Eve Online сложно сказать, что это вообще такое. Пожалуй, следует начать с того, что это не просто мир, это Вселенная с большой буквы и в прямом значении этого слова. Население этой вселенной составляют игроки. Есть и NPC, но они там играют, прямо так сказать роль второстепенную, дело в том, что игроки являются основой этого мира, именно они способны повлиять на всё, что там есть.
Классов в этом мире нет. У вас есть возможность создать уникального персонажа, так как базовые навыки всего-лишь несколько облегчают начало игры. Как правило, игроки по мере своей жизни во вселенной выбирают себе роль и стараются идти в этом направлении, прокачивая нужные для этой роли навыки. Выбор, в каком направлении двигаться зависит только от вас, никаких ограничений. Хотите, становитесь простым солдатом, а если есть изощренный ум, можете попытать удачу в управлении отрядом таких солдат, а интеллектуалы могут стать лидером корпорации (прим. Надо быть очень умным человеком, так как с ролью управления людьми справляется далеко не каждый 20-й). Если не любите полагаться на людей можете стать дроноводом, машины не такие креативные, как люди, но они почти не ослушиваются приказа. Перечислять можно очень долго.
Немного о влиянии игроков на игровой мир. Начнём с рынка, тут всё как в жизни, если игроки скупают определённый товар, может вполне начаться дефицит и товар будет, стоит бешеных денег в каком-либо регионе, или наоборот, избыток вызовет дешевизну товаров. Альянсы могут занять системы который находятся не под властью империи и сделать их относительно безопасными, или наоборот драть в три шкуры любого пролетающего, одним словом устанавливать свои правила. Систем несколько тысяч и ещё в 2 тысячи систем можно попасть лишь пройдя сквозь чёрную дыру на свой страх и риск.
Итак, есть 4 расы, это:Amarr, Caldari, Gallente и Minmatar. По три ветки происхождения в каждой. У каждой расы есть своя небольшая история.
Амарры (Amarr) — Религиозная рабовладельческая империя, крупнейшее и старейшее государство в мире EVE. Известно, что во имя своего бога они способны на бескорыстные подвиги и невообразимое зло. Корабли империи Амарр одновременно похожи на религиозные реликвии и орудия пыток. Главные особенности этих кораблей – энергетическое оружие, не требующее боекомплекта, а также мощная броня.
Калдари (Caldari) – Конгломерат крупнейших корпораций, движимый жаждой богатства и власти. Государство Калдари – возможно, самое военизированное и агрессивное общество Нового Эдема. Корабли калдари обладают невероятно мощными силовыми щитами, способными выдержать удар множества орудий. Любимое оружие калдари – ракеты, эффективно поражающие врага на всех дистанциях.
Галленте (Gallente) – Демократическая федерация. Чтит личные и общественные свободы, причём не только на словах – парни всегда готовы подкрепить свои убеждения залпом из мощных орудий. Особенности военпрома Федерации заключается в использовании гибридных орудий. Данный тип вооружения использует при стрельбе снаряды, но также затрачивает на выстрел энергию корабля.
Минматары (Minmatar) – Когда-то процветающая цивилизация Минматар была порабощена Империей Амарр и находилась под её гнётом более семисот лет, вплоть до великого восстания. На данный момент Минматары яростно сражаются за свободу оставшихся в рабстве братьев и сестёр. Их корабли похожи на груды летающего металлолома с торчащими во все стороны кусками ржавой арматуры. Впрочем, это не мешает им быть страшным орудием возмездия, сочетающим невероятную скорость и огневую мощь.
И у каждой расы свои корабли я приведу в пример картинку, заодно и оцените масштаб.
http://go-dl.eve-files.com/media/corp/DavikRendar/EVE_Shipchart_Apocrypha_Edition.jpg
Игра платная, есть 14-ти дневный триал. Но я могу дать 21 дневный триал, если вы попросите.
Будут вопросы, обращайтесь в аську.
22 августа 2009 г. 12:17