Анкеты

RaMiRo

RaMiRo

1. Rong Ming Robin, прозвище RaMiRo;

2. Стальной Дракон;

3. ХП - 210, ОД - 650.

4. Путешественник;

5. Удар мечём
Рывок
Перебежка
жёская блокировка
мягкий блок
уклонение
уход
акробатика
круговой удар
быстрый удар
удар с замаха
палач
удар Дракона
щит Стали

Aero Bomb
AEther Imbibe
Air Valm
Aqua Breathe
Balus Wall
Blade Brid
Bomb Di Wind
Bram Fang
Bram Gush
Buday Wind
Crimson Lightning
Diem Tornado
Diem Wind
Digu Volt
Dimilar Wind
Howl Freeze
Levitation
Mono Volt
Scatter-Bleed
Serris Surge
Shock Arrow
Wind Brid
Windy Shield


Amulet Ritual
Bamu Rod
Blade Flare
Bomb Sprid
Burst Flare
Burst Rond
Ember Talas
Fireball
Flaming Wind
Flare Arrow
Flare Bit
Flare Howl
Flare Lance
Flare Seal
Flare Void
Malice Blazer
Phoenix Blaze
Rune Flare
Spark Shooter
Stream Of Fire
Val-Flare
Vice Flare

6.
Наблюдательность
Понимание
Быстрая реакция
Образованность
Исследователь
основы магии
Расшифровка
сбор информации
чувство правды
Бой с оружием в обеих руках


7. Крупный, грациозный дракон с металлическим отливом чешуи.





В человеческом облике (см. аватар) – высокий молодой парень с аристократическими чертами лица. Длинные, ниже плеч, пепельного цвета волосы обычно собраны в хвост, реже рассыпаны по плечам. Одет он обычно в короткополый кожаный плащ, штаны, сапоги и рубашку, выдержанные в серых тонах и инкрустированные серебром. За плечами виднеютcя рукоятки двух мечей. Гарды выполнены в виде раскинувших крылья драконов, а на клинках видна гравировка в виде языков пламени на одном и кристаллов льда на другом. Клинки зачарованы наносит урон магией огня и воды и зовутся Лёд и Пламень соответственно.

8. Родился в горах. Каких не знает, так как был маленьким. Родителей не помнит. Точнее помнит, что они были, просто куда-то пошли и не вернулись. Так как сидеть одному и голодным было не интересно он выбрался из пещеры и побрёл по свету. Три года бродив по горам (как выжил не знаю, повезло наверно) набрёл на одинокого дракона. Золотой дракон очень удивился, увидав такого необычного малыша, но бросить его одного без помощи не смог. Два года молодой дракон прожил с ним обучаясь элементарным знаниям – как выжить в этом суровом мире ( по идее эти знания должны давать родители), а так же основам магии и искусству превращаться в человека. Но, всё же удержать его отшельник не смог, так как страсть к познанию нового уже пустила корни в его душе. Добравшись до Кинжальных гор, набрёл на монастырь Вечного сияния, где открыл для себя искусство управления своим телом и духом. Десять лет он посвятил совершенствованию своего тела физически и духовно, изучая древние манускрипты и боевые искусства. Он не был лучшим из учеников, но усердие и стремление делали своё дело – учитель сказал, что ему больше нечему учиться здесь. И дракон покинул гостеприимные стены монастыря. Ещё лет пять побродив по миру, он попал в Зефил. Благодаря своему стремлению к знаниям и полученным навыкам, был приближен ко двору. Он пришёлся к месту в тайной канцелярии и уверенно стал подниматься по служебной лестнице. Но тяга к странствиям продолжала точить его изнутри и прослужив королеве 18 лет, дракон покинул службу, отправившись в поисках новых знаний, получив в награду два магических клинка, ставших с ним одним целым, за время службы.

9. Всегда спокоен. Любознателен. Добр. В детстве хотел нести в мир справедливость, но повзрослев понял, что совесть и справедливость – это сон разума, а он, как известно, порождает чудовищ. Любит музыку и путешествовать. Не любит шум и ругань толпы. По жизни одиночка. Не любит шумных компаний. Дружескому застолью предпочитает тишину лунной ночи на берегу реки или ручья. Очень любит есть мороженое.

10. Найти родителей, если они живы, или свой клан. Попутно впитывая как губка знания этого мира.

13 мая 2009 г. 15:21

Нексса-Джахад

Пропущено.
Надо подать заявку в паралелльные ролевики отсюда.
http://slayers.ru/forum/profile.php?do=editusergroups

13 мая 2009 г. 17:32