Анкеты

Вольтер

Dr Kassandra

1. Имя, фамилия и прозвище персонажа.
Вольтер. Просто Вольтер. Можно при определенном желании и вспомнить фамилию Рин.

2. Раса персонажа.
Лич.

3. Значение ХП и ОД.
300 ХП, 900 ОД.

4. Класс.
Некромант

5. Описание всех доступных персонажу атак.
Черная магия:
Afterlife Confusion
Arc Brass
Black Shard
Blast Ash
Dam Brass
Dark Bomb
Deadly Apocalypse
Disfang
Dynast Breath
Ghost Inhabitation
Ghost Wave
Laguna Drive
Necro Vuud
Summon Mazoku Ritual
Ruby-Eye Plague

Белая магия:
Lock
Lighting
Unlock
Vas Gluudo
Detoxify
Counter-Sleeping
Slipping
Mos Varim
Recovery
Rune Breaker

Воздушный шаманизм:
Balus Wall
Bram Fang
Bram Gush
Crimson Lightning
Dark Mist
Digu Volt
Dimilar Wind
Levitation
Scatter-Bleed
Shock Arrow
Windy Shield

Земляной шаманизм:
Forming
Senshoku

Огненный шаманизм:
Ember Talas
Fireball
Flare Howl
Rune Flare
Stream Of Fire

Водный шаманизм:
Aqua Create
Crystal Whisper
Freeze Bullet
Gray Buster
Ice Rose
Van Rehl

Астральный шаманизм:
Astral Disruption
Divine
Fehlzareid
Goz Vu Rou
Raza Klouva
Shadow Web

Собственные заклинания:
Rebirth.
Если предмет, к которому была привязана душа Вольтера, остался цел, он может воскреснуть, даже если его физическое тело было уничтожено. Выглядит это так – остатки бывшего тела лича, будь то куски разрозненной материи, пепел или меловая мука, собираются вместе и через некоторое время вновь составляют собой фигуру ничуть не изменившегося внешне, хотя и потрепанного на Астральном Плане, скелета.
Возрождается со значением ХП 80%, ОД 70% от текущего при незначительных повреждениях, таких как отваливание головы, кистей рук и прочего, без повреждений костей.
Возрождается со значением ХП 70%, ОД 60% от текущего при средних травмах, включающих в себя несерьезные повреждения костей (раздробленность, скажем).
Возрождается со значением ХП 10%, ОД 5 % от общего количества при смерти лича.

Undead Control Interception.
Вольтер может перехватывать контроль над другими андедами у магов-некромантов.
ОД 10 за одного андеда.



Астральный барьер 1-ей категории: 100

6. Описание всех доступных навыков и спецумений.
- Понимание
- Ночное видение
- Unded Vision. Вольтер может видеть мир глазами нежити, взятой под контроль, и всегда точно знает, что происходит вокруг. Ну, вокруг управляемой нежити, точнее. Если Вольтер смотрит через глаза андеда, они зажигаются таким же ярким красным светом, как и у него самого.
Astral vision.
Вольтер способен видеть в Астрале, хотя и довольно плохо.
Радиус – десять метров, трудности с восприятием Астрального Плана.

7. Внешний вид персонажа
Скелет как скелет. Пока сидит спокойно. Или лежит спокойно. Или стоит спокойно. Словом, пока Вольтер находится в положении глубокой задумчивости, когда яркие красные огоньки в глазницах притухают до почти неразличимого розоватого отсвета, кажущегося не более чем оптической иллюзией, а сам он не двигается, то принять его за обычное медицинское пособие, которое для смеху кто-то обрядил в плащ – раз плюнуть. Причем, скелет ничем не примечательный, когда-то принадлежавший мужчине около ста восьмидесяти сантиметров в высоту, кости серовато-бежевые, без отметин.
Когда же Вольтер начинает подавать признаки жизни, то сходство быстро теряется. Во-первых, обычно он тут же начинает говорить – в основном, задавать вопросы; во-вторых – шевелиться, а в-третьих, в его глазницах ярче разгорается чуть мерцающий огонек красного цвета.
Другой примечательной особенностью внешнего вида Вольтера является его плащ. То есть, сам-то плащ обычный, из темной ткани, с глубоким капюшоном, полы которого волочатся по земле, скрывая довольно подозрительные с точки зрения людей задние конечности; но вот если учесть, что его обладателем является скелет – это довольно странно. Плащ застегивается на застежки, и рукава его тоже длинны настолько, чтобы скрывать длинные костяные пальцы лича. Во внутреннем кармане лежит катушка черных ниток с воткнутой туда самой обычной… кхм, в смысле, волшебной иглой, к которой привязан дух Вольтера, причем, некромант в наглую периодически начинает ей что-то зашивать.


8. Предыстория /краткая биография/ персонажа.
С раннего детства Вольтер был ребенком очень, ммм, странным. Обычно, если текст содержит в себе подобную фразу, впоследствии биограф на пять страниц растекается мыслью по древу, описывая сложные условия, в которых рос бедный невинный мальчик. Или девочка. Но в нашем случае сия традиция применения себе не найдет.
Итак, семья у Вольтера была абсолютно адекватна. Ни один из его ближайших родственников не был ученым. Отец его не торговал страшными алхимическими зельями – он вообще был мелким городским торговцем. Словом, почему Вольтер с детства задавался многочисленными вопросами по устройству мирозданья, было непонятно.

Ну, вообще-то, дети часто отрывают мухам крылышки а пчелкам – лапки, но вряд ли кто-то из маленьких мальчиков препарирует кошек с ледяным спокойствием человека, мечтающего увидеть, что же все-таки там внутри. И ни малейшей жестокости – просто любопытство!.. Иначе ведь не узнать.
Да, всю жизнь Вольтером движело лишь одно чувство – любопытство. Магией он тоже начал заниматься лишь из чистого любопытства, особенно интересуясь магией черной, чем иногда пугал своих родителей. Впрочем, мальчиком он был тихим, лишнего внимания к себе не привлекал, и на него тоже внимания особого старались не обращать, а потому мирились с его довольно странным способом времяпровождения и нежеланием играть с соседскими детьми в полезные развивающие игры навроде «салочек», «пряток» и «кто лучше дерется на палках». Тихие эксперименты на предмет пробы мира на вкус проходили незамеченными до тех пор, пока Вольтер не решил проверить, как вживую работает Afterlife Confusion. На самом деле, возможно, желание было вполне объяснимое, но вот применять заклинание на соседке было довольно неразумным, да еще и в открытую - когда с помощью жреца тетеньку привели в себя, она немедленно сообщила что «вот этот вот молодой человек что-то шептал себе под нос и делал странные жесты», после чего последовало довольно долгое выяснение, зачем Вольтер это сделал. Ответ: «Мне было интересно, как это работает», который юноша произнес самым невозмутимым тоном, на который способен человек в принципе, поверг окружающих в состояние легкого недоумения и ужаса, а добавленное: «Довольно интересно» очень небрежным голосом добило окончательно.
В принципе, за практику черной магии на окружающих неплохо было бы посадить в тюрьму, но среди людей возникло опасение, что Вольтер и в этот раз «ради интереса» проверит, как работает какой-нибудь Blast Ash, и потому ему предложили просто уйти. Реакция опять была очень странной – он сказал: «Я и сам об этом думал, тут нет ничего интересного», собрал несколько книг и одежду, после чего ушел. Видимо, в место, где ему должно было быть веселее.

До того, как стать личем, Вольтер занимался многим – исключительно ради того, чтобы узнать, как это. Заклинания он изучал как-то странно, выборочно, лишь те, которые он почему-то считал интересными, и некоторое время при храме он работал помощником лекаря лишь потому, что ему было интересно, и ушел потом лишь потому, что ему стало неинтересно. На вопросы, с чего бы это он внезапно решил уйти Вольтер отвечал абсолютно спокойным и уже привычным: «Мне неинтересно», и произносилось это так, что никто ни разу не спрашивал ничего больше на эту тему.

Нельзя сказать, чтобы жизнь Вольтера была веселой, или что он оставил немалый вклад в историю, или что о нем кто-то отзывался с признательностью (разве что за редким исключением и то по ошибке), однако, интересной она была. И, когда она уже медленно начала приближаться к логическому завершению - а было это когда ему было пятьдесят с чем-то – Вольтер задумался о вечной жизни. Не то, чтобы тот вопрос его заинтересовал, просто ему стало интересно решение вопроса.
Заключить пакт с мазоку?.. Это было слишком банальным и неинтересным решением проблемы. Ну, призовешь ты мазоку, ну, потребуешь составить договор… Нет, это было скучно Вольтеру. После некоторых раздумий, он остановился на возможности стать личем – высшим андедом, «Королем Нежити», некромантом, чья душа после смерти вернулась в бренное тело. Вот это было уже интересно.
Перво-наперво, как знал Вольтер, следовало изготовить хранилище души, предмет, к которому будет привязана его душа, и предмет этот нужно будет носить с собой повсюду, если он, Вольтер, не хочет, чтобы его дух оказался в другом месте, нежели его тело.
«Это должно быть одновременно и что-то прочное, и что-то не привлекающее внимание», - решил маг и после непродолжительных раздумий нашел довольно нестандартное решение – он, хм, сделал сосуд для души из почти обычной иголки, разве что, золотой и заколдованной Maryoku Kyooka, дабы повысить прочность и предотвратить разрушение от какого-нибудь обычного фаерболла. Так же, иголка была покрыта серебристой краской и воткнута в катушку с ниткой, после чего отличить ее от обычной с первого взгляда не удалось бы и самому Вольтеру. Дальнейший этап превращения в нежити был менее творческим, но ничуть не менее интересным - необходимо было несколькими сложными формулами привязать душу к выбранному предмету, и ухитриться нигде не ошибиться. Иначе – смерть. И никакого развлечения.



<…>
Вольтер медленно разжал пальцы, и пустая бутылочка из-под яда со звоном упала на пол. Немного подумав, некромант приложил руку к сердцу и с удовлетворением обнаружил, что оно больше и не думает стучать.
- Разумеется, теперь возникнут некоторые проблемы, - сообщил он стене напротив. – Например, скоро мое тело начнет гнить, - с каким-то странным удовольствием заявил он. – От меня начнут шарахаться люди, - не унимался Вольтер, любуясь, как разгибаются и сгибаются пальцы на правой руке.
Посидев так еще немного, на сей раз в молчании, Вольтер собрал вещи, из чистой аккуратности подобрал пустую склянку и вышел из комнаты. Пора была расплачиваться за комнату – он и так уже задолжал хозяину гостиницы, человек может обидеться, а Вольтер был довольно вежлив…
<…>


Жизнь Вольтера наполнилась определенным смыслом. Во всяком случае, теперь ему не было скучно – и смысл в изучении заклинаний появилось, теперь-то некромант точно знал, что его труды не пропадут даром уже после пары десятков лет жизни, когда он состарится и умрет.
Тело не старело, просто куски уже ненужной плоти постепенно отваливались с костей, что поначалу вызывало отвращение и страх, а теперь – легкую ухмылку. Зубы вот не выпадали, кстати, что было приятно, хоть и бесполезно – есть-то ему все равно теперь не надо и даже несколько опасно, что на самом деле не слишком омрачало Вольтера, хотя иногда он хотел вновь ощутить вкус. Или запах. Сейчас же для него осталось только два органа чувств – зрение и слух, да немного осязание.
А потом и вовсе остались одни кости – Вольтер сам не сразу заметил, как, увлеченный своими собственными делами – он на кой-то черт пошел в город, и теперь его старались прикончить чуть ли не все местные герои, сильно заинтересованные непередаваемым ароматом гниющей плоти из-за длинного черного балахона.
Тогда ему было… Лет, наверное, пятьдесят восемь, он не считал. Тогда он стал личем – Настоящим, с красными точками-огоньками в пустых глазницах, с длинными костяными пальцами, странно сидящим на худых (еще бы, одна кость) плечах плаще-балахоне и несколько поврежденным рассудком. Хотя, он и человеком не отличался особой крепкой нервной системой, так что сейчас разница была небольшая, разве что, эгоцентризма прибавилось да мании к «интересному».

9. Описание характера персонажа
Охарактеризовать Вольтера можно лишь одним словом: «интересующийся». Любопытство – единственный его стимул к существованию. Если где-то происходит что-то интересное – там есть Вольтер. Причем, за долгие годы существования личем – уж всяко побольше, чем его жизнь человеческая, сейчас ему лет сто – он придал этому человеческому пороку какие-то уж совсем странные формы. Скажем, если ему будет любопытно, какого цвета глаза у маленькой девочки, тяжело заболевшей лихорадкой – он приложит все усилия для того, чтобы ее вылечить. Если ему интересно, как эта самая девочка отреагирует на Afterlife Confusion, он без раздумий его применит. Ежели какой-то объект не интересует Вольтера, однако, ему приходится находиться с ним некоторое время, он будет довольно вежлив, хотя ради того же интереса может доводить человека исключительно дабы посмотреть, как он сердиться, после чего спокойно вам в этом сознается. Словом, на классического лича он смахивает очень и очень слабо – магией особенно не интересуется, для лича вообще знает довольно мало; зловредностью не выделяется; особенным помешательством – тоже. Конечно, личность он довольно неприятная, иногда надоедает, всегда очень эгоистичный и думает только об удовлетворении собственной скуки, однако, для лича очень мил и добр.

10. Основная цель персонажа:
Найти как можно больше всего интересного *_*

17 ноября 2008 г. 19:49

Нексса-Джахад

Принято )
Можешь начинать играть.

17 ноября 2008 г. 20:12