Анкеты

Фреса Зов Ветра

Dark Deed

1. Фреса Зов Ветра.

2. Полу-Эльфийка. Дочь человека мужчины и эльфийки.

3.

2-ая категория с оговорками.

80 ХП 500+250 ОД

4.

Гениальная Странствующая Волшебница! (с)

Магичка основывающаяся на.. Основах магии, а также обладающая хорошими акробатическими навыками.

5.

От рождения и не сытой жизни обладает очень огранничеными по силе магическими способнастями.

Бой лёгким оружием – Рекрут.

Владеет двумя кинжалами.

Знает множество заклинаний, но большую часть не может произнести. (Помечены Минусом)

Чёрная Магия:

Arc Brass
Black Shard
Blast Ash (-)
Blast Wave
Dam Brass
Deadly Apocalypse (-)
Dolph Strash (-)
Dolph Zork (-)
Dragu Slave (-)
Dynast Breath (-)
Gaav Flare (-)
Gaia Graze
Hell Blast
Inverter
Puppet
Ruby-Eye Blade (-)
Ultima Blue (-)
Unblinking Eye (-)

Белая Магия:

Counter-Sleeping
Counter-Spell (Усилено, как – читать выше.)
Chaos String
Defense (-)
Detoxify (Dicleary)
Ext Ball
Laphas Seed
Lock
Light
Lighting
Megido Flare (-)
Mos Varim (-)
Recovery
Resurrection
Restore (-)
Rune Breaker
Slipping
Еreat
Unlock
Valmaceid (-)
Vas Gluudo (-)
Vision (-)

Магия Воздуха:

Aero Bomb
Air Valm
Aqua Breathe
Blade Brid
Bomb Di Wind
Bram Fang
Bram Gush (-)
Crimson Lightning
Diem Wind
Dimilar Wind (-)
Levitation (Все силы уходят на поддержание заклинания)
Mono Volt
Phether-Phall
Raywing (-)
Swight flange
Thunder Blast (-)
Windy Shield

Магия Земли:

Ancient Mudslide
Bephis Bring
Clay Golem
Crush into pieces
Dill Brand
Dug Haut
Dug Wave
Forest's Wrath (-)
Gray Bomb
Magma Volcano(-)
Sedimentary Smash
Senshoku
Maryoku Kyooka
Vlave Howl (-)

Магия Огня:

Amulet Ritual
Bomb Sprid
Burst Rond
Fireball
Flare Arrow
Flare Bit
Flare Lance
Flare Howl (-)
Flare Seal (-)
Phoenix Blaze (-)
Val-Flare
Vice Flare

Магия Воды:

Aqua Create
Dust Chip
Freeze Arrow
Freeze Bullet
Gray Buster
Ice Block
Ice Rose
Tsunami

Магия Астрала:

Boost
Divine (Search)
Elmekia Lance
Fehlzareid
Protect

6. Навыки:

Уникальные Способности:

Активность, Быстрое заклятие, Наблюдательность, Понимание, Образованность, Сочувствие, Исследователь, Призрак, Тихий Бег.


Способна зачаровывать свитки при помощи особых ингридиентов и своих скудных магических сил. Тратит очень много времени и ОД, причём тем больше чем сильнее заклинание. Способна поместить на свиток даже те заклинания что не может прочитать сама. Прочесть и использовать такой свиток может даже тот кто в магии ничего не понимает.



Навыки и Способности:

Акробатика, Балансирование, Бесшумное Передвижение, Использование Магического Устройства, Концентрация, Лазанье, Мастер Побега, Обнаружение, Основы Магии, Плаванье, Поиск, Прыжки, Прятаться, Расшифровка, Тонкий Намёк, Тонкий Слух, Чувство Правды, Бой с Оружием в обеих Руках, Выхватить Оружие, Проникающие Заклинание.

Знание: Магия, География, История, Религия

7. Девушка лет шестнадцати – семнадцати. Низкого роста (148 см) с хрупким и тонким телом. Аккуратно постриженные волосы иссиня - черного цвета спускаются до плеч, и закрывают лицо по бокам. Глаза серого цвета немного уже и длиннее, нежели у людей. Уши выглядят как у нормального человека. Маленький нос и губы. Она почти всегда беззаботно улыбается. Одета в серый свитер из овечьей шерсти, штаны из толстой, но обтягивающей ткани чёрного цвета и сандалии, надетые на пару босых ног. На спине у неё громоздится кожаный рюкзак средних размеров. Сбоку на кожаном поясе маленький футляр для свитков. К футляру прикреплены маленькие ножны с парой простых кинжалов внутри. Она не носит плащ, но у нее есть маленькое ожерелье с кулоном. Внутри кулона небольших размеров драгоценный камень, который служит слабым усилителем магии. Внутри рюкзака в основном съестные припасы, Штаны и Рубашка из чёрной змеиной кожи, а также самый драгоценный свиток с заклинанием Phoenix Blaze.

8.

Более - менее полная биография, добавить больше действия и будет фанфик…

Жизнь этой странной девушки началась 26 лет назад. Не известно точно, что произошло с её матерю после её рождения, но её отец был убит разбойниками напавшими на деревню где жила она. Тогда ей еще не исполнилось и двух лет, и не осталось никаких воспоминаний об этом времени. Её забрали разбойники, выкормили и вырастили, прошло 7 лет. Среди банды она, будучи совсем малышкой, выучилась владеть двумя кинжалами, но, будучи всего лишь маленькой девочкой ей пришлось очень нелегко. Ей приходилось постоянно убирать и готовит для этого сброда, а самой редко когда удавалось поесть. Однажды, уличив момент, ей удалось сбежать, её бы быстро нашли, если бы не удача. Она наткнулась на странствующий цирк. Группа артистов, услышав её историю, встревожилась. Где-то поблизости была шайка разбойников, а то, что маленькой девочке удалось улизнуть, не давало больших надежд. Взяв девочку с собой, они быстро тронулись в путь. Тогда она выглядела на пять-шесть лет, но ей исполнилось уже девять. Она смогла многому научиться у них, и была принята в их большую «Семью». Её поразило то, как эти мало знакомые люди с ней обращались – Добро и ласково. Ещё девять лет она провела, странствуя с этими людьми, за это время она стала замечательной акробаткой. Прыжки и ходьба по канату давались ей очень легко, но она не забывала то, что смогла подцепить у бандитов. Она выделяла пару дней в неделе тренировкам в метании кинжалов, и смогла достичь успехов и в этой области. Она выглядела куда моложе, чем должна была. В свои восемнадцать она выглядела всего на двенадцать. Цирковые артисты сносили это на очень трудное детство, проведённое у бандитов, ведь когда они её нашли, они думали что её от силы пять. Тем не менее, этот вопрос занимал её день и ночь. Однажды в большом городе, где выступали циркачи, произошла ещё одна встреча. Она увидела одного старика, который что-то шептал. Когда между его ладоней появился лайтинг, она вздохнула с удивлением. Конечно, она слышала о магии до этого, но никогда ещё не видела. Когда она вернулась к себе, она с точностью повторила слова и движения старика, и вскрикнула, когда между её рук появился светящийся шар. На крик и странный свет прибежал один из мужчин труппы и, увидев светящийся шар и шокированную девушку, всё понял. Она смогла договориться с начальником цирка, и они оплатили начальное обучение в магической гильдии города. Надеясь увидеть её через год, когда они вернуться суда, они отбыли дальше. Год прошел занятиями магии. Девушка оказалась необычайно талантлива, и когда цирк вернулся, глава гильдии просто умолял оставить её обучаться дальше. Поскольку Девушка всей душой стремилась к этому, циркачи решили попрощаться с ней, пока была возможность. Ещё четыре года прошло в интенсивной учёбе. Учителя поражались её возможности схватывать всё на лету, раз увидев заклинание, она могла его точно повторить. Увидев страницу из книги, она повторяла её по памяти. Ни одна деталь не ускользала от её острого глаза. Единственное что не шло ей на пользу это её непоседливость. Она не могла долго усидеть на одном месте, из за этого, такие неспешные науки как алхимия и создание химер не давались ей. Позже учителя обнаружили ещё одну вещь, потрясшей её до глубины души. Они смогли подтвердить, что она наполовину человек, наполовину эльф. Не смотря на долгий рост и взросление, она не могла в это поверить. Ведь выглядела она как все люди! Позже она поверила в это под грузом фактов, ведь выглядела она на четырнадцать, когда ей было за двадцать. Но тут она узнала насколько ограничены её способности. Будучи очень быстрой и умной ей с трудом удавалось удерживать заклинание левитации. Сказалось хрупкое здоровье, будучи очень талантливой, её магических сил хватало лишь на самые простые заклинания. А время шло, ещё три года прошло, прежде ужасные новости посетили её. Её семья, группа циркачей, была перерезана той же шайкой что и удерживала её в плену всё её детство. Собрав свои вещи, свитки с недоступными ей заклинаниями, а также книгу с особо мощными боевыми заклинаниями она отправилась в путь, она шла мстить. По дороге, изучая книгу в которой она не могла применить ни одного заклинания, она обнаружила в книге, хорошо спрятанные между страниц, свитки. Два идентичных свитка с не известным ей заклинанием. Когда она обнаружила логово бандитов, которые так исковеркали её жизнь, они прочитала один из свитков. Это были свитки с заклинанием Phoenix Blaze. Вызванный Феникс поначалу испугал как её, так и бандитов в лагере, многие кинулись посмотреть, в чём дело. Она наслала феникса, чтобы он испепелил этих людей.… Когда от них остался только пепел, они с отсутствующим взглядом смотрела, как исчезает создание огня, и души погибших покидают поле смерти.

П.С. Что то на меня вдохновение нашло… Сокращенный вариант:

Была захвачена бандитами в раннем детстве. Бандиты убили семью и взяли её «На будущие». Через 7 лет сбежала от бандитов и присоединилась к цирку, который стал для неё семьёй. Ещё через 9 лет ушла учиться в магическую гильдию. Училась 5 лет и работала 3 года, когда узнала, что её семья убита. Ушла мстить. Первый раз убила человека, полностью вырезав лагерь бандитов.

9.

Вечно уверенная в себе и своей правоте. Очень часто улыбается. Любит доказывать свою точку зрения. Вспыльчивая и импульсивная. Никогда не врёт, но старается запутать свои слова, чтобы собеседник додумывал того, чего нет. Ко лжи относится крайне негативно. По детски обижается, когда обманута. Озорная и непоседливая. Случаются «приступы» упрямства, и тогда уже ничто не свернёт её с пути. Часто сочувствует другим и помогает из жалости.

10.

Цели: Узнать кто настоящие родители. Решить проблему слабой магической одарённости. Научиться наслаждаться жизнью.

13 ноября 2008 г. 3:53

Нексса-Джахад

Анкета хорошая, но.

Dark Deed;209463: Способна изменить эффект почти любого заклинании о котором знает заранее (заклинания других людей тоже).
Эта способность выглядит крайне странным образом. И я несколько недопонимаю, как оно работает с точки зрения теории. Counter-Spell, все же более понятен - это как бы "перебой" энергии за счет магической силы самого колдуна. Вроде того, как Фриз Эрроу нейтрализует Флеа Эрроу. А здесь же изменение эффекта... х_Х

Dark Deed;209463: Очень низкий «Предел Маны».
Обычно мы не используем этот термин. Думаю, стоит их отнести в отдельную категорию, которая и будет значится как "Не годные к применению".

Dark Deed;209463:
Способна видеть астральную проекцию мира.
У эльфов в мире Рубак нет такой способности. Они более чувствительны, к возмущениям астрального плана, но видеть в нем не могут.

13 ноября 2008 г. 9:13

Dark Deed

[quote]Цитата:
Сообщение от Dark Deed
Способна изменить эффект почти любого заклинании о котором знает заранее (заклинания других людей тоже).

Эта способность выглядит крайне странным образом. И я несколько недопонимаю, как оно работает с точки зрения теории. Counter-Spell, все же более понятен - это как бы "перебой" энергии за счет магической силы самого колдуна. Вроде того, как Фриз Эрроу нейтрализует Флеа Эрроу. А здесь же изменение эффекта... х_Х[/quote]С теоритичекой точки зрения выглядит как мгновенное создание заклинания которое действует на другое заклинание. Если Counter-Spell это "Перебой", то данный эффект это тонкое изменение структуры самого заклинания. Тут не надо противостаять своей силой силе другого заклинателя если можно убрать одну из составляющих частей. Возьмём тот-же Fireball, вот он летит в тебя, можно противопоставит ему свою силу, а можно: 1: Убрать компоненты жара из заклинания, оставив компоненты контроля и направления. (Заклинание становится безобиным) 2: Убрать компоненты контроля (И тогда оно мгновенно сдетанирует). 3: Убрать компоненты направления (Эффект непредсказуем) 4: Перехватить компонент контроля. (Позволяет отправить его туда - куда хочется).
Для того чтобы это сработало нужно видеть заклинателя и знать заклинание.

[quote]
Цитата:
Сообщение от Dark Deed
Очень низкий «Предел Маны».

Обычно мы не используем этот термин. Думаю, стоит их отнести в отдельную категорию, которая и будет значится как "Не годные к применению".
[/quote]Хорошо, заменим.

[quote]
Цитата:
Сообщение от Dark Deed
Способна видеть астральную проекцию мира.

У эльфов в мире Рубак нет такой способности. Они более чувствительны, к возмущениям астрального плана, но видеть в нем не могут. [/quote]Тогда уберём.

13 ноября 2008 г. 14:25

Нексса-Джахад

Dark Deed;209565: Тут не надо противостаять своей силой силе другого заклинателя если можно убрать одну из составляющих частей
А каким образом можно убрать? Т.е. воздействовать на гипотетический элемент структуры заклинания. о-О

13 ноября 2008 г. 14:28

Dark Deed

[quote]Цитата:
Сообщение от Dark Deed
Тут не надо противостаять своей силой силе другого заклинателя если можно убрать одну из составляющих частей

А каким образом можно убрать? Т.е. воздействовать на гипотетический элемент структуры заклинания. о-О [/quote]
С помощью другого заклинания. В каждом отдельном случаи - Отдельным заклинанием.

13 ноября 2008 г. 16:00

Нексса-Джахад

Dark Deed;209632: каждом отдельном случаи - Отдельным заклинанием.
Тогда, мне кажется, что это слишком уж много заклинаний. Все же, многие из них принципиально отличаются друг от друга и это требует практического 100-го знания работы всех магических процессов. Тем более, что у Фресы низкий "выход маны" и следовательно, будет достаточно странно что она гасит заклинания одной силы силой меньшей. х_Х

13 ноября 2008 г. 16:02

Dark Deed

Хмм. Тогда не вижу другого выхода нежели убрать эту способность как из биографии так и из возможностей.

[quote]Все же, многие из них принципиально отличаются друг от друга и это требует практического 100-го знания работы всех магических процессов.[/quote]
Вот иммено... Что накладывает довольно жесткие рамки на применение. Возможно изменить только те заклинания которые досконально знаешь.

[quote]Тем более, что у Фресы низкий "выход маны" и следовательно, будет достаточно странно что она гасит заклинания одной силы силой меньшей.[/quote]
В этом и заключается суть, меньшими силами обезвредить более сильного, но менее знающего противника.

13 ноября 2008 г. 16:21

Нексса-Джахад

Dark Deed;209640: Тогда не вижу другого выхода нежели убрать эту способность как из биографии так и из возможностей.
Да, пожалуй так будет лучше всего. Она достаточно интересная, но я стараюсь не пропускать вещи, которые не до конца могу объяснить с точки зрения канонических данных или хотя бы своих додумок. х_Х

Dark Deed;209640: В этом и заключается суть, меньшими силами обезвредить более сильного, но менее знающего противника.
Проблема в том, что это выглядит примерно как если бы человек останавливал несущийся на него поезд при помощи знаний в механике )

Dark Deed;209640: Возможно изменить только те заклинания которые досконально знаешь.
Но ведь многие заклинания Фресы она знает только теоретически. В то время, как исполнение одного и того же заклинания может различаться, несмотря на примерно одинаковый эффект. Тот же Драгу Слейв в исполнении Лины и Покоты хоть и имел примерно один эффект выглядел по-разному.

13 ноября 2008 г. 16:31

Dark Deed

Убрано. Теперь вроде всё тип топ.

П.С. С какой территории лучше начать? Она вроде как в разгромленом лагере бандитов сейчас.

13 ноября 2008 г. 17:12

Нексса-Джахад

Пропущено, в таком случае )

Dark Deed;209669: П.С. С какой территории лучше начать? Она вроде как в разгромленом лагере бандитов сейчас.
Хм... В принципе, она может начать с любой локации, кроме закрытых. Поскольку, игра не начинается сразу после окончания того, что записано в биографии (она скорее отражает наиболее важные события). В "вопросах о проекте" я привел примерный список тем, который и для нее актуален, если же нет - могу создать какую-нибудь новую локацию.

13 ноября 2008 г. 17:18