Анкеты

Рики

Zetsuboushita

1. Имя, фамилия и прозвище персонажа.
Рики Обри Тару-Тару. [Ri’cki Au’brey Ta’ru-Ta’ruu]. Я вас уверяю, имя пишется именно так. *_*
Прозвищ, на самом деле, много, но все они, в основном, образованы от имени. Хотя были и такие, что появились просто по жизни.
Вообще, Рики к ним вполне лояльна, так что никто не мешает придумать еще несколько кличек взамен тех, что она за ненадобностью забыла.

2. Раса персонажа.
Полуптицелюд. Х_х

3. Значение ХП и ОД.
ХП – 100; ОД – 450.

4. Класс.
Жрец. По совместительству – некромант.

5. Описание всех доступных персонажу атак.
Я, конечно, зверски нагл, но прошу доблестного ГМа помочь с цифрами, а то как-то… Как-то вот недопонял немножко, что с ними и как.

Атака:
Arrow of pain – 5 ОД за выстрел. Простейшая атака. Действие распространяется только на стрелковое оружие, а если его нет, то в руках заклинателя появляется призрачный лук и стрелы, количество которых ограничено лишь количеством сил для призыва. Урон, соответсвенно, обратно пропорционален расстоянию до жертвы, максимальный урон за одну стрелу - 10 ХП. Высокий шанс критического удара.

Действует до тех пор, пока нужно заклинателю.
Torture – 25 ОД. окружение противника шипами, которые постепенно подходят все ближе к жертве. В основном используется для задержания врага, ибо попробуй продраться через эту всю красоту. Действует 10 минут.
Mortuary – 15 ОД. создание вокруг противника небольшой сферы, отчего тот перестает видеть то, что за ней происходит обычным зрением. Даже не столько атакующее заклинание, сколько просто психологическое воздействие: сильно действует на нервы и психику.
Branch of weeping willow – 30 ОД довольно мощная атака, похожая на призыв, но призывом не являющаяся. За заклинателем появляется что-то вроде громадной змеи, которая (уж гомен за банальность) бьет противника хвостом. Высокий шанс придавить врага насмерть. Ну, или, переломать ему все на свете. Урон: 50-90 ХП.
Sepulchral Fire – создает перед заклинателем стену белого огня, который поглощает 1 (без тапков! Я цифры не знаю…) процент урона за 4 процента от ОД примененного заклинания, частично его отражает и просто жжется. Максимальный отраженный урон - 300 ХП. Очевидцы говорят, что в этом странном пламени можно увидеть то, чего больше всего боишься. Держится пять минут, затем начинает постепенно угасать.
Circle of souls – 75 ОД. Наипафоснейшая атака. Окружает противника ордой привидений (ХП - 15, ОД - 100), которые, кроме психического воздействия, еще и воруют энергию со страшной силой (совокупно - до 20 ХП в физическом мире и 60 в астральном и 40 ОД в секунду).
Действует до тех пор, пока есть что воровать у противника, но велик шанс рухнуть самому заклинателю, так как воруют и у него, пусть и не так много (а вы попробуйте держать на себе 100+ оголодавших призраков…). В случае провала заклинания, маг получает 50 ХП урона.
Есть, конечно, и вторая стадия этого заклинания, но пока что не получалось её воспроизвести. Там увеличивается количество воруемой энергии и количество призраков, и уменьшается время воздействия.

Защита:
Sphere – до 130 ОД. Создание сферы, поглощающей почти весь физический урон и половину магического. Выглядит как обычная сфера серо-белого цвета, по которой, в момент атак, пробегают молнии.
И кастовать через неё можно, правда, есть шанс, что сфера поглотит и тот урон.
Держится сама по себе довольно долго, но при особо интенсивных атаках может и треснуть.
Минимальный поглощаемый урон - 130 ХП физически и 100 астрально (80 ОД), максимальный - 250 ХП физически и 125 астрально.

Ashes – 10 ОД. по факту – тупо создание огромного облака дыма, дающего шанс смыться.
Потребляет совсем мало энергии и, соответственно, держаться может хоть час, хоть два. Лишает способности ориентироваться обычным образом.
Illusion – от 30 до 50 ОД (в зависимости от масштаба и глубины), по 1 ОД в минуту, если иллюзия держится менее одного часа, по 2 ОД - если два часа и так далее. Создает иллюзии, причем, порой довольно странные. К примеру, противник может ни с того ни с сего почувствовать себя бабочкой. Или посчитать, что сейчас время обеда, и напасть на несчастного некроманта можно и после еды. Или вообще понять, что вокруг вовсе и не лес или какая-либо другая локация, а солнечный пляж, а значит, нужно срочно идти плавать в море.
Хавает много энергии при длительном убеждении противника. Успех зависит от, собственно, мозгов жертвы – кого поумнее так вряд ли удастся обдурить.
Кстати, почему этот скилл находится именно в защите, понять довольно сложно. Вероятно, его и вправду стоило бы сдвинуть вниз, во влияния.

Влияние:
Subjection to dark – 50 ОД. мозговыносная штука. За пару минут делает из милашки злую сволочь, которая порвет любого на своем пути. Ну, конечно, любого, кроме заклинателя.
Обычно жертва при этом еще и избавляется от чувства стыда и совести, забывает друзей и даже родителей, если таковые есть.
Особого внешнего вида не имеет, но взгляд у жертвы становится мутным, а зрачки, какого бы они не были цвета, становятся грязно-серого цвета.
Продолжительность действия зависит от силы воли жертвы. Бывали случаи, когда некоторым мозг выносило настолько качественно, что после месяца злодеяний их сажали в психушку.
Хотя некоторые осознают необычность своих действий, что, естественно, глушит эффект заклинания. А вообще, может даже появиться иммунитет.
Deafness – 35 ОД напрочь отрубает внутренний голос и интуицию. А иногда жертва вовсе перестает слушать то, что ей говорят; делает все так, как хочет лишь она сама.
Неплохо действует при атаке большого количества противников, ибо в момент атаки далеко не всякий думает лишь о том, как бы порубить несчастного некроманта в клочья.
Хотя при том же зомбировании скилл очень нужный.
Действует обычно до того момента, пока дружественные противнику существа не дадут жертве по голове чем-нибудь тяжелым. Ну, или тоже в зависимости от силы воли.
То же, что и с предыдущим - никто не обещает стопроцентного успеха.
Awakening – 30 ОД. Вспышка эгоизма. Жертва начинает странно себя вести, огрызаться на всех, лезть в драку… Обычно, долго она после этого заклинания не живет – успевают появиться враги.
Опять же, зависит от воли.
Опять же, может быть снято при помощи осознания.
Degradation – 50 ОД. Фактически, выключает разум у жертвы, отчего она становится троллем. Внутренне, конечно.
И опять сила воли.
И опять, если мозгов у жертвы сильно много (ну, чтобы осталось чуток для раздумий), то можно заклинание снять.
Reverberation – до 75 ОД. Скилл, созданный специально для того, кого заклинатель избрал для атак (ну, не самой же пачкаться). Заклинание отражает 50 процентов урона (при максимуме в 225), наносимого выбранному.
Зависит от интенсивности атак.
Deathblow – 10-100 ОД. Как и предыдущий скилл, используется только при управлении кем-либо. Заставляет выбранного бросаться в атаку и жертвовать собой. Обычно влечет за собой смерть несчастного выбранного и огромный урон для жертвы.
И опять те же грабли: недостаточно послушный и недозомбированный может отказаться от заклинания.

Все бы ничего в заклинаниях влияния, но вот то, как они кастуются... Обычно, это довольно сложный процесс. Пентаграммы, знаки, все такое... Хотя иногда надобность побеждает лень.

А еще Necro Vuud.

Поддержка:
Wheel of Fortune – 10 ОД. Повышение удачи (хотя вот некоторые считают этот скилл крайне бесполезным). Эффект: непредсказуем.
Cure – от 10 до 50 ХП. самое используемое. Залечивает большинство ран, кроме самых серьезных. Оторванную руку, к примеру, этим вряд ли на место приделаешь. А всяческие бытовые ранения вроде порезов, ожогов, ушибов и растяжений прекрасно вылечиваются.
Выглядит как серебристое свечение, окружающее рану. Восстанавливает от 5 до 60 ХП.
Sword of light – 20 ОД усиление физических атак. Выглядит как довольно идиотское свечение золотистого оттенка, окружающее того, на кого эту гадость кастовали. Все физические атаки удваивают урон.
Tail-wind – до 75 ОД. Усиление физической и магической защиты на 100 ХП.
Rebirth – от 15 до 150 ОД. Воскрешение. Воскресить умершего без каких-либо планов на него (зомби там всякие, немертвые и прочее) можно лишь в течение двух-трех минут. И то – если воскрешаемый не обладает излишне серьезными повреждениями. Восстанавливает от 5 до 100 ХП.

По сути, из заклинаний поддержки используются только Cure и Rebirth. Остальные просто-напросто прокачаны настолько слабо, что плюс от них есть только совсем уж слабым существам.


Ну, и отдельно от всех:
Invisible – делает крылья (о них подробнее ниже) невидимыми. 1 ОД в час.

6. Описание всех доступных навыков и спецумений.
Номинал атаки - 25, лук длинный составной.
Сильный выстрел
Уход
Снайперский выстрел
Двойной выстрел

7. Внешний вид персонажа
Глаза у неё золотого цвета, с пугающим узким вертикальным зрачком. Ресницы длинные; длинные настолько, что кажутся накладными. Волосы необычного серебристо-белого цвета, короткие – пряди челки, выделяющиеся особой длиной, едва доходят до ключиц. Губы тонкие, бледного цвета, отчего девушка кажется какой-то нереальной, привидением.
Вообще, в этих тонких высокомерных чертах есть и что-то дерзкое, вызывающее.
Рост – 179 сантиметров. Телосложение нормальное – ни худобой, ни полнотой Рики не отличается. И все дамские прелести на месте, если что.
А еще у Рики есть крылья, как, собственно, и положено. Перья на них иссине-черные и длинные, с острым кончиком. Размах крыльев – три метра.
Клеймо, говорящее о высоком происхождении. Мда, клеймо. Выглядит оно как символ, обозначающий Уран - [FONT=&quot]♅[/FONT].
[Уран в астрологии при гармоничных аспектах символизирует раскрепощенное мышление и восприятие, изобретательность, оригинальность, индивидуальную свободу и независимость, альтруизм, способности к эзотерическим наукам. Негативно аспектированный Уран наделяет человека комплексами непонятого гения, стремлением к богемному образу жизни, бесцеремонностью. (c) Wikipedia]

Одежда Рики, кстати, довольно необычна, если учитывать то, что в городах она сидит довольно редко и не долго. Вот вы когда-нибудь видели форму придворного жреца? Вряд ли. Так вот. Форма состоит из белой рубашки со свободными рукавами и пышным воротником, черного плаща-накидки, узких белых брюк и высоких черных сапог. Для дам – на высоком каблуке. Также на воротнике рубашки обычно делается нашивка, выглядящая как два перистых крыла, меж которыми лежит длинный меч. Конечно, есть и «сокращенная» версия герба, выглядящая как буква «пси» из греческого алфавита.

8. Предыстория /краткая биография/ персонажа.
Жизнь была однообразна и скучна. Родилась, воспитывалась, училась… И все это с одним и тем же смыслом и целью – все вокруг были, есть и останутся навсегда протекторами Зефилии, в одних и тех же горах, в одном и том же городе, в одном и том же замке, с одними и теми же лицами, за масками которых далеко не всегда крылись истинные личности и чистые помыслы. Рики этого не понимала, жаждала показать себя и показать свой характер во всей его пламенной красе. И пусть все завидуют, что она – личность, а не просто какой-то титул.
А титула у неё и не было. Происхождение, видите ли, высокое, но недостаточно, чтобы при рождении получить титул. И Рики это знала и знала, что ей придется самой выбиваться.

И, главное, пробилась. Стала придворным жрецом, на отборе буквально размазав конкурентов по тем начищенным до блеска и скрипа каменным плитам пола. Талант к темным искусствам, как говорили многие. Может, это действительно талант, а может, и просто все то же желание показать себя.
Вообще, работа придворного жреца заключается в том, чтобы учить тех, кто в последствии займет этот же пост. Конечно, было еще значение главнокомандующего чем-то вроде особого подразделения боевых жрецов, но к сидам никто не лез с войнами, и потому об этой должности никто и не вспоминал.
Да, работа была крайне скучная. Сидишь вот целыми днями, отвечаешь на глупые вопросы, читаешь глупые книги… Бурная характером Рики не могла терпеть эту скуку; опять же ей хотелось показать себя. И показала, недовоскресив какую-то кучу костей, которую отрыла в сундуке, что стоял в углу кельи, которая передавалась от жреца к жрецу. Фурор, сенсация – придворный жрец не просто протирает штаны на службе, но еще и что-то делает! Хотя, конечно, понравилось это не всем.

Как же Рики очутилась за высокой белой стеной?..
Вообще, поначалу это было что-то вроде командировки, но позже перешло в разряд путешествий, которые получаются сами собой. Вроде как странствие, но не совсем. Хотя и титула не лишили… И задания остались.
Причина сего затянувшегося похода крайне проста. Нет-нет, не нашелся кто-то сильнее Рики в плане магии. Скорее, просто нашелся тот, кого можно было без опаски послать из страны на исследование окружающего мира и изучение существ, его населяющего.

9. Описание характера персонажа
Рики не в меру игривая и шумная, обожает споры и ругань. Часто лезет в драку хотя бы лишь ради того, чтобы получить по лбу, а потом долго сидеть и напоказ плакать, чтобы хоть кто-нибудь её пожалел.
Хотя, конечно, в случае крайней необходимости она становится режуще-холодной и строгой, отчего может показаться, что это вовсе не она пять минут назад пыталась стащить из кухни что-нибудь съедобное и разбила тарелку, громко и смачно выругавшись.
А так – крайне взрывоопасный характер. Но не из тех взрывоопасных, за которыми не стоит ничего. Рики – персона достаточно сильная в духовном плане, и сломать её не так-то и просто.
Нисколько не злопамятна – все обиды у неё быстро проходят, хотя извинения она будет требовать. Дружелюбна и общительна – завязать разговор на улице для неё обычное дело. Обожает всяческие глупые вещицы вроде заигрываний и соблазнений. Глупые хотя бы потому, что она сама так считает, но упорно продолжает строить томные взгляды и чисто женские выражения на лице, сводя окружающих представителей мужского пола с ума. Чрезвычайно влюбчива, но прекрасно отличает мимолетную свою пассию от истинной любви.
Из минусов же только, наверное, некоторая резкость и эгоизм, пусть и слабо проявляющийся. Ну, еще шумность. А так вроде ничего больше такого и нет.
Фобиями в чистом виде не страдает, но немного побаивается низких потолков и темных помещений.

10. Основная цель персонажа:
Странствовать, изучать и становиться сильнее. *_*

18 мая 2009 г. 20:59

Нексса-Джахад

Принято. *_*
Нужно подать заявку в группу "параллельные ролевики".
http://slayers.ru/forum/profile.php?do=editusergroups

19 мая 2009 г. 12:49