Анкеты участников

Лидия

Dark Deed

1. Полное имя и фамилия и/или прозвище персонажа.
Лидия. Дочь говорящей. Святое дитя. У неё ещё много прозвищ, которое ей дали драконы.

2. Раса – произвольная, но в обязательном порядке относящаяся к фентезийному миру.
Человек — Псионик. Человек со способностью напрямую управлять энергией, что используется в астральной магии.

3. Общее количество Здоровья (ХП) и Очков Движения (ОД).
35 ХП 420+210(630) ОД

4. Специализация.
Девочка — Псионик.
Знает как пользоваться двумя огромными мечами, но не умеет.

5. Описание всех ваших атак.

Удар Двуручным Мечом. Удар одним из мечей, поддерживаемым псионической способностью. Урон – 25 ХП – 3 ОД

Описываю псионические способности, но несколько главных правил идут ко всем способностям такого рода:

Все псионические способности мгновенны.
Чтобы их применить требуется концентрация. Но само их применение не тратит много сил.
Чем «Живее» объект тем труднее применять к нему кинетическую силу. Раздробить камень проще, чем дерево, которое раздробить проще, чем человека. Соотношение сил примерно 1 к 3 к 10 и зависит не от разумности, а от скоротечности процессов в теле объекта. (Исключение – На себя применяется, так же как и на не живые объекты).

Поддержание одного объекта с помощью псионической способности – 5 ОД за использование и 5 ОД в час. Объект становится лёгким как зубочистка для рук того, кто его держит, но остается таким же тяжелым для тех по кому он попадает. Формально убирает вес объекта. Не больше трех кубических метра и пяти тонн веса.

Поменять направление кинетической энергии. – 3 ОД на кубический метр и тонну веса. Меняет направление кинетической энергии объекта в выбранную сторону. Выглядит примерно так – В вас летит булыжник весом в тонну, вы меняете направление кинетической энергии в противоположную сторону, и вот он уже летит обратно. Эффективно против больших объектов, неэффективно против множества маленьких (Так как нужно перенаправлять каждый предмет отдельно), не действует на заклинания и другие формы энергии. Не меняет кинетическую силу объекта, (лежачий камень останется лежать).

Кинетический Щит – 15 ОД на объект. Создаёт небольшое (точечное) поле, которое блокирует всю кинетическую энергию любого объекта, который соприкасается с этим полем. Предел в пять тонн и три кубических метра. Не работает на заклинания.

Перестроение тела – 20 ОД в минуту. Изначально медленный, но теперь очень ускоренный процесс, для которого требуется полная концентрация. Способность заживлять раны (12 ХП в минуту), останавливать кровотечение, убирать \ убивать инфекцию \ яды из организма и даже заменяет сон и омолаживает организм. В зависимости от силы тяжести требуется разная продолжительность. Минута «медитации» заменяет четыре часа сна. Может действовать не только на себя, но и на других, но на других уходит во множество раз больше сил. Действие происходит на атомном уровне, потому может превращать материал одного объекта в другой.

Телекинез – Способность придавать кинетический импульс объекту. Масса и размер влияют на затрачиваемую энергию. За каждый килограмм на кубический метр по 0.1 ОД за каждый километр в час. Количество объектов не влияет на эффект.

Полёт (с помощью телекинеза) – 1 ОД за каждые 50 километров, позволяет лететь в любом направлении (не обязательно головой вперёд) с максимальной скоростью в два раза превышающую скорость бега (60 км/час) (при максимальной скорости – расход 1.2 ОД в час). Нужно, чтобы объект был легче воздуха. В случае Лидии она должна поддерживать только себя, чтобы летать.

Вихрь — 30 ОД в минуту. Поднимает пыль и землю с поверхности, и превращает в мощный смерч вокруг применившего. Этот вихрь ранит только противников (союзники остаются не подвержены, пыль просто обходит их стороной), превращая маленькие кусочки земли в страшное оружие, на огромной скорости терзающие своих жертв. Наносит 100 единиц физического урона в минуту всем, кто попал в вихрь. В вихре может ориентироваться только его создатель. Площадь вихря зависит от почвы, чем она суше, тем больше вихрь. (Песок в пустыне может накрыть площадь в пару десятков метров в диаметре, вихрь из воды — всего пару метров)

Дезинтеграция — Требует 100 ОД в секунду за применение. Распыляет существо на отельные составляющие, практически вне зависимости от его размеров. Так же атакует астральное тело владельца (возможно поражение любого существа вплоть до мазоку-священника). Чем больше цель, тем сильнее урон. Урон примерно равен четверти от здоровья цели (не максимального) + 10 урона в секунду, но определяется мастером. Во время действия способности цель оглушается.


6. Знания, умения, навыки.

Активность. Трудная Мишень.

Дипломатия, Блеф, Концентрация.

Природный дар - Траты на все псионические способности уменьшаются в два раза ввиду того, что траты энергии распределяются между матерью и ребёнком поровну. Может сработать наоборот, когда её мать использует свои силы.

Мысленная связь — Постоянно связана своим рассудком со своей матерью. Если что-то сделает одна, то вторая получит этот опыт в виде знания. Способны напрямую общаться друг с другом.

7. Внешний вид персонажа.

Девочка на вид лет шести. Зелёные глаза, угольно-чёрные волосы завязанные в пару хвостиков, совсем небольшой рост, детский , звонкий голосок. Одета в белоснежное платьице и белые толстые колготки. Постоянно летает над землёй (если не висит на чьей-нибудь шее), а её одежда никогда не пачкается. Рядом с ней летают пара «Клыков», два огромных меча из метеоритного камня, которыми она может пользоваться дистанционно.

8. Предыстория /краткая биография/ персонажа.


Дочь Нарис, что после событий борьбы за шкатулку была возведена в ранг говорящей-с-богом, поскольку оказалась, что она единственная, кто может выдерживать общение Рангортом. Нарис приняла во внимание ошибки умершей старейшины, что выглядела почти так же, как и она, потому получив новую должность и начиная разбираться в своих способностях, забеременела. Никто не знает, кто был отцом ребёнка, но плод созрел всего за два месяца, после чего родилась девочка, на удивление похожая на свою мать. Она обладала тем же даром, псионическими способностями, возможностью использовать силу астральной магии напрямую. Всего за два месяца девочка выросла как за шесть лет, почти непрерывно прося покушать. Мало того, она явно была сильнее своей матери в плане псионических способностей. На все вопросы мать лишь ответила, что «Она создавалась, как мои глаза во внешнем мире», и больше никак это не комментировала. После этого необычный рост девочки замедлился, и ещё за пол года она выучилась всему тому, что знала её родительница. В этот момент бог-дракон отдал приказ, разузнать, что твориться во «внутреннем мире», и Лотос (как главный исполнитель старейшин) был послан с этой миссией. Нарис попросила взять Лидию с собой.

9. Описание персонажа.

Лидия — годовалый ребёнок с шестилетним телом и десятилетним сознанием. Воспринимая всё очень буквально, эта девочка очень наивна. Она поверит практически всему, что вы ей скажете. В то же время, она сама может солгать, притвориться или же вести довольно интеллектуальную беседу. Будучи проницательной от природы, она не может в полной мере этим воспользоваться. Она плохо понимает ложь, но хорошо — обман, и воспринимает это как игру в угадайку. Любит играть или задирать своего опекуна. Не капризная, и слушается старших. Слово матери для неё — вся её жизнь, потому слушается беспрекословно, что бы она не сказала.

10. Основная цель персонажа:

Помогать Лотосу. Слушаться маму. Открывать тайны мира.

26 марта 2010 г. 20:08

Аматэру

Персонаж пропущен в игру. 2 ключа удачи.

26 марта 2010 г. 20:41

Dark Deed

Примерный внешний вид:


Просьба мастера написать первый пост. ^_^

26 марта 2010 г. 20:49