#281848
Klaus Barka
ATLUS!
PREPARE FOR GRIIIIINDDDDDDDDDD!
22 мая 2009 г. 18:18
#282565
Keara Wart
Klaus Barka;281848: ATLUS!
PREPARE FOR GRIIIIINDDDDDDDDDD!
Хмммммммммммммммммммммммм.......................
27 мая 2009 г. 14:45
#282582
Goury
item shop = instant fail = для быдла
27 мая 2009 г. 17:13
#282592
Keara Wart
Goury;282582: item shop = instant fail = для быдла
Как-то, простите, смысл не ясен. Магазин, фэйл, быдло... связь?
27 мая 2009 г. 17:33
#282625
Dark Deed
Связь в том, что ни одна стоящая MMO не обзаведётся магазином по продаже вещей.
27 мая 2009 г. 22:32
#282715
Keara Wart
Dark Deed;282625: Связь в том, что ни одна стоящая MMO не обзаведётся магазином по продаже вещей.
В смысле, это имеются вещи за реальные деньги? Или игровые? Или магазины сувениров?
Мене, например, продажа вещей в игре за реальные деньги не нравится, если что. Сидят они там и деньги ни за что получают... О_о
28 мая 2009 г. 13:51
#282723
Dark Deed
Виртуальные вещи за реальные деньги. Или виртуальные деньги за реальные, без возможности их обратного переноса. Если это услуги "пиратские", то еще можно понять. Но если это услуги самих создателей игры - то лучше в такие игры не играть.
28 мая 2009 г. 14:23
#282730
Keara Wart
Dark Deed;282723: Виртуальные вещи за реальные деньги. Или виртуальные деньги за реальные, без возможности их обратного переноса. Если это услуги "пиратские", то еще можно понять. Но если это услуги самих создателей игры - то лучше в такие игры не играть.
И не играю ^_^
В смысле, вроде во всех играх ента услуга есть, но я не пользуюс
И в игры без абонентской тока играю
Тратить деньги на то, что не приносит пользы не есть хорошо, хотя я понимаю, что они, панимаиш, вид искюйства ^_~
28 мая 2009 г. 14:41
#282770
Dark Deed
Но ведь другие пользуются, нэ? Получается "нечестное" соревнование, ибо они получают больше плюшек не из за своих способностей, а потому, что денег у них больше.
Кстати, помимо искусства, MMO помогают развивать социальные навыки общения. о.О Да и язык будет гораздо легче выучить, находясь в такой среде. Так что совсем бесполезными их назвать тоже нельзя.))
28 мая 2009 г. 15:59
#282772
Keara Wart
Dark Deed;282770: Но ведь другие пользуются, нэ? Получается "нечестное" соревнование, ибо они получают больше плюшек не из за своих способностей, а потому, что денег у них больше.
Да меня это как-то не волнует)
Я эти плюшки и сама неплохо зарабатываю честным трудом, а пока уровень хороший не набираю, в ПвП не суюсь... а потом суюсь и отбираю плюшки, когда нападают (гыгыгы))) )
28 мая 2009 г. 16:12
#283091
Goury
в ммо нужно играть потому, что там общение, там социальность, там люди, там интересно
а в ммо с деньгами играть неполучается потому, что там ты либо ложиш реал и рулиш либо ты нищее чмо. и если айтемшоп есть, то так и будет. исключений я пока не видел.
а если там абонентка, то к сожалению это означает огромное количество ботов.
а выход, вобщем-то прост
1) чтобы не было ботов - нужен стимул оставлять только живых игроков и отсутствие стимула банить ботов
2) чтобы не было чмов - не нужно за ерал продавать виртуал
1 решается так:
ботов не банят ибо они платят абонентку: абонентку убрать, пусть все играют бесплатно.
но игре нужны деньги на поддержку полюбому (бесплатно пока ммо содержать не получается).
но продавать шмотки за реал нельзя, иначе будет деление на бабло и чмо
убиваем двух зайцев: крутим рекламные баннеры в клиенте. в результате имеется стимул банить ботов (ибо они не приносят прибыли, т.к. не смотрят баннеры) и есть деньги.
2 сложнее, ибо если не продаёт администрация - появляются подпольные продавалки. а те, кто хотят покупать бабло и шмот за реал всегда будут. а раз есть они - будут и продавцы.
решается так:
администрация ничего не продаёт, но выступает посредником в проведении таких торгов, устанавливает свои тарицы и имеет проценты с продаж. так же возможен вариант с невозможностью вывода реальных денег из игры (тогда надо что-то за них предлагать, но такое, чтобы не было стимула ботов плодить).
и все зайцы убиты: продавать без посредничества администрации чревато, а администрация тут может проследить за балансом рынка. и т.к. администрация не занимается продажами сама, то вещи и деньги ни откуда сами не появляются, а только являются следствием игрового процесса. а администрации дополнительные деньги.
30 мая 2009 г. 9:05
#283181
Джейт
если человек когда нибудь играл в экономические стратеги, то вполне способен заработать себе голдов в ммо
если человек имеет хоть немного элементарной сообразительности, то он тоже вполне способен заработать себе голдов в ммо
а платить реальные деньги за то что можно сделать самому по меньшей мере глупо, ихмо -_-
что до игрушки, идея хорошая, обои порадовали, графика вменяемая, но все это почему то не особо вхохновило чтоб появилось желание во все это поиграть
30 мая 2009 г. 17:48
#283190
Goury
Джейт, мне лично не приятно играть в ммо, когда 50-99% населения тупо ложут бабло в игру.
и не важно, сколько ты играеш и что ты делаеш - у них бабла всё-равно больше
и не важно, что у них бабла больше - они на столько тупы, что в пвп их запросто можно вынести одному троих (на примере русской линяги, бабла не ложыл, выносил сороковым уровнем шестидесятых и выруливал пвп и масспвп с превышением вражин раза в два-три)
в такие игры играть не то что неинтересно - противно. такое уж население.
кстати на линягу забил на пятидесятом левеле. задолбало.
30 мая 2009 г. 18:22
#283211
Джейт
Гаури, ну тут ты конечно прав, засилие такого как правило отобьет интерес от любой игры, в не зависимости от степени её проработанности и оригинальности)))
но ты так это описал что что-то мне вспомнился баг в готике 3, который даже с выходом нового патчя не исправили - его уже в шутку окрестили "Силой избранного" (: там после определенного количества убитых врагов каждый следующий в не зависимости степени мощности выносится с одного удара))))
но там это такая читерная ошибочка.. а тут...
в общем не гуд это все, но жадные баблогребы неистребимы...<<"
30 мая 2009 г. 20:45
#283217
wizz
Вот поэтому, и не только, ММО не станет киберспортом.))
Хотя фишка не в том, что одни покупают или что-то там. Это да - больная тема многих игроков. Сколько форумов исписано... =) Хотя социальное неравенство и несправедливость - следствие реальной жизни.
Просто ММО это дорога идущая вникуда. (даже какого-то мастерства не развивается) Поэтому на первое место выходит интересность. Сторилайн, сеттинг, "свобода" и т.д.
Стимпанковская говорите? Очередная хрень.
А общение с людьми можно и по-другому добывать o_O
30 мая 2009 г. 22:32
#283233
Goury
доо..
все ждём, пока я рожу SUO опен бету
31 мая 2009 г. 5:56
#283326
Keara Wart
Goury;283233: SUO опен бету
Простите за тормознутость, а что енто за зверь такой?)
wizz;283217: Стимпанковская говорите? Очередная хрень.
Мне просто арты понравились *_*
Кстати, этот разговор желательно в отдельную тему вынести ^_^
31 мая 2009 г. 15:55