1. Квентин Дорвард
2. Человек.
3. 370ХП, 1110ОД
4. Рыцарь Врабазарда
5. Поскольку в детстве Квентин частенько дрался с другими ребятами и благодаря силе Врабазарда он освоил все приемы кулачного боя уровня «рекрут».
Частые схватки на палках с друзьями научили Квентина мало-мальски двигаться в бою, но до настоящего мастерства ему как из Храма Врабазарда до Сейруна пешком. Владеет следующими навыками: Удар мечем, Удар мечем в спину, Рывок, Перебежка, Жесткая/Мягкая блокировка, Уклонение.
Поскольку магии мальчика еще никто не учил, поэтому владеет он пока лишь несколькими приемами, которые даже толком контролировать не умеет и используются они вспонтанно..
Слабая магическая атака – атака цели чистой магической энергией. У любого серьезного противника вызовет лишь усмешку, ибо урон у атаки меньше чем, например, у Огненной Стрелы (Флеа Арроу(Flare Arrow)), а маны стоит куда больше. [25ОД – урон 10 по ФП/20по АП]
Средняя магическая атака – тоже, что и предыдущее, только выглядит посолиднее [50ОД – урон 20 по ФП/30 по АП]
Длань Врабазарда – создает огненный меч для борьбы с противником. На данный момент самое серьезное оружие Квентина, но вот только как именно его призывать он не знает. Хотя даже сейчас меч еще относительно слаб и не устойчив, быть может со временем он станет лучше… [200ОД+10ОД/с на удержание лезвия, урон 150 по ФП/300 по АП]
*Длань Врабазарда в полной форме – тоже что и предыдущее, только правильно работающее. Клинок принимает одно/двуручную форму. Лезвеие не дергается и не мерцает. Требуется прочтение заклинания: «О, Повелитель Священного Огня! Услышь мой зов! Стань един с моим телом! Стань един с моей Силой! Дай мне власть священного огня, чтобы покарать тех, что идут дорогой разрушения!». Время каста 3 раунда. На время чтения заклинания колдуна окружает огненный столб, который в конце чтения и принимает форму меча. Пока заклинание читается, столб бьет физическим уроном всех (3ХП/с), кто пытается пробиться к кастующему, но не защищает от астральных или подпространственных атак. [200ОД+2ОД/с+10ОД/р(на поддержание столба), 450 по ФП/ 800 по АП]
Щит Врабазарда – окружает заклинателя огненным куполом, поглощающим все атаки, пока у заклинателя есть ОД, причем за 1ОД поглощается либо 2 ед. урона ФП, либо 1 ед. урона АП. [10ОД+10ОД/мин. на поддержание щита]
*Щит Врабазарда в полной форме – аналогично Астральному Барьеру 3-ого порядка, т.е. заклинатель тратит ОД только на создание щита и на его поддержание. На поглощение урона ОД не тратятся. Щит работает до тех пор, пока не поглотит 300 урона, либо пока не кончатся ОД, либо пока щит не будет снят заклинателем. [250 ОД+30 ОД/мин.]
Гнев Врабазарда – заклинателя окружает огненный столб, который медленно расширяется обжигая попавших в столб существ(что врагов, что союзников). Максимальный радиус столба – 10м. Сила заклинания зависит от количества выделенных на него ОД. Столб распространяется со скоростью 2м/р.[20ОД за метр радиуса, урон 10ОД за ед. физ. урона]
Огненное касание – в панике может прикосновением что-нибудь/кого-нибудь поджечь [5ОД, урон 5 по ФП/2 по АП]
*Дыхание Врабазарда – заклинатель вызывает огненную волну, обжигающую противника и прерывающую чтение заклинания. [50ОД, урон 100 по ФП/150 по АП]
*Сфера Врабазарда – заклинатель создает огромную огненную сферу, которая при попадании в противника превращает его в огненный факел. Не работает против целей, находящихся в подпространстве.[650ОД, урон 300 по ФП, 400 по АП]
* - эти заклинания отсутствуют у персонажа на момент начала игры. Появляются только по мере улучшения контроля над силой Врабазарда и по мере изучения магии.
6. Уникальные способности: Берсеркер, Понимание, Скаут.
Навыки: Чувство направления.
Знание: Местное знание, природа.
Профессия: рыбак.
7. 17 лет. рост 170, вес 60 кг. На вид обычный подросток. Одет в лохмотья, а именно: старая серая льняная рубашка, такие же серые льняные штаны в заплатах с веревкой вместо пояса, кожаные сандалии, и серая шерстяная накидка с капюшоном, достаточно большая, чтобы в нее можно было завернутся ночью. На веревке болтаются ножны с коротеньким затупившимся палашом, который болтается скорее для вида, нежели для дела. Ибо этим мечем не то что монстра, даже буханку хлеба не порезать…
8. Родился в рыбацкой деревушке на севере королевства Диррус. Пока он был младенцем, то ничем не отличался от обычных детей, но как только Квентин научился ползать, родители обнаружили радостное (как они тогда думали) отличие – их сын оказался несколько сильнее остальных детей, а следовательно будет хорошим помощником отцу. (Ведь чтоб невод с рыбой вытягивать силушки то ого-го надо.) У Квентина было много друзей, как и у любого мальчишки в деревне. Однако идиллия быстро кончилась.
Ему было лет 5. Было начало осени. Вместе с друзьями Квентин пробрался в яблочный сад одного из соседей. На яблонях как раз дозревали вкусненные яблоки. Но этот раз ребятам не повезло. Их шум привлек внимание сторожевого пса. По несчастливому стечению обстоятельств пес первым напал на Квентина, скорее всего потому, что он оказался ближе всего к собаке. Он помнил как пес накинулся на него и вцепился зубами в руку. Квентин закричал… То что произошло дальше он никак не мог понять. Ребята говорили, что увидели вспышку света, после чего собака была уже мертва… После этого инцидента необъяснимые явления с Квентином стали происходить довольно часто. Стоило кому-нибудь разозлить или обидеть его, как с ним начинали происходить необъяснимые вещи (Воистину раса богов любит насилие!)
В результате Квентина стали боятся все ребятишки, а потом и родители. С 12 лет он в одиночестве бродил по окрестностям, словно тень, проклиная всех и себя в том числе. Его выгнал из дома отец. Он стал отшельником. Квентин был бы рад возненавидеть весь мир, но какая то сила внутри него, что с каждым годом все сильнее и сильнее давала о себе знать, не давала ему это сделать. Он возненавидел эту силу. Он возненавидел себя. Однако, в нем закипала ненависть к окружающим, когда кто-нибудь обзывал его, и он мог.
5 лет он провел в странствия по побережью, путешествуя между деревнями, скрываясь от людей. Чаще всего он ночевал в лесу у костра, реже у какой-нибудь доброй души, что соглашалась приютить его. Даже одежду новую ему давали эти добрые люди. Так, например, верхней одеждой его снабдила одна женщина, чей сын погиб на одной из последних войн, плащ дал старый охотник, а палаш ему подарил один ветеран.
Спустя 5 лет он вновь пришел в свою родную деревню, однако то, что он увидел, совсем ему не понравилось. От его родины осталось лишь одно большое пепелище…
Лишившись родного дома, Квентина больше ничего не держало на побережье. Он даже не сожалел о погибших жителях деревни. Ведь они презирали его и погибли… А он, изгой, выжил… Ирония судьбы…
Не имея теперь ни цели, ни родного дома, он полностью доверился силе, что 5 лет гоняла его по побережью Диррса и направился на восток, где над кромками лесов виднелись белые пики гор Катато…
9. за 5 лет странствий Квентин научился держать себя в руках, когда ему хамять или обзывают… Однако, если люди будут специально его злить, то у них это вполне может получится. При разговоре старается быть спокойным, хотя особыми манерами не блещет. Сын рыбака все-таки… Однако, если люди относятся к нему как к равному, то и он ведет себя вполне прилично. Ненавидит себя и свою силу, отчего может довольно критично о себе отзываться. Подозрительный. Мало кому верит на 100%, ну а если вы его разыграете, то… Земля вам пухом… или ему… Замкнут.
10. Влекомый внутренним чувством направления медленно идет в Долину Драконов. Не смотря на весь свой потонцеал не является серьезным противником для искусного мага или тем более монстра. Где-то в глубине души верит, что рано или поздно научится контролировать свою силу и найдет ей лучшее применение, нежели чем пугать всех в округе. Ну а то как он ее будет применять зависит от того, кто будет его учителем. Он может стать вполне могущественным рыцарем драконов, если доберется до Долины и драконы примут его. Может стать марионеткой в руках третьесортного колдунишки. А может быть игрушкой/пешкой в руках могущественного монстра…
20 января 2009 г. 13:52