Игра

Королевство Рувингард - Северные пустоши - город Дредноу.

Нексса-Джахад

НРПГ: Закрытая локация. Появление здесь возможно только переходом или после консультации с Мастером.

Овеянные мрачной славой и малонаселенные районы, прилегающие к Горам Катаарт, известные в народе, как Северные Пустоши (не вполне верно, но с точки зрения рядового представителя "народа" здесь и в самом деле не было ничего... кроме проблем), с формальной точки зрения принадлежали двум странам - Диррусу и Рувингарду. Впрочем, пытливый ум, который обладает некоторым пониманием мироустройства, наверняка уже успел представить себе картину безлюдных земель, заброшенных поселений, диких зверей и монстров, обитающих в руинах...

И ошибся бы. Хотя бы относительно Дредноу. Хотя, не столь уж и великая это была бы ошибка - формально, город не существовал и о нем знал только крайне ограниченный круг лиц, принадлежавших к Королевской Семье, Палате Господ и Гильдии Магов. И даже они старались называть его "особым поселением". Но тем не менее, это все-таки был город. Город-крепость.

Построенный в центре огромного кратера, о причинах появления которого даже самые лучшие ученые страны, могли только гадать, Дредноу был защищен настолько хорошо, как это только вообще было возможно - его непреодолимые стены, расписанные таким количеством защитных символов, что присутствие магии ощущалось в воздухе, казалось, доставали до неба, число и вычка солдат, могло бы посоперничать с королевской гвардией, охранные големы, в мирное время, изображавшие украшения стен, пугали одним своим видом... Словом, обладать пытливого ума мог бы удивится масштабам защитных мер - в этих безлюдных-то землях.

Но если бы он знал о Дредноу немного больше, то все бы понял. Дело в том, что он был построен для того... Что бы улавливать магическую энергию, исходившую от Повелителя Тьмы и создавать с ее помощью новые "боевые ресурсы". Некоторые могли бы сравнить это с танцами голышом, посреди пожара, кислотного дождя и нашествия демонов - одновременно. Но те, кто об нем знал, так не считали (или же все-таки считали, но их мнение ничего не значило).

В силу этой причины, шесть из десяти зданий, построенных в Дредноу являлось магической башней-накопителем. Седьмое и восьмое здание, скорее всего были либо цехом по производству артефактов, либо лабораторией, девятое являлось чем-то секретным, о чем вслух не говорили и только десятое было чьим-то домом.

Хотя, в принципе, зданий было не так уж и много - да и людей-то здесь жило... Засекреченное число, конечно, но сам город был не большим и сложностью планировки не страдал. Была главная улица, в центре которой находился главный офис Гильдии Магов (главное же здание города), а так же двенадцать районов, имевших свои названия (которые никого не интересовали), которые прилегали к ней, будто виноградины на лозе, несколько крупных лабораторий в разных концах города - своего рода гигантских нарывов, цитадель, где проживал местный гарнизон (в нарушение всех традиций - у самых стен. Впрочем, в силу своих масштабов, они вполне могли бы считаться отдельной постройкой). Ну и, конечно же, обширная сеть подземных коммуникаций, наверняка превосходивших наземные.

Большинство же кварталов в Дредноу - унылы и безлики. Одинаковы башни, тянущиеся к небесам (чаще всего, закрытым столь же унылыми и серыми тучами), одинаковые "коробки" жилых зданий и лабораторий, одинаковые осветительные столбы, одинаковые тротуары... И даже жители по большей части одинаковые - в силу того что из-за привлечения сюда больших доз "негативной" магической энергии, окружающая среда стала враждебной и вынудила местный персонал и прочих жителей носить защитные костюмы. Шлем, маска, шинель, перчатки, брюки, сапоги (естественно, покрытые специальными рунами защиты), плотно прилегающие к телу, что бы ни один дюйм кожи не остался не защищенным - надежная защита и средство устрашения в одном облачении.

И понятное дело, что чужаки здесь бывают крайне редко. Кому вообще придет в голову отправится в город, который, формально, даже и не существует?

10 марта 2009 г. 20:43