Игры

Assassin's creed 2

Raystlin

http://www.assassins-creed.ru/images/screenshot/screenshot05.jpg[RIGHT]«Мы живем благодаря тому, что кто-то мертв»
Леонардо Да Винчи [/RIGHT]
Италия 1476 года оплетена сетями политических заговоров, вражды влиятельных семей и коррупированостью властей. Крупные города находятся в постоянной зависимости от властей, а конфликты случаются как в пределах города, так и вне их. Убийства, изгнания, и ужасающие экзекуции стали обычным делом. Жизнь стала коротка и жестока, даже на верхушках социальной лестницы. Вместе с этим западная Европа наконец начинает процветать после многих лет чумы, голода и завоеваний. В эти года начинают стремительно развиваться архитектура, живопись, музыка, литература и другие искусства. Сейчас это называют Эпохой Возрождения, Ренессансом. Однако остались еще две противоборствующие силы, пытающиеся завоевать сердца и умы людей, не прекращая вражду, которая уходит своими корнями во времена Крестового похода, и одна из сторон получила в свое распоряжение нового бойца.
Изменение места и времени действия.

Италия Эпохи Возрождения, наверное, должна выглядеть довольно странным местом, чтобы развивать здесь сюжет об ассассинах. «Раньше было привычно переключаться между современностью и средневековьем, тем не менее, мы не зря выбрали именно Италию»,- говорит продюсер игры, - «Эта страна была чуть ли не центром развития искусства, банковского дела, и пересечением различных путей мышления и религиозных взглядов. Тогда в небольших городах происходило очень много разнообразных событий за небольшой период времени.» Для многих Эпоха Возрождения ассоциируется с великими произведениями искусства – «Мона Лиза» Да Винчи, статуя «Давида» Микелянжело, Мост Риалто в Венеции. Даже поверхностное изучение произведений того времени дает понять, что все создавалось под влиянием многих мировоззрений, которые нередко сталкивались. Такое противостояние вдохновило команду Юбисофт сделать шаг вперед, оставив знакомый сеттинг позади, и начать все заново.
Объединенные в группы крупные города могли послужить абсолютно новой основой для развития событий. Соединяющиеся каналы и протоки Венеции были прекрасным фоном для зрелищных убийств. Архитектурные шедевры Флоренции стали еще одним препятствием, на которое можно было бы забраться и осмотреться. «Одна из главный причин, по которой мы выбрали именно это место и время – это невероятно интересные города, поражающие своей красотой. Флоренция и Венеция – одни из самых посещаемых городов в мире. Мечта многих – побывать там», - рассказывает Пюэль.
В отличие от городов из первой части, эти не будут изолированы от остального мира. «В сиквеле будет намного больше второстепенных миссий и задач. Игра не создает ощущения трех закрытых городов и пространств, чтобы между ними путешествовать», - говорит Патрис Дезилетс (Patrice Desilets), креативный директор. У каждого города теперь есть предместья, в которых можно найти множество разнообразных заданий и спрятанных секретов. Как и в исторических записях того времени, города здесь отнюдь не ограничиваются стенами и строениями. Например, во Флоренции будет своя военная и политическая сила, которая контролирует не только город, но и маленькие деревеньки вокруг. Команда Юбисофт старается как можно ближе следовать концептам, чтобы создать динамичный, интересный для исследования мир.
Игра стартует в 1467 году, вдалеке от рыцарей и Святой Земли, которую вы видели в первой игре. Игроки, которые привыкли к Альтаиру, должны быть не очень удивлены сменой героя. В конце концов, история Assassin's Creed рассматривала отдельный момент, а не всю жизнь одного человека. «Вы видели Альтаира уже в середине его жизненного пути, когда он уже был опытным ассассином»,- говорит Патрис. Сюжет первой части игры также развивается в странном футуристическом мире, где человек по имени Дезмонд являлся объектом исследования, а Альтаир - его генное воспоминание. Все события происходили только летом 1191 года. Но с окончанием сюжета осталось много нераскрытых тайн и много вопросов. Альтаира оставили с таинственным артефактом, а Дезмонд получил кое-какие способности своего предка, обнаружив послания, оставленные в лаборатории и его комнате. Команда разработчиков заявляет, что Дезмонд не останется забытым и многие вопросы из первой части найдут свои ответы во второй.
Изменения типажа героя.

Эцио Аудиторе де Фиренце (Ezio Auditore de Firenze) – один из уважаемых дворянинов Флоренции. Он совсем не похож на героя первой части, Альтаира. Эцио рос в богатой семье, неплохо обучен владению мечом, поэзии и рисованию. В отличие от Альтаира, он активно практикует обаяние (суровые же предок особой приветливостью не отличался ).
Семья Аудиторе достаточно богата и влиятельна. Она имеют связи со всеми домам Флоренции и со многими состоят в дружественных отношениях. Однако есть у них и враги. Пока что разработчики умалчивают о том, как Эцио превратился их благородного дворянина в ассассина, но мы знаем, что он остался один против влиятельных семей Эпохи Возрождения.
Так как действие игры происходит также в Венеции, то разработчики вынуждены были наделить главного героя одним ценным качеством – Эцио, в отличие от Альтаира, умеет плавать. «Это звучит как шутка, но он в действительности будет плавать», - говорит креативный директор. И не просто плавать. Эцио в любой момент может прыгнуть в воду с крыши, моста или прилегающей к каналу улице. Новый герой также легко может преодолевать расстояния по воде, как и по крыше. Как и кучи сена в первой игре, вода будет служить главному герою укрытием столько долго, сколько он может держать дыхание. Это открывает множество новых путей и способов достижения цели. Например, вы сможете стащить ничего не подозревающего врага в воду. Также для новой игры была переработана система фрирана и лазания. Теперь, по словам разработчиков, она должна стать намного удобней. Есть также и другие геймплейные усовершенствования. Так, например, Эцио может смешаться с любой толпой, а не только с монахами, как в первой игре.
Эцио теперь не существует отдельно от мира. В игру встроена новая технология, которая управляет поведением вражеских солдат и командиров. Как только они видят убитых или раненых, шкала внимания Эцио растет. «В данном городе вы можете быть как неизвестным, так и известным, своего рода…» - рассказывает Патрис, - «Когда вы становитесь известным, появляются новые миссии и задания». К примеру, вы можете получить задание устранить свидетелей, подкупить людей, которые обсуждают вас или убить тех, кто видел ваше лицо. Это понизит ваше известность до нуля и стражники перестанут вас искать.
Самые большие инновации ждут боевую систему. Как и в первой игре, поединок основывается на системе ударов и блокирований. Однако в отличие от Альтаира Эцио может сделать размашистый удар, поразив сразу нескольких врагов. Бросьте кинжал во врага в легкой броне и он отшатнется назад, на другого стражника, открыв путь для бегства из круга. Голыми руками Эцио тоже может сделать нечто большее, чем простой удар по морде. Игра предлагает широкий спектр действий – толчок, захват, удары, финты и еще парочку интересных штук. Например, Эцио может бросить песок в глаза нападающему. «Теперь главный герой больше не носит с собой никакое оружие, кроме метательных кинжалов и спрятанных клинков», - говорит продюсер игры. Кстати изменения претерпели и они. Точнее теперь их два. «Это Assassin's Creed 2, давайте же сделаем два клинка», - улыбается Патрис, - «Если вы действительно умелые, то надеюсь, что скрытые клинки вы будете применять очень часто».
Мы знаем, что нужно изменить.

Над Assassin's Creed 2 работают 240 человек, и они помнят, какой успех у игроков имела первая игра. Поэтому сиквел делается быстрее и качественней. Движения, бои и взаимодействие с миром все также реализованы через уникальную систему управления, когда определенные кнопки отвечают за определенные части тела. Игроки смогут, как и в первой, части ездить на лошади, забираться на высокие здания, чтобы осмотреть окружающие земли.
Несмотря на смену мест и действия, реальные исторические события найдут свое отражение в игре. В команду даже позвали эксперта из университета Нотр Дам, чтобы он консультировал разработчиков по ходу процесса. Например, есть история о том, как лидеры семьи Пацци пытались устранить Лоренцо де Медичи в день Пасхи. Во время одной из молитв, брат Лоренцо был убит, но ему самому удалось сбежать. Медичи и их союзники вскоре вернули долг, когда в процессе хорошо задокументированых уличных войн были казнены члены семьи Пацци. Такой пример ярко характеризует то, как Юбисофт связывают семьи тех лет и знаменитую итальянскую мафию сегодня, с их историями о убийствах и межсемейной вражде. Ощущения от игры становятся совсем другими, когда война влиятельных семей выходит на передний план. Однако разработчики создали уникальную атмосферу, перенеся войну двух сил на новую землю.
Противостояние Ассасинов и Тамплиеров задает свой тон истории. «Тамплиеры и Ассасины теперь действуют подпольно», - говорит креативный директор, - «Вы больше их не увидите, но они все еще есть. И они все еще сражаются». Иногда за восстаниями, конфликтами семей и беспорядками стоит одна из сторон.
В последние годы монреальское отделение Юбисофт идет нетрадиционными путями, стремясь привлечь внимание и сделать дизайн игр интереснее. Assassin’s Creed 2 - не исключение. Она продолжает традиции франчайза, который разительно отличается от других экшенов. Разработчики не боятся экспериментировать и ставить себя против потока однообразных игр. Однако это не значит, что игра полностью отличается от современных sandbox-игр. Некоторые удачные идеи будут позаимствованы. Если Юбисофт удастся сделать то, что задумано, игроки всего мира получат одну из лучших игр этой зимой.
Изменения в геймплее.

После выхода оригинального Assassin's Creed, к разработчикам поступало много информации от критиков и, что самое важное, от сообщества фанатов. Команда хотела знать, что в игре понравилось, а что нет, чтобы в будущем не допустить тех же ошибок и сохранить всю привлекательность. Первая часть стала одной из самых быстропродаваемых игр в истории. И не последнюю роль в этом сыграл интуитивно простой и понятный геймплей. Но был и существенный недостаток – однообразность. Почти вся игра состояла из того, что нужно было взять задание в бюро, собрать информацию, устранить цель и вернуться в бюро. Для многих это было поводом для разочарования. Сиквел обещает исправить этот недостаток. «Мы думаем, что нужно отказаться от ранней идеи построения миссий», - говорит Патрис, - «Она явно не подходит».
Assassin's Creed 2 не страдает однообразностью. Вы можете путешествовать по разнообразным территориям и получать интересные задания. Их намечается 16 уникальных видов. Некоторые из них заставят вас побывать в тех местах, где вы проводили сюжетные миссии. Так, например, в одном из таких заданий Эцио попадает в дворец, где одна из дворянок хранит какую-то тайну. Она рассказывает герою, что находится в большой опасности, и он должен защитить ее, пока она будет следовать улицами к докам, а потом сопровождать, пока они не будут в безопасности.
Пассивные задания с подслушиванием и воровством исчезли, уступив место более активным. Такие как слежка за человеком в толпе или преследование. «Когда вы добавляете что-то новое в миссии, она ощущается совершенно по-другому,» - говорит Патрис, - «Вспомните, сколько всего вы могли делать в GTA и каждый раз игра ощущалось по-разному. Мы решили применить этот опыт, чтобы немного разнообразить миссии». В общем планируется порядка 200 миссий. Каждая будет требовать от вас каких-то особых навыков, каждая будет уникальна и запомнится чем-то своим.
Структура миссий включает в себя сочетание как масштабных, не похожих друг на друга событий, так и мелких элементов, которые, тем не менее, будут проработаны так же детально. Прыгая с крыши, нельзя быть всегда уверенным, что внизу будет удачно расположена кипа сена. Укрытием может послужить не только сено, а любая телега с товарами или даже с уловом рыбака. Во время подготовки к крупной миссии, где будет много стражников, осторожные игроки могут очистить окрестные крыши и улицы от большинства, что существенно облегчит им работу позже. Расширенный арсенал атак Эцио поможет ему справляться с поумневшими врагами, которые используют против героя свои уникальные методы боя и преследования (то есть тамплиеры в тяжелых доспехах теперь не будут резво скакать по крышам, как в первой части). Система восстановления здоровья будет также усовершенствована для создания более динамичной и реалистичной обстановки. «Синхронизация» теперь будет влиять на скорость восстановления здоровья, но гораздо проще будет обратиться к одному из докторов, которых можно найти прямо на улицах.
Любой найденный секрет совершенствует какой-то параметр. По миру будет рассыпано очень много секретов и скрытых мест. «Будут не только флаги, а еще статуи, монеты много чего еще», - говорит креативный директор, - «И за нахождение каждого вы будете получать существенную награду».






Другие подробности об игре:
- Многие из построек, что вы увидите в игре, на самом дел стоят на том же месте и сейчас. Юбисофт отправила группу, чтобы запастись материалом для точного воссоздания городов Италии. Они сделали более 10 000 фотографий, А скриншоты выглядят почти также натурально, как фото реальных зданий.

- Эцио может прятаться гораздо более изобретательней, чем это делал Альтаир. Он может исчезнуть под водой, смешаться с толпой а также оторваться от погони в специальных скрытых местах.
- В игру включено более 12 видов оружия. И каждый можно будет воспользоваться.
- Эцио может совершать скрытые убийства прямо из укрытий, не привлекая лишнего внимания.
- Немного фантазии. Летающая машина Да Винчи тоже будет доступна. На ней вы проведете пару миссий.
- Теперь вам не надо выбирать спрятанный клинок перед убийством – он используется автоматически когда это нужно.
- В сиквеле также есть честная смена дня и ночи.



Так же вот здесь можно посмотреть трейлер к второй части: http://www.gametrailers.com/video/e3-09-assassins-creed/50141


Итак, каково ваше мнение об предстоящем шедевре?

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Кстати, Ubisoft еще привозили на ЕЗ демку: http://www.gametrailers.com/video/e3-09-assassins-creed/50252
Игра ШИКАрная получается) Ну, это мое мнение

Добавлено через 1 час 24 минуты 7 секунд
Да, кстати, над игрой работают 450 человек, а не 240

4 июня 2009 г. 7:09

wizz

Опять про супермена, работающего в стародавние времена.

По демке видно, насколько игра пока скучна. Не знаю уж что там будет в полной версии, но...вот этот бред, когда убийца разбирается с тремя охранниками, а его жертва стоит спокойно в сторонке, а не бежит со всех ног в укромное место, и даже не зовет подмогу - удручает.

Опять получим красивую скукоту.

4 июня 2009 г. 8:14

Raystlin

Ну, часто попадаются идиоты, которые считают, что их охрана остановит убийцу)

4 июня 2009 г. 16:59

olonka777

Ну, я в принципе играми не избалована, играю редко... Но в первой игре мне понравилась пластика, атрибутика и атмосфера. Так что, похоже, как только выйдет игра, мой бюджет ждут очередные затраты... *хнык*
Убивает он красиво. Мое злодейское, мизантропийное сердце этому радуется - так что посмотрим, что они там сделали))

wizz;283895: Опять про супермена, работающего в стародавние времена.
ИМХО, wizz, каждая игра про супермена - иначе зачем это всё?)))

4 июня 2009 г. 17:13

DarK PriesT

Судя по трейлеру, вроде играбельная.
Но пусть эта игра окажется шедевром, но боюсь, что мой комп её не потянет.


olonka777;283965: каждая игра про супермена

Не правда это. Для разнообразия есть игры про супервуменов =)

4 июня 2009 г. 17:52

wizz

olonka777;283965: ИМХО, wizz, каждая игра про супермена - иначе зачем это всё?)))
Хитман потрушней будет xD Я к тому, что хоть какой-то здравый смысл должен быть.)

4 июня 2009 г. 19:06

olonka777

wizz;284009: Хитман потрушней будет xD
Тут уж на вкус и цвет)
Хотя странно. Нет возможности поюзать демку, но в первой части цель всегда убегала, если её спугнуть... Посмотрим. Хотя лично я в компьютерных играх никакой правды не ищу, скорее резко наоборот.

А когда хоть релиз? *а ведь божились, что второй части не будет) вот так им и верь на слово*

DarK PriesT;283977: Но пусть эта игра окажется шедевром, но боюсь, что мой комп её не потянет.
Такие мысли и у меня возникли при просмотре ролика... Надеюсь, они её хоть протестят хорошо.

4 июня 2009 г. 19:14

wizz

olonka777;284012: но в первой части цель всегда убегала, если её спугнуть...
я честно говоря не помню чтобы жертвы убегали=)) Толи я их не спугивал, толи еще что...
Хотя я забросил игру еще до середины. Уж очень в сон клонило с нее.)

Релиз первого ноября. А вот то что продолжение первого AC будет... вроде слухи стали бродить сразу после выхода первой части.
А разрабы даж не отпирались особо. o_O

4 июня 2009 г. 22:30

olonka777

wizz;284040: я честно говоря не помню чтобы жертвы убегали=)) Толи я их не спугивал, толи еще что...
Хотя я забросил игру еще до середины. Уж очень в сон клонило с нее.)
Тогда и говорить не о чем. Удирали, еще как.
Значит, игра не в вашем стиле)
wizz;284040: А разрабы даж не отпирались особо. o_O
Сначала отпирались. Что-то такое было, касательно сценаристов. Хотя я не читала особо.
Ну, раз релиз нескоро, даю себе отбой)

4 июня 2009 г. 22:52

Raystlin

Релиз первого ноября, в продажу пойдет 17 числа. Нескоро) Зато за это время много чего интресного сделают) И я ОЧЕНЬ надеюсь, что к тому времени я смогу проапрегейдить комп, потому что я убьюсь ждать полгода)))

5 июня 2009 г. 1:36

Shoan

Жду вторую часть, первая была хоть и скучно, однообразной, но сюжет, боевая система и атмосфера, искупали все огрехи.

wizz;284040: я честно говоря не помню чтобы жертвы убегали=)) Толи я их не спугивал, толи еще что...

Некоторые убегали, но это все от сюжета зависело. Некоторых тихо убивали, как и подобает, другие огрызались, подмогой кичились, некоторые в страхе тряслись.

Тут говорили про продолжение. Игра сразу была заявлена как трилогия, так что впереди еще одна игра, но уже в другую эпоху. Еще кстати на PSP разрабатывают Ассассина, но только там уже будет эпоха, что была в первой части.

5 июня 2009 г. 4:08

rewinderon

всё же жду. Потому что гады разработчики пусть и провалили игровой процесс первой части, но интригу оставили мастерски. Хочется, хочется знать что там дальше.

5 июня 2009 г. 12:31

Raystlin

Я смотрел в контакте видео-там рассказывалось про те надписи на стене в конце игры, что все обозначает. Могу поискать и ссыль скинуть

5 июня 2009 г. 13:29