Анкеты

"Ласка" Клео

Клео-тян

B]1. Имя, фамилия и прозвище персонажа.[/B]
Клео Мицуне. Прозвище «Ласка». Каждый уважающий себя разбойник слышал об этой кличке и предпочитает не связываться с её обладательницей. Подобно ласке, Клео кажется милой и безобидной, но в случае опасности… выпускает коготки.

2. Раса персонажа.
Человек, но на треть эльфийка. Бабушка Клео была из эльфийского рода, но сбежала к любимому из расы людей. Также есть подозрение, что мать Мицуне страж одного из Высших Богов, но достоверно это не известно.

3. Значение ХП и ОД.
3-ая категория. Уповаю на помощь.

4. Класс.
Странствующая магичка, недурно владеет мечом.

5. Описание всех доступных персонажу атак.
Профессионал в темной магии и очень хорошо разбирается в астральной, но во время призыва духи почему-то всегда являются, мягко говоря, не самые адекватные. Практически беспомощна в светлой излечивающей магии. Усердно практикует боевую систему «ката».
Список заклинаний:

Abyss Flare (abisu furea):
Шаманизм - огонь
Атака магическим огнем в единичном направлении. Так как огонь не настоящий, а магический, то ветер на его направление, силу или скорость не повлияет. Необходимо подавить магическую энергию для остановки заклинания.

Air Valm (ea varumu):
Шаманизм - ветер
Барьер из стены ветра. Заклинание быстро кастуется, и созданная стена хорошо защищает мага спереди и, возможно, сверху. Действует против любой магии, кроме земной.

Aqua Breathe (akua buriizu):
Шаманизм - вода
Заклинание позволяет дышать магу под водой. Естественно, заклинание будет действовать ограниченно время. Так же заклинание не предотвратит мага от намокания, не защитит инвентарь и не позволит свободнее двигаться в воде.

Aqua Create (akua kureito):
Шаманизм - вода
Заклинание создает воду. После наложения чар вода появится в руках или между ними. Если маг держит между ладонями бутыль, то вода появится именно в ней.

Arc Brass (aaku burasu):
Шаманизм - ветер/земля в идеале
Заклинание, вызывающее множество молний, бьющих с небес в землю. Попадание вызывает у цели паралич, или даже смерть. Так как зона поражения крайне велика, и ударов молнии будет тоже много, то увернуться от этого практически невозможно.

Assha Dist (asha disuto):
Шаманизм - спиритуальная
Магия работает только на не мертвых (нечисть). Заклинание может превратить вампира в пыль.

Astral Break (asutoraru bureiku):
Шаманизм - спиритуальная
Заклинание атакует цель из астрального плана. Так как заклинание быстро колдуется, то оно является очень сильным, и может уничтожить Brass Demon'а за один раз. Как и все мощные заклятья, требует времени на произнесение.

Balus Wall (barusu wooru):
Шаманизм - огонь
Магический барьер, защищающий от огненных магических атак, дыхания дракона и просто огня. При использовании заклинание будет отражать огонь влево и вправо от мага, так что кто-то может пострадать….

Bephis Bring (befisu buringu):
Шаманизм - земля
Заклинание взывания к земному духу Бефимосу. Заклинание позволяет «бурить» горизонтальные тоннели или делать вертикальные ямы, если цель сделана из земли или камня, причем указанная область просто исчезает, а не взрывается. Против других (дерево, металл…) материалов заклинание бессильно.

Blade Haut (bureedo hauto):
Шаманизм - земля
Очень полезное заклинание для магов, умеющих обращаться с мечом. При колдовании мечом надо взмахнуть, и образующуюся волна энергии начинает преследовать цель. Любой воин-маг, умеющий управляться с мечом, должен выучить это заклинание.

Blast Ash (burasuto asshu):
Черная магия - атакующая
Очень полезное заклинание. При сотворении всё живое, или обладающее душой, находящееся в радиусе действии заклинания, будет обращено в пепел. Так как заклинание не действует на неживое, то можно не бояться разрушений. Но не стоит считать это за абсолютное оружие. От заклинания можно закрыться барьерами, а так же оно бессильно против монстров (мазоку) высокого уровня.

Bomb Rod (bamu roddo):
Шаманизм - огонь
В руке мага появляется хлыст, который можно и нужно использовать, как оружие. Урон наносится так же как и при заклинании Fire Lance, но только это заклинание удобно, так как способно поражать цель различными способами и в труднодоступных местах.

Bomb Sprid (bamu supuriddo):
Шаманизм - огонь
На первый взгляд, очень похожее на Fireball заклинание, но наносящее намного меньший урон. Шар, созданный заклинателем, может быть брошен в любое место по желанию мага. Вообще, это заклинание очень подходит для поимки убегающих врагов.

Bram Blazer (buramu bureizaa):
Шаманизм - спиритуальная
Маг создает синий луч, атакующий цель. Заклинание наносит урон и телу, и душе цели. Но и тело и душевное здоровье с течением времени восстанавливаются. Заклинание эффективно против монстров (мазоку), так как атакует в линию, повреждая и тех, кто прячется за чужими спинами.
Читается:
- О, источник душ, сущий в вечности и бесконечности! Соберись в моей руке и стань вспышкой света! Рассей ужасную тьму! Bram Blazer!

Bram Fang (buramu fangu):
Шаманизм - ветер
Маг посылает в цель стрелу ветра. Заклинание настолько слабо, что максимум, на что оно способно, это поцарапать при прикосновении. Впрочем, единственное применение – это развязать себя, когда маг связан верёвкой.

Bram Gash (buramu gasshu):
Шаманизм - ветер
Улучшенный Bram Fang. Та же стрела ветра, только эта взрывается при контакте и способна продырявить толстую стену.
Читается:
- О, ветер, что дует поперек вечности, соберись в моей руке и дай мне свою силу! Bram Gash!

Burst Flare (baasto furea):
Шаманизм - огонь
Шар света появляется в указанной магом области, в следующее мгновение он взрывается, разбрасывая в разные стороны языки бело-голубого пламени, способные нанести урон даже голему. После применения этого заклинания против человека от жертвы не остается даже костей. Это сильнейшая магия из сферы огненного шаманизма, которая доступна человеку.
Читается:
- О, источник нашей силы! О, ярко-горящее багровое пламя! Соберись в моей руке и превратись в Ад! Burst flare!

Burst Rondo (baasto rondo):
Шаманизм - огонь
Маг выпускает в цель множество шариков, взрывающихся, как Fire ball при её достижении. К несчастью они далеко не так сильны. Лучше это применять для запугивания кого-нибудь, а не для атаки.

Chaos String (kaosu sutoringu):
Используется при строительстве. Маг выпускает нити, запутывая цель, но из-за слабости заклинания, манипулировать целью он не сможет.
Используется, чтобы противодействовать чарам запутывания, которые действуют на мага.

Dam Brass (damu burasu):
Шаманизм - ветер/земля в идеале
Маг метает красный шар в цель. При её достижении, шар взрывается, вызывая вибрации воздуха, создавая подобие землетрясения. Сила заклинание концентрируется на цели, так что близлежащие объекты не пострадают. Полезно при проделывании дыр в стенах и потолках.

Dark Mist (daaku misuto):
Шаманизм - вода
Плотный чёрный туман накрывает область действия, поглощая абсолютно весь свет, даже магический.

Defense (bougyo no jumon):
Маг создаёт сверхпрочный магический барьер, соответственно требующий много сил. Этот барьер намного лучше, чем Windy shield шаманской магии, но требует большей магической силы, и поэтому может быть произнесено не больше пяти раз в день.

Demona Crystal (demona kurisutaru):
Шаманизм - вода
С земли подымается густой туман, замораживающий всё. Только очень умелые ветераны могут увернуться от этого. Очень полезное заклинание.
Читается:
- О, вы, странники между небом и землёй! О, вода, текущая плавно! Дай в мои руки свою силу! Demona crystal!

Digger Volt (digu voruto):
Шаманизм - ветер
Маг атакует цель молнией, вырвавшейся из раскрытой ладони. Это улучшенная версия Mono volt’а, которая ведёт к летальному исходу при атаке на живых существ.
Читается:
- О, источник нашей силы! О, ветер, веющий между небом и землёй! Дай в мои руки свою силу! Digger bolt!

Dill Brando (diru burando):
Шаманизм - земля
При колдовании земля, скалы, и прочее, взрываются, вздымаются и взлетают высоко ввысь. Летально, если живые создания упадут с большой высоты. Исход заклинания для жертв обычно не является летальным, поэтому заклятье чаще всего используется для того, чтобы оглушить жертву и захватить ее. С другой стороны есть вероятность, что союзники кастующего также попадут под действие заклинания.
Читается:
- Духи Земли, взываю к вам, повинуйтесь мне и явите свою силу! Dill Brando!
Dimilar Wind (dimiruaa win):
Шаманизм - ветер
Маг создаёт шар с сильно сжатым воздухом внутри. При взрыве его образуется сильный ветер, способный зарываться в землю и нанести урон жертве.

Dislash (dhisurasshu):
Шаманизм - спиритуальная
Как и Elmekia Lance, только уже несколько лезвий света атакуют цель, каждое из которых может убить Brass demon’а мгновенно.
Divine Search (tansaku):
Шаманизм - спиритуальная
Заклинание позволяет определить местонахождение объекта. Но можно искать вещи, которыми маг владел или отметил. Это не слишком полезное заклинание, но может пригодиться, чтобы избежать потери важных вещей.
Dolph Strash (darufu sutorasshu):
Черная магия - атакующая
Заклинание использует силу одного из пяти сильнейших мазоку Шабранигдо Deep-Sea Dolphin. Волна в виде копья со сверхзвуковой скоростью движется к цели, уничтожая её. В отличие от Dolph Zok вода рядом не нужна.
Dolph Zork (darufu zooku):
Черная магия - атакующая
Заклинание использует силу одного из пяти сильнейших мазоку Шабранигдо Deep-Sea Dolphin. Заклинание преобразует воду в острое лезвие, разрезающее всё. Но для этого рядом нужна вода.

Dragu Slave (doragu sureibu):
Черная магия - атакующая
Заклинание взывает к силе Шабранигдо, самой крутой силе зла в мире «Рубак». Единственное мощное заклинание, которое способен произнести человек без талисманов и усилителей. Заклинание способно уничтожить небольшой город. Изначально звалось “Dragon Slayer”, но за 1000 лет название поистрепалось.
Так это звучит на русском:
- О Тот, кто темнее сумерек…, о Тот, кто багряней текущей крови…, во имя Тебя, погребённого в глубинах времён, во славу твою, я присягаю тьме…. Пусть те безумцы, что противостоят нам, будут уничтожены нашей с тобой единой силой…. Dragu Slave!

Dug Break (dagu bureiku):
Шаманизм - земля
Заклинание нейтрализует силу Бефимоса, духа земли, в области. Возвращает големов и землю в исходное состояние…. Короче, вся магия категории земли нейтрализуется.

Dug Haut (dagu hauto):
Шаманизм - земля
Маг собирает магическую силу в руке и бьёт ей в землю, реализуя. В воздух взмывают огромные земляные конусы, протыкая то, что стоит на земле. Избежать заклинания трудно, так как оно вызывает ещё и небольшое землетрясение.
Читается:
- О, извечная Земля, подательница жизни, ответь на мой зов! Dug haut!

Dug Wave (dagu weibu):
Шаманизм - земля
Под целью взрывается земля, нанося ей урон. В отличие от Gray bomb, это заклинание колдуется быстрее.

Dust Chip (dasuto chippu):
Шаманизм - вода
Множество маленьких ледяных игл выпускается в сторону цели. Урон маленький, но болевые ощущения довольно велики. Используется для подрыва воли к битве.

Dyeing (senshoku):
Шаманизм - земля
Меняет размер, цвет и материал вещи, которой маг касается.

Dynast Brass (dainasuto burasu):
Черная магия - атакующая
Заклинание использует силу одного из пяти сильнейших мазоку Шабранигдо Dynast Grauscherra. Заклинание мгновенно замораживает цель и убивает её. Этим можно убить даже мазоку.
Читается:
- О, Верховный Владыка с замерзшей душой! Дай мне силу твоей ледяной ярости! Dynast Brass!


Dynast Breath (dainasuto buresu):
Черная магия - атакующая
Заклинание использует силу одного из пяти сильнейших мазоку Шабранигдо Dynast Grauscherra. Под целью появляется пентаграмма, в которую начинают бить молнии.

Elmekia Flame (erumekia fureimu):
Шаманизм - спиритуальная
Ещё одна версия Elmekia Lance: маг выпускает в цель магическую. Это не приносит физического урона, но атакует жертву из астрала, и в силах уничтожить душу человека.
Читается:
- Свет! Соберись во мне и стань вспышкой! Рассей ужасную тьму! Elmekia Flame!

Elmekia Lance (erumekia ransu):
Шаманизм - спиритуальная
Заклинание создает световое копье, которое наносит урон душе жертвы, не нанося физического вреда. Так как заклинание атакует из астрала, то эффективно против мазоку, к тому же душа со временем заживёт, так как это заклинание не уничтожает душу полностью.

Fehlzareid (feruzareedo):
Шаманизм - спиритуальная
Магический заряд движется по спирали, делая это заклинание более тяжелым для уклонения. Может убить Brass demon’а за один удар.

Ferrous Bleed (fearisu buriido):
Черная магия – вызов
Заставляет животных в радиусе действия явиться к магу. Кастующий не контролирует этих животных.
Читается:
- О, звезды, скользящие по ночному небу! Исполните древний договор с Землей! Я присягаю жизнью ради его появления! Ferrous Bleed!

Fire Ball (faiaa booru):
Шаманизм - огонь
Между ладонями мага появляется огненный шар, который кидается в цель и при контакте с объектом он взрывается, разбрасывая пламя в разные стороны. Это заклинание внутри закрытых помещений, а также в лесу нужно использовать с большой осторожностью, так как заклятье действует на огромную территорию, но из-за этого оно и пользуется такой популярностью.
Читается:
- О, источник нашей силы! О, огонь раскалённого пламени! Дай в мои руки свою силу! Fireball!

Flare Arrow (furea aroo):
Шаманизм - огонь
Заклинание создаёт несколько магических стрел, которые летят в цель, поражая огнём и поджигая её. Число стрел зависит от мастерства мага.
Читается:
- О, источник нашей силы! О, огонь раскаленного пламени! Дай в мои руки свою силу! Flare Arrow!
или
-О, источник нашей силы! О, ветер, веющий на восток! Дай в мои руки свою силу! Flare Arrow!

Flare Bit (furea bitto):
Шаманизм - огонь
Заклинание создаёт несколько шариков, которые атакуют цель. Их взрыв при соприкосновении приносит совсем немного урона, так что цель выживет, даже если все шарики попадут в цель. Но так же при взрыве шарики создают много дыму, лишая видимости. Полезное заклятье, если кого-то нужно поймать, а не убить.

Flare Lance (furea ransu):
Шаманизм - огонь
Несколько Flare Arrow соединяются вместе, превращаясь в копьё, котороё летит в цель.

Flare Seal (furea siiru):
Шаманизм - огонь
Заклинание защищающее от огня. Находясь в эпицентре Flare bol’а маг не ощутит жары. Но недостаток заклинания серьёзный – оно долго колдуется.

Freeze Arrow (furiizu aroo):
Шаманизм - вода
То же, что и Flare arrow, но тут стрела льда, которая может ещё и заморозить противника.

Freeze Bullet (furiizu buritto):
Шаманизм - вода
То же, что и Fire ball, но только шар ледяной и может заморозить цель. Нейтрализует сам Fire ball при контакте.

Gaav Flare (gaavu furea):
Черная магия - атакующая
Заклинание использует силу одного из пяти сильнейших мазоку Шабранигдо Chaos dragon Gaav. Маг стреляет красным лучом, пронизывающим жертву и поражающим всё за ней. После смерти Гаава это заклинание больше нельзя было использовать.
Читается:
- О, Дракон Тьмы, спящий в Аду, сожги своим воем моего врага в пепел! Gaav Flare!

Gark Ruhaad (garuku ruhaado):
Шаманизм - спиритуальная
Маг вызывает сильный ветер, атакующий и плоть и душу, так что этим можно атаковать мазоку. Всё, что будет находиться близко к магу, не пострадает.

Goomehon (guumueon):
Шаманизм - спиритуальная
Маг создаёт магический барьер, защищающий от магических атак, но бессильный против физических атак. Барьер основан на астральном плане и подавляет силы заклинаний из астрала.

Goz Vu Rou (gozu vu rou):
Шаманизм - спиритуальная
Заклятье, призывающее тень, которая сначала атакует душу, а затем и тело жертвы. Так как эта тень "живая", она не может быть уничтожена с помощью Lighting, или другого подобного заклинания.
Читается:
- О вы, плывущие в начале начал и бесконечности! Источники сердец, снизойдите ко мне! Соберитесь в моей руке и дайте мне свою силу! Goz Vu Rou!

Gray Bomb (gueri bomu):
Шаманизм - земля
Земля под ногами цели взрывается, нанося урон ударной волной. Заклинание может колдоваться только непосредственно на землю. Может использоваться только на открытой местности, легко контролировать эффект заклинания - смерть жертвы или всего лишь ее удаление на приличное расстояние от кастера.

Gray Buster (gurei basutaa):
Шаманизм - вода
Заклинание понижает температуру в определенной области до тех пор, пока всё не замёрзнет. Воздух так же замерзает, превращаясь в алмазную пыль. Маги используют это заклинание в качестве кондиционера жарким летом.

Laphas Seed (rafasu shiido):
Заклинание опутывает цель магическими верёвками, полностью обездвиживая ее, причем жертва даже теряет возможность творить заклинания.

Lah Freeze (raa furiizu):
Шаманизм - вода
Из руки мга вырываются ледяные потоки, замораживающие цели. Так же маг может заморозить свою руку по неосторожности.

Levitation (rebiteishon):
Шаманизм - ветер
Заклинание, позволяющее магу летать. Но поднять много веса маг не сможет. Так же во время левитации можно колдовать простые заклинания.

Lighting (raithinu):
Белая магия
Маг создаёт светящийся белый шарик, освещающий всё вокруг. Яркость и продолжительность свечения зависит от мага.
Читается:
- О, свет, горящий ярче алого пламени! Дай в мои руки свою силу! Lighting!

Lock (rokku):
Используется для магического запирания дверей, окон, сундуков и т.д., даже не имеющих замков. Заклятье не влияет на прочность запираемого предмета, так что запертые таким образом двери легко взломать.

Mega Brando (mega burando):
Шаманизм - земля
Улучшенный Dill brando. Земля так же взрывается, но ещё и с огнём, и зона эффекта намного больше.

Mono Volt (mono voruto):
Шаманизм - ветер
Слабое заклинание, парализующее жертву, но, если маг использует это заклинание на металлический предмет и коснётся им цели, то может и убить.
Читается:
- О, ветер и алый огонь! Соберитесь в моей руке и дайте мне силу грома! Mono Volt!
Mos Varim (mosu varimu): Белая магия
Маг выпускает несколько белых сфер, которые при контакте с любым огнём, даже магическим, лопаются, нейтрализуя его.

Probing (tansa):
Шаманизм - спиритуальная
Заклинание позволяет найти то, чем можно развеять магию или заклятье, или определить энергетическую принадлежность заклятья. Это определяется с помощью астрала.

Protect (purotekuto):
Шаманизм - спиритуальная
Заклинание, обратное Probing. Предотвращает возможность определить объект из астрала.

Protection Barrier (boogyo kekkai):
Белая магия
Заклинание создаёт мощный барьер, защищающий мага и союзников со всех сторон. Этим барьером даже можно закрыться от Blast bomb. Но есть и недостаток – требуется колоссальная магическая энергия.

Public-Address System(onsei kakudai):
Заклинание заставляет голос мага лучше привлекать к себе внимание.

Ray Freeze (rei furiizu):
Белая магия
Заклинание парализует жертву, лишая её возможности двигаться, говорить и колдовать.
Это заклинание звучит так:
- Anaku rakusu ozuru namu izuru nakusu orumu Ray Freeze!

Ray Wing (reiuingu):
Шаманизм - ветер
Маг может летать, перемещать предметы, людей по воздуху. Маг так же закрывается воздушным щитом, что позволяет находиться под водой и не намокать. Это та же левитация, только требующая больше сил.

Raza Clover (raza kurouva):
Шаманизм - спиритуальная
Жертву заклинания окружает множество сверкающих огней, который наносят слабый урон как физический, так и духовный. Действия заклинания избежать практически невозможно.

Ruby Eye Blade (rubii ai bureedo):
Черная магия - атакующая
Заклятье, призывающее силу Шабранигдо. В руке мага возникает магический меч, мощь которого даже больше, чем у Меча Света. Как говорится, Клео знает это заклятье лишь в теории, так как до практики ни один из ее противников не доживал.

Rune Breaker (ruun bureikaa):
Белая магия
Маг должен нарисовать пентаграмму перед тем, как читать заклинание. Заклинание ослабляет действие всей магии, проклятий и зачарованных предметов внутри пентаграммы.

Rune Flare (ruun furea):
Шаманизм - огонь
Заклинание забирает силу духов огня, создавая копьё, которое поражает цель. Урон слабее, чем у Burst flare, но заклинание намного сильнее против единичной цели.

Rune Stride (ruun sutoraido):
???
Маг пускает белое копьё, которое способно нанести урон мазоку.

Scatter-Bleed (sukattaa buriddo):
Шаманизм - ветер
Множество электрических сфер атакуют цель. Заклинание не смертельное, поэтому урон небольшой.

Sea Blast (shiiburasuto):
Шаманизм - вода
Огромная волна поднимается на поверхности воды, она способна даже смыть корабль. У заклинания два недостатка: маг должен коснуться рукой поверхности воды, на которой поднимется волна, и под водой никто не получит урон.

Shadow Snap (shadou sunappu):
Шаманизм - спиритуальная
Маг бросает острый предмет в тень врага. При подпадании, цель лишается возможности двигаться, но маг может продолжать говорить и накладывать заклинания, не требующие движения тела. Спастись от этого заклинания можно только заставив тень исчезнуть. Слабое место заклинания – свет => применяйте Lighting

Sleeping (suriipingu):
Белая магия
Заклинание усыпляет всех находящихся в области действия на полдня. И ничто их не разбудит, кроме контр-заклинания. Этому заклинанию запрещено кого-либо учить, чтобы избежать криминальных действий.

Swightflange (suaitofurangu):
Шаманизм - вода
Заклинание создаёт очень плотный туман, снижающий видимость всем, кто в него попал. Заклинание полезно для побега.

Unlock (anrokku):
Белая магия
Магически отворяет двери и окна, запертые даже с помощью колдовства. Этому заклинанию запрещено кого-либо учить, чтобы избежать криминальных действий.

Val Flare (varu furea):
Шаманизм - огонь
Это более мощная копия Flare Arrow, но при контакте с целью оно вызывает жуткой силы взрыв. Может быть использовано против живых существ, а также позволяет пробивать дыры в потолке или стенах.

Van Rehl (van reiru):
Шаманизм - вода
Маг опускает свою руку на любую поверхность, заставляет её и соприкасающиеся с ней другие поверхности покрываться паутиной льда. Если кто-то коснётся паутины, то он так же станет покрываться её, пока не превратится в статую льда.
Читается:
- О, священный ветер, струящийся над землей! Пусть всё наполнится твоим чистым дыханием! Van Rehl!

Vas Grood (vasu guruudo):
Белая магия
Заклятье создает маленький барьер, который эффективен против всех типов магии и не требует много времени на произнесение.

Vice Flare (vaisu furea):
Шаманизм - огонь
Усиленная версия Val Flare. Огонь от взрыва заклинания, распространяется на большую территорию. Опасно применять в помещениях, так как существует вероятность поражения самого мага.

Vice Freeze (vaisu furiizu):
Шаманизм - вода
Заклинание, противоположное Burst Flare. Маг бросает ледяной шар, который взрывается, повреждая и покрывая близлежащую территорию льдом. Это сильнейшее заклинание воды.

Visgarthagaia (viigassugaia):
Шаманизм - земля
Маг кладёт ладонь на землю, пропуская через неё импульс, вызывающий землетрясение, способное разрушить здание.

Vlave Howl (vureibu hauru):
Шаманизм - земля
Превращает область в бассейн магмы.
Читается:
- О, извечная земля, подательница жизни! Дай своей силе собраться в моей руке! Vlave Howl!

Wind Brid (windo briddo):
Шаманизм - ветер
Заклинание создаёт в воздухе множество ударных волн, которые поражают цель. Большой шанс, что человек потеряет сознание, если будет поражён волной.

Windy Shield (windii shiirudo):
Шаманизм - ветер
Заклинание создаёт барьер, защищающий мага и находящихся рядом товарищей. Большинство автоматически накладывающихся заклинаний в «Рубаках» именно это заклинание! Если много магов колдуют это заклинание в одно время, то барьер становится крепче. Маг не способен колдовать ещё что-либо, пока поддерживает это заклинание.

Zelas Brid (zerau buriido):
Черная магия - атакующая
Заклинание использует силу одного из пяти сильнейших мазоку Шабранигдо Greater Beast Zelas-Metallium. Прямой луч света движется туда, куда укажет рука мага, разрезая на своём пути всё.

6. Описание всех доступных навыков и спецумений. Максимальное количество навыков определяет ГМ. Расовые навыки и умения писать не следует.
Здесь опишу поподробнее о ката. Ката – это система боевых движений, в которых содержатся все основные технические действия и передвижения, существующие в стиле. Выполняющий ката ведет медитативный поединок против нескольких противников, атакующих одновременно, различных по силе, росту, технике владения ударами и вооружению. Ката воссоздает условия реального поединка, заставляет действовать на уровне подсознания. В результате вырабатывается автоматизм движений и рефлексов
Сияющий Драконий Меч Цефеида – вот истинное сокровище Мицуне! Его подарила Клео мать, когда девочке было всего 7 лет. Зачем такой подарок дочери, которая только месяц назад научилась кастовать Diem Claw – известно лишь мамочке. Тем более, что её хобби было загадочно улыбаться и не менее загадочно говорить «А вот придет время…». Сама Клео догадалась о ценности Меча, только когда ее наниматель начал предлагать бешеные деньги за ее оружие. Рассудив, что, раз «эта железка» так дорого стоит значит особенная, Мицуне со счастливым видом оставила ее при себе. Разобраться с Мечом было делом нелегким, так как он долго упрямился, не желая являть свою силу и признавать девушку за хозяйку. Только когда Мицуне во время битвы умудрилась провести огонь прямо сквозь сталь, при этом не оплавив артефакт, частичка Цефеида (или что там управляет этим мечом?) подчинился ей.
Оставленный матерью магический амулет Слезы Дракона. Клео и сама не подозревает, но этот амулет усиливает ее магическую силу, черпая силы из источника самого Цефеида.

7. Внешний вид персонажа
Можно картинку.


8. Предыстория /краткая биография/ персонажа.
Где родился ваш персонаж? Кто были его родители? Словом, как он жил до того, как вы начали играть за него.
А черт ее знает, где она родилась. Ее родители так часто переезжали с места на места, что она уже стала считать за свой дом дорогу. Если верить словам папы и мамы, они «всего лишь наемники». Годам к 10, Клео четко осознала, что слишком долго жила в обмане с их стороны, ведь… ведь любимый папа оказался наемным убийцей, а загадка истинного обличия матери не разгадана до сих пор. С того времени Мицуне стала усердней заниматься как в Гильдии Магов, так и в различных военных школах искусству меча. Скажем прямо, этим своим упорством доставала она людей конкретно. И непонятно, чего она хотела добиться. То ли просто стремилась к силе, то ли просто некуда было девать энергию… По-настоящему, Мицуне просто решила, что, если она сама овладеет всем тем, чем владеют родители, она положит конец их бесконечным переездам и они смогут зажить как простая семья. Где-то, в чужих домах дети и родители сидят за одним столом, смеются в тепле и уюте, а Клео сидит в очередной повозке и грустным взглядом скользит по окнам… Да, можно сказать, что она считала свою цель благородной.
Однажды ее отцу предложили выследить некоего человека, но не брать на задание семью. Цель проживала в Сайрааге. Прошел почти год, и вместо отца вернулись «чужие» люди, разыскивающие оставшихся выживших Мицуне. Мать одна приняла бой, в буквальном смысле выкинув Клео из дома. Девушке ничего не оставалось, как послушать маму и скрыться в лесу. Спустя шесть часов юная Мицуне рискнула вернуться в дом, но ничего и никого не нашла. Из-за сумерек она так и не разглядела лужи крови, хоть и удивлялась, почему её ноги, после выхода из дома, оказались кровавыми. Клео была растеряна и не знала, как поступить дальше – матери нигде нет, об отце ничего не известно, кто и зачем охотился за ними также скрыто завесой тайны. После девушка нашла в кармане амулет с выгравированным на нем рисунком – схемой божеств их мира. Расценив это как знак, Клео с того момента одна. Бабушка хотела оставить внучку у себя, но Мицуне сбежала от нее, прихватив солидный мешочек денег. Просто надо было на что-то жить первое время, а деньги она бабушке вернула позже, до последней копейки.
На данный момент Клео ищет только свою мать. Скорее всего, отца подставили и убили еще в Сайрааге, но из-за чего? Мицуне смутно чувствует опасность от оставленного амулета, но пока только в поиске ответов.

9. Описание характера персонажа

Вечный ребёнок в душе. Справедливая, искренняя, с чувством юмора, заботливая и дружелюбная, спокойная и мудрая. Стойкая, немного хулиганка, немного неженка. Бесстрашная девушка с храбрым сердцем. Возможно, она немного упряма. Эмоциональный человек с огромным обаянием. Верность в ней соединяется с чувством собственного достоинства. Клео умеет добиваться своего. В мужском коллективе становится оживленной, обаятельной, кокетливой. Она – человек не примитивный и принимает жизнь такой, какая она есть. Эта девушка может постоять за себя и за тех, кто дорог ей… Её принципы во многом зависят от настроения. Можно сказать, что самоуверенность придает Мицуне оптимизма. Сильная воля, решительность в сочетании с высокой восприимчивостью, даже легковерием. Считает себя проницательной. Клео редко жалеет о чем-то. Коварства и зла не приемлет.

10. Основная цель персонажа:
Найти ответы на все вопросы. Кто убил ее отца и кому это было надо? Где же ее мать? Зачем ей был оставлен амулет? И от кого действительно достался Сияющий Драконий Меч?

13 сентября 2009 г. 7:54

Нексса-Джахад

Анкета хорошая )

Клео-тян;311049: Профессионал в темной магии и очень хорошо разбирается в астральной, но во время призыва духи почему-то всегда являются, мягко говоря, не самые адекватные. Практически беспомощна в светлой излечивающей магии. Усердно практикует боевую систему «ката».
Описание боевой системы "ката" стоит перенести из пункта 6 в пункт 5 и описать приемы по тому же принципу, что и в "Бое Основным Оружием". Заодно еще добавить непосредственно заклинания вызова духов. В принципе, если будет трудно, то я могу попробовать это сделать самостоятельно, однако, не ручаюсь за соответствие конечного результата идее. х_х


Клео-тян;311049: Сияющий Драконий Меч Цефеида
Надо проставить характеристики для атаки физического плана и астрального. Для Талисмана надо определить параметры усиления.

Клео-тян;311049: Значение ХП и ОД
Хм... Исходя из расы, могу поставить следующее. Это третья категорию по ОД и вторая по ХП.

ХП - 180 (высокое значение для людей) и 800 ОД.

13 сентября 2009 г. 9:04