#239672
Нэлл
Она ещё не вышла, но её обещали нам в 2009 году, судя по скриншотам, игра будет очень красивая, и по графике чем-то напоминать линейку, ведь её тоже делали корейцы)
Почитав форумы я наткнулась на мнение, хотя это скорее надежда на то, что игрушка не повторит судьбу Кабала (т.е. красиво, но фигня) и включит в себя преимущества пердидущих MMORPG, мы всегда на это надеемся.. ^___^[b][/b]
[b] [/b]
Вот что говорят разработчики, по поводу выхода Айона в России:
[b] [/b]
[quote]На недавно прошедшей конференции компаний Innova и Mail.Ru разговор коснулся и самой ожидаемой MMORPG AION.
Вопрос: Возможен ли запуск AION в России от компании Innova?
Ответ: AION, возможно, будет запущен в России. Но мы пока ещё не оправдали даже первой части ожиданий с Lineage 2. AION полностью оправдала ожидания разработчиков и каждый день бьет рекорды по количеству игроков в "онлайн". Безусловно, игра должна появиться и в России.
Вопрос: Что должна или не должна сделать Innova, чтобы получить или не получить AION?
Ответ: Философия такая: мы не хотим продавать платформу для одной или двух игр, хочется найти фанатов игр и тех, кто будет действительно хорошо делать свою работу, а значит, всё будет зависеть от того, как Innova покажет себя в локализации Lineage II.
[/quote]
И немного картиночек, чтобы красоту оценили) У меня просьба, если кому-то поподётся ещё информация по этой игрушке, выложитете её сюда)))
11 февраля 2009 г. 9:08
#239675
rewinderon
В свое время я следил за этим делом, ждал выхода. А потом забил на нее)
Но да, штука занятная. Возможно.
да, ее не просто корейцы делали, а то самый сраный нцсофт который делал la. Так что чего-либо оригинального окромя дизайна мы там, думаю, не найдем. Опять будет перегонка времени в пустоту.
11 февраля 2009 г. 9:32
#239702
Goury
угуу...
жду линеаге 3, учу корейский...
11 февраля 2009 г. 10:17
#239732
soban
Aion: The Tower of Eternity – главная продолжательница славного дела суперпопулярной корейской MMORPG-серии Lineage 2. Фантастически красивая, с новым движком, безупречным стилем, огромным и тщательно проработанным миром, эта игра может многим удивить бывалых онлайн-геймеров. Во-первых, геймплей куда более разнообразен, чем в Lineage 2, – это в первую очередь касается возросшего количества возможностей тех или иных классов. Во-вторых, как и прежде, огромная ставка делается на режим "игрок против игрока", который здесь максимально связан с "обычным" сюжетом. Все персонажи поделены на три соперничающих фракции, и громадный дракон-босс, которого собирается убить одна из сторон, запросто может оказаться дружественным стороне другой, которой придется выступить в его защиту.
от себя: кажеться у Aion будет движок первого Far Cry.... это который Crytek engine
P.s. сайт нарыл официальный.... http://eu.aiononline.com/en/
11 февраля 2009 г. 11:11
#239922
Goury
ужс... а нафига им первый фаркрай, когда третий анрил и так уже куплен?
и пахнет это очередной рфонлайной или варкрафтой
к сожалению из деления на фракции ничего хорошего не получается
11 февраля 2009 г. 17:45
#239930
MoscowGolem
Айион великий продолжатель линейки Гилд Варс ничего общего с вариком и РФ она иметь не будет)
11 февраля 2009 г. 17:58
#239974
soban
Goury;239922: ужс... а нафига им первый фаркрай, когда третий анрил и так уже куплен?
и пахнет это очередной рфонлайной или варкрафтой
к сожалению из деления на фракции ничего хорошего не получается
Моё мнение игрушка будет лучше чем линейка, но она не конкурент недавно вышедшим Conan и Warhammer online....
11 февраля 2009 г. 19:51
#240422
Джейт
о.. это похоже та самая вечть про которую мне один знакомый питериц уже все мозги проел)))))
ну.. я видела ток ролики нарезанные с бетатеста, и какие то скрины с бетатеста, глядя на них могу сказать ток одно, игрушка очь красивая, если б все так делали, а ещё норм сюжет придумывали то "игровые клиенты продавали бы в шприцах" (с) а синематик трейлер напомнил мне ВоВский... уж очень сильно....
По тому что видеороликах происходило, скажу что смахивает на линягу, это абсолютно точно.
скорее всего заценю, если найду на это время)))
а вот ещё картиночка, правда не знаю что это, скрин или обоина, ибо мне это прислали
12 февраля 2009 г. 19:11
#240482
MAX
нашел ссылки на видео, классы, эмоции и т.д., выложить?
13 февраля 2009 г. 3:41
#240561
Джейт
MAX, ага, утолишь наше праздное любопытство)
13 февраля 2009 г. 6:07
#241882
Keara Wart
...Ничего про игру не знаю, кроме того, что это японская ММОРПГ, что там бомбовская графика, и главное, ЧТО ТАМ МОЖНО ЛЕТАТЬ!...и этого ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО, чтобы очень хотеть в неё поиграть...)
16 февраля 2009 г. 7:07
#241949
Нэлл
Keara Wart;241882: ...Ничего про игру не знаю, кроме того, что это японская ММОРПГ, что там бомбовская графика, и главное, ЧТО ТАМ МОЖНО ЛЕТАТЬ!...и этого ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО, чтобы очень хотеть в неё поиграть...)
корейская ;) летать можно во множестве игр правда кривда не совсем так, но это факт)
16 февраля 2009 г. 8:27
#242719
Keara Wart
Нэлл;241949: корейская ;) летать можно во множестве игр правда кривда не совсем так, но это факт)
Омммг... корейская...извин...
Короче, я по ней кучу кааасивеньках артикоф скачала, вот и думаю, что она кааасивенькая, скриншотиков-то из неё в интернетах пруд пруди)
Правда, я её путаю иногда-с с дополнением к Лайнейджу "Камаэль" или с "Пёрфект ворлдом"... там тоже всякие... крыластые... )
17 февраля 2009 г. 17:34
#242938
Джейт
Keara Wart, знаешь, признаться когда мне первый раз показали скрины с того корейского бетатаеста, то я её тоже с линейкой спутала))), только все же по моему она по красивее Совершенного Мира, но больше походит на Линяг)))
главное чтоб разработчики не изобретали повторно велосипед, что есть зло и вселенская ересь %) ибо главное чтоб было интересно играть, типа сюжет и все такое...
вот, а на этот год обещали вообще много новых игр, и на консоли и на ПК, будем надеяться что кризис на их выходах не сильно отразится) я вот очень жду Dragon Age: Origins, говорят игрушка сделала в лучших традициях Dungeons & Dragons, значит там по идее тоже должно быть интересно х_Х
а что от этого конкретного экземпляра игровой индустрии ждать, кроме красивостей, я пока что для себя ещё не решила...Х_Х
Добавлено через 2631 час 45 минут 1 секунду
Улыбнуло:
[quote]Полной неожиданностью для всех стало исключение российских фан сайтов Aion из официальной программы фан сайтов Aion. Что интересно, исключили не только все фан сайты Aion, но и Россию как страну. Ncsoft совсем не одобряла то, что российские сайты помогают своим посетителям играть в Китае, Корее и других странах, распространяли закрытые модификации клиента (англофикатор) и прочее. Видимо европейский офис Ncsoft был крайне удивлен тем фактом, что русским не достаточно обсуждать только официальные скриншоты и видео) Официальная версия этого жеста такова, что Иннова должна "забрать" все русские сайты. Но при разговоре с официальным представителем стало понятно, что, скорее всего, Ncsoft просто решили скинуть русские сайты куда подальше. Не понимают они наших пытливых умов)[/quote]
хе... что-то мне смекается что первая русская пиратка появится раньше русской локализации... а учитывая что ей занимается та же фирма что линейку у нас локализовывала.. то думаю локализация превратится в "лохализацию"... -_-
а вообще у меня в сети клиент этой штуки появился с аглафикатором, так что пойду ка я к карейцам на бетатест...хХ
потом раскажу что и как.
7 июня 2009 г. 12:35
#285163
Keara Wart
И поговаривают, что она будет не бесплатной, т.к претендует на звание самой красивой ММО.
Я, например, уже зарегистрировалась на аглицкий "Первый частный сервер Айон", говорят там играть уже можно пробовать, только они ещё не всю игру переделали, да и серв не работает почти всё время т_т
Ну что ж, ждём)
12 июня 2009 г. 18:12
#285183
Джейт
они не поговаривают, это уже узаконифшийся факт, ибо уже есть таймкарты в продаже на забугорных сайтах.
да и на корейском БТ уже ток 5 часов бесплатно для ознакомления, а за остальное платите бабки)
ну я что скажу, регистрация у карейцев это злЁ особенно если приходится так жульничать как жульничали русские игроки чтоб попасть на БТ)
хе...
игрушка напоминает облинеенный вов, или обВоВканую линейку, пвп те же что и в ВоВ, то есть напасть без предупреждения можно только на игрока враждебной фракции т.е. ток темные на светлых и наоборот, между собой тока дуэли.
порадовала система создания персонажей... в этой штуке можно сидеть довольно долго и вот она то как раз то чего не хватает большинству ММО, эх... была бы в варике такая..... ещё улыбнул слух что есть какой то адон который по твоей фотке может составить твой Айоновский фоторобот)))) не проверяла, но идея нравится))))
полеты... что касается полетов, то крылья дают после десятого квеста, причем летать везде как скажем в том же ПФ низя, есть зоны где скажем можно только планировать на воздушных потоках, причем система полетов немного отличается от той которая бала в ПФ, там им управлять чутка сложнее что делает полет не таким предсказуемым и как следствие, цель гораздо труднее сбить.
все выглядит очень симпатично)))
больше разглядеть не смогла, потому что бесплатное время кончилось а регить второй акк в падлу)
на пиратке поиграю как сделают чтоб по лучше рассмотреть)если понравится то там уже будет видно.
12 июня 2009 г. 20:04
#285554
Пестролистая
Дамс... Видимо ток в пиратку мона будет поиграть... а то мне с этой игрой тоже кое-кто поднадоел из знакомых геймеров...
15 июня 2009 г. 11:06
#285828
Keara Wart
Не знаю, кто снизил мне репу за этот пост
http://slayers.ru/forum/showpost.php?p=241882&postcount=11
он совершенно безобидный. Не старайтесь, мну отсюда вы не изживёте. О_о
На цыфарки мне конечно, п*х, но енту фиготень воспринимаю как личное оскорбление.
Всё. Больше во избежание флуда комментариев не будет.
16 июня 2009 г. 8:00
#296456
soban
Статья взята с games.oper.ru
Aion: The Tower Of Eternity — fantasy-MMORPG, главной особенностью которой является система PvPvE (player-versus-player-versus-environment), а также возможность битв на земле и в воздухе.
Игра вышла в Южной Корее в ноябре 2008 года. И с тех пор продолжается её успешное шествие по азиатскому рынку. А весной этого года Aion была запущена в Китае. Уже открыто более сотни серверов, и они продолжают открываться. На очереди релизы в Японии, США, Европе и России.
Для начала стоит сказать несколько слов о компании-разработчике. NCSoft вышли на мировой рынок благодаря MMORPG проектам Lineage и Lineage II. Lineage II была запущена в 2003-м году и стала одной из самых популярных MMORPG после World Of Warcraft.
Несмотря на явные достоинства (эстетично-эротичная визуальная составляющая, красивейшея по тем временам графика, которая и сегодня, спустя более чем пять лет со дня релиза, не отпугивает игроков, масштабность и красота боев, доступные боевая и экономическая системы) Lineage II имела ряд серьезных недостатков, самым главным из которых был так называемый grind — термин, которым обозначается монотонное убиение миллионов мобов или сбор внутриигровых благ ради развития персонажа. И если до 50-60 level'а это не сильно заметно, то потом в игре приходится проводить 24/7 в течение месяцев, без альтернатив. Очень многих это утомляло или отпугивало. Не каждый может позволить себе такую "роскошь". Совсем не таков оказался World Of Warcraft. Сложная и развернутая система заданий, проработанная социальная структура делали времяпрепровождение в игре гораздо более интересным. Однако и здесь были свои недостатки. Например, многих любителей азиатских MMORPG отпугивала кубическая мультяшная графика. Им подавай персонажей Аями-Кодзима-стайл — чтобы всё было эстетично, дорого и красиво.
В результате NCSoft решила создать проект, который вместил бы в себя всё самое лучшее от World Of Warcraft и Lineage, но при этом не был бы лишён собственных фишек.
Итак, что мы имеем в качестве сюжета? А имеем мы могущественного вождя по кличке Аёнъ (Aion). Из света он создал мир Атреи (Atreia). Он же населил этот мир различными существами и выдал им Блага. Описать это райское и гармоничное место непросто. Воспользуемся схемой:
Изначально северная часть была едина с южной благодаря местной АЭС "Башня вечности" (The Tower Of Eternity). АЭС в достатке давала свет и тепло всем землям. Зрели обильные урожаи. И дикие гуманоидные племена, и люди, и дракены (Draken), которые следили за порядком в Атрее, жили в гармонии и согласии. Люди усиленно воздвигали культ личности Аёна. Строили мавзолеи и храмы. А вот дракены, поняв, что они умнее и сильнее остальных, нарушили конституцию Атреи и напали на остальные народы, чтобы поработить их. Стремительно наращивая ядерный потенциал, дракены, которые отныне стали называть себя балаурами (Balaur), обнаглели до того, что решили сместить с должности самого Аёна. Недолго оставалось расистскому беспределу! Аёнъ, заручившись поддержкой несогласных людей, выдал последним отряд из двенадцати крылатых маршаллов (Empyrean Lords). Те создали систему ПРО, преодолеть которую балауры не могли, и принялись яростно вербовать народ для зачисления в отряды даева (Daeva). Зачисление гарантировало бессмертие и крылья, работающие на эфире (Aether). Собрав армию, десять маршаллов повели её на балауров, пока двое оставшихся верховных главнокомандующих, Азраэль (Asrael) и Сиель (Ciel), охраняли АЭС...
Битва шла тысячу лет [утирает пот], но ни одна из сторон так и не добилась успеха. Тогда Азраэль задался вопросами: "Что делать? Куда бечь?". И додумался до гениальной идея — необходимо заключить договор с балаурами. Пять маршаллов были решительно против того, чтобы сдать Родину врагу, а Сиель колебалась. Но Азраэль был непокобелим. Он залил ей уши медом и сверху украсил лапшой.
Все было готово для проведения церемонии. ПРО на время отключили. Балауров пригласили в хоромы, но вдруг что-то пошло не так... Кто-то срезал одного из приглашенных гостей. Остальные взмыли к АЭС и загубили энергоблок. Произошел глобальный катаклизм, в результате которого оба главнокомандующих погибли, а мир Атреи разделился на две части — северную и южную. Свет и тепло АЭС пропали. И пока южная часть нежилась в лучах света извне, на северной наступила атомная зима. Те пять маршаллов, которые были против предательского договора, угодили на север — в ледяные пустоши и таежные дебри. Оставшиеся пять попали на юг.
Люди южной и северной Атреи многие века существовали раздельно и приобрели определенные особенности. Северные, асмодиане (Asmodians) из-за зимнего сурового климата и негативно настроенного окружения подзаросли шерстью и приобрели красно- социалистическое сияние глаз, дабы в темноте было видно, где что плохо лежит. Южанам-элийцам (Elyos) повезло греться на пляжах под пальмами, и кроме загара они ничего не приобрели. Итак, с этого момента начинаются события нынешней Атреи.
Неплохо для завязки, да? Пересказывать дальнейшее развитие событий не стану. При желании вы сможете узнать это все уже в игре. Я же перейду к описанию игрового контента. Мне удалось поиграть и на корейском open-beta тесте, и на китайском. Так что фактическая информация будет снабжаться моими личными наблюдениями.
В игре есть три основные противоборствующие силы. Две из них, асмодиане и элийцы - играбельны, третья, балауры, крайне мощна и находится под управлением "продвинутого AI". Локации разбиты также на три основные части — северные земли асмодиан, южные земли элийцев и потусторонее измерение Бездна (The Abyss). В Бездне ведутся бои за превосходство. Это основная PvP-зона игры.
Итак, асмодиане или элийцы? Выбор, по-большей части, эстетический. Небольшое различие в умениях не так существенно, как может показаться. По моим личным наблюдениям, локации асмодиан более мрачные, местами откровенно давящие. У асмодиан меньше квестов, чем у элийцев, но сами асмодиане гораздо более интересны. Очень многим нравится быть мрачными коварными злодеями, вампирами и т.д. И хоть NCSoft асмодиан таковыми не позиционирует, чисто внешне они производят впечатление отрицательных персонажей. Элийцы наоборот позитивны до тошноты. Обилие золотого и розового цветов, цветочков, солнца, милых мордашек и ангельски белых крыльев вне всяких разумных пределов. Квестов значительно больше, да и локации организованы поинтересней. Видимо, это компенсация обыкновенного облика элийцев — люди как люди. Думаю, это сыграло определяющую роль в том, что элийцы на большинстве азиатских серверов значительно более многочисленны, нежели асмодиане.
Каждая из рас может развить любой из восьми игровых классов:
1. Гладиатор (Gladiator) — тяжелые доспехи и любое холодное оружие в любом доступном сочетании. Боец, рожденный для десанта в толпу врага. Может наносить массированные удары по скоплениям тел при помощи двуручного оружия. Достаточно распространенный, по-моим наблюдениям, класс ввиду того, что достаточно прост в управлении, в меру живуч и легко автоматизируется для bot*-программы. И в Китае, и в Корее их бегали орды;
2. Храмовник (Templar) — танк в прямо смысле этого слова. Почти неуязвим. Повреждения наносит не очень высокие, но благодаря живучести способен свести с ума практически любого врага. Был свидетелем того, что один умелый китаец тащил на себе пару десятков врагов, умело используя навыки и отъедаясь лечащими бутылками. Не говоря уже о неоценимой важности танков на рейдах. Также легко настраивается под bot.
3. Лучник (Ranger) — в меру живуч, но имеет самый дальний радиус поражения и высокую скорость бега, поэтому очень надоедлив. На серверах их было не так много. Видимо, из-за довольно таки сложной прокачки и невозможности настроить bot'а.
4. Убийца (Aassassin) — умеет исчезать, мгновенно перемещаться за спину, имеет большую скорость перемещения и относительно слабое здоровье. В тестовых версиях игры при хорошей экипировке наносил самый большой урон из всех классов. Если враг застигнут врасплох, он не имеет почти никаких шансов. Особенно это касается магических классов. Убийцы были очень популярны. Bot настраивается.
5. Колдун (Sorcerer) — можно охарактеризовать емким словосочетанием "glass cannon". Может нюкать толпы врагов, одной серией заклинаний разрывает почти всех. Имеет несколько crowd control умений. Может на некоторое время вывести врага из игры. Имеет слабое здоровье и носит робу, отчего крайне уязвим. Как мишень — настоящий подарок для лучника и убийцы. Чем дальше в игру, тем реже видел магов. Сам играл именно за него. Автоматизировать при помощи bot'а нельзя.
6. Хозяин духов (Spiritmaster) — управляет четверкой элементалей. Одновременно может призвать только одного. Не наносит большого объема прямых повреждений, но имеет арсенал всяческих проклятий, которые действуют на протяжении определенного времени. Более живуч, нежели колдун, так как может перераспределять повреждения на призванного элементаля. Качается только ручками.
7. Клерик (Cleric) — боевой доктор. Чем дальше в игру, тем более значительна его роль как доктора, и менее — как бойца. Всегда важный член легиона или группы. Возможность автоматизации имеется, но лично я на bot'ах их не встречал.
8. Чародей (Chanter) — сильный боец вкупе с лечащими способностями. Но главная особенность — заклинания, улучшающие боевые характеристики. Также важен в группе и легионе. На bot'ах не видел.
*Bot — программа для автоматизации персонажа, например, для выполнения каких-либо монотонных действий: сбор ресурсов, убиение мобов, торговля и т.д. Как правило, запрещена.
Помимо расы и класса мы можем выбрать пол, а также тонко настроить внешний облик персонажа. Редактор довольно гибкий. Нечто подобное до этого я видел в EVE Online. Создать можно любой образ, от классических фентезийных существ до обычных людей. Задрот, великий воин, карлик, гигант, бородатый, лысый, волосатый, татуированный авторитет, покрытый шрамами или пирсингом — настройки позволяют воплотить все это в жизнь. Даже размер груди можно у девчонок менять.
Выбрав фракцию и создав персонажа, мы попадаем в игровой мир. Атрея ОЧЕНЬ красива. Территории асмодиан залиты холодной палитрой — лёд, снег, леса, горы. Сумрак, темную палитру которого нарушают светлячки и блеск кристально чистой воды. Иногда начинается снегопад. Видно горячее дыхание персонажа, который переминается с ноги на ногу, растирая окоченевшие конечности. Земли элийцев наоборот изнывают от жары. В зависимости от местности персонажи по-разному на неё реагируют. В жаркой пустыне начинают обмахивать себя веером или руками. На пляже стряхивают с себя песок, набившийся в одежду. Пересказывать можно бесконечно — это надо видеть.
Первые десять уровней развития представляют из себя обучающий этап. Вам будет доступно множество весьма интересных заданий, рассказывающих о мироустройстве. Куча подсказок объяснит особенности интерфейса и управления. Все крайне доступно. На 9-м уровне появится возможность стать даевой. После прохождения задания и просмотра красочного ролика на движке вы обретете крылья, которые позволят вам планировать с высот или свободно летать в специальных локациях, таких как отдельные города и Бездна.
Пару слов хочу сказать об управлении. Модель аналогична World Of Warcraft. Бег на клавиатуре, активация скиллов производится либо мышью, либо клавиатурой. Интерфейс можно настроить для максимального удобства, благо возможности очень широкие. Лично мне управление показалось сложноватым. Если на первых парах всё нормально, то ближе к середине развития количество умений, которыми приходится пользоваться, постоянно переваливает за 20 (!!!). А пальцев всего десять. Любители "чисто квейка" и просто опытные пианисты будут довольны.
Так как в игре применена система RvR (race-versus-race), вы не можете свободно атаковать представителей своей расы, но вызывать их на дуэль можете. Дуэль не приводит к смерти, лишь снижает HP до 1. Добавлю, что надоедливого гражданина можно поробовать выгнать с полянки, на которой ты выполняешь миссию/задание или просто убиваешь мобов, скинув на него так называемый трейн (Train).
Несмотря на то, что большую часть времени вы будете находиться либо в Бездне, доступной с 25-го уровня, либо на своей родной территории, у вас есть возможность попасть в земли вражеской расы. Периодически на небе появляются разломы (Rift), образующие в случайных местах порталы. Эти порталы нестабильны, действуют два часа и потом на два часа пропадают чтобы появиться потом в каком-то другом месте. Это единственная возможность попасть в земли врага. Будьте готовы к тому, что любой завидевший вас оппонент тут может дать знать своим братьям, и за вами устроят охоту. Либо не оставляйте свидетелей, либо возьмите с собой большую группу, способную дать отпор неприятелю. С разломами могут быть связаны миссии, за которые дают неплохую награду.
Что представляет из себя ежедневное времяпрепровождение в Aion? Выполнение квестов, убиение мобов, сбор ресурсов, создание предметов и борьба с врагом. Чистой воды соревнование. Кто сильней, кто богаче, кто влиятельней. Grind никуда не делся, его просто смягчилм обилием заданий и интересным геймплеем. Со временем все красоты мира начинают отходить на n-ый план, и игрок начинает заниматься разнузданным самообогащением. Торговля через аукцион, походы на рейд-боссов (Raid Boss) для получения дорогих и редких предметов. Создание предметов на продажу и для себя. И бесконечные битвы в Бездне за крепости, за печати и просто ради репутации.
Баланс в игре достаточно хорош для системы камень-ножницы-бумага. Нет абсолютно униженных, ни на что не способных классов — т.н. гимпов (Gimp). Ни один из классов не имеет явного преимущества над другим и всегда полезен в группе. Очень большую долю в победе играет умение персонажа, тактические находки. Игра крайне ориентирована на PvP, и если вы любитель бесконечных схваток — это как раз оно.
Хочу добавить, что версии 1.0 и 1.2 (в которые мне удалось поиграть в Китае и Корее) кое-где сыроваты и недоработаны. Но не будем забывать, что проект стартовал совсем недавно, его ждет еще несколько лет жизни, вселенная будет расширена и оптимизирована.
В качестве эпилога привожу промо-видео игры версии 1.5, которая будет установлена в США, Европе и России:http://www.youtube.com/watch?v=w5r7mYtkI5c&eurl=http%3A%2F%2Fgames%2Eoper%2Eru%2Ftorture%2Fread%2Ephp%3Ft%3D1045689304&feature=player_embedded
Русскоязычнй сайт игры: http://aion.ru/
Моё мнение: Игра врятли будет удачной. Это есть эдакая линейка в более новом поколении. Сам я линейку на дух не переношу из за маразма с раскачкой героя, сложной механикой боя и неинтересной задумке в плане сюжета, и квестов. Вов стал гораздо популярнее, потому-что он не так нагружен сложностями т.е. играть в него действительно весело.
12 августа 2009 г. 17:31
#307113
A_S_T_R_I_T
Фот ещё потрясающий официальный арт к игре, который у меня сейчас на рабочем столе <3
7 сентября 2009 г. 10:53
#317849
Аматэру
А-ха-ха-ха-ха! Меня взяли за закрытый бета-тест русской версии игры! ^____^
Теперь сколько-то там времени я смогу поиграть бесплатно ^_^
А потом... Ну её, ещё деньги каждый месяц платить... Х_Х
10 октября 2009 г. 21:13
#317874
Shady
А я на пробном серве играла, который скачала моя подруга. Там правда можно только персов создавать и по миру бегать, но у меня все равно радости полные штаны. ОМГ, КАКАЯ ЖЕ ТАМ ГРАФИКА И МУЗЫКА!!!
11 октября 2009 г. 4:22
#317904
Джейт
а вот представь себе, что там ещё и физика довольно неплохая
хотя все эти красотульки если их хочется хавают не фиг да маленько
я вроде уже где-то видела пиратки, только они фиговые...
11 октября 2009 г. 9:45
#317918
Shady
Я еще знаю, что вроде бы у светлых по достижении определенного лвла крылья вырастают, а вот насчет темных хз. Зато у них глаза светятся при сражении. *_*
11 октября 2009 г. 10:51
#318128
Джейт
да там у всех крылья после 20 квеста что-ли х_Х
вопрос в том, что как я писала ранее, на них не полетаешь везде как тебе захочется, так как было к примеру в ПФ, там есть специальные области где можно только летать, а где парить на воздушных потоках... а кое где вообще низя)))
они вообще молодцы в этом плане, хаотичный бреющий полет на черных крылах меня порадовал)))
12 октября 2009 г. 19:18
#318132
Аматэру
Забавно, в игре можно сделать ребёнка ^_^
12 октября 2009 г. 20:52