Аниме и Манга

"Wonderful Days" - "Фантастические дни"

Маленький Дракон

Конечно, никто не знает точно, можно ли это назвать аниме - в Корее всё-таки делали наполовину с США... но зато это ПОТРЯСАЮЩИЙ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ФИЛЬМ!!!
Всем смотреть обязательно!

А кто посмотрит, скажите, кто вам там больше всего понравился... и я расскажу вам о вас.
Очень полезный фильм...:icon_twis

27 февраля 2006 г. 11:54

Trickster Priest

Мне понравелся "Шуа"
А аниме-фильм действительно очень даже не плох. особенно музыка .

27 февраля 2006 г. 12:11

Джейт

Я смотрела, тока не до конца, не дали паразиты, а потом диск забрали. Кароч, я так не знаю чем всё это закончилось, стыд мне и позор.
Мне очень нравится, как нарисовано, очень!!!! А кто нравится из персонажей? Хм….
Та рыжая, как бишь её звали…. *чешет затылок* И парень тот с чёрными волосами "блин, сосем имён не помню, кошмар, реакция как у дохлой улитки"

27 февраля 2006 г. 12:15

Serg3331

Да, вещь красивая, приятная, а главное мне сюжет понравился... Целостный...

27 февраля 2006 г. 12:17

Маленький Дракон

Серг, ты так и не сказал, кто тебе там нравится...
Если скажешь, я открою свой маленький секрет... и своё большое гореееееее...............

27 февраля 2006 г. 12:32

Trickster Priest

Маленький Дракон: ну и где:<А кто посмотрит, скажите, кто вам там больше всего понравился... и я расскажу вам о вас>

27 февраля 2006 г. 13:07

Serg3331

Маленький Дракон: Серг, ты так и не сказал, кто тебе там нравится...
Если скажешь, я открою свой маленький секрет... и своё большое гореееееее...............

Ну, пожалуй, начальник охраны... Имя не помню... Белые волосы и хвостик такой на голове....

27 февраля 2006 г. 13:09

Klaus Barka

Смотрел=) Кавай,да и только. Очень понравилось. Смесь 3Д и рисованной графики - очень грамотно сделана. Саундтреки подобраны, соответсвенно и качественно! Рекомендую тоже,вообщем =)

27 февраля 2006 г. 13:29

О-л

Посредственный ИМХО фильм, ничего осчобенного не представляющий ни в графическом, ни в сюжетном плане. Неплохо оформеленый и склееный набор штампов. На безрыбье. Из персонажей понравился (по крайней мере больше других) припанкованый лысый старик, имени не помню, один из трёх бомжей - товарищей главгероя. Характерный старик.=)

27 февраля 2006 г. 14:44

Маленький Дракон

А вот и <А кто посмотрит, скажите, кто вам там больше всего понравился... и я расскажу вам о вас>...
Всё дело в том, что так устроена психология человека - ему нравится то, что похоже на него самого. Так что если вам интересно - пересмотрите фильм, понаблюдайте внимательно за "своим" персонажем и узнаете о себе немало нового...

Теперь пожалуюсь на своё горе.
Дело в том, что мне в душу этот красивый и с качественным переводом (повезло!) фильм запал в душу из-за... карлика Джо, того самого, которого О-л назвал " припанкованый лысый старик, имени не помню, один из трёх бомжей - товарищей главгероя. Характерный старик.=)" Хотя, раздери вас всех Швабранигда, кто сказал, что он старик??? Или 38 лет - это уже "преклонные лета"? Старик, ИМХО, тяжёлый автомат одной рукой не остановит (на него здоровый мужик из Экобана лез), и у него не встанет от танца прекрасной девушки...
Так вот, угораздило меня влюбиться в этого самого Джо. Обычное дело, через месяц-другой (максимум) стёба я от персонажа какого-нить аниме отвязываюсь, но над этим даже стебаться стыдно...

Добавлено через 17 минут
Так что, О-л, мы с тобой одной крови...

Лично у меня с характером карлика ПРОСТО НЕВЕРОЯТНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОВПАДЕНИЙ!!!

Результаты наблюдения за Джо такие (по порядку просмотра фильма):

1) морда сначала зверская (эт когда он косяк у громилы в мастерской выпрашивал). Когда дали, посмотрел косо, мол, чё так мало оставил? Вывод: без комментариев.
2) самым заветным в первую очередь готов поделиться с другом (предложил косяк Вуди - другу, несмотря на то, что мальчику ето вообще-то противопоказано... ну да тот и отказался...) Вывод: это плюс. Хорошее качество.
3) ему не удаётся воспользоваться тем, что вроде и классно, да опасно (эт он обронил косяк, ибо обжёг пальцы). Истинно моя черта. Всегда так - захочу покурить, а то холодно слишком, то сигареты купить негде (не пачку же, мама голову снимет), или через пять минут с родителями встретиться надо или бабушкой... =( Выпить тоже не дадут... Вывод: сами решайте, хорошо это или плохо...
4) если друг растоптал твой косяк, то это твой косяк... =) (Джо над потерей поскулил, но мальчику даже слова не сказал). Вывод: +
5) есть артистичная жилка (эт Джо выглядывал поглядеть, хто пришёл). Вывод: тоже плюс.
6) есть хороший друг, которого он готов... ну то есть хочет... в меру своих сил прикрывать. Тока делает очень... слабо... (это когда за Вуди приехал Шуа. Если смотреть на Джо, видно, как он развёл руками, мол, извини, Вуди, вот, тя щас отсюдова заберут... А я что?) Вывод: сделайте сами...

1 марта 2006 г. 9:35

Trickster Priest

<Всё дело в том, что так устроена психология человека - ему нравится то, что похоже на него самого>
Нэ, перс. который мне понравился не сколько на меня не похож не хорактером не внешне, таково мое имхо.

1 марта 2006 г. 9:57

Маленький Дракон

Продолжение разбора полётов Джо... =)

7) В глаза сильному противнику ничё не скажет, зато за спиной... Понимает, что гнев-то гневом, а в открытую выступить сил не хватит... ("Хэ, из Экобана турнули, теперь к нам лезет! Если бы не Вуди, я бы ему давно бошку раскроил!") Вывод: очень моя черта... =( Хотя, если бы хватило сил, я бы в приступе гнева, может, пол-мира спалила... Просто так, за компанию с тем человеком, который мне делает больно...
8) Иногда пытается юморить, но получается неудачно (громила спрашивал про свой пропеллер, Джо ему колесо от мотороллера сунул, которое снимал). Вывод: а вот некоторые рассказывают заранее смешные шутки. Всегда смешные.
9) Своим друзьям высказывает свою негативную точку зрения относительно какого-то человека человека... в общем: "Вуди, что ты несёшь, какой он тебе брат? Он просто псих чокнутый..." Вывод: эт минус.
10) Использует весьма нетрадиционные способы (Джо и Вуди ехали на том самом раздолбанном мотороллере, и он глох каждую секунду. После неудачных попыток завести его снова Джо вынул ключ, потрогал, подумал, лизнул... =) Как ни странно, после этого мотороллер иправно заработал... =) Вывод: плюс!
11) Иногда увлекается и не замечает, как друг смывается (это Вуди что-то увидел интересное и слез с мотороллера. Джо это не сразу заметил). Вывод: увлечение - хорошо, невнимательность - плохо.
12) Искренне хочет заботиться о ком-то (там же, на мотороллере, как раз то, чего Вуди прослушал... =) "Послушай, ты будешь жить здесь и со мной ты станешь настоящим бойцом! Я тебя всему научу...") Вывод: однозначный плюс!
13) продолжение пункта 12). Переживает за того, о ком заботится... (Вуди смылся именно туда, где начался бунт. Джо оторвал от бедного мотороллера =) руль (штурвал? как он там назвается), чтобы не быть безоружным перед военными, и взволнованно выглядывал из-за контейнера в поисках Вуди.... тот, как ни странно, пришёл с другой стороны...) Вывод: положительное качество.
14) продолжение пункта 13... переживать-то переживает, но в мясорубку за другом лезть боится... (то, что не побежал, размахивая своим рулём, навстречу военным, понятно, а вот чего не остановил снова убежавшего Вуди? Только смотрел, чтобы никто в ихний проход меж ящиками не полез). Вывод: очень неоднозначный.
15) выступает в качестве главного посланника на переговоры (это Джо вместе со своим длинным, похожим на букву Г дружком притащился на корабль искать Шуа, по ходу раскритиковав все лестницы =)
16) если надо для дела, смиряет своё недовольство и говорит чё-нить типа: "Откуда вдруг такое недоверие? Мы же твои лучшие друзья". Даже если до этого отчаянно хотел открутить этому человеку голову...
17) Продолжение следует...

К слову, дальше следует всё самое интересное (имеются ввиду весьма околохентайные темы), но пока у меня нет на это времени.

Похожий подробный разбор можно провести по любому персонажу любого фильма. Тогда и выяснится, какие черты понравившегося героя есть у вас... и чего ещё вам ждать от себя любимых... НО максимальное количество совпадений между героем и человеком может быть только в том случае, если человеку НЕВЕРОЯТНО НРАВИТСЯ этот перс.

Я - этот случай... Ещё мне нравится, например, девушка Хелен, которая танцевала и пела в клубе, и так заводила Джо... Значит, и у этой девушки есть черты, присущие мне. Но с ней мы похожи гораздо меньше, чем с Джо.

1 марта 2006 г. 10:16

Джейт

Хм…. Л-Д тут так всё хорошо расписала, что даже и сказать то не чего такого не могу, а если про Джо что-то говорить, то внимание на нем я не заостряла, не в моём вкусе карлики, даже блондинистые и серьёзные. А так, персонажик не чего, прикольный, на хоббита чем то похож.:)

2 марта 2006 г. 9:30

Маленький Дракон

Хоббит??? В зубах косяк... некоторых зубов ваще-то недостаёт... Хоббит... на громадном трейлере, железном таком... Глазеет в барах на всяких зажигающих Галадриэлей...
Нда... мне нравится такое сравнение. Фродо должен рукоплескать стоя. Если не будет, по башке ему автоматом... :)

3 марта 2006 г. 9:37

Skalapendra

Какая-то аналогия с Бильбо, не находите? Как если бы он жил в нашем мире и бомжевал потихоньку.

4 марта 2006 г. 14:55

Маленький Дракон

Бомжевал??? Не, народ, смотрите внимательно. Этот ваш Бильбо, конечно, тип получается довольно отвязный, НО! Он делом занимается. В мастерской вместе с друзьями мотоциклы ремонтирует. По-моему, это очень заметно. У него собственный транспорт есть, мотороллер пресловутый. И дом где-нить тоже наверняка есть, не в мастерской же он живёт!
Иначе главгер Шуа такой же бомж. А роскошный особняк в целую железную баржу за дом не считается...

Хотя... если посмотреть, то бомжи все, кто живёт за пределами Экобана...

НАРОД, ХЕЛП !!!
Я не могу нигде найти трейлер к этому фильму! Я слышала, читала и видела, что он где-то есть. Но где?? Старые ссылки давно уже не работают, а в корейский кракозябрах я не разбираюсь. Помогите отыскать!!! И ещё хочу найти "нелицензионную" версию фильма, с каким угодно корявым переводом, лишь бы с другим. Интересно, как ещё можно трактовать этот фильм.


Кстати, вот картинка, изображающая пункт 4 описания Джо...

Называется: "Если друг растоптал твой косяк, то это твой косяк"... :D

11 марта 2006 г. 5:50

FerMer

Просмотру сего аниме обязан миру фантастики. Однако, никаких особых эмоции при просмотре не получил. ИМХО, сюжет примитивный и научно-фантастический... и мир антиутопийный... не то, чтобы мне не нравились антиутопийные миры... мне не нравятся научно-фантастичсеские антиутопийные миры ^^ А тут ещё и ацтойный сюжет... в общем, не понравилось мне сиё аниме. Смешение реальной съёмки, графики и анемирования ИМХО выглядит местами может и неплохо, но местами, на мой взгляд отвратительно.

11 марта 2006 г. 10:19

Маленький Дракон

Кстати, я тут видела в одном месте, кто-то писал: вот, типа, классический конец корейского фильма. Герои выполнили свои миссии и перемёрли, как мухи, в конце, сказав традиционно пышные слова.
Мне кажется, тут совсем наоборот. Ну экобанцы действительно померли... Но Шуа и Джей остались живы! Во время отключения системы Делос их запаковали под хрустальным колпаком, истекающих кровью и почти бездыханных... А после того, как вышло солнышко, колпак открылся, а парочка лежит живая, даже кровь не идёт никуда. Такое чувство, что они там лежат отдыхают, перетрудились малость. Так, шевелятся лениво, но это не предсмертные судороги, ИМХО....

28 марта 2006 г. 7:24

Селурия

[quote]Снимаю шляпу перед создателями сего фильма. Такого сочетание трёхмерной анимации и классического стиля изображения героев мне не доводилось встречать еще ни в одной картине.[/quote]Моё мнение на этот счет однозначно, и пусть меня потом все ругают, сочетания нет. Моменты особенно начальные крайне портят картину. Да именно так, золотой середины я там не увидела.
[quote]НАРОД, ХЕЛП !!!
Я не могу нигде найти трейлер к этому фильму! Я слышала, читала и видела, что он где-то есть.[/quote]
К сожалению я смотрела его давно и на данный момент смогла отыскать среди кипы дисков только трейлер, по нему и сужу, а еще по старой доброй памяти :kawaii_spirt:
На счет сюжета я свами спрорить не буду, ИМХО экологический киберпанк рулит, и чтобы его понимать нужно жить этим. Рекомендую: Последнюю судмарину, Почти человек, SOL BIANCA, Now and then, here and there , Texhnolyze, да и тот же самый пресловутый Призрак в доспехах 2(невинность). Смотришь и думаешь:" И что они в этом нашли?" Ничего, честно ничего, хотя некоторые просто ищут себя. У каждого своё понимание мира, и для кого-то он выглядит именно так. А там кто что увидит, ведь в этой картине несколько тем: и любовь, и дружба, и долг, и тот же экологический киберпанк. Да и тем, кто будет искать смысл могу подсказать, не ищите его в основной теме скорее всего это бред сценаристов, но и его можно рассматривать с разных сторон.Бредовое аниме еще никто не запрещал, зато как иногда приятно найти хоть какойто смысл во всем этом бреде. А тут, хотя многое и не ясно, но отчетливо видно к чему всё это может привести. Всё открыто, нет никаких недомолвок, каждый сам решает что ему делать и за что бороться.
А вот собственно и герой который меня больше всего притягивает. Обсуждать её не буду, не моё, чувства я излагаю иначе. Один взгляд чего стоит, а вы говорите [quote] никаких особых эмоции при просмотре не получил[/quote].
Обидно право, а ведь там [quote]НЕБО, дождь падающий и сильно цепляет вывод старый, как мир, но такой же важный: люди должны любить друг друга, дети не должны умирать, небо должно быть синее при всех недостатках и недоделках на небо над головой после просмотра смотришь по-новому и это, по-моему, стоит многого [/quote]:crying:

8 апреля 2006 г. 8:03

Маленький Дракон

Как я понимаю, нет среди вас ярых поклонников "Фантастических дней"... Ых... жалко. И поговорить не с кем... !_!

27 апреля 2006 г. 9:48

Селурия

А ты пиши я его смотрела, можем многое обсудить, он ведь многолик, его можно с разных сторон рассматривать. И хвалить и ругать. А персонажи... ну что можно и их потрясти, но мне больше девочка нравиться :) .

4 мая 2006 г. 18:38

Маленький Дракон

Персонажей можно потрясти... особенно карлика Джо...
Да, главным его достоинством (фильма, не карлика... :)) я считаю многоплановость, удивительную продуманность. Вот, говорят, там две темы - экология и любовь. А между тем там есть и дружба (карлик Джо и Вуди - Джо о мальчике очень заботится, это заметно, боится его потерять; изначально он же (карлик) главгеру Шуа обещал "башку раскроить", но потом в течение фильма поменял своё мнение, даже ручкой помахал на прощание, когда тот поднимался к системе Делос).
Есть там ещё и проблема наркотиков. Фильм интересно построен - сначала показывают Девида (парень с хохлом). С косяком парень... да только радости от этого немного - тут же забирают... И сидит Девид печальный. Второй дядька просит мальчика (Вуди) сыграть чё-нить весёлое, мол, он не на похоронах... Дядькино счастье тоже не показывают, он быстренько смывается из кадра. Наконец косяк достаётся Джо. Но и тут судьба жестока. Едва он затягивается, коварный косяк обгорает до самых его пальцев. Никакого кайфа, только обожжёные пальцы, брошенное на пол "сокровище", тут же растоптанное умным, хорошим и правильным Вуди, и тупое выражение морды лица а-ля Горлум над своей Прелестью. "Какой был косяк, какой косяк! горлум, горлум..."

Вот!

6 мая 2006 г. 4:49

Селурия

Чтож согласна, есть там такое. Джо? Ну про него мне пока сказать нечего, как я и писала память никакая, но на днях обязательно верну потеренную мною фильму, освежу память поболтаем ;).
Тема экологии в картине бредовая, не думаю что она заслуживает особого рассмотрения. Любовь, ну вот если только так, как ты об этом пишешь, а так заурядная и крайне не романтичная.
Жестокое аниме, столько боли и ненавести... Незнаю, просто почему то это больше запомнилось. А хотелось правды, веры во что-то необыкновенное.
На счет продуманности сценария: Найдено страное до селе незамеченное обстоятельство - расскрытие основного сюжета на фоне второстепенных героев. Они и придаю фильму ту мощь отютений :), как говорит Джейт. Как и Джо каждый из них откраваеться по своему, наполняет картину эмоциями.

7 мая 2006 г. 17:08

Маленький Дракон

Насчёт экологии... ну, может, я просто очень экологию люблю... Мне очень понравилась картина мира, изображённая там. Уж не знаю почему. Особенно после того, как солнце вылезло. Ещё один приём в фильме - раньше всё было серое, нежизнерадостное, а как только появилась звезда по одному известному имени, всё стало ярким, красочным. Даже старые корабли и покрытое тиной побережье. Обнажились истинные цвета предметов. И сразу создалось впечатление, что жизнь махом наладилась, что дальше все будут жить в мире и согласии... хотя так, конечно не будет. Будет ещё немало войн, как минимум вооружённых столкновений между марианами и экобанцами. Ведь там не один дядька Управляющий такой марианоненавистник был.

11 мая 2006 г. 7:57

Селурия

[b][/b]Вот посмотрела таки, за что отдельное спасибо моей подружке.
Только вот понимание мною мира немного изменилось. Вся наша жизнь, трыды и старания просто меркнут перед простым детским счастьем.
"Wonderful Days" - дни когда каждый ребенок был счастлив, когда они улыбались, когда им было весело и хорошо.
А ведь именно к этому мы и стремимся, мы хотим счастья для себя и других не понимая порой как мало для этого надо. А дети, дети они другие, вот например ящерка, пойманая мной, такая прелесть ^_^ а мне хорошо, просто легко и хорошо. Не стоит задумываться над простыми вещами, в них надо верить, как в те чудесные дни, показанные в этой картине. А ведь им было легко, открытые детские сердца иначе воспринимают этот мир.

- Дедушка я вижу свет,- сказала девочка.
- Я тоже, - ответил дед, стараясь почувствовать тоже что и она.
Мудрость приходит с годами, а вместе с ним приходит понимание в потребности исциления своей души, взращивания в себе золотого ребенка. Так разрывая узы нашей реальности мы заставляем каждый наш день быть фантастическим.
улыбка
поцелуй

Да,Маленький Дракончик тебе привет от haku, надеюсь он своё слово сдержал ;)

11 мая 2006 г. 22:32

Маленький Дракон

Я не Маленький Дракончик, я Маленький Дракон. Есть большая разница.

А что до счастья... Я прекрасно помню все эти моменты (ну естественно, я фильм каждый день пересматриваю... ))))) и каждый раз они наполняют меня настоящей радостью. Думаю, за одно это фильм уже можно полюбить...

Кстати о любви. Неужели её может быть недостоен, к примеру, карлик Джо, или его павший друг Девид, или дядька безымянный, который был у них главарём?

13 мая 2006 г. 5:49

Селурия

Ня!?! О_О
Какие нынче драконы сантиментальные пошли, никого кавая в душе… Жаль, а как тогда о счастье и любви с вами говорить, поймите ведь у меня совсем другие взгляды на жизнь, боюсь мы можем не понять друг друга.
И о достоинствах:
Пока они так будут относиться к другим, цитирую Джо «Да уж это экобанское отродье…» им нечего ждать… Тоже мне борцы за свободу.
Недаром Шуа говорил: « Не ходил бы ты к ним, с такими свяжешься бед не оберешься…»
Выбор есть у каждого, другое дело как он им пользуется. У них свой путь и такие люди редко меняются. А вывод один – их счастье в их руках, полюби другого и быть может кто и полюбит тебя…

14 мая 2006 г. 13:07

О-л

Хм, я бы сказал, что это один из немаловажных аспектов фильма - в нём реалистичные борцы за свободу. Есть конечно один прилизаный прекраснодушный фанатик, но он один. Остальные - дно. И что характерно, Шуа, нашему славному идеалисту, они противны, но в как пушечное мясо он их использует без проблем. И кстати, интересно, а для кого же он воюет в таком случае? все урасивые, умные и одухотворённые и так счастливы в своих дворцах. А надо это всё именно им - наркоманам, уголовникам, быдлу одним словом.

14 мая 2006 г. 13:45

Селурия

Дорогой О-л Гы-гы-гы
Не хотелось бы мне что бы это читал наш синтементальный дракон(чик), она вас точно не поймет.
Из реалистичных борцов за свободу могу выделить лишь его Че Гевара это не просто личность, это символ, ЧЕЛОВЕК с большой буквы. И где вы тут таких видите? А Шуа какраз наоборот ко всем относится снисходительно, а что на счет угроз в адресс "борцов за свободу", так это лишь необходимость, для более глубокого восприятия так скажем. Он сам по себе, они тоже. Ведь даже они согласились что он им не друг, но и не враг. Они идут с ним по своим убеждениям, а не из-за его приказов.
Воюет кстати он за чистое небо, за свои "Фантастические дни"...

14 мая 2006 г. 14:34

О-л

Вот именно! Какой-нибудь интеллегентский мечтатель для удовлетворения своих комплексов лезет в революцию, которую делают простые люди типа Джо. Так всегда и бывает. А реалистичными я считаю как раз Джо сотоварищи, если это не понятно. Ибо именно такие люди составляли основную массу революционеров всегда и везде. То, что на их спины становился какой-нибудь Шуа - не их вина, хоть и не их заслуга.

14 мая 2006 г. 15:09

Маленький Дракон

Ыыыы... За что это Шуа встал на спину Джо??? ((((

А между прочим, Селурия, Джо-то очень даже изменил своё отношение к Шуа. Это поначалу он называл его "сволочугой" и "экобанским отродьем". А в конце провожал, ручкой помахал на прощание... даже ради этого от своего задания сверхважного оторвался (в смысле остановился). (Это, кстати, один из литературных приёмов - изменение героя по ходу фильма(романа)).
Так что не наезжайте на него, ему и так досталось..

А с чего это я сентиментальная? Даже не так... "синтементальная"! ??? И ещё раз назовёте дракончиком, "пасть порву" и эти... как их там... в общем, того............

А вообще я Джо люблю до невероятия. Был бы он тут, в России, я б за него замуж вышла. Усё, вопросы есть?

16 мая 2006 г. 8:05

Engel Dark Fire

Эх и почему на Руси ТАК любят революционеров (террористов), бандитов и прочих «Робин Гудов». Причем здравый смысл возникает сразу после встречи с «борцами за свободу», как только столкнуться с ними не в виде Идеала, а в реальном мире, сразу начинают кричать что таких надо на фонарных столбах вешать…

16 мая 2006 г. 11:27

О-л

Маленький Дракон, к сожалению, в Росси полно людей, вполне идентичных Джо, так что всё в твоих руках, но я бы не советовал... Лично я на него и не наезжал, мне его жалко как раз...
Engel Dark Fire, я вот как раз фильм хвалю именно за отсутствие их романтизации. Собственно, единсчтвенная ценная черта фильма. Вот они, революционеры - 99% - обдолбаное быдло, 1% - элитарная сволочь, презирающая собствнных соратников и воюющая во имя своих комплексов. Хотя в данном случае революция была вполне естественна, необходима и т.д., но сути это не отменяет.

16 мая 2006 г. 14:24

Селурия

В том то и дело, что это всего лишь прием, в действительности такие люди редко меняются...
Да и за что ты так меня не любишь? Если за черезмерную активность, то это легко исправить, как мною уже было писано тема без огонька интерес не привлекает, так что давай дальше сама и не зацикливайся на Джо, как бы он небыл хорош, ставь глобальные проблемы применимые к жизни отаку, основываясь конечно же на этом замечательном аниме.
Engel Dark Fire Ы много таких вопросов, а ответ прост - нация мы такая, всегда бунтовали. А еще мы в восресенье смотрели большушую картину про революционное движение, что не говори, а смотриться шикарно.

16 мая 2006 г. 14:31

Маленький Дракон

О-л, людей, "вполне идентичных", может, и много. А вот Джо нет. Во-первых, у него видок такой уникальный... во-вторых, он очень на меня похож. Характером. А найти второго такого человека, как я... ну, кроме зеркала... крайне сложно...

Engel Dark Fire, я видела этих "революционеров" в самом жестоком виде, когда они грузовиками людей по земле размазывали и в лоб им пулю пускали. И всё-таки люблю их. Все они - люди, да и Селурия верно говорит, мы - русские...
А всё-таки любви достойны все без исключения. Даже террористы.

Селурия, с чего ты решила, что я тебя не люблю? (см. выше) Я просто не понимаю, чего это "драконы сентиментальными стали". Даже не понимаю, как это понимать...
Хочешь глобальных вопросов? Пожалуйста, как тебе такой: нужна ли полная достоверность в таком аниме? Я имею ввиду следующее: со дня сотворения Экобана, т.е. где-то в то время, когда случился всемирный потоп, прошло сто лет. Тем не менее в Марре многие дома выстроены из досок и соломы, которая должна была преспокойно сгнить под дождиком в первое лето... Как это понимать? Ну, колбасу в столовой и копчёные туши ещё можно понять... Управляющий Экобана сказал про мариан, что "они даже свою кормёжку не отрабатывают". То есть, еду марианам Экобан даёт. Но доски-то?! Никому не нужный, кроме "рабочего скота" мусор?!

17 мая 2006 г. 8:03

Serg3331

Engel Dark Fire: Эх и почему на Руси ТАК любят революционеров (террористов), бандитов и прочих «Робин Гудов».

Может потому, что терроризм - чисто Российское ноу-хау?

20 мая 2006 г. 18:44

goronod

Ооочень красивое аниме, ноя ждал хеппи енда,честно...

29 июля 2008 г. 17:54