Аниме и Манга

Самые трагические персонажи из аниме.

клб

Здесь подразумеваются персонажи с очень сложной судьбой... Ну вообщем понятно. В принципе я догадываюсь,что многие будут называть всем известных монашку и демона. Но я выбираю человека по имени Брендон Хит(Gungrave). Человек,который сделал нелегкий выбор между лучшим другом и своими принципами.В результате чего растался с жизнью,причем не раз.
Называйте своих,можно не одного.

12 марта 2006 г. 22:12

wishmaster

Люси и Марико из Elfen Lied. Вот уж чьей судьбе не позавидуют и Розетта с Хроно.

13 марта 2006 г. 3:54

О-л

Наверное, те, кого я сейчас назову, подразумеваются автоматически, но на всякий случай:
-Сндзи, отец котрого убил его мать, а теппрь использует его для уничтожения человечества;
-Алукард (ну очень сложная судьба), а так же Викторию и Интеграл тоже можно отнести к сложной судьбе (выбор между смертью и бессмертием, использование того, кого ненавидишь, и т.д.);
-Все главгерои "Школы убийц". Это Интеграл и Виктория в одном флаконе, помножить на несчастное детство;
-Сава из "Кайт" (ну и парень её тоже). Та же "Школа убийц", только она ещё и ненавидит того, кто ей управляет.
Наверное, можно ещё повспоминать (в анимэ трагических персонажей любят), но в принципе это первое, что приходит на ум.

13 марта 2006 г. 7:11

Uthgart

Ну, из того немногого, что я смотрел, наверное Greed... Сильно ему неповезло...

13 марта 2006 г. 7:14

Klaus Barka

Хильда из Outlaw Star: Так долго искать,а потом погибнуть, найдя...
Спайк из Ковбоя: Судьба трагичная. И тем более, трагично оконченная...

13 марта 2006 г. 10:00

ангел

Почему сразу Розетту с Хроно? Грустно, что ни скажешь...
Kimi Ga Nozomi Eien, там по крайней мере хорошо закончилось, но мысль тянется на протяжении в выборе между двумя судьбами.

13 марта 2006 г. 11:11

Skalapendra

Согласна с О-лОМ. Абсолютно во всём. Мысли, чтоли, прочитал? В особенности по поводу Савы и Школу убийц. Ну и от себя ещё Хроно добавлю. Хоть тема и поднадоела, смысла это не отменяет. Ещё о Грин-грине можно. Грустно в конце-концов там всё закончилось=(

13 марта 2006 г. 11:45

R.F.

Махоро из Mahoromatic, наверное... Особенно если овашки не смотреть...))

13 марта 2006 г. 13:18

Glace

Резо забыли...
Имхо печальный конец... у него...)))

13 марта 2006 г. 15:20

Serg3331

R.F.: Махоро из Mahoromatic, наверное... Особенно если овашки не смотреть...))

Какие такие овашки??? Там вроде овашек не было, тока спешалы, если не ошибаюсь......

А вообще да, Махоро - вполне под определение "трагичный персонаж" подходит...

14 марта 2006 г. 7:25

Glace

Можно смело занести всю Еву в графу трагические персонажи... беспростветный писец... и уныние... хотя нет... Пень-Пень и тут на высоте... жрет, спит... райская жизнь...)))

14 марта 2006 г. 8:27

Нилл

Субару-кун из Х. Вполне себе трагичный пресонаж (как и подавляющее большинство героев Х), но да.

14 марта 2006 г. 8:32

R.F.

Джарв, это просто все персы Евы считают себя трагическими персами :) Но мы то знаем, что им на самом-то деле очень хорошо =)))
Впрочем, те же Синдзи, Аска, Мисато... вполне себе трагические персы, только очень уж у них эта трагичность избитая...=)

14 марта 2006 г. 13:24

Нет! Самый-самый трагичный, самый несчастный - это Камуи из Х. Он там такой оди-ин остался...с башкой друга...
Я так плакала...Прям жалко пацана!!!

14 марта 2006 г. 18:43

wishmaster

X-фильм хорошо получился, концовка что надо и идея высказана прекрасно. Вот там действительно "Драконы Небес" и "Драконы Земли" тянут на трагических персонажей прямо в полном составе, считая Хиноту и Каноэ. А вот X-TV значительно слабее - затянутый и скучный. Герои раскрыты конечно неплохо, но сделано это слижком уж прямо. И обошлись в сериале с ними куда как по-добрее, и сделали это совершенно напрасно, ибо теряеться вся атмосфера безысходности.

16 марта 2006 г. 4:57

Lina-san

Самый трагичный перс наверное Аска. Ибо Синдзи и Рей такими назвать нельзя... характер у них такой. Рей на все трудности, даже на смерть пофиг, а Синдзи к этому уже привык. Из этих героев только Аска готова бороться за своё будущее, за славу и потчёт... Хоть её и корыстные цели движут вперёд, всё равно она ХОЧЕТ двигаца вперёд, и у неё МОЖЕТ быть будущее, которое она построит сама.
Ну и Мисато в принципе тоже... Хотя с её-то неуклюжестью +_+

Из трагичных персонажей могу отметить ещё Люси из Ельфен Лид... Хоть и эта история не совсем с трагичным концом, но всё-таки судьба её очень неоднозначно. Ну и Марико конечно, в меньшей степени.

18 марта 2006 г. 10:13

Klaus Barka

На счет Аски согласен с Линой...
Я прям почти плакал, когда её ангелы разрывали (Привет Джарву=))

30 марта 2006 г. 7:41

wishmaster

А я наоборот :) Ибо весь NGE ждал когда же её наконец замочат. Правда даже и не надеялся что всё будет так жестоко.

30 марта 2006 г. 7:48

R.A.

Надо сказать что в NGE каждый по-своему очень трагичен в определенных эпизодах.. Вот например ъоть Аска у меня не вызывает субъективно особого сострадания, но по меньшей мере осознаешь глубину ее душевной травмы.. впрочем, момент, когда она находится под психической атакой одного из Ангелов и кричит "Не лезь в мою голову!!", весьма трагичен. Однако по мне так самый трагичный персонаж-это Рэй. Ибо страдание в молчании - высшая степень страдания, а именно это, по моему, мы и наблюдаем в NGE.

19 апреля 2006 г. 5:35

Розевир

А лично мне иногда становиться жалко ангелов, которых убивали с ужасным садизмом. +_+ А ведь они не хотели ничего плохого, они искали своего прародителя... А их с такой злобой убивали. Особено тех, что были двенадцатого, тринадцатого и четырнадцатого. -_-

19 апреля 2006 г. 7:39

R.A.

Rozevir: А лично мне иногда становиться жалко ангелов, которых убивали с ужасным садизмом. +_+ А ведь они не хотели ничего плохого, они искали своего прародителя... А их с такой злобой убивали. Особено тех, что были двенадцатого, тринадцатого и четырнадцатого. -_-
ну, не думаю, что там был садизм. хотя с тем что из убивали - не поспоришь) Однако лично у меня Ангелы субъективно не ассоциировались с живыми разумными существами, поэтому жалости я к ним не испытывал.. А вот последний Ангел, хех-вот его мнне было очень жалко.. и Синдзи-тоже, кстати..)

19 апреля 2006 г. 20:31

@T(c)

Николас из Тригана. Хотя наверно мой выбор обусловлен тем, что я его сейчас просматриваю. Но на данный момент для меня это так.

19 апреля 2006 г. 21:24

Розевир

Как же без садизма?! =) Вон как на куски порвали Ангела Града. А другого ангела вообще живым сожрали! И это не садизм? +_+ А Каору мне не жалко. Он сам хотел умереть. Тем более он был самым сильным из врагов. По делом ему. -_-
И вообще, ангелы это же смешения цивилизаций. Или как-то так. +_+ Убив одного ангела мы по сути убиваем милиарды существ. -_- А может быть и нет. ^_^

20 апреля 2006 г. 13:36

R.F.

2R.A. & Розевир

Возможно, но ведь это, как-никак, война. И плохо всем. :) Вообще, в Еве нет НЕтрагических персов, даже любого Ангела и самого последнего пингвина можно записать в разряд таковых...)

21 апреля 2006 г. 5:18

R.A.

R.F.: 2R.A. & Розевир

Возможно, но ведь это, как-никак, война. И плохо всем. :) Вообще, в Еве нет НЕтрагических персов, даже любого Ангела и самого последнего пингвина можно записать в разряд таковых...)
Да, точно, самая глубокая душевная травма - у Pen-Pen'a, но просто мы о ней не знаем..))

У Вечного Жида по-моему нет душевной травмы..) Хотя это спорный вопрос)

2 Rozevir - Ну, т упомянутых тобою случаях, по-моему это не пилоты Евы так жестоко разделались с Ангелами, а сами Евы..) ну вообщем да, садизм, но, так сказать, спонтанный) А если считать, что Ангел-результат комплиментации какой-либо расы, то выходит, что "убив" его, мы вновь вернули эту расу в их исходное состояние) хотя этого я думаю не знают даже сами разработчики NGE)))

21 апреля 2006 г. 8:01

Розевир

Сами Евы? У Евы нет своей воли. Ею управляет душа. Душа пилота\ донорская душа. И это не может не пугать и так далее и далее по списку. А ангелов всё равно жалко. =) Они же ничего плохого не хотели. И в этот раз агрессорами выступили люди, за что и поплатились. =)
З.Ы. А вот Каору нечего жалеть, он сам хотел смерти. +_+

21 апреля 2006 г. 17:35

R.A.

Rozevir: Сами Евы? У Евы нет своей воли. Ею управляет душа. Душа пилота\ донорская душа. И это не может не пугать и так далее и далее по списку. А ангелов всё равно жалко. =) Они же ничего плохого не хотели. И в этот раз агрессорами выступили люди, за что и поплатились. =)
З.Ы. А вот Каору нечего жалеть, он сам хотел смерти. +_+
У Ев есть своя воля) Просто ее заключили в узы, а управление дали душе пилота.. но как мы видим, при слишком выском уровне синхронизации (400%), Ева действовала исключительно сама) да, это реально пугает..) Они не хотели плохого относительно мироздания..) Но люди не чтиали, что уничтожение их собственного рода-это благо-поэтому народ заартачился, решив не допустить своей "гибели", т.е. слияния Ангела и Адама) Так что тут все не так просто..)

21 апреля 2006 г. 19:06

Розевир

Ева не действовала сама. В ней же душа Юи, котораяфи управляет её путупками. Именно поэтому она даже без энергии хотела спасти Синдзи. И при этом не однократно. =) Правда душа не есть разум и поэтому-то Ева и не ведёт себя, как человек. Далее, кто у нас первым начал? Люди или Ангелы? =) Люди. Они же могли спокойно сидеть и в антарктиде Адамов не будить. Могли и Лилит не трогать. Но нет. Всё им неймётся. За что и поплатились - справедливость восторжествовала.

22 апреля 2006 г. 14:52

R.A.

Rozevir: Ева не действовала сама. В ней же душа Юи, котораяфи управляет её путупками. Именно поэтому она даже без энергии хотела спасти Синдзи. И при этом не однократно. =) Правда душа не есть разум и поэтому-то Ева и не ведёт себя, как человек. Далее, кто у нас первым начал? Люди или Ангелы? =) Люди. Они же могли спокойно сидеть и в антарктиде Адамов не будить. Могли и Лилит не трогать. Но нет. Всё им неймётся. За что и поплатились - справедливость восторжествовала.
ну, я так понимаю, что Ева-это и есть душа, портированная в нее, т.е. в даном примере, Икари Юй)
Да, начали пожалуй что люди, хотя возможно это все было частью плана товарищей sound only ;) ведь все-таки исследования в этой области, и, следовательно, "вина" за пробуждение Адама лежит на небольной горстке людей..) И, кстати, не поплатились, а наоборот, достигли блага, не желая того) так что восторжествовал естественный ход вещей-очередная раса прошла полную комплементацию..)

22 апреля 2006 г. 15:24

Розевир

Ну и что с того, что войну начали Seele? А разве все остальные войны в истории Земли начинала не горстка людей? =) Разве Первой Мировой Войны хотели все Австрийцы? За них думал император. А люди сами виноваты, что за них Лонгиний думал. -_-
З.Ы. Блага нельзя достигнуть через убийства кого-либо. Убийство нет оправдания. ^_^

23 апреля 2006 г. 12:49

wishmaster

Самые трагические персонажи это главные герои Samurai Champloo. Что Дзин, что Муген.

15 мая 2006 г. 13:50

Engel Dark Fire

А по мне Ваш. /из Тригуна/ Даже такого как я на слезу пробило...

15 мая 2006 г. 21:25

Helena

Самые трагические персонажи это главные герои Samurai Champloo. Что Дзин, что Муген.
Ну не знаю. По-моему, единственный трагизм там - это то, что в конце они все разошлись и что Фуу выбрала Мугена.

А так самая трагичная ПАРА - это Наруто и Саске.

16 мая 2006 г. 17:23

wishmaster

Я имел ввиду, что и у Дзина и у Мугена очень тяжелая судьба была, хоть и закончилось все нормально. Ронин убивший своего учителя и беглый преступник, лишь ищущий более сильного противника чтобы убить или быть убитым. Понятно, что подобных персонажей в других аниме предостаточно. Вопрос в том как это все представлено зрителю. Просто мне было горько видеть как эти два великих война отправляються с девочкой, которую они в первый раз увидели, в погоню за призрачной целью. Ведь видно было что не слово ими данное в действительности толкнуло их на этот шаг, а отсутствие каких-либо своих целей в жизни. И по пути они ни встретили ни одного друга, но их постоянно настигали неприятные приветы из прошлого... И эта шаткость их положения до самого конца создавала гнетущую атмосферу, хоть авторы как могли разбавляли её юмором.

17 мая 2006 г. 10:26

hvatalochka 2

Самый трагичный персоонаж аниме-это однозначно кавайная собачка Менчи из Exel Saga,ибо её всё время хотят съесть и жизнь её от этого не становится радостнее.И песенка собачки в эндинге тоже трагичненькая:crying:

17 мая 2006 г. 12:02

Skalapendra

Люси из Эльфен Лид навевает противоречивые чувства. С одной стороны её жалко, потому что сама одиночества боюсь. С другой - Хочется влепить пощёчину, когда убивает людей, которые ей НИЧЕГО не сделали... Кроме тех детишек, её первых жертв.

По в тот момент, когда (в самом конце) Люси встаёт перед солдатами...раздаётся звук автоматных очередей.....в воздух подлетает обломок её рожка......на глазах наворачиваются слёзы.............

17 мая 2006 г. 16:00

О-л

"Агент паранои"... почти как Ева... у всех своя трагедия... хотя жалко и не всех... (разве что в процессе - вот тогда жалко, потому что ощущаешь себя на его месте непроизвольно)... Но суть не в жалости, а в трагичности... а безумие и в принципе трагично...

17 мая 2006 г. 16:04

Юля из Murmanska

Soujiro Seta из ТВшного Кенсина. Скорее всего обуславливается тем, что я его смотрю сейчас. А еще тем, что смотрела довольно мало аниме. В Кенсине есть довольно много трагичных персонажей.

18 мая 2006 г. 12:22

Serens

Марико из Эльфийской песни незнаю мне её очень жаль в конце она находит отца и её взрывают жааалько

24 мая 2006 г. 9:43

Skalapendra

Аригато, Серенс! И правда, Марико! Именно когда взрывчатка срабатывает, становится просто жутко.....

24 мая 2006 г. 14:59

Serens

да она ещё говорила что её не кто нелюбит она всю жизнь была одна тогда Курама и опустил пистодет взял её наруки и ушёл а потом доктор нажал на кнопку и я дальше аж плакала бедная Марико

24 мая 2006 г. 17:13

Гатс из Берсерка
сам бы Гатс прибил бы того кто бы назвал его трагическим, но его судьбе не позавидуешь - всегда жить на пересечении миров, всегда быть преследуемым злыми духами, которые не просто жизнь ему портят а сожрать хотят...
все люди вокруг него рано или поздно (обычно рано) умирают...
и жить (или скорее выживать) только ради мести...
=///

24 мая 2006 г. 22:58

Rzhanov

[quote]По в тот момент, когда (в самом конце) Люси встаёт перед солдатами...раздаётся звук автоматных очередей.....в воздух подлетает обломок её рожка......на глазах наворачиваются слёзы.............[/quote]Скучно и мутно... особено учитывая, что аффатар какогото фига не снабжает антидиклониусовым боекомплектом солдат.... неее... Люси/Ню по определению не тянет на самого трагического героя....

25 мая 2006 г. 10:58

Кан-киро

у меня в авке трагический герой по которому девушки с чего-то фанатеют (только у нас в селе. мы ж от жызни отсталые)

27 мая 2006 г. 5:55

Ястреб

Хм... Спайк и Фей Валентайн из Ковбоя Бибопа, Кенси Химура из Rurouni kenshin (не верите? Смотрите Rurouni kenshin Ova - 2!)... и, пожалуй, все персонажи из Евы... Ну, это самые-самые...

8 августа 2006 г. 11:44

Woudinge Cat

Люси- Эльфийская Песнь.
Рей- ева.
Вальгаав Слееры
Марико- всё та же Эльфийская Песнь...

Это те, кто за душу царапнул... Сильно...

8 августа 2006 г. 11:48

Oleta

Вальгаав, Резо... И у первого, и у второго была весьма трудная и несчастливая жизнь.
Еще Серас. Почему-то очень-очень жаль эту девчонку.
А еще (меня многие не поймут) - архиепископ Максвелл. В сущности, несчастный человек, у которого нету ничего кроме его амбиций.

8 августа 2006 г. 16:43

Розевир

А ещё Шишио - очень трагичный герой. Он искренне жеал добра своей стране, не гнушаясь для этого любыми методами. Не разу не был побеждён и буквально сгорел на работе. Трагично очень трагично. =(

14 августа 2006 г. 9:36

леди Кира

Спайк, Фейт, Эд и Пьеро (или как там звали этого пухлого убийцу?) из Cowboy Bibob
Вульвуд из Trigun
Дио из Изгнанника
Аска, Рей и Мисато из Евы.
А из Слеерс... Так, чую запах наплма. Ща меня отправат в Быбруйск или в топку, заставят выпить йаду и отрубить себе пальцы, но... больше всего у меня сердце болит за Амелию. Сами подумайте: грызня за трон, убийство матери и исчезновение сестры... Хош не хош, а двинешься по фазе.

14 сентября 2006 г. 8:05

Морвен

Знаешь, по-моему, Амелия - уже...
*конец оффтопа*
Вульфвуд.
Каджи.
Аска.

14 сентября 2006 г. 10:31

леди Кира

[quote=Морвен]Знаешь, по-моему, Амелия - уже...quote]

А я про че.

15 сентября 2006 г. 15:10

Воробушек

Дио , да и Люсиола тоже...
Валь..
Честно говоря, пока больше в голову ничего не приходит...

16 сентября 2006 г. 9:55

Юля из Murmanska

Воробушек, Люсиолу мне жаль больше всего. Я плакала, когда он умер(
А в Дио я верю, он жив! Кито иначе кричал "Вперед" в конце?))

17 сентября 2006 г. 15:51

wishmaster

Юля из Murmanska:
А в Дио я верю, он жив! Кито иначе кричал "Вперед" в конце?))
Живее всех живых. Нездоровый оптимизм в сторонку, как можно в грандостриме выжить?

20 сентября 2006 г. 10:48

Helena

Позвольте сказать, что энто Рюдзаки. Или L - кому как. Всё равно по этой манге аниме снимут и довольно скоро)))

20 сентября 2006 г. 15:12

О-л

Чем же L трагичен? Или я не дочитал до нужного места? Тогда гомен, конечно. Но к 45 главе я не наблюдаю у него никаких признаков трагизма.

20 сентября 2006 г. 15:16

Helena

Не паникуй. Он умрёт в 58 от сердечного приступа вмесе с Ватари)) Гомен за спойлер...

20 сентября 2006 г. 15:19

Oleta

Братья Элрики из ФМА, Фэй и Спайк из Бибопа. Думаю, тут даже говорить нечего - все факты, так сказать, на лицо.

20 сентября 2006 г. 16:32

Юля из Murmanska

Helena, Что?! Как они могут моего любимого персонажа убивать? *пошла плакать*
Вот всегда так. Из любимых выжил только Соджиро, всех остальных укокошили((

21 сентября 2006 г. 17:54

Розевир

Вот кстати Сета Союдзиро у нас - весьма и весьма трагичный персонаж, при этом в отличии от многих других трагичных персонажей, он во-первых не выставляет свой трагизм на показ всё время, даже более того... А во-вторых он остаётся живым. Оригинал. ^^

22 сентября 2006 г. 13:23

Helena

Юля из Murmanska
Вово, как вообще рука поднялась на то, чтобы убить моего любимого Рю?!!! А кто его убил? Всё Лайт подстроил, смерть Лайту!!!

А ещё смотрела тока что Школу убийц. Трагична судьба всех девочек, но вот Анжелики и особенно той, что застрелилась...

22 сентября 2006 г. 15:39

Юля из Murmanska

Розевир, я его уже называла) Так что поддерживаю твою точку зрения и рада, что Сета все-тки соригинальничал и не убился об меч Кенсина))

23 сентября 2006 г. 17:30

Юля из Murmanska

Helena, действительно Кира - гад. А где ты скачала до 58 главы? ))
Школа убийц, да... мне жалко Триеллу было.

23 сентября 2006 г. 17:33

Helena

Юля из Murmanska, качала где? http://www.mangadownload.com но сканы там не самого лучшего качества. хотя читать можно.
Несомненно, что Кира хад, а что Триелу жалко? Она самая, кста рульная!!! Хотя во время звездопада там вроде кто-то сказал
- Знает два языка, террористов убивает направо и налево, а теперь вот поёт 9 симфонию Бетховена. Жаль, что у неё искуственное тело.
Тогда это да...
Хотя Анжелику тоже жалко. Постоянно терять память... она ведь вроде умерла в конце? или просто заснула?

24 сентября 2006 г. 16:21

Юля из Murmanska

Helena, спасиба)
Ну, это да. А вот про конец уже не помню... мне подумалось, что умерла.

26 сентября 2006 г. 17:04

wishmaster

Добавлю еще никем не помянутую Ирию Кану из Iriya no Sora, UFO no Natsu. Действительно грустная история...

17 февраля 2007 г. 8:29

kenshi-dono

А мне Spike' а жалко.... j_j (из Ковбоя то бишь)
>.<

17 февраля 2007 г. 13:43

Lineage2

Кота из Elfen Lied.То что он увидел, врагу не пожелаешь.

21 февраля 2007 г. 15:07

Yoru

Ryuzaki-san.COLOR="White"] Don't ask me anything, cause I shall CRY again!!!!!!!!!!!!!!!!T_T_T_T_T_T_T_T_T [/COLOR]let me die, my ai

31 января 2008 г. 14:50

Yoru

Ryuga Hideki-sama. Don't ask me anything cause I shall CRY again!!!
let me die, my AI
heps... &Ligth Yagami, too T_T_T_T

31 января 2008 г. 14:52

Кселлия

Misuzu из Air...
Это же надо вот так вот.....

31 января 2008 г. 15:25

Exile01

Алекс Роу... Трагичная жизнь, красивая смерть...
Ну и еще, хоть не совсем аниме... Саншторм... Мне вспоминается фраза "И ты тоже, Брут..." Что тут еще скажешь?..

9 февраля 2008 г. 14:12

Yoru

Да, забыла про Синигами Гелуса (из Death Note): влюбился в красотку Мису и продлил ей жизнь, убив чокнутого фаната, от которого Мисе было суждено умереть... и рассыпался бедняжка в прах...
Комментарий Йори: Да какая фиг разница, он и так был одноглазый и весь пластырем заклеенный!!

11 февраля 2008 г. 17:23

Моггет

Кунсайт и Зойсайт
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

23 марта 2008 г. 13:34

Heilym Red

Last Exaile - Dio, я чуть не ревела! Только парень начал жизнь понимать... появились друзья и на тебе! Ну и наверно Lusiola, оттуда же.

Death Note - "L"!!!! Жалко, очень одарённый парень!

23 марта 2008 г. 13:56

Totenhoff

Фусэ из Jin-roh. Счастье было так возможно... Но только на первый взгляд.

23 марта 2008 г. 16:13

Розевир

Heilym Red;157483: Death Note - "L"!!!! Жалко, очень одарённый парень!
Ну он и сам на это расчитывал. x_X А вот жена Рей Пенбера умерла гораздо трагичнее.

23 марта 2008 г. 19:06

Totenhoff

Розевир;157528: Ну он и сам на это расчитывал. x_X А вот жена Рей Пенбера умерла гораздо трагичнее.
По-моему, невеста. Да он и сам тоже не особо весело концы отдал...

23 марта 2008 г. 21:08

Eganse

Вообще стараюсь аниме с трагичным фигалом не смотреть, но ревела в три ручья (возможно повторяюсь, но молчать сил не-ет!) когда смотрела 7 самураев. Особенно рыдала, когда погиб Кьюзо... и возненавидела в этот момент мальчишку Кацусиро!

24 марта 2008 г. 4:33

Heilym Red

Розевир;157528: Ну он и сам на это расчитывал. x_X А вот жена Рей Пенбера умерла гораздо трагичнее.

Да, вот Рея и его невесту действительно жалко. Были убиты практически ни за что.... А люди были хорошие.

24 марта 2008 г. 9:05

О-л

Эдмон Дантес из "Gankutsuou". Бедняга, даже не завершил свою месть - что, впрочем, не сделало бы его счастливее...
Да, в "Василиске" достаточно трагична Оборо. Хоть мне она и не нравится, потому что слишком слабая... (хоть как посмотреть) Что, вобщем, типично, трагичность и слабость, я имею ввиду. Хотя вообще-то все 20 синоби там в трагическом положении, только не все это сами в равной степени осознают.

18 мая 2008 г. 16:04

Shady

Хроно и Розетта... Когда увидела их мертвыми разрыдалась Т_Т

18 мая 2008 г. 16:09

О-л

Shady;165861: Хроно и Розетта... Когда увидела их мертвыми разрыдалась Т_Т

Хорошо, что мы не видели, какими их нашли через неделю... Это могло б не только слёзы вызвать...
(Простите-простите, не сдержался...:icon_redf )

18 мая 2008 г. 16:11

wishmaster

Для тех, кто читал последние главы Наруто: Учиха Итачи.

31 мая 2008 г. 17:33

Eligah

Виктория Серас. Вот уж кому не подтфартило по полной!

4 февраля 2009 г. 6:14

Shady

А мне Коту из Эльфийской Песни очень жалко. Если бы со мной подобное случилось, я бы с ума сошла. :(

4 февраля 2009 г. 10:23

Eligah

Shady;236913: А мне Коту из Эльфийской Песни очень жалко. Если бы со мной подобное случилось, я бы с ума сошла. :(
Да, Кота тоже натерпелся: погибают сестра, отец, а потом он узнает, КТО виноват... Такого врагу не пожелаешь!

5 февраля 2009 г. 17:18

Maestro Delphine

Моггет;157472: Кунсайт и Зойсайт
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Вот их-то все фаны Муньки помнят, а как же бедный-несчастный Нефрит, э?Он ведь не менее трагический персонаж)))
Хотя, что это я?...Ясно же, что парочка по сенен-ай заткнет всех остальных за пояс ^_^

А вообще трагических персонажей в аниме столь много, что выбирая кого-нибудь я рискую попросту заблудиться в их толпе.Так что, даже и не буду +_+

25 февраля 2009 г. 13:37

Danika

Натаку и Котори из Х.
Еще недавно посмотрела Сумеречный Разум, так вот там у главных героев судьба весьма не завидная. Родители отказались, люди боятся, под замок посадили и после всего этого еще и жить спокойно не дают. Наверно одна из самых трагичных судеб, поэтому
Наото и Наоя из Сумеречного Разума.

26 февраля 2009 г. 11:21

Alechka

Трагичных персонажей в аниме очень много, к примеру (назову тех, кого тут по моему не называли) Гэнносукэ Кога и Оборо из Васелиска...

28 февраля 2009 г. 21:21

0_1

Аптекарь из "Mononoke" - по крайней мере, таким он кажется... Да и судя по одной из арок.
Шишио Макото - если использовать термин в изначальном смысле, он и трагедия - практически синонимы. Ну, Кэнсин - тоже, наверное, но Шишио круче. )
Кей Куроно - печально у него жизнь сложилась...

28 февраля 2009 г. 21:27

Тэнко

Люси из Эльфийской песни- трагедия как в всегда в детстве глав героя....
Туда же можно и отнесть Naruto....

4 марта 2009 г. 15:08

Li

Лелуш из Гиасса
Хроно и Розетта...
Нефрит, Сапфир из Сейлор Мун

5 марта 2009 г. 16:19

Fejar

<<< Лелуш из Гиасса >>>
Таки это в каком же месте он трагичен?
Та же Юфи, имхо, куда более трагична. Или же Нанали.

5 марта 2009 г. 16:36

VirtualTT

Я бы еще вспомнил Yoko is Gurren-Lagann. Любовь неизменно уходит от нее...

5 марта 2009 г. 17:19

Fejar

Ага.
Роковая женщина, блин. Зато хоть жива осталась и не чокнулась. Х_х

5 марта 2009 г. 17:25

SlayersFan

Хроно и Розетта
Нана (Эльфийская песнь)

5 марта 2009 г. 18:27

Li

[quote]<<< Лелуш из Гиасса >>>
Таки это в каком же месте он трагичен?[/quote]
Он потерял больше всех: друга, любимую девушку; Юффи (из-за того, что его сила сработала сама по себе превратилась в бузумную убийцу и Лелушу пришлось её убить, он всё-таки любил и уважал Юффи); применил силу на самом дорогом для него человеке - Нанали.
В конце он отдал собственную жизнь для того, чтобы его друзья и сестра смогли стать счастливыми.

6 марта 2009 г. 6:23

Shady

Самые трагичные - это девчонки из Школы Убийц. Особенно Генриетта, Рико и Анджелика.

6 марта 2009 г. 8:43

Fejar

<<< Он потерял больше всех: друга, любимую девушку; Юффи (из-за того, что его сила сработала сама по себе превратилась в бузумную убийцу и Лелушу пришлось её убить, он всё-таки любил и уважал Юффи); применил силу на самом дорогом для него человеке - Нанали. >>>
Ага-ага...
А теперь давайте сравним с тем же Сузаку.
Любимую девушку сначала превратил в безмозглую машину убийства, а потом и убил чокнутый на всю головушку террорист, которого он раньше считал своим другом.
Японцы считают предателем.
Британцы считают выскочкой.
<<< В конце он отдал собственную жизнь для того, чтобы его друзья и сестра смогли стать счастливыми. >>>
А это уже бабушка надвое сказала, подох он или нет. Впрочем, это уже тема для отдельного холивара. Х_х

6 марта 2009 г. 10:59

Li

Сузаку между прочим убил собственного отца, который считал, что Япония должна бороться с Британией. И в этот момент, встав на путь предательства и убийства, он выбрал свой путь. Сам. По собственной воле.
Ему, конечно тоже пришлось не сладко: убить отца; отстаивая то во что веришь, узнать, что твой друг тот самый чокнутый террорист (с которым постоянно сражаешься) и без сожалений предать бывшего друга; затем и убить его.
Поступки Сузаку определены собственным кодексом чести, собственным восприятием того как должны поступать остальные, того, что он считает правильным.
Сузаку так поступает не ради других, а ради себя.
Его любовь к Юффи больше похожа на соломинку за которую хватается утопающий.
(Моя личная оценка их отношений)

Лелуш в отличии от Сузаку стал террористом сначала из-за стечения обстоятельств: его пытались убить, он приобрёл дар о котором не просил.Он помнил об убийстве своей матери, видел искалеченную сестру, видел унижения японцев со стороны британцев, и конечно хотел отомстить Британии. Но ещё больше он хотел создать мир в котором его сестра могла жить счастливо и в безопасности.
Лелуш сначала с удовольствием окунулся в игру под маской Зеро. Но потом, его отношение к этой игре изменилось, когда он понял, что люди не пешки и за ошибки приходится платить слишком дорого. И если ненависть тех, кто был ему дорог - цена их безопасности, то Лелуш готов заплатить эту цену.
И он живёт с памятью о совершённых ошибках и нет никого, осуждающего его более сурово, чем он сам.
(Упс, всё таки скатилась в патетику)

6 марта 2009 г. 19:08

goronod

Несчастный и проч - Резо (все) Джилас, Голубой дракон))))))

6 марта 2009 г. 19:08

Fejar

<<< Сузаку между прочим убил собственного отца >>>
Таки Лулу тоже батьку грохнул. Х_х
И мамку, кстати, тоже.
И Юфи, сестру то есть.
И еще много кого (Геас давно смотрел, не помню уж).
<<< Поступки Сузаку определены собственным кодексом чести >>>
Который у него, в отличие от Лелушу, есть. Пусть весьма и весьма извращенный, но есть.
Пы. Сы. Дабы больше не оффтопить, предлагаю перейти вот сюда вот.

6 марта 2009 г. 19:17

Eligah

Кстати, как я мог забыть! Эл (Тетрадь Смерти) тоже весьма трагический персонаж. Подумайте: вычислил самого страшного преступника всех времён и народов и погиб за секунду до того, чтобы его разоблачить! Это ж надо!

12 марта 2009 г. 10:14

Тэнко

Гм.. Гангрейв может быть???Там тоже своеебразная трагедия...

12 марта 2009 г. 10:34

goronod

Zombie;253035: м.. Гангрейв может быть???
О_О там одна большая трагедия...
ПС: Аниме хорошее)

12 марта 2009 г. 12:29

Namagomy

А мне вот всё Сасори из Наруто жалко...
Я аж плакала...
Был убит своими же творениями - своими первыми марионетками - отцом и матерью...

9 апреля 2009 г. 10:40

Luna_AstraL'

Сейчас всех и не вспомню, но вот из тех, что ещё не говорили: "5 сантиметро в секунду" очень грустное аниме.

17 апреля 2009 г. 12:43

red_shine

Мицуба Сого из Гинтамы.
А, ну и деснотовский Эль.

26 сентября 2009 г. 23:08

Розевир

red_shine;315504: А, ну и деснотовский Эль.
Это тот, который всю жизнь развлекал себя интересными расследованиями, трескал десерты, был до безобразия богат, имел недостижимые для своего возраста репутацию и влияние, да ещё и умер быстро и немучительно на руках собственного друга, занимаясь любимым делами?! Да уж, очень трагичный товарищ. -_-

27 сентября 2009 г. 3:03

goronod

РЕЗО!!! Трагичен до безобразия - всю жизнь искал лекарство, а только открыл глаза, так его и убили -__-, он типо воплощение мирового зла...

27 сентября 2009 г. 3:51

red_shine

Розевир;315507: Да уж, очень трагичный товарищ. -_-
Доо, раз я плакала при просмотре - значит, трагичный.

27 сентября 2009 г. 8:35