Slayers, the game (игрострой)
#320352
void_main()
Никто не хочет оставить свой след в истории отечественного игростроя? Я сейчас работаю над JRPG по рубакам для ПК и мне нужна помощь в этом деле. Я совершенно не умею руками рисовать, поэтому нужно нарисовать морды не меньше 160Х210 и желательно пропорциональны таким размерам. Что скажете?
5 ноября 2009 г. 10:47
#320353
Goury
смотря на чём работаеш
хотя я скорее сями помогу, чем мордами, но дух дезигнера во мне ещё где-то есть
таки на чём работаеш?
5 ноября 2009 г. 11:32
#320355
Uranium
О, ещё игродел! =)
Такая идея тут уже проскакивала, поищи тему "Уголок Безумия Леймрей".
На чём пишешь? (Си или Си++ судя по нику?)
5 ноября 2009 г. 11:40
#320356
Goury
главное чтобы не вижул и не мейкер
а уж если и мейкер, то гну гпл геймедитор хотябы
5 ноября 2009 г. 12:10
#320362
void_main()
Работаю на RPGMacker XP. В нём можно вписывать свои коды на Ruby. Делать сел ещё до того, как начал учить С++, поэтому в нём и продолжу.
5 ноября 2009 г. 13:50
#320380
Goury
мдя, пе4ально =(
лучше перелазий на qt хотябы
5 ноября 2009 г. 18:26
#320410
void_main()
Если перелезу - мне прийдётся несколько месяцев переделывать весь проект, и даже не факт, что он будет так-же стабильно работать.
6 ноября 2009 г. 1:50
#320413
Goury
значит плохой ты программист, раз неможеш на сях стабильно написать игру
но тут внезапно понабигаем мы и поможем - в этом прелесть опенсорца
6 ноября 2009 г. 6:56
#320424
void_main()
Говоришь, поможете? Но это ничего не меняет в проблеме с художниками. Кто будет морды рисовать?
6 ноября 2009 г. 13:35
#320438
gleb_vga
void_main();320424: Говоришь, поможете? Но это ничего не меняет в проблеме с художниками. Кто будет морды рисовать?
К Narven обратись.
6 ноября 2009 г. 17:53
#320447
Goury
как только будет кроссплатформенный движок - сразу будем рисовать
и к релизу нарисуем столкьо, что будет достаточно
6 ноября 2009 г. 19:38
#320448
red_shine
Вы бы лучше взяли хекс-эдитор, да из японских каноничных игр диалоги вытянули бы, авось кто переведёт.
6 ноября 2009 г. 19:43
#320450
Goury
red_shine, если бы всё так просто было
а лицензию на локализацию ты будеш получать ?
лучше уж своёё сделать с таким сюжетом, с каким хочется
так что товарищ войдман поступает рациональнее, чем с переводом таким
тут или язык учить или нунафиг
6 ноября 2009 г. 19:49
#320457
Uranium
red_shine;320448: Вы бы лучше взяли хекс-эдитор, да из японских каноничных игр диалоги вытянули бы, авось кто переведёт.
Без каких-либо представлений о японском письме, это работа скорее для шифровальщиков. )
А ещё их надо не только вытянуть и перевести, но и вставить перевод назад в ром так, чтобы он после этого ещё и работал.
Goury;320450: а лицензию на локализацию ты будеш получать ?
Когда это анимешников остонавливали такие мелочи? =)
6 ноября 2009 г. 20:31
#320548
Леймрей
У меня где-то валялись слеерские чарики (которые бегают) и вообще довольно много фигни как для экспишного, так и для виставского.
7 ноября 2009 г. 18:40
#320650
Goury
данунах
немного повспоминал сиплюсплюсы
и вот что получилося
получи лося
http://slayers.ru/su.exe - версия для венды
http://slayers.ru/su.nix - версия для линуксов
для линуксов так же нужен libstdc++5
6 на некоторых дистрибах не помогает, установка именно пятой версии помогает
под виндами особо не тестил, но врядли там будут проблемы. 98 и 64_икспя скушали екзешку прекрасно, так что проблемы маловероятны
управление:
стрелочки вверх, внизх, влевох и вправох
а вот и всё. кроме как двигаться оно ничего не умеет
дальше потом ещё сделаю, а пока хватит. спать пойду.
9 ноября 2009 г. 0:01
#320651
Леймрей
Гаури,не "нунахай" пожалуйста...Если так можно сказать - "ты оскорбляешь мою читалку". и не надо так ругаться на всякие любительские конструкторы,В конце концов,по-моему важнее всего - желание, а остальное со временем приложится.
9 ноября 2009 г. 0:22
#320654
Аматэру
Ну, РПГ-мейкер тоже не плохо, если уметь пользоваться. Если главное - сделать историю, а не собственно игру. За неимением собственно игр такой вариант тоже неплох. Хотя куда предпочтительней сделать всё от самого начала. Особенно, если задействовать в этом деле весь форум. И да, нужны художники Х_Х
Goury;320650: и вот что получилося
Кстати, я так тоже могу... ^^ Мог полгода назад, да лень стало продолжать Х_Х А хотел сделать что-то типа лабиринта, где можно разносить стены драгуслейвами...
Версия для винды, нигде не тестилось и вообще не товарный вид Х_Х Сделано на Делфи. Ах да, выход - Esc, управление - стрелками.
9 ноября 2009 г. 6:56
#320657
Goury
делфи некросплатформенно
9 ноября 2009 г. 10:03
#320658
Uranium
Аматэру;320654: Кстати, я так тоже могу... ^^
Тоже чтоли похвастаться... хотя нет пожалуй. Просто дам пару ссылок:
http://plg.lrn.ru/doc/sdl/index.htmlhttp://www.lazyfoo.net/SDL_tutorials/index.php
9 ноября 2009 г. 10:07
#320668
Леймрей
Ну... если народ возьмётся за это всерьёз, я могла бы помочь в плане рисования (пы сы: чарико в принципе тож нарисовать могу)
9 ноября 2009 г. 12:01
#320672
gleb_vga
Программисты, художники, композиторы и прочие творческие люди! А кто сценарий-то писать будет? Кто концепт геймплея придумает? Без сюжета - да хоть убейся за движок и арт - всё равно будет тоскливое поделие.
Кто автор сценария?
9 ноября 2009 г. 13:44
#320674
Леймрей
Таки фикрайтеров на форуме толпы!И щас они кааак сбегутся..........
9 ноября 2009 г. 13:57
#320675
gleb_vga
Леймрей;320674: Таки фикрайтеров на форуме толпы!И щас они кааак сбегутся....
И передерутся)))
9 ноября 2009 г. 15:17
#320677
Аматэру
gleb_vga;320675: И передерутся
Можно устроить конкурс на лучший сценарий ^^
9 ноября 2009 г. 15:27
#320684
Goury
а можно просто стокли попросить
Стооооооооооооклиииииииии!!
памаги нааааааааам
ну и когда соберёмся - сделаем отдельный форум про это
9 ноября 2009 г. 15:54
#320685
Леймрей
не, конкурс - отличная идея!
9 ноября 2009 г. 16:07
#320688
Uranium
По хорошему вообще нужно бы:
1) Сочинить общий концепт и сценарий
2) Собрать команду
3) Найти хост для проекта с системой управления версиями
4) Договорится о том, на чем будем делать (язык программирования, либы, система сборки)
5) Разработать код-конвеншен
6) Сделать движок с поддержкой скриптов (и неплохо бы ОпенГЛ)
7) Сделать редактор карт и генератор скриптов
9 ноября 2009 г. 16:37
#320689
Леймрей
Это....а графика типа мэйкерская будет чтоли? или будем изобретать велосипед?
9 ноября 2009 г. 16:46
#320691
Uranium
Uranium;320688: 1) Сочинить общий концепт и сценарий
2) Собрать команду
3) Найти хост для проекта с системой управления версиями
4) Договорится о том, на чем будем делать (язык программирования, либы, система сборки)
5) Разработать код-конвеншен
6) Сделать движок с поддержкой скриптов (и неплохо бы ОпенГЛ)
7) Сделать редактор карт и генератор скриптов
8) Решить под какой лицензией всё это публиковать
Леймрей;320689: Это.а графика типа мэйкерская будет чтоли? или будем изобретать велосипед?
Графика, в смысле спрайты, тайлы и т.д.? Для начала можно натырить из мейкера (да и вообще в инете этого добра полно), но вообще не плохо бы, в перспективе, всё самим нарисовать.
9 ноября 2009 г. 17:35
#320692
Леймрей
Ну, если мне дать пару обрвазцов графики - я могла бы переиначить под нужных персонажей.(не впервой)
9 ноября 2009 г. 17:36
#320713
Goury
Uranium, я с тобой не согласен
пункты нужные, но порядок не тот
устраивать конкурс сценариев...
это вариант, но выбирать победителя придётся геймдизу, а не толпе
иначе у нас получится очередной третий эпизод
значит как геймдиз с небольшим опытом предлагаю себя на роль геймдиза и предлагаю такой вот порядок действий:
[quote]
- Собрать команду
- Договорится о том, на чем будем делать (язык программирования, либы, система сборки)
- Сочинить общий концепт и сценарий
- Тем временем приступить к написанию диздока
- Разработать код-конвеншен
- Сделать движок с поддержкой скриптов (и неплохо бы ОпенГЛ)
- Сделать редактор карт и генератор скриптов
[/quote]тут главная мысль в том, что сначала надо собрать тех, кто будет делать и тех, кто будет этим всем управлять (и, может, делать тоже будет)
а потом уже придумывать, что будем делать и зачем
пункты:
Найти хост для проекта с системой управления версиями
Решить под какой лицензией всё это публиковать
вообще несущественны, ибо для первого я могу выдать этот хост на условиях непревышения входящего в хост траффика до пары гигов в сутки (врядли мы столько назакачиваем в него)
а второе решится потом, когда будет, что публиковать. наброски вариантов публикации у меня имеются, надо будет только присобачить их к проекту. они все подразумевают прибыль и не подразумевают обезательность оплаты или урезание возможностей юзера. такой вот я гуманист.
так же предлагаю заделать тут раздельчик для геймдева, если наберётся команда
кроме этого есть мысль кинуть инфу фрилансерам
ну кто согласен видеть меня геймдизом ?
9 ноября 2009 г. 20:22
#320723
Леймрей
Ну... учитывая то, что я не знаю, кто это такой,и подразумеваю этим словом банальное "главный", то я в принципе за...ты, похоже знаешь о чём говоришь, в отличии от меня...
9 ноября 2009 г. 20:57
#320727
Аматэру
А разве вопрос не риторический? ^^ Разумеется. Кто как не Гаури? ^^
9 ноября 2009 г. 21:09
#320737
gleb_vga
Гаури и Uranium дело говорят.
Без должной организации затея сгниёт, не родившись.
9 ноября 2009 г. 22:29
#320741
Goury
геймдиз это не главный, а режиссёр+отк
главный это тот, кто директор. его потом определим.
значицт предлагаю всем 10-ого ноября собраться по этому поводу в чате
сделаем значит канал #gamedev под это дело и обсудим
назначаю встречу на 7 часов, но вобщем постараюсь не лагать до позднего вечера
хотя время не строгое, можно и раньше, а можно и позже приходить
танкистам - в чате написать /j #gamedev
9 ноября 2009 г. 22:56
#320746
wizz
Замечательно. Я даже поддержу. Хотя в семь вечера у мну первая ревизия диплома xD
Очень будет замечательно, если затея не закончится вместе с энтузиазмом.
=)
Идея с конкурсом идей - ранова-то. Сначала надо определить концепцию гейма. Хм. Всмысле жанр и т.п. (Т.е. будет это РПГ по Рубакам - что в известной степени бредово. Или это будет РПГ в мире Slayer. Или action/Arcade xD бла бла бла)
10 ноября 2009 г. 1:20
#320751
Uranium
Goury;320713: Uranium, я с тобой не согласен
пункты нужные, но порядок не тот
Пункты там скорее для исчесления кол-ва задач чем для порядка их выполнения
Goury;320713: пункты:
Найти хост для проекта с системой управления версиями
Решить под какой лицензией всё это публиковать
вообще несущественны
Лицензию ИМХО лучше оговорить все таки зарание. За это дело уже не раз люди ссорились. Кто будет с лицензией не согласен, пусть лучше сразу не берётся помогать, чем в конце почувствует свои права "ущемленными" и начнет закатывать скандал.
Goury;320713: ну кто согласен видеть меня геймдизом ?
я согласен в принципе. Ну тогда вся черная работа (написание подробного диздока) на тебе =)
10 ноября 2009 г. 6:11
#320754
gleb_vga
Насчёт геймдиза я тоже согласен.
Постараюсь сегодня к 7 подтянуться, хотя сегодня предстоит нехило помотаться по Москве.
10 ноября 2009 г. 7:48
#320761
Goury
про лицензию пожалуй могу согласиться ввиду поправки на добровольную основу
но готовые лицензии тут не покатят, ибо они все или слишком открытые (это для софта хорошо, но не для игры) или слишком проприетарные и направленные на ущемление прав пользователя (что ещё хуже)
так что придётся её разработать в месте с диздоком
Добавлено через 4 часа 27 минут 22 секунды
кстати вот ещё немножко:
http://slayers.ru/lina.exe - виндоверсия
http://slayers.ru/lina.nix - линуксоверсия
10 ноября 2009 г. 14:08
#320813
Аматэру
А вот если бы мы подождали ещё три года, у нас был бы профессионал (Уинри, учится на режисёра мультимедиа-программ) ^^
Ну, это просто мысли в напечатанном виде ^^
10 ноября 2009 г. 17:33
#320840
Goury
ну если мы за три года сами не станем суперпрофессионалами, то всегда можно будет пригласить
да и даже если станем - лишними не будут
Добавлено через 1 час 51 минуту 50 секунд
упд
http://slayers.ru/lina_and_bunnies.exe
http://slayers.ru/lina_and_bunnies.nix
10 ноября 2009 г. 22:46
#322446
void_main()
Леймрей;320668: Ну... если народ возьмётся за это всерьёз, я могла бы помочь в плане рисования (пы сы: чарико в принципе тож нарисовать могу)
Можно мне глянуть на твои работы?
21 ноября 2009 г. 6:26
#322478
Goury
void_main(), она не могла бы помочь
она не умеет рисовать
только качать права, к сожалению
а вот нярвен умеет
21 ноября 2009 г. 10:26