Анкеты

Greystripe

Shady

1. Имя, фамилия и прозвище персонажа.
Грейстрайп

2. Раса персонажа.
Дроу (Темный Эльф)

3. Значение ХП и ОД.
120 ХП 500 ОД

4. Класс.
Воин-маг.

5. Описание всех доступных персонажу атак.

Белая магия:


Recovery

Vas Gluudo

Sleeping

Assha Dist

Holy Bless

Черная магия:


Afterlife Confusion

Arc Brass

Black Shard

Blast Ash

Blast Wave

Bone Dragon

Balus Rod

Dam Brass

Dark Bomb

Dark Claw

Deadly Apocalypse

Dhag Sohluu

Disfang

Dolph Strash

Dolph Zork

Dynast Brass

Dynast Breath

Dynast Void

Gaav Flare

Gaia Graze

Ghost Inhabitation

Ghost Wave

Greater Beast Shiv

Hated by Opposite Sex

Hell Blast

Hell Stain

Inverter

Laguna Blast

Laguna Drive

Majuu Chaotic Eye

Summon Mazoku Ritual

Necro Vuud

Puppet

Payback

Pulse Wavе

Unblinking Eye

Vun Ga Ruim

Zelas Brid

Воздушный шаманизм:


Aero Bomb

AEther Imbibe

Air Valm

Aqua Breathe

Balus Wall

Blade Brid

Bomb Di Wind

Bram Fang

Bram Gush

Buday Wind

Crimson Lightning

Dark Mist

Diem Claw

Diem Tornado

Diem Wind

Digu Volt

Dimilar Wind

Feather Fall

Howl Freeze

Levitation

Mono Volt

Phether-Phall

Raywing

Ren Brass

Scatter-Bleed

Serris Surge

Shock Arrow

Thunder Blast

Swight flange

Wind Brid

Windy Shield

Водный шаманизм:


Freeze Arrow

Огненный шаманизм:

Flare Arrow, Fireball

Астральный шаманизм:


Astral Break

Astral Disruption

Astral Vine

Base Rift

Blade of Justice

Boost

Bram Blazer

Dislash

Divine

Elmekia Flame

Elmekia Lance

Fehlzareid

Ferrous Bleed

Gark Ruhaad

Goz Vu Rou

Gu Lu Douger

Guumueon

Guy la Douger

Illusion

Nova Ray

Protect

Raza Klouva

Shadow Snap

Shadow Web

Telepathy

Visfarank

Zelas Gort


6.Описание всех доступных навыков и спецумений. Максимальное количество навыков определяет ГМ.

Трудная мишень
Быстрая реакция
Призрак
Легкий шаг
Ночное видение
Тихий бег
Тихая смерть

АКРОБАТИКА
БАЛАНСИРОВАНИЕ
БЕСШУМНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
ЛАЗАНИЕ
МАСТЕР ПОБЕГА
ПРЫЖКИ
ПРЯТАТЬСЯ
ТОНКИЙ СЛУХ
ЧТЕНИЕ ПО ГУБАМ
БОЙ ВСЛЕПУЮ
УКЛОНЕНИЕ

Магия
Природа
Религия

7. Внешний вид персонажа.
Невысокая (150 см), хрупкая эльфийка с красивой фигурой и миловидным личиком, на вид ей дашь лет 16-17. Синие короткие волосы, через которые хорошо видны длинные уши, серая кожа, характерная для всех дроу, большие темно-синие глаза, которые меняют цвет в зависимости от настроения от ярко-голубого, до почти черного.
Одета в черный, кожаный жилет, такие же бриджи и обычные черные, тяжелые на вид сапоги. На груди весит небольшой крестик (просто в виде аксессуара).
По бокам висят кастеты, в виде длинных волнистых когтей, которые дроу использует в качестве оружия.

8. Предыстория /краткая биография/ персонажа.

Грейстрайп родилась в подземельях дроу, в городе, в обычной благополучной, но ничем не отличившейся семье темных эльфов, сестер и братьев у нее не было. С самого детства была непослушной и непоседливой. Часто была заводилой не самых безопасных игр, в которых участвовала целая орава кузенов и кузин. Была настоящей хулиганкой и из-за этого родители ей часто устраивали головомойку, впрочем Грей даже и не думала исправляться.
И родители вздохнули спокойно, когда, наконец, смогли отдать ее в школу магии.
Однажды она увидела на церемонии выпуска, сама то она в то время училась на младших курсах, она увидела офицера гвардии, который только вернулся из первого похода на поверхность, и…
И желание научиться магии, стало одержимостью, истовым стремлением стать боевым магом.
И Грей, в совершенстве изучив черную магию, одна из немногих начала изучать магию воздуха и астрала.
Одновременно с этим, не всегда же у мага есть время, чтобы сплести заклинания, она занималась боевыми искусствами.
Конечно, ей было далеко до тех, кто посветил этому всю жизнь, но даже и они постепенно начали признавать ее владение кастетами вполне приличными.
Грей маялась от скуки в подземельях, ибо уже успела применить все свои знания на деле, то есть навестить всех ближайших монстров и разумеется истребить их. И вот однажды, в один прекрасный день услышала о мире "наверху", то есть на поверхности. Ходило много слухов о нем (много не очень хороших), и Грей это интересовало все больше и больше. Не беспокоясь о том, что ее раса не привычна к солнцу, дроу пробралась через подземелья и выбралась на поверхность. Нельзя сказать, что ее очень обрадовало солнце, но сам мир заинтересовал и она решила узнать еще больше. С тех пор путешествует, занимается истреблением монстров, ну и просто развлекается.

9. Описание характера персонажа.

Грейстрайп очень любознательная. Впрочем двулична, настроение меняется по сто раз на дню, может быть простоватой и наивной или наоборот, коварной и злобной. С детства всегда была хулиганкой, но веселой и заводной. Очень храбра, но мыслит здраво и прежде чем что-то решить, обдумывает ситуацию со всех сторон. Доверие к чужакам и представителям других рас тоже зависит от настроения. Иногда ее доверие завоевать непросто. Впрочем если это удалось, то Грей становится очень надежным товарищем, никогда не предаст и поможет в трудной ситуации.

10. Основная цель персонажа:
Путешествовать, узнать больше о мире ну и развлекаться на всю катушку.

28 марта 2009 г. 14:52

Нексса-Джахад

Принято. Можно начинать играть.

29 марта 2009 г. 6:32