Игры

Лина_и_зайцы

Goury

делаю отдельный топик, да

http://slayers.ru/lina_and_bunnies_2.exe - виндовсы
http://slayers.ru/lina_and_bunnies_2.nix - линуксусы

с виндовой версией пока никаких проблем не было
разве что она в линуксах не работает

с линуксовой версией может быть проблема отсутствия libstdc++.so.5
решается установкой http://slayers.ru/libstdc++5_3.3.6-15_i386.deb в случае дебианов и убунт

если не помогает - http://slayers.ru/libstdc++.so.5.0.7 кинуть туда, где либы
и не забыть поставить на него ссылку или переименовать в то, на что ругается бинарник
обычно это libstdc++.so.5
в 32-битной убунте лежит в /usr/lib
в 64-битной лежит в /usr/lib32

если кто найдёт другие проблемы - сообщайте, поправлю
если будут идеи - тоже
ближайшие пару дней я эту штуку буду допиливать

упд:
новая версия в посте форума
http://slayers.ru/forum/showpost.php?p=320935&postcount=5

и ещё более новая:
http://slayers.ru/forum/showpost.php?p=320945&postcount=9

и ещё более новая:
http://slayers.ru/forum/showpost.php?p=321161&postcount=11

и ещё более новая:
http://slayers.ru/forum/showpost.php?p=321161&postcount=13

и ещё более новая:
http://slayers.ru/forum/showpost.php?p=321707&postcount=29

и ещё более новая:
http://slayers.ru/forum/showpost.php?p=322477&postcount=39

ченжлог:

версия 8
* несколько изменён баланс кнопки, форматирующей винт, в сторону упрощения
+ выполните все её задания чтобы узнать, что же ещё появилось в восьмой версии
+ немножко пофиксены баги

версия 7
+ магазин (ищите сами, где он)
+ средняя кнопка, которая форматирует винт (вот так вот)
+ теперь с неба падают семочки, а из семочек вырастают норы. ибо лень делать, чтобы по-настоящему вырастали
+ переделаны спелы (сами смотрите, что с ними стало)
+ переделан интерфейс (сами смотрите, что с ним стало)
+ ещё дофига всего
* очень много багов пофиксено
* добавлено много новых багов
* немного оптимиризованы рассчёты для уменьшения тормозов при заполнении экрана зацами и их какашками

версия 6
+ с неба теперь падают не зайцы, а заячьи норы - зайцы лезут из них
нору можно убить, прыгая по ней ногами
* пофиксены звуки - теперь они есть и работают
* пофиксен баг с кровищей, появлявшейся многократно при наступании в какашку - теперь появляется только один раз, как и должна была
* немного перемещены тайлы уровня, чтобы зайцы в них не так сильно тупили

версия 5
+ какашки с кровью, для наглядности
+ деньги
+ звуки

версия 4
+ теперь можно погибнуть
+ зайцы оставляют мины
+ новый спелл для летания повешен на пробел. летает вверх, начальная скорость зависит от вертикального ускорения на момент начала каста (как рокетджамп)
* в случае падения с карты лина появляется на первом этаже. до второго можно долететь

версия 3
+ два новых спела
* теперь у лины может быть 1000 маны
* прыгающий фаербол понерфен (три прыжка, было четыре)

туду:
# игре нужны ещё цели, которых можно достигнуть или не достигнуть
# надо придумать уровень побольше, чтобы было куда ходить
# вообще надо много чего придумать
# графику надо перерисовать на свою (а то эта заимствованная) - оч серьёзная туду. нужна помощ, сам ниасилю. могу дать исходники графики, если надо кому
# ещё звуки сделать
# спелам нужен откат
# ещё довление
# что-нибудь плохое, если убежит слишком много зайцев
# капканы
# ещё больше второстепенных персонажей


кстати, не стесняйтесь писать тут разные буквы

11 ноября 2009 г. 13:10

SlayersFan

блин,это...это круто! круче PW!! о__о

11 ноября 2009 г. 16:28

Драйк

Ага, и прикольно что заячьи трупики не исчезают вроде!
Теоретически ими можно весь экран заполнить :)

11 ноября 2009 г. 17:43

Goury

трупики исчезают при попадании в исчезатор
если их накопится особо опасное количество - они туда пересыплются

[spo=читать спойлер]а вообще исчезатор находится под клеткой с самого права, куда варпаются свалившиеся[/spo]

11 ноября 2009 г. 19:24

Goury

выложу третью часть вложением
значит действует просто - распаковываем и играемся
линуксоедам напомню, что нужно распаковать в ext, а там chmod +x ещё сделать
ну и инструкции в первом посте есть

[sp=000]и объединялка не работает, если файлики приложить, да =)[/sp]

11 ноября 2009 г. 23:53

wizz

Марио в (хотел сказать юбке, но Лина ведь не в юбке?))
осталось только прыжками давить мобов.

Отбойку на каст надо делать - паузу между заклинаниями =) чтоб Лина не напоминала мальчика писающего огнем. Серьезно. Соответственно разные спелы дают оазную отбойку))

Потом поключать мышку как целеуказатель xD
Потом меню паузы, где выбирается спелл или еще какой прибамбас xD
потом баллоны для быстрого доступа к спеллам и прибамбасам. xDD
Ну и так далее.

А в конце, на финише, из кустов появляется Гаурри с мечом света. И спасает Лину от преследующих бандитов)))

12 ноября 2009 г. 0:09

Goury

это уже на следующую часть тянет, пожалуй
на на ближайшее время в туду добавлю откат спелам и довление

в следующей части обязательно будут и сюжет и пауза и выбор спелов и баллоны и прибамбасы
а вот мыш убирать врядли буду
может на неё заделаю даже управление
ибо мыш это гуд

кстати, версия для кпк нужна кому-нибудь ?

12 ноября 2009 г. 0:23

Драйк

Goury;320875: игре нужна цель, которой можно достигнуть или не достигнуть
Может пусть Лина за время уровня бегает и собирает золотые монетки там и камушки?
*шепотом* как в старых добрых играх *__*

12 ноября 2009 г. 3:58

Goury

может. но не в этой игре.
эта про убиение кроликов.
вобщем я кое-что тут придумал, сегодня сделаю следующую часть

Добавлено через 1 час 56 минут 51 секунду
http://slayers.ru/lina_ab4.exe - винды
http://slayers.ru/lina_ab4.nix - линупсы

12 ноября 2009 г. 11:29

wizz

Goury;320937: а вот мыш убирать врядли буду
может на неё заделаю даже управление
ибо мыш это гуд
дак и я про это=)

хахаха еще можно музычку поставить фоновую, тип такой: :kawaii_spirt:

12 ноября 2009 г. 12:27

Goury

попробуем музыку, но кто знает, что из этого выйдет

кстати у меня кончаются идеи
кидайте новые, а то загнётся

http://slayers.ru/lina_ab5.exe
http://slayers.ru/lina_ab5.nix

13 ноября 2009 г. 19:02

SlayersFan

а можно сделать проболжение аркады и огрооооомного кролика-босса, швыряющегося бомбами?

13 ноября 2009 г. 20:49

Goury

рисуй кролика и бомбы - сделаем
желательно в png с прозрачностью или даже полупрозрачностью

Добавлено через 21 час 38 минут 56 секунд
коментьте сильнее, а
http://slayers.ru/lina_ab6.exe
http://slayers.ru/lina_ab6.nix

14 ноября 2009 г. 18:46

wizz

чтоб норы не падали с небес а вырастали из под земли.

И все таки надо сделать как в думе.
Переключать атакующие спеллы на цифрах.

И что-нибудь придумать, чтоб каки убирать. Тож спелл какой-нибудь или просто по тайму.

14 ноября 2009 г. 19:20

Goury

каки и так сами распадаются со временем
просто зайцы новые могут наделать гораздо быстрее - надо недопускать
если кратко - многое из этого уже запланировано
за вырастающие норы - спасибо

а вообще что-то я успеваю клепать новые версии быстрее, чем народу успевает проникнуться старыми
вот из вредности не буду выпускать следующую версию раньше, чем появится ещё одно конструктивное предложение не от визза

заодно и релиз получится повесомее, со значительными изменениями
ну и раньше понедельника полюбому не буду выпускать

14 ноября 2009 г. 19:43

Аматэру

Предлагаю добавить Драгу Слейв, который уничтожает всех зайцев и каки в пределах видимости, но ест полтыщи маны.
А ещё сделать зайцев-вампиров, которые кусают и на время превращают Лину в такого же беспомощного зайца.
А ещё можно сделать нору-босса, из которой зайцы будут валить сплошным потоком. Если в нору нашвырять заклинаний, поток временно останавливается и тогда нору можно запрыгать.
А ещё надо съедобных зайцев, а то как же восстанавливать жизни-то?

14 ноября 2009 г. 21:06

gleb_vga

Не, надо лоток фастфуда сделать. Несёшь добытого зайца, приплачиваешь и получаешь повышение здоровья) И пусть там Зелгадисс сидит в колпачке.) Ну это так, бред полуночный)

14 ноября 2009 г. 21:11

Goury

спасибо за идеи. они хорошие, но пока недостаточно


gleb_vga, нарисуеш зела в колпачке ?

15 ноября 2009 г. 2:40

Аматэру

1) А пусть будет возможность провалиться в кроличью нору. Типа труб в "марио" ^^
Но провалиться случайно, когда она ещё не выросла.

2) У зайцев нет цели. То есть, есть, но это какие-то зайцы-самоубийцы Х_Х Пусть целью будет морковное поле. А за каждую съеденную морковь у Лины отнимается одна монета. При отрицательно балансе появляется злой фермер и колотит Лину палкой. Если от него вовремя не убежать, можно потерять все жизни.

15 ноября 2009 г. 17:15

Goury

Аматэру, благодарю за идею
кто нарисует фермера, морковь и поле ?

15 ноября 2009 г. 18:28

Raven

Еще не плохо бы на заднем плане сделать суровую Амелию с табличкой ''гринпис''.
И неубиваемого зайца в цилиндре и с карманными часами, которого можно только двигать, оттаскивая от морковки. Так же летающих зайцев с надувными шариками, которые умеют пикировать. Зайцы-некроманты(черные зайцы с красными глазами), которые оживляют трупы павших собратьев. Мазоку в костюме зайца, обладающий большим здоровьем и умеющий кидать заклинания. Заяц-каннибал(просто для лулзов). Смертезаяц( в черном балахоне и с маленькой косой за спиной) который тоже бессмертен. В морковке не заинтересован, но опасен.

15 ноября 2009 г. 20:12

Goury

благодарю
всё-таки если очень просить - бывают и интересные идеи
парочка из этих мне приглянулась и я их однажды воплощу в игру
релиз будет скорее всего завтра вечером

15 ноября 2009 г. 20:29

gleb_vga

А мы чо, мы ж всегда рады идеи поставлять. Только разгоняемся не сразу, поэтому приходится ждать)

15 ноября 2009 г. 22:38

Оверлорд

Не знаю понравится вам предложение или нет,но всетаки предложу)
пусть игра будет типа марио или же соника(только с магазином)
А в магазине можно покупать зелья лечения,новые магические сп.,одежду,оружие)
Ну вообщем 2D RPG))))))))))
Ну как согласны ?

16 ноября 2009 г. 7:15

Goury

Оверлорд, хотел вот я сюрприз сделать, а тут ты прибежал, блин =(
магазин уже два дня как есть и работает
ждите релиза сегодня вечером

и за идею я это не засчитываю, хоть она и хороша

ибо я её придумал раньше

16 ноября 2009 г. 7:50

Оверлорд

Ну лады )))))))))))))))))))
Я рад )))))))))))
Очень)))))))))))
Ну в процессе создания и модернезирования я могу помочь(фантазия у меня хорошая ))))))))))))))))))))
И все таки можно RPG зделать с прокачкой )

16 ноября 2009 г. 7:56

Goury

рпг с рпокачкой у нас отдельным проектом
а это всё-таки простенькая аркадка

но идеи пиши обязательно

16 ноября 2009 г. 8:04

Оверлорд

Ну с рпг могу помочь )

16 ноября 2009 г. 8:39

Goury

http://slayers.ru/lina_ab7.exe
http://slayers.ru/lina_ab7.nix

Добавлено через 24 минуты 53 секунды
кстати пара багов уже нашлась
1) иконка средняя не та
2) магазинный текст слишком высоко
щас пофиксю

Добавлено через 5 минут 29 секунд
пофиксил, можно перекачивать

16 ноября 2009 г. 17:39

Narven

Гаури, чем ты зайцев кормишь ,чо они ТАК сру... ээ.. много какают?)))

Кстати, неплохо бы добавить конкурента по зайцеубийству. Милину там, или Кселоса.. Или Дилгира в роли Серого Волка))) Пусть вылазят из заячьих нор и тырят у Линочки добычу.
+100 к Драгонслейву.
Я могу попробовать себя на ниве пикселарта. Только уточнить - обязательно делать пнг-шки? Я не очень-то умею работать с прозрачностью... Могу кидать готовые псд-шки, а с прозрачными фонами разберешься сам..

17 ноября 2009 г. 21:24

Goury

а 800 баксов на покупку лицензионного фотошопа ты мне обеспечишь ?
гимп нормально работает с полупрозрачностью и пнг
нормально сработаный пнг тоже нормально работает с полупрозрачностью
если прозрачность используется только резкая, то даже шоп нормально может сохранить пнг24 (пользуй save for web и не забудь добавить альфа-канал)

вобщем пнг - обязательно
и ничего сложного в нём нет
фактически дополнительный восьмибитный слой под прозрачность

18 ноября 2009 г. 7:59

Narven

Goury,
А нелицензионные что, в интернетах перевелись?
С гимпом я никогда не сталкивалась.
Кстати, фш у меня принципиально прозрачные пнг не сохраняет, только гифки(((

18 ноября 2009 г. 16:49

Goury

Narven, это хороший повод сесть в тюрьму и научиться пользоваться гимпом
первое, кстати, мне както не катит
не знаю, как там у вас, но у нас в прошлом месяце четверых посадили за использование нелицензионного фотошопа на домашних компах

18 ноября 2009 г. 17:01

Narven

Goury,
блин, прогресс добрался и до вас. Как хорошо, что от нас он еще далеко >____<
В любом случае, в ближайшую неделю я смогу делать только пейнтовские гифки)))) Потом уже подгоню формат и прозрачность.

18 ноября 2009 г. 20:59

Goury

кстати пейнт даже гифки нормально сохранять не умеет - все цвета расползаются

19 ноября 2009 г. 8:15

Narven

Goury, тьфу, пардон, я имела ввиду, изначально буду делать в пейнте бмп-шки (за недоступностью других графических редакторов во время командировок). Вот.

19 ноября 2009 г. 19:12

Goury

Narven, печально
отчего не попробовать взять ссобой гимпа на флешке ?
он не много весит и не сильно грузит тачки
и не сложнее паинта

19 ноября 2009 г. 23:11

Драйк

Появилась идея однако. *___*
Предлагаю одного из зайчиков увеличить эдак раз в 10-20 и пусть он за Линой бегает и пытается её раздавить :) Чем не босс?

21 ноября 2009 г. 7:40

Goury

Драйк, спасибо, но такая идея у меня уже была
но идея хорошая
а восьмую версию я однажды сделаю
может даже на выходных

Добавлено через 50 часов 43 минуты 41 секунду
http://slayers.ru/lina_ab8.exe
http://slayers.ru/lina_ab8.nix

23 ноября 2009 г. 13:07

Драйк

А реально ли сделать какую-то устойчивость к кучкам?
Просто иногда их накапливается много, что аж ступить некуда Х_х

23 ноября 2009 г. 17:45

Goury

Драйк, реально, но тогда будет слишком просто
отмывайтесь от кучек отмывателем

Добавлено через 142 часа 32 минуты 34 секунды
на фоне творческого застоя и необходимости его раззастоять решено было наковырять вот такое:
http://slayers.ru/rpg4.exe
http://slayers.ru/rpg4.nix

к лине и зайцам никак не относится, это лина,_гаури_и_бочки =)
пока работает только скроллинг, выбор персонажа и собственно интерактивные бочки
управление на стрелочках
интерактивность бочек заключается в том, что в них можно потыкаться с разных сторон
хотя скорее всего это всё я тоже потом переделаю
просто перед началом работ над нашей совместной рпгой для вдохновения я решил сковырять вот эту фигню
потом допилю

лину и зайцев тоже допилю, как появится творческий порыв

29 ноября 2009 г. 19:14

Драйк

В бочках может лежать всякий шмот *_*
Ну или динамит, в конце концов ^_^"

30 ноября 2009 г. 18:54

gleb_vga

Бочки можно катить друг на друга, играя вдвоём!

30 ноября 2009 г. 19:02

Драйк

gleb_vga;323483: Бочки можно катить друг на друга, играя вдвоём!
Или играть бочками в футбол. О___О
Причем бочечки будут по истечении времени взрываться *_*
И если вовремя её сопернику не кинул - кирдык тебе :)
Успел сопернику бочечкой запульнуть - кирдык ему...

30 ноября 2009 г. 19:08

gleb_vga

Бочко-пинг-понг)

30 ноября 2009 г. 19:37

Драйк

Ну или бочко-бильярд *_*
А вместо белого шара файер бол, а вместо кия - рагна блейд *_*
А из лунок чиби Гаури высовывается и иногда бочечки отбрасывает Лине обратно +_+
(прошу простить, меня понесло) ^__^"

30 ноября 2009 г. 19:54

Goury

но скорее всего бочки будут просто стоять на месте в качестве непреодолимого препятствия

Добавлено через 111 часов 12 минут 30 секунд
продолжение бочек кого-нибудь интересует ?

5 декабря 2009 г. 20:15

Raven

А в чем заключается продолжение?

5 декабря 2009 г. 20:21

Goury

http://slayers.ru/rpg4_1.exe
http://slayers.ru/rpg4_1.nix
гуи, инвенторий, кукла, шмотик, ещё четыре персонажа
кнопки:
стрелками ходить, мышкой подбирать шмотик
инвенторий - i
кукла и статы - c
обе панельки - b
если по шмотику в инвентории нажать на мышку справа - шмотик выкинется

в следующей версии сделаю вражин и магазинчик

а может зайцев допилю

а может нет

Добавлено через 22 часа 26 минут 46 секунд
http://slayers.ru/rpg4_2.exe
http://slayers.ru/rpg4_2.nix

тайлы карты решено было использовать предыдущие
както они доделанней и в целом лучше вообще смотрятся

6 декабря 2009 г. 19:50

Sonata Arctica

тут есть сохранения ? ( где лина и зайки)

12 декабря 2009 г. 13:53

Goury

нет
однажды, возможно, они будут
но не сейчас

Добавлено через 189 часов 28 минут 56 секунд
чучуть лину и бочки поковырял
лина и зайцы пока немного затормозилась, но ещё будет

http://slayers.ru/rpg4_3.exe
http://slayers.ru/rpg4_3.nix

Добавлено через 12 минут 57 секунд
кстати, чуть не забыл - оружием ковырять пробелом
пока можно только бочки им расковырять
из них иногда чего-нибудь выпадает

ну и кой какое оружие валяется прям под ногами
это для тестов было, забыл убрать, да и фиг с ним - пусть валяется
будет, чем поковырять

20 декабря 2009 г. 17:36

Драйк

Поковыряла...ИМХО копье самое кавайное *_*
Эх, были бы вместо бочек мобы...
Так что аригато :) надеюсь Гаури-сан допилит сию вещь ^_^

21 декабря 2009 г. 19:37

Юко-тян

а чего-то только гаури владеет всем оружием, а все остальные только кинжалом махать умеют?или это у меня такой глюк?

21 декабря 2009 г. 20:27

Goury

это какбе класовые ораничения, да
да и оружий пока мало
мобы ещё будут...
только вот кроме зайцев ничего не приходит в голову...
а ещё скиллы, спеллы, статы и всякое надо...
а ещё дела важные есть
игрушки-то хобби

22 декабря 2009 г. 14:16

Юко-тян

[quote]только вот кроме зайцев ничего не приходит в голову...[/quote]
Даёшь Лину_и_Зайцев !1!111!! *_*

22 декабря 2009 г. 15:49

Raven

Зомбаки/человеки/медведи/волки... Короче врагов можно подобрать множество, но в голову почему-то приходят только те ромбики из ''Марио''.

22 декабря 2009 г. 19:10

Goury

Raven, кто бы ещё нарисовал...
да и спрайтики которые сейчас не особо подходят, как видите. приходится издеваться над персонажами =(

22 декабря 2009 г. 22:48

gorun nova

а на windows 7 пойдёт

18 апреля 2010 г. 18:56

Goury

у меня на семке х64 работает замечательно
бинарник укомплектован универсально, так что должна без проблем работать в любой

но вообще, пользуйтесь люди линуксами, они лучше
и работает в них игрушка пошустрее

18 апреля 2010 г. 19:46

gorun nova

а линуксы это чо?

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
хаха а чо прикольная игра , а ты её сам создал

19 апреля 2010 г. 15:20

Goury

gorun nova, используй гугля

19 апреля 2010 г. 16:22

gorun nova

''гугля'' а это чо

Добавлено через 9 минут 56 секунд
Гаури а у тебя на сайте есть ешё игры про slayers

Добавлено через 18 часов 11 минут 20 секунд
гаури это братан не подскажеш игрушек про лину чтобы грамотных (меня тянет)

20 апреля 2010 г. 10:49

Goury

гаури это никак не братан

чесслово

20 апреля 2010 г. 14:40

gorun nova

не необесуть у меня друган лазил он обкуреный и написал, и всю трасу всех ''братан'' зовёт а у вас видать так не говорят. я для него и спрашивал игры

20 апреля 2010 г. 21:30

Goury

gorun nova, находиться на форуме в состоянии наркотического опъянения запрещено

20 апреля 2010 г. 21:34

gorun nova

это не я, это близкий мой у меня вся братва собиралась и шарилась (единственный инет на комбинате 10 к\бит в сек мах) я думал они тока в контакте будут шарится а Гатя и суда залез, он любит игрушки в роде марио.Не извени конечно, он же не чо плохово не чо не сказал

Добавлено через 49 минут 32 секунды


Добавлено через 1 минуту 16 секунд


Добавлено через 17 часов 26 минут 54 секунды
это так у тебя есть полная версия '' лина и зайцы '' ато я чото скачал они дэмо чтоли ?

21 апреля 2010 г. 16:21