Игры

King's Bounty: ЛоР и ПвД

Dark Deed

[quote]
King's Bounty: Легенда о Рыцаре

King's Bounty: The Legend
King's Bounty. Легенда о Рыцаре
Battle Lord
Battlelord: King's Bounty

Производство: Россия

Жанр: role-playing -> action + strategy -> turn-based
Статус: в продаже
Платформа: PC
Год выпуска: 2008

«King's Bounty. Легенда о рыцаре» - это приключенческая сага, созданная в лучших традициях легендарной King's Bounty и представляющая собой увлекательный сплав ролевой игры и насыщенных тактических сражений.

Герой (воин, маг или паладин) и целая армия его верных соратников путешествуют по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство - таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку.

В режиме реального времени главный герой путешествует по суше и воде, под землей и в небесах, исследуя мир в поисках сокровищ, встречая друзей и врагов, совершенствуя свои навыки и умения и выполняя поручения королей.

Во время сражений игра переходит в тактический режим. Схватки разворачиваются на боевых аренах. Победа достанется тому, кто наиболее эффективно распорядится вверенными ему войсками и удачно воспользуется магической книгой, обрушив на головы врагов страшные по своей силе заклинания и призвав могущественных Духов Ярости.

«King's Bounty. Легенда о Рыцаре» изобилует неожиданными сюжетными поворотами и оригинальными развязками. Игроку предстоит столкнуться со множеством интересных загадок и тайн, заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны гномов - в этом мире многое возможно. Главное - не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.[/quote]
[quote]


King's Bounty: Принцесса в доспехах
King's Bounty: Armored Princess

Производство: Россия
Жанр: role-playing -> action + strategy -> turn-based
Статус: в продаже
Платформа: PC
Год выпуска: 2009
Кол-во игроков: 1

[LEFT]Опасность угрожает миру Эндории и юная принцесса Амели, вопреки воле отца, отправляется в неведомый мир Теаны за своим наставником, прославленным рыцарем Биллом Гилбертом. Сотни самых различных испытаний ждут принцессу, огромные чудовища и бесчисленные армии врагов стоят у нее на пути. В чужом мире у нее нет поддержки, и приходится полагаться лишь на собственные силы и знания. Потерпит она поражение или найдет верных друзей и добьется успеха? Зависит только от тебя!
[/LEFT]
[/quote][LEFT]
Всё честно (с)тащенно с World Artа.

Собственно, что вы думаете об этой игре? И о различии между началом и продолжением?

Так как недавно приобрёл ПвД, то не могу не сказать. Если в первой части сюжет был полон абсурда, (Новейшая теория: "наш мир не диск, как считалось ранее, и даже не выпуклый диск, как считается сейчас. С большой вероятностью могу утверждать, что он плывёт по мировому океану на спине какого-то большого животного! К примеру - черепахи!" И эта теория получила полное подтверждение. о.О) то с сюжете второй гораздо больше пафоса, что напрягает. Главная героиня не спрашивает, "зачем?", скорее "как?". Из-за этого немного портится впечатление. Что спасает вторую часть, дак это тот же игровой процесс, ведь только ради этого стоит в эту игру поиграть. В неё действительно интересно именно играть, а не проходить.

В самой игре очень много заимствований из реального мира. Причём, можно сказать, что игра на 80% состоит из этих заимствований. Тем не менее, это не портит впечатления, а даже наоборот. Нравится, когда замечаешь что-то. По большей части это высмеивание. Но попадаются и оригинальные шутки. Игра оставляет приятное впечатление, и это одна из немногих игр, что прошел до конца.
[/LEFT]

14 апреля 2009 г. 7:17

wizz

Различий между первой и второй достаточно.

Продолжение посложнее (по крайней мере за мага)
Хотя как повезет с войсками, населяющими острова.
Да и на легких уровнях сложности это не так бросается в глаза.

Дерево развития переделано. =)

И уровни теперь слегка по-другому даются.
Геймплей почти тот же.

14 апреля 2009 г. 8:52

Dark Deed

Могу сказать, что магом сложно только в начале. Дальше проще. Хотя тут своя специфика. Не удастся как ЛоР делать упор на бьющую магию. Банально не хватает интеллекта. А так, сейчас когда вижу "смертоносный", в уме вижу "равный".

Кстати, я заметил забавный баг в изначальной версии ПвД. Если нажать "ждать", то произойдёт 2 вещи, которые не должны (по идее). Во первых - не уменьшатся усиления и ослабления. То есть должен был висеть яд три хода, если нажмёшь "ждать", то он будет висеть на один ход дольше (или в начале следующего хода всё ещё будет считаться и висеть 3 хода). Во вторых - не перезаряжаются способности. Это можно использовать и во благо, но чаще это вредит. (например, применив заклинание страха на вражеский юнит с высокой инциативой но низким уровнем, можно забыть про него до конца игры. Он будет "ждать")

15 апреля 2009 г. 16:58

wizz

Dark Deed, кнопка ждать лишь откладывает твой ход на конец раунда. А яды действуют по раундам. o_O

И да. Надо держать ухо в остро. А то тут напал на одного героя с кучей крестьян и стеком демониц.
Эта сволочь закидала меня армагедонами и древними фениксами. А это вам не фунт изюма.

Правда его долю я ему отвесил.

П.С. смертоносный - фигня. Я когда на третий остров приплыл сплошняком непобедимые ходили )))

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
К тому же, там какая магия попадется.
Если воскрешение дадут в начале игры - половину войск маг может сберечь.

15 апреля 2009 г. 17:55

Dark Deed

[quote]в 1.0 баг:
Если юнит уходит в Ждать (wait), то у него:
- не уменьшается счетчик наложенных эффектов (и положительных, и отрицательных);
- не уменьшается счетчик перезарядки таланта.

Уже исправлен. будет в первом патче.
Больше про него можно не писать.[/quote]
С официального сайта. Я про баг говорю, а не про саму способность. Ждём 1.1

15 апреля 2009 г. 18:31

wizz

А про это. Есть такое)

15 апреля 2009 г. 19:12

rewinderon

Ух ты, ПвД. Я не знал что было продолжение. Куплю обязательно)

16 апреля 2009 г. 0:11

Dark Deed

Сейчас заканчиваю зачищать Верону. Ощущения такие, что на сюжете авторы немного сэкономили. Но вот бои, развитие персонажа, подбор армии стали интереснее сами по себе. Это и плюс, и минус. Признаться, создаётся ощущение Дьяблы. Можно переигрывать за просто так, не смотря на сюжет. Это несомненный плюс в плане повторного прохождения.

16 апреля 2009 г. 2:26

wizz

Просто боев значительно больше и они дольше, в сравнении с сюжетной частью.
Поэтому, имхо, тяжело обращать внимание на это.

По крайней мере на харде голова занята - где бы лидерство стащить, да героя прокачать?...

16 апреля 2009 г. 15:01

rewinderon

купил принцесску. Жду возможности сыграть с нетерпением. Только закончу дуэль с отцом в героев, и начну...

Добавлено через 33 часа 13 минут 33 секунды
играюсь. Интересные дела однако: сначала Резо, теперь его внук... кого ещё мы встретим в этой игре?))
похоже, там сидит группа сектантов, фанатов рубак)

18 апреля 2009 г. 2:30

Dark Deed

Я тоже так думаю. Кто уже был? Дух льда Лина Инреверс. Красный архимаг Резо. Тёмный эльф Зелгадисс. Принцесса Амели. Осталось поискать Зеросу, Сильфиль и Гаури.

18 апреля 2009 г. 5:24

rewinderon

Кстати, в игре упоминается Атуин. Ну да, черепахи подразумевают)
И ещё один милый прикол в принцессе: можно купить картину "ледяная королева", на которой изображена... лина. Начинаешь задумываться о её происхождении. не просто же так на Боло обитала высокотехнологическая раса)

19 апреля 2009 г. 1:44

wizz

Dark Deed, там есть Палладин Гауди, у которого есть легендарное оружие - меч света xD

Его вроде можно в компаньены брать)

19 апреля 2009 г. 10:28

Dark Deed

rewinderon;272877: Кстати, в игре упоминается Атуин. Ну да, черепахи подразумевают)
И ещё один милый прикол в принцессе: можно купить картину "ледяная королева", на которой изображена... лина. Начинаешь задумываться о её происхождении. не просто же так на Боло обитала высокотехнологическая раса)

Да, знаю. Видели, как говорится.))

Кстати, а кто какую тактику предпочитаете использовать? В начале (магом) "сидел" на змеях. Потом были демонологи/убийцы/кор. грифоны. (стрельба и вызов). Затем перешел на драконов. Три типа, что не нежить, довольно резко разносили силы врага. Недавно нашел более действенную тактику. В армии есть только один отряд красных драконов, который я усиляю по самое не хочу. В результате у них что-то около 70% сопротивления от магии и яда, и 95% от физического и огненного урона (плюс большая защита, что-то около 170). Танками становятся непрошибаемыми. Леча их, востанавливая ману через "источник маны" и уничтожая противника с помощью заклинаний, обходился пока без потерь. Наверняка будут проблемы с героями, у которых есть заклинания бьющие "астральным" уроном. (Армаггедон, чёрная звезда...) А как вы действуете?

20 апреля 2009 г. 8:08

rewinderon

Кстати, Гауди просто вылитый. А если предложить присоединиться, он спросит будут ли его кормить. А Мистикус ещё пожаловался что как-то раз под покровом света паладин прокрался к его замку и нацарапал мечом света на стене крепости кучу обидных слов в его адрес)

20 апреля 2009 г. 12:00

wizz

Танковать драконами неплохо, пока тусы врагов не перевалят за 1k
Дальше - неполучается. Каких-то 700 гиен укусят критом (у них обилка) - прощай дракон. (( Даже под всеми защитами снимут 400+. А учитывая, что это не единственный отряд врага. ...
Да и ударными заклами по 90 ящеров не снести.
А их намнооого больше.

Я юзаю драконов (красных и зеленых) от черных пришлось отказаться, т.к. их не воскресить, ни вылечить (есть один способ правда), ни закл рассеять. У меня их как-то потравили. Постэффект сносил по 700 hp :(
Зато красные врагов поджигают, а зеленые - ману добывают. А если армия врага из существ, которые только магический урон наносят... то мммм ))
Саппорт шаманов и архимагов, которые щит накладывают.


5 левел вообще плохо резуректится. Только инками или спец заклом. Которое еще хрен попадется.

Так что в начале боя я кастую источник маны и либо портал адский, либо феникса.
Из адского портала запросто вылезут архидемоны (количеством, которое позволяет лидерство) у которых есть "половина".
+портал - неразрушимое препятствие.
Ну и потом яйцо дракончика. (ярость сейчас копится быыыыстро)
От могут вылупиться ЧД, ЗД, КД xD

Я так вытащил бой с Деменионом.
Когда у меня остались одни шаманы, а у него еще туева хуча ребят. Плюс те что он напризывал...
вот то была битва... xDDD

20 апреля 2009 г. 14:35

Dark Deed

Брр! Пока до него не дошел. (Точнее - дошел, но не дрался) Но вот самый большой удар, который получил, был от архимагов. Критический. Где-то 250 урона. 1000 гиен... Урон физический + им ещё добежать надо. Сейчас посчитаем...

Урон максимальный - 4, при критическом - 6. 6000 "чистого" урона. Берём 5% (физ. соп. 95% - заклинания доспехи бога+каменная кожа) = 300. Делим ещё на 3 (защита) = 100 урона критическим ударом от 1000 гиен. Маловато будет! Главное - максимизировать сопротивляемости. Хотя одно точно - яд, это страшная сила против моей тактики.

Ещё, когда враг попадается ядовитый да магический, использую следующую тактику: Два отряда эльфов стрелков, дриады и феечки. Урон от феечек воистину огромен. 15'000 критический. врагов стараюсь услаблать, своих усилять, под удар не попадать. Сильно скучаю по колечку из первого KB. Рубин Анги, кажется.

P.S. А заклинания разные бывают. При 40 интеллекта и призматическом шлеме, гейзер сносит около 3 тысяч с каждого вражеского отряда. До 8 отрядов. Максимум 24'000 урона. Совсем не мало. Маны хватает на 3 гейзера, но к этому времени уже кто-то умрёт, и хватит на ещё один.

P.P.S. Ну и заклинания масленного тумана очень полезное. -70% урона вражеским стрелкам, за 5 маны, это что-то.

20 апреля 2009 г. 15:23

wizz

Гейзер мне великий рандом не давал.
Да и интеллекта тоже что-то не хватает. (это при шмоте и попутчике эльфе. Лвл под 30)
=))

20 апреля 2009 г. 17:38

Dark Deed

Ну... У мну уже 41. Только что взял столицу новой Вероны, потеряв всего одного красного дракона, и то, только потому, что у архидемонов инициатива выше. Первой же атакой убили одного. Дальше были защиты, и экзорцизм на демонов. (Уж очень их "половина" страшна)

Добавлено через 15 часов 56 минут 12 секунд
Обнаружил этого паладина. Действительно, среди создателей KB затесались любители Slayers.

21 апреля 2009 г. 10:02

wizz

Ну дак эт было ясно еще с первой части

21 апреля 2009 г. 13:19

rewinderon

Тогда ещё не верилось. Даже после Зилгадиса. Так как одни имена эт ещё ладно. зато Гаури это сплошная аллюзия.
Кстати, победил Демениона на 38-ом уровне просто эльфийским войскрм (энты два раза, чёрные единороги, лучники, друиды). перерос, интересно не было. Или свиток зря применил, боялся его;))

21 апреля 2009 г. 20:58

Dark Deed

Действительно не верилось, в особенности если учесть, что там понахватано из-за всех уголков. Но одно, просто встретить главных персонажей, а другое - если у них совпадают характеры + есть все (или почти) главные персонажи.

P.S. "То есть ваш мир весит в воздухе, и на самом деле шар? Что за бред?"

Эта фраза Амели меня почти добила.

21 апреля 2009 г. 21:11

wizz

Ну Резо - эт была явная отсылка.

П.С. я чего один такой дурак полез на Демениона низкоуровневым персонажем? xD

21 апреля 2009 г. 22:48

rewinderon

вот если бы Резо был слепой, тогда да, а так - мало ли)
хотелось бы услышать рассказ о гибели Демениона, wizz

21 апреля 2009 г. 23:54

wizz

rewinderon, это пасхалка, а не копирование. o_O Или вам нужно было еще написать "Резо - архимаг. Да-да. Из Рубак."


rewinderon;274114: хотелось бы услышать рассказ о гибели Демениона, wizz
рассказывать особо нечего.
Но я расскажу xD
От лица Демениона:
Их было шесть. Нас двадцать шесть.
Дрались, дрались, пока не сравнялись.

Мы бы им еще дали, еслиб они нас догнали.


По-русски: я пришел - у него толпа. У меня толпы нет.
Он еще напризывал архидемонов.
Его характеристики (атака и защита) выше.

Бой складывался хреново. Я думал что мне кранты. Но обошлось. xDD

22 апреля 2009 г. 3:20

Апотекарий

[/URL]

«King's Bounty: Принцесса в доспехах» - это приключенческая ролевая игра, в которой игрок в роли принцессы Амели отправится в мир Теаны, где ей предстоит отыскать прославленного рыцаря и своего наставника Билла Гилберта.

Новый мир полон неведомых опасностей! Армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров встанут на пути принцессы. Но, как и в любом приключении, у главной героини есть, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности. Тем более что в пути принцессу сопровождает настоящий ручной дракон! Этот зверь пока еще маленький и забавный, но он уже довольно опасен благодаря стремительно развивающимся способностям. В битве он станет защищать свою принцессу всеми доступными средствами, начиная от простых ударов и поиска сокровищ, заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов.
Но мало преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой! Огромная армия демонов, осаждающая родную столицу, никуда не денется. Равномерное и неумолимое течение времени неизменно отмеряет часы жизни короля и его подданных. Помните: их жизнь в ваших руках!


[/URL]

Особенности игры «King's Bounty: Принцесса в доспехах»:


Новый увлекательный сюжет в неизведанном мире.

Возможность играть за женского персонажа - принцессу Амели!

Три класса: воин, паладин и маг, каждый со своим стилем прохождения игры.

Медали, получаемые за специальные достижения игрока и дающие бонусы.

Ручной питомец - дракончик, призываемый в бою за Ярость. Получая опыт, он может выучить и усовершенствовать девять уникальных умений.

Новая раса кровожадных ящеров.

Возможность превращения коня в пегаса для самостоятельного полета!

Мгновенные путешествия между известными континентами по морю.

Возможность нанимать спутников-оруженосцев.

Возрождение классической системы контрактов и охоты
за головами!

Усовершенствованная ролевая система, включающая десятки
параметров и умений, с возможностью развивать
персонажа до 50 уровня и выше.

Сочетание динамичного приключения и пошаговых
тактических сражений.

Множество заклинаний для применения на поле боя,
включая совершенно новые заклинания Магии Странствий
для карты приключений.

Новые уникальные боссы: Робот Бурильщик, Зилгадис,
Архидемон Баал и другие.

Сотни разных арен для ведения сражений. Уникальные
арены для захвата замков и улучшения предметов.

Разнообразные ловушки и бонусы, присутствующие
на боевых аренах и способные переломить ход
сражения.

Уникальная система живых предметов, способных
проявлять волю и менять свою сущность.
Новые типы и классы предметов.

Современный движок, поддерживающий
новейшие графические решения.

Красивый, продуманный и удобный
интерфейс.

Безупречный художественный стиль
классического фэнтези.


[/URL]

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Главная тема Принцессы в доспехах - http://stream.ifolder.ru/12497775
Качать всем , ведь потрясно!!

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Вот только начал играть,пока в дэмку.Игра просто обворожительна,подойдет всем кто в какой-нибудь мере поклонник Героев или просто устал от тупого шутирно-стратегического насилия-мяса. Игра супер позитивна,ну конечно могли и лучше cделать,но все же! Наша игрушка,кавайная игрушка,супер игрушка!!! Играть! Играть! Играть! ^______^

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Буду походу игры скрипты выкладывать,присоединяйтесь! Сливайте сюда все по "Принцессе":комменты,"аксесcуары",давайте развивать фэн-роливизм.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
[/URL]

5 июня 2009 г. 23:00

wizz

Жозе Генриетт, http://slayers.ru/forum/showthread.php?t=4451 o_O

6 июня 2009 г. 10:27

Апотекарий

В топку это,моя тема лучше сейчас и лучшей будет.

6 июня 2009 г. 14:49

Fejar

Нехилое такое заявление. =_+ Звучит многообещающе. Чтож, посмотрим...

6 июня 2009 г. 18:08

Raven

Убивая Зилгадиса, имея в спутниках Гауди, и назвав героиню Лина... Чувствовал себя предателем.

9 июля 2009 г. 12:04

Dark Deed

Имя героини "Амели" (Амелия), и с этим ничего не поделаешь. Можно лишь добавить титул, или там фамилию. (Лично я добавил "Уил Тесла") Великая Ледяная Волшебница Лина Инреверс, запечатанная в шкатулке ярости была в первой части.))

Кстати, тема-клон. Нужно бы объединить с первой. о.О

9 июля 2009 г. 12:14

Raven

Да да, помню ту ледяную Лину ^_^ но Жнец был полезнее...

9 июля 2009 г. 12:26

Shoan

Сколько бы ни ставил игру, только сегодня смог запустить ее и нормально поиграть. Катаури как всегда великолепны!!! Начало интересное, главная героиня прелестная, а самое главное - не стали делать тоже самое, просто больше. Новый, интересный мир, а идея с кавайны дракончиком за место шкатулки очень даже порадовала, хотя и не хотел раньше. В общем обожаю я эту студию!!!

Всякие пасхалки с сайта игромании:
http://www.igromania.ru/articles/57869/Kody_po_Kings_Bounty_Princessa_v_dospehah_chitatelskie_pashalki.htm

23 сентября 2009 г. 13:15