Игры

Slayers, the game (игрострой)

void_main()

Никто не хочет оставить свой след в истории отечественного игростроя? Я сейчас работаю над JRPG по рубакам для ПК и мне нужна помощь в этом деле. Я совершенно не умею руками рисовать, поэтому нужно нарисовать морды не меньше 160Х210 и желательно пропорциональны таким размерам. Что скажете?

5 ноября 2009 г. 10:47

Goury

смотря на чём работаеш
хотя я скорее сями помогу, чем мордами, но дух дезигнера во мне ещё где-то есть

таки на чём работаеш?

5 ноября 2009 г. 11:32

Uranium

О, ещё игродел! =)
Такая идея тут уже проскакивала, поищи тему "Уголок Безумия Леймрей".
На чём пишешь? (Си или Си++ судя по нику?)

5 ноября 2009 г. 11:40

Goury

главное чтобы не вижул и не мейкер
а уж если и мейкер, то гну гпл геймедитор хотябы

5 ноября 2009 г. 12:10

void_main()

Работаю на RPGMacker XP. В нём можно вписывать свои коды на Ruby. Делать сел ещё до того, как начал учить С++, поэтому в нём и продолжу.

5 ноября 2009 г. 13:50

Goury

мдя, пе4ально =(
лучше перелазий на qt хотябы

5 ноября 2009 г. 18:26

void_main()

Если перелезу - мне прийдётся несколько месяцев переделывать весь проект, и даже не факт, что он будет так-же стабильно работать.

6 ноября 2009 г. 1:50

Goury

значит плохой ты программист, раз неможеш на сях стабильно написать игру
но тут внезапно понабигаем мы и поможем - в этом прелесть опенсорца

6 ноября 2009 г. 6:56

void_main()

Говоришь, поможете? Но это ничего не меняет в проблеме с художниками. Кто будет морды рисовать?

6 ноября 2009 г. 13:35

gleb_vga

void_main();320424: Говоришь, поможете? Но это ничего не меняет в проблеме с художниками. Кто будет морды рисовать?
К Narven обратись.

6 ноября 2009 г. 17:53

Goury

как только будет кроссплатформенный движок - сразу будем рисовать
и к релизу нарисуем столкьо, что будет достаточно

6 ноября 2009 г. 19:38

red_shine

Вы бы лучше взяли хекс-эдитор, да из японских каноничных игр диалоги вытянули бы, авось кто переведёт.

6 ноября 2009 г. 19:43

Goury

red_shine, если бы всё так просто было
а лицензию на локализацию ты будеш получать ?

лучше уж своёё сделать с таким сюжетом, с каким хочется
так что товарищ войдман поступает рациональнее, чем с переводом таким
тут или язык учить или нунафиг

6 ноября 2009 г. 19:49

Uranium

red_shine;320448: Вы бы лучше взяли хекс-эдитор, да из японских каноничных игр диалоги вытянули бы, авось кто переведёт.
Без каких-либо представлений о японском письме, это работа скорее для шифровальщиков. )
А ещё их надо не только вытянуть и перевести, но и вставить перевод назад в ром так, чтобы он после этого ещё и работал.

Goury;320450: а лицензию на локализацию ты будеш получать ?
Когда это анимешников остонавливали такие мелочи? =)

6 ноября 2009 г. 20:31

Леймрей

У меня где-то валялись слеерские чарики (которые бегают) и вообще довольно много фигни как для экспишного, так и для виставского.

7 ноября 2009 г. 18:40

Goury

данунах
немного повспоминал сиплюсплюсы
и вот что получилося
получи лося

http://slayers.ru/su.exe - версия для венды
http://slayers.ru/su.nix - версия для линуксов
для линуксов так же нужен libstdc++5
6 на некоторых дистрибах не помогает, установка именно пятой версии помогает
под виндами особо не тестил, но врядли там будут проблемы. 98 и 64_икспя скушали екзешку прекрасно, так что проблемы маловероятны

управление:
стрелочки вверх, внизх, влевох и вправох

а вот и всё. кроме как двигаться оно ничего не умеет
дальше потом ещё сделаю, а пока хватит. спать пойду.

9 ноября 2009 г. 0:01

Леймрей

Гаури,не "нунахай" пожалуйста...Если так можно сказать - "ты оскорбляешь мою читалку". и не надо так ругаться на всякие любительские конструкторы,В конце концов,по-моему важнее всего - желание, а остальное со временем приложится.

9 ноября 2009 г. 0:22

Аматэру

Ну, РПГ-мейкер тоже не плохо, если уметь пользоваться. Если главное - сделать историю, а не собственно игру. За неимением собственно игр такой вариант тоже неплох. Хотя куда предпочтительней сделать всё от самого начала. Особенно, если задействовать в этом деле весь форум. И да, нужны художники Х_Х

Goury;320650: и вот что получилося
Кстати, я так тоже могу... ^^ Мог полгода назад, да лень стало продолжать Х_Х А хотел сделать что-то типа лабиринта, где можно разносить стены драгуслейвами...
Версия для винды, нигде не тестилось и вообще не товарный вид Х_Х Сделано на Делфи. Ах да, выход - Esc, управление - стрелками.

9 ноября 2009 г. 6:56

Goury

делфи некросплатформенно

9 ноября 2009 г. 10:03

Uranium

Аматэру;320654: Кстати, я так тоже могу... ^^
Тоже чтоли похвастаться... хотя нет пожалуй. Просто дам пару ссылок:
http://plg.lrn.ru/doc/sdl/index.html
http://www.lazyfoo.net/SDL_tutorials/index.php

9 ноября 2009 г. 10:07

Леймрей

Ну... если народ возьмётся за это всерьёз, я могла бы помочь в плане рисования (пы сы: чарико в принципе тож нарисовать могу)

9 ноября 2009 г. 12:01

gleb_vga

Программисты, художники, композиторы и прочие творческие люди! А кто сценарий-то писать будет? Кто концепт геймплея придумает? Без сюжета - да хоть убейся за движок и арт - всё равно будет тоскливое поделие.
Кто автор сценария?

9 ноября 2009 г. 13:44

Леймрей

Таки фикрайтеров на форуме толпы!И щас они кааак сбегутся..........

9 ноября 2009 г. 13:57

gleb_vga

Леймрей;320674: Таки фикрайтеров на форуме толпы!И щас они кааак сбегутся....
И передерутся)))

9 ноября 2009 г. 15:17

Аматэру

gleb_vga;320675: И передерутся
Можно устроить конкурс на лучший сценарий ^^

9 ноября 2009 г. 15:27

Goury

а можно просто стокли попросить

Стооооооооооооклиииииииии!!
памаги нааааааааам


ну и когда соберёмся - сделаем отдельный форум про это

9 ноября 2009 г. 15:54

Леймрей

не, конкурс - отличная идея!

9 ноября 2009 г. 16:07

Uranium

По хорошему вообще нужно бы:

1) Сочинить общий концепт и сценарий
2) Собрать команду
3) Найти хост для проекта с системой управления версиями
4) Договорится о том, на чем будем делать (язык программирования, либы, система сборки)
5) Разработать код-конвеншен
6) Сделать движок с поддержкой скриптов (и неплохо бы ОпенГЛ)
7) Сделать редактор карт и генератор скриптов

9 ноября 2009 г. 16:37

Леймрей

Это....а графика типа мэйкерская будет чтоли? или будем изобретать велосипед?

9 ноября 2009 г. 16:46

Uranium

Uranium;320688: 1) Сочинить общий концепт и сценарий
2) Собрать команду
3) Найти хост для проекта с системой управления версиями
4) Договорится о том, на чем будем делать (язык программирования, либы, система сборки)
5) Разработать код-конвеншен
6) Сделать движок с поддержкой скриптов (и неплохо бы ОпенГЛ)
7) Сделать редактор карт и генератор скриптов

8) Решить под какой лицензией всё это публиковать

Леймрей;320689: Это.а графика типа мэйкерская будет чтоли? или будем изобретать велосипед?

Графика, в смысле спрайты, тайлы и т.д.? Для начала можно натырить из мейкера (да и вообще в инете этого добра полно), но вообще не плохо бы, в перспективе, всё самим нарисовать.

9 ноября 2009 г. 17:35

Леймрей

Ну, если мне дать пару обрвазцов графики - я могла бы переиначить под нужных персонажей.(не впервой)

9 ноября 2009 г. 17:36

Goury

Uranium, я с тобой не согласен
пункты нужные, но порядок не тот

устраивать конкурс сценариев...
это вариант, но выбирать победителя придётся геймдизу, а не толпе
иначе у нас получится очередной третий эпизод

значит как геймдиз с небольшим опытом предлагаю себя на роль геймдиза и предлагаю такой вот порядок действий:

[quote]
- Собрать команду
- Договорится о том, на чем будем делать (язык программирования, либы, система сборки)
- Сочинить общий концепт и сценарий
- Тем временем приступить к написанию диздока
- Разработать код-конвеншен
- Сделать движок с поддержкой скриптов (и неплохо бы ОпенГЛ)
- Сделать редактор карт и генератор скриптов
[/quote]тут главная мысль в том, что сначала надо собрать тех, кто будет делать и тех, кто будет этим всем управлять (и, может, делать тоже будет)
а потом уже придумывать, что будем делать и зачем
пункты:
Найти хост для проекта с системой управления версиями
Решить под какой лицензией всё это публиковать
вообще несущественны, ибо для первого я могу выдать этот хост на условиях непревышения входящего в хост траффика до пары гигов в сутки (врядли мы столько назакачиваем в него)
а второе решится потом, когда будет, что публиковать. наброски вариантов публикации у меня имеются, надо будет только присобачить их к проекту. они все подразумевают прибыль и не подразумевают обезательность оплаты или урезание возможностей юзера. такой вот я гуманист.

так же предлагаю заделать тут раздельчик для геймдева, если наберётся команда
кроме этого есть мысль кинуть инфу фрилансерам

ну кто согласен видеть меня геймдизом ?

9 ноября 2009 г. 20:22

Леймрей

Ну... учитывая то, что я не знаю, кто это такой,и подразумеваю этим словом банальное "главный", то я в принципе за...ты, похоже знаешь о чём говоришь, в отличии от меня...

9 ноября 2009 г. 20:57

Аматэру

А разве вопрос не риторический? ^^ Разумеется. Кто как не Гаури? ^^

9 ноября 2009 г. 21:09

gleb_vga

Гаури и Uranium дело говорят.
Без должной организации затея сгниёт, не родившись.

9 ноября 2009 г. 22:29

Goury

геймдиз это не главный, а режиссёр+отк
главный это тот, кто директор. его потом определим.
значицт предлагаю всем 10-ого ноября собраться по этому поводу в чате
сделаем значит канал #gamedev под это дело и обсудим
назначаю встречу на 7 часов, но вобщем постараюсь не лагать до позднего вечера
хотя время не строгое, можно и раньше, а можно и позже приходить

танкистам - в чате написать /j #gamedev

9 ноября 2009 г. 22:56

wizz

Замечательно. Я даже поддержу. Хотя в семь вечера у мну первая ревизия диплома xD
Очень будет замечательно, если затея не закончится вместе с энтузиазмом.
=)

Идея с конкурсом идей - ранова-то. Сначала надо определить концепцию гейма. Хм. Всмысле жанр и т.п. (Т.е. будет это РПГ по Рубакам - что в известной степени бредово. Или это будет РПГ в мире Slayer. Или action/Arcade xD бла бла бла)

10 ноября 2009 г. 1:20

Uranium

Goury;320713: Uranium, я с тобой не согласен
пункты нужные, но порядок не тот
Пункты там скорее для исчесления кол-ва задач чем для порядка их выполнения

Goury;320713: пункты:
Найти хост для проекта с системой управления версиями
Решить под какой лицензией всё это публиковать
вообще несущественны
Лицензию ИМХО лучше оговорить все таки зарание. За это дело уже не раз люди ссорились. Кто будет с лицензией не согласен, пусть лучше сразу не берётся помогать, чем в конце почувствует свои права "ущемленными" и начнет закатывать скандал.
Goury;320713: ну кто согласен видеть меня геймдизом ?
я согласен в принципе. Ну тогда вся черная работа (написание подробного диздока) на тебе =)

10 ноября 2009 г. 6:11

gleb_vga

Насчёт геймдиза я тоже согласен.
Постараюсь сегодня к 7 подтянуться, хотя сегодня предстоит нехило помотаться по Москве.

10 ноября 2009 г. 7:48

Goury

про лицензию пожалуй могу согласиться ввиду поправки на добровольную основу
но готовые лицензии тут не покатят, ибо они все или слишком открытые (это для софта хорошо, но не для игры) или слишком проприетарные и направленные на ущемление прав пользователя (что ещё хуже)
так что придётся её разработать в месте с диздоком

Добавлено через 4 часа 27 минут 22 секунды
кстати вот ещё немножко:
http://slayers.ru/lina.exe - виндоверсия
http://slayers.ru/lina.nix - линуксоверсия

10 ноября 2009 г. 14:08

Аматэру

А вот если бы мы подождали ещё три года, у нас был бы профессионал (Уинри, учится на режисёра мультимедиа-программ) ^^
Ну, это просто мысли в напечатанном виде ^^

10 ноября 2009 г. 17:33

Goury

ну если мы за три года сами не станем суперпрофессионалами, то всегда можно будет пригласить

да и даже если станем - лишними не будут

Добавлено через 1 час 51 минуту 50 секунд
упд
http://slayers.ru/lina_and_bunnies.exe
http://slayers.ru/lina_and_bunnies.nix

10 ноября 2009 г. 22:46

void_main()

Леймрей;320668: Ну... если народ возьмётся за это всерьёз, я могла бы помочь в плане рисования (пы сы: чарико в принципе тож нарисовать могу)
Можно мне глянуть на твои работы?

21 ноября 2009 г. 6:26

Goury

void_main(), она не могла бы помочь
она не умеет рисовать
только качать права, к сожалению

а вот нярвен умеет

21 ноября 2009 г. 10:26