Сайт

Нарезка задач в связи с обновлением сайта.

Serg3331

В общем в связи с появлением нового движка предлагаю все соображения, пожелапия, и предложение по соделжимому сайта писать здесь, чтоб никто не делал двойной или вообще ненужной работы!

ЗЫ, Если кто-то сюда не отпишется, а сделает что-то, то пусть потом не обижается, если окажется, что этого не надо было делать!!!

2 декабря 2005 г. 19:40

Glace

Взял описания и биографии ГЛАВНЫХ персонажей... Бу-Га-Га!

2 декабря 2005 г. 19:43

Klaus Barka

Хм....есть предложение - сделать карту мира Рубак. Не всмысле нарисовать, а через скрины, через фотошоп что-нить там наюзить.... Естественно с обозначениями всех известных городов и мест...

2 декабря 2005 г. 19:44

Klaus Barka

Хм....Я могу заняться географией мира Слеерз...

2 декабря 2005 г. 19:54

Amelia

Ок, я возьму на себя первый и второй сезоны...

2 декабря 2005 г. 19:55

Rzhanov

Возьму тех процесс магии... хотя особой скорости не обещаю...

2 декабря 2005 г. 20:05

Goury

очень-очень жду результатов на мыло
пасиба за проявленный энтузиазм

2 декабря 2005 г. 20:10

Rzhanov

Собственно вот мой перевод кратенького ликбеза по магии с Инверс.Орг... соответственно жду конструктивной критики.

[quote]Дисклаймер. Ниже написанное является описанием магии, как она была представлена в работах Канзаки, показано в сериале Slayers (Рубаки) и является полностью вымышленным. Пожалуйста, не пытайтесь повторить это дома, различные взаимоотношения между магией, описанной здесь, и реальностью являются чистой случайностью.
Три Магических Науки.
Белая Магия.
Заклинания, черпающие свою силу из сил святости называются Белой магией. Белая магия включает в себя заклинания, такие как Рекавери, используемые для излечения, и защитные, такие как Флоу Брейк и Мос Варим. Так же существует ряд атакующих заклинаний, таких как Холи Блесс – используются для развоплощения низшей нежити /например скелетов/. Но более могущественные заклинания Белой магии могут быть выполнены только жрецами или жрицами, которые служат Богам. Так же люди – не единственные среди тех, кто может пользоваться заклинаниями этой школы. Лидер Золотых Драконов Мильгазия использовал Рессуректион для того, чтобы спасти жизнь Амелии. Маги специализирующиеся в белой магии крайне полезны при травмах в бою.
Черная Магия.
Черная магия призывает силы могущественных Мазоку. Считается, что они обладают силой, способной противостоять силе Богов. Так как эти заклинания черпают энергию из Мазоку – существ хаоса и разрушения – то большинство этих заклинаний обладают крайне высоким разрушительным потенциалом. Эффект заклинаний зависит от характеристик призываемого Мазоку. Для использования Черной магии необходимо уметь пользоваться Словами Хаоса – особым видом слов силы – и выполнить определенные жесты, определяемые заклинанием. Чем сильнее призываемый Мазоку, тем сильнее эффект заклинания – естественно и контроль такого заклинания гораздо более сложен. Так же заклинание становится нестабильным, когда Мазоку, который обеспечивал действие заклинания уничтожен, уничтожен.
Шаманизм/ Магия Духов.
Шаманизм или Магия Духов – общая категория для заклинаний, которые призывают энергию духов. В эту группу включают заклинания, которые непосредственно воздействуют на духов и заклинания, которые берут силу от четырех основных Сил – Земли, Воды, Огня и Воздуха.
Магия Стихии Огня.
Заклинания, которые используют силу Стихии Огня имеют и разрушительную силу огня. Существует множество заклинаний начиная от Флэр Арроу, используемого против одиночных целей, заканчивая Бласт Бомб, который может обернуть огромную территорию в огненную равнину. Также огненными заклинаниями вполне можно поджигать окружающие предметы.
Магия Стихии Воды.
Заклинания, использующие силу Стихии Воды являются противоположностью к заклинаниям, которые используют силу Стихии Огня. Если огненные заклинания используют жару как поражающий фактор, то в заклинаниях магии воды эта роль отводится крайне низким температурам. Магия воды так же используется для временного задержания противников путем их замораживания.
Магия Стихии Земли.
В эту категорию входят заклинания, призывающие силу Стихии Земли. Так как заклинатель обычно находится в длительном контакте с землей, то он/она имеет больший контроль над эффектом заклинания. Основная проблема заклинаний Стихии Земли – то, что они не производят никакого эффекта на существ, находящихся в полете.
Магия Стихии Воздуха.
В эту категорию входят заклинания, призывающие силу Стихии Воздуха и управляющие атмосферой для сдувания целей или создания воздушных барьеров. Она включает такие заклинания, как Левитация и Рей Винг, которые окружают заклинателя шаром воздуха и позволяют погружаться под воду.

Краткий Курс Новичка.
Что Необходимо Для Творения Заклинаний?
В целом, каждое существо в мире Slayers имеет возможность творить заклинания, но для успеха в области магии необходимо выполнение ряда условий. Магия Духов или Черная Магия требует верного прочтения заклинания и часто ряда необходимых телодвижений. Для высокоуровневой Белой Магии необходимо быть жрецом или жрицей одного из Богов.
Где Можно Научится Магии?
Основные организации, где происходит обучение магии это различные Гильдии Магов. В гильдиях собирают результаты экспериментов в Черной Магии и Магии Духов, что позволяет научится в них почти всему – начиная от базовых знаний, кончая наиболее свежими магическими теориями. Прошедшие полный курс обучения становятся чародеями или колдуньями.
Для того, что бы выучить Белую Магию необходимо пройти обучение жреца или жрицы в одном из храмов.

Изменение Эффектов Заклинаний.
Магия Духов.
Объединяя силу двух или более Стихий возможно создать новое заклинание, которое будет иметь силу обоих Стихий.
Изменение Черной Магии и Слов Хаоса.
Для изменения эффектов черной магии необходимо понимание Слов Хаоса. Зная их подлинное значение возможно создать новое заклинание.

Связи Между Магией и Магической Энергией.
Процесс творения заклинаний требует направления магической энергии. При каждом следующем заклинании количество энергии, доступной магу уменьшается. При окончании запаса энергии новые заклинания творить невозможно. Потраченная магическая энергия может быть восстановлена отдыхом.
Каждый человек имеет максимальный запас магической энергии, который он может использовать. Этот максимум не является постоянной величиной и может изменятся от человека к человеку. Например, максимальный запас у Лины высок настолько, что позволяет ей творить несколько последовательных Драгу Слейвов, но более слабые маги такого себе позволить не могут. С другой стороны, Лина не может творить заклинания, такие как Бласт Бомб, так как она не может направить достаточное количество своей магической энергии. В этом случае используются Талисманы Крови, которые позволяют временно увеличить магическую энергию выше доступного для этого человека предела.
Магическая энергия так же зависит от состояния здоровья заклинателя. Наиболее типичный пример – снижение запаса магической энергии у волшебниц в т.н. “критические дни”. Во время этого периода максимум магической энергии снижается, так же как и сила заклинаний. Некоторые заклинания даже невозможно сотворить.
Мазоку имеют гораздо большие максимальные запасы энергии по сравнению с людьми. Победа над Мазоку, используя только магию является крайне трудной задачей.

Маги и Гильдии Магов.
Маги с Титулами Цвета.
Маги, занимающие важные позиции в Гильдии Магов имеют Титул Цвета. Цвет мага не зависит от силы или звания, это просто дань уважения.
Виды Магов.
Существует 2 общих вида магов – маги-приключенцы, как Лина, и маги-исследователи, которые работают в гильдиях. Свой путь каждый маг выбирает сам.
Цель Гильдий Магов.
Цель Гильдий Магов – работа в качестве исследовательских центров в области магии и средство связи между магами. Так же в них хранится необходимый запас инструментов и расходных материалов, необходимый для исследований.
[/quote]
Правка завершена. Гаури, могешь забирать текст.

3 декабря 2005 г. 12:38

Glace

2 Лучший Друг Фсех Флудеров - ЗаЧОТ...)))

Избраные перлы из собственного описания персонажей... (Полные версии уже отправлены Гаури на мыло!!!)

[quote]Про детство Зелгадиса, мало что известно, но этого вполне достаточно. Однажды в студеную зимнюю пору (Шутка ^_^), к Зелгадису пришел его любимый пра-дедушка Резо Грэйвордс, и предложил внучку «Халявную Супер-Силу», Зелгадис был парень не промах и сразу же согласился, но дедушка Резо был большим шутником и затейником и свое обещание выполнил не совсем корректно. Силу то он внучку дал, но попутно превратил его в химеру, представляющую из себя убойный коктейль 1/3 Человека, 1/3 Демона, 1/3 Голема. Надо сказать, что Зел был не рад такому положению вещей и поклялся пра-дедушку, за такие шуточки, убить. [/quote]
[quote]Огненные волосы по ветру развиваются… А бандиты с нежитью быстро приставляются… Ходячая Ядерная Война с комплексом неполноценности, зверским аппетитом и жаждой власти, но на самом деле всё гораздо хуже :)[/quote]
[quote]… Не стоит доверять Мазоку… ведь они такие шутники, беда в том что последствия их шуток – обычно ведут к травмам несовместимым с жизнью…[/quote]
[quote]Принцесса, отягощенная нестабильной психикой и неуёмным желанием творить добро, руководствуясь непонятными принципами…[/quote]
[quote]Однажды увидев ЭТИ формы и услышав ЭТОТ смех, вы потеряете сон, покой, аппетит, работу, от вас уйдет жена, вас забудут дети… Нага, станет вашим идолом и богом, вы будете молиться на её изображение и слушать её смех годами[/quote]
[quote]вот лежит он, готовится умирать, а рядом Дракон Демон Король Гаав идет, песенки насвистывает, жизни радуется… Вдруг увидел Вальтерию и говорит: «О! Да ты совсем помрешь сейчас! Давай я из тебя мазоку сделаю, да как сына(а может и как дочку) родного воспитаю…»[/quote]
=)))) Have fun...)))

3 декабря 2005 г. 13:28

Klaus Barka

Свою мелкую долю перевел, почти... Помощь с русскими названиями и именами нужна.
1. Atlass
2. Sairaag
3. The White Magic Capital, Saillune
4. Mane
5. Vezendy
6. Gyria
7. Dragon's Peak
8. Bezeld
9. Solaria
10. Telmoord
11. Krimzon
12. The Kingdom of Zefielia
13. Kataart Mountain Range
А так же...
Ceiphied; Demon King ;Hellmaster Fiblizo ;Wolf Pack Island;Greater Beast Zelas-Metallium. Dynast Grauscherra

3 декабря 2005 г. 13:44

Glace

1. Atlass Атлас
2. Sairaag Сайрааг
3. The White Magic Capital, Saillune Столица Белой магии, Сейрун
4. Mane Манэ
5. Vezendy Визенди
6. Gyria Гурия
7. Dragon's Peak Драконий пик
8. Bezeld Безельд
9. Solaria Солярия
10. Telmoord Тельмурд
11. Krimzon Кримзон
12. The Kingdom of Zefielia Королевство Зефилия
13. Kataart Mountain Range Горы Катахо(????) - Вот это под вопросом...
А так же...
Ceiphied Цефид
; Demon King Король Демонов - это про кого? Гаав????;
Hellmaster Fiblizo ; Хеллмастер Фибризо
Wolf Pack Island; Остров волчей стаи
Greater Beast Zelas-Metallium. Великая Королева-Зверь Зелас Металлиум
Dynast Grauscherra Дайнаст Граушерра... я так думаю..)))

3 декабря 2005 г. 13:52

Айви

[quote]13. Kataart Mountain Range Горы Катахо(????) - Вот это под вопросом...[/quote]
Я вроде слышала вариант "Катахто" - по произошению похоже.

3 декабря 2005 г. 14:16

Stein

2Rzhanov:
> Так же заклинание становится нестабильным, когда Мазоку, который давал это заклинание, уничтожен.
ИМХО, во-первых, давал не заклинание, а силу на него... В крайнем случае, можно как-нить отобразить зависимость спелла от мазока, но никак не "давал заклинание".
А во-вторых, в каком смысле "нестабильно"? По уничтожении донора Силы заклинание вообще не кастуется. Маг даже собственными силами взывающее к кому-либо не скастует.

В остальном зачот... Разве что можно уточнить, что олицетворение противоположности заклинаний Огня и Воды - их взаимоуничтожаемость. Лина и Врумугун (или же Лина и Нага) потому и не могли друг друга поубивать.

2Klaus/Jarvis/Айви: Угу... ИМХО здесь что-то типа "Катаахто" или "Катаато"... На чистом русском не произнести, здесь нужно долгое "a:" и опущенная "h".

2Jarvis: Demon King... Вероятно Гаав, но, возможно, Ма-о. =)
Если Ма-о - то это Король Демонов/Монстров.
Если Гаав... Это что-то типа Карю-о. Демон-Король. Иначе перевод заходит до "королей демонических драконов".
Как говорил Серг, "Дракон Драконов"! ^_^

А вот Hellmaster переводить как Хеллмастер - это гениальная идея. А еще Beastmaster=Бистмастер, нэ?
Если уж перевести надо, то "Повелитель Ада/Преисподней" и пишите...

И ещё. =) Катакану приложите? ^_^ Дайнасуты и уеибусы будут? ^_^

Ню, ежели чего надоть, обращайтесь. ^_^ Наверное, пока отшлифую список спеллов с катаканами, англицированием и русским стандартом.
А потом, если сафсем лень не будет, займусь более грамотным переводом описаний. )

3 декабря 2005 г. 14:42

Klaus Barka

Lyzeille
Dils
Kal-maart
Ralteague
Elmekia

Dimos Dragons

Давайте названия, только по-правильному русскому....

3 декабря 2005 г. 15:07

Glace

Klaus Barka: Lyzeille
Dils
Kal-maart
Ralteague
Elmekia

Dimos Dragons

Давайте названия, только по-правильному русскому....
Lyzeille - Лизейль
Dils - Дилс
Kal-maart - Кэл-март \ я бы перевел, как Кель-мерт
Ralteague - Ральтежи, а точнее пожалуй Рельтижу (какое-то французское словцо... :)
Elmekia - Эльмекия

Dimos Dragons - КТо такие? Драконы Димоса? Или Даймосоыв Драконы... это к Штайну... я такое не встречал...)))

3 декабря 2005 г. 15:33

Klaus Barka

НУ вот, что я накатал.... Получилось как-то по научному...ДА еще тут целая куча имен и названий...Пишите притензии - пока не отправлял Гаури...


География

Страны, столицы, города и деревни

Приключения Лины происходят на территории, приблизительно равной по площади Европе. Вся территория разделена на страны (империи, федерации т.д., но в большинстве своём монархические), каждая страна не имеет чётких границ, так как столицы окружены большими городами, связанные дорогами между собой. Вдоль дорог расположены прочие мелкие города и деревни. Вдали от дорог расположены необитаемые горы и леса, по которым очень сложно провести чёткие границы государств. Большинство людей думают: “До этих гор расположена моя земля!”. Границы устанавливаются по чертам городов, проход через границы, в большинстве своем, свободный.

Территории важные для истории

Зефилия
Родина Лины. Считается, что много “героев” и ”легендарных” людей родилось там. Убийцы и шпионы, отправленные на эту землю, никогда уже оттуда не возвращались
обратно. Даже сам Рыцарь Цефиида , по слухам, работает там официанткой. Эта земля является отличным местом для смелых и сильных людей.
Горы Катаахо
Так же известные как “святые горы”, охраняемые Королём Водяных Драконов, но после Войны Воскрешения Короля Демонов, они стали базой Короля Демонов Севера. Так же в “Святых горах” обитают Драконы Димоса.
Центры правления Рубинооких Демонов-Лордов
Повелитель Ада Фибризо правит Пустыней Разрушений, расположенной к востоку от Гор Катаахо. К западу находиться Море Демонов, под управлением Глубоководного Дельфина; Остров Волчьей Стаи, расположенные на юге, являются владениями Великой Королевы-Зверем Зелас Металлиум. Дайнаст Граушерра управляет Северным Полюсом.

3 декабря 2005 г. 15:38

Rzhanov

Тааак... возьму ка я себе описание рас..... опять не обещаю скорости перевода, но постораюсь как можно скорее.

3 декабря 2005 г. 18:08

Glace

Ладно... пока есть время переведу статейку про Культуру Мира Слаерс...))) Она благо маленькая... Готово! =)

Культура мира Рубак.

Общие положения о мире Рубак

Внутренний мир – Мир полный Магии (Мир в границах Барьера Демонов.)
Мир базируется на наших знаниях о средневековой Европе, но с одним отличием. Здесь доминирует магия, следовательно, технология находится в зачаточном состоянии*. В целом – слабая магия доступна практически всем, но разница между обычным пользователем магии и магом уровня Лины Инверс – ощутимая. На севере от Внутреннего Мира, через океан, расположен:

Внешний мир – Мир, где магия практически не развита (Мир вне границ Барьера Демонов.)
Мир весьма похож на средневековую часть Северной Африки, именно из-за своих пустынь. Здесь доминирует технология, известен порох и развито оружейное дело. Здесь успешно используют сложные механические системы. Магия находится в зачаточном состоянии.

Еда. Продукты. Пищевой рацион.
Наблюдается смешение восточной и западных кухонь, средневекового периода. Из экзотических и самых дорогих блюд, следует отметить Драконий Обед, состоящий из огромного числа блюд, приготовленных из разных частей дракона. Простой люд – довольствуется элем и сушеным мясом, хлебом и фруктами.

Развлечения. Отдых
Простой люд с удовольствием смотрит и принимает участия в скачках и сражениях на разнообразном оружии, включая кулачные бои. Аристократы предпочитают балы, визиты в театр и званые вечера. Нередко в городах проводятся фестивали и ярмарки с представлением бродячих артистов. К тому же в любой таверне обязательно найдется бард, который развеселит или опечалит публику своими песнями.

Политическая структура.
Ввиду некой разобщенности, единая и централизированная власть – отсутствует. Каждая страна – это монархия, во главе которой стоит Монарх, затем идут Лорды, которым подчиняются мэры городов и старейшины деревень.

Наука и Медицина
Развиты слабо. Функции Медицины – успешно заменяются магией, а потребности в науке нет**. Начальное образование развито только в крупных городах при Храмах. Поголовное большинство крестьян и простого люда – безграмотные.

* - однако Зелгадис успешно применяет достаточно сложные технические средства: Стетоскоп и Набор отмычек (для взлома сейфа) и Секстант (для создания карты внешнего мира)

** - по крайней мере во Внутреннем Мире. Во внешнем мире Медицина развита достаточно хорошо, впрочем как и наука.

3 декабря 2005 г. 19:53

Lind

1. Atlass Атлас
2. Sairaag Сайрааг
3. The White Magic Capital, Saillune Столица Белой магии, Сейрун
4. Mane Манэ
5. Vezendy Визенди
6. Gyria Гурия
7. Dragon's Peak Драконий Пик (с большой буквой Пик!)
8. Bezeld Безельд
9. Solaria Солярия
10. Telmoord Тельмурд
11. Krimzon Кримзон
12. The Kingdom of Zefielia Королевство Зефилия (Зефирия, блин!)
13. Kataart Mountain Range Горы Катахо(????) - Вот это под вопросом... (Катато)
А так же...
Ceiphied Цефид (Цефеид... )
; Demon King Король Демонов - это про кого? Гаав????; (Ага. Великий Демон-Дракон Гаав)
Hellmaster Fiblizo ; Хеллмастер Фибризо (Правитель Ада Фибриззо)
Wolf Pack Island; Остров волчей стаи (Волчий остров... Хотя стая правильней, наверное)
Greater Beast Zelas-Metallium. Великая Королева-Зверь Зелас Металлиум (Повелительница Зверей Зеллас Металлиум (сужу по оригиналу - Джуу-о))
Dynast Grauscherra Дайнаст Граушерра... я так думаю..))) (Правильно)


Так... Пустыня разрушения... (ед.ч.)

Далее...
Во-первых... Брау-демоны, а не брасу (сужу по произношению в сериале)
Во-вторых... Монстры - они слабенькие... Все с когтями и без мозгов... А МАЗОКУ (и кстати, правильный перевод "ма" - демон). Поэтому Мазоку отныне и впредь переводится как "Раса Демонов".

Кстати, по тому поводу, что я взял на себя субтитры, я же и художественный корректор, вы это не забывайте!

Кстати, шаманизм включает еще и Астральную Магию (работа над пространством мира и Астрала...) - пример - Эльмекия Лэнс.

И еще есть Магия Хаоса, конечно!

5 декабря 2005 г. 11:54

Rzhanov

Falco Peregrinus: 1Кстати, по тому поводу, что я взял на себя субтитры, я же и художественный корректор, вы это не забывайте!

Кстати, шаманизм включает еще и Астральную Магию (работа над пространством мира и Астрала...) - пример - Эльмекия Лэнс.

И еще есть Магия Хаоса, конечно!

Ну к разбору перевода магии ты малость опоздал с корректированием... но ведь терпимо вышло...
Далее, статья была сперта с Инверс.Орг... а там выложенно именно так - знаешь где взять данные по работе с Астралом и магию Хаоса - давай ссылку. А так ИМХО эти 2 направления опущены, т.к. человекам по идее эти направления неподвластны...

5 декабря 2005 г. 12:06

Lind

Ну неспроста Зел кастует Ра Тилт, а Лина - Рагна Блейд.
Если лень что-то написать, то могу дать инфу от Бориса Иванова - типа того, что в статье твоей...

5 декабря 2005 г. 13:53

Rzhanov

Falco Peregrinus: Ну неспроста Зел кастует Ра Тилт, а Лина - Рагна Блейд.
Если лень что-то написать, то могу дать инфу от Бориса Иванова - типа того, что в статье твоей...

Касательно Ра-Тилта - Шаманизм/Магия Духов, это упоминалось.
[quote]Ra Tilt (ra tiruto)
Category: Shamanism / Spirit
The strongest spirit magic spell which envelops a target in blue-white light. This spell can only be used against a single target -- and only those that have spirits -- but its effect is absolute. The blue-white flame can destroy even a pure Mazoku with a single hit.
[/quote]

А вот Рагна по Инверсу идет как Черная - их косяк. А под Астральной ИМХО полагается создание карманов в Астрале, типа как Канзел мутил =))
А чем статья тов. Иванова отличается от Инверсовой? Если не в лом - выложи на форуме, вдруг качественнее?

5 декабря 2005 г. 13:59

Lind

Угу, не в лом - перегонять bmp в txt... (Снято с DVD Next (vol4)) ^_^

Ну не черная Рагна, однозначно, это магия Повелительницы, а несмотря на то, что в процессе сериала её постоянно тыкают к Ма-о, у нас она считается просто О. )))
<<,Spirit>>>
Ну да, это и есть пятая глава шаманизма...
Кандзака тоже мог ошибацца...

5 декабря 2005 г. 14:02

Starl1ght

Киньте в меня сцылкой какойнить - переведу что хотите ;)

5 декабря 2005 г. 17:10

Rzhanov

Starl1ght: Киньте в меня сцылкой какойнить - переведу что хотите ;)

Да без проблем [url]http:\\www.inverse.org[/url]
развлекайси.... тока укажи, что конкретно на данный момент берешь, шоб дублей не было.

5 декабря 2005 г. 18:54

Naga

Я тоже хочу попереводить что-нить, только желательно фанфики какие-нить иносранские (интереснее, чем официальная инфа). В контенте сайта вообще предполагаются фики?

5 декабря 2005 г. 21:01

Serg3331

Ну, мог бы перевести второстепенных персонажей, но их же бесполезно без картинок выкладывать, а я пока не понял, можно ли там вставлять картинки (пока вроде нигде ни одной нету), так что Гаури, ответь, плиз!

Э, а что, и обзоры на овы-мувики никто не рвется делать??? Ладно, тогда начну с них, наверное...

6 декабря 2005 г. 3:02

Rzhanov

Naga: Я тоже хочу попереводить что-нить, только желательно фанфики какие-нить иносранские (интереснее, чем официальная инфа). В контенте сайта вообще предполагаются фики?

Ну если предпологаюцца/что не факт/ - то тебе сюды или сюды... а вот сцЫлок на лемонные фанфы йа те не дам. =))

Но ИМХО лучше сначала инфу допереводить/написать...

6 декабря 2005 г. 6:30

Glace

2 Serg3331 - обзоры мувиков, делай... а Сериалы делают Линка и Мелька....
Персонажей тоже переводи... картинки можно вставлять без проблем...

2 Rzhanov: хе-хе... я с Нагой вчера на эту тему говорил... будут тебе и NC-13 и PG-17... и вообще много чего... %)))) У Наги все уже есть... она запасливая..))))

6 декабря 2005 г. 8:41

Goury

Jarvis, пасиба, что ответил за меня про картинки. ты офигительно прав

6 декабря 2005 г. 8:59

Lind

Кстати, поскольку у меня есть всё на DVD я имею возможность захватывать картинки более лучшего качества, нежели фансаб y группы z в кодеке x...
Ну, если надо, конечно.
Лист необходимых скринов - в студию!

6 декабря 2005 г. 10:27

Starl1ght

http://www.inverse.org/e/bkg/races/ - взял :Р

7 декабря 2005 г. 5:49

Lind

Собственно, графика.
Логотипы лежат также в rar в psd-формате, с прозрачным фоном

11 декабря 2005 г. 7:33

Айви

В общем, берусь за описание оригинальной манги с нулевого тома по восьмой. Большой скорости не обещаю, поскольку буду сочинять сама (только часть сведений о самой манге возьму в сети). Такой вопрос(особенно это касается нулевого тома) - описываю в виде краткого содержания с комментарием и маленькими картинками, но все равно полное описание будет очень большим по объему - это не страшно или лучше ограничиться двумя-тремя словами по каждой главе без личного комментария?

12 декабря 2005 г. 5:24

Glace

2 Айвя - вот именно ЛИЧНЫЙ то Комментарий - и нужен... так что Пиши с ЛИчным комментом....))) И Йумору побольше...

12 декабря 2005 г. 11:03

Serg3331

Ага, комментов побольше, картинок поменьше!!! И картинки чтоб небольшие были.
Ет от Гаури указание такое было...

12 декабря 2005 г. 11:59

Lind

Еще что-нибудь надо? Такое же малоосмысленное?

12 декабря 2005 г. 12:19