Хентай

Вы бы хотели переспать с чобитом?

Ястреб

Вот я давно задумывался над этой темой...одно дело завести себе чобита, ухаживать за ним, к тому же чобит идеальный собеседник. И совсем другое заниматься "любовью с чобитом", лично я предпочел бы в этом плане девушку, хотя перспектива с чобитами тоже довольна интересная( :rolleyes: ) Вообщем я бы не отказался! А теперь я хочу услышать ваши комментарии на этот счет.

28 декабря 2005 г. 13:02

Lind

Это невозможно, у неё там выключатель... ^.^
И вообще, для этого дорогостоящий чобит не нужен ^.^
И в третьих... [...]

28 декабря 2005 г. 13:05

Ястреб

Кажется в манге такое было...

28 декабря 2005 г. 13:07

Klaus Barka

Мда...Вопрос аналогичен: Вы хотели бы переспать со своим ПК?
Зачем Чобит,если на улицах итак полно всякого рода девушек =))))

28 декабря 2005 г. 13:08

Ястреб

Ну одно дело с ПК! А другое с чобитом! Хотя да...это уже технофилия получается!

28 декабря 2005 г. 13:10

Ястреб

Кстати! Идея профессора, он меня попросил за него все сделать, у него карточка кончилась.

28 декабря 2005 г. 13:13

Lina-san

Кхм... Ну начнём с того что не с чобитом, а с персаконом, потому что чобиты сами по себе, давольно редкий вид почти мифических персаконов.
Да и как ты себе это представляешь х_Х Возможно и создавались такие персоконы с дырками в нужных местах и со специальной программой, которые могли удовлетворить мужчину-хозяина... Но всё-таки думаю большинство предпочло бы спать с настоящей девушкой чем с бездушной железякой, какие бы программы в неё не были вложены.

28 декабря 2005 г. 13:15

Lind

<<<какие бы программы в неё не были вложены.>>>
А вот это уже интереснее, знаешь ^.^

28 декабря 2005 г. 13:17

О-л

Выключатель?..Хм, представляю: включилась - выключилась-включилась-... Нет, пожалуй лучше не надо. Хотя находясь в положении главгероя, т.е. без девушки и надежды её найти, зато с острым спермотоксикозом - почему бы и нет? На безрыбье и чобит - женщина. Бывает хуже, читал я мангу про парня, у которого девушка - правая рука (в пряиом смысле). Но лучше всё-таки котлеты отдельно, мухи отдельно. Тут девушка, тут компьютер.

28 декабря 2005 г. 13:19

Ястреб

Беспорно девушка в этом плане куда лучше персаконов...хотя я сейчас болею, так что не обращайте внимания на мои безумные сообщения!

28 декабря 2005 г. 13:22

Ястреб

А возможно действительно чобиты всего лишь "железяки"(как вы выражаетесь)
И если хорошенько призадуматься... нет я все же был не прав, спать с чобитами это наверное слишком. А я не такой уж неудачник, чтобы заниматься подобными вещами с чобитами! Задача чобитов совсем иная, чобиты нужны для оказания моральной помощи хозяину, а не телесной.

28 декабря 2005 г. 13:43

hvatalochka 2

Мда,оральная помощ-великое дело! :)

28 декабря 2005 г. 14:31

Ichimaru_Gin

это тупо... Ты бы ее включал, потом выключал, включал, выключал...Ей бы врядле это понравилось....

28 декабря 2005 г. 14:44

Goury

а я бы очень хотел попробовать :-р

28 декабря 2005 г. 14:51

Lina-san

Falco Peregrinus: <<<какие бы программы в неё не были вложены.>>>
А вот это уже интереснее, знаешь ^.^
Угу, программа персокона-проститутки, программируется так, чтобы максимально удовлетворить своего хозяина во всех видах хентая =)
А интересно, можд у кого есть картинка где Чии хентаят? Ведь по чобитам хентай же бывает) Это должно выглядеть давольно забавно =)

28 декабря 2005 г. 15:49

lom

Мне кажется надо подзодить с другой стороны еслиб ты жил в таком мире как в Чобитах. И смог бы в том мире отхентаить персакома или чобита.
Как видим в том мире этим занимаюится с перакомами. Так что....
Но я всё равно считаю что это глупость.

28 декабря 2005 г. 16:00

Glace

Нет.
Нах надо.
Это тоже самое что тумбочку хентаить...
Или полено...
И вообще почти некрофилия....
С компутерами я и так хентаюсь...)))

28 декабря 2005 г. 16:05

ForestElf

O, my God!
Никогда!!!! Я их боюсь! Ужассс!!!
А их уши треугольники!!! А-а-а-а-а-а!!!!

28 декабря 2005 г. 16:11

О-л

В принципе и в нашем мире существуют, хм, исскуственные приспособления для секса, так что ничего особенно странного или нового в сексе с персоконом нет - это лишь маскимально усовершенствованная вариация на ту же тему. Но ИМХО сама идея персоконов в принципе отдаёт рабовладением, поэтому секс с ними осуждаю особенно. Кстати. то что в том мире никто не стесняется говорить о таком применении персоконов и находятся они в свободной продаже уже доказывает, что существование персоконов сильно сместило мораль и этику.

28 декабря 2005 г. 16:14

О-л

Разыскал хентай про Чобитов. Наслаждайтесь:

28 декабря 2005 г. 16:46

Goury

фююююю
поцензюрено...
хотя так ничо...

29 декабря 2005 г. 8:57

Serg3331

ГРРРРРРРР!!!!!!!
Ненавижу цензуру!!!
По теме - не отказался бы. Почему нет?
Кстати, а кто-нить смотрел Buttobi Cpu? По сути это хентай на тему Чёбитов. Мне лично понравилось... Прикольная вещь!

29 декабря 2005 г. 9:19

lom

Jarvis:
Это тоже самое что тумбочку хентаить...
Или полено...
И вообще почти некрофилия....
Ну не знаю некрофилия или нет но компофилия наверно:)
Ну про тумбочку и полено: А как же с резиновыми с ними люди ведь хыыыыы....так что чобиты это уже прогрессс из резины не движусейся в резину помогающую:hah:

1 января 2006 г. 7:58

клб

Хм.А почему бы нет.Если персаком понравился. Наличие включателя роли не играет ,можно проявить фантазию:) Хотя надо видеть персакона живьем,чтобы точно сказать.
Вообщем картинки.Весьма пошловаты конечно.Все таки такое с Чии... Вообщем прошу простить.

1 января 2006 г. 12:40

Ястреб

Ну можно же было такие картинки Чии выкладывать? Все ведь опошлили!
Вот взгляните на мои.

1 января 2006 г. 13:57

hvatalochka 2

Кавай!Особенно 3 слева.

5 января 2006 г. 12:35

Джеферсон

Лично меня идея переспать с Чобитом ооооочень возбуждает:shocking: ,тем более с Чии! Она такая милая,хорошенькая,послушная.......как б я хотел...ммммм.....:rolleyes: ......(это уже другая история).И вообще у неё потрясающие волосы,такие длинные,волнистые........а когда она одевает платье с бантами,.ммм.....и с белыми чулками на ножках,от этого я просто балдею...........:hah:

11 января 2006 г. 14:54

ангел

Бедная Чии,этож надо там ее опошлить!Она такая милая,добрая,с ушками треугольничками...Не пойму,у кого духа хватило такое нарисовать!
И Хидэки жалко,на лицо его посмотрите...
Кошмар,несчастный чобит...
Чии невинный ребенок!

12 января 2006 г. 14:58

Klaus Barka

Но все же сказала "Спасибо" =)))
Не расстраивайся,ведь не только Чии так "опошляют"=)))

12 января 2006 г. 15:01

ангел

А-а-а-а-а-а-а!Я сказала спасибо Дио Эльклеру за хорошенькие картинки,без пошлого!
А кого еще опошлили,кроме Чии,не разу не видела?????!!!!!!

12 января 2006 г. 17:41

Klaus Barka

Пошлят всё и вся!
А Слеерз Адулт?
Таких примеров - много...Ибо фанарт,безграничен.

12 января 2006 г. 17:43

Воин Маг

Да это точно.Народ всегда найдет как и что опошлить.Вообще перспектива переспать с персокомом довольно занимательна.Но по-моему лучше настоящие отношения.В принципе персоком-это модивицированная надувная баба.Для Сами-Знаете-Чего.

12 января 2006 г. 20:18

ELDA

Интересно.а почему условия идеализируются,ведь чоббит существо со своей волей,может и не согласиться :icon_twis (такое впечатление ,что персоком -это не тот же компьютер ,а тупая кукла!)

13 января 2006 г. 18:46

Rzhanov

Хм.. а персоком и есть кукла... ему программу нужную поставтить проблем быть не должно. Так что больше железки/куклы они не тянут - что персоконы что чоботы...

13 января 2006 г. 18:51

Glace

Пихора все равно круче....
Да Ржаноф? =))))
Толку то от Чоботоф?
ЧИ? Чи?
Извращение какое-то...

Добавлено через 1 минуту
Мда... А Хентай еще есть по Чоббитам? =)))
Манга? Али еще че? =)

13 января 2006 г. 19:01

О-л

[quote]Интересно.а почему условия идеализируются,ведь чоббит существо со своей волей,может и не согласиться (такое впечатление ,что персоком -это не тот же компьютер ,а тупая кукла!)[/quote] Ну, во первых ты можешь с компьютером делать что хочешь, так что то, что персокон компьютер как раз не припятствие. Во вторых вот цитата из манги (аниме под рукой нет):
[quote]Хидеки читает книгу о персоконах: "Готовит, стирает убирает и даже оказывает "особые услуги"![/quote]З.Ы. Интересно, я для девушек выпускают персоконов в виде мальчиков? Или это идёт как дополнительное устройство =)?

14 января 2006 г. 13:22

ELDA

Я говорю о Чоббитах,они же имеют право выбора и не думаю,что послать куда подальше для них проблема

15 января 2006 г. 9:04

Asmaria

Переспать с персакомом неплохая идея...хотя ее выключатель очень будет мешать так что надо это дело отложить. Лучше девушку себе завести..

7 марта 2006 г. 4:29

Что за безумная тема...???

11 марта 2006 г. 17:07

hvatalochka 2

Воин Маг: В принципе персоком-это модивицированная надувная баба.Для Сами-Знаете-Чего.
Несогласный я!Скорее персоком-мобильник с JPRS в красивой упаковке.А с мобильником люди тоже наизвращатся могут.

2 мая 2006 г. 3:13

Gabriev

Переспать с персокомом соглашусь, только если это будет кавайный яойный мальчик. С большими глазами. И красивыми волосами. Воть тогда я бы и согласилася бы... А если вы не КЯМ, то обойдетесь...

7 мая 2006 г. 0:59

Иви

В постели с чобитом?? Х_Х* Эт как? Не, ну конечно у каждого свои предпочтения, я ничего не хочу сказать, но я попросту не могу себе этого представить!

7 мая 2006 г. 5:32

О-л

Вот я ни разу не видел персокона-мальчика...Я, правда, не знаток Чобитов, гомен если не прав... Интересно, а такое вообще бывает? Вот в "Наджике", помнится, были слодности с производством хуманида мужского полу...
Иви, а что сложного? Тут даже иллюстративный материал есть...=)))

7 мая 2006 г. 11:00

Gabriev

В "Чобитах" мальчики-персокомы (к моему большому сожалению) отсутствуют. Почему-то японцы очень любят делать роботов именно женского пола. Хотя то что нету мальчиков, не такая уж беда. Готова что угодно заплатить за того мальчика-гения, у которого еще персоком - служаночка с синими волосами. Какие у него печельные глаза... он совсем еще ребенок... кааааавааай.... Мур

7 мая 2006 г. 11:22

Кан-киро

"В "Чобитах" мальчики-персокомы (к моему большому сожалению) отсутствуют."

Внимательнее посмотри. Еще как есть.
А вообще, секс с персоконом - прикольно! Это со своим компом зае.. замучаешься так, а от персокона еще и удовольствие получишь.

7 мая 2006 г. 17:30

Фирия

Уродство. Ненавижу чобитов, я бы Чии самолично в компостер отправила первой же коробкой. Какой нафиг хентай? С роботом... Что, живых парней что ли мало? Тем более, что без чувств я хентая не приветствую, и не никогда не поверю, что у чобита может быть такой же внутренний мир как у человека. Так что само существование этого вопроса для меня лично звучит как оскорбление. Так что я порывалась ответить "нет", но потом подумала, что это действительно невозможно (по крайней мере для девушки точно) и поэтому мой ответ третий.

9 мая 2006 г. 14:53

Розевир

Фирия, как сказал один великий русский поэт - "Невозможное возможно..." ^_^ В принципе даже особые конструктивные особенности не нужны, так как выпуклости в виде рук\ног есть у всех персокомов (даже у карманных). А вообще-то главной темой сериала я считаю была тема вредности любви к электронным устройствам. ^_^ В общем так. Только эта тема там идёт двойным подтекстом, но с третьего пересмотра она довольно-аки заметна. =)

10 мая 2006 г. 14:04

Gabriev

Еще одна тема в Чобитах - запрет просмотра книжек персакомом. Иначе они свихнуться. Я сама чуть не свихнулась когда с экрана Чии постоянно зачитывала строчки из этой книжки. Прям гипноз какой-то.

10 мая 2006 г. 14:57

hvatalochka 2

Gabriev: Прям гипноз какой-то.
Рай-цоп-цоп-парви-каридола...
А если серьёзно,то по причине неустановленной стандартной ОС,Чии принимает характер писателя,впитывая его как губка.Если бы ей приглянулась книга,скажем, Стивена Кинга,то вряд ли бы она забивала себе голову мыслями о "Том,Кто Мне Нужен",т.к. о Хидеки ей бы всё равно сообщило её второе "Я".

10 мая 2006 г. 15:37

Rocksy

Почему в чобитах есть мальчики-персокомы. Вот к примеру тот в черном. Забыла как его зовут. Он еще является главным компом по уничтожению чобитов. Он появился в последнем томике.

Да и вообще тема какая то извращенческая. Это же аниме...Чего так его извращать ^_^

13 мая 2006 г. 19:02

Rocksy

hvatalochka 2: Рай-цоп-цоп-парви-каридола...
А если серьёзно,то по причине неустановленной стандартной ОС,Чии принимает характер писателя,впитывая его как губка.Если бы ей приглянулась книга,скажем, Стивена Кинга,то вряд ли бы она забивала себе голову мыслями о "Том,Кто Мне Нужен",т.к. о Хидеки ей бы всё равно сообщило её второе "Я".

Да её бы явно бы интересовали другие вопросы.
Кинга почитаешь точно поймешь мужик сошел с ума (в хорошем смысле этого слова)

13 мая 2006 г. 19:06

hvatalochka 2

Rocksy: Кинга почитаешь точно поймешь мужик сошел с ума (в хорошем смысле этого слова)
В отсутствии знаков препинания смысл не уловил.Я точно пойму,что мужик сошёл с ума?Или "Кинга почитаешь,точно поймёш,мужик,сошёл с ума!",так?Или как?В любом случае,прочти Чии это,она бы точно с ума сошла!

13 мая 2006 г. 19:51

Селурия

переспать с чобитом? Хм, забавно, не смотре но знать что это, и помоему они предназначены совсем для другого...

10 июня 2006 г. 16:03

Ястреб

Господи... надо же было создать такую глупую тему....
Даже самому стыдно...
Надеюсь никто не обидется, если я ее закрою?

11 июня 2006 г. 2:55

Goury

Дио Эльклер, нефег

12 июня 2006 г. 10:24

R.A.

Ну.. в принципе я бы не отказался) хотя странности самого вопроса это не умаляет, а посему-3 вариант)

12 июня 2006 г. 13:05

Розевир

А я тут понял, что переспать с Чобитом невозможно, так как они не спят и сексуальных эмоций и оргазма вообще-то не испытывают. Максимум, что возможно, так это изнасиловать чобита. =)

12 июня 2006 г. 16:09

О-л

Откуда знаешь, что не испытывают? Если им в программу заложили определённую реакцию на определенные воздействия (а это должны были сделать, поскольку сексуальное использование подразумевалось) то испытывают.

18 июня 2006 г. 14:56

Glace

С таким же успехом можно переспать с подушкой, дуплом в дереве или еще чем-нибудь... Х_Х

18 июня 2006 г. 15:39

Rzhanov

УУУ... пошел нездоровый пессимизм.

Чобот /персокон/, он скорее всего запрограммирован на ответную реакцию при процессе хентая. Мне даже что то кажется что он малость покруче чем правая/левая ручонка будет.
Но до уровня реальных человеческих отношений он не потянет. Почему? Потому что формат це двоеточие.

18 июня 2006 г. 16:11

Glace

Rzhanov: Мне даже что то кажется что он малость покруче чем правая/левая ручонка будет.
Ты фто! С ума сошОл?! Круче рук - тока ноги... Х_Х =)))
А если в процессе будет системный сбой?
А током если Е@#$%Т? Х_Х

18 июня 2006 г. 17:11

Rzhanov

[quote]Ты фто! С ума сошОл?! Круче рук - тока ноги... Х_Х )))
А если в процессе будет системный сбой?
А током если Е@#$%Т? Х_Х[/quote]
Дык требования безопасности для разрабов писались, нэ?
Я конечно в курс шо ПИХОРА! :mol::mol:mol:

Но все же...

18 июня 2006 г. 17:15

Gabriev

Плин... Мужикам, похоже, явно женского внимания не хватает... +_+
Персакон - это что-то типо резиновой куклы будет. До человека не дотягивает, но это лучше, чем ничаго.
Чобот запрограмирован на хоть какую-нить реакцию, но само оно испытывать ничаго не будет.
Эт ж роботЪ. Ему все равно, что делать - хоть пыль протерать, хоть хентаяца=)

19 июня 2006 г. 5:50

Лунный

Переспать с Чии...? С удоволствием....

...Почему? Просто девушки не всегда исполняют, что их попросят.Другое дело персакон.Ему безразлично, что в рот ему тыкать будут, то ли леденец, то ли...;)

29 июня 2006 г. 22:17

Розевир

<<Персакон - это что-то типо резиновой куклы будет.>>
Только весьма продвинутой, энергоёмкой и совершенно не работающей. ^_^ В них нет необходимы компонентов резиновых кукол. Например, полостей. Хотя они более человекоподобны, чем оные куклы.
Переспать с персокомом возможно лишь при наличии особенных моделей.

3 июля 2006 г. 10:48

О-л

Рози, читай тему! Все персаконы имеют такую функицию. А кроме того, полости у них есть - где же по-твоему расположенв кнопка "Вкл/Выкл"? =))))

3 июля 2006 г. 10:53

Розевир

А кроме того, полости у них есть - где же по-твоему расположенв кнопка "Вкл/Выкл"? =))))

Хочеться заметить, что для полноценного хентая желательно что бы персоком находился в состоянии включения в течении всего периода процесса. А если у них там кнопка вкл\выкл, то это будет весьма проблематично.

3 июля 2006 г. 11:06

О-л

Рози, ещё раз - прочитай тему. =))) Это там тоже говорилось. =)))

3 июля 2006 г. 11:22

Ozoi

Недавно мангу прочитал/просмотрел как в ней У Хидеки был фетиш на униформы. Он одевал Чии у разнык формы (школьняя, медсестры и так далее) и диалоги под форму. Медсестра-больной, школьница-учитеть и тд и тп.

6 июля 2006 г. 9:06

Glace

А вы бы переспали с дуплом в дереве?
Вот и я - не знаю...
Логика куда-то ушла у вас...
А так... делают же реальных кукол для этого дела... из всякой гадости типа силикона там... еще какой-то фигни...

По мне... за такие деньги проще с реальными девушками... похентаиццо...

6 июля 2006 г. 9:12

О-л

Ozoi, видел я этот ужас. Связи с Чобитами, помимо сомнительного сходства персонажей, ИМХО нет. И вообще жуть. +_+
Glace, так у тебя компьютер же есть? ну вот, а жил бы в мире Чобитов - был бы персокон. Так что деньги-то всё равно потратил бы. =))

6 июля 2006 г. 13:04

Glace

О-л: Glace, так у тебя компьютер же есть? ну вот, а жил бы в мире Чобитов - был бы персокон. Так что деньги-то всё равно потратил бы. =))
Коллега, я выхожу в интернет с кофемолки. Это известно всем... у меня нету компьютера. А вообще - если честно... даже если бы у меня было робот... я бы его не хентаил..))) Я бы им гордился и протирал его тряпочкой...)

6 июля 2006 г. 14:05

Вальгаав

Нет. А зачем? Что надувная баба, что электронная - нефиг делать в куклы играть. :) Живая лучше.

[quote]Я бы им гордился и протирал его тряпочкой...)[/quote]:D

31 декабря 2006 г. 9:16

Нексса-Джахад

А кто это такие, чобиты?

31 января 2007 г. 7:54

Nikel el Viento

Конечно! Чобиты такие няшные! :kawaii_pink_em1: Няя...

5 февраля 2007 г. 7:12

Nikel el Viento

Нексса-Джахад: А кто это такие, чобиты?
Чобити это... э... андроид. Но ооочень миленький андроид. Чии!

6 февраля 2007 г. 8:43

Шабронигдо

Чобиты слишком тяжелые для вас, людишки! Только я могу спать с ними!

6 февраля 2007 г. 9:52

Никэ Класс

Вообще-то я в опросе назвала его странным. Осмелюсь развить ответ: не знаю насчёт остальных чобитов, но маленькая Чии... О, это ужасно...

6 февраля 2007 г. 18:01

Нексса-Джахад

Посмотрел первый диск... Проникся... Хочу...(Очень)

8 февраля 2007 г. 12:08

Никэ Класс

У-у-у, какой злой! Или скорее не совсем злой...

8 февраля 2007 г. 18:42

Нексса-Джахад

Ха! Я добр как мизерикорд...

9 февраля 2007 г. 11:07

Никэ Класс

Верю на слово, поскольку увидеть собственными глазами, скорее всего, не получится. Правда, после твоего предыдущего сообщения вера в это даётся мне с некоторым трудом.

9 февраля 2007 г. 12:27

Нексса-Джахад

В смысле? Что там было злого? Мне просто хотелось бы переспать с чобитом...Люботно как это...

11 февраля 2007 г. 11:10

Никэ Класс

Ну ладно, допустим, есть у тебя чобит. И что дальше? Ведь они роботы и даже если поставить специальную программу, тебе это ничего не даст, если ты не садист последнего уровня или не демон-мазоку. Человеку присущи чувства, которых не может быть даже у робота с ТАКОЙ программой, ведь это будет простой муляж...

11 февраля 2007 г. 13:51

Kreen

С живой девушкой лучше чем с пылесосом...
На мой взгляд...

11 февраля 2007 г. 13:56

Никэ Класс

Вот-вот, а Нексса мне не верит! Да я сама живая, да ещё и девушка! Каково мне, по-вашему, выслушивать подобное?

11 февраля 2007 г. 14:36

Розевир

Никэ Класс, чувства человеков вызываются феноменом ионной проводимости нервных клеток мозга. Чувство же родота вызываются проводимостью ионной. Разницы нет никакой. Но если учесть, что робот послушный и сделаёт всё в той позе, которая вам нужна, становиться очеивджным, что спать с роботом, гораздо лучше, чем с живыми людьми. ++

11 февраля 2007 г. 15:27

Никэ Класс

Да?!? И ты туда же? А как же живые люди? Как же мы? Нам, что-на Луну улететь, что ли?!? Или и себе завести роботов? Вы с Некссой забываете о главной проблеме, поставленой в "Чобитах": люди никогда больше не смогут быть вместе! Может, мне и возвразят, что не в том вопрос, но к большому моему сожалению именно в том!

11 февраля 2007 г. 15:57

Розевир

Не смогут и не смогут. ++ В конце концов роботы - они не хуже людей, а в чём-то даже и получше. А говоря о том, "как же мы, живые люди"... Вы забываете о том, что во-первых, вам никто не запрещает жить вместе - те кто с роботами спять тоже люди живые. ++ А во-второых, надо уметь проявлять толерантностть в таких вопросах - пусть каждый с кем хочет спит. )

11 февраля 2007 г. 16:10

Никэ Класс

Ну и ладно. Раз меня не поняли, добавлю, что всё равно никому такого не желаю, и буду спать спокойно.

11 февраля 2007 г. 17:20

666

Хе, ну кто-то же и такое любит. Я вот помню канадский сериал "Лекс", там была влюбленная голова робота. Причем влюбилась она в девушку -ящерицу. А еще один персонаж, человек, вообще спал с хищным космическим растением, умеющим превращатся в девушку его мечты. Так что всякое бывает.+__-

Лично для меня лучше всего живые и своевольные (какой смысл в тех, кто тупо подчиняется программе) эльфийки. Ну или же люди. Вот Лину в постель затащить, это да, это вам не чобиту программу вставить!

11 февраля 2007 г. 20:19

Нексса-Джахад

Э-э-э...Ар'нгах... Никэ, извини пжалуста ты мня не так поняла... Я только попробовать как это хотел...Я ж не сказал что купить этого чобита и спать с ним всю жизнь...Один раз в прядке эксперимента...
И мне живые девушки дствительно милее...(Блин, терпеть не могу оправдываться, а в последнее время только это и делаю...:crying: :crying: )

12 февраля 2007 г. 7:06

Никэ Класс

Так не стоит со мной спорить! И говорю тебе, живые действительно лучше!!!!!!!!!:):):):):) Прощаю:)

12 февраля 2007 г. 15:09

Нексса-Джахад

Я не спорю...Я вообще не люблю спорить с девушками..

13 февраля 2007 г. 8:02

Никэ Класс

Можешь верить, правильно делаешь: сбережёшь нервы! Но ладно, раз тебя так интересуют чобиты... Нет-нет, я не против! Только и надалее не спорь...;)

13 февраля 2007 г. 20:10

666

Нарыл тут хентайную мангу с чобитами. Надо выкладывать? Посмотрите со стороны, как это выглядит и решите, что лучше так сказать.))))

13 февраля 2007 г. 23:06

Нексса-Джахад

А насчет манги... Один мой знакомый (страшный человек...:crying: ) говорит что по этой самой манге (по которой сняли в смысле...) человек сексом заниматься с чобитом вообще не может... (А еще он сказал, что подтекст "чобитов -- выбор между людьми и машинами...", он прав? Поэтому на мои слова така реакция? )

14 февраля 2007 г. 9:05

Никэ Класс

А ты представь себе, что этот твой знакомый знает, что говорит... Тебе ещё не страшно? Ты же хотел...
(Какая же я противная!)

14 февраля 2007 г. 14:12

Нексса-Джахад

Я когда хотел посмотрел только пару серий и ничего не знал...

666 -- ВЫКЛАДЫВАЙ! (Пощекочим себе нервы...:kawaii_pink_em0: :kawaii_pink_em0: :kawaii_pink_em0: ) (бЗУМНЫЙ йСМЕХ.... КАК ВСЕГДА...)

14 февраля 2007 г. 14:42

Shaman Anime

666: Нарыл тут хентайную мангу с чобитами. Надо выкладывать? Посмотрите со стороны, как это выглядит и решите, что лучше так сказать.))))
Новую или же то, что вот тут?
http://www.dojinshi.biz/dojin/

14 февраля 2007 г. 16:56

666

Ого, сколько там хентайных манг по чобитам! Увы, ту, что я нарыл там тоже есть, "CHEEK", называется.

Так что если народу интересно, лучше ты выложи лучшую на твой взгляд из этого многообразия.

14 февраля 2007 г. 19:56

Shaman Anime

Угу, тока не сегодня

15 февраля 2007 г. 17:35

Никэ Класс

Прошло 23 часа (18:09 по Москве, 16.02.07). Господин Шаман, ну пожалуйста, хоть когда-то..._прыгаю от по-истинному хентайного нетерпения_

16 февраля 2007 г. 17:07

Shaman Anime

Всему своё время- у меня третий день стоит на закачке Venus 5, завтра надеюсь докачать- и потом выложу мангу

16 февраля 2007 г. 18:24

Никэ Класс

Придётся подождать. Да, ждать я умею...

17 февраля 2007 г. 18:20

Ukitsu

Вот и я наконец и дошла до этой темы...(зачем дашла,ну нважно)
НЕТ,с чобитом я переспать не хотелабы ибо
1)Меня бесят все чобиты...особо Чии,со своим дурацким "чии"
2)Из-за ушек чобиты мне напоминают нэк,а я ненавижу нэк!
и наконец 3) Юри,я неавижу еще больше чем нэк,а нормальных парней чобитов я особо не видела, а если и видела то они обязательно с ушами,а парни с ушами еще больше меня бесят чем нэки(исклучения состоявляю тока Натсу и Йодзи)

17 февраля 2007 г. 18:52

Shaman Anime

Ну, чтож, а вот и обещанное. Одна из прикольных манг по Чобитам, и самое главное- со смыслом. Кто смотрел- тот поймёт этот юмор

http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0001.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0002.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0003.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0004.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0005.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0006.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0007.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0008.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0009.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0010.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0011.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0012.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0013.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0014.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0015.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0016.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0017.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0018.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0019.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0020.jpg
http://anime-shaman.boom.ru/chobits12/0021.jpg

18 февраля 2007 г. 16:34

Никэ Класс

Отлично. Наверное, это всё-таки карма: теперь мне выдают "ошибка соединения"... Мда, господин Шаман, вижу, увидеть плодов Вашего труда мне так и не удастся...

18 февраля 2007 г. 18:40

Ukitsu

Шаман,господи,как ты выкладываешь?!Каким местом?!(то есть понятно каким)Блин,слабо через фоторадикал выложить?!Нит фига не открываеться!

18 февраля 2007 г. 23:25

Shaman Anime

Офигеть- вчера всё было на месте!!! Наверняк снесли админы, ханжи хреновы- с мейл.ру и их дочками вечно такие проблемы возникают. Ладно, я щас на свой сайт в народ зипом выложу сразу всё- там проблем с цензурой нет.

19 февраля 2007 г. 17:15

Shaman Anime

Короче, товарищи извращенцы! Если я сегодня смогу таки залить файлы (третий раз уже провайдер срывает закачку), то лежать они будут на моём сайте
http://shaman-anime.narod.ru в разделе "арт".
chobits12 - это та самая манга, которую удалили мне бдительные админы бум.ру ,
chobits7- это уже по-круче: групповуха "Mr Кокобунди и его орава персакомов." (Половой гигант однако, гы....)

Обе манги в архиве zip- Никэ, надеюсь сможешь распаковать его?

20 февраля 2007 г. 16:17

Никэ Класс

НЯЯЯЯЯЯ!!!!! Всё супер, господин Шаман! (по крайней мере пока что). Ну, это действительно ЧТО-ТО... Вот что называется настоящим извращенством (я о "чобитах 7")! Так держать! Может, когда-нибудь, когда я всё же разберусь со своей поисковой системой, мне тоже удастся что-нибудь в этом духе выложить...

20 февраля 2007 г. 17:24

Локки

Я бы попробовал. +____+

Для разнообразия. V_v

23 октября 2007 г. 14:28

Shaman Anime

Вот почему-то ни кто не задумываеться, а что если во время этого траха что-то пойдёт не так?
Ну, во первых вспомним, что у Чии там находиться кнопка Ресет и потрахать её без вреда для её операционки вам наврядля удасться. Ну и тем более я думаю мало приятного очущать, как при каджом толчке в твою головку вонзаеться эта кнопка)))). Правда у других персакомов эта кнопка расположена не там, но судя по тому, как друг Хидеки искал на Чии эту кнопку- в процессе интима в так или иначе нажмёте эту кнопку.
А во вторых. Даже если идеализировать и исключить возможность ресета- вы подумайте, какую смазку будет выделять персаком в вагине? Солидол!
Ну и в третьих- а если вдруг от вашего усердия порвёться её латекс-вагина и ваше семя брызнет в электронику....
Её вагина железной хваткой оргазма всё сильнее и сильнее сжимала его член, утрамбовав его уже до диаметра карандаша. Одновременно она с ехидной улыбкой на лице втягивала его вовнутрь, пропуская между лопостями бешенного вращающегося кулера над своей материнкой.....

23 октября 2007 г. 15:35

Локки

А вы что их разбирали? v_V

Какой ужас... x_x

23 октября 2007 г. 15:37

Shaman Anime

Что, уже перехотелось?))))

23 октября 2007 г. 15:39

Локки

Нет, стало страшно при мысли о том, как вы копаетесь в чобите. +__+

23 октября 2007 г. 16:02

Розевир

Предлагаю, не учитывать слова ШАмана-Аниме, хотя бы на том основании, что Чии находиться выше по технологическому уровню, чем обычный комьютер. ~_^

23 октября 2007 г. 16:08

Shaman Anime

Розевир;117937: что Чии находиться выше по технологическому уровню, чем обычный комьютер. ~_^
Угу, особенно если из неё вываливаються винчестеры, а не флеш-хард (смотрим первую или вторую серию)

23 октября 2007 г. 16:41

О-л

[quote]но судя по тому, как друг Хидеки искал на Чии эту кнопку- в процессе интима в так или иначе нажмёте эту кнопку.
[/quote]Просто ему хотелось полапать Чии. кроме того, они искали вообще везде. Как раз судля по тому, что верное место пришло в голову последним, у нормальных персаконов кнопка находится в каком-то не связанном с сексом месте.[quote]вы подумайте, какую смазку будет выделять персаком в вагине? Солидол[/quote]Функция такая у персаконов есть. значит, и это предусмотрено. Небось покупаешь в секс-шопе лубрикант, закладываешь куда-то внутрь, и всё.[quote]Ну и в третьих- а если вдруг от вашего усердия порвёться её латекс-вагина и ваше семя брызнет в электронику....
[/quote]Плоти не превзойти сталь. Х___Х Ну и вообще искуственные материалы.[quote]Нет, стало страшно при мысли о том, как вы копаетесь в чобите. +__+[/quote]Подумайте о докторе Мураки, и это уже не будет вас пугать. )

23 октября 2007 г. 17:44

Shaman Anime

О-л;117956: Функция такая у персаконов есть. значит, и это предусмотрено. Небось покупаешь в секс-шопе лубрикант, закладываешь куда-то внутрь, и всё.
А может персаком наоборот расчитан на использование семени в качестве топлива в источнике питания?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
О-л;117956: Подумайте о докторе Мураки, и это уже не будет вас пугать. )
Точно! Можем покопаться и в Локки.... Калисто, одолжи инструмент....

23 октября 2007 г. 17:58

О-л

[quote]А может персаком наоборот расчитан на использование семени в качестве топлива в источнике питания?[/quote]Интересная концепция, ня. Но тогда ущемляются права женщин. Кроме того, всё равно это не должно быть травматично. Х__х Иначе они не были бы так популярны. Даже в Японии не может быть столько мазохистов. Или..?

23 октября 2007 г. 18:46

Shaman Anime

О-л;117982: Но тогда ущемляются права женщин.
Возможно. Вспомни ту серию, где один тип женился на персакоме. Наверняка был медовый месяц по полной программе ^_^

23 октября 2007 г. 19:04

О-л

[quote]Возможно. Вспомни ту серию, где один тип женился на персакоме. Наверняка был медовый месяц по полной программе ^_^
[/quote]Это одно. Но я вообще-то о том, что женщины не могут имет персаконов, т.к. им нечем их заправлять. )))

23 октября 2007 г. 19:07

Shaman Anime

О-л;117998: женщины не могут имет персаконов, т.к. им нечем их заправлять. )))
Как это не чем??? Да хоть чаем заправляй- лиж бы брызгало во внутрь к ней.

Добавлено через 68 часов 40 минут 57 секунд
Обнаружил в одном из чанов....
Как выглядит персаком изнутри

26 октября 2007 г. 15:57

О-л

Эротишно....
Хоспаде, они что, разрывают могилы, чтоб воровать руки и ноги?!
[quote]ак это не чем??? Да хоть чаем заправляй- лиж бы брызгало во внутрь к ней[/quote]А, типа на кинетической энергии брызганья работают? Ух ты, как экономично. +__+

26 октября 2007 г. 17:18

Yoru

Нет. Спаь с чобитом не хочу а вот завести-да
ХОЧУ ПРОСТО СПА...*вырубается*

10 ноября 2007 г. 17:11

Розевир

А вот чертёж, для самых любознательных! *_*

http://www.nlm.nih.gov/exhibition/dreamanatomy/images/1200%20dpi/IV-A-01.jpg - осторожно траффик.

10 ноября 2007 г. 21:31

Нексса-Джахад

Мда. Совственно и так не хотел, а теперь не совсем не хочу.

10 ноября 2007 г. 21:43

Никэ Класс

Подякуємо Розевіру за дикість і забудемо про ночі з персакомами................

10 ноября 2007 г. 22:08

Силлхид

А вдруг током шибанёт? По самому нежному месту....

21 ноября 2007 г. 9:23

r6d_d6v6

В обшем так, прочитав 3 страницы и не выдержав решил и я написать свое мнение..

1 - Не путаёте чобитов и персокомов(у меня в переводе "парсакон",уж незнаю что правильно)

2 - В принципе судя по фильму с персокомом можно переспать (так например момент в пип шоу где работают персокомы)

3 - Програмное обеспечение стоит дорого, насчет начинки и остальных датчиков мне тоже кажется дорого(другой выход - показать пару порнографических фильмов Чии , но опять же у Чии выключатель...хотя это еще не факт что его так легко задеть)

4 - Кто то говорил про выключатель... он там только у Чии, у других персокомов он в других местах...

5 - Током не шарахнет ибо не положено(изоляция вроде как) =)

6 - насчет персокомов мужского пола я задумался еще в 3 серии и наконец увидел (в серии 16 что ли), так же персокомом или чобитом-мужчиной был - Джима (типа сервер всех персокомов)

7 - что касается меня... хм... даже незнаю... сначала б были эти персокомы.. не против экземплярчика типа Чии... а вот переспать с ним... ну наверно только если б она любила меня,да и я её... как сказал сосед Хидеки -" если это не причиняет никому боли то будь с ней" (ну или что то подобное)

:kawaii_pink_hee:
И ВСЕ ЖЕ ЭТО КАК ТО ДИКО!!!

15 января 2008 г. 9:24

Shaman Anime

Ну не знаю- не знаю..... Одно дело- силиконовая или надувная кукла, а другое дело- кибертроник. Кстати, как раз вчера набрёл на новую пикчу. Посмотри, и если у тебя на это "встанет" >_< , то снимаю шляпу))))

http://anime-shaman.boom.ru/h_pics/Chii_construction.JPG

15 января 2008 г. 9:42

r6d_d6v6

если б не железяки было б намного симпотичнее

да и не правильная эта картинка... где сд ром? где флопик? где сетевуха?

Добавлено через 6 минут 32 секунды
USB там точно должно быть!!!
по край ней мере в аниме было!!

15 января 2008 г. 9:50

Shaman Anime

ЮСБ было в ушах, а уши в разрезе не показаны- так что считаем, что оно там.
СДишника в чобитах в анимахе ни где показано не было- так что увольте....
Флоппик..... Щас его даже в большинстве новых компов уже не ставят.....
Сетевуха. А много ли ей надо места....
А вот что там точно отсутствует- так офигенный аккумулятор! Механика потребляет уйму энергии. Где эти как минимум 100 кило?

15 января 2008 г. 9:58

r6d_d6v6

Ну там вначале рядом с мусоркой сд какой то остался...

аккамулятор... =) они маленькие компактные...

в общем это все было в будущем, не близком и вообще не правда...

спросим у разработчиков когда персокомов сделают =))

15 января 2008 г. 10:04

Shaman Anime

r6d_d6v6;140283: Ну там вначале рядом с мусоркой сд какой то остался...
Во первых, не СД, а хард. А во вторых- принадлежность к нему сомнительна- даже если он выпал, то провода так просто из разъёмов не вылезут.

15 января 2008 г. 10:20

r6d_d6v6

не столь важно!!!

поживем увидем...

как говорила Чии


Тру-сы тру-сы тру-сы

15 января 2008 г. 10:24

Shaman Anime

Пантцу- пантцу, если уж говорить дословно. А вообще в появлении персакома для удовлетворения сексуальных потребностей я дико сомневаюсь. Еденичный экземпляр, для прикола или по заявке какого нибудь сумасброда с толстым кошельком, возможно и сделают, да и то наподобе лишь той же самой куклы, лишь напичканой электроникой и обогревателями для создания иллюзии женского тела, но что бы выпускать массово. Даже всеядные азиаты не пойдут на это. Персаком, пусть даже супер-пупер навороченный, с полной иллюзией женского огранизма- это одно, а настоящяя баба в постели- это соовсем иное! Это- святая аксиома, которую не способен опровергнуть ни один комп.

15 января 2008 г. 12:45

Exile01

А я проголосовал за "Нет"... Хотя - вопрос действительно.....кхм....странный...

15 января 2008 г. 13:42

Розевир

Shaman Anime;140282: Где эти как минимум 100 кило?
Просто там стоял бетагальванический аккумулятор, который потребляет не так много места, как обычный. x_X

15 января 2008 г. 14:16

Мистер Креатифф

Не то что бы переспать... Я чинить люблю. Сломать-починить, Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить - КАЙФ.

Особенно если учесть что я свой джойстик чинил при помощи штопора.

15 января 2008 г. 14:27

Shaman Anime

Я же не имел ввиду кислотно- свинцовый.... Даже литиевый- и то с учётом энергопотребления механики должен быть порядка 50 кило, так как надо на сутки этому энергомонстру порядка нескольких кА/часов. Хотя не исключён вариант нанокондёров, что в принципе согласуеться с тем, что при попытке зарядить из розетки выбило автомат- стартовый скачёк зарядного тока характерен именно для конденцаторов

Добавлено через 1 минуту 46 секунд

Мистер Креатифф;140344: Особенно если учесть что я свой джойстик чинил при помощи штопора.

А персаком очевидено будет починен типично русским методом- кулаком по морде))))

15 января 2008 г. 14:29

О-л

[quote]Пантцу- пантцу, если уж говорить дословно. А вообще в появлении персакома для удовлетворения сексуальных потребностей я дико сомневаюсь. Еденичный экземпляр, для прикола или по заявке какого нибудь сумасброда с толстым кошельком, возможно и сделают, да и то наподобе лишь той же самой куклы, лишь напичканой электроникой и обогревателями для создания иллюзии женского тела, но что бы выпускать массово. Даже всеядные азиаты не пойдут на это. Персаком, пусть даже супер-пупер навороченный, с полной иллюзией женского огранизма- это одно, а настоящяя баба в постели- это соовсем иное! Это- святая аксиома, которую не способен опровергнуть ни один комп.[/quote]Вы не правы. Ибо уже сейчас есть силиконовые куклы, практически точно воспроизводящие девушку (близко не подойдёшь - и не отличишь) и стоящие нехилых денег. Плюс в Японии реально стоит проблема, что люди предпочитают домашних роботов (а они пока примитивны!) семье и детям и падает рождаемость. Про то, что отаку теряют интерес к живым девушкам, я и вовсе молчу. Хикикомори - великая сила. +__+[quote]Не то что бы переспать... Я чинить люблю. Сломать-починить, Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить Сломать-починить - КАЙФ.

Особенно если учесть что я свой джойстик чинил при помощи штопора.[/quote]*Представил судьбу несчастного персакона. В ужасе.*

15 января 2008 г. 19:34

Shaman Anime

О-л;140434: Вы не правы. Ибо уже сейчас есть силиконовые куклы, практически точно воспроизводящие девушку (близко не подойдёшь - и не отличишь) и стоящие нехилых денег. Плюс в Японии реально стоит проблема, что люди предпочитают домашних роботов (а они пока примитивны!) семье и детям и падает рождаемость. Про то, что отаку теряют интерес к живым девушкам, я и вовсе молчу. Хикикомори - великая сила. +__+

А я что говорил? Акцент был сделан на то, что даже супер-пупер силикон не заменит бабу своим интелектом и АКТИВНЫМ поведением в постели. Это просто кукла, которая может лишь мычать при каждом толчке.
А что до японцев- так у них рождаемост падает АБСОЛЮТНО по иной причине- поверьте уж мне на слово, как не плохому японоведу, более 10 лет имеющим переписку с самими японцами. Бабы там не хотят рожать! Карьера превыше семьи! Они не хотят обременять себя заботой о бебби, так как это наложит крест на их работе. Замуж там сейчас выходят в основном лишь сделав карьерный рост, где-то после 35 лет и рожают, едва успевая залететь в последний цикл перед менопаузой. А часть- уже не успевает((((.
П,С, Этих персакомов для постели надо в Китае или Африке популизировать....))))

15 января 2008 г. 19:46

r6d_d6v6

Предлагаю методом "втыка" узнать что будет лучше персаком или силиконовая кукла... а потом уже сравнивать с женщиной...
:kawaii_tentacles:
гы.. а лучше и женщину и персокома и куклу =) чтоб было...

16 января 2008 г. 10:34

Daisuke

[quote]Предлагаю методом "втыка" узнать что будет лучше персаком или силиконовая кукла... а потом уже сравнивать с женщиной...
:kawaii_tentacles:
гы.. а лучше и женщину и персокома и куклу ) чтоб было...[/quote]А чё, можно....

25 января 2008 г. 18:32

goronod

Думаю, это было бы... интересно)))

30 октября 2008 г. 5:41

red_shine

А можно чобита заменить на Сугиту Томоказу, который озвучивал унылого ГГ в этих самых Чобитах? Тогда хочу ^_^
А вообще, странно как-то. Мехафилия же. Если током шарахнет - мало не покажется, имхо. Так что нет.

20 ноября 2009 г. 19:54

Samb1c

Хм... Чобиты конешно кавай. Но переспать...
По-моему, полюбить можно кого угодно. Все возможно, кто знает... Вопрос: будет ли эта любовь взаимной?..
Эх...
Мда... Сложный вопрос... И странный...

20 ноября 2009 г. 20:50

Розевир

[quote]Вопрос: будет ли эта любовь взаимной?..[/quote]Так мы же говорим не о том, что бы полюбить. Мы говорим о том, что бы переспать. Я думаю, что это - принципиально разные вещи. И если чобиты забавные и весёлые. То это не так уж исключительно - всё зависит от технических особенностей и обстоятельств. ~_^ Правда, я думаю - они не той спецификации. -_-

[quote]А можно чобита заменить на Сугиту Томоказу, который озвучивал унылого ГГ в этих самых Чобитах? [/quote]Можно попробовать перепрошить голосовой модуль. Вот только программистов для Чобитов очень мало. =)

20 ноября 2009 г. 22:09

goronod

Розевир;322431: Правда, я думаю - они не той спецификации. -_-
По идее, должны быть чобиты "для взрослых"

20 ноября 2009 г. 22:18

goronod

Розевир;322431: Правда, я думаю - они не той спецификации. -_-
По идее, должны быть чобиты "для взрослых"

20 ноября 2009 г. 22:20

Япона городовой

goronod;322434: По идее, должны быть чобиты "для взрослых"
Тогда уж персокомы, если быть точным. Ибо чобиты - это едва ли не легенда, и уж с массовым производством они никак не вяжутся. Но насчет остального я согласен - не только должны, но и обязаны )) Просто тема андроидов и иже с ними, предназначенных для сексуальных утех, уже настолько стара и затерта, что создатели "Чобитов", на мой взгляд, попросту решили ее игнорировать (исключая отдельные относительно легковесные намеки в духе "где же у нее кнопка))

23 ноября 2009 г. 8:12

Achika

странный вопрос

10 декабря 2009 г. 3:16

Fejar

Странный пост. Вы, часом, не тролль?
Пы. Сы. Эх, а какие раньше тут обсуждения были... =_+

10 декабря 2009 г. 7:11

Shoan

А что будет когда это случится? Будет ли это похоже на секс нормальный или на то, будто делаешь это с резиновой куклой или, совсем уже, бревном О____О

10 декабря 2009 г. 12:51

Ястреб

Не хотел бы XD

Shoan;324446: А что будет когда это случится? Будет ли это похоже на секс нормальный или на то, будто делаешь это с резиновой куклой или, совсем уже, бревном О____О
Да не, вряд ли. Чобиты - это эволюция в жанре. Качество гарантируем. ^_-
Samb1c;322412: По-моему, полюбить можно кого угодно. Все возможно, кто знает... Вопрос: будет ли эта любовь взаимной?..
Эх...
Мда... Сложный вопрос... И странный...
Вопрос легкий. Либо хочешь либо нет. Любовь здесь не причем.
Впрочем, если говорить о любви... Любовь между человеком и машиной с искусственным интеллектом - звучит сомнительно.

11 декабря 2009 г. 4:42

Розевир

Ястреб;324566: Любовь между человеком и машиной с искусственным интеллектом - звучит сомнительно.
Я сомневаюсь не столько в этической стороне вопроса, сколько в умении программистов писать программы для хороших любовниц. Ах да... Бета-тестеры - вот с ними проблем не будет. ^^

11 декабря 2009 г. 16:02

Ruby One

Ястреб;324566: Любовь между человеком и машиной с искусственным интеллектом - звучит сомнительно.
Ну эта тема давно избита, голливуд даже фильм снимал, по мотивам.
В принципе возможно, со стороны человека это будет своеобразный фетиш, а со стороны машины - обычная инструкция.

11 декабря 2009 г. 18:02

goronod

Ruby One;324631: В принципе возможно, со стороны человека это будет своеобразный фетиш, а со стороны машины - обычная инструкция.
Да, по МТВ даже крутили хентайный клип по теме, правда, там робота заклинило и он кажется возлюбленную совсем за.. залюбил!
Хентайный персоком... В Японии все возможно)

11 декабря 2009 г. 18:19

serggris

ну почему бы и нет? это должно быть как минимум интересно)
вообще откуда такая уверенность, что персоком никогда не сравнится с живой девушкой? может его так запрограммируют, что потом любая живая девушка бесчувственным бревном покажется? не верите вы в силу прогресса)))
и кто сказал, что человек не может быть по сути просто биологическим роботом, действующим согласно заложенным природой программам? тогда разницы особенно и не видно. да собственно и людям и не обязательно точное соответствие живой девушке, воображение заменяет. тут не только секс, но и любовь возможна. моя девушка - робот? ну что ж, у всех свои недостатки) ты ж ее не вскрывать собрался? кстати эта тема в аниме вполне себе раскрыта. вспомните того парня, который влюбился в персакома старой модели, которая действительно никак не тянула на живого человека, а ведь поди ж ты)
а тем временем и робототехника, и секс куклы быстро развиваются, и скорее всего еще на нашем веку создадут что-то подобное персакомам, правдоподобно копирующих людей.

25 июля 2010 г. 20:47

Goury

serggris, епонцы уже создали
но это не прогресс, это они просто скучают и с жыру бесятся
ибо никаких особоых технологий для этого не используется, только применяют старые
и это печальней всего
ибо адовое немеряное количество ресурсов, вложеных в непоийми чего можно было потратить на развитие настоящих технологий
ибо если для создания вещи требуется адово много усилий, материалов, ресурсов и денег
и при этом вещъ получается сложнее субсубсубатомного строения вселенной, значит имеет место диффицит технологий и тридцатиколёсный велосипед

пример: епонцы не создали ни одного робота на новых мышцеподобных двигателях
а могли бы чем столько бабла вкладывать в разработку, по сложности и технологиям соответствующим школьной программе восьмого класса, доработать эти самые мышцеподобные движки
и чем пихать прочие явно не подходящие старые технологии в другие места - разработали бы новые, подходящие для этого

а разгадка проста: всех этих роботов делают епонские бизнесмены для пеара. и делают они их сами, на заднем дворе своего дома. и у них просто в уме не может даже теоретически поместиься мысль о том, что вместо того, чтобы воплощать в жизнь безумные идеи, воплотить надо сначала те, которые сделают безумные идеи вполне реальными.

а то будет как с компьютерами размером с трёхэтажный дом, которые потребляют ресурсов больше, чем отряд математиков, чертёжников и писарей, а работают медленней

вот так вот вобщем я не навижу японцев за то, что они вместо того, чтобы на свои богатства развивать технологи и способствовать мировому прогрессу, занимаются хрен знает чем

26 июля 2010 г. 7:49

serggris

ну пока не создали, пока что слышал - секс-кукла с подогревом. да и с искусственном интеллектом, или его подобием пока туманно.
ну так везде так, не только в японии. больше всего жрет денег в принципе никому не нужная хрень. однако это не значит, что эта хрень не создает спрос на технологии, они тоже развиваются, просто не так быстро, думаю и японцы тут тоже участвуют.
когда новые двигатели будут разработаны, их купят и используют, а создавать все с нуля - это весьма сомнительный проект, тут разве что государственный заказ будет (куча халявных бабок).

26 июля 2010 г. 20:16

Goury

serggris, разработка технологий, с помощью которых можно будет делать таких андроедов дешевле и проще будет стоить меньше, чем разработка андроеда на технологиях настоящего времени
а ведь если андроедов будет больше одного, то это ж немеряная экономия при производстве (= профит, тысячи его)

но проблема в том, что андроедов создают британско-японские долбоучёные-одиночки, у которых не хватает ума понять, что на моторчиках и акселерометрах нельзя сделать ни движущегося робота, ни аналог вестибулярки

ибо вестибулярный аппарат должен рассчитывать центр массы и центр опоры в суперреальном времени, координируясь с органами зрения хотябы, а движения должны быть плавными, быстрыми, точными и бесшумными
ну и батареек должно хватать не на пять минут
и от сети такая штука не должна работать

были бы хоть варианты с гидравликой (по сути сложная вещъ, но хотябы одномерные суставы реализуются отлично и двухмерные можно довольно не сложно присобачить, но вся проблема именно в том, что по сути ничего нового не придумывается и даже не используется
просто пережевываются технологии 30-х годов с небольшими дополнениями их электроникой иногда

/me ненависть епонцы

26 июля 2010 г. 21:07

serggris

ну до массового производства андроидов еще далеко, спрос не известен. поэтому и с разработкой новых технологий именно для андроидов придется подождать.
скорее всего сначала будут создавать на существующих технологиях, а при наличии достаточно большого рынка, будут уже заниматься улучшением.
да очевидно существующие технологии не особо приспособлены для этих задач, но у других свои проблемы, которые еще не решены.
гидравлика очевидно требует расчета и контроля давления в реальном времени, что тоже достаточно сложно. да и вообще такая не жесткая конструкцая хоть и более близка к человеку, но и более сложна для расчетов.
с позиционированием в пространстве вообще может быть множество решений. у человека вообще система сенсоров.
я не думаю, что тут какой-то всемирный заговор против отаку, желающих купить послушных роботов-тян, и наверное не все разработчики умственно неполноценны и не видят выгоды. скорее просто существуют свои технические, или даже скорее экономические сложности в разработках. но думаю все будет решено, просто не быстрым штурмом, как с космической программой, а постепенно. но думаю все-же пройдет не так много времени, пока появиться что-то более-менее кошерное.
хотя да, похоже что большинство конструкторов стараются исправить недостатки механики электроникой, что не радует.

27 июля 2010 г. 14:20

Goury

serggris, это называется городить огород из велосипедных костылей
пока повится что-нибудь качественное оно уже станет некачественным, ибо в том, что делают сейчас используются технологии столетней давности (моторчики, релюшки и гироскопчики. по сути это те технологии, что были изобретены в самом начале развития электроники и о которых пишут в учебниках по физике для 7-8-ого класса. такими темпами лет через сто андроедостроители осилят в лучше случае рычажную передачу
а ведь если делать робота, похожего на человека, то и делать его надо полагаясь на похожие технологии
конечно время даёт о себе знать и технологии начала прошлого века сегодня выглядят не так, как тогда. но современными они от этого не становятся. да и миниатюризция и кремниевые полупроводники - заслуга совсем других людей

и, кстати, повтори пожалуйста правила правописания слов на -тся и -ться, дико бесит

28 июля 2010 г. 2:46

Uranium

Оно уже тут:
[quote]Хакасия, 12 января 2010, 11:23 — На выставке «взрослых» развлечений Adult Entertainment Expo, прошедшей в Лас-Вегасе, была показана женщина-робот, выполняющая функции гейши. Представители компании True Companion, разработавшей электронную красавицу, называют свое детище «первым в мире сексуальным роботом», пишет Infox.

«Roxxxy не пылесосит и не готовит, но умеет все остальное – ну, вы понимаете, о чем я, — рассказывает о возможностях робота-гейши создатель, Дуглас Хайнс. — Она ваш компаньон. Мы пытались создать полноценную личность – у нее есть свой характер, она слышит вас, воспринимает ваши прикосновения, говорит и даже спит».

Симпатичная брюнетка по имени Roxxxy, одетая в нижнее белье, действительно кое-чему обучена – благодаря сенсорам, расположенным в стратегически важных частях тела, она способна реагировать на внешние раздражители (например, на прикосновения к своим пальцам она отвечает заученной фразой «мне нравится, когда ты держишь меня за руку»). К сожалению, на данный момент умения электронной гейши ограничиваются речевыми реакциями на физические воздействия – несмотря на специализированный гибкий скелет, пока Roxxxy даже не может сдвинуться с места.

«Мозгом» Roxxxy является ноутбук, шлейф к которому идет от спины робота, в нем хранятся микропрограммы поведения девушки. На выбор пользователей предлагается пять женских характеров, различающихся темпераментом. По заявлениям создателей, со временем функциональные возможности робота, а также словарь высказываний может быть расширен – соответствующие обновления программного обеспечения будут автоматически загружаться из Интернета.

Идея создания электронного компаньона пришла Хайнсу после событий 11 сентября 2006 года, когда трагедия унесла жизнь его близкого друга. Тогда он решил, что робот сможет хотя бы частично восполнить общение детям, оставшимся без отца. Впрочем, со временем концепция робота-собеседника эволюционировала в идею создания сексуального партнера, способного на все, кроме секса.

Ожидается, что первые поставки робота-гейши начнутся через несколько месяцев, а розничная цена сексуального компаньона составит 7&#8722;9 тыс. долларов (ноутбук входит в стоимость робота).

Напомним, ученые считают, что уже в ближайшие годы в мире появятся роботы, созданные специально для того, чтобы люди занимались с ними сексом. По словам Хенрика Кристенсена, основателя Европейской исследовательской сети по изучению роботов, первые «сексботы» появятся уже в 2011 году.

Доктор Дэвид Леви, автор книги «Любовь и секс с роботами» считает, что к 2050 году такие роботы станут почти неотличимыми от людей. Он предсказывает, что люди не только будут заниматься с машинами сексом, но даже будут влюбляться и жениться на роботах.

Также ученые отмечают, что в сексботах нет ничего плохого, так как они смогут помочь многим людям получать удовольствие от половой жизни.[/quote]
http://www.19rus.info/news/47624.html

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Правда судя по нагугленным фоткам она страшна как смерть.

3 августа 2010 г. 6:08

Goury

Чота я сомневаюсь:[quote]сексуального партнера, способного на все, кроме секса[/quote]
Ну и по сути имеем просто ноут (с виндой, готов поспорить) и уровень интеллекта как у нашей Озел (которая в чате, а не из анимы)

ну и больше всего я сомневаюсь в фразе:[quote]розничная цена сексуального компаньона составит 7&#8722;9 тыс. долларов (ноутбук входит в стоимость робота)[/quote]По моим данным только 50кг силикона будут стоить 6-7 тыщ
А тут ещё нужна электроника, механика и скелет
А кроме них ведь нужно предусмотеть защиту электроники, разработку програмного обеспечения (хотя судя по рокскскси - это убогая винда с убогим ботом, который только умеет выдавать монотонные записанные заранее реплики на стандартные действия) и внешнюю обработку
Иначе качество секс-андроеда будет примерно как у надувных кукол 70-80-х годов

Более реальной кажется цена в 12-15 тыщ долларов сша, при условии первой партии в 20000 штук роботов
а при партии в 500 штук (что более реально) - не меньше 30 тыщ за каждого

Мне кажется, что можно девушку завести гораздо дешевле, симпотичней, характерней, умней и приятней.
И живую девушку можно и нужно любить. И от этого бывают дети.
И от любви к живому человеку личность развивается, а не деградирует.

Хотя девушки стареют и умирают, но что-то мне подсказывает, что андроеды эти дольше пары лет не проживут.

А ещё - всем смотреть хентайчик Яосуми Уметсу: Меццо Форте

ЗЫ: живые девушки могут не просто ходить по лестницам, но и бегать. И по верёвочным могут. А ещё они могут плавать, прыгать, искренне смеяться, рассказывать всякое, слушать и слышать, готовить, стирать, убирать, мыть, сушить, любить и греть
А что из этого может робот? А хорошая девушка будет стоить не больше 6 тыщ долларов в год (если больше, то плохая девушка или это уже другой уровень, до которого андроедам никогда)

3 августа 2010 г. 7:54

Ruby One

И правда, зачем нам андроиды, когда у нас есть такие функциональные аналоги. ^^

8 августа 2010 г. 7:34