Игры

Принц Персии: новая жизнь.

Bayon

По сути дела принцев всего три. Они совершенно различны как в своей концепции так и сюжетно. конечно это же разные герои.
Первая ипостась не нуждается в представлении, это один из лучших, а может и лучших платформер. Позже появился новый принц и его история повествовала о песках времени. Неплохая идея. Авторам больше всего удалась третья часть. И она также вошла если не в классику (да куда ей), то в тот список игр, которые должен опробовать каждый.
Вот на подходе новый принц с новыми врагами и никаких песков. Что же нам ждать от него. Каких свершений. Сможет ли он сравнится со своими прародителями, а то и превзойти. Об этом и многом другом мы и поговорим в этой теме.

13 ноября 2008 г. 18:24

Sk@D

Имхо мне второй понравился больше чем третий... -_-
Но я уже забыл почему... х__Х

13 ноября 2008 г. 18:50

Драйк

Ня-я-я-я!!!
Меня порадовал именно третий Принц.
В новую часть 100% играть буду :)

13 ноября 2008 г. 18:55

rewinderon

если это то о чем я думаю, то там обещают некую девуку в напарники, будет интересно.

14 ноября 2008 г. 0:11

Bayon

О том о том вот где-то в этих артах была та девука)):
http://www.udomlya.ru/~raziel/concept_1_large.jpg
http://www.udomlya.ru/~raziel/concept_3_large.jpg
http://www.udomlya.ru/~raziel/concept_2_large.jpg
И немного о сюжете, хотя он наверняка известен поклоникам PoP:

На смену реализму и крови придет «мультипликационная» графика, созданная по методике «cel shading», история же поведает о приключениях принца, который некогда был вором. По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана, которого запер на веки вечные другой небожитель
— брат-близнец Ормазд.

Плохой демиург тут же принялся уродовать сказочную землю. Он лишил мир жизни и красок, населил его кошмарными монстрами. Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев. Авторы особенно гордятся тем, что оживление природы происходит в реальном времени, безо всяких скриптовых роликов.

Проект пережил несколько воплощений. Сначала игровой мир сделали слишком открытым — там было нечем заняться. Позже его привели к подобию Assassin's Creed, однако и такой вариант смущал тестеров. В итоге дизайнеры остановились на промежуточном решении: вселенная Prince of Persia состоит из точек-локаций, которые можно проходить в любом порядке. Игра повышает сложность последующих зон в зависимости от того, каким путем вы движетесь к финалу.

Боевая система построена строго на дуэлях. Уменьшив число противников на уровнях, разработчики смогли уделить большее внимание поведению, дизайну и даже мимике противников. У немногочисленных «боссов» есть, помимо уникальных приемов, собственная предыстория и мотивация поступков.

Разумеется, Ubisoft Montreal не упустила возможность внести изменения в акробатику. Благодаря перчатке с когтями Принц теперь свободно сползает по любой стене; кроме того, он освоил новые виды прыжков (например, под углом 45°) и активно использует интерактивное окружение. А вот «перемотки» времени нет — этот герой не смотрит на часы.

17 ноября 2008 г. 20:25

Ex-Soldier

черт,без песков это будет не так интересно...и намного опаснее.

18 ноября 2008 г. 15:22

Bayon

<<черт,без песков это будет не так интересно...и намного опаснее.>>
Было бы даже неплохо, но там похоже вообще практически невозможно погибнуть, сорваться со стен. Во всем будет помогать наша новая спутница. И в отличии от старых спутников с ней можно будет делать (возможно) совместные приемы. Повилимому игру перенесли на 2009 (не совсем точно ибо до сих пор мечатся между этим и 2009г.), що очень плохо. Ибо разрабочики приемлют только рождественскпий выход((.

19 ноября 2008 г. 12:44

Ex-Soldier

[quote]практически невозможно погибнуть, сорваться со стен[/quote]
мды

[quote]И в отличии от старых спутников с ней можно будет делать (возможно) совместные приемы. [/quote]
Очередная помеха под ногами.

[quote]Ибо разрабочики приемлют только рождественскпий выход((.[/quote]
Они с ума сошли?Черт подери,Юбисофт совсем зажрались!

19 ноября 2008 г. 17:30

Bayon

<<Очередная помеха под ногами.>>
Ладно ее убить хоть нельзя. И на том спасибо. Хоть не трястись над ней как над экой -нить неведанной зверюшкой.
<<Они с ума сошли?Черт подери,Юбисофт совсем зажрались!>>
Везде до сих пор вывешена спорная дата 2008/2009.
Они конечно зажрались, но с другой стороны это же вызвано сыростью.
Пусть лучше доведут игру до блеска, нежели выложат карежущуюся и дерганную от багов игру.

19 ноября 2008 г. 17:57

Ex-Soldier

[quote]Пусть лучше доведут игру до блеска, нежели выложат карежущуюся и дерганную от багов игру.[/quote]
На этот случай и делают патчи,а игры,создание которых слишком затянулось,имеют обыкновение прекращать свое существование...

21 ноября 2008 г. 14:18

Bayon

Ну на этот счет можно не беспокоится. Она практически готова. И ждет недождется своего выхода.

21 ноября 2008 г. 17:33

Лирик

И дождались... и довелось поиграть...

На многих форумах ругаются что нынешний принц, не похож на своих тезак из предыдущих игр. Ругаются, что он типа слишком мультяшный, как по мне скорее больше похож на героя комиксов и в этом нет ничего зазорного...

История конечно стала попроще в отличие от байки про Пески Времени. В новой игре сюжет сводится к чему - Злой Бог собирается вырваться на свободу - надо его запихнуть обратно на нары. Согласен, завязка простая. Такая же как и в самом первом принце - есть злой визирь, которого надо укокошить и есть принцеса, которую надо спасти. Классичекий сюжет для сказок из "Тысячи и Одной Ночи". Но вот за что Ubisoft незачет - так это за концовку. Не буду спойлерить, те кто играл меня поймут. Сказка должна не так заканчиваться.

Акробатика стала легче, чем в предыдущих частях - это плюс, так как не приходится жать сразу с десяток кнопок, во время очередного паркур забега.

Еще доводилось видеть отзывы о том, что последние уровни - сплошное нагромождение башен, я этого честно говоря не заметил, потому, что проходил уровни в разнобой и мне однообразие, как то не бросалось в глаза, я все следил за тем, как Принц под моим "чутким" руководством не сбросился, опять, в пропасть.

Для ветеранов, трилогии про Пески, будут себя чувствовать в новой игре, как рыба в воде, на отсутствие Песком через пару уровней перестаешь обращать внимание. Игру реально пройти за два-три дня.

Писать рецензии на игры я не имею, так что все вышеописанное мое личное мнение.

Но если коротко, то игра мне понравилась, напомнила "Пески Времени" с ее атмосферой. По десятибальной шкале, могу поставить восьмерочку с плюсом.

7 января 2009 г. 10:00

Dominion

Последний РР лично меня подкупил своей потрясающей графикой. Приятно наблюдать за происходящем на экране, благо декорации - мммм... Немного озадачила невероятная легкость прохождения, особенно по сравнеию с предыдущими "принцами"...

2 июля 2009 г. 11:08

Shoan

http://www.gametrailers.com/video/prince-of-spike-tv/59824

Вот, дебютный трейлер нового Принца Персии, который идет с подзаголовком The Forgotten Sands. Выход приурочен к дебюту фильма по принцу, а это где-то в мае.
Или я ничего не понимаю или юбисофт решили вернуться к прошлой трилогии, которую они благополучно закончили, потому как принц из трейлера похож на того, что был в Схватке с судьбой, а на нового, прошлого года, видать забили. Блин, это же не круто, я хотел продолжение последнего принца, а тут больше похоже на сруб денег с фильма и популярности Песков времени. Надеюсь, что я ошибаюсь.

13 декабря 2009 г. 6:21

wizz

ну они же выпустили "Эпилог")

18 декабря 2009 г. 14:22

Shoan

Эпилог это так, маленькая добавка для 2008 принца, где просто добавили босса и немного сюжета. В основном ничего такого там нет, просто побегать еще раз.

Немного инфы по новому принцу:
http://www.gamemag.ru/news/47428/

Арты первые:
http://www.vg247.com/2009/12/15/new-prince-of-persia-detailed-first-images/

В принципе, если будет в духе Песков времени, но с акробатикой и боевкой Схватки с судьбой, то я с удовольствием поиграл бы в эту часть.

18 декабря 2009 г. 16:48

wizz

Вот вылезло интервью разработчиков. Ничего особенного нет, кроме ингейма на фоне монотонных рассказов "какой будет наш Принц". http://www.gametrailers.com/video/first-look-prince-of/62776

9 марта 2010 г. 12:28

Shoan

Угу, видел. Геймплей радует, впрочем, как и всегда; новые фишки с природой выглядят интересно, а вот графика блеклая какая-то, даже на фоне Схватки с судьбой, правда есть светлое пятно, а точнее, уровень где Принц скакал на фоне огромного месяца в каких-то интересных декорация.

Добавлено через 1181 час 55 минут 43 секунды
Вот две с половиной минуты геймплея нового принца персии. Боевка, конечно, не Год оф вор 3, да и постановка не та, но все равно, проскальзывают нотки Песков времени. Особенно радует что принц опять болтает, а не сурово молчит.

http://www.youtube.com/watch?v=T1C3fWeL1JQ

28 апреля 2010 г. 14:53