Slаyers

Slayers премиум - Бред или нет?

Знаток

Предлогаю высказать кто, что думает об Slayers ОВА и мувиках - Мне они что то не очень, особенно премиум.
Не Slayers Perfect и Return еще можно сматреть,также и первый ОВА, а остальные показались бредом - не смотрел тока Gorgeous

Премиум - самое бредовое что видел
Не понятно - то ли бабла хотели срубить - опираясь на популярность предыдущих Slayers, толи от безделия, толи хотели снять нечто потрясающее, но плюнули и нарисовали то что мы видим.
Сюжет бред, но если его доработать, то мож что и выйдет. Прорисовка на самом низком уровне, хотя в некоторых моментах встречаеться хорошая компьютерная графика. Слишком быстрая развязка, даже кажеться что скорости воспроизведения увеличена.

P.S А мож кому понравилось? Будет интересно услышать, кто что думает об мувиках и ОВА, мож даже есть поклонники этих серий

16 апреля 2006 г. 16:44

Странник

Я собрал все Овки с полнометражками.Согласен,Премиум полное дерьмо.Сюжета нет,приколов мало.ИМХО самые прикольные это Слеерс Грэйт.Там дерутся голем по образу Наги,и голем по образу Лины.Голем Наги-этакая глиняная Барби,с трясущейся грудью.Голем Лины(Пику-Пику-Лина-Чан,не вру,правда так называется),реальная матрешка.Вообще кроме Премиума мне все понравились.

16 апреля 2006 г. 17:20

R.F.

Премиум просто делал совершенно другой режиссер...) Отсюда и разница ощутимая.
Не очень-то люблю овы, Линка там какая-то не такая...=)

16 апреля 2006 г. 17:23

Странник

У овок бюджет больше.А мне там Лина даже больше нравится.В овках она совсем еще ребенок.Еще прикольная фенька есть-у нее там клык как у вампира)

16 апреля 2006 г. 17:26

Знаток

И ме тоже Лина в Овках более симпатична чем в других версиях.Но из этих серий мне всеже больше нравиться Пефект.

P.S Надо будет пересмотреть Греат - я там тока засмеялся когда появился "ужаснай боевой" голем Лины - Пику-Пику-Лина-Чан, да это что то, пересмотрю мож еще что повеселит.

16 апреля 2006 г. 17:44

Giga-Zayac

Мои субъективные оценки OVA

Slayrrs Motion picture - 4 балла (Начало несколько рвановато)
... Return 5+ (Плюс персонально зеленому тапочку - в опытных руках Лины преврыщающемуся в смертельное оружие)
... Book of the spells 5 баллов (Тетке в костюме ку-клукс-клана с кувалдой - звание "заслуженного ужаса, летящего на крыльях ночи":) )
...Great 5- баллов (поиздевались над меха-жанром прикольно, но по моему сам процес боя можно было позабористей сделать)
...gorgeours 4 балла (Ничего, но уже послабее предыдущих)
... Exelent 3 балла (Что-то не особо зацепило)


... Premium 2 балла - типичный пример того, как авторы задались единственной целью - подоить фанатов. Сюжет кривой. Прорисовано, хоть и старательно, но обновленный дизайн персонажей не очень понравился. И вообще всяких говорящих головоруконогих-водоплавующих не люблю - ну разве что в прожаренном (фаерболом) или порезаном (мечом Зела) виде :) .

16 апреля 2006 г. 21:50

Serg3331

Ну Премиум действительно слабоват. Тут спорить не буду... А так - все остальные очень даже ничего!
Gorgeours кстати мне понравился, там и драконы прикольные, но особенно мне причина войны понравилась! А зеркало - это вообще нечто!
И вообще, не забывайте, что в овашках/мувиках Лина младше, чем в первом сезоне! Поэтому и впечатление несколько странное после просмотра 3 сезонов создается....

17 апреля 2006 г. 7:51

Glace

Премиум в топку...
Это не понять европейцу...
Какие-то осьминоги...
Нага, показанная на 2 секунды...
Отрисовка персонажей.... гм... а-ля Кламп...
Нет... однозначно "Выкидышь"....

Зы: Зато у Зероса там очаровательный звук... телепортации...)

17 апреля 2006 г. 8:03

Знаток

Вообще пророй к ОВА и Мувикам возникает противоричивое чувство : К примеру магия - выглядит не так ярко и эфектно, но с другой стороны выглядит как бы более реалестична и красиво -начало Пефикта, Лина идет жует сахарный тросник, наступает на ногу бандиту, те ее тормазят -"Гони деньги", Лина спокойно спрашивает - "Вы бандиты"?, те- "ну да?!" Лина -"Так значит вы злодеи" и начинает очерчивать вокруг них круг шепча заклинание и продолжя пожововать тросник, бандиты медлннно умолкают и в непонятках наблюдают за ней. Очертила, отошла выплюнула, тросник и Дилд-бранд, земля сотресаеться у чуваков перекашиваються лица и они улетают - на мой взгляд это касиво.
А в тв такого нет было бы тока Дилд-бранд и чуваки уже в небе.

А еще в этой серии Файр-бол красиво выполнен: Чуваки на пристоне преред Линой - "я девятый по силе на этом острове,я восьмой, а я пятый" типо ща замочим, Лина- " Ну можно и всех сразу"- обводит их пальцем, вокруг бандюков возникае пламя, те успевают похлопать глазками и тут же обугливаються.
Помоему это красивее чем Файр - бол и дымящиеся комочки.

17 апреля 2006 г. 10:42

Странник

По-моему в овках цвет заклинаний зависит от цвета Ауры.Вон в буке спелсов,когда Лина и Нага дрались,у Наги синий шарик,а у Лины-красный:kawaii_pink_em1:Кстати у Резо тоже красный,а у Зелгадиса синий.

17 апреля 2006 г. 17:40

Giga-Zayac

Странник: По-моему в овках цвет заклинаний зависит от цвета Ауры.Вон в буке спелсов,когда Лина и Нага дрались,у Наги синий шарик,а у Лины-красный:kawaii_pink_em1:Кстати у Резо тоже красный,а у Зелгадиса синий.

Типа у светлого джедая - синий меч, у темного - красный . Ну еще скажи - что Нага - воплощение света и добродетели :kawaii_pink_em0:

Просто Лина предпочитает заклинания огня, а Нага - ледяные. Вот и цвета соответствующие

17 апреля 2006 г. 18:16

Знаток

Помимо дуратского премиума, мне еще slayers excelent(великолепные) не очень понравились.

В сериях про вампира и про то как Лина была телохранителем сюжет еще ничего - его бы развернуть и получились бы отличные серии. А вот серия про дизайнеров одежды - такой же бред как и Премиум, немогу тока понять какой из них глупее

18 апреля 2006 г. 9:57

Klaus Barka

Да..бредовато как-т ос этим премиумом!
НЕудачная попытка Нагу познакомить с другими героями =)))
Ну так...Смотерть можно. Один раз. Желательно не в трезвом состоянии.
П.С.: Отрисовка - топочная, спору нет =/

18 апреля 2006 г. 10:06

Знаток

Да с Нагой вообще одни непонятки - зачем ее в премиум вставили, какой там смысл. Наверное под кайфом рисовали

18 апреля 2006 г. 10:30

Lina-san

Премиум-единственный мувик которого я не смотрела... Да и желания особого нет, судя по картинкам прорисовка просто аццтой +_+
(сем-то по прорисовке на "смешарикоффф" по СТС походят))

19 апреля 2006 г. 10:29

Лина_Инверс_

ну да, я долго бегала за премиумом, нашла - а он меня разочаровал...
Из понометражек самая любимая Perfect, все-таки... Ну люблю я ее...

А отрисовка магии там подробнее, и каждый спелл с каким-о подвыподвертом потому, что это все-таки полнометражки, их всегда детальнее рисуют.

19 апреля 2006 г. 10:49

FerMer

А ну вас всех... несогласный я...
Мне если честно премиум нравится больше всего сериала и всех овашек/полнометражек вместевзятых =) абсолютносерьзно.
Насчёт смешарикоф... а что? смешарики рулят однозначно... +) вот только с премиумом ничего общего. Помоему премиум из всех рубак - единственное нечто, достойное быть показанным в кинотеатре =) полчаса... это нехухры мухры... не успеает надоесть. Именно поэтому мне премиум нравится даже больше крайне мною уважаемой трилогии вк.... кино ессно.
зы. Бред? Ессно бред. Я ссчитаю, в бреде смысл рубак. За бред я их люблю. За юмор, но не за сюжет. Если в сериале и пр. штамповость фэнтезийного сюжета высмеиваться нечётко, то здесь это просто явно и потому ещё более смефно =)

19 апреля 2006 г. 11:13

Знаток

Спрорить не буду У каждого свой вкус и нравится каждому то - что нравиться. Но мне всетаки нравиться Пефикт , а из сезонов - 1-ый

А Премиум меня еще и озадачил тем , что непоняпно когда действие происходит, вообщем несвязанностью с сезонами. - После трая - неа у Гаури еще меч света есть.
Перед некстом или после него(перед траем) - тож не сжодиться Зел и Амелия вместе разгуливают, а наскоко я знаю что после 1-го сезона, что после некста Амелия погружалась в рутину гос дел, а Зел странствовал, но не как вместе они не гуляли, а тут они ведут себя как будто все время были вмести и надоели друг-другу, мож поженились - Так когдаже действие происходит

19 апреля 2006 г. 13:32

FerMer

А какая разница собсна? =) Разве нужен особый повод чтоб забить очередного мазоку и напичкать очередной порцией юмора?)
А вообще нигде не сказано, что лина и ко. после некста больше не пересекались. Никто в точности даже не знает, сколько с тех пор времени прошло (аможзнает?). Так или иначе всё могло быть. Амелия могла на недельку другую забить на рутинные дела для поездки в город, известный осминогами.... а тут ещё зелгадисс в гости приехал... а там на месте оказалось, что ещё и Лина в то же время пришла. Ксел как всегда маячит где-то рядом... во всём рубаки, так что без претензий =)

19 апреля 2006 г. 13:41

Знаток

Раздница в том, что теряеться ход событий - вон Зел с Амелией, почему у них такие отношения - Вроде они вместе, но Зел сней грубо разговаривает, как будто она ему надоела и вообще, это на Зела не похоже.

19 апреля 2006 г. 14:06

FerMer

Kek! Это как раз таки на Зела очень и очень похоже. В общей компании они с мелей вроде как мало общаются, поэтому, если он про неё что и отпускает, то почти всегда что-нибудь этакое неловкое, с сокрытой любофь в голосе =) а тут... наедине... и за ту же самую неделю он с ней уже вполне мог освоиться и болтать так же, как со всеми остальными членами компании... тобишь с этим мнением о себе, как о бессердечном войне маге. =\

19 апреля 2006 г. 14:36

Знаток

Ну уж если они и сошлись то тогда Зелу скорее надоело желание Амелии к справедливости.

Ну а Пренмеум думаю всеж на любителя - просто там ничего интересного нету - я просто глазами похлопал когда титры пошли и Премиум отправился в топку.

19 апреля 2006 г. 14:51

Странник

Giga-Zayac: Типа у светлого джедая - синий меч, у темного - красный . Ну еще скажи - что Нага - воплощение света и добродетели :kawaii_pink_em0:

Просто Лина предпочитает заклинания огня, а Нага - ледяные. Вот и цвета соответствующие
У джедаев кстати цвет меча зависит от цвета кристалла,который дает мечу энергию.Джедаи свои мечи делают сами,кристаллы тырят на какой-то планете :kawaii_pink_poll:

19 апреля 2006 г. 16:45

Gabriev

А я вапще Премиум не смотрела... Так что и считать его хорошим иль плохим не могу... Вот так-то... Эх...
Насчет джедаев: тырят они кристаллы не только на одной планете. У них там целый сектор планет=)

22 мая 2006 г. 14:15

Nika

А помоему неплохая овашка. Я ее вобще восприняла, как еще одну серию слееров. Хотя художников, конечно, убить мало.
Ах да! Особенно меня умилило то, что как язык осьминогов использовался англиский :)

22 мая 2006 г. 16:57

Lind

Весь фишка Премиума - в языке осьминогов, в котором каждое слово через два суть слегка видоизмененное японское неприличное. ^_^
(По словам Kaens'а)

25 мая 2006 г. 18:19

Glace

Превед! Тов. Фалько! Что-то вы нас кинули? =))))
Знаем... по крайней мере я... там так называемые "языковые" шуточки...
Но к сожалению... Премиум сам по себе - ТУХЛЫЙ....)))

25 мая 2006 г. 18:22

Engel Dark Fire

С сериалом сравнивая?
Насмешил.
Может приведешь примеры не "тухлых" мувиков?
Они все снимаюся либо как одна серия (только большая), либо краткое изложение сериала. Вот это по настоящему был бы бред.
Третий сезон в течении часа.

25 мая 2006 г. 20:13

R.F.

Ну а чем плох, например, тот же Gorgeous? Вполне такая себе хорошая полнометражка... ничего не пересказывает, сюжет не несется вперед паровоза и все такое. В отличие от Премиума...

Engel Dark Fire:
Третий сезон в течении часа.

А это ты о чем?..

25 мая 2006 г. 20:43

Engel Dark Fire

В Gorgeous'е было всего два персонажа.
А в Премиуме они всех собрали, вот и получился утренник на пляже)
/А сделать это надо было, а то получалось две Лины, ничем друг с другом не связанных/

25 мая 2006 г. 20:52

Фирия

Мне Премиум понравился только тем, что у Кселла там его дурацкие желтые ботинки сменили на приличные сапоги, а то я на эти боты смотреть ужо не могла, такие мой дедушка когда-то носил... Остальное - ниже среднего =)))

26 мая 2006 г. 11:20

Знаток

А мне наоборот нравились его боты с торчащими портянками

Engel Dark Fire:
Может приведешь примеры не "тухлых" мувиков?

Ну к примеру Пефикт, ОВА 1 ничего

26 мая 2006 г. 17:54

Oleta

Вообще, ОВЫ и полнометражки прикольные. Мне понравились. И сюжет, и все остальное на высоте.
Хотя Премиум просто ужасен. Даже я могла бы придумать и нарисовать куда лучшую полнометражку, чем эта бяка.

5 августа 2006 г. 17:34

Lina-san

Премиум - единственная полнометражка что я не смотрела...
Да и смотреть, в принципе, особого желания нет. Ибо по собранию всех в одну кучу, стилю прорисовки складывается впечатление что это первосортный брет...
Хотя ХЗ... Возможно скоро достану премиум, гляну...)

5 августа 2006 г. 17:44

Sp1rit

Сериал смотрел с бОльшим удовольствием, чем ОВЫ и Мувики.

5 августа 2006 г. 17:46

Знаток

Мне сериал тоже понравился больше, но еще раз повторюсь Пефикт мне понравился не меньше

6 августа 2006 г. 4:02

Ghostlamer

Не знаю чем вам премиум не угодил,но мне очень понравился.Смешной и прикольный.Да и сериал я смотрел весь от 1 до 3 сезона.
Так что премиум мне не показался хуже,как и остальные фильмы и овашки.А больше всего мне понравилась первая полнометражка.

14 августа 2006 г. 10:41

Akemi

овашки и мувики меня мало интересовали, но премиум посмотреть очень хотелось! По одной-единственной важной причине - ТАМ ЕСТЬ ЗЕЛ!!!
Но премиум меня разочаровал... Нарисовано плохо, сюжет так себе, скучновато... хотя смотреть можно - но только один раз.

20 августа 2006 г. 21:06

Ghostlamer

Плохо нарисовано?,дам,как раз премиум лучше всех нарисован.
И сюжет там прикольный.
Не знаю чё все на него взъелись.
Прошу ногами меня непинать,и всё такое.:kawaii_pink_em0:

21 августа 2006 г. 6:03

Знаток

А ты Премиум с Пефиктом не путаеш

21 августа 2006 г. 12:57

R.F.

Ну так вовсе и не плохо премиум нарисован. Нарисован просто по-другому. Тем более, если сравнивать премиум с сериалом, то к последнему явно больше претензий за три сезона поднакопилось. Об этом свидетельствует соответствующая тема.

21 августа 2006 г. 18:05

Ghostlamer

Для Знаток:Нет не путаю.Не надо тут меня в заблуждение вводить.В Perfect прорисовка куда хуже.

22 августа 2006 г. 6:58

Woudinge Cat

Мне не очень понравилось...
Прорисовка вполне, сюжет в начале тоже не плох...
Но вот шуточки пресные, да и всё остальное, после середины фильма дебилизм.

22 августа 2006 г. 10:47

Ukitsu

Трудно сказать что-то определенное про Премиум,да,он нарисован по другому,Да шуточки действительнл как-то не ахти,
Но, это еще не значит,что мульт не
удался,просто не надо сравнивать его с другими рубаками
На их фоне он и в правду меркнет,а как отдельный представитель АНИМЕ
он идет более чем...и в конце-то концов этоже РУБАКИ,мы им все простим

22 августа 2006 г. 12:16

Знаток

Если бы из Рубак первым бы я посматрел Премиум, то я бы много потерял, так как не сталбы смотреть остальных рубак.

22 августа 2006 г. 16:13

Ukitsu

Да,пожалуй ты прав.
Нада всегда начинать с сериалов,
они как правило ЛУЧШИЕ

22 августа 2006 г. 16:15

Неужели всё ТАК плохо?! А я тута думаю покупать или нэт...

22 августа 2006 г. 17:03

Ukitsu

Ну ты стоишь на распутье...
На лево пойдешь_поведешь себя как истинный любитель Рубак
На право пойдешь-поведешь себя как Безумный ОТАКУ,которому пофиг на все, и эта овашка должна у него быть.
А прямо пойдешь(т.е. не купишь)-поведешь себя как нормальный человек,и не будешь тратитб деньги на то что не нужно.
Выбор за тобой,детка,но обратного пути не будет...

22 августа 2006 г. 17:14

Ghostlamer

Для Sanrin:Ничего плохого как тут все пишут в премиуме нет.Если захочешь то можешь купить.Шутки там как шутки,очень даже хорошие шутки.
Мы с отцом смеялись смотря сериал,так и смотря премиум.

Хотя я не фан,а просто обычный чел.которому понравились рубаки.

23 августа 2006 г. 6:13

Знаток

Единственная беда, все герои выглядят как дауны( полные дибилы ), а бедного Зела вообще уделали конкретно - он там похож на наркомана при ломке.
Sanrin. Если ты фанатка пары Зел+Амелия точно не бери - разочеруешся Зел всевремя Амельку обижает.
З.Ы Я пожалел что посматрел эту серию:crying:

23 августа 2006 г. 15:25

Ghostlamer

Я не пожалел что посмотрел их,хорошая серия удалась.

24 августа 2006 г. 6:48

Mitsuko Sawaguch

Slayers Premium - абсолютный бред. Тупой сюжет. Не интересно смотреть даже было. Оставльные мувики еще ничего, интересные, но это...no comments...

30 октября 2006 г. 13:54

Liza

На днях посмотрела все же Slayers Premium. Главным образом из-за того, что это единственная полнометражка, где есть остальные главные герои, кроме Лины.
Мда, бред так бред! И нарисованы все отвратительно, и сюжет тупой... Единственное - почему-то нравится, как в полнометражках кастуют заклинания. А так - идиотизм редкостный. А Амелия ведет себя еще более странно, чем в сериале, кстати.

7 января 2008 г. 10:27

Аматэру

На мой взгляд, Премиум - бред. Но не простой бред, а ОЧЕНЬ весёлый бред ^_^ Я ни над одной полнометражкой или серией не смеялся так долго, как над Премиумом.

7 января 2008 г. 10:33

Кселлия

Если там есть над чем смеяться,то только над ужасной графикой...

7 января 2008 г. 11:01

Пестролистая

Точно! Совершенно согласна с Кселлией! Графика там просто кошмар! Да и вообще это не то, что сериал...

12 января 2008 г. 14:13

Ancient dragon

Никак не заставлю себя посмотреть все полнометраги и ОВАшки...То ли меня Нага раздражает ,то ли Гаури с Зелом и Амелией не хватает... А уж Премиум - брееееед полнейший....Брррр...

12 января 2008 г. 23:05

Сол Атлеко

В первый раз не понравилось. Но недавно пересмотрел и пошло на ура. Возможно, 38 и 9 сказались. Х_Х

12 января 2008 г. 23:12