Ролевая игра

Тестовая локация.

Аматэру

Деревня "Сонная Долина"
[LEFT]
[SPO="Расположение"]Посреди Тёмного Леса. Три часа пешком от Сейруна. Час пути – по дороге, два – по лесу. Вокруг глухая чаща, в которой водятся всякие чудовища и разбойники. В двадцати минут ходьбы течёт небольшая речка. Возле ворот – опушка. Деревня изолирована от внешнего мира. Редко кто покидает её, чтобы отправиться в странствие или пытать счастья в столице.[/SPO]
[SPO="Описание"][SPO="Общее"]Небольшая деревня на два десятка домов, окружённая частоколом. Ворота деревянные, из свежих брёвен (в старых воротах была вмятина – смотрелось не эстетично). Прочные. Призваны защищать жителей от лесной живности и, предположительно, от разбойников. В воротах имеется небольшое окошко. А за воротами – стульчик, явно стащенный из дома, и стол, представляющий собой толстое высокое бревно. На стуле сидит и скучает единственный стражник.[/SPO]
[SPO="Дом старосты"]В центре селения находится просторный дом старосты, служащий также местом общего собрания (если есть, что обсудить) и общей пьянки (по праздникам). Внутри дома сразу за входной дверью простирается большой зал с большим столом (и стульями в количестве пятнадцати штук), который занимает большую его часть. На стене висит шкура убитого отцом старосты медведя. В центре стола стоит огромный подсвечник со свечами.


По праздникам стол накрывается скатертью и сервируется посудой (дешёвой и простой). Меню зависит от праздника, но неизменным остаётся вино в качестве выпивки. Это благодаря личному винограднику старосты.


Также, в доме имеется комната, принадлежащая старосте с женой, комната их дочери, одна на всякий случай и кухня. Все удобства на заднем дворе. Там же имеется достаточно большой огород, в котором помимо стандартных грядок с картошки, огурцов, помидоров, яблонь и прочего имеется виноградник. Огород находится за полусгнившем забором, и войти в него можно только через заднюю дверь дома. Ну, или через дыру в заборе.
[/SPO]
[SPO="Трактир"]Слева от дома старосты расположен единственный в деревне трактир. Внутри – барная стойка, шесть столиков и лестница, ведущая наверх, где расположены комнаты. Хозяин трактира, Улаф, периодически ходит за товаром в город, поэтому трактир – единственное место в деревне, где можно выпить алкогольный напиток, не являющийся вином или брагой.


Так же в ассортименте всякие столичные блюда, переделанные на местный манер (например, суши с капустой). Впрочем, привыкшие к деревенской пище жители и тому рады. Гостям деревни предлагаются местные блюда за удвоенную цену. А что вы хотели? Улаф считает, что для вас это экзотика!


Также, в трактире можно снять комнату. На удивление чистую, если не считать потемневшие от старости стены. В комнате имеется кровать с чистым постельным бельём, шкафчик и окно с видом на огород.
Помимо всего прочего, Улаф является ещё и торговцем. Товары на всеобщее обозрение не выставлены, но если вам что-то нужно, то, скорее всего, у Улафа это есть.
[/SPO]
[SPO="Огород"]На против ворот, в другом конце располагается большой огород, целое поле, поделённое между жителями на участки. Там выращиваются разные овощи, ягоды и злаки. Есть несколько яблонь и даже одно вишнёвое дерево (да-да, сакура!), принадлежащее Белуну.[/SPO]
[SPO="Прочие дома"]Справа от центра расположен дом Ойли и её брата, рядом же - дом старика Белуна. В задней части, возле огорода – дом молодожёнов (дочери старосты и внука Белуна). Прямо около ворот расположен дом стражника и его жены. Есть так же два пустующих дома – один возле огорода, другой – слева от дома старосты.

Тот, что возле огорода, считается проклятым и интересует, разве что, местных детей. Внутри он выглядит вполне обычно – две комнаты, кухня, подвал. Правда, всё покрыто пылью, а из подвала по ночам доносятся странные звуки.

Остальные двенадцать домов расположены хаотично (где удобно было строить, там и строили).
[/SPO]
[SPO="Улица"]
За домом старосты находится колодец – источник воды всей деревни.


Там, где нет протоптанных тропинок, растёт трава, кусты и деревья. Не такие высокие, как в лесу, но они всё равно отлично создают тень, так необходимую летом.
[/SPO][/SPO]
[SPO="Погода"]Лето.
Самое продолжительное время года. Период цветения всего, что может цвести, агрессивных комаров и наслаждения летними плодами огорода. От палящего солнца селян защищает лес, поэтому они стремятся проводить всё время на улице. Впрочем, частые дожди всё же заставляют селян порой отсиживаться дома.

Осень.
Скоротечна. В это время года опадают листья, и желтеет трава. Жители занимаются сбором осеннего урожая и утепление домов к зиме. Всюду грязь, дожди льют не переставая.

Зима.
Относительно тёплая. Снег выпадает редко. В это время года селяне могут полагаться только на собственные запасы. Обычно сидят дома или перед костром. Впрочем, если снег всё же выпадает, то даже особо мерзлявые жители выходят поиграть в снежки.

Весна.
Так же коротка, как и осень. Пробуждается природа, появляется первая зелень. Жители озабочены работой в огороде.
[/SPO]
[SPO="Традиции, нравы и обычаи."][SPO="Конфликты"]Деревня небольшая, все друг друга знают, но не все друг с другом ладят. Если возникает конфликт, он обычно разрешается хорошей дракой, в которой могут принять участие даже те, кто не имеет никакого отношения к конфликту. Однако если такой способ не помог, в дело вступает деревенский совет.


Это так называется собрание всех глав семей в доме старосты. Жена старосты готовит чего-нибудь к вину и начинается горячее обсуждение конфликта или события. Если конфликт или событие не является особо интересным, обсуждение скатывается к сплетням и пьяным разговорам. Порой может возникнуть новый конфликт, если собеседник «не уважает» другого собеседника.


Если тема собрания всё-таки достаточно интересна, происходят нешуточные дебаты, порой доходящие до драки. Впрочем, стоит только старосте рявкнуть, как всё безобразие мигом прекращается. Решение принимается по большинству голосов.

В качестве наказания могут быть штрафы (натурой – в виде продуктов или предметов), психологические меры (с провинившимся никто не разговаривает) и прочее. Самым страшным наказанием является изгнание из деревни.
[/SPO]
[SPO="Образ жизни"]А вообще, жители «Сонной Долины» вполне дружелюбны. Каждый занимается своим делом. Кто-то умеет шить, кто-то – хороший охотник или плотник. Тем не менее, каждый селянин имеет свой участок в огороде, так что абсолютно все жители – хорошие земледельцы.



Живут селяне небогато. Во всей деревне не встретишь ни золота, ни серебра. Ну, разве что, в виде фамильных драгоценностей или денег. Самым богатым считается трактирщик Улаф и староста, которые владеют самым большим в деревне запасом выпивки.[/SPO]
[SPO="Праздники"]Народ в «Сонной Долине» праздники любит. Ведь это единственный способ отвлечься от обыденности. Каждый праздник, будь то свадьба или праздник урожая, проходит одинаково. Много еды, много выпивки, музыка, танцы, пьяные селяне (за исключением детей и Улафа). В особых случаях – застолье в доме старосты. Иногда – поздравления и подарки, если есть кого поздравлять.[/SPO]
[SPO="Вера"]Селяне суеверны. Они верят в богов, демонов, духов, чудищ и во всё другое, про что вы им наплетёте. Храмов в деревне нет, но особо верующие молятся дома. Впрочем, есть и исключения.[/SPO]


[SPO="Легенды и слухи."]Каждый уважающий себя житель «Сонной Долины» знает, что Белун – колдун и что ему на самом деле тысяча лет.
Что в заброшенном доме обитает демон, которого если освободить, то он исполнить одно желание.
Что под домом Улафа имеется тайник, в котором он хранит несметные сокровища.
Что стражник Агрип до прихода в деревню был убийцей.
Что под сакурой находится портал в другой мир.
Что должность проводника по лесу проклята.
Ну и прочее.
[/SPO][/SPO]
[SPO="Список важных НПС"]Трактирщик Улаф.
Хмурый крепкий упитанный мужик с копной рыжих волос на голове и небольшой рыжей бородкой. Имеет жену Алисию и восемнадцатилетнего сына Омара.
Владеет трактиром и кучей товаров. Периодически покидает деревню, чтобы сходить в Сейрун и купить или продать товар. Опытный торговец.



Стражник.
Пьяница и бабник, которому далеко за сорок. Любит играть на посту сам с собой в карты. Способен сквозь окошко ворот поразить волка кухонным ножом с десяти шагов. Когда трезвый, естественно. Имеет жену Котю страшной внешности. В целом, дружелюбен. Особенно к красивым девушкам. Заэто часто подвергается побоям от жены.



Староста.
Мужчина лет сорока. Задумчивый, справедливый, любит пофилософствовать. С некоторых пор поклоняется Эх-саме, хоть сам толком не знает, кто это. Хороший семьянин, женат. Имеет взрослую дочь, которую три года назад выдал замуж. Знает обо всё, что творится в деревне и поддерживает в ней порядок.


Белун.
Бодрый старичок, маразматик. Впрочем, некоторые считают его речи не маразмом, а предсказаниями. Не смотря на все свои недостатки, очень уважаем селянами. Даже самые старые старики помнят, что Белун жил в деревне во время их молодости, что наводит на интересные мысли. Живёт один с тех пор, как внук женился на дочери старосты.


Ойли.
Жизнерадостная девчонка шестнадцати лет. Фанатка мазоку. Любые разговоры о мазоку приводят её в дикий восторг. Впрочем, рассказы о других интересных вещах, творящихся за пределами деревни, тоже её интересуют. Легко увлекается, мечтает однажды покинуть деревню и отправиться в путешествие. Ведёт домашнее хозяйство вместе со старшим братом, который озабочен поиском невесты.
[/SPO]
[SPO="История"]Деревня «Сонная Долина» была построена сто пятьдесят лет назад дедом нынешнего старосты и его товарищами - искателями приключений. Однажды им надоело странствовать, и они решили построить самую лучшую в мире деревню. Что получилось в итоге – можно наблюдать своими глазами. Потомки основателей до сих пор живут в деревне. Хотя многие из них давно ушли. Периодически в деревню приходили новые жители. В итоге деревня наполовину населена пришедшими.


Жизнь в деревне протекала тихо и спокойно. Находясь в глухом лесу и практически изолированной от внешнего мира, «Сонная Долина» не часто радовала (или пугала) население нестандартными событиями.

Однажды, пятьдесят лет назад в деревню пришёл волшебник. Он был добр, помогал селянам. Впоследствии обосновался в деревне, построил себе дом. А потом, по прошествии года, внезапно исчез, оставив после себя проклятый дом.


Четыре года назад деревню стало терроризировать чудище, из-за которого селяне боялись выйти за пределы ограды. Оно было побеждено во время свадьбы дочери старосты и внука Белуна три года назад бродячим священником Эх-самы и магичкой Дайной. Пошедший с ними проводник так и не вернулся.


Год назад селянам доставлял беспокойство серебряный дракон, топтавший посевы, но нанятый убийца драконов всё же справился с ним. Однако пошедший с ним Хрендвиг так и не вернулся, и теперь его дом пустует.
[/SPO]

Текущее состояние природы:
Лето, 8 часов утра.
Список персонажей, находящихся в локации:
У ворот: Рисвильд.

[/LEFT]

29 апреля 2010 г. 14:19

Raven

Птицы щебетали на ветвях, солнце еще не начало грызть окружающую местность своим настойчивым светом, но явно к этому готовилось. Ничто не предвещало беды. Пока из чащи леса не послышался грозный рык. Он наверняка пошел бы какому-нибудь величественному зверю, о котором впоследствии слагали бы разнообразные по достоверности легенды, но... Птицы зря слетели со своих насиженных мест. Из чащи вышел/выполз всего лишь какой-то тщедушный парень. Определить его возраст, а вместе с ним и внешность, не представлялось возможным, ибо грязи на его лице (и далеко не только лице) находилось явно выше нормы. Особо суеверные племена, отдаленные от цивилизации, могли бы даже принять его за демона. Какого именно - зависит от фантазии этих племен. Рык явно стал настойчивее. Теперь-то уж стало понятно, что вышел он из-под пера многострадального живота путника, все еще настойчиво шедшего/ползущего в сторону населенного пункта. Остановился же он только у ворот, окончательно упав и выставив палку перед собой.
- Еыыыы...-довольно тихо попросил покушать путник, но в очередной раз заурчавший живот, заставивший даже подскочить парочку ближайших камушков, наверняка донес основную мысль до потенциального слушателя.

6 мая 2010 г. 11:38

Розевир

Странные звуки обычно не остаются без внимания. Людям обычно до жути интересно проверить откуда они доносятся, а потом разбежаться по домам и запереть двери, увидев что-нибудь не столько жутко интересное, сколько жуткое. Из этого правила есть два исключения. Азартная игра, которую нужно доиграть, даже если в твой дом ворвётся целый прайд мантикор и стражники, которые ни за что не станут проверять, кто и почему кричал вне их зоны видимости. Обычно и тех, и других ждёт одинаково скверная участь.

- Парень, ты как сам, живой-то хоть? - Охранник смотрел на Рисвильда, не особо сочувствуя, скорее его лицо выражало пресное любопытство. - В карты-то играть умеешь, а?

Зевнув, Охранник, открыл такие же старые и сонные, как и он сам... Нет даже, как вся долина - ворота. А как же иначе? На прошлом собрании - Трактирщик прямо велел пускать без всяких сомнений и оговорок пускать в город всех голодных и просто сомнительно бездомного вида граждан.

7 мая 2010 г. 11:33

Raven

- Жив. Не умею. - Рисвильд был краток и лаконичен аки пущенный в голову булыжник. Убедившись, что сухой язык окончательно отделился от столь же сухого нёба, он собрал все свои ораторские способности в кучку и выдал гениальный вопрос - Ммм... Еды?
Поняв, что на избыток жалости к умирающим от голода стражник явно не жалуется, Рисвильд, взвесив все "за" и "против" принял более-менее вертикальное положение. Муравьи, уже пытавшиеся обустроить его макушку под жилой район, в спешке покидали мага. Не сказать, что он будет по ним скучать.

7 мая 2010 г. 12:59

Розевир

Охранник закрывал ворота и слушал Рисвильда. Теперь, когда пути назад у парня не было - ему следовало бы лучше подбирать выражения и думать над своими словами. Только там можно выжить в этой гостеприимной деревеньке.

- Мне неинтересны люди, не умеющие играть в карты! - Продекламировал Охранник с решительностью, достойной локального божества, и посмотрел на Рисвильда с укоризной, - Трактир в той стороне. - Скучно добавил он и показал... Собственно, куда было показать быстрее. Наверное, в сторону трактира. А может быть и нет. Кого это интересует-то? - Сначала идут сюда, на пустой желудок... А потом отвлекают глупыми вопросами... - Ворчание могло значить только одно - разговор закончен.

7 мая 2010 г. 20:57

Raven

Комок грязи, а вместе с ним и Рисвильд, шатаясь направились в указанную охранником сторону- к трактиру, а может быть и нет. Так или иначе, вывеска с надписью "трактир" на одном из зданий не оставляла особого простора для фантазии и игры в угадайку. Рисвильд повторил свой трюк у ворот, распластавшись около двери трактира. Так как от этого зависела его дальнейшая жизнь- он постарался сделать это как можно громче.

9 августа 2010 г. 9:23