1. Имя, фамилия и прозвище персонажа.
Грейстрайп
2. Раса персонажа.
Дроу (Темный Эльф)
3. Значение ХП и ОД.
120 ХП 500 ОД
4. Класс.
Воин-маг.
5. Описание всех доступных персонажу атак.
Белая магия:
Recovery
Vas Gluudo
Sleeping
Assha Dist
Holy Bless
Черная магия:
Afterlife Confusion
Arc Brass
Black Shard
Blast Ash
Blast Wave
Bone Dragon
Balus Rod
Dam Brass
Dark Bomb
Dark Claw
Deadly Apocalypse
Dhag Sohluu
Disfang
Dolph Strash
Dolph Zork
Dynast Brass
Dynast Breath
Dynast Void
Gaav Flare
Gaia Graze
Ghost Inhabitation
Ghost Wave
Greater Beast Shiv
Hated by Opposite Sex
Hell Blast
Hell Stain
Inverter
Laguna Blast
Laguna Drive
Majuu Chaotic Eye
Summon Mazoku Ritual
Necro Vuud
Puppet
Payback
Pulse Wavе
Unblinking Eye
Vun Ga Ruim
Zelas Brid
Воздушный шаманизм:
Aero Bomb
AEther Imbibe
Air Valm
Aqua Breathe
Balus Wall
Blade Brid
Bomb Di Wind
Bram Fang
Bram Gush
Buday Wind
Crimson Lightning
Dark Mist
Diem Claw
Diem Tornado
Diem Wind
Digu Volt
Dimilar Wind
Feather Fall
Howl Freeze
Levitation
Mono Volt
Phether-Phall
Raywing
Ren Brass
Scatter-Bleed
Serris Surge
Shock Arrow
Thunder Blast
Swight flange
Wind Brid
Windy Shield
Водный шаманизм:
Freeze Arrow
Огненный шаманизм:
Flare Arrow, Fireball
Астральный шаманизм:
Astral Break
Astral Disruption
Astral Vine
Base Rift
Blade of Justice
Boost
Bram Blazer
Dislash
Divine
Elmekia Flame
Elmekia Lance
Fehlzareid
Ferrous Bleed
Gark Ruhaad
Goz Vu Rou
Gu Lu Douger
Guumueon
Guy la Douger
Illusion
Nova Ray
Protect
Raza Klouva
Shadow Snap
Shadow Web
Telepathy
Visfarank
Zelas Gort
6.Описание всех доступных навыков и спецумений. Максимальное количество навыков определяет ГМ.
Трудная мишень
Быстрая реакция
Призрак
Легкий шаг
Ночное видение
Тихий бег
Тихая смерть
АКРОБАТИКА
БАЛАНСИРОВАНИЕ
БЕСШУМНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
ЛАЗАНИЕ
МАСТЕР ПОБЕГА
ПРЫЖКИ
ПРЯТАТЬСЯ
ТОНКИЙ СЛУХ
ЧТЕНИЕ ПО ГУБАМ
БОЙ ВСЛЕПУЮ
УКЛОНЕНИЕ
Магия
Природа
Религия
7. Внешний вид персонажа.
Невысокая (150 см), хрупкая эльфийка с красивой фигурой и миловидным личиком, на вид ей дашь лет 16-17. Синие короткие волосы, через которые хорошо видны длинные уши, серая кожа, характерная для всех дроу, большие темно-синие глаза, которые меняют цвет в зависимости от настроения от ярко-голубого, до почти черного.
Одета в черный, кожаный жилет, такие же бриджи и обычные черные, тяжелые на вид сапоги. На груди весит небольшой крестик (просто в виде аксессуара).
По бокам висят кастеты, в виде длинных волнистых когтей, которые дроу использует в качестве оружия.
8. Предыстория /краткая биография/ персонажа.
Грейстрайп родилась в подземельях дроу, в городе, в обычной благополучной, но ничем не отличившейся семье темных эльфов, сестер и братьев у нее не было. С самого детства была непослушной и непоседливой. Часто была заводилой не самых безопасных игр, в которых участвовала целая орава кузенов и кузин. Была настоящей хулиганкой и из-за этого родители ей часто устраивали головомойку, впрочем Грей даже и не думала исправляться.
И родители вздохнули спокойно, когда, наконец, смогли отдать ее в школу магии.
Однажды она увидела на церемонии выпуска, сама то она в то время училась на младших курсах, она увидела офицера гвардии, который только вернулся из первого похода на поверхность, и…
И желание научиться магии, стало одержимостью, истовым стремлением стать боевым магом.
И Грей, в совершенстве изучив черную магию, одна из немногих начала изучать магию воздуха и астрала.
Одновременно с этим, не всегда же у мага есть время, чтобы сплести заклинания, она занималась боевыми искусствами.
Конечно, ей было далеко до тех, кто посветил этому всю жизнь, но даже и они постепенно начали признавать ее владение кастетами вполне приличными.
Грей маялась от скуки в подземельях, ибо уже успела применить все свои знания на деле, то есть навестить всех ближайших монстров и разумеется истребить их. И вот однажды, в один прекрасный день услышала о мире "наверху", то есть на поверхности. Ходило много слухов о нем (много не очень хороших), и Грей это интересовало все больше и больше. Не беспокоясь о том, что ее раса не привычна к солнцу, дроу пробралась через подземелья и выбралась на поверхность. Нельзя сказать, что ее очень обрадовало солнце, но сам мир заинтересовал и она решила узнать еще больше. С тех пор путешествует, занимается истреблением монстров, ну и просто развлекается.
9. Описание характера персонажа.
Грейстрайп очень любознательная. Впрочем двулична, настроение меняется по сто раз на дню, может быть простоватой и наивной или наоборот, коварной и злобной. С детства всегда была хулиганкой, но веселой и заводной. Очень храбра, но мыслит здраво и прежде чем что-то решить, обдумывает ситуацию со всех сторон. Доверие к чужакам и представителям других рас тоже зависит от настроения. Иногда ее доверие завоевать непросто. Впрочем если это удалось, то Грей становится очень надежным товарищем, никогда не предаст и поможет в трудной ситуации.
10. Основная цель персонажа: Путешествовать, узнать больше о мире ну и развлекаться на всю катушку.
28 марта 2009 г. 14:52