Хускар.
#225013
Клоун
Имя. Хускар, Красный клоун.
Раса. Двухсложная химера(Тролль-Человек), возможно с не выявленными примесями голема.
Значение ХП и ОД. 210 ХП, 1500 ОД. (Из-за облучения неизвестной энергии, осевшей под землей, Хускар не сказать что сильно крепче, но куда быстрее и тролля и человека вместе взятых.)
Класс. Охотник за головами
5.
Пылающее копье – Хускар, тратя 7хп, своей жизненной силой поджигает копье, которое наносит дополнительные врагу 30 урона в ход. На 3 хода.
Регенерация - поскольку Хускар наполовину тролль, он лечится на 100% быстрее вне боя, и восстанавливает 15% здоровья в ход.
Дождь манны - Хускар использует свое ОД чтобы отразить ЛЮБУЮ враждебную магию. Тратится 30% ОД от тех, что враг потратил на заклинание.
Метнуть копье - за 50 ОД Хускар метает свои копья, которые наносят 50-75 урона. После попадания, копья возвращается в колчан Хускара.
Пожиратели – каждое копье, попавшее в цель, через ход начинает отнимать у нее 20 хп и отдавать их Хускару. Длится 3 хода.
Иссушение – Хускар жертвует 35% своих хп, и отнимает у цели 50% хп.
Берсерк – за каждые отнятые 30 хп Хускар получает 150 ОД и + 10 урона своими копьями. До 5 повышений. Как только хп вылечиваются, эффект пропадает.
6. Наблюдательность, Понимание, Культ Личности, Трудная Мишень, Исследователь, Активность.
Особенности:
Концентрация. Хускар не поддается воздействию телепатии и любых ментальных атак. Так же не подвержен убеждению.
2. Хускара не прошибает алкоголь и наркотики. Только особая травка, ,которой он набивает свою трубку, вызывает у него обширные галлюцинации.
3. Зрение Хускара в 15 раз острее человеческого. Он видит сквозь дым туман и им подобные преграды.
4. Хускар ненавидит всех существ божественного происхождения. В бою с ними но получает 400 доп. ХП и 1500 доп. ОД.
7.
8. У Хускара нет истории. Вообще. Когда-то он трудился на каторге в шахтах, поднял мятеж и сбежал. Все что осталось, это листик, на котором чиркнуты имена «Шейди, Нарис», и число 2000з.
9. Спокойный. Мало кому доверяет. Склонен к глубочайшей форме психоза. Страдает раздвоением личности. В бою он неистовый псих, в жизни спокойный и рассудительный весельчак-добряк. Хозяин своего слова. Склонен к воровству. Много пьет, хотя знает что не может опьянеть. Достаточно умен. Прекрасный тактик и стратег. Наркоман, курит травку собственного изобретения, которая не вредит здоровью, но вызывает привыкание.
10. Жить. Стать богом и построить, свой правильный мир.
30 декабря 2008 г. 14:45
#225191
Розевир
Зелуадис-сан;225013: Хускар использует свое ОД чтобы отразить ЛЮБУЮ враждебную магию. Т
Любую, которая отражается. Всякие Рагна Блейды таким образом вряд либудут блокироваться. o_O В остальном я допускаю.
31 декабря 2008 г. 0:13
#225356
Клоун
Очень хорошо. Откуда потсить начинать?
31 декабря 2008 г. 12:36
#225362
Аматэру
Зелуадис-сан;225356: Очень хорошо. Откуда потсить начинать?
Не так быстро!
Зелуадис-сан;225013: Значение ХП и ОД. 210 ХП, 1500 ОД.
Для кого написаны правила?
Правила игры: До 1500 ОД. Таких не бывает. Нет, серьезно. Встретить человека такой силы - чудо света. Помните что говорилось про позапрошлую группу? Так вот если у кого-то из людей столько ОД - он наверняка либо с частью Шабронигдо, либо Цефеида, либо Аквалорда, либо другого богодракона.
И это уже с активностью. Тролль явно не тянет на Шабранигдо.
Зелуадис-сан;225013: Пылающее копье – Хускар, тратя 7хп, своей жизненной силой
Интересно, как физическое существо может распоряжаться своей жизненной силой. И что это такое вообще?
Зелуадис-сан;225013: Тратится 30% ОД от тех, что враг потратил на заклинание.
Полутролль-маг - это и так довольно необычно. А то, что затрата ОД на заклиание отражения меньше, чем в спеллбуке - это вообще что-то невероятное. Это как минимум нужно объяснить.
Зелуадис-сан;225013: Пожиратели – каждое копье, попавшее в цель, через ход начинает отнимать у нее 20 хп и отдавать их Хускару. Длится 3 хода.
Написать ОД надо.
Зелуадис-сан;225013: Иссушение – Хускар жертвует 35% своих хп, и отнимает у цели 50% хп.
Интересно, каким образом это всё происходит? Я же писал в правилах, что надо делать описание заклианний. Кроме того, не слишком ли это читерская способность? Так, отняв у себя 70% ХП Хускар может замочить абсолютно любого противника Х_Х
Зелуадис-сан;225013: Берсерк – за каждые отнятые 30 хп Хускар получает 150 ОД и + 10 урона своими копьями. До 5 повышений. Как только хп вылечиваются, эффект пропадает.
Вот ещё. В списке навыков уже есть такой. И он действует по другому.
Зелуадис-сан;225013: Хускар ненавидит всех существ божественного происхождения. В бою с ними но получает 400 доп. ХП и 1500 доп. ОД.
Чепуха. Как из-за какой-то ненависти может вырасти дополнительная голова или резко увеличиться мышечная масса? Как из-за ненависти может увеличиться эффективность действий? Скорее уж наоборот Х_Х И как всё это может быть так много? Хускар что, полубог, чтобы равняться с высшими мазоками?
31 декабря 2008 г. 12:56
#225428
Клоун
И это уже с активностью. Тролль явно не тянет на Шабранигдо.
Тролль то мутант, плюс бывший шахтер, трудившийся в шахте несколько лет. Неизвестно что он копал, но это было что-то радиоактивное. Сильным продолжительным облучением все и объясняется. Но можно и несколько порезать.
Интересно, как физическое существо может распоряжаться своей жизненной силой. И что это такое вообще?
Просто расход хп вместо од. Происходит за счет силы воли. В бою Хускар почти псих, так что заряд ненависти в виде определенного кол-ва жизненной силы попадает в ладонь, и копье воспламеняется. Достаточно непонятно, но можно описать как разновидность пирокинеза.
Полутролль-маг - это и так довольно необычно. А то, что затрата ОД на заклиание отражения меньше, чем в спеллбуке - это вообще что-то невероятное. Это как минимум нужно объяснить.
Он не маг, просто способность, которую он опять же приобрел в следствии мутации. Счиатй что пассивка. Спелл попадает, урона не наносит, но од отнимает. А процентная трата од чтобы не тратить фиксированное число од на спеллы, которые стоят меньше.
Написать ОД надо.
Напишу.
Интересно, каким образом это всё происходит? Я же писал в правилах, что надо делать описание заклианний. Кроме того, не слишком ли это читерская способность? Так, отняв у себя 70% ХП Хускар может замочить абсолютно любого противника Х_Х
Спелл юзается при касании. Жизненная сила Хускара просто передается и пожирает вражескую. И скилл юзается раз за бой. Можно поменять на 40%/50%
Вот ещё. В списке навыков уже есть такой. И он действует по другому.
Переименования будет достаточно?
Чепуха. Как из-за какой-то ненависти может вырасти дополнительная голова или резко увеличиться мышечная масса? Как из-за ненависти может увеличиться эффективность действий? Скорее уж наоборот Х_Х И как всё это может быть так много? Хускар что, полубог, чтобы равняться с высшими мазоками
А матери, которые чтобы защитить детей поднимают грузовики? А девушка, котороя со злости трубой парню голову сненсла? Прибавку можно и порезать, но такое вполне может быть.
31 декабря 2008 г. 16:01
#225619
Розевир
[quote]Так, отняв у себя 70% ХП Хускар может замочить абсолютно любого противника Х_Х[/quote]Не может. -_- По крайней мере, это займёт достаточно большое количество итераций и ещё неивзестно, кто у кого в плену окажеться. Если создавать округление в большую сторону, то и подавна.
[quote]Прибавку можно и порезать, но такое вполне может быть.[/quote]Прибавка должна быть временной. Типа... после того, как Бог коварно был уничтожен - злиться не на что и получаются сосотвественные штрафы.
1 января 2009 г. 7:39
#225647
Нексса-Джахад
Зелуадис-сан;225428: Сильным продолжительным облучением все и объясняетс
А вот по моей системе, единственное, что можно получить от облучения - лучевую болезнь. Радиация, вроде, никак не добавляет живым существам сил - по крайней мере, о таких я не слышал. х_Х
Зелуадис-сан;225428: Просто расход хп вместо од. Происходит за счет силы воли.
Предлагаю предложить всем переписать анкеты с учетом нового дополнения к игровой механике. А то у нас все как-то тратят ОД, а не ХП, вроде бы. х_Х
Зелуадис-сан;225428: Жизненная сила Хускара просто передается и пожирает вражескую.
И как она это делает так, что сжирается больше, чем тратиться? х_Х
Зелуадис-сан;225428: А матери, которые чтобы защитить детей поднимают грузовики? А девушка, котороя со злости трубой парню голову сненсла?
Так это банальное усиление физического урона. х_Х
А так, что бы вдруг от злости стали раны зарастать... х_Х
1 января 2009 г. 9:00
#225678
Розевир
Нексса-Джахад;225647: . Радиация, вроде, никак не добавляет живым существам сил
Она является мутагенным фактором. И существует отличная от нуля положительная вероятность того, что подавляющее болшинство клеток в ходе мутаций приобретёт значительные положительные свойства, которые закрепляться доброкачественной опухулью этих клеток. X_X
1 января 2009 г. 9:55
#225698
Нексса-Джахад
А в каноне есть прецеденты? Без них я систему менять не хочу. х_Х
1 января 2009 г. 11:56
#226254
Клоун
Предлагаю предложить всем переписать анкеты с учетом нового дополнения к игровой механике. А то у нас все как-то тратят ОД, а не ХП, вроде бы. х_Х
Небльшие исключения всегда имеют место быть. Не всем же быть одинаковыми.
И как она это делает так, что сжирается больше, чем тратиться? х_Х
Спейсмарин с пулеметом против индейца с томогавком. Ху из гоинг ту вин?
Так это банальное усиление физического урона. х_Х
А так, что бы вдруг от злости стали раны зарастать... х_Х
Они не зарастают просто некоторое время Хускар перестает чувствовать боль.
3 января 2009 г. 13:36
#226262
Нексса-Джахад
Зелуадис-сан;226254: Небльшие исключения всегда имеют место быть
Это не исключение, а расширение самой игровой механики. Нечестная игра выходит, если одним можно расширять, а другим нельзя. х_Х
Зелуадис-сан;226254: Спейсмарин с пулеметом против индейца с томогавком.
Это не объяснение. х_Х
Зелуадис-сан;226254: Они не зарастают просто некоторое время Хускар перестает чувствовать боль.
Тогда никакого восстановления ХП и дополнительных ОД. х_Х
3 января 2009 г. 14:32
#226266
Клоун
Это не исключение, а расширение самой игровой механики. Нечестная игра выходит, если одним можно расширять, а другим нельзя. х_Х
Надо двигаться дальше, а не стоять на месте.
Это не объяснение. х_Х
Ок. Тогда такое описание подойдет: Хускар приносит жертву духам, и отдает 40% своих хп чтобы отнять у врага 50% хп, используется раз за бой.
Тогда никакого восстановления ХП и дополнительных ОД. х_Х
Согласен без доп. ХП, но не без доп. ОД.
3 января 2009 г. 15:19
#226272
Нексса-Джахад
Зелуадис-сан;226266: Надо двигаться дальше, а не стоять на месте.
Вот и надо всем переписать анкеты, ага. х_Х
Зелуадис-сан;226266: Ок. Тогда такое описание подойдет: Хускар приносит жертву духам, и отдает 40% своих хп чтобы отнять у врага 50% хп, используется раз за бой.
Каким еще духам-то? о_О
Зелуадис-сан;226266: Согласен без доп. ХП, но не без доп. ОД.
Почему? х_Х
3 января 2009 г. 17:13
#226340
Розевир
Зелуадис-сан;226254: Ху из гоинг ту вин?
Зависит от наличия реки, политической доктрины, фактора фортификации, опыта отряда и выпадения рандомных дайсов. Если римские легионеры крушат танки... то и тамагавком можно спейсмарина грохануть. x_X
4 января 2009 г. 5:13
#226420
Клоун
Розевир;226340: Зависит от наличия реки, политической доктрины, фактора фортификации, опыта отряда и выпадения рандомных дайсов. Если римские легионеры крушат танки... то и тамагавком можно спейсмарина грохануть. x_X
Корейский рандом решает.
Добавлено через 2 минуты 45 секундНексса-Джахад;226272: Вот и надо всем переписать анкеты, ага. х_Х
Каким еще духам-то? о_О
Почему? х_Х
Да господи, зачем??? х_Х
Духов много. Найдет каким жертву принести. Скорее всего злым. Спелл будет Life Break называцо. О_О
Потому. х_Х
4 января 2009 г. 14:59
#226453
Нексса-Джахад
[quote]Да господи, зачем??? х_Х
[/quote]
Ну. Что бы у нас анкеты по разным механикам не висели.
[quote]Духов много. Найдет каким жертву принести.[/quote]
Неканонично. Х_х
[quote]Потому. х_Х[/quote]
Тогда я по своему не приму. х_Х
4 января 2009 г. 15:59
#226482
Клоун
Слушай, что ты прекопался к своей механике. Мы ж до сих пор в каменном веке не висим. Если хочешь, чтобы из-за твоих убеждений другии переписали анкеты, можешь начинать их уговаривать, я перса менять не собираюсь.
А трансформеры, замаскированные под драконов, это канонично? х_Х
И не надо. Не примешь этого, создам нового. Мне по боку. У меня свободного времени завались.
4 января 2009 г. 18:25
#226492
Нексса-Джахад
Зелуадис-сан;226482: Слушай, что ты прекопался к своей механике. Мы ж до сих пор в каменном веке не висим. Если хочешь, чтобы из-за твоих убеждений другии переписали анкеты, можешь начинать их уговаривать, я перса менять не собираюсь.
Тогда, принимать персонажа нечестно по отношению к другим. х_Х
[quote]А трансформеры, замаскированные под драконов, это канонично? х_Х
[/quote]
Пруфлинк, что такие активны. х_Х
[quote] Не примешь этого, создам нового.[/quote]
Главное, чтобы правильного. х_Х
4 января 2009 г. 18:55
#226493
Клоун
Большая механическар вредина!
4 января 2009 г. 18:58
#226880
Аматэру
Подведём итоги. Нормальный, в общем-то персонаж. Разве что, чересчур завышенные цифры.
Да ещё необоснованное повышение ХП и ОД из-за ярости. Ярость или ненависть никак не может влиять на количество затрачиваемых на действие сил и здоровья. Согласитетесь, больной, впав в ярость, не станет здоровым и у него не начнут резко расти мускулы (увеличение ХП). Он просто не будет чувствовать боль до последнего ХП. И впавший в ярость не сможет эффективнее тратить силы (увеличение ОД). Скорее, наоборот, будет повышенная трата, но зато на более эффективные действия. Например, затратив в 2 раза больше сил, чем обычно, бросить во врага камень. Камень нанесёт больше урона. Причём усталось не будет чувствоваться до самого последнего ОД. Как-то так.
Трата жизненной силы на урон была обоснованная молитвой духам (каким - не указано, а надо было бы). При этом ОД тоже должно тратиться. ОД тратится абсолютно на любое действие.
Надо просто привести персонажа в порядок. В конце-концов, правила - есть правила. На них держится игра.
Если игрок считает, что ГМ не прав и без причин придирается - он должен доказать ему свою правоту. Вот и всё.
6 января 2009 г. 16:08