Штрафстоянка

Нарис

Dark Deed

/-/ 1: Полное имя и фамилия и/или прозвище персонажа.
Нарис. Просто Нарис, без фамилии и титулов.

2: Раса
Человек. Женщина. Немного необычная, но по большому счёту человек.

3: Общее количество Здоровья (ХП) и Очков Движения (ОД).
50 ХП 320 ОД

4: Специализация.
Боец – Псионик. Владеет двумя мечами на уровне рекрут. Может пользоваться энергией, которую называет псионической. Данная энергия - та же самая энергия, которую используют маги, когда произносят заклинания астрального шаманизма. Способности Нарис позволяют пользоваться ею "напрямую", без слов и заклинаний. С помощью неё Нарис может менять кинетическую (Довольно легко), телепатическую (Ака эмоциональную, очень сложно), и чистую энергию (повышать \ понижать температуру, уничтожать заклинания и даже слабых астральных существ, необычайно сложно).

5: Описание всех ваших атак.
Удар Двуручным Мечом. Удар одним из мечей, поддерживаемым псионической способностью. Урон – 25 ХП – 3 ОД
Жесткая блокировка. Блокировка удара путём установки кинетического барьера в месте удара. – 15ОД
Круговой удар. Удар обеими мечами, поддерживаемые псионической способностью, по 5 противникам вокруг. Урон – 15 ХП – 10 ОД

Описываю псионические способности, но несколько главных правил идут ко всем способностям такого рода:
Все псионические способности мгновенны.
Чтобы их применить требуется концентрация. Но само их применение не тратит много сил.
Чем «Живее» объект тем труднее применять к нему кинетическую силу. Раздробить камень проще, чем дерево, которое раздробить проще, чем человека. Соотношение сил примерно 1 к 4 к 18 и зависит не от разумности, а от скоротечности процессов в теле объекта. (Исключение – На себя применяется, так же как и на не живые объекты).

Поддержание одного объекта с помощью псионической способности – 5 ОД за использование и 5 ОД в час. Объект становится лёгким как зубочистка для рук того, кто его держит, но остается таким же тяжелым для тех по кому он попадает. Формально убирает вес объекта. Не больше трех кубических метра и пяти тонн веса.

Поменять направление кинетической энергии. – 3 ОД на кубический метр и тонну веса. Меняет направление кинетической энергии объекта в выбранную сторону. Выглядит примерно так – В вас летит булыжник весом в тонну, вы меняете направление кинетической энергии в противоположную сторону, и вот он уже летит обратно. Эффективно против больших объектов, неэффективно против множества маленьких (Так как нужно перенаправлять каждый предмет отдельно), не действует на заклинания и другие формы энергии. Не меняет кинетическую силу объекта, (лежачий камень останется лежать).

Кинетический Щит – 15 ОД на объект. Создаёт небольшое (точечное) поле, которое блокирует всю кинетическую энергию любого объекта, который соприкасается с этим полем. Предел в пять тонн и три кубических метра. Не работает на заклинания.

Перестроение тела – 20 ОД в час. Медленный процесс, для которого требуется полная концентрация. Способность заживлять раны, останавливать кровотечение, убирать \ убивать инфекцию \ яды из организма и даже заменяет сон и омолаживает организм. В зависимости от силы тяжести требуется разная продолжительность. Час «медитации» заменяет четыре часа сна. Может действовать не только на себя, но и на других, но на других уходит во множество раз больше сил.

Телекинез – Способность придавать кинетический импульс объекту. Масса и размер влияют на затрачиваемую энергию. За каждый килограмм и кубический метр по 3 ОД за каждые десять километров в час. Количество перемещаемых объектов резко увеличивает затрачиваемую силу. За каждый новый объект увеличивает затрачиваемую силу на всё что было до в два раза. ( Переместить 10 килограммовый камень проще, чем кучу щебня.)

С изучением своих сил могут появиться новые способности.

Полёт (с помощью телекинеза) – 1 ОД за каждые 5 километров, позволяет лететь в любом направлении (не обязательно головой вперёд) с максимальной скоростью в два раза превышающую скорость бега (60 км/час) (при максимальной скорости – расход 12 ОД в час). Нужно, чтобы объект был легче воздуха. В случае Нарис она должна поддерживать оба своих меча, своё тело и свой плащ (итого 32 ОД в час на максимальной скорости, включая поддержание), чтобы полёт был осуществим. Может действовать и на других.

Заклинаниями не владеет.

6: Знания, умения, навыки.
Уникальных навыков нет, если не считать псионические способности.
Чувство Направления, Концентрация, Бой с оружием в обоих руках.
География, Местное Знание.

7: Внешний вид персонажа.

Девушка на вид лет шестнадцати – семнадцати. Не очень высокая. (172см) Немного продолговатое, чистое лицо без угрей, прыщей или других возрастных признаков. Маленький острый нос и большие круглые глаза серого цвета. Коротко стриженые светло рыжие волосы. Несмотря на то, что она не низкая, выглядит очень хрупкой. Ноги и руки тоньше, чем у большинства людей. Сама она довольно-таки худая. Одета в рубашку, штаны и сапоги из странной коричневой кожи. На одежде не видно швов, как будто она изначально была такой. Носит длинный серый плащ с множеством карманов. К поясу прицеплено четыре очень лёгких стальных кинжала. На спине наискось висят два огромных двухметровых каменных меча. Мечи привязаны двумя лёгкими шнурками к плащу, и непонятно как они держаться. Оба меча обладают широким (10 см) и очень гладким лезвиями, которые к тому же ещё очень острые. Камень, из которого сделаны мечи, отливает тёмно-синим цветом, и является очень крепким, тяжелым и прочным. Понять, как такая хрупкая на вид девушка тягает мечи весом двести килограмм довольно-таки сложно.

8: Предыстория /краткая биография/ персонажа.

Родилась в портовом городке во внешнем мире 42 года назад. Всё своё детство провела «Беспризорником» и уличной воришкой. Родителей не знала. Когда ей исполнилось двенадцать, то стала обнаруживать в себе очень странные способности к движению разных объектов туда, куда укажет им её мысль. От любопытства и возможностей, которые давали это способности, стала их тренировать. Когда ей стало шестнадцать, она полностью отказалась от своей прежней жизни как мелкой воришки, и, приобретя пару дешевых коротких меча, решила стать наёмником. Благодаря необычным способностям практически всегда выполняла задания нанимателей. В двадцать пять научилась контролировать процессы в своём теле, благодаря чему обходиться почти без сна и выглядит далеко не по своим годам. В тридцать обнаружила странный камень, упавший с неба, как говорили местные жители. Благодаря своим способностям, выточила из камня два огромных и тяжеленных меча которые носит до сих пор. В данный момент странствует и ищет информацию о природе своих возможностей.

9: Описание персонажа.

Страдает слабым раздвоением личности.

Одна очень эмоциональна, нагла и неуважительно относится к окружающим. Абсолютно бесстрашна на грани исчезновения инстинкта самосохранения. В таком состоянии ничего не делает осознано. Любая эмоция отражается на лице, и жизнь подчинена одному принципу – Всё и сейчас! Очень часто доводит других и любит много поговорить. Постоянно недовольна и очень раздражительна.

Вторая всегда спокойна и логична. Она делает все, основываясь на сухом расчете. Практически всегда молчит, а максимум проявления эмоций это улыбка. Вежлива и старается больше слушать, чем говорить. Опасается мазоку, шинзоку и магов, но не паникует при их появлении. Страх обоснован тем, что ей просто нечего им противопоставить. Всегда сконцентрирована на своих действиях.

В любом случае часто разговаривает сама с собой (Первая вслух, а вторая про себя), а переход не мгновенен и, обычно, не спонтанен (Спровоцирован тем или иным фактором). Считет себя личностью с очень непостаянным характером. Любит покушать, причём не важно что.

10. Основная цель персонажа:
Первая личность - Править миром!
Вторая личность – Познать себя, и свои способности.

26 ноября 2008 г. 12:08

Розевир

Dark Deed;213978: телепатическую (Ака эмоциональную, очень сложно)
Это что за штука? Поясняйте. o_O

[quote]чистую энергию[/quote]Чистой энергии не бывает, строго говоря. Либо сразу у L'-самы. Можно считать, что есть какая-то энергия высших уровней. Которая включает в себя магию, внутреннюю энергию, асnральные энергии и т.п.

[quote] Вес, размер и форма не влияет на затрачиваемую силу.[/quote]И тут он взял и кинул в них в-о-о-о-н тем горным массивом. X_X Не пойдёт. -_- Либо зависимость, либо ограничения на размер.

[quote]Вес, размер и форма не имеют значения.[/quote]А он взял и перенаправил горный массив на место. X_X Не пойдёт. +_+ Либо зависимость, либо ограничения на размер. Кроме того, стоит указать систему отсчёта направлений. Иначе, Мастер может считать всё что угодно неподвижным относительно себя - обладающим нулевой энергией. ~^

Dark Deed;213978: блокирует всю кинетическую энергию любого объекта
Нельзя блокировать энергию. -_- Можно обнулять энергию, либо блокировать воздействие. В вас летели камни: либо камни взяли и попадали ударившись об поле. Либо камни всё ещё летят в вас, но дальше поля пролететь не могут... и в воздухе что ли зависли с перманентными скоростями. +_+

[quote]кинетический импульс объекту[/quote]Определение, пожалуста. Или по человечески скажите. -_- Ибо такого физического термина нету. o_O

26 ноября 2008 г. 12:42

Dark Deed

[quote]Цитата:
Сообщение от Dark Deed
телепатическую (Ака эмоциональную, очень сложно)

Это что за штука? Поясняйте. o_O[/quote]
Телепатия ака умение общатся через мысли. Умение эти самые мысли слушать, менять и добовлять. Умение вызывать эмоции, как положительные так и отрицательные, и направлять их в нужное русло. (Например заставить кого-нибудь люто ненавидеть крыс) Умение брать под полный контроль жертву. Поледние - экзотика, умение прекращать поступление питания мазоку/шинзоку за счет эмоций. Как видно Нарис пока ничего этого не умеет но в теории может научится.

[quote]Цитата:
чистую энергию
Чистой энергии не бывает, строго говоря. Либо сразу у L'-самы. Можно считать, что есть какая-то энергия высших уровней. Которая включает в себя магию, внутреннюю энергию, асnральные энергии и т.п.
[/quote]
В данном случае имелось ввиду любой тип энергии. Можно просто на энергию заменить если вам так больше по душе. :) Опять-же пока ничего не умеет и не факт что сможет вообще.

[quote]Вес, размер и форма не влияет на затрачиваемую силу.
И тут он взял и кинул в них в-о-о-о-н тем горным массивом. X_X Не пойдёт. -_- Либо зависимость, либо ограничения на размер.[/quote]
Хмм, и правда. Ограничения на объем в три кубических метра пойдёт? (То есть булыжники размером с себя кидать всё же можно)

[quote]Цитата:
Вес, размер и форма не имеют значения.
А он взял и перенаправил горный массив на место. X_X Не пойдёт. +_+ Либо зависимость, либо ограничения на размер. Кроме того, стоит указать систему отсчёта направлений. Иначе, Мастер может считать всё что угодно неподвижным относительно себя - обладающим нулевой энергией. ~^
[/quote]
Точка отсчета - сыра земля под ногами. Если земля движется то и точка отсчета тоже. (на летающем острове браться будет остров, а не то что под ним) Как насчёт 3 ОД за тот же кубический метр? Всё же изменить направление проще чем остановить, с Псионической точки зрения. :)

[quote]Цитата:
Сообщение от Dark Deed
блокирует всю кинетическую энергию любого объекта

Нельзя блокировать энергию. -_- Можно обнулять энергию, либо блокировать воздействие. В вас летели камни: либо камни взяли и попадали ударившись об поле. Либо камни всё ещё летят в вас, но дальше поля пролететь не могут... и в воздухе что ли зависли с перманентными скоростями. +_+[/quote]
Камни летят и зависают в воздухе. Эфект непродолжительный так что надо убатся с направления движения камней если не хочешь что бы они достигли цели, так как после окончания эффекта кинетическая энергия "разблокируется" и камни продолжают лететь туда же куда и летели. Если при этом камни пнуть то получив новый кинетический толчек они полетят в том направление куда их пнули, а когда эффект разблокируется... Ну тут можно ожидать чего угодно. Т.Е. если после этого кинуть зависшый камень в песок, то после разблокирования он может либо зарытся в песок, либо потпрыгнуть в воздух, либо полететь в любом другом направлении. Направление определяется расположеностью объекта во время блокировки. Т.Е. если в вас летела стрела, вы её заблокировали, а потом положили острием в траву, то она зароется в землю, а если острием в небо, то тогда она взлетит в воздух. Фуф... Вроде всё.

[quote]Цитата:
кинетический импульс объекту
Определение, пожалуста. Или по человечески скажите. -_- Ибо такого физического термина нету. o_O
[/quote]
Толчок исходящий из центра тяжести объекта.

26 ноября 2008 г. 15:21

Розевир

[quote]Ограничения на объем в три кубических метра пойдёт? [/quote]Пусть тогда и по весу будет. Пять тонн, допустим. X_X

[quote]Как насчёт 3 ОД за тот же кубический метр?[/quote]Пусть тогда будет ещё пять тонн веса. Ограничения. *_*

[quote]Точка отсчета - сыра земля под ногами.[/quote]Изменение собтсвенного направления движения возможно? +_+

26 ноября 2008 г. 16:55

Dark Deed

[quote]Цитата:
Ограничения на объем в три кубических метра пойдёт?
Пусть тогда и по весу будет. Пять тонн, допустим. X_X

Цитата:
Как насчёт 3 ОД за тот же кубический метр?
Пусть тогда будет ещё пять тонн веса. Ограничения. *_*[/quote]
Добавил ограничение в пять тонн и 3 ОД на тонну.

[quote]Цитата:
Точка отсчета - сыра земля под ногами.
Изменение собтсвенного направления движения возможно? +_+ [/quote]
Да. Так же как и направления движения любого другого живого объекта. ( За другой "объект" тратится в 18 раз больше сил, за себя любимого столькоже сколко и за неживые обекты.)

26 ноября 2008 г. 17:07

Seaweed

Небольшой коммент: а почему для навыка "Поменять направление" ограничение "не более кубического метра объема и тонны веса", а для навыка "придать кинетический импульс, т.е. телекинез" - "за каждый килограмм и кубический метр"? Может, сделаем их единообразными?

Также возникают два вопроса:

1) Вещь объемом в кубический метр может весить гораздо больше килограмма, что осложняет использование навыка.
2) Факторы должны действовать одновременно, чтобы персонаж мог пользоваться навыком? Скажем, при ограничении в не более кубометра объема и тонны веса навык сработает только тогда, когда выполняются именно оба условия? Т.е. объект одновременно весит меньше тонны и занимает меньше кубометра?

26 ноября 2008 г. 18:33

Нексса-Джахад

Dark Deed;213978: Боец – Псионик.
Откуда в Рубаках взялся псионик? о_О

26 ноября 2008 г. 18:36

Seaweed

А еще: может, для Кинетического Щита добавим тоже ограничения по массе и объему объектов? А то получается, что девушка может отразить удар упавшей на нее горы.

ЗЫ: в самом деле, откуда в Рубаках псионик? Хм, если они там не упоминались, то это, конечно, не значит, что их там нет... Может, причислить к "невероятным существам" и "выдуманным расам"?

26 ноября 2008 г. 18:43

Нексса-Джахад

Seaweed;214136: Может, причислить к "невероятным существам" и "выдуманным расам"?
Одно дело выдуманные расы. Другое, когда берется принципиально новый вид деятельности такого рода. Т.е. раз есть псионик, значит есть псионические силы и т.п. х_Х

26 ноября 2008 г. 19:42

Seaweed

В игре был прецедент похожих способностей, таких как телепатия (анкета Deathsong). Правда, в открытую они псионическими не назывались. И были они только у Мазоку. У людей, конечно, их не было.

26 ноября 2008 г. 20:11

Нексса-Джахад

Seaweed;214161: В игре был прецедент похожих способностей, таких как телепатия
Но у нас вроде заклинание Telephaty относится к астральному шаманизму. И насколько я помню, у Хюреикии и Милгазии были схожие способности. х_Х

26 ноября 2008 г. 20:14

Seaweed

Да, но в спеллбуке есть оговорка (цитата):

"Это даже скорее не заклинание, а врожденная способность".

26 ноября 2008 г. 20:20

Нексса-Джахад

Seaweed;214164: Это даже скорее не заклинание, а врожденная способность
А вот откуда она взялась - меня это интересует. х_Х

26 ноября 2008 г. 20:26

Розевир

Нексса-Джахад;214133: Откуда в Рубаках взялся псионик? о_О
Один писоник в Рубаках есть. Это L'-сама. +_+ Помните, моя сила - мой разум. Это ж чистая псионика.

27 ноября 2008 г. 3:17

Dark Deed

[quote]Цитата:
Сообщение от Dark Deed
Боец – Псионик.

Откуда в Рубаках взялся псионик? о_О [/quote]
Отсутсвие упоминания не озночает отсутсвие ниличия. Т.Е. вполне может быть, но встречается настолько редко, что таких существ единицы. И это дар, а не расовая способность. Можете называть мутацией.

[quote]Небольшой коммент: а почему для навыка "Поменять направление" ограничение "не более кубического метра объема и тонны веса", а для навыка "придать кинетический импульс, т.е. телекинез" - "за каждый килограмм и кубический метр"? Может, сделаем их единообразными?
[/quote]
Потому что поменять направление проще чем использовать телекинез. В одном случае меняется только вектор энергии, а в другом эта энергия генерируется. И ещё там не ограничение а зависемость.

[quote]Также возникают два вопроса:

1) Вещь объемом в кубический метр может весить гораздо больше килограмма, что осложняет использование навыка.[/quote]
Ещё как осложняет!

[quote]2) Факторы должны действовать одновременно, чтобы персонаж мог пользоваться навыком? Скажем, при ограничении в не более кубометра объема и тонны веса навык сработает только тогда, когда выполняются именно оба условия? Т.е. объект одновременно весит меньше тонны и занимает меньше кубометра?[/quote]
Да. Тоже в зависемости, чтобы перенаправить объект тонну веса и шесть кубических метров объема надо 3 ОД за тонну и 3х6=18 ОД за метры, в общем 21 ОД.

[quote]А еще: может, для Кинетического Щита добавим тоже ограничения по массе и объему объектов? А то получается, что девушка может отразить удар упавшей на нее горы.[/quote]
Уже добавил, те же ограничения что и в Поддержании. (5 тонн и 3 куб. метра)

З.Ы. Поменьше флуда, пожалуста. ^^

27 ноября 2008 г. 3:25

Нексса-Джахад

Dark Deed;214193: Отсутсвие упоминания не озночает отсутсвие ниличия.
С определенных позиций - еще как означает. Иначе, на таких же основания можно ввести мухоморов-пройлингов и супертемпларов. =_)=

27 ноября 2008 г. 7:31

Dark Deed

[quote]Цитата:
Сообщение от Dark Deed
Отсутсвие упоминания не озночает отсутсвие ниличия.

С определенных позиций - еще как означает. Иначе, на таких же основания можно ввести мухоморов-пройлингов и супертемпларов. _) [/quote]
Но также не означает присутсвия наличия. Это не однобокое выражение, может быть, а может и не быть. Если ГМ решит что может, и больше нет нариканий, то пусть пропускает и заоодно подскажет откуда лучше начать. Пожалуста. Ну а если решит что не может, то в топку анкету, а я постараюсь придумать другого персонажа.

27 ноября 2008 г. 9:20

Розевир

Нексса-Джахад;214221: Иначе, на таких же основания можно ввести мухоморов-пройлингов и супертемпларов. =_)=
А вы знаете преценденты, когда оные были запрещены. =_=

27 ноября 2008 г. 14:45

Dark Deed

[quote]А вы знаете преценденты, когда оные были запрещены. _ [/quote]
Это утверждение? <Начинает просматривать все анкеты на предмет вышеуказаных существ>

27 ноября 2008 г. 14:51

Аматэру

Давайте не будем флудить, ладно? ^_^
Псионики имеют право на существование. Почему нет? Они же не киборги какие-нибудь, верно? Или просто название смущает?
Короче, если у Розевира и Seaweed'а больше претензий нет, то анкету можно пропускать.

28 ноября 2008 г. 16:42

Нексса-Джахад

Аматэру;214712: Псионики имеют право на существование
Раз они существуют, то должно быть объяснение того, за счет чего они используют свою силу. Это значит, что существует какое-то новое, обязательное для всех условие. =_=
Это все равно, что двадцать мазоку-лордов ввести.

28 ноября 2008 г. 16:48

Seaweed

Это не обязательно, но может, сделать персонажа полумазоку? Тогда способности будут объясняться мазочьей магией.

И способность восстанавливать организм (регенерация) получила бы объяснение.

28 ноября 2008 г. 16:56

Розевир

Нексса-Джахад;214715: то должно быть объяснение того, за счет чего они используют свою силу.
Как насчёт чего-то по аналогии с Мартиной? -_- Которая вызывала проклятие большим желанием вызвать проклятие? +_+ Или как там было?

28 ноября 2008 г. 17:01

Нексса-Джахад

Розевир;214734: Или как там было?
От ненависти. Вполне логично. У нас есть атаки негативными эмоциями. х_Х

28 ноября 2008 г. 17:28

Dark Deed

[quote]Это не обязательно, но может, сделать персонажа полумазоку? Тогда способности будут объясняться мазочьей магией.

И способность восстанавливать организм (регенерация) получила бы объяснение. [/quote]
А это дало мне идею о природе способностей. По сути Мазоку и Шинзоку питаются эмоциями (Помню, на форумах были и есть большие дебаты по этому поводу, питаются ли ими или просто нравится), ну дак вот, Телепаты или Псионики используют энергию собственных эмоций для своих способностей. Энергией эмоций других существ питаться не могут, но могут их изменять.

Второй возможный источник это та же энергия что используют маги, когда произносят заклинания (Не тёмные, которые обращаются к мазоку), но использованная *напрямую*, без слов силы и заклинаний.

28 ноября 2008 г. 17:36

Нексса-Джахад

Это опять же противоречит известной информации о том, что люди не имеют доступа к магической энергии напрямую. Даже Мартина соблюдала какую-никакую форму - находила вещь, нож зачаровывала. =_=

28 ноября 2008 г. 17:41

Dark Deed

[quote]Это опять же противоречит известной информации о том, что люди не имеют доступа к магической энергии напрямую. Даже Мартина соблюдала какую-никакую форму - находила вещь, нож зачаровывала. _[/quote]
Собственно этим и обьясняется Псионический дар. Как говорится исключение лишь потверждает правило.

28 ноября 2008 г. 17:51

Аматэру

В спеллбуке сказано, что телепатия - скорее способность, чем заклинание. Любой человек может взять это "как бы заклианние". Почему невозможно существование других подобных способностей?

Нексса-Джахад;214715: Раз они существуют, то должно быть объяснение того, за счет чего они используют свою силу
За счёт того же, что позовляет использовать заклиание-способность "Telepathy". Это более, чем очевидно.

28 ноября 2008 г. 18:03

Розевир

Нексса-Джахад;214769: что люди не имеют доступа к магической энергии напрямую.
А на чём основывается т.н. Астральный Шаманизм и Белая Магия? o_O Там же ж было что-то вроде силы скрытой в душе и сильного духа. -_-

28 ноября 2008 г. 18:23

Нексса-Джахад

Аматэру;214784: В спеллбуке сказано, что телепатия - скорее способность, чем заклинание.
Ага. И меня интересует, откуда это взялось. Такой пежней обладал Хальсиформ, но вроде бы он не декларарировал, что она - способность. х_Х

Розевир;214800: Там же ж было что-то вроде силы скрытой в душе и сильного духа.
Через Источник Нашей силы, вечно голубое пламя.

28 ноября 2008 г. 19:18

Seaweed

Нексса, значит ли это, что если мы признаем источником энергии Нарис именно силу, за счет которой идет каст шаманистских заклинаний, то анкету можно будет пропустить?

28 ноября 2008 г. 19:50

Нексса-Джахад

Вы можете и так пропускать. Я просто выражаю свое мнение, как участник МГ. х_Х

28 ноября 2008 г. 20:17

Seaweed

Может, я неправильно сформулировал... Скажем так: если сила Нарис будет представлять собой по сути использование энергии астрального шаманизма, станет ли тогда анкета правильной с точки зрения матчасти?

28 ноября 2008 г. 20:25

Нексса-Джахад

Пожалуй, что так. х_Х

28 ноября 2008 г. 20:31

Dark Deed

Фуф... Вроде теперь со всем разобрались.
Как я вижу, больше нет нариканий, а если так, то хотелось бы услышать дельного совета откуда начинать. Зарание благодарен.

З.Ы. Это всё-же легче чем со Штормом. ^^

28 ноября 2008 г. 22:20

Seaweed

Думаю, начать можно с любой локации, исключая ледяной дворец Дайнаста, Волчий остров и прочие обиталища мазоков. Можно присоединиться к действующему пати в Придорожной Гостинице.

Если не возражаете, я поправлю анкетку в части упоминаний "силы разума" - заменю на астральный шаманизм.

29 ноября 2008 г. 10:13

Dark Deed

[quote]Если не возражаете, я поправлю анкетку в части упоминаний "силы разума" - заменю на астральный шаманизм. [/quote]
Возражений нет, подищу себе какой-нибудь портовый город во внутреней части бывшего барьера.

Хотя... По сути я на карабле который направляется в Тайлис из внешних земель. Нарис нанялась как охранница от пиратов на торговое судно, плата - проезд. Чем не начало?

29 ноября 2008 г. 12:06

Аматэру

Персонаж пропущен в игру. 6 ключей удачи. Можно подавать заявку на вступление в группу "Ролевики", в профиле.
Заявка будет подтверждена, как только её подтвердит лидер группы, Энжел. Но я до понедельника не смогу ему сообщить о ней Х_Х

Добавлено через 7412 часов 47 минут 42 секунды
+1 ключ удачи за хороший отыгрыш ^_^

4 октября 2009 г. 10:19