1. Имя, фамилия и прозвище персонажа.
Уфир О'Закил
2. Раса персонажа.
Человек
3. Значение ХП и ОД.
ХП - 105
ОД - 650
4. Класс.
Маг
5. Описание всех доступных персонажу атак:
Afterlife Confusion
Arc Brass
Black Shard
Blast Ash
Blast Wave
Bone Dragon
Dark Claw
Deadly Apocalypse
Demaging
Dhag Sohluu
Disfang
Dolph Strash
Dolph Zork
Dynast Brass
Dynast Breath
Dynast Void
Gaav Flare
Gaia Graze
Ghost Inhabitation
Ghost Wave
Hated by Opposite Sex
Hell Blast
Hell Inverter Stain
Laguna Blast
Laguna Drive
Majuu Chaotic Eye Summon
Mazoku Ritual
Necro Vuud
Puppet
Payback
Pulse Wave
Ruby-Eye Plague
Unblinking Eye
Vun Ga Ruim
Zelas Brid
6. Описание всех доступных навыков и спецумений:
-Проникающие заклинания
-Колдовство в бою
-Изготовление чудесных предметов
-Изготовление волшебного оружия и доспехов
-Безмолвное заклинание
-Расшифровка
-Основы магии
-Использование магических устройств
7. Внешний вид персонажа
8. Предыстория /краткая биография/ персонажа.
Родился в Сейруне, собственно это почти все, что он помнит из детства, остальное покрыто туманами пинт эля и кружками другого пойла, которым он пытался затушить пожар боли в своей душе. Он слишком далеко зашел в изучении демонологии, а когда дорога ведущая вверх оказалась черной бездной, он уже не смог сказать себе “стоп!”. Лишь в последний момент, он вдруг понял весь ужас своего положение, и, как не странно, после долгой борьбы, он вновь стал хозяином собственных мыслей. Впрочем, это история навсегда оставила след в душе мага, она все еще медленно разлагалась, будучи зараженной тьмой. Каждую ночь, засыпая, Уфир видел ужасные кошмары, а днем, он скорее напоминал живого мертвеца, нежили молодого человека. Мертвенно бледное лицо и красные от недосыпа глаза, неопрятный вид, и голоса, шептавшие ему что-то на языке мазоку. Тогда-то он и стал завсегдатаям таверн, топя в вине свои кошмары. Мысль о месте не давала ему пока, и однажды, ему пришла в голову мысль о том, что можно использовать врага как оружие, в прямом смысле слова. Откапав в глубине подвала записи из “прошлой жизни” о магии тьмы, Уфир, одержимый новой идеей трудился без сна и отдыха многие дни, но чего-то не хватало, по какой-то причине шедший до определенного момента, без особых проблем, ритуал обрывался. Тогда то Уфир понял чего ему не хватало, человеческих страданий, именно это должно было привлечь мазоку достаточной силы, чтобы выжить после ряда ритуалов и быть помещенным в оружие. Жители ближайших деревень пропадали один за другим, о происходящем в Моррейском лесу стали ходить жуткие легенды. Некоторые утверждают, что они видели пропавших, только теперь у них были пустые черные глаза, зубы стали похожи на клыки и на руках у них росли длинные и острые когти.
9. Описание характера персонажа
В свое время Уфир получил хорошее образование, в одной из академий Сэйруна, и несмотря на годы саморазрушения, он еще что то помнит, и при удобном случаи готов блеснуть знаниями. В основном, он очень спокоен, тих, нелюдим, это скорее связано с его состоянием здоровья, в том числе и душевного, хотя выпив, может позволить себе достаточно эксцентричное поведение. Задумчив, он всегда о чем-то думает, в основном о себе и о том, что стало с его жизнью, завидуя простым людям и проклиная то день, когда его судьба переплелась с искусством тьмы. В то же время он презирает людей за их спелость и не желание видеть происходящее дальше своего носа. Он полон противоречий, и это еще больше разрывает его.
10. Основная цель персонажа:
Собственно, он и сам не знает. С одной стороны он хочет нормальной жизни, с другой у него есть свои мысли по мироустройству, с третей, он мечтает о смерти как об освобождении.
12 июля 2009 г. 12:45