Другая планета.
#22433
Вэш
Вот смотрю я на то как в этом разделе все пишут, стараются. Ну, решил и я попробовать.... Серьёзно никогда ничего не писал, и поэтому не судите строго. Это только начало, но если вам понравится буду писать дальше.
Добавлено через 1 минуту
Другая планета.
Глава 1.
В самом центре пустыни, где вблизи тысяч километров нет ни единого города, из раскалённого песка возвышалась тонкая труба. На самом верху трубы, неизвестно кем прикреплённый, развевался порядком потрёпанный флаг. Он, то начинал неистово рваться от порывов ветра, то утихал, как бы понимая, что ему не вырваться из этого бесконечного плена. За время своего плена он поменял цвет, изначально он был красный, но солнце, нещадно палящее целыми днями, сделало своё дело и теперь флаг стал бело-серым.
Да, это уже не та планета, на которой привыкли жить люди. Это была не та планета, называемая когда-то Землёй. Земля осталась далеко позади, за миллионы световых лет отсюда. Та, что когда-то жила и цвела - превратилась в свалку отходов и разносчика радиации, планета стала непригодной для жизни. Даже крысы не смогли выжить и приспособиться к этим жутким условиям.
Но, человеческая мысль не стоит на месте и всё- таки меры по спасению человечества были приняты. Люди улетали в космос на специально построенных кораблях - искать новый дом, оставляя свою родную планету, на которой жили веками. В результате непонятного явления управление кораблями было потеряно и большинство кораблей было разрушено. Некоторые всё- таки смогли восстановить системы, но и это не помогло - падение на неизвестную планету разрушило все надежды человечества найти идеальную планету для жизни.
Теперь эта богом забытая планета и стала новым “Домом людей”. Планета, покрытая бесконечными пустынями и голыми скалами. Но, люди смогли выжить и в таких условиях. Постепенно человечество, борясь за свою жизнь, теряло свои нажитые веками технологии и вернулось к истокам своего развития.
В основном люди занимались своими обычными делами: работали, развлекались, строили новые города, делали оружие, ходили в бар пропустить стаканчик - другой. Но, были и любители лёгкой наживы, эти люди грабили и убивали всех, у кого были хоть какие-то деньги или ценности.
В этом мире прав сильнейший, а приказы отдают те, кто может заплатить за их исполнение. Богато живут лишь преступники, охотники за головами и продажные шерифы.
30 января 2006 г. 18:29
#22457
hvatalochka 2
Похоже на "Солбианку".Там такая же завязка.Классика.Руль!Только слишком уж мрачно,страшней Фалаута.
30 января 2006 г. 19:46
#22476
Вэш
To:ХВАТАЛОЧКА. Вселенная взята из аниме "Триган", только немного переделанная....так, что те кто смотрел это аниме, пусть не беспокоются - сюжет совсем другой, хотя герои теже самые. Так же, я добавил немного от себя. А, на счет "страшно"- потом будет веселее!
31 января 2006 г. 6:00
#22500
Джейт
Хм.... что то это мне напомнило, только щас не сооброжу что именно...
Впрочем, дальше будет видно. И ещё мелочь, если хочешь чтоб те кто это читал, продолжали читать дальше, делай в конце какой нибуть интригующий поворот сюжета, и ставь многоточие, типа всё только начинается....
А щас это смахивает на ту подборочку, блин , не помню как называется...
Вобщем, её ещё на первых страницах печатают,не пролог, не эпилог, чтот типа краткого содержания книжки, чтоб читателю было понятно о чём идёт речь...
Блин, ну этож надо, как отрезало, ну вобщем, я думаю ты понял.
31 января 2006 г. 8:39
#22516
hvatalochka 2
Идейка к сюжету:всбесившийся трактор и человек,чьё призвание усмирять всзбесившийся автопром(см."Охота на бешеные грузовики").
31 января 2006 г. 12:46
#22529
Anila
А что, ничего!:)
Мне бы хотелось узнать, что будет дальше, продолжай писать!
31 января 2006 г. 13:12
#22583
Вэш
Спасибо всем кто здесь отписался! Мне очень важно ваше мнение. Ещё раз спосибо! Ну, чтопродолжим?!
* * *
Сильный порыв ветра заставил старый флаг неистово биться. Это было предвестие очередной бури, которые часто начинались внезапно и так же внезапно заканчивались. Поднялся сильный ветер, который в перемешку с песком создавал большие вихри, очень опасные для человека.
Вдалеке, кутаясь в свой красный плащ, шел парень. Он шел прямо к флагу - это был его единственный ареинтир в этой кошмарной буре. Не многие выживают в такой буре. В городах в это время на улице нет ни души, все окна и двери наглухо закрыты.
Парень подошел к флагу, сел под ним, раскрыл свой плащ и начал рыться по карманам. Это была не первая его буря и он знал, что надо делать. Об этом говорила не большая повязка, которой он обвязал лицо, оставив не закрытыми только глаза. И верёвка, которой он привязал себя к трубе.
Буря заметно усилилась. Теперь порыв ветра мог запросто сбить человека с ног. Парень уже не сидел, а вцепился в столб руками и ногами. Тем временем буря превратилась в настоящий ад. Флаг сорвало и унесло в пучину песка и мелкого мусора, который ветер тащил за собой. Труба начала заметно раскачиваться, и парень приготовился к смерти. Но вдруг, ветер ослаб и начал утихать. Когда ветер совсем стих, а небо стало ярким и светлым, парень встал, снял свою повязку и начал отряхиваться от песка.
Путник в красном плаще оказался парнем лет 18- 19. Звали его Вэшем, фамилии не знал никто. Путешествовал он долго, почти с самого детства. Но после всего пережитого, он выглядел отлично. Молодое лицо, зоркие, светло-голубые глаза, светлые волосы, зачесанные назад и отсутствие на его лице шрамов и ожогов - говорило, что из всех сложных ситуаций он выходил победителем.
Парень выпрямился. На лице его сияла улыбка. Ещё одна сильнейшая буря была пережита…
родолжим!?
31 января 2006 г. 16:49
#22595
hvatalochka 2
Если подобные бури ЧАСТЫЕ,как сказано у тебя,то почему флаг сорвала именно эта?
З.Ы. не Ариентир,а Ориентир.
31 января 2006 г. 17:26
#22604
Вэш
А эта была особенно сильная:) И с каждой буре флаг, что, больше привязывался к трубе? За грамотность -простите, посто я сначала пишу, а потом исправляю.... просто старую версию закинул.....
31 января 2006 г. 17:34
#22619
спасибо за ссылку
31 января 2006 г. 18:02
#22624
hvatalochka 2
Кстати,остальные "сильнейшие бури" он тоже переживал,уцепившись за расставленные всюду флагштоки?
31 января 2006 г. 18:17
#22672
Джейт
Знаешь, он задал вполне логичный вопрос, если там через каждые несколько км., стояли эти самые флаги, надо было об этом упомянуть в скользь, чоб нам было понятно. Слушай, и если честно, то действительно как-то не цепляет, ну пережил тот парень бурю, и што?
А где спрашивается интрига? Его, к примеру, могло бы долбануть каким-то пролетающим мимо мусором, и очнуться он мог в совершенно не знакомом месте, сделал бы разок исключение, ну там верёвка лопнула, унесло и так далее…Так бы была какая не какая завязка, атак голые факты. Давай шевели мозгами, делай, чтоб интересно было! Накатал ты щас на полноценные 3 минуты мульта, не больше, по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Давай начинай закручивать сюжет!
1 февраля 2006 г. 10:25
#22674
Anila
Я полностью согласна с Джейт, ну для начала сойдёт, но дальше нужен сюжет, накал страстей, интрига в конце концов! И ещё, мне кажется зря ты сделал его таким счастливчиком, парочка шрамов бы не помешала...
1 февраля 2006 г. 11:37
#22675
Glace
2 Ваш ака Гаурри?
Ты будешь дальше сюжет Тригуна расказывать? =)
Очень оригинально...
Я куплю потом у тебя книжку... как в России выйдет... хе-хе...
1 февраля 2006 г. 11:41
#22681
Джейт
Anila, извеняй конешно, но я пока пол не меняла,да и не собираюсь. И ты права на все 100%,везёт то везёт, но тока до определённого момента, Фортуна штука странная, и не любит долго улыбаться одним и темже людям.
1 февраля 2006 г. 12:52
#22682
Anila
Сори, я не поняла сразу...
Исправлюсь...
1 февраля 2006 г. 12:54
#22685
Джейт
Не чё бывает.
Ладненько, будем ожидать что он там придумает, штоб нас заинтерисовать в дальнейшем прочтении сего произведения.
1 февраля 2006 г. 13:09
#22687
Вэш
to Джейт:1) Флаг был совершенно один и его сорвало на всегда!И с чего вы взяли, что там вообще был не один флаг!? А, на счет сюжета- так я первый раз серьезно пишу.....так, что...
2) То, что он оказался один в пустыне уже для него хреново. А, вдруг следущяя буря будет сильней!?
3) А "долбануть мусором" - я уже где- то уже читал.
Добавлено через 9 минут
to Jarvis: 1) Не все смотрели это аниме!
2) Я же написал, что герои и вселенная та же , но сюжет другой. Да и есть что- то новое.
3) За критику спосибо.
1 февраля 2006 г. 13:29
#22689
hvatalochka 2
Вэш: А, вдруг следущяя буря будет сильней!?
Ага,точно,а следующий флагшток с флагом-прочней!:mad:
1 февраля 2006 г. 13:37
#22691
Вэш
Это был единственный флаг в этом мире, на этой планете!!!!!!!!!!!!!!! Хватит! Я всё обьяснил!!!!!!!!!
1 февраля 2006 г. 13:39
#22695
Anila
Может вы перестанете обсуждать флаг, а Веш выдаст нам продолжение?
1 февраля 2006 г. 14:02
#22722
hvatalochka 2
Да как можно,флаг же-это центр повесвования!Можно сказать главный герой!
1 февраля 2006 г. 16:39
#22723
Вэш
Ну, продолжение, так продолжение. Я думаю этот кусок получился не очень, но вынашу его вам на критику:) * * *
- Что!? - голос Легато прокатился по почти пустой комнате. - Вы его упустили!
- Но, мистер Блусаммерс! Он сумашедший! - возразил охотник за головами лет 30-35.
- Скорее всего, он уже мертв, в такую бурю не выживет ни кто! - подтвердил юный рейдер по имени Лекс Шейфер.
Легато, до этого сидящий на стуле закинув ноги на единственный стол, который стоял по середине комнаты - вдруг встал и подойдя к охотнику за головами одним взмахом руки отбросил его к стене.
- Я не принимаю отговорок! - рявкнул он - В следующий раз ваши головы полетят с плеч!
- А ты! - обратился он к Лексу - тебя я держу здесь, только потому, что твой отец верно служил мне! Выметайся отсюда, и идите по его следу!
- Но…..- хотел - было возразить Лекс.
- Никаких “но”! - отрезал Легато - выметайся отсюда!
Рейдер в спешке выбежал из комнаты, следом ковыляя убрался и охотник.
Парочка вышла из порядком потрепанного здания. Повсюду бегали люди с оружием, кто - то стрелял, кто-то делил добычу, а кто-то мародерствовал. На этой улице целыми остались только три дома, остальные были охвачены огнём. Этот маленький городок был полностью захвачен рейдерами. Рейдеры не щадят своих врагов, а врагами они считают всех людей. Жители были безжалостно убиты, а дома разрушены.
Вся эта свора именовала себя “ Отчаянными стрелками”. Существовала она не так давно, но уже за это время к ним примкнуло много человек и роботов. Роботы всё ещё бродили по пустыне, после крушения космических кораблей прошло очень много времени, но роботы научились заряжаться энергией от солнца и чинить себя. В основном к этой банде присоединялись разбойники, убийцы и изгои. Всех их привлекала жажда лёгкой наживы, новичков здесь использовали как пушечное мясо, но если те выживали, то становились членами банды.
Этот городок достался им очень легко, как и многие города, которые занимались только разведением скота и охотой на лэгов (большая ящерица, похожа на варана). Город ни чем не отличался от всех городов: небольшие дома сделанные из глины и крышами, покрытыми досками, все они стояли вокруг небольшого колодца, защиты не было вообще.
Вдруг все затихли. На крыльцо одно из домов вышел Легато Блусаммерс, главарь “Отчаянных стрелков”. Легато был очень высок. Лицо его было всегда спокойное, но когда он злился - лицо искажал страшный оскал. Синие волосы, всегда спокойное лицо, большой рост, белый плащ - выглядел он грозно. Никто не смел ему перечить, ведь он обладал псионическими способностями.
- Привал два дня - крикнул он всем. - Затем отправляемся!
* * *го вам на критику. Скажите если, что не так.
1 февраля 2006 г. 16:49
#22726
hvatalochka 2
Если так и дальше пойдёт,то выяснится,что главный герой пришёл из Убежища 13.Плиз поменьше цитируй Фалаут.
1 февраля 2006 г. 17:37
#22728
Вэш
to: Хваталка: Ничего ты не понимаешь! Теперь все игры и фильмы по пустыни будут Fallout?
1 февраля 2006 г. 17:40
#22760
hvatalochka 2
Именно так(шутка юмора)!
Без обид,но этот кусок похож на начало первого Фалаута.Там тоже маленькая деревенька,не способная оборонять себя и "Пустынных Койотов"(так ли называлась/писалась?),а ящерицы,на которых охотились-это ж гекко!
Кстати мой ник читается ХВАТАЛОЧКА.Запомни.
1 февраля 2006 г. 19:34
#22814
Вэш
to: ХВАТАЛОЧКА: Начну с последнего. Прости, это я вспылил. И на счет Fallout-а. Представь: Пустыня, воды очень мало, деревьев тоже очень мало, люди пришли на какую-нибудь равнину где есть хоть немного воды и разбили там поселение. Конечно оно не было укреплено, потому, что людям нужна была вода, которую они смогли бы продавать и на деньги наняли себе охрану. Но для начала надо добыть воды. И для этого требуется время! Когда вода в городе кончается, люди уходят в другое место и строят всё заново. Вот поетому так много маленьких не защищенных городов.
На счет ящериц. Представь: Пустыня, воды очень мало, деревьев тоже очень мало, зато есть всякие пустынные жуки. В пустыне, могут жить без присмотра людей только ящерицы. Они хорошо переносят жару, питаются этими самыми жуками. А охотятся на них потому, что леги- это не только замечательная кожа для одежды, но и 3-4кг чистого мяса!
Я не спорю, что есть небольшое сходство с Fallout, но там есть дома, много животных, в конце концов там куча всякого мусора и супер технологии.
Теперь, думаю вопросов по поводу Fallout-а не будет?
Добавлено через 10 часов 14 минут
· * * *
Вэш шел уже почти сутки. В голове он прокручивал последние события, которыми судьба наградила его.
- « Черт! - думал он - Где я!? Я здесь никогда не бывал. Если я не доберусь до какого-нибудь города, то упаду на песок и буду ждать смерти!
Достав из кармана прострелянную флягу, повертев её и убедившись, что воды в ней нет - бросил на песок.
- И ещё эти “ Стрелки” - начал рассуждать вслух Вэш - сидят на хвосте, как по следу идут! Где я, там и они! Как же я хочу жить спокойно!
Не успел он это сказать, как порыв ветра налепил на его лицо небольшой клочок бумаги. Вэш резко сорвал его с лица и прочитал. Бумага оказалась объявлением: “Разыскивается Вэш “Кошмарный”, он же “Человек-тайфун”, он же “Разрушитель городов”. Взять живым или мертвым! Награда 60.000.000.000.00 $$”.
- Ха! - усмехнулся Вэш - Какой же я дорогой!
Близился вечер. Нещадно палящее солнце превратилось в источник приятного тепла, а легкий ветерок обдувал лицо. При таких условиях идти было легче, и поэтому остальные три часа ходьбы дались легко. Но силы стремительно покидали его и доползя до первого огромного валуна - расположился под ним и мгновенно уснул.
Впервые за несколько недель Вэшу приснился сон. Сон был очень странный, будто вся планета охвачена огнём, людей нет, и лишь Легато - этот безумец, страшно смеётся, а затем стреляет себе в голову из пистолета Вэша.
- «Наверное это последствие усталости»- подумал Вэш во сне.
- Проснись, свинья! - раздался громкий крик.
Вэш машинально рванулся с места, но сразу получил в лоб каким-то тупым предметом. Схватившись за свой лоб, Вэш упал обратно на землю. Первые несколько секунд он держался за лоб и морщился от боли, затем попытался открыть глаза и приглядеться. Перед ним стояла молодая девушка, которая довольно неуверенно держала в руках блестящий от солнца кольт. Парень сразу же узнал свой пистолет.
- «Как она его достала!?» - подумал он.
Он попытался встать, но сил не было даже на это.
- «Что делать?» - засуетился он - «Я попал в капкан….
2 февраля 2006 г. 16:40
#23068
hvatalochka 2
Вэш:
60.000.000.000.00 $$”.
Какой в стране уровень инфляции(в %),если суммы исчисляются трилиадами?.Хорошо ещё что не секстилионами.
3 февраля 2006 г. 14:18
#23082
Розевир
Да... Девальвация здесь не поможет =)
ИМХО уровень ифляции примерно 6000000%
Что порлделать экономический кризис.
Вэш, а какого размера этот рассказ.
З.Ы. Мнение не пишу т.к. начало рассказа не даёт представления о всём произведении.
3 февраля 2006 г. 14:41
#23088
XamSmasher
60.000.000.000.00 - ето в банках чтоль?(сорри, не удержался)
Если серьезно, то пишешь нормально, тока где-то (кроме Fallout'a) я это где-то видел... или читал... Теперь не засну пока не вспомню (или пока кофе не кончится).
3 февраля 2006 г. 14:58
#23097
Anila
XamSmasher: Теперь не засну пока не вспомню (или пока кофе не кончится).
Когда кончается кофе можно пить крепкий чай, тоже помогает...
А у меня вопрс, почему Веш с виду такой бывалый вояка и не заметил пропажи? Ведь судя по его описанию ему и хуже прижодилось...
3 февраля 2006 г. 16:04
#23104
hvatalochka 2
Rozevir: Что порлделать экономический кризис.
Наврядли деньги на этой планете ПЕЧАТАЮТ(т.к. нужна древесина и т.д.),так что если Вэша убьют и придут за наградой,то она будет весить очень и очень много :)(монет ОЧЕНЬ большого номинала отчеканить нельзя,т.к.это отразится на их размере).
3 февраля 2006 г. 16:32
#23109
Вэш
to все: Что я могу сказать. Читайте дальше. Там всё будет!
to Anila: Не Веш, а Вэш! Запомни.
3 февраля 2006 г. 16:37
#23111
hvatalochka 2
Вэш: держала в руках блестящий от солнца кольт.
а)если оружие блестит,значит его не смазывают маслом,значит некачествено ухаживают(инфа из оруд.энциклопедии).
б)кольты перестали использоваться с появлением магазинных пистолетов.Плюс их механизм ненадёжен за счёт открытых частей.
в)в таком далёком будущем могли придуматьч то-нибудь поновее,чем несмазанный,тяжёлый,всего 6-зарядный,долго перезаряжающийся кольт!
3 февраля 2006 г. 16:38
#23120
Вэш
to Хваталочка: а) Не факт, что его не смазывают. Единственное, что я знаю- Вэш тщательно ухаживал за ним( протирал, смазывал маслом- о нем потом, в рассказе.).
б) Кольт был имянной. Вэш таскал его с собой по всюду и очень дорожил им.(подробности в рассказе).
в)Постепенно человечество, борясь за свою жизнь, теряло свои нажитые веками технологии и вернулось к истокам своего развития.
3 февраля 2006 г. 17:00
#23122
hvatalochka 2
По твоему барабанный мезанизм-исток развития?Ну-ну!Он хотя бы ухаживая за своей пистолерией боёк менял?Если он его с собой-то таскает!
3 февраля 2006 г. 17:02
#23125
Glace
Вэш: to все: Что я могу сказать. Читайте дальше. Там всё будет!
to Anila: Не Веш, а Вэш! Запомни.
Ты не Вэш, и не Веш...
Ты Васю / Васу / Вашу
Имхо более правильнее Васю...)
Типа Vasyuu по нихонски...
3 февраля 2006 г. 17:10
#23127
Вэш
to Хваталочка: Да, менял! А, на счет "истоков". Представь: Для нас сейчас истоками считается "каменный век", а для людей из будущего, прогресс которых достиг таких высот, что вам и не снились-для них истоки совсем другие.
И вообще это совсем мелочи. Вот почему в твоей подписи написано, что Хваталочка андроид, а на аватаре какой- то дракон!?
Добавлено через 2 минуты
to Jarvis: Угу, а ты Жарвисю....
3 февраля 2006 г. 17:17
#23128
hvatalochka 2
Потому что ТАК.Если это действительно планета далёкого будущего,то людям будет проще изготовить оружие энергитического типа,т.к. легче делать то,в чём разбираешся и видел всю жизнь.
Добавлено через 2 минуты
А насчёт подписи-это легко!
ВЭШ: Высокоорганизованный Электронный Штамм.
J.A.R.V.I.S.: Journeying Artificial Replicant Viable for Immediate Sabotage
и т.д.
3 февраля 2006 г. 17:25
#23131
Вэш
to Хваталочка: Думаешь с момента крушения прошло несколько лет? Технологии были просто утерянны. И где им достать эту энергию? Тем более армии там не было и оружие делали только для себя.
3 февраля 2006 г. 17:28
#23134
hvatalochka 2
Только для себя?Ты хочеш сказать что каждый для себя отдельно добывал руду,глину,горючее,строил доменную печь,определял нужный процент углерода в сплаве,плавил,вытачивал детали,сам делал оружейное масло?!НЕТ,для выпуска оружия требуется чёткая инфраструктура.А её у тебя как-то не наблюдается.Ну в Фалауте-то понятно,они пользуются доядерным оружием,но у тебя-то все запасы старого оружия должны были истощться,а инфраструктуры,которая может помимо средств первой необходимости ещё и оружие делать у тебя не наблюдается!
3 февраля 2006 г. 17:36
#23144
Вэш
Ну, естественно, что люди собирались группы и делали оружие вместе. Массового производства не было. Руду они добывали сами, а масло делали из растений. И не факт, что оружие было хорошим. Оно могло развалиться прямо в руках. И вообще рассказ мой не закончен. А ты лезешь вперёд!
3 февраля 2006 г. 17:48
#23151
hvatalochka 2
Ну извини.Кстати,а именной кольт главгероя тоже мог развалиться прямо у него в руках?
3 февраля 2006 г. 17:57
#23165
Вэш
to Хваталочка: Нет. Кольт был имянным и передавался от отца к сыну. Тем более, о нем заботились. В общем, кольт был сделан давно и некоторые технологии ещё были.
3 февраля 2006 г. 18:12
#23181
hvatalochka 2
Там скрытый лазерный прицел в газоотводнике,да?Такие технологии?
Добавлено через 13 часов 53 минуты
Похоже я довёл автора до самоубийства.Похоронный марш.
4 февраля 2006 г. 8:15
#23293
Anila
Вэш, а как они умудрялись в пустыне добывать масло из растений?
Рецептом поделишься?
4 февраля 2006 г. 9:30
#23301
hvatalochka 2
Он их просто курит.Косяки СМОЛИТ,хе-хе.
4 февраля 2006 г. 10:01
#23311
Anila
Он то пусть...Но пистолеты им надо было смазывать и как они в пустыне находили растения (не считая кактусов конечно)?
4 февраля 2006 г. 10:27
#23315
Rzhanov
?????
Анила, я не понял - ты что, считаешь что оружие смазывается маслом из растений? Вообще для этого используется даже не масло, а специальные составы/правильную формулировку навскидку сейчас не скажу/, для краткости маслом называемые....
А вопрос от поддержании оружия в чистом состоянии очень редко в кадр аниме попадает...
4 февраля 2006 г. 10:35
#23317
hvatalochka 2
Орудийное масло изготовляется из нефти.
2 Ржанов.Точно.Вот например в Фулл Метал Паник Сосуке своё оружие постоянно чистил :)
4 февраля 2006 г. 10:48
#23359
Вэш
Всем, всем! Масло добывалось из растений(подробней о них в рассказе). Под землей у них были очень длинные корни. Растения были не земными и поетому питались не только водой и солнечным светом, но и нефтью. Поэтому в добыче нефти и произвадства из неё масла, бензина, и т.п. было не сложно.
4 февраля 2006 г. 15:24
#23361
Розевир
Вэш, если расстения были не земными, то уткуда нефть?! Она же вроде из разлогающихся раасстений возникает в течении веков, но так как ей питаются расстения - её вообще быть не должно!
4 февраля 2006 г. 15:30
#23365
XamSmasher
А может они оружие салом смазывали? Животные-то там были (кроме Радскорпионов).
4 февраля 2006 г. 15:44
#23377
Вэш
Не факт, что нефть получается из растений. Насколько мне известно нефть получается из микроорганизмов. Ну, а микроорганизмов на этой планете хоть завались!
to XamSmasher: Если ты не в курсе- жир застывает. и это не Фалаут. И животные там другие(подробнее в рассказе).
4 февраля 2006 г. 16:17
#23383
hvatalochka 2
Ты что,думаеш что какие-то хитрые бактерии сидят под землёй и от скуки вырабатываю нефть? Нефть получается из органических останков,разложенных микроорганизмами!
4 февраля 2006 г. 16:39
#23411
Вэш
А ты думаешь, что эти организмы земные? Вот, тото и оно! Какими я их придумаю, такими они и будут! Ха- ха!
4 февраля 2006 г. 17:12
#23422
hvatalochka 2
Да,это действительно просто смешно.Смеялсо.:sty038: :mad:
4 февраля 2006 г. 17:17
#23425
XamSmasher
Типа Ufo Aftermath: там тоже какая-то муть с неба упала и начала бешено расти. А мутанты ее курили =)
4 февраля 2006 г. 17:20
#23428
hvatalochka 2
Вместе с бактериями-заводами по производству нефти:mad:
4 февраля 2006 г. 17:21
#23429
Розевир
Это у меня такой принцип! В моём рассказе! :)
З.Ы. Нефть создают только земные существа, значит у вас нефти и в помине не должно быть +)))
4 февраля 2006 г. 17:22
#23433
hvatalochka 2
С тобой разговор отдельный,т.к. ты у нас пишеш филослфский эпос.А тут просто моча в голову ударила!
4 февраля 2006 г. 17:24
#23434
Вэш
А это была и не нефть вовсе! Это было Гидрофазопомутобионтоментозная жидкость. И вырабатывали её именно бактерии!
4 февраля 2006 г. 17:24
#23440
hvatalochka 2
Бугага,ржунимагу.
Точно,в голову ударила не моча а нефть!Сам же отстаивал "Нефть-нефть!"кричал!Мы уж думали месторождение ты там нашёл,а ты на какую-то фигню переключился!
4 февраля 2006 г. 17:31
#23442
Розевир
А разве "Гидрофазопомутобионтоментозная жидкость" выробатывается не в "Неонитроконмегасуперультраинфросейсмосильфванхиткодевонделюксдефольтпродакшнкомпани" Государственной Нитринской Компании? =)
Хоть бы название ты сократил штоли... вон в "Еве" LCL, а у тебя что?
А разве они не умирали от этой дряни сами =)
З.Ы,. А когда кровища-то будет?
4 февраля 2006 г. 17:33
#23445
Вэш
Да пошел ты! Ничего я не кричал! Нефть там была. Планета существовала много лет и на ней сменилось много периодов. Были периоды, когда планета процветала: были деревья, животные, все! Останки этих животных и деревьев и стали основой для нефти! Понятно!?
4 февраля 2006 г. 17:37
#23447
hvatalochka 2
Крови не будет,главный герой выкопает несколько гидрофазопомутобионтоментозных бактерий и будет их разводить.Всё равно судя по описанию питаются они ничем.Тут и сказке конец,а кто слушал-тот работает в "Неонитроконмегасуперультраинфросейсмосильфванхиткодевонделюксдефолльтпродакшн компани"
4 февраля 2006 г. 17:38
#23454
Вэш
Нефть там была. Планета существовала много лет и на ней сменилось много периодов. Были периоды, когда планета процветала: были деревья, животные, все! Останки этих животных и деревьев и стали основой для нефти! Понятно!?
Кровиши будет не много, но будет! Если кто смотрел аниме "Триган", то знают, что Вэш- пацифист и борец за добро и мир!
4 февраля 2006 г. 17:44
#23458
Розевир
А я не смотрел Тригана! Что мне теперь додумывать это? Жалко, что мало кровыищи =(( С нефтью всё происнили - прогресс.
4 февраля 2006 г. 17:48
#23462
hvatalochka 2
А какова причина опустынивания?
4 февраля 2006 г. 17:57
#23472
Вэш
Солнце приблизилось к планете. Оно просто разрослось!
4 февраля 2006 г. 18:18
#23475
Розевир
Последняя фраза - чушь! (с) Stein
Гм... Это не причина! Вон Меркурий насколько ближе?! А там вообще холод неимоверный ночью -145* , тем более если Солнце разрослось - греет оно хуже.
4 февраля 2006 г. 18:22
#23484
hvatalochka 2
И вся планета должна была замёрзнуть,а не высохнуть!Но у нашего бравого аффтора всегда есть "козырь"-фраза"Какими я их придумаю, такими они и будут! Ха- ха!":mad:
4 февраля 2006 г. 18:28
#23487
Розевир
Я ещё имею право такое говрить, да и то не всегда =)
А вот он должен зоть физику\химию\оружейное дело учитывать.
З.Ы. Она не замёрзнет т.к. днём +150*, а ночью - 150* будет.
4 февраля 2006 г. 18:33
#23489
Вэш
Ха! Умники, у Меркурия нет атмосферы, вот там и холодно!
4 февраля 2006 г. 18:37
#23497
Розевир
У Меркурия атмосфера есть! Правда представлена она лишь Экзосферой +_+ Кстати какой газовый состав атмосферы данной планеты и какого размера сама планета?
4 февраля 2006 г. 18:49
#23499
hvatalochka 2
И какой радиус и плотность?Есть ли у планеты спутники?Период обращения какой?Длина дня/года?Атмосферное давление?
4 февраля 2006 г. 18:51
#23508
Розевир
А ещё название системы, планеты, спутников и континентов!
Плюс следующая часть рассказа.
З.Ы. Мы не слишком его загрузили? Мне и то меньше вопросов было ^_^
4 февраля 2006 г. 19:01
#23512
hvatalochka 2
У тебя эпос,а тут чего-то непонятное и непродуманное.
Кстати,Рози,продолжай выкладывать своё произведение!А то читатели(я к примеру)уже заждались и скоро фанфики писать начнут!
4 февраля 2006 г. 19:04
#23516
Розевир
Согласен, надо было вселенную подольше проработать... как я лет эток девять. Или взять, что нибудь попроще. ^_^
З.Ы. Давайте больше не оффтопить..
4 февраля 2006 г. 19:09
#23818
Verdandy
Вэш: А это была и не нефть вовсе! Это было Гидрофазопомутобионтоментозная жидкость. И вырабатывали её именно бактерии!
Гидро-чего? Нет, простите. Моему мозгу слишком трудно это запомнить, а языку - выговорить.
Так, ну, я почитала. Ну, не смотрела я Тригана. Половину не понимаю... Ну, не половину, а меньше...
Для всех: У человека творческий порыв, а вы на него наехали! Не стыдно вам!
5 февраля 2006 г. 19:24
#23825
Розевир
А на меня за что тогда наехали в "Экзосфере"?!
Мы просто ищем несоответствия т.к нового он давно не пишет.
Но по-правде сказать с гидро....жидкостью он палку перегнул =)
5 февраля 2006 г. 19:27
#23852
hvatalochka 2
[quote=Verdandy] а языку - выговорить. [quote]
Попробуй выговорить слово"сподвыподвертом"с первого раза.
5 февраля 2006 г. 20:07
#23930
Джейт
Так, вот я и до Вэша добралась… Что у нас там… Так читаю, читаю….
Правда, не всё я щас прочитаю, тк времени маловато. Но дочитаю обязательно, и тогда уже точно скажу, что думаю. Но пока то что я прочитала, меня сильно порадовало, делаешь успехи, теперь на много лучше чем в начале! Читается легко, в общем лучше чем у некоторых.
PS. -Не налегай на сложные слова и термины, не все такие умные. Кроме того обилие сложных слов отпугивает многих.
6 февраля 2006 г. 11:43
#23956
Verdandy
hvatalochka 2: Попробуй выговорить слово"сподвыподвертом"с первого раза.
С первого раза получилось... Второй хуже... А третий вообще не удался...
6 февраля 2006 г. 12:48
#23972
Селурия
Так ребята начну с того, что зря вы к автору придираетесь, ему ведь и так не легко. Вы альянс серокрылых смотрели, там же подобных случаев лом, я пыталась объяснить, но честно признаюсь тупиковая ситуация.
Вэш
Лучше больше следи за грамотностью и не делай глупых ошибок ( поклонники не простят!:icon_twis ) Хорошо будет если заранее пропишешь сюжетную линию (хотябы для себя), так будет проще писать. Побольше сюжетной линии, незачем так вдаваться в подробности, пусть читатели остальное сами до фантазируют( если им не влом). К остальному пока придираться не буду, ждем продолжения. Если хочешь могу помочь( в роли редактора или соавтора, могу работать над второстепенными персонажами), у моего братика тож полно критиков, а еще больше соавторов, зато как получается интересно ^_^.
6 февраля 2006 г. 13:15
#24028
Розевир
Не смотрел я Альянс. а вот насчёт продумать сюжет - правильно, а то писать не зная сюжета - глупо и вряд ли выйдет, что-нибудь хорошее. Даже я сюжет полностью прописывал ко всем главам своего произведения. А сопоставиви размеры, скажу одно Вэш это вообще может за полдня сделать.
З.Ы. Поклонники, и сколько их? +_+
6 февраля 2006 г. 15:27
#24032
Вэш
Всем, всем! С гидро... я ПОШУТИЛ! К придиркам по поводу солнечной системы и спутников. Я рассказываю по судьбу одного человека. Тем более никто на этой планете даже и не знал есть ли у нее спутники или нет...
Спосибо всем, кто меня поддержал!
Добавлено через 28 минут
Ух...давно не писал. Лень было....да и у друга день рождения. ну, вот не большое продолжение. Критика не возбраняется!
Тем временем девушка уже связывала ему руки за спиной, при этом держа его на мушке. Вэш не сопротивлялся, понимая, если он сейчас рванется, то девушка просто по своей неопытности выстрелит ему прямо в голову, да и сил не было. Связав Вэша, девушка начала рыться в своем походном рюкзаке, достав оттуда достаточно большую флягу, она дала парню пить. Вэш, умирающий от жажды, сразу ополовинил флягу, думая, что ничего лучше он в своей жизни не пил.
- Стоп, стоп! - выхватив флягу изо рта Вэша и убрав её на место, сказала незнакомка. - До города ещё далеко!
- Что ты теперь будешь делать? - спросил заметно ободрённый Вэш.
- Ну - пустилась в рассуждения девушка- я отведу тебя в город и сдам шерифу.
Парень сглотнул.
- Затем получу кучу денег и буду жить богато! - не унималась юная охотница за головами. - Но, чтобы тебя доставить в город, надо тебя защищать!?
Вэш сидел на песке и следил взглядом за вошедшей в рассуждения незнакомкой.
Получалось, что охотник поймавший свою добычу, при ней же рассказывал, как её приготовить.
- Ведь так!? - спросила охотница у своей добычи.
Вэш только сидел и хлопал глазами. Никогда его не ловили так не умело и никогда он не попадался в такие глупые ситуации.
- Значит мне придется тебя охранять!? - она опять обратилась к пленнику. - Ты ведь не убежишь!?
- « Если я воспользуюсь этим моментом, то смогу быстро выхватить свой пистолет и убежать от греха подальше» - думал Вэш, сидя на песке.
- « Но с другой стороны, куда мне бежать!? - опомнился пленник. - « Я здесь никогда не бывал. А, вот проводник мне бы не помешал…
- Что же мы сидим? - Вэш прервал блаженные мысли, уже вовсю размечтавшейся охотницы. - Скоро взойдет солнце, по жаре идти трудно…
- А!? Да… - опомнилась юная охотница за головами. - Вставай! И держись у меня на виду!
Вэш покорно встал на ноги и вопросительно посмотрел на свою спутницу.
- Куда идти?
- Вперед!
Парочка двинулась навстречу восходящему солнцу.
- Могу я знать куда мы идём? - начал разговор Вэш.
Но девушка так увлеклась своими мыслями, что не слышала, что говорит её пленник. Вэш тяжело выдохнул и покачал головой.
- Тяжелый случай…
6 февраля 2006 г. 16:00
#24380
hvatalochka 2
Вэш: Тем более никто на этой планете даже и не знал есть ли у нее спутники или нет...
Огнестрельное оружие есть,садо-мазо с пистолетами и верёвками-есть,а про Луну и др.спутники и слыхом не слыхивали?В небо не смотрят,или такие дикари?Если последнее,то у них там ещё и небо твёрдое,о нём написать не забудь!
8 февраля 2006 г. 13:56
#24388
Розевир
Твёрдое небо - это бред, который недопустим даже в моей
пической саге. +_+
А ведб Хваталочка прав, ведь даже первобытные люди знали, что у них есть Луна. А во времена Хаммураппи знали вообще про Сатурн. Требую объяснений. =)
З.Ы. На загозованность и пыльность не ссылаться.
З.З.Ы. Слишком много диалогов. Меня это раздражает.
8 февраля 2006 г. 14:07
#24401
hvatalochka 2
Rozevir:
З.Ы. На загозованность и пыльность не ссылаться.
З.З.Ы. Слишком много диалогов. Меня это раздражает.
Насчёт З.Ы.Рози,ты гений.Загазованность и пыльные бури :)
Насчёт З.З.Ы.Точно,больше экшена!
8 февраля 2006 г. 14:37
#24411
Glace
Мдя... поклонники Тригуна не простят.... хе-хе...
Я вот чета не пойму? Ты собираешься сюжет один-в-один пересказать или отсебятину в него воткнуть?
Имхо пока у тебя не фанфик а вольное изложение сюжета... хе-хе...
8 февраля 2006 г. 15:03
#24430
Вэш
to Jarvis: Не знаю с чего ты взял, что я Триган пересказываю, но я в самом начале сказал, что вселенная взята из этого аниме. Это альтернативная история. Будет много новых персанажей, новых выдумок. Сюжет совсем другой. Конечно, все это похоже, но уверяю тебя, что сюжет другой.
8 февраля 2006 г. 16:08
#24456
hvatalochka 2
Вэш: . Это альтернативная история.
Это,судя по отзывам знающих людей,не "альтернативная история"(хе-хе-хе),а режиссёрская версия!Т.е. рассказываеш сюжет Тригана(эх,надо бы скачать и посмотреть,что это за смесь Фалаута и дикого Запада) и вставляешь свои(неумные)комментарии.
8 февраля 2006 г. 17:37
#24460
Розевир
А почему бы вэшу было бы не взять свою вселенную?! =)
Или хотя бы не пересказывать триганна. Хотя мне по фиг , я не смотрел этот ужасс\гениальное творение. =)
Кстати, а почему так редко пишешь?
8 февраля 2006 г. 18:03
#24479
Anila
А может Вэш и правда продолжит свою историю!
Мне сейчас трудно по одному началу сказать что-то хорошее да и плохое тоже...
8 февраля 2006 г. 18:43
#24486
Розевир
А может и нет. Мне пофиг. Просто почему-бы Вэшу не взять свою вселенную? Я тоже до конца не оценил рассказ Вэша. Я его вообще почти не читал. =)
Хотя он мой рассказ только по четверти первой главы ф топку отправил. =(
Пусть тольок пишет быстрее или придумает оправлание себе и фразу типа "Я человек занятой - у меня дел по горло." не предъявляет.
8 февраля 2006 г. 18:51
#24493
hvatalochka 2
Rozevir: Хотя он мой рассказ только по четверти первой главы ф топку отправил. =(
Я сделал тоже самое,но в обратном направлении.И двигаюсь в нём до сих пор.
8 февраля 2006 г. 19:12
#24579
Anila
Rozevir: Хотя он мой рассказ только по четверти первой главы ф топку отправил. =(
Вот она месть...:icon_twis
9 февраля 2006 г. 11:05
#24580
Вэш
to хваталочка: Что ты называешь "не умными коментариями"!?
to все: Это такой же фик, которые здесь пишут по Слеерам! Поэтому я свою вселенную не придумал. Понятно? Писать пока не могу, комп здох не знаю когда сделаю.
9 февраля 2006 г. 11:06
#24586
Джейт
Так, вы, Бяки нехорошие, нука закончили хаить автора! И вообще обидеть всякий может.
Пусть человек работает. И нефик тут всякую ересь гнать! Если уж критиковать взялись, то это надо правильно делать, чтоб не убивать музу. А то создается впечатление, что сюда одних малолеток набежало. Детский сад штаны на лямках честное слово. А свою вселенною за один день не делают, это не так то просто как может показаться. Попробовали бы сами придумать интересное, Гении.
9 февраля 2006 г. 11:46
#24589
Anila
Кстати здоровая критика здорово укрепляет характер...
Здоровая без преувеличений... и музе особо не вредит...
9 февраля 2006 г. 12:05
#24604
Розевир
Критика полезна, тем более она не безпричинна. Я вот не пытался никого обитеть, особенно Вэша. Ересь, где?! Святая Инквизия уже в пути =)
Музу не убивать?! А вы хоть знаете, что убить довольно трудно. Вот,я как пример, мколько не критикуют пишу.
Кстати, я имею право так говорить. Я между прочим свою вселенную, всё-таки придумал. Не за один день, конечно. Тем более произведение Вэша мне кажеться каким-то сырым. =(
9 февраля 2006 г. 14:07
#24688
Джейт
Критика критикой, и личное мнение эт конечно хорошо НО:
Розивил, это сыренькое произведение хоть читать можно, в отличие от твоего насыщенного фактами эпоса, который больше смахивает на хронику и весьма разрозненную. А слово сыренько, по-моему, тут не уместно, читается очень легко, и всё понятно, а это главное. Говорить ты можешь все, что тебе вздумается, но только кады вылежишь своё творчество до того уровня, что б там не было такой каши как щас.
Вэш, пиши давай, у тя тут всё нормально пока. Респект тебе за это!
10 февраля 2006 г. 9:53
#24747
Розевир
Розивил +_+
То только вторая глава была, что бы ввести быстренько в курс дела. А чем вам жанр Хроники не нравиться?! =)
Главное, не то что бы было понятно. "Ева", как пример. =)
А где ты там кашу видишь?! =)
Я могу всё что мне всдумаеться, где я такое сказал?! +_+
А мне всё равно не очень нравиться т.к. сюжет сыроватый какой-то.
10 февраля 2006 г. 15:12
#24849
Селурия
Вай вай, прямь самой и хочеться что-нить написать, так критикуют!
Проблема в том что я занимаюсь соавторством и не свои произведения выкладывать не могу, а проектов много, а писать приходиться еще больше:icon_neut
А сюжет можно всегда подправить, оживить. Наш редактор оставляет нам 1/15, а остальное на переделку, но мы всеравно стараемся:) .
Вэш не унывай, пиши, я в тебя верю. А Хепиенд будет?
11 февраля 2006 г. 7:09
#24955
Розевир
Хэппиенд!? +_+
Банальщина, все самые хорошие произведения заканчиваються, трагическим концом или хотя бы ХЗ-шным концом. Возьмите зотя бы ваш любимый КПХ, там вообще ВСЕХ убили.
11 февраля 2006 г. 17:38
#25008
Anila
Нет, всех убивать не надо, кого-то надо оставить...
Но не надо делать как в обычных фильмах полный хепи энд...
12 февраля 2006 г. 9:01
#25210
Вэш
Всем спосибо! Комп наконец-то заработал! Не знаю когда напишу продолжение, но постараюсь поскорее. Ждите....
А на счет "хэппи енда", то не буду скрывать- конец будет хорошим. Но, на сколько.... я вам не скажу;)
13 февраля 2006 г. 17:02