Анкеты

Азис Ульманас

Skywarp

1. Азис Ульманас. Прозвища:"Длинный коготь" (среди драконов), "Летучая гадина", "Ворюга", "Злыдень" (среди людей по соседству и пострадавших)

2. Зеленый дракон

3. 210+105 ХП, 700 ОД

4. Черный маг. Называет себя "исследователем", "ученым" или даже "коллекционером-нумизматом". По сути это значит, что храмы и библиотеки он грабит примерно с той же частотой, что и сокровищницы.

5.
Черная магия:
Afterlife Confusion
Black Shard
Blast Wave
Balus Rod
Dam Brass
Dhag Sohluu
Disfang
Dynast Breath
Dynast Void
Gaav Flare
Ghost Inhabitation
Hated by Opposite Sex
Inverter
Laguna Drive
Puppet
Pulse Wave
Unblinking Eye

Священная магия (заклинания не используются):
Change the Nature
Chaotic Disintegrate
Deflesher
Flame Bless
Flame Breath
Holy Pillar
Laser Breath
Ray Freeze
Roller the Road
Rune Banish
Teleport

Астральный шаманизм:
Guumueon
Illusion
Telepathy

Артефактное заклинание:
Malice Call. Дает возможность на какое-то время призвать оружие под названием Малис Краш, спрятанное в гробнице вместе с прежним владельцем, и магически привязанное к месту его упокоения. Затраты: 30 ОД для призыва, 2 ОД в минуту для удержания. Малис Краш представляет собой секиру на длинной рукояти. Номинал - 100, астральный урон - 500. Дополнительные повреждения молнией при ударе - 10-20 ХП. Побочный эффект владения: неутолимая жадность и страсть к артефакту. Может поработить духовно слабое существо.

Полет - 1 ОД в минуту. + 1 ОД за каждые 20 килограмм груза

Физические атаки:
Огненное дыхание: 10 ОД, повреждения до 150 ХП при прямом попадании. Работает 10-15 раз подряд, после чего необходимо сделать получасовой перерыв.
Удар лапой: 10 ОД, урон 40 ХП
Удар хвостом: 20 ОД, урон 90 ХП
Атака рогами: 15 ОД, урон 65 ХП (если попадет)
В человеческом облике:
Рукопашный бой: владение на уровне рекрута + базовые атаки уровня "ветеран" (за счет повышенной крепости).
Владение секирой (бой основным оружием) - уровень рекрута.
Астральный барьер: 800

6. Навыки и спецумения
Дополнительные рукопашные повреждения
Образованность
Исследователь
Быстрое лечение
Ночное видение
Блеф
Запугивание
Обнаружение
Основы магии
Оценка
Расшифровка
Тонкий слух
Чувство правды
Крепость
Улучшенный критический удар (при использовании Malice Crush)
Знания: Магия

7.



Зеленый дракон, около 10 метров в длину, с тремя рогами на голове. В человеческом обличье - черноволосый мужчина лет сорока на вид, рост - выше среднего, одет в черную робу с зеленоватыми узорами.

8.
Родился шестьсот лет назад в горах Катаато. Так как драконы - существа не стадные, позднее он перекочевал из родного гнезда на юг, изучив предварительно кое-какие элементарные для выживания вещи - несколько основных заклинаний, позволяющих отпугивать толпы излишне целеустремленных героев от своего логова, передающиеся из поколения в поколение заклинания из Священной магии, предназначенные специально для драконов. Тогда, будучи еще молодым, он решил, что этим и ограничится, обустроил себе пещеру в горах на краю Пустыни Разрушения, и занялся поиском сокровищ.
Азис оказался способным, и дело пошло хорошо; но чем дальше, тем больше в нем росла жадность - и так повышенная у всех драконов. Обычные сокровища больше не прельщали его, и он перешел на артефакты. С ними дело обстояло сложнее, конкуренция тут была серьезнее, и к тому же повышенный риск наткнуться на очередного Благословенного-богами-героя, который только рад в процессе поиска зарубить дракона-другого.
В общем, поначалу Азису не везло - он собрал только несколько магических камней, заговоренных мечей и доспехов (не считая всяких таинственных запечатанных бутылей и амулетов) - другими словами, всякий хлам. Но однажды, после успешного сражения с одним из черных магов-некромантов, приобрел в качестве трофея записную книжку, исписанную выцветшими рунами. Пришлось ему приложить усилия, чтобы изучить эту письменность и расшифровать их; сам процесс обучения неожиданно понравился дракону - и отчего, решил он, нужно было забрасывать занятия магией? В результате Азис охладел к сбору сокровищ и принялся собирать знания.
В книжке же оказалось нечто похожее на заклинание призыва демона, только вместо него в сопроводительном тексте описывалось оружие по имени Malice Crush. Как писал покойный некромант, оно было погребено в неизвестной гробнице вместе со своим бывшим владельцем еще в незапамятные времена до Войны Падения Монстров. О ее местонахождении было известно только, что она находилась где-то под Барьером; благодаря чему некромант и нашел способ призывать Malice Crush из подземного заточения - правда, на короткий срок, так как его бывший хозяин, могущественный маг, привязал к себе любимое оружие прочными узами. При первой возможности оно немедленно возвращалось обратно в место захоронения.
Дракон немедленно испытал заклинание, и в его руках оказалась древняя, потемневшая от времени секира. По идее, она давно должна была рассыпаться от старости, но дракон сразу понял, что перед ним не простое оружие.
Чтобы испытать ее, он временно перевоплотился в человека, и даже какое-то время жил среди людей, чтобы научиться ближнему бою. Правда, это ему быстро надоело, и хорошим бойцом он так и не стал, по прежнему больше полагаясь на огненное дыхание, крепость чешуи и силу когтей. Но мало-помалу он привязывался к Малис Крашу все больше и больше, и постепенно секира оказала на него странное действие: Азис окончательно забросил добычу драгоценностей и редкостей, сосредоточив все внимание на изучении магии. Кроме того, он все чаще принимал человеческое обличье, чтобы вызвать оружие и потренироваться в боевом искусстве.
Теперь жертвами не в меру любознательного дракона все чаще становились библиотеки и древние храмы, в которых можно было бы почерпнуть очередную порцию знаний. Убедившись, что заклинания Священной магии могут представлять только теоретический интерес, Азис перешел на Черную - отдавая странное предпочтение заклинаниям призыва. Для изучения наиболее редких и экзотических заклинаний он порой похищал какого-нибудь мага-преподавателя из одной из Сейрунских Академий. Была среди них даже парочка таких, которых он потом отпустил с миром и с наградой. Если же учитель оказывался ему не по нраву, что ж - легкая закуска после урока была обеспечена.
Несмотря на многочисленные творимые пакости и многочисленных нажитых врагов, дракон благополучно дожил до нынешнего времени, и был намерен вести свою размеренную жизнь и впредь. Единственное, что не давало ему покоя - страстное желание обладать Малис Крашем. Именно оно порой выгоняло его из пещеры на новые, бесплодные поиски гробницы, отрывая от занятий черной магией. Даже возможная встреча с кошмаром всех драконов - Дажедрой, не пугала его: он был готов добыть секиру любой ценой. Хотя неизвестно, что бы он в конце концов стал с ней делать. Повесил на стенку пещеры, или свалил в общую кучу сокровищ - как и поступают обычно драконы?

9. Характер:
Яростный и необузданный в молодости, сейчас Азис успел повзрослеть и успокоиться. К тому же регулярные занятия магией тоже влияют на характер... Особенно занятия Черной магией. Таким образом, у Азиса характер типичного дракона - жадный до знаний и золота, хитрый и жестокий, довольно скрытный и предпочитает вытягивать информацию из других. Пожалуй, единственная положительная черта в нем - любознательность, но то, как он реализует, причиняет другим еще больше неприятностей, чем все отрицательные, вместе взятые. Несмотря на нездоровую тягу к Малис Крашу, оружием в бою пользоваться не любит. Предпочитает магию, а еще лучше - зубы и когти.

10. Общая цель: жить и получать от этого удовольствие. Частные цели: отыскать Малис Краш, продолжить совершенствование в магии. Мечта: сделать так, чтобы Барьер рухнул, и Азис наконец смог проверить, действительно ли Священная магия так хороша, как рассказывают хроники.

12 января 2009 г. 16:45

Нексса-Джахад

Принимаю *_*
Можно начинать играть.

13 января 2009 г. 8:46