Аниме и Манга

Поиск Глубокого Смысла

red_shine

Это весёлая тема. Здесь мы будем искать и находить ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ там, где его нельзя увидеть невооружённым глазом.
Пример, породивший тему:
Стокли: Вот почему в Darker Than Black все женщины либо с накрашенными губами, либо лоли?
Я: Ну это же просто! Это, во-первых, скрытая реклама губной помады. А лоли с не накрашенными губами как бы намекают, что помадой до определённого возраста пользоваться не надо! Глубокий смысл же!

Так что находим всякие разные примеры из аниме, кидаем их сюда и ищем ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ.

8 августа 2009 г. 18:37

Stokely

Панцу в колорфуле символизируют гнусность человеческой натуры
А дырявые носки в эргопрокси - эскапизм

Пока больше ничего не вспоминается, лол

8 августа 2009 г. 18:39

Raven

Через немаленькие наплечники Лины показан весь тот груз ответственности, что ложится на её плечи.

8 августа 2009 г. 19:25

Samb1c

Преревернутая Восьмерка символ Бессконечности!:kawaii_pink_go:

10 августа 2009 г. 6:53

Ex-Soldier

Многие персонажи-драчуны перманентно ходят заклеенными пластырем.К чему бы это?

16 августа 2009 г. 16:07

red_shine

Ex-Soldier;296932: Многие персонажи-драчуны перманентно ходят заклеенными пластырем.К чему бы это?
Ну это же символизирует - они такие драчуны, а ранимые. А раны заклеивают пластырем. А пластырь симолизирует не пластырь, а их потребность в доброй душе (желательно, женского полу, но не всегда), которая окутает их своей добротой, словно пластырь тело.

16 августа 2009 г. 16:11

Stokely

И еще Темное Прошлое же!
Они какбэ метафорически заклеивают душевные травмы.

16 августа 2009 г. 16:15

Bayon

Как же обьяснить прожорливость персонажей и коих на роду написаны "великие дела"?

16 августа 2009 г. 16:41

Stokely

Дык это, сегодня не покушаешь вкусно - а завтра бац, прибьет суперзлодей и усе.

А еще это символизирует глубокий внутренний мир.

16 августа 2009 г. 16:46

Розевир

А давайте действительно искать глубокий смысл, а не сдувать пылинки со страниц очевидного, а? ^^

Bayon;296946: Как же обьяснить прожорливость персонажей и коих на роду написаны "великие дела"?
Это же очевидно! И дело вовсе не в риске или недостатке времени. Нет. Во-первых, что бы творить великие дела - нужно сохранять связь с реальностью, а что может быть более реальным, чем вкус редчайших яств из всех возможных? Ничего. Таким образом - мы имеем то, что нужно настоящим героям - трезвый образ мыслей и фиксацию на реальности. Свободу от предрассудков и веру собственным ощущениям. Но кроме функции связи с реальностью, прожорливость выполняет так, же и энергофокусирующую функцию, давая персонажам энергию для создания великих дел... Ну и, конечно же, не стоит забывать, что только на грандиозной трапезе можно понять ценность жизни, а, следовательно, и то за что ты на самом деле борешься! Ведь обжорство это не только еда, как таковая. Это и предвкушение еды и насыщение. В конце концов, это на глобальном уровне не только еда. Это не в последнюю очередь глубокое осознание факта неисчерпаемости возможностями, которые даются самой жизнью и принципиальной невозможностью насыщения последними. Когда другие останавливаются, будучи в насыщении – прожорливый персонаж не сдаётся и идёт вперёд вопреки всему. А ведь это не последнее качество великого человека – умение не останавливаться на достигнутом. Это тот самый разумный перфекционизм, что необходим великим людям. Это не в последнюю очередь желание попробовать всё, что есть на свете. В конце концов, это позитивный образ мыслей и сильнейшее развитие воображения - что бы ещё такого съесть, а так же сильнейшее обучение навыкам поиска - где лучше всего питаться, адекватной оценки и дифференциации - съедобно, несъедобно, вкусно или невкусно, а так же прямо-таки скажем развитие деловых качеств - как съесть больше, заплатив меньше! Всё это более чем необходимо герою. Таким образом, мы имеем три функции обжорства, как такового: эмоциональная - сильнейшая мотивация персонажей на подвиги во имя не в последнюю очередь неисчерпаемых вкусностей, которые есть в жизни; физиологическая - фокусирование необходимых для подвигов химических веществ и жизненных энергий; и наконец, психическую - развитие всепоглощающего позитивного мышления, как умения находить, использовать, получать, создавать и прямо-таки, скажем, пожирать все позитивные возможности, которые имеются в его распоряжении - одновременно и без всяких ограничений. А ведь именно последнее качество и делает героев героями. В конце концов, что такое "великие дела", как безмерная концентрация и, в конечном счете, реализация всех существующих маловероятных шансов в одном месте? Что это, как не банальная концентрация всех блюд шведского стола в животе нашего прожорливого героя? Таким образом, прожорливость - это не просто аллюзия или метафора героической деятельности. Нет, это тот фундамент, на котором строиться своеобразие любого героя. Это то, из чего вырастает его особый образ мыслей и специфичность навыков. Проще говоря: именно благодаря обжорству и прожорливости, на роду героя и писано его высшее предназначение.

16 августа 2009 г. 16:59