Игры

Mass Effect 2

soban

Про сюжет второй части информации доступно крайне мало, а точнее, ее практически нет. Злодей Сарен повержен, а остатки его армии разыскиваются и добиваются по всей галактике. Тем временем кворианцы (те самые ребята в респираторах, создавшие наших главных недругов – гетов) отправляются на поиски нового дома вне пространства Цитадели, ведь со своей родной планеты они были выдворены. Ну и еще, судя по всему, в грядущих приключениях сыграет далеко не последнюю роль группировка «Цербер» (упоминавшаяся в первой части Mass Effect), во главе со своим загадочным предводителем Призраком (The Illusive Man).

Конкретный противник неясен, мотивы персонажей туманны. Именно об этом и говорит руководитель BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk), проповедующий более сложные взаимоотношения действующих лиц и упор на повествование. В Mass Effect 2 нельзя уверенно разделить все на «черное» или «белое», как часто бывает в играх. Проблема выбора поднимается на еще более серьезный уровень, а сюжет обещает стать максимально запутанным, интригующим и захватывающим.

Тяжелая эта работа – из болота тащить бегемота… Но еще тяжелей – делать сиквел проекта, получившего высочайшие оценки от подавляющего большинства обозревателей. Разработчики уверяют, что досконально изучают отзывы о Mass Effect, прислушиваются к критике и советам фанатов, на мнение которых главным образом и ориентируются. Во-первых, тотальной доработке решено подвергнуть исследовательскую составляющую игры, повлекшую в свое время наибольшее количество кривотолков. Второстепенные квесты и необязательные планеты, огорчавшие порой своей неодушевленностью и однообразием, станут живыми, наполненными и в каких-то моментах пересекающимися с основной сценарной линией. Вторым главным аспектом в плане изменений называется усиление экшен-составляющей, что приведет к очевидным сдвигам в сторону шутера.

Получит свое развитие и система модернизации оружия. В оригинале она была весьма глубока, но при этом не несла в себе практической пользы – игру можно было пройти, не прибегая ко многим предусмотренным возможностям. Поэтому настройку вооружения теперь обещают сделать более разветвленной и полезной, что подтолкнет геймера к активному использованию и комбинированию апгрейдов. Из прочих приятностей стоит отметить тот факт, что, благодаря новой системе подзагрузки окружающего мира, «увлекательнейшие» поездки на лифтах станут куда более скоротечными.

Разработчики вместе с анонсом Mass Effect 2 сразу же заявили, что настоятельно рекомендуют не удалять сохранения после прохождения первой части истории. Прокачанного персонажа можно будет импортировать в сиквел. И вот тут возникает одно большое «НО». Дело в том, что тизер на официальном сайте BioWare вызывает вместе с этим заявлением определенные противоречия. Ролик (в окне, стилизованном под компьютерный дисплей группировки «Цербер») сначала демонстрирует характеристики и достижения главного героя Mass Effect командора Шепарда. Затем камера проплывает над знакомой броней с отличительным знаком N7, и вот, когда мы уже готовимся взглянуть на мужественное лицо своего протагониста, на экране появляется шокирующая надпись – «Статус: убит в бою». А возникший следом в кадре новый обладатель костюма явно не вызывает доверия.

Затейники из BioWare планируют изменить привычную связь оригинала и сиквела, максимально размыть границу между ними. Уже сейчас достоверно известно, что в зависимости от произведенных вами действий в первой части, стартовать Mass Effect 2 будет по-разному. При этом утверждается, что знакомство с вселенной можно безболезненно начать, не обращаясь к оригиналу… Вся эта свистопляска наталкивает на мысль о том, что, возможно, Шепарда мы импортируем, а вот играть будем вовсе даже и не за него…
Статья взята с stopgame.ru
От себя мало, что могу добавить... Только ролики
Самый первый тизер игры http://www.youtube.com/watch?v=tmFbteHdiSw&eurl=http%3A%2F%2Fgames%2Eoper%2Eru%2Fnews%2Fread%2Ephp%3Ft%3D1051604579&feature=player_embedded
Трейлер http://www.youtube.com/watch?v=lCpK2XnIaeI&feature=related

17 июня 2009 г. 13:24

Shoan

Да, намеки на то, что игра будем не за Шепарда имеются, хотя, я бы лучше за него поиграл. В ролике помню за кадром был голос, который говорил что-то в этом роде "Я дам тебе особое задание, оно очень рискованное, но от него зависит судьба человечества". Может начало будет за Шепарда, потом за новенького.

17 июня 2009 г. 13:32

Keara Wart

Жалко, у мну спасибки закончились... ^___^
Игра Ня!))) Ждём-ждём...

17 июня 2009 г. 14:19

Пестролистая

то, что случилось в первой части, конечно же должно повлиять! Я к примеру, галактический совет не спасла. Следовательно во второй части этого совета быть не должно. ^_^ да и очен обнедеживает фраза "вы даже можите завести сюдет в тупик" то есть сюжет потрясающе не линеен и умереть, не добравшись до концовки очень даже можно, что весьма и весьма радует (будем сохраняться в каждой комнате ^_^""")
к тому же радует то, что как говорят разработчики во время разговоров станет больше действий. Можно будет стрелять, угрожать своим собеседникам орежием в еще большем количестве, чем в первой части игры.
итог: ждемс ^_^

5 августа 2009 г. 11:46

Shoan

Кину парочку заметок:

О расе Vorcha в Mass Effect 2

Обложка Mass Effect 2

В Mass Effect 3 будет Шепард, но возможно он будет "другим"

И Видео:

Погиб в бою

Какой бред, какой бред!!)))

5 августа 2009 г. 13:02

Bayon

Ждать то ждем, но хорошо бы поскорей да без вреда для продукта.

5 августа 2009 г. 13:07

Shoan

Только сегодня узнал, что оказывается на русский язык уже перевели и благополучно продают в магазинах первый роман из книжной серии - Mass Effect. Открытие. Довольно неожиданно со стороны российского издательства. Хотя, поискав, оказалось, что они же издавали книги Halo, Gears of war и другие игровые книги.

http://www.azbooka.ru/content/catalog/default.asp?shmode=2&idc=382

Если порыться в инете, то можно найти и бесплатно скачать книгу на русском^^

Добавлено через 4051 час 10 минут 36 секунд
Вот, наконец опробовал как следует вторую часть Mass Effect. Вывод - шикарно!
Начали весьма красиво, громко и вообще эпично. Сюжетная линия закручена так лихо, что дух захватывает. Старой команды теперь нет, зато появились новые, весьма интересные личности, а к ним прибавился и новый наниматель с глазами как у Саске из Наруто)))
По всем параметрам новая часть сильно превосходит старую. И да, старые сохраненки действительно работают тут.

25 января 2010 г. 9:42

Аматэру

О, она уже вышла? Надо бы испробовать ^_^

25 января 2010 г. 10:27

Shoan

Аматэру;332267: О, она уже вышла? Надо бы испробовать ^_^

Увы, она только выйдет через пару дней. Сразу же будет русский релиз одновременно со всем миром, в нем будет переведен только текс, что радует. Ну а пока этого не произошло, пользуюсь не совсем добросовестными услугами ^____^

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Немного о графике пожалуй скажу. Выглядит игра хорошо, весьма привлекательно, но не сказать чтобы сильно отошла от прошлой части, у кого летала первая часть, будет и вторая спокойно идти. Глюк был замечен только один, когда Шепард вдруг взмыл в воздух на метр и бродил так с минуту, спустя некоторое время такой кульбит совершил и напарник, после ничего больше не случалось.

25 января 2010 г. 11:07

soban

Джокер жив ^^ Ура, я рад)
Игра красива, пока ничего сказать более не могу. Лихих завихрений в сюжете не наблюдалось в начале)

27 января 2010 г. 10:30

Shoan

В общем-то прошел давно, но лень было отписываться.
Вторая часть (если играешь с сейвами из первой части) перестала быть РПГ в привычном смысле, тут нет особой прокачки, четыре-пять параметров да улучшение оружия, брони и корабля, вот и все. Но зато она стала ближе к тем самым интерактивным фильмам, что иногда встречаются в произведениях о будущем. Куча просто кинематографичных заставок с выбором того, как будет развиваться история дальше, которая периодически прерывается однообразными пробежками по линейным уровням от точки А до Б, в конце которого ждет босс. Вообще игры Биовар грешат этим минусов, вставляя везде подобные пробежки, но это всегда скрашивается интересным сюжетом, диалогами и персонажами, а здесь этого добра навалом просто.
Новая команда стала интересней первой, проработанней, особенно порадовал Легион (Гет), хотя его было и мало. Еще можно выделить Джек (уголовницу), которую часто крутили в роликах и Призрака, личность загадочную и так не раскрытую.
А вот то что убрали перегрев и ввели патроны, немного раздражает, особенно в самом начале, когда на любимом оружие кончаются патроны и приходится доставать не самое любимое, после чего и на нем заканчиваются. Еще убрали нудные поездки по планетам в поисках ресурсов, но сделали нудное сканирование всей планете. это, конечно, быстрее, но на некоторых планетах хоть можно было любоваться звездным небом и висящим на пол экрана спутником.
В общем игра многое приобрела, кое-что потеряла, но для меня так и осталась одним из самых интересных космических приключений за последнее время.

11 февраля 2010 г. 15:06