Штрафстоянка

Iswear of Negl.

Нексса-Джахад

1. Айсвер Неглийский. От I swear Негл (древнее государство)

2. Полубог (усилен самим Валруином перед отправкой на задание).

3. ХП – 450+225, ОД – 1300+650.

4. Герольд Небесного Короля-Дракона.

5.
Chaotic Disintegrate - 20 ОД за 40 урона. 40-800 урона в астрале.

Demonic Cleave– 80 ОД. Урон 500 в астрале и 200 на физплане.

Flame Bless– 30 ОД. 150 ед. астрального урона.

Holy Stream– 150 ОД. Урон 450 на физплане и 750 в астрале.

Ray Freeze– 45 ОД. Полная парализация цели.

Rune Banish– 80 ОД. Защитная пентаграмма.

Rune Stride– 50 ОД. 120 урона в материальном мире, 240 в астрале.

Vlabazzard Flare– 40 ОД. Урон на 150 в физическом плане, 300 в астрале.

Pretty Bubble – 5 ОД. Создает розовые пузырьки.

Божественные способности.

Power of the God – 1-300 ОД. На самом деле, это не одна атака, а комплекс для простоты расчетов объединенный в единое целое – атака может проявиться в потоках молний, в порыве божественного ветра или просто световом луче – как того пожелает применитель. Возможный урон колеблется от 1 до 600 урона в материальном мире и 1 – 1150 единиц урона в астрале.

Healing– 1-300. Заклинание, которое может даже вернуть мертвого к жизни, при условии, что у Айсвера есть душа пациента Эта сила может воздействовать на любое существо из материального мира, если его ОД не превосходят ОД Айсвера.

Kami Caje– 300 ОД. Нет, это не самоубийственная атака, это призыв божественного торнадо, который сметает все на своем пути и в основном используется для изничтожения большого количества противников*, которые атакуют массой. Урон: 400/700 ОД на очень большой площади.
*именно на противников или тех, кого он посчитает противниками. На остальных эта атака не действует.

Mazoku’s Splitter– нет фиксированной траты ОД. Подобно тому, как Цефеид разделил Шабранигдо на семь частей, он, используя божественные силы, может рассечь мазоку на отдельные части. Для этого требуется, что бы имеющиеся у него ОД превосходили ОД рассекаемого мазоку. Следует заметить, что поскольку такие действия явно не являются рутинными, то нельзя сказать, сколько ОД будет потрачено, а вероятность успеха обычно считается 50% даже при соблюдении этого условия. Однако, если его превосходство в ОД будет 4-хкратным, то шансы на удачу составляют 99% процентов и 100 %, если Айсвер превосходит противника более, чем в 4 раза. Способность может быть использована только на мазоку, иные астральные существа будут либо получать от нее до 900 астрального урона (за трату ОД до 250).

Характеристики частей мазоку определяют ГМ, однако, они не могут составлять более, чем 50 % от изначальной силы мазоку.
Обладает неплохоми навыками сражения на ритуальной боевой… наверное, это какое-то экзотическое оружие. Для простоты, это оружие считается магической алебардой, с характеристиками указанными ниже. Во всех требующих того отношениях, Айсвер считается воином-ветераном, который обладает всеми атаками такого уровня.

Brain Basher - 10-80. Общаться с богом (ну ладно. С обладателем божественных сил. Или с полубогом. Но ведь по силе то, он - бог) – очень неслабое испытание для боевого духа смертных. И не только из-за их убеждений, но так же из-за того, что он будет бить их по умам. Brain Basher не может убить свою жертву, однако, вполне может внушить ей, что ей нужно срочно сделать что-нибудь… Помолиться, например, отдать все свои деньги нищему, предложить всем поесть за его счет, упасть на колени и перерезать себе горло, что бы искупить грехи… Проще говоря, результат этого заклинания – внушение жертве какой-нибудь идеи или же мысли – какой захочет Айсвер. Подобная способность действует исключительно на физических существ.

Divine Control– 10-100. Божественный контроль разума. Потому, что иногда эти смертные действительно зарываются. Действует только на физических существ.

Sacred Sacrifice– 600 ОД. Оно же может быть названо «Вас предупреждали» или «Сам виноват». Самая сильная божественная атака в арсенале
Айсвера. Представляет собой ужасной силы божественный удар, который может стереть с лица земли горный хребет, обратить в пепел армию, а то и целое государство, буде оно достаточного размера. В общем, большой БУМ. Урон: 1500/2500. Вручена лично Валруином, прямо перед отбытием, просто для обеспечения безопасности миссии.

Teleportation– 1-30 ОД. Различного вида телепортации.

CreateSub-Dimension– 1-30 ОД. Создание подпространства.

Levitation– 1 ОД. Простая левитация.

Чтение мыслей – 1-10 ОД. Телепатия.

Может генерировать астральный барьер мощностью 1500 единиц.

6. Наблюдательность, Понимание, Культ Личности, Трудная Мишень, Исследователь, Активность.

Особые способности:
«Неправильный». Айсвер заранее имеет плохое отношение со стороны всех богов, кроме Королей-Драконов. Для простоты, его Карма со стороны Богов считается имеющей значение -90.

PureMind. Айсвер не может быть объектом телепатии, подчинения и иных способностей, влияющих на разум, если те исходят от существ равных или уступающих ему по силе. Считается, что любая попытка использовать их против него автоматически заканчивается неудачей.

Charismatic. Айсвер обладает неестественной харизмой, которая позволяет ему манипулировать людскими массами, даже просто неся какую-нибудь чушь. Считается, что он обладает навыками Запугивания, Блефа, Дипломатии, Представления, Тонкого Намека, которые в обязательном порядке действуют на людей или сопоставимых с ними существ. В отношении остальных видов, он считается просто обладающим такие навыки.
Божественное искусство. Айсвер обладает способностью манипулировать магической энергией интуитивным образом, присущей всем богам, хотя он и не является им полностью. Он считается обладающим навыками Проникающего Заклинания, Быстрого Заклинания, Безмолвного и Неподвижного Заклинания, а так же изготовления магического оружия и доспехов, зелий, способности Целитель и Пассивное лечение, а так же обладает знаниями Измерений и Магии на уровне, пригодном для самостоятельного творения заклинаний.

7.
Истинная форма (не способен удержать более, чем на 2 года без перырыва).

http://pic.ipicture.ru/uploads/081216/GUI3fk7spl.jpg

Человеческая форма.

http://pic.ipicture.ru/uploads/081216/TTuczmVD4D.jpg

Его оружие на самом деле часть его астрального тела. Оружие известно среди почитателей, как Разъяренное Лезвие Тирании – оно наносит 700/900 урона за один удар в обоих своих обликах и уничтожается, если ХП Айсвера снижается до 200.

8. История Айсвера берет свое начало примерно за 500 лет после окончания Войны Падения Монстров. Именно тогда, у Небесного Короля-Дракона возникла срочная потребность в том, что бы призвать паству к порядку. Дело в том, что у него на континенте вспыхнула очень, очень крупная религиозная война, в которой последователи Рангорта утверждали свое превосходство над его жречеством. Разумеется, Валруину это не понравилось и он наобум выбрал из своих служителей какого-то... Словом, назовем его человеком, придал ему определенную толику божественной силы и послал усмирять войну.

Это ему удалось, Валруин наградил его еще большей силой и на некоторое время благополучно забыл о нем. Вспомнил он о нем только лет через пятьдесят, когда обнаружил, что верховный Ультра-Иерарх Небесного Короля-Дракона уже собрал армию в двести пятьдесят тысяч человек, которая вот-вот уже отплывет на юг, что бы показать последователям Рангорта, где раки зимуют и стереть уже его веру с лица мира. Разумеется, ничего хорошего в подобном не было и поэтому Ультра-Иерарха пришлось спешно посветить в сонм богов. И то, не до конца - поскольку, по словам Валруина, это было бы несколько преждевременно.

И это преждевременно уже длиться пять столетий, за время которых Айсвер уже успел окончательно достать Валруина просьбами таки дать ему работу, что бы он мог продвинуться. А может быть он и не достал его, а просто удобный случай подвернулся только полтысячелетия спустя? В любом случае, после того, как Золотые Драконы, служащие Влабаззарду были истреблены, появился определенный духовный вакуум, который Валруин счел нужным заполнить послав Айсвера в качестве гуманитарной помощи своему брату.

9.
Айсвер (на самом деле) предпочел бы заняться каким-нибудь веселым занятием, вроде истребления преступников, захвате власти, а то и банальным загулом, если бы не желал стать полноправным богом. Тем не менее, он всегда находится в поисках новых впечатлений. Возможно, по этой причине он склонен действовать исключительно эффектными методами, которые должны не сколько произвести действие, сколько просто впечатлить окружающих. Зачастую, это приводит к полным провалам, поскольку он забывает обо всем остальном и творит всякие странные вещи, которые кажуться ему красивыми и восхитетельными (оставив за рамками описания характера то, как это воспринимают все остальные, скажем только, что зачастую они крайне... глупые). В полном соответствии с именем - Iswear = I swear он склонен часто клясться окружающим и клясть окружащих, что иногда (скорее даже, чаще, чем иногда) делает его просто невыносимым, однако следует признать, что он делает это не со зла, а просто от неправильного понимания добра. Сильно неправильного понимания. Отличается дерзостью и своеобразным кодексом чести. Настолько своебразным, что лучше просто считать его беспринципным божеством, чем распинаться, как он работает.


10. Стать полноправным богом.

16 декабря 2008 г. 19:26

Розевир

Принимается. Жду подтверждений/возражений от кого--нибудь ещё. x_X

17 декабря 2008 г. 6:07

Seaweed

Вроде все нормально, только хочу задать вопрос по поводу самостоятельного изобретения заклинаний.
"обладает знаниями Измерений и Магии на уровне, пригодном для самостоятельного творения заклинаний".

Какое именно заклятье изобретет Айсвейр, определяет ГМ или игрок? Как часто персонаж сможет прибегать к этому навыку? Будут ли ограничения на количество изобретенных заклятий? А то получится, что персонаж возьмет и выдумает Драгу Слэйв - аналог для белой магии, и придется его вносить в спеллбук.

17 декабря 2008 г. 18:27

Нексса-Джахад

Seaweed;220896: Какое именно заклятье изобретет Айсвейр, определяет ГМ или игрок?
По идее, осноны заклинания - т.е., описание там и другое, определяется игроком. А вот характеристики числовые, уже ГМская прерогатива.

Seaweed;220896: и придется его вносить в спеллбук.
Зачем вносить в спеллбук только то, что применяет один персонаж в игре? Лучше просто считать их его уникальными заклинаниями по умолчанию. х_Х

17 декабря 2008 г. 19:01

Seaweed

Поскольку сотворение заклинаний - дело трудоемкое, думаю, что нужно ввести ограничение на количество и силу заклятий - допустим, не более одного заклятья за десять постов, либо сделать зависимость от траты ОД на одно сотворенное заклятье. -_-

17 декабря 2008 г. 19:39

Нексса-Джахад

По идее, полубог, особенно на таком уровне, может манипулировать магической энергией без особых осложнений. Все же, у него bucket и понимание магии в несколько раз лучше, чем у просто человека со знанием "Магия".

Но поскольку это категория расплывчатая, то решайте сами, все равно оно часто использоваться вряд ли будет. х_Х

17 декабря 2008 г. 20:07

Seaweed

Ну, тогда предлагаю следующий ограничитель: на создание заклятья будет уходить столько же ОД, сколько и на его каст, т.е. сложные заклятья будет создать тяжелее, чем легкие. Кроме того, чаще, чем раз в десять постов, эта способность использоваться не будет.

17 декабря 2008 г. 21:07

Нексса-Джахад

Ладно, если никто не против, то я согласен. х-Х

17 декабря 2008 г. 21:16

Розевир

Seaweed;220933: Кроме того, чаще, чем раз в десять постов, эта способность использоваться не будет.
Считать надо не постами, а временем. -_- Не чаще, чем раз в полдня. X_X

18 декабря 2008 г. 2:58

Нексса-Джахад

Я не против. Можно мне уже начинать, no? х_Х

18 декабря 2008 г. 21:05

Розевир

Подать заявку на рассмотрение Энгелю и т.д. и можно начинать. x_X

18 декабря 2008 г. 21:06

Нексса-Джахад

А если все еще есть членство в группе?

18 декабря 2008 г. 21:28

Розевир

Тогда первый шаг сделан и можно начинать писать. x_X

19 декабря 2008 г. 8:15