Warhammer 40k: Dawn of War II
#250201
VirtualTT
Думаю не я один с нетерпением ждал выхода продолжения Dawn of War, и вот оно случилось. Нас ждет новое противостояние Космодесанта/Орков/Элдаров/Тиранидов. С новой графикой и новым геймплеем.
Вон мои первые впечаиления:
- при наличии 4 Гб RAM требует swap file хотя оперативку с трудом на 2/3 забивает с кучей других запущенных приложений... но работает даже без патча 1.1 стабильно
- графика красивая, заставочные психоделические ролики с тиранидами вообще супер
- WAAAAAAGHHH!!!!! граната, запущенная в толпу орков превращает их в кровавое месево
- крушим мирный пейзаж а-ля Star-Wars
- прокачиваем командиров, снаряжаем трофейной экипировкой, манчкинизм рулит
Первые миссии примерно идентичны - планомерной зачищаем карту от инопланетной угрозы, попутно захватывая контрольные точки, смысла в которых почти никакого нет и сражаемся на петачке в конце карты с боссом...
Когда при обороне каких-то передатчиков захлестывает волна тиранидов кажется: "ОО! ниужели началось??"
Однако после этого нам предлагают вновь зачищать теже самые карты, только вместо орков тираниды...
эээ после 10+ тупых миссий начинают терзать смутные сомненения...
мультиплеер не пробывал, но он примерно смахивает на помесь Company of Heros и Warcraft...
5 марта 2009 г. 18:19
#250206
Fejar
А я уже разочаровался, хоть и не играл. =_=
Нихрена не РТС... Очередная убогая тактика, судя по отзывам.
Данунафег.
Есть Дарк Крусейд и крайне кавайные моды.
5 марта 2009 г. 18:29
#250209
gleb_vga
Если бы те же модельки, систему вооружения подразделений, действия по районам, всякую ерунду, вроде тех "радиостанций" и "храмов", да в старую идею...
Блин, от них требовалось только сделать капитальный ремонт имеющейся стратегии, а не делать меееееедлеееенно набирающую сложность однообразную игрушку...
Хотя, если возбудить в себе ностальгию по старым приставочным игрушкам... были, знаете ли, такие....
5 марта 2009 г. 18:33
#250210
VirtualTT
Ну сыграть стоит в любом случае...
Мне новый геймплей в целом очень понравился и управление очень удобное, РПГ я люблю....
Но вот отчего миссии такие убогия я не понимаю... Поначалу я думал что это только обучающие миссии для разгона... но еще не все понеряно... где-то на 11 дне начинает проявлятся нелинейность и вроде стали доступны аж 5 сторонних миссий...
5 марта 2009 г. 18:37
#250212
gleb_vga
VirtualTT;250210: Но вот отчего миссии такие убогия я не понимаю... Поначалу я думал что это только обучающие миссии для разгона... но еще не все понеряно... где-то на 11 дне начинает проявлятся нелинейность и вроде стали доступны аж 5 сторонних миссий...
Ну, да, вообще говоря, геймплей там вполне себе. А миссий будет много... и я так чувствую, надо оприходовать все заводы и добиваться высоких показателей эффективности в миссиях, ведь за это дают дополнительные высадки в игровой день... а без них, похоже, рассстааащщщут все районы планеты. А ведь планета не одна... Ещё и за плотностью тиранидов смотреть надо, понижать вовремя... и ещё фигню всякую сюжетную...
5 марта 2009 г. 18:48
#250711
soban
Ну я думаю тут похожий диагноз, что и у фола 3. Приелся чтоли тот геймплей уже...
Игра мне понравилась...Всё-же начинаешь ценить солдат, как солдат, а не как ресурсы...
7 марта 2009 г. 6:48
#250911
Amekar
По мойму Разрабы выполнили свои обещания. Жалко что убрали в мультиплеере
постройку базы, но по мойму игра стала динамичней, да и солдат теперь бережошь.
P.S. Стратегия это не только развитее баз, нужно двигаться вперёд.
7 марта 2009 г. 16:51
#250915
Fejar
<<< Стратегия это не только развитее баз, нужно двигаться вперёд. >>>
Пффф! А у меня, может, такое извращенное понимание, что в стратегии обязательно должно быть развитие базы? +_+
И вообще
Третий ДоВ надо делать в стиле СупКома.
Шоб в сражении на каждую сторону приходилось по пять - семь Титанов, несколько десятков танков и немереное количество пехоты. Вот тогда это будет действительно отмосфера Вахи. :kawaii_pink_qua:
7 марта 2009 г. 16:59
#250918
Нексса-Джахад
Fejar;250915: Шоб в сражении на каждую сторону приходилось по пять - семь Титанов, несколько десятков танков и немереное количество пехот
А Некронам Фалангу Монолитов, Эльдарам - Протуберанца, Хаос Маринам немеренное число Чумных Жнецов, а Тиранидам - Живой Прилив. Плюс еще расу Демонов, что бы она могла выйти из варпа в любой точке планеты, дралась под Взором Богов и корявила реальность. *_*
7 марта 2009 г. 17:03
#250921
Fejar
Да-да.
И полноценный Вааагх орков. Х_х
Все, на это я заканчиваю флудить, оффтопить и дивнить.
7 марта 2009 г. 17:05
#251417
soban
Fejar;250915:
Третий ДоВ надо делать в стиле СупКома.
Тогда уж в стиле батлфилда))) С криком за имератора с пистолетом, знаменем, кровавых воронов и цепным мечём)
8 марта 2009 г. 19:15
#251427
gleb_vga
Fejar;250915: Третий ДоВ надо делать в стиле СупКома.
Шоб в сражении на каждую сторону приходилось по пять - семь Титанов, несколько десятков танков и немереное количество пехоты. Вот тогда это будет действительно отмосфера Вахи.
Чёрт, знаете, мне, в принципе, текущая игрушка более-менее по нраву...
НО если выпустят то, о чём вы говорите, это будет СУПЕР!!!!!!
Меня вечно донимали эти ограничения по количеству боевых единиц, когда бродишь своей недоделанной армией по всей карте, зачищая её, как ластиком лист ватмана.
А так хотелось бы видеть две танковые армады, замешанные с отчаянной пехотой, и чтобы влоб... и ба-бах.... И чтобы титаны толпами.....
Добавлено через 1 минуту 6 секундИгрушка по вархаммеру ДОЛЖНА быть по-простецки эпичной!
8 марта 2009 г. 19:29
#251432
Fejar
<<< НО если выпустят то, о чём вы говорите, это будет СУПЕР!!!!!! >>>
К сожалению, это вряд ли случится, ибо свое время СупКом многим не понравиляь из-за то, что там как раз-таки нужно, так сказать, думать стратегически. =_=
Пы. Сы. Одно из эпических СупКомовских сражений. Просто мысленно замените Колоссов и Мегалитов на Титаны, а ботов и обычные танки - на Леман Рассы и кризисы.
8 марта 2009 г. 19:38
#251876
Amekar
[QUOTE=gleb_vga;251427]Чёрт, знаете, мне, в принципе, текущая игрушка более-менее по нраву...
НО если выпустят то, о чём вы говорите, это будет СУПЕР!!!!!!
Меня вечно донимали эти ограничения по количеству боевых единиц, когда бродишь своей недоделанной армией по всей карте, зачищая её, как ластиком лист ватмана.
А так хотелось бы видеть две танковые армады, замешанные с отчаянной пехотой, и чтобы влоб... и ба-бах.... И чтобы титаны толпами.....
ЭТО то как раз лехго сделать, для вахи40000-Соулшторм есть мод
который уберает ограничения на количество войск, и количество отрядов любого типа. Есть вроде такие моды и для всей серии вахи40к.
Хочешь устроить танковое сражение или битву титанов, качай мод.
Главное чтоб видюха такое побоище выдержала.
Мод можно найти на фанатских сайтах, или игравом сайте.
Мод классный, советую всем с ним поиграть. Главное что б эканомика выдержела.
9 марта 2009 г. 18:41
#255155
Лирик
А я вот не возьму...
Во первых на диске стоит логотип "Games for Windows", а это значит, что не на всех машинах пойдет...
А во-вторых, меня добила новость, того что в игре нельзя сохранятся ВООБЩЕ!!! Это я вам на полном серьезе говорю...
18 марта 2009 г. 6:35
#255174
Amekar
Лирик;255155: А я вот не возьму...
Во первых на диске стоит логотип "Games for Windows", а это значит, что не на всех машинах пойдет...
А во-вторых, меня добила новость, того что в игре нельзя сохранятся ВООБЩЕ!!! Это я вам на полном серьезе говорю...
Ты не прав. "Games for Windows" означает что ты просто должен создать игравой профиль в этой системе онлайновый- если хочешь играть в инете,
офлайновый - если просто хочешь пройти компанию и всё. Никаких системных ограничений нет у этой системы ( ну если у тебя только не Линакс или Макинтошь). Сохранятся можно только между миссиями, что намой взгляд
в этой игре только плюс. Во время миссий нельзя, но это добавляет игре динамичность. И незнаю кто тебе сказал что в игре сохранятся нельзя?
Может конешно в пиратках и нельзя, ну дак и не бери их.
18 марта 2009 г. 7:33
#255197
VirtualTT
с Games for Windows проблем не возникает никаких...
Однако сохранятся действительно нельзя! Есть только автосохранение когда из режима компании выходишь или завершаешь миссию... если выходишь из миссии до ее завершения то она автоматически считается проигранной и автоматически сохраняется в таком виде.
Пройдя компанию откровенно говорю: ее запороли одназначно... Прокачка команды завершается еще до середины игры, причем никакой свободы действий или влияния стиля игры на нее не наблюдается. Для всех отрядов распределение очков совершенно очевидно и безальтернативно. Лут также становится ненужным и большая его чать просто выбрасывается. Броня терминаторов и дредноут, которые становятся доступны ближе к концу особой полезностью тоже не блещут. Дредноут (и вообще крупные юниты) часто страшно тупит и в бою почти всегда бесполезен. Миссии просто ужос какие отстойные и днообразные, пожалуй за всю компанию не наберется даже 5 миссий с каким-то осмыссленым заданием. Есть два варианата
1 зачищаем карту/сражаемся на пятачке с боссом (причем босс заперт на этом пятачке, а отряды игрока в любой момент могут выйти, восстановить здоровье и вызвать подкрепление, можно без напряга завалить почти любого босса всего одним отрядом) ~15-20 мин
2 оборона объекта - пара волн чахлых атакующих и слабенький босс при последней волне (убивается с 1 попадания орбитальным ударом) ~6-7 мин
ВСЕ...
Даже финальная миссия ну такая убогая, просто диву даешся...
Такое ощущение что игра сначала вообще делалась только под мультиплеер... доднопользовательскую компанию прикрутили в последний момент... даже на 30 секундные заставочные ролики труда ушло в 1000 раз больше чем на всю компанию...
какой облом :crying:
18 марта 2009 г. 8:13
#255315
MoscowGolem
VirtualTT;255197: с Games for Windows проблем не возникает никаких...
Однако сохранятся действительно нельзя! Есть только автосохранение когда из режима компании выходишь или завершаешь миссию... если выходишь из миссии до ее завершения то она автоматически считается проигранной и автоматически сохраняется в таком виде.
Пройдя компанию откровенно говорю: ее запороли одназначно... Прокачка команды завершается еще до середины игры, причем никакой свободы действий или влияния стиля игры на нее не наблюдается. Для всех отрядов распределение очков совершенно очевидно и безальтернативно. Лут также становится ненужным и большая его чать просто выбрасывается. Броня терминаторов и дредноут, которые становятся доступны ближе к концу особой полезностью тоже не блещут. Дредноут (и вообще крупные юниты) часто страшно тупит и в бою почти всегда бесполезен. Миссии просто ужос какие отстойные и днообразные, пожалуй за всю компанию не наберется даже 5 миссий с каким-то осмыссленым заданием. Есть два варианата
1 зачищаем карту/сражаемся на пятачке с боссом (причем босс заперт на этом пятачке, а отряды игрока в любой момент могут выйти, восстановить здоровье и вызвать подкрепление, можно без напряга завалить почти любого босса всего одним отрядом) ~15-20 мин
2 оборона объекта - пара волн чахлых атакующих и слабенький босс при последней волне (убивается с 1 попадания орбитальным ударом) ~6-7 мин
ВСЕ...
Даже финальная миссия ну такая убогая, просто диву даешся...
Такое ощущение что игра сначала вообще делалась только под мультиплеер... доднопользовательскую компанию прикрутили в последний момент... даже на 30 секундные заставочные ролики труда ушло в 1000 раз больше чем на всю компанию...
какой облом :crying:
про компанию не соглашусь: это 1 кампания которая мне понравилась : 71 миссия по прокачке до 20 лвл своих отрядов делания из них шесть отрядов терминаторов и 1 мега крутого прокачаного робота)) вот эт я понимаю))) я 4 дня проходил гребные 71 мисии)) так долга я компанию не прохдил ни в 1 игре))
18 марта 2009 г. 12:21
#255490
gleb_vga
Лирик;255155: А во-вторых, меня добила новость, того что в игре нельзя сохранятся ВООБЩЕ!!! Это я вам на полном серьезе говорю...
"А вот это уже бред, батенька")))))
С этим будем бороться.
Причём элементарно. Да, в этой игре идёт просто автосохранение, пользователем не контролируемое, причём каждое новое сохранение затирает предыдущее. Отсюда следует, что надо просто вовремя скопировать старый файлик сохранения в другое место!
Где он валяется, щас не вспомню, кажется, в дебрях "Моих Документов" где-то...
18 марта 2009 г. 20:22
#271011
CyCeL
Кул гама,прошел на 2-а раза, на "командире" и "примархе".Собственна разочаровал тот факт,что после прохождения на примархе,и достижения статуса Ангел смерти ничаго нидали...:crying:,вообще...или это из-за того что профиль был автономный,а посже мнее уже нехотелось его перепроходить с нормальным профилем,стал играть чиста по сети:)...
15 апреля 2009 г. 11:29
#271037
Amekar
CyCeL;271011: Кул гама,прошел на 2-а раза, на "командире" и "примархе".Собственна разочаровал тот факт,что после прохождения на примархе,и достижения статуса Ангел смерти ничаго нидали...:crying:,вообще...или это из-за того что профиль был автономный,а посже мнее уже нехотелось его перепроходить с нормальным профилем,стал играть чиста по сети:)...
Скорее всего из-за того что был автономный профиль, вот и неполучил ничего.
15 апреля 2009 г. 12:42
#279489
Апотекарий
Мне тут на днях диск вархаммера(где сестры) должны датии..а я практически и про сестер ничё не знаю(в истории этой вселенной) да и про + и - ихние в игре,и не догадываюсь... просветите пожалуйста,кто-чем может 0__0 !!!
10 мая 2009 г. 14:08
#279518
Fejar
Перво-наперво - во втором Дове сестричек нет.
Во-вторых, я в Соул Сторм не играл, так что не знаю, как они в игре.
И в-третьих, инфа есть тутачки.
10 мая 2009 г. 17:15
#279633
Апотекарий
Спасибо.Вот только на когого хуан-карлоса мне англ-инфа?!
11 мая 2009 г. 8:33
#279782
Fejar
Потому что Лексиканум - один из лучших (если вообще не лучший) источник информация. И далеко не моя вина, что он на буржуйском.
Пы. Сы. Надо бы эти посты перетащить в темку про Ваху, а то оффтоп-с. Х_х
11 мая 2009 г. 16:57
#279905
Апотекарий
" на буржуйском" - :kawaii_pink_em0::smile_24::icon_sad:
Добавлено через 47 минут 0 секунд
"Император - бог и отец наш" *__*
Добавлено через 5 минут 39 секунд
Что-то все как-будто вымерли.Эй! Здесь много фанатов Вархи? Что-так поутухли? Фейджар! Давай про варху-родную порассуждаем,по сусекам поскребем! На другой форум для этого перебераться - полная канитель,неужто здесь тема эта вымерла? Х_х
Добавлено через 9 минут 22 секунды
Здесь хорошая галерея - http://iwann.ucoz.ru/index/0-19
Тут бесплатный сборник книг по Вархе - http://nulim.com/ebooks/18309-skachat_quotnigi_-_warhammer_40kquot_s_rapidshare.html
Зы не нашел темы - книги по вархе 0__0 пусть тут сылки будут.
12 мая 2009 г. 11:24
#279959
Sk@D
Вот же тема про Вархаммер. х_Х
А эта тема - конкретно про Давн оф Вар второй. О_о
Зачем разводить избыточный флуд?
12 мая 2009 г. 14:08
#283731
Апотекарий
Кто уже играл - расскажите пожалуйста про новых юнитов космодесанта,"титаны" появились? Кто-нибудь ну скинте наконец скрипты !!!!!!!!!!!!!! (я неимущий мощи своей машины для установки вархи 2-й T__T )
PS буду несказанно благодарен за какой-нибудь арт из этой игрушки.
3 июня 2009 г. 0:04
#283796
Fejar
<<< расскажите пожалуйста про новых юнитов космодесанта,"титаны" появились? >>>
О_о
о_О
Откуда?
Титан добавляется только с помощью модов в старый-добрый Дарк Крусейд. Да и это это будет обычный Вархаунд, ибо остальные просто не поместились бы в кадр. =_+
3 июня 2009 г. 11:05
#283879
Апотекарий
А где можно соответствующий мод достать??? И можно посмотреть как он выглядит(титан) ?
4 июня 2009 г. 2:36
#283888
Fejar
Тута.
В общем, весьма и весьма неплохой мод. Много чего хорошего добавляет. К примеру, Гидру для гвардейцев или некронский пилон.
Пы. Сы. Оффтоп, какой оффтоп...
4 июня 2009 г. 6:20