1. Имя
Кари Найтсонг (Ночная песнь, имя не склоняется), Известен под прозвищами: Жнец, Несущий Ночь
2. Раса
Эльф, мужчина.
3. Общее количество Здоровья (ХП) и Очков Движения (ОД).
90 ХП 440+220 ОД
4. Специализация.
Быстрый боец ближнего боя.
Все обычные атаки уровня ветеран с использованием боевой косы.
Бой с множеством противников одновременно.
5. Описание всех ваших атак.
Скорость – 15 ОД
Уклонение – 5 ОД
Скоростной бег – 25 ОД
Акробатика – 40 ОД
Уход – 6 ОД
За счёт того, что обладает более гибким и подвижным телом, нежели человек, движение в бою даётся ему немного легче.
Собственные атаки:
Вихрь смерти:
Очень быстро крутит своей косой, создавая вокруг себя пространство в котором очень вероятно получить удар. До шести атак в раунд (но не более 2 атак на одну цель) в пределах досягаемости. Урон 0.5* номинала. На два раунда. - 25 ОД
Жатва:
Резкий наскок и раскручивание косы против одной цели. До пяти атак против одной цели, или до первого удачного блока атаки. Урон каждой атаки – 0.5*номинал. - 15 ОД
Приход Ночи:
Постепенно раскручивает своё оружие перед собой. Через два раунда достигается такая скорость, что ветром сносит мелкие заклинания (всякие «стрелы») и метательные снаряды. Если была применена способность «Тьма», также создаёт непроглядную стену, непроницаемую и для более сильных заклинаний вроде Fireball. В сочетаниями с «Лунным Блеском» выстреливает лучом света, который наносит 80 урона на физ. плане и 140 на астральном плане. Луч почти невидим, и выглядит, как будто воздух начинает светиться. В сочетании с «Кровавым Танцем» раскручивается сразу. – 40 ОД. За пять секунд/ один луч.
Ангел смерти:
Доступно только в «Кровавом Танце». Кружиться вокруг одной цели, нанося очень быстрые, и оттого сильные атаки. Урон – 1.5* номинала за атаку. Три атаки без учета ускорения. (С учётом – 15) - 60 ОД
Поймать стрелу:
Ловит стрелу/болт/камень/кинжал, кинутый в него. – 10 ОД.
Из оружия – боевая коса, выгнутая «наружу» и острая с обеих сторон, обладающая лезвиями на обоих концах древка. Является зачарованным оружием. Может быть сложена в пять раз (при этом древко складывается в три раза) для уменьшения занимаемого места. Лезвие из специальной стали, способно причинить вред даже астральным существам. Способно разрезать не очень хороший меч. Урон – 70 на физ. плане, 25 на астральном плане. Владеет тремя специально вложенными заклинаниями:
Тьма:
Лезвия за собой оставляют густой слой магической сажи. Эта сажа не позволяет смотреть сквозь неё и блокирует слабые заклинания. 25 ОД на активацию. Держится час.
Лунный Блеск:
Не может работать одновременно с «Тьмой». Лезвия с «металлического» меняют цвет на белый, и начинают слабо светиться. Урон по астральным существам увеличивается до 70 ед. Появляться возможность при каждом взмахе пускать «пучок света», наносящего 10 урона на физ. плане, и 30 урона на астральном плане. Этот свет очень трудно заметить, так как «тела» заклинания не видно. Там, где оно проходит, воздух начинает слабо светиться. – 40 ОД за активацию. Держится час, или сорок пучков, или пять лучей.
Кровавый Танец:
Требует, чтобы лезвие было в контакте с кровью, своей или чужой. Невообразимо ускоряет движения своего владельца. Движения становятся быстрее до пяти раз. В это время оружие «пьёт» жизненную силу владельца, или тех на кого он нападает. Одного человека хватает чтобы «насытить» оружие на пять минут. Иначе отнимает 1 ХП каждую минуту. Выражается в том, что руки начинают кровоточить через поры на них. 5 ОД на активацию, и до тех пор, пока не отменишь эффект мысленным приказом.
6. Знания, умения, навыки.
Активность. Тихий Бег. Трудная Мишень.
Акробатика. Балансирование. Бесшумное передвижение. Выхватить оружие. Тонкий слух.
Знания:
Природа – Прожив множество лет, может точно сказать, как измениться погода в ближайшее время. Легко избегает животных, но сами животные его недолюбливают по непонятной причине. Знает, как добыть пропитание в лесу, что можно есть, а что нужно вначале приготовить.
География – Очень много странствовал, потому может с уверенностью сказать, где находиться, а также объяснить, как попасть в нужное место.
Ремесло:
Кузнечное Дело, Оружейник.
Умел в создании особого и магического оружия. Простые мечи не куёт, поскольку высокомерно считает, что его мастерство выше этого.
7. Внешний вид персонажа.
Среднего роста (179см). С чёрными глазами, спокойным выражением лица и седыми, гладкими, длинными волосам. Мускулист. Из одежды – зелёная жилетка, кожаный пояс, кожаные штаны, покрашенные в зелёный цвет, длинные перчатки, высокие сапоги. Сзади, на спине специальные ножны для косы, сделанные так, чтобы оружие можно было быстро выхватить. Брони не носит. Естественно – любимое оружие, боевая коса (не та, что на картинке). На руке – серебряное кольцо, которое служит «ключом» к управлению косой.
8. Предыстория /краткая биография/ персонажа.
Родился около пяти сотен лет тому назад в Тауримэле. Тогда ещё жили эльфы, помнящие времена до возникновения барьера. В отличие от сверстников, повзрослел очень быстро. С детства увлекался оружием. Когда достиг возраста, был принят в ряды охранников леса, защищающих территорию от троллей и прочих тварей. Примерно в то время и создал свою косу, при этом наделив её крайне необычными свойствами для эльфов. Позже, его оружие, боевая коса, отличающаяся от луков, магии и прочего оружия эльфов стало вызывать презрение. Через некоторое время и сам стиль боя, более подходящий берсеркам, стал вызывать недовольство. Правящий совет попросил его удалиться из леса, чтобы не быть дурным примером для тамошней молодёжи эльфов. Согласившись с их доводами, ушел странствовать по миру. Работал в качестве высокооплачиваемого наёмника много лет.
9. Описание персонажа.
Добрый, отзывчивый, весёлый. Часто находится в приподнятом настроении, но угрюм когда остаётся в одиночестве. Любит насвистывать песенки. Непринципиален, и может менять своё решение на ходу. К сородичам относится с открытостью. Любит дорогое вино, и терпеть не может крепкие напитки. Когда в компании, кажется, ничто не может его огорчить, и старается подбадривать остальных.
10. Основная цель персонажа:
Быть принятым сородичами таким, какой он есть. Найти тех, кого мог бы назвать друзьями, и странствовать с ними. Наслаждаться жизнью, пока может.
9 января 2009 г. 6:30