Анкеты

Бард

Белгарим

1.Имя, фамилия и прозвище персонажа.
Ну, все его называют просто Бард. Нет,это не значит что у него нет имени, просто...гм... ну как вам сказать, у простого парня из деревни не обязательно должно быть благозвучное имя... особенно если отец, мать да и вся семья пьющие... в общем, вы сами хотели: Зад Пахучий. Это имя знают только в его деревни и за его пределы не распространилось(по крайней мере Бард на это надеется) Сам иногда пользуется псевдонимом-образом: Кресторд Де Мюзик, разорившийся дворянин. Так же известен как "Безумец", "Идиот", "Глупец", "Придурок-призвавший-дракона-на-наши-головы"(сокращённо "пидрак"), "Ублюдок", "проныра", Крыса". В общем фактически любое неблагозвучное прозвище.

2. Раса персонажа.

Человек, хотя злые языки утверждают, что он мазоку, несущий неудачу, ну или настолько дурной, что его вышвурнули в этот мир.

3. Значение ХП и ОД.

150 ХП 200 ОД

4. Класс.

Искатель приключений поневоле (Бард быстро понял, что у представителей этой профессии шансы дожить до старости стремятся к нулю, однако судьба вынуждает его к частой смене мест и время от времени подкидывает ему приключения, в который бард, в силу своей алчности иногда ввязывается по собственной инициативе, а когда не ввязывается, Судьба его сама...ммм...ввязывает) Бард.

5. Описание всех доступных персонажу атак.

Ветеран.
Сильный удар мечем.
Скорость.
Ускользание.
Уклонение.
Уход.
Акробатика.
Удар Тигра
Магия:
Набор магических спецэффектов, разработанный лично бардом, нет шанса "глюка" и провала(пояснение ниже) Далее, заклинания не требует жестов и произнесения вслух:
Полные аналоги(за исключением школы магии) следующих заклинаний:

Pretty Bubles
Light
Diem claw
Stone pillar-Требует произнесения.


Cold fire-5 ОД-создаёт огромное колличество разноцветных искр или небольшие взрвчики-вспышки света(без звука) Однако при этом искры не могут причинить никакого вреда.
Dancing Lights-5 ОД-создаёт небольшие светящиеся разноцветный шарики(5-20 штук, по желанию мага) случайно перемещающиеся в пределах определённой области(во всех направлениях, в том числе и вверх-вниз)
Lighting Sign-2 ОД- Создание светящихся в воздухе символов и надписей
Loud music-10-30 ОД- позволяет усилить звук, как музыкального инструмента, так и голоса, верхний предел позволяет звуком разбить стёкло (То есть до ультразвука не дойдёт, однако оглушить может)
[b] [/b]

Земляной Шаманизм:
Bephis Bring
Ancient mudslide
Dill Brando

Огненный Шаманизм:
Blade Flare
Ember Tales
Flare Arrow

Воздушный Шаманизм:
Bomb Di Wind
Aero Bomb
Windy shield

Астральный Шаманизм
Illusion
Protect
Shadow snap

Белая магия:
Balance ward
Flaw break
Treat
Lighting-специальное правило: может в виду глюка стать фаерболлом6.

6. Описание всех доступных навыков и спецумений.

Уникальные навыки:
Трудная мишень
Исследователь
Удачные находки(поправка, шанс выпадения "неудачных" вещей увеличивается. Как то: проклятые предметы, предметы, "помеченые" сильными магами, метки принадлежности к какой-либо злопамятной организации и.т.д. Если бард труп не обирает-не срабатывает)
Уклонение в рукопашной
Лёгкий шаг
"У Судьбы тоже есть чувство юмора"-Знаете фразу "где герой-там и подвиг?" Так вот, в случаи с бардом это правило работает чуть-чуть извращённо, он не то, что бы "притягивает неприятности" Он обычно их сам призывает своими действиями, проблема в том, что какие-либо действия барда каким-то мистическим образом приводят к совершенно абсурдным и непредвиденным результатам, однако что интересно: действительно крупные неприятности направлены не сколько на барда, сколько на окружающих его людей, а сам Бард умудряется так или иначе избежать их. Приведу в качестве примера некоторые "подвиги" Барда: Бард захотел сыграть гарнизону осаждённого города песню для повышения боевого духа. Результат: песню услышал пролетавший мимо Чёрный дракон, прилетел на звуки. Уничтожил городские ворота, часть стены. 15 процентов местных жителей и трёх осаждённых(Их придавило останками стены). Другой пример: Бард выжимает из своей лошади всё, что только можно, что бы как можно скорее доскакать до деревни (Бард подрабатывал эмисаром от местного графа к старосте деревни, сообщение срочное, надо было его доставить за 3 дня, хотя до деревни обычно 5 дней на лошади). Лошадь издохла буквально в километре от деревни. Бард добил несчастную скотинку кинжалом. В чём проблема? Бард убил лошадь в жертвенном круге местного(уже почившего правда) культа Мазоку-поклонников, культ ушёл, а почти готовый магический круг остался, не хватало только жертвы. Так что спустя пару дней круг сумел "создать" полулошадь-полумазоку которая побежала в сторону ближашего населённого пункта. К счастью для Барда он уже был далеко от деревни и от Графства, правда до него дошёл слух и каком-то ублюдке, прирезавшем лошадь в жертвеном круге и создавший монстра, который терроризирует одно далёкое графство. К счастью(для Барда) к слуху описания "ублюдка" не прилагалось. Конечно "извраты судьбы" такого масштаба случались с Бардом не особо часто, и обычно с ним случаются неприятности более рядовые, на вроде нахождения предметов, которые активно ищут именитые волшебники и охотники за головами. В общем куда бы не ступила нога Барда он почти неминуемо становится частью местного фольклора, к счастью(для Барда) слухи о нём редко уходят за пределы местности, где Бард «прославился», а если и уходят, то обычно описание Барда бывает настолько приукрашенным деталями, что нашего Барда и не узнать под внешностью Мазоку, каким его описывают слухи. Проблема в том, что Бард уже побывал во многих местах, и уже подзабыл где бывал, а где нет и иногда сам приходит «на места боевой славы»
Игра на музыкальных инструментах(лютня)
Магическая некомпетентность-Так как Бард не является полностью обученным волшебником, а самоучкой, то все его заклинания имеют шанс провала: 50% и шанс воспроизведения эффекта любого заклинания в школе, к которой относится заклинание Барда(причём не обязательно заклинание полетит в цель, а не, скажем, в Барда. Или ближайшее дерево\стену): 25%
Навыки:
Акробатика
Балансирование
Представление
Блеф
Дипломатия
Бой с оружием в обеих руках
Уклонение
Использование Магических устройств
Сбор информации
Поиск
Обнаружение
Оценка
Мастер побега
Знание(Местное, История)
Ловкость рук-будучи проффесиональным плутом Бард может прекрасно подменивать карты, которые держит в руке, как и менять кости на заряженые и быстро поменять обратно, так же способен показать несколько фокусов и ещё чуть-чуть жонглировать

7. Внешний вид персонажа

Бард выглядит как высокий мужчина лет 25-30 с довольно приятной внешностью, щетина, ухмылка на лице, длинный меч в специальных ремешках за спиной, длинный кинжал в специальных ножнах на сапоге и короткий меч в ножнах, в общем от Барда прямо-таки исходит аура(и речь идёт не только о запахе) редкостного плута и балакура, однако что интересно, некоторые особи прекрасного пола находят это очень привлекательным(Злые языки говорят, что это животный магнетизм) Достаточно длинные волосы русого цвета, лёгкий кожаный доспех и алчный блеск в глазах завершают картину, и только очень привередливый взгляд сможет заметить лютню на боку у Барда.
8. Предыстория /краткая биография/ персонажа.
Ну как вы думаете, какая судьба может быть уготована человеку, которого родители «наградили» столь неблагозвучным именем? Конено же Бард стал объектом осмеяния всей деревни, толкового образования бард в детстве не получил, что в принципе логично: не во всякой деревне может найтись образованный человек умеющий читать, писать, да ещё и колдовать. Ладно, насчёт «колдовать» я погорячился. В деревне была колдунья, очень старая. Читать\писать умела, правда слово «умела» я не даром употребил в прошедшем времени, нет, она не умерла, кажется, она просто забыла, что все эти странные закорючки значат, помнила пару простеньких заклинаний белой магии, ну и пожалуй всё. Что интересно, объектам осмеяния и травли судьба любит подкидывать возможности, тоже самое случилось и с бардом: Бард оказался потенциальным чародеем, которого ведьма ришила взять себе в ученики. Бард конечно-же всеми конечностями ухватился за эту возможность, так как: ему не хотелось заниматься тяжёлой работой в целом и земледелием в астности, колдун-должность уважаемая и обеспечит ему престиж и осмеяние за имя прекратится. И, наконец, третье: девушки будут от него без ума. В принципе после где-то года обучения юноша 15 лет стал, по заверению Колдуньи(кстати, имени своего она тоже не помнит), полноценным магом, и, когда она умрёт, унаследует должность. Бард не хотел сокращать срок её жизни, так как он-«полноценный маг» и между прочим, всё, на что рассчитывал Бард сбылось. Травля действительно прекратилось, девушки действительно его полюбили и к тяжёлым работом его действительно не собиралсиь приспособить. И так бы прожил бард свою пустую жизнь, если бы не случился один инцидент: Представьте себе сеновал, романтическая ночь, Бард и прекрасная девушка, подобная розе в цвету… Сллышится прекрасный тонкий голосок «о-о-о, если ты маг, наколдуй что-нибудь». Слышатся слова «О источник нашей силы, о огонь, горящий ярче алого пламени, дай мне в руку свою силу» Как это ни странно в руке мага исправно получился светящийся шарик, несмотря на неправильное заклинание. Бард его подбросил в воздух… Подобно взрыву, который произвёл шарик взорвались все мечты Барда… В общем результат: сожжено: два дома, один амбар и одна из двух лошадей старейшины. Жертв нет, ранения: Бард. Два ожога. 25% жителей деревни: 3-4 жога средней тяжести. В общем мне будет излишне сказать, что Барду пришлось ОЧЕНЬ быстро убегать из деревни, быстро собрав свои пожитки. Хотя это в принципе пошло Барду на пользу, он пошёл учиться в музыкальную школу в ближайшем городе, где он провёл несколько лет своей жизни зубря различные песни и баллады, готовясь выйти в свет и заработать(а как-же без этого) много-много денег и счастливо закончить свои деньки в каком-нибудь городке, в богатом особняке и в окружении внуков и внучек.(особенно внучек). Вот только в первыйе годы, после окончания школы «удача» барда начала работать. Впервые, когда «трюк с крысой» (у Барда есть ручная, дрессированная крыса по имени Пинки, суть в том, что бы запустить крысу в таверну, через секунду, когда раздастся крик официантки ворваться в таверну сыграв несколько аккордов, крыса, едва их услыхав притворяется мёртвой, Бард незаметно её подбирает и кладёт к себе в поясной мешок. Результат: счастливая официантка вешается тебе на шею, так что еда, питьё, тёплая постель и, возможно, официантка Барду обеспечены.) не сработал, тогда и началось его первое приключение, в результате которого Бард смог спасти принцессу. (Ладно-ладно, ХОРОШО! Ну, спас он не совсем принцессу…Ну, в общем он освободил мазоку из заточения чародея, между прочим это единственная крупная неприятность, с которой Бард разобрался самостоятельно, с помошью зачарованного поющего меча, правда незадолго после этой победы Бард его выкинул, так как: 1. Он может быть и пел, но фальшивил страшно. 2. Принадлежал рыцарю и как следствие был честен до безумия, и после того, как он дважды прокричал, что у Барда заряженные кости, во время игры.). В общем после нескольких подобных случаев Бард стал мечтать, что бы просто дожить до старости. И если Судьба давала ему возможность ускользнуть от Больших Неприятностей, то с неприятностями поменьше Барду приходилось разбираться самостоятельно, потому Бард сумел стать очень неплохим мечником(ну как же, годы тренировок на больших и малых монстрах, разбойниках и прочим вынуждает к подобному), с магией у него по прежнему не ладилось, разработал только набор спецэффектов, что бы сделать его выступления более эффектными и прибыльными… По сути говоря единственные нормально работающие заклинания… На данный момент Бард по прежнему блуждает из одного города и деревни в другой, чуть-чуть зарабатывая на жизнь, вроде всё спокойно, и это очень беспокоило Барда, ведь вот уже месяц с ним не случалось никаких историй, ну, за исключением того случая с дочкой мэра города, однако эта история вполне обыденна и ничего особенного в ней нет… Так что Бард опасался, что скоро с ним может случится что-то действительно крупное… Вот только пересматривать свой образ жизни Бард не собирался и навернека скоро самостоятельно совершит какую-нибудь глупость…

9. Описание характера персонажа

Что можно сказать о Барде? Плут, мошенник и жулик, разве только есть обычная крыса (нет, я сейчас не о Барде, а о том, что у него есть обыкновенная крыса, в отличие от многих других плутов и, мошенников и жуликов). Корыстен, циничен, нагл, алчен, остроумен, эгоистичен, хитёр, умён в какой-то мере, вот только дурная голова и собственная алчность заставляет его идти на авантюры в поисках лёгкой наживы. Цинизм также заставляет его время от времени играть реквиемы по умершим героям и пасквили живущим. (кто знает, может быть это стало причиной его неудач?) Охоч до особей прекрасного пола, выпивки и денег, сборник вредных привычек, остёр на язык, который его тоже иногда втягивает в неприятности, презирает любых искателей приключений, иногда груб, иногда обходителен(когда пользуется образом Кресторда Де Мюзика, разорившегося дворянина, несущего на себе груз разбитых надежд, пытающийся утопить своё горе в выпивке.) Искренне верит, что мир управляется деньгами и хитрыми умами, такими как его ум, да и сам искренне считает себя умным, отношения с людьми в первую очередь связаны со следующими факторами: количество денег и польза, которую этот человек может ему принести. С людьми высокого чина старается не ссорится, и нанимается к ним на задания, иногда правда это приводит к реультатам, в результате которых выскоие чины обижаются на Барда и ему приходится бежать со всех ног из деревни\города\баронства\графства\герцогства.

10. Основная цель персонажа:

Заработать достаточно денег, что бы прожить безбедно старость… Да и вообще дожить до старости [b][/b]

11 января 2009 г. 7:40

Нексса-Джахад

Белгарим;228197: (у Барда есть ручная, дрессированная крыса по имени Пинки, суть в том, что бы запустить крысу в таверну
Эмм... х_Х
Что-то я плохо понимаю, что это за крыса такая-то, которую хозяин, хозяйские питомцы или слуги, прикончить не могут.
В остальном все вроде нормально.

11 января 2009 г. 15:42

Белгарим

Нексса-Джахад;228314: Эмм... х_Х
Что-то я плохо понимаю, что это за крыса такая-то, которую хозяин, хозяйские питомцы или слуги, прикончить не могут.
В остальном все вроде нормально.
эм, суть в скорости. Бард вбегает так сказать "по первому крику" и старается сделать всё максимально быстро, хоть и эффектно. Там же хозяин и слуги не ведьмаки какие-нибудь, что бы сразу в крысу кинуть ножом, и попасть.

11 января 2009 г. 15:44

Нексса-Джахад

Белгарим;228316: Бард вбегает так сказать "по первому крику" и старается сделать всё максимально быстро, хоть и эффектно
Эффектно убить крысу? Я что-то плохо понимаю, как это может обеспечить такие блага. О_о

11 января 2009 г. 18:14

Белгарим

Женская логика, понимает, у них обычно(не всгеда конечно, всё-таки не все боятся грызунов) достаточно, гмм... громкая реакция на грузынов и прочих, шок, если хотите, иногда сопровождаемый пронзительным криком. Если быстро убрать раздражитель-то у человека появляется чувство благодарности, а также несколько завышеное мнение об условном "спасителе", что приводит к некоторым благам, конечно бесплатная еда, питьё и постель-редкость, а вот небольшая скидка...

11 января 2009 г. 19:55

Нексса-Джахад

А. Ну так пойдет, принимаю. х_Х

11 января 2009 г. 20:38