Игра

Королевство Диррус - Катаартские горы - крепость Силлария.

Нексса-Джахад

Каатартские горы, как известно всем, вот уже тысячу лет по праву носят звание самого опасного места на континенте, а то и на всем материке. Монстры, порожденные присутствием Повелителя Тьмы, животные и люди, которых оно же извратило и превратило в нечто страшное, неупокоенные мертвецы, а так же неконтролируемые потоки магических энергий - древние остатки божественной защиты, которые все еще пытаются обратить поток тьмы вспять, сила самого Шабронигдо, что бездумно уничтожает и убивает все живое, да и просто крутые горы, коварные обвалы и сходы лавин и прочие "радости жизни"... Всего этого здесь столько, что горы опасны для всех - в том числе и для чудовищных тварей, которые здесь проживают.

Именно это исследователи и называют одним из главных факторов, из-за которых угроза со стороны Катаартских гор все еще не так велика, как могла бы быть - даже для самых сильных и свирепых созданий, что обитают здесь, существует всего два условно-безопасных прохода, по которым можно покинуть территорию горной цепи. Именно оттуда, демонические твари Катаарта, когда их популяция по тем или иным причинам достигает определенного числа и они, перестав тратить силы на убийство друг друга и собиравшись в стаи, и начинают совершать опустошительные набеги на "цивилизованные" земли... Впрочем, одно из этих ущелий ведет прямиком к Драконьему Пику - единственной горе из Катаарта, которая сохранила свою первозданную суть и драконы которой поклялись уничтожать монстров без пощады и несут свою стражу уже 1000 лет.

Другой же проход, увы, ничем не защищен не был. И это именно из-за него земли нынешнего Дирруса долгое время были очень малонаселены - выжить в землях, переполненных монстрами, могли немногие. Но, ко времени Дирруса Первого, долгий сон Повелителя Тьмы стал более глубоким, чем сейчас и число монстров, естественно сокращалось, что и позволило ему создать страну - хотя с самого ее рождения угроза нападения из Катаарта висела над ней, словно топор палача.

Крепость Силлария была построена именно в те времена - что бы противодействовать этой угрозе. Для своего времени, она была настоящим чудом - и с тех пор, до той злополучной кампании, которую провел Рон Гайлия, она непрерывно совершенствовалась - возводились новые стены, новые средства защиты, увеличивался гарнизон... И, может быть, только это спасло страну двадцать лет тому назад - генерал Бремм, командовавший ею в те времена, использовал весь свой авторитет победителя Рувингарда, члена королевской семьи и опытного стратега и тактика, но не дал королю вывести отсюда весь гарнизон - и когда армия была перебита, наступавшие монстры были оставлены. Но битва была столь яростной, что крепость так до сих пор и не сумел восстановить былое величие - и теперь можно с уверенностью сказать, что случись серьезное нападение и гарнизон может только послать за помощью и молится, что та успеет.

Впрочем, шанс у помощи определенно есть - хотя на данный момент Силлария и отброшена к своему начальному уровню, поскольку большую часть более новых укреплений, демонические отродья превратили в руины, ее стены - все еще один из щедевров оборонительного зодчества, малоуязвимые и для магии и осадных приспособлений (точней, аналогов этих самых приспособлений. Монстры, все же, не замечены в использовании какой-либо техники), стражи-големы и защитные заклинания, наложенные на них все еще действуют, а защитники представляют собой, возможно, лучшие войска во всей стране, которые, непонаслышке знакомы с опасностями этого края, поскольку тут и родились.

С определенных позиций, Силларию можно посчитать и городом - просто в силу размеров жилых кварталов, которые расположены внутри стен. Но на деле, она мало похожа на большинство градов страны - как и на переполненные беженцами и потомками беженцев южные, вроде столицы, так и унылые и постепенно умирающие поселения средней полосы - каждый житель мужского пола, формально считается солдатом и обязан придеживаться строгой дисциплины и поддерживать порядок. Потому, в нем было на удивление чисто, тихо и спокойно - никто не хотел познакомиться с санкцией. В виде того, что скромно именовалось "рейдом на враждебную территорию", а на деле было настоящей казнью, ибо вне зависимости от числа "рейдеров" монстров было гораздо больше. И они были гораздо сильнее.

Статус крепости сказывался и на том, что здесь, вместо привычного и обыденного градоначальника, который управлял городскими делами, бразды правления держал военный комендант - в свое время им был тот самый генерал Бремм, скончавшийся несколько лет назад, после чего титул был передан нынешнему настоящему правителю страны - генералу Раршарту, который, впрочем, отсутствовал на месте, предоставив власть своим заместителям (благо, на боевой готовности это не сказалось). Здесь так же не было отделения Гильдии магов Дирруса - все волшебники были частью армейских подразделений и находились на государственной службе, а так же была очень сильно ограничена торговля, что приводило единственный городской рынок в упадок. Зато действовало множество оружейных мастерских, которые фактически являлись единственными городскими производителями. Ничего другого в Стелларии не делали.

Город-крепость, одним словом.

13 марта 2009 г. 9:59