29 июня 2009 г. 22:19
небольшие изменения:
почти все боссы подвинуты подальше, чтобы не набигали так активно
появилась такая вот вещ:
это для тех, кто никак не может определиться с выбором класса
находится на крыше банка (теперь туда открыт проход)
если наступить в огонь - телепортирует к портальчикам выбора класса
после такой вот смены класса теряются параметры STR, DEX и INT (становятся начальными параметрами класса)
навыки не теряются, но если что-нибудь накачано сильнее, чем максимум для нового класса, то испльзоваться будет как максимум, а не как прокачано
замечена проблема выбора класса
повторяю:
[FONT="Arial Black"]Залёный портал[/FONT] это барды. барды играют музыку. бард может в будущем научиться играть ещё лучше, рубиться холодным оружием, пасти зверей и писать всякие умные вещи (свитки, книги)
[FONT="Arial Black"]Голубой портал[/FONT] это собиратель. собиратель собирает ресурсы для производства полезных вещей. в будущем становится рыбаком, лесорубом, шахтёром или учится драться топорами
[FONT="Arial Black"]бледно-розовый портал[/FONT] это крафтер, тот, который производит полезное из собраных рессурсов. в будущем становится кузнецом, плотником, швеёй/швеём (будет шить) или мастером-на-все-руки (tinker)
[FONT="Arial Black"]Тёмно-синий портал[/FONT] это воены. воены хорошо умеют воевать холодным оружием. в будущем становятся рукопашниками, феховальщиками, мечниками или дубино-булавщиками
[FONT="Arial Black"]Розовый портал[/FONT] это рогуйи или rogue =) они будущие лучшики/арбалетчики, убийцы/ассассины, нинзи и самураи
[FONT="Arial Black"]Желтый портал[/FONT] это алхимики, которые умеют крафтить различные полезные принимаемые внутрь и применяемые наружу жидкости. ну и не только. они - будущие маги, а именно паладины, визарды, маги или некроманты
вот такие вот портальчики
1 июля 2009 г. 10:35
и ещё немного:
пофиксил баг с магокнижками (если кастовать спелл держа книгу в руках - ругалось, что такого спелла нет - теперь не ругается)
и для фанатов макросов: LastSpell не работает, но вместо него можно к спелу прицепить любой текст (в окошке спелла внизу есть текстовое поле и кнопочка) и пользовать его с помощью макроса say /spellcast текст
- так можно и разные спелы на разные кнопки навесить, да
удобно очень
кстати, товарищи ветераны и все остальные с доступом в раздел:
если есть вопросы - спрашивайте
1 июля 2009 г. 12:09
Goury;288932: если есть вопросы - спрашивайтеМагия с реагентами - не канонична ^^ Нельзя как-нибудь сделать магию без реагентов? *_*
1 июля 2009 г. 15:59
[quote]Магия с реагентами - не канонична[/quote]Канзака говорил, что магия у него таки с реагентами.
1 июля 2009 г. 16:10
Аматэру, можно, но явно большинство спеллов будет с регами
кстати есть ли где-нибудь информация, какие спелы кастовались БЕЗ реагентов?
1 июля 2009 г. 19:28
можно ответ: только для тех, у кого есть компьютер, удовлетворяющий минимальным требованиям и интернет
а так вобщем то да, для всех
но обсуждать в общем форуме не хочу
хотя в страничку ту буду вносить изменения по мере накопления порций
+ буду её оформлять потихоньку
Добавлено через 35 часов 30 минут 3 секунды
кстати, на самом деле в игре есть дофига всего, о чём я тут не написал (идеями я её наполняю всё-таки с 2001-ого года)
в данный момент это работающее дофига может быть с некоторой долей вероятности слутено с боссов
очень советую попробовать собраться в количестве 2-10 человек и зарубать боссов
4 июля 2009 г. 6:55
Пропали все старые краски и бочки для покраски
Теперь есть новые, в которых кончается краска
И сама краска тоже кончается
4 июля 2009 г. 11:58
Stokely;289438: Пропали все старые краски и бочки для покраскиНы... Такую халяву обломали
Теперь есть новые, в которых кончается краска
И сама краска тоже кончается
4 июля 2009 г. 12:01
а вот
а ещё добавилась спецкраска, которая красит в спеццвета
цвета будут дорабатываться, а вот краска уже есть, можно поиграться
делается алхимиками, чтобы сделать нужно 10 семочек, 1 гранит и 1 бутылка
семочки собирать из растений на востоке (можно прорастить их и сделать ещё больше семочек, а можно и так использовать), гранит копать из гор - когда навык копания будет 100 можно будет съесть книжку про копание гранита и копать его, предварительно включив у кирки режим копания гранита.
бутылки делают стеклодувы, но они и в магазинах есть.
Добавлено через 33 минуты 26 секунд
а потом я подумал и решил, что краски будут готовиться из драгоценных камушков и гранита
а потом сделаю разные варианты красок ещё
Добавлено через 1 час 1 минуту 7 секунд
а потом я подумал, что гранит для краски это бред какой-то...
надо что-то другое придумать
есть у кого-нибудь варианты ?
4 июля 2009 г. 14:31
Goury;289458: а потом я подумал, что гранит для краски это бред какой-то...Ну это... Например, коров бить и с них компоненты органические ловить. Кости там, из которых закрепитель какой-то делать. Вообще, всё же в стародавние времена краски из растений делали. А ещё охра, вот!
4 июля 2009 г. 16:37
На поле с реагентами на востоке от города теперь растет много разных растений.
4 июля 2009 г. 16:42
вышел патчик
ftp://77.232.146.8/tiledata.mul
он не обязателен, но желателен, т.к. фиксит складывание в кучки поушенов, еды и некоторых других вещей
5 июля 2009 г. 13:32
На заметку - сейчас все персонажи генерятся голыми и с тысячью монет.
Если что.
6 июля 2009 г. 13:56
есть небольшие проблемы с написанием свитков со спелами
а именно крафтилка никак не хочет видеть наличие свитка в книге
проверка временно отключена и крафтить можно даже те свитки, которых у персонажа нет
но однажды эта халява кончится
13 июля 2009 г. 7:35
У меня вопрос: почему magery не развивается больше 40? При том, что я использую много заклинаний самого разного требования к скилу. Стрелочка вверх, значит навык всё-таки должен увеличиваться?
13 июля 2009 г. 13:51
У Алхимиков это максимум. Чтобы перестать быть алхимиком, нужно прокачать навык алхимии до 70 и пойти на северо-запад. Там будет большое каменное поле. Где-то на поле есть портал, ведущий в последующему выбору класса.
13 июля 2009 г. 14:03
Аматэру, нажми в скилах Show Caps - увидиш максимумы
Dark Deed, спасибо
13 июля 2009 г. 14:20
маг узкоспециализированнее визарда
и в будущем планируется именно так
14 июля 2009 г. 21:22
А мне вот интересно, где можно найти заклинания для книги некроманта?
22 июля 2009 г. 4:45
Uranium, в те моменты, когда работает халявный инскрипшн, их можно скрафтить
а выпадают они очень редко из некоторых скелетиков и хранителя магий или драконов
но оч редко
24 июля 2009 г. 6:48
Рейты теперь снижены со ста до тридцати, лут выше в 25 раз. Подробнее в новостях.
25 июля 2009 г. 17:46
Я тут немножко огров поубивал, и в связи с этим вопрос - для чего нужны все эти вещи:
Essence of obedience
Fireprof shard
Jug of clamness
Magical sparks
Rose Crystal
Bowstring
Crossbowstring
Magnesium
Thin blade
Rose scrap
Extract of dexterity
Light alloy
Tone of erruption
Shard of elemetaly
Elexir of power
HellFire
Lockpick
Кое-что, ясное дело, для крафта. Но тем не менее я не знаю зачем нужны такие предметы как аццкий огонь, элексир силы и т.п.
27 июля 2009 г. 16:18
Аматэру, пусть сия мрака будет покрыта тайной
но все эти вещи оч полезны и обязательно могут пригодиться
локпик, как ни странно, нужен для анлока локнутых вещей
27 июля 2009 г. 19:11
А я баг нашёл. Я, уже будучи визардом, телепортировался к выбору профессий алхимика. И теперь не могу оттуда выйти - ни один телепорт не пускает, а обратного не предусмотрено Т_Т
28 июля 2009 г. 12:24
Аматэру;294295: А я баг нашёл. Я, уже будучи визардом, телепортировался к выбору профессий алхимика. И теперь не могу оттуда выйти - ни один телепорт не пускает, а обратного не предусмотрено Т_Т
28 июля 2009 г. 13:03
Новое:
Перебаланс оружия, повреждения в большей степени зависят от скиллов и статов. Все старое оружие было изъято.
Баночки можно пить, не освобождая предварительно руки.
Магия стала помощнее. В ближайшем будущем заодно станет посложнее и подороже.
29 июля 2009 г. 10:05
Аматэру, нет никакого бага
портал на выход есть в верхнем углу комнаты
просто он невидимый. но если наступить - выпустит.
Добавлено через 2317 часов 9 минут 58 секунд
маленький патчик для клиента
ftp://77.232.146.8/tiledata.mul
не обязателен, но поспособствует лучшему отображению некоторых ресурсов в инвентораях
Добавлено через 3991 час 45 минут 15 секунд
чот давно я ничего тут не обновлял...
из последних - шмотик теперь эквипается даблкликом
тот, который юзался даблом, теперь юзается только будучи эквипнутым
при попытке надеть одну шмотку поверх другой последняя снимается
такие дела
в ближайшее время докодю сокеты и скилы
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
да, ещё теперь выдаётся пачка дебаговой инфы при многих действиях
как правило это статистика попадания оружием по цели и шанс качнуть скилл
шанс идёт до рассчёта рейтов, которые х15 (т.е. 6.67% = стопудоф, 3.34% = 50/50)
Добавлено через 607 часов 16 минут 4 секунды
Упды:
- Давно уже введена альтернативная менюшка скилов, в которой показываются только с положительным значением (чтобы не запутываться), скилы с нулевым значением теперь всегда фейлят и не качаются, т.е. их какбы и нет. Например, если у нас не отображается в списке Swordsmanship, то никаким мечём никогда и ни по кому персонаж не попадёт. Скилы в небольшом количистве, как и прежде, можно купить за золото у специальных неписей. Некоторое количество таковых было добавлено и теперь купить можно все работающие скилы.
- Недавно, изменилась механика спавна мобов - теперь они спавнятся чаще и с большим разбросом (не будет больше кучек "по два орка через каждые 10 метров", плотность мобов стала немного ниже, чтобы не мешали ходить. относительное расположение сильне не поменялось, карта актуальна. Разве что надо учитывать то, что мобы теперь гуляют на гораздо большее расстояние от места своего спавна, особенно боссы.
Вот собственно и она, если кто пропустил:
Добавлено через 59 секунд
в ближайшем будущем планируется допилить шмотик и пересмотреть систему классов ближе к релизной, а то сейчас ужас какой-то (может с балансом оно и нормально, но названия дурацкие, да и механика не совсем та, которую я хотел)
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
да, менюшка скилов пока ещё неотлажена, поэтому неальтернативная пока никуда не убирается. потом она будет спрятана, но выбор скорее всего останется
Добавлено через 5 часов 24 минуты 26 секунд
и ещё упд:
для балансу и для тех, кто просто не хочет качать скилл идентификации, теперь у Стокли продаются по 50 денег свиточки
а из мобов теперь иногда выпадают оч хорошие вещи
повышенные рейты на них пока не действуют, но действует удача
так же теперь выпадают шмотки из продвинутых материалов (до орихалка, более крутые не выпадают)
самые крутые шмотки можно сделать только самим игрокам, хотя дополнительные артефакты всё ещё планируются
но в любом случае, изготовленные ремеслениками вещи в чём-нибудь могут и превзойти артефакты - их ведь хоть и боги всякие клепали, но игроки всяко круче богов, хоть и другие
шансы на выпадание шмоток из нетрадиционных материалов сейчас примерно 5%, на выпадание орихалка шанс такой низкий, что фармить можно годами. в ближайшее время рейты к дропу материалов приделаю и будет валить разноцветный шмотик =)
Добавлено через 52 минуты 0 секунд
планы по части допила:
шансы в 5 раз выше, что при текущем раскладе означает практически постоянный дроп шмоток из более качественных материалов
орихалк будет падать с 2.5% шансом
вообще почти со всех мобов будет перепилен лут, да
Добавлено через 1 час 32 минуты 41 секунду
ну вот вроде и допилил
теперь лута будет просто завались, как и должно быть с такими рейтами (x5x5)
после релиза лута будет в 25 раз меньше и он будет гораздо реже выпадать таким качественным
Добавлено через 16 секунд
правда до релиза пока ещё как пешком до луны =)
Добавлено через 11 часов 36 минут 0 секунд
а ещё в банке появился непись, покупающий почти весь лут, ресурсы и много чего ещё
Добавлено через 34 минуты 59 секунд
кстати, предвидя проблемы с выносом такого количества лута, советую всем закупиться грузовыми лошадками и ламами у неписи Animal Trainer, что ближе к северу в Сейлуне стоит
ибо грузовое животное может утащить на порядок больше груза, чем антропоморфный персонаж
Добавлено через 20 минут 14 секунд
а потом я подумал и решил, что рейты должны быть х30 на шанс развития, х1 на количество опыта, х3 на шанс выпадения лута и х2 на его объём
поидее его теперь должно падать не такое дохрена, что не вывезти ни на чём, а просто довольно много
Добавлено через 104 часа 11 минут 36 секунд
глобально обновлён клиент и немного мануал
новый список скиллов решено было временно выключить, ибо больно сырой он
http://slayers.ru/suo/suo.htm
клиент качать тут: ftp://77.232.146.8/su_online.zip
старый клиент пока ещё поддерживается, но однажды перестанет
новый весит на 300 метров больше ибо в нём больше контенту
может весь его мы никогда и не используем, но по крайней мере точно придётся гораздо реже выпускать контент-патчи
Добавлено через 15 секунд
глобально обновлён клиент и немного мануал
новый список скиллов решено было временно выключить, ибо больно сырой он
http://slayers.ru/suo/suo.htm
клиент качать тут: ftp://77.232.146.8/su_online.zip
старый клиент пока ещё поддерживается, но однажды перестанет
новый весит на 300 метров больше ибо в нём больше контенту
может весь его мы никогда и не используем, но по крайней мере точно придётся гораздо реже выпускать контент-патчи
Добавлено через 15 часов 21 минуту 38 секунд
патчик: http://77.232.146.8/Gumpart.mul и http://77.232.146.8/Gumpidx.mul
фиксит небольшие косячки с графикой
совершенно необязательный, но хуже от него не будет
архив с клиентом обновлён, патч нужен только тем, кто качал клиента раньше 20 мая (13:00)
Добавлено через 15 секунд
патчик: http://77.232.146.8/Gumpart.mul и http://77.232.146.8/Gumpidx.mul
фиксит небольшие косячки с графикой
совершенно необязательный, но хуже от него не будет
архив с клиентом обновлён, патч нужен только тем, кто качал клиента раньше 20 мая (13:00)
20 мая 2010 г. 9:04