Обсуждение ролевой

Какова причина низкой игровой активности?

Аматэру

Я заметил интересную особенность обеих ролевых: ни один игрок не обсуждает сюжет с другими, не комментирует события игры, мало кто участвует в конкурсах и прочих мероприятиях. И, по крайней мере, в этой ролевой, игроки не настроены на общение друг с другом. Получается лишь такая цепочка: пост первого игрока - пост второго - посты остальных игроков - пост ГМа, и только потом игроки опять начинают цикл.
Я нисколько не осуждаю игроков за это, ибо тоже не особо активен в последнее время. Но, тем не менее, мне хотелось бы выяснить причину слабой активности. Чтобы понять, как можно оживить игру.
Ведь когда ГМом был Энжел, "обсуждение ролевой" просто зафлуживалось комментариями игроков...

27 марта 2009 г. 16:06

Розевир

Потому, что некоторые мастера отлынивают от работы и занимаются чёрт знает чем вместо прямого выполнения своих игровых обязаностей. Совсем уже совесть потеряли, мать-перемать! О чём они только думают? ><

27 марта 2009 г. 16:22

Dark Deed

Хмм... Собственно, я не очень люблю начинать разговоры, предпочитая их поддерживать. Да и в конкурсе участвую. У меня не всегда есть настроение что-либо писать, наверное по этому. А пустых разговоров и во флуде хватает. Трудно оформить мысль... Можно сказать, нет конфликта и всех всё относительно устраивает. Из того, что я слышал, Энжел не был хорошим ГМом. Плюс - огромное количество постов в обсуждени отпугивает.

Думаю, стоит отложить старые темы в каакой-нибудь архив, и оставить только те, что связаны с последней версией ролевой. Так будет меньше путаницы.

В добавок, такая цепочка - заразна. Игроки стесняются/боятся продолжать игру без ГМа.

Как не большой совет, могу сказать, что может получится что-то, если ГМу не ждать всех, кто не оставил свои посты. Как-никак бездействие - тоже действие. Для объяснения того, что ничего не делаешь, может пригодится обсуждение.

А вообще, ещё вариант - Сделать небольшую темку с простыми советами начинающим игрокам. Не в плане отигрыша, а в плане активности. Сделать несколько подсказок, что они могут сделать. (Не в конкретной ситуации, а вообще в любой)

27 марта 2009 г. 16:27

Розевир

Dark Deed;259587: Из того, что я слышал, Энжел не был хорошим ГМом.
Он был очень хорошим Мастером. Хотя и не самым лучшим из всех существовавших. Ну... по крайней мере, пока не пропал окончательно, без возможности обратной связи. *_*

27 марта 2009 г. 17:59

Нексса-Джахад

Аматэру;259571: комментариями игроков...
Примерно 2-3 месяца. Потом уже пошли... жалобы. Х-х

27 марта 2009 г. 18:51

Аматэру

Нексса-Джахад;259790: Примерно 2-3 месяца.
Но два-три месяца всё же игра активно обсуждалась. Вот мне и интересно, что было такого тогда, чего нет сейчас...

27 марта 2009 г. 19:36

Нексса-Джахад

Аматэру;259829: что было такого тогда, чего нет сейчас...
Или что сейчас есть, а тогда не было. Мне вот, например, удобнее по ICQ обсуждение вести стало. х_Х

27 марта 2009 г. 19:38

Shady

Аматэру;259571: Ведь когда ГМом был Энжел, "обсуждение ролевой" просто зафлуживалось комментариями игроков...
А у меня "обсуждения" ассоциируются с жалобами и скандалами. Ибо когда я в рольке только появилась там такие войны шли, просто омг... Х_Х

28 марта 2009 г. 13:44

Dark Deed

Угу. Собственно, вполне понятно почему раньше было активней - многих что-то не устраивало, и они жаловались. Теперь единственное, что не устраивает - паузы. Но на них жаловаться бессмысленно. Думаю, на вопрос "Кто виноват" ответили. Что будем делать? ))

28 марта 2009 г. 13:50

Аматэру

Dark Deed;260069: вполне понятно почему раньше было активней - многих что-то не устраивало, и они жаловались
А вот и нет. Я временно восстановил старое обсуждение, чтобы все могли в этом убедиться:
http://www.slayers.ru/forum/showthread.php?t=1563
Почитайте первую сотню страниц. Даже чтение всего лишь обсуждения у меня вызвало улыбку.

28 марта 2009 г. 14:29

Shady

Можь это из-за того что игроков больше было?

28 марта 2009 г. 14:57

Dark Deed

Главное словосочетание: Первых сто. :kawaii_pink_hee: Когда это всё было в новинку, все забегали узнать, что-же это такое?

28 марта 2009 г. 16:06

Skywarp

Потому что нет времени.

28 марта 2009 г. 16:32

Аматэру

Немного подумав, я, вроде бы догадался, в чём дело:

1) Раньше игра была прикольной. Можно сказать, что это была пародия на ролевую. Хоть и ради этой забавы частенько забывали про матчасть. Но игра была в удовольствие, как обязанность даже не воспринималась. В общем, было что пообсуждать.
А сейчас я не рискую сильно отклоняться от каноничности. Ввиду того, что это как раз была одна из причин игрового кризиса. Кроме того, сыплю приколов в меру. Может всё-таки стоит превратить игру обратно в фарс, как вы считаете? ~_^

2) Раньше практически все игроки играли в одной большой компании. И поэтому возможностей для взаимодействия было куда больше. Сейчас игроков примерно столько же, но все они разбросаны по разным локациям.
Быть может опять всех объединить? Кто-нибудь хочет объединиться с кем-нибудь пати?

3) Раньше некоторые игроки тоже, в соответствии с жанром, описывались очень забавно. А сейчас все персонажи серьёзные такие, деловые. Ну, большинство. Разумеется, и жанр несколько изменился, но...

4) Наверное, раньше у игроков времени было гораздо больше, чем сейчас. Потому что за один день (иногда два) все (кроме Розевира) успевали отписаться. И даже не по одному разу. И это при том, что ГМ появлялся, в основном, только часа на три поздно ночью, по московскому времени. Но зато каждый день Х_Х

5) ГМ во многом сам провоцировал игроков на обсуждение. Наверное, и мне стоит возобновить эту практику...

28 марта 2009 г. 16:52

Dark Deed

Аматэру;260157: Немного подумав, я, вроде бы догадался, в чём дело:

1) Раньше игра была прикольной. Можно сказать, что это была пародия на ролевую. Хоть и ради этой забавы частенько забывали про матчасть. Но игра была в удовольствие, как обязанность даже не воспринималась. В общем, было что пообсуждать.
А сейчас я не рискую сильно отклоняться от каноничности. Ввиду того, что это как раз была одна из причин игрового кризиса. Кроме того, сыплю приколов в меру. Может всё-таки стоит превратить игру обратно в фарс, как вы считаете? ~_^

Фарса хватает в параллели. И, признаюсь, там он такой... Что временами хоть плач хоть реви. По мне так здесь вполне хватает юмора. Причём вполне интеллектуального и забавного. ИМХО

Аматэру;260157: 2) Раньше практически все игроки играли в одной большой компании. И поэтому возможностей для взаимодействия было куда больше. Сейчас игроков примерно столько же, но все они разбросаны по разным локациям.
Быть может опять всех объединить? Кто-нибудь хочет объединиться с кем-нибудь пати?

В этом есть обратная сторона - время. То есть если объединить активных игроков - тогда ещё можно, иначе сюжет будет простаивать. Как пример - компания из таверны.

Аматэру;260157: 3) Раньше некоторые игроки тоже, в соответствии с жанром, описывались очень забавно. А сейчас все персонажи серьёзные такие, деловые. Ну, большинство. Разумеется, и жанр несколько изменился, но...

Не знаю что и сказать...

Аматэру;260157: 4) Наверное, раньше у игроков времени было гораздо больше, чем сейчас. Потому что за один день (иногда два) все (кроме Розевира) успевали отписаться. И даже не по одному разу. И это при том, что ГМ появлялся, в основном, только часа на три поздно ночью, по московскому времени. Но зато каждый день Х_Х

Вот, вот... Активность игроков не самая высокая. Но вот с чем это связанно?

Аматэру;260157: 5) ГМ во многом сам провоцировал игроков на обсуждение. Наверное, и мне стоит возобновить эту практику...

Уже любопытно.))

28 марта 2009 г. 17:21

Shady

Но тем не менее большинству почему-то не не нравилось ГМ-ство Энжела.

28 марта 2009 г. 17:25

Нексса-Джахад

Dark Deed;260175: Но вот с чем это связанно?
Весна, имхо. У меня вон тоже - неделю назад едва не случилось так, что за сутки был всего 1 пост. Да и то, от меня, ибо мне захотелось поделать локации. х_х

28 марта 2009 г. 17:30

Аматэру

Dark Deed;260175: Но вот с чем это связанно?
К слову сказать, в отличие от игры 2.0, в 2.1.5 качество игровых постов заметно повысилось. По крайней мере увеличилась их содержательность. Почему-то мне кажется, что качество игровых сообщений обратно пропорционально количеству Х_Х

28 марта 2009 г. 17:34

Уинри

Аматэру;260157: И даже не по одному разу.
Точно-точно, помню-помню... Как я Энжи доставала, чтобы он мне отписался =^___^=

Думаю, всё же дело в многочисленных локациях. И ГМу польше работы, и игроки мало контактируют друг с другом. Больше народу, меньше неписей ^^

И вообще, мне кажется, что тебя, Амик, большенство игроков воспринимают как "великого и ужасного талантище Аматэру" Надо поближе к народу быть, что ли... Определённо, игроки тебя боятся ^^

28 марта 2009 г. 18:34

Dark Deed

[quote]И вообще, мне кажется, что тебя, Амик, большенство игроков воспринимают как "великого и ужасного талантище Аматэру" Надо поближе к народу быть, что ли... Определённо, игроки тебя боятся ^^[/quote]
Просто не возникает желания спорить с вашими решениями. Они... Компромиссные. Угождают обоим сторонам.

А вообще - меньше постов - но лучше их качество. Я за такую формулировку. По аналогии, трешовых романов выходят тысячи, но запоминаются только действительно хорошие.

28 марта 2009 г. 18:55

Нексса-Джахад

Аматэру;260187: качество игровых сообщений обратно пропорционально количеству
Ну, например, Розевир отвечает редко, но не заметно качественного изменения со времен 2.00. Стабильный уровень. х_Х

28 марта 2009 г. 19:03

Dark Deed

Брр... Небольшой совет для всех начинающих писать: Пользуйтесь Wordом.

28 марта 2009 г. 19:08

Нексса-Джахад

Dark Deed;260241: Пользуйтесь Wordом.
А еще лучше трудами Розенталя. Word - это та еще stupid machine. х_Х

28 марта 2009 г. 19:09

Dr Kassandra

Думается мне, правда весна. На всех мне известных ролевых игры сильно тормозят. х___х

А посты, кстати, могут быть содержательными и при большом количестве. Тут вопрос лени и тренировки =)

28 марта 2009 г. 19:15