Slаyers

Революция. Бред или Нет?

Знаток

Трай. Бред или нет?

Для ответа на этот вопрос надо просмотреть Slayers Revolution - вот где бред, а затем сравнить их с траем

10 ноября 2008 г. 15:31

Нексса-Джахад

Там нет бреда. Серебряный Зверь вполне каноничен. х_Х

10 ноября 2008 г. 15:52

Розевир

Но мне показалось, что у Лины и ко. амнезия по событиям первого сезона. =_=

10 ноября 2008 г. 15:59

Нексса-Джахад

Ну. Столько времени прошло. А чем она проявляется? х_Х

10 ноября 2008 г. 16:01

Ancient dragon

Революшен? - бреееееед!!!! там еще и покемоны бегают!!! Рукоухие!!!!!!!!!!!!!!

10 ноября 2008 г. 16:04

Shady

Ну вот хз, хз. Я конечно Революцию не всю просмотрела (4 серии всего) и вот нет такого азарта как при прсмотре первых трех сезонов (особенно первых двух). Даже не знаю почему. Может как-то уже Рубаки понаскучали или сам сезон не удался. Хз.

Добавлено через 31 секунду

Ancient dragon;208497: там еще и покемоны бегают!!!
Эй, покемнов не трогать! Я покемонов люблю Хх

10 ноября 2008 г. 16:06

Нексса-Джахад

Чем Покота хуже Раханима? Который сухопутная рыба с сексуальными на взгляд Гаури ногами и летающая со скоростью Соника-супережика. Ну или капитана Вазолюба из Трая. Тем паче, что у него это псевдотело. х_Х

10 ноября 2008 г. 16:08

Fejar

Не-е-е-е согласен.
Революция - не бред. Имхо, уж лучше Трая будет, это точно.
А насчет покемонов...
Нексса отлично ответил. Что, считаете, что Покота бредовее Капитана-Вазы?

10 ноября 2008 г. 16:22

Нексса-Джахад

Они оба не бредовы. В фольклоре Полно историй, про духов вселяющихся в какие-то предметы. х_Х

10 ноября 2008 г. 16:24

Sakura-chan

Розевир-сан, а чем действительно проявляется амнезия?... Лично я простмотрев революцию, пока не заметила в сюжете каких-либо несоответствий или отклонений с предыдущими сезонами... Это вполне хорошее продолжение ) Может, конечно, не все пока идет так как хотелось бы, но в общем революцией я пока довольна... тем более, это, я думаю, только начало... не могут же они через целых десять лет ожидания показать нам только 26 серий......

10 ноября 2008 г. 16:33

Fejar

<<< Они оба не бредовы. >>>
Но Покота более "не бредов", имхо.
Кстати, а почему нет опросника?

10 ноября 2008 г. 16:44

Розевир

Нексса-Джахад;208494: А чем она проявляется? х_Х
Гаури так вообще забыл, кто такие Лина и Амелия. X_x

Ancient dragon;208497: там еще и покемоны бегают!!! Рукоухие!!!!!!!!!!!!!!
А в Трае ушушйчики, посланые Сириусом летали. Была раса лисолюдей, смешивали сосуды со светом и тьмой и Ассимилировали Вальгаава в Дуградигдо. А серия с пингвинами - вообще тема отдельная. o_O

Shady;208498: как при прсмотре первых трех сезонов
Я считаю, что тот же Трай - гораздо более тягомотное зрелище. Революцию смотреть по второму разу и то проще, чем Трай пересматривать. X_X

10 ноября 2008 г. 23:02

Нексса-Джахад

Ну так. Гаури - не персонажи. В Революции хб. х_Х

10 ноября 2008 г. 23:31

Raystlin

Я посмотрел где-то 10 серий, 4 сезон конечно лучше Трая, только там опять не дают Резо спокойно отоспаться, мир его праху. Единственная серия, которая мне понравилась, вернее, отрывок из серии, когда Зелгадил лично ловил Покоту-это был мега ржач! А так ничего особого, да и вообще 1 сезон лучше всех, Next еще туда-сюда, но остальные... Разучились люди Рубак снимать!

11 ноября 2008 г. 2:26

wizz

Розевир;208736: Гаури так вообще забыл, кто такие Лина и Амелия. X_x
и Лину забыл..? А Зела помнил?)))

Мы же все понимем, что амнезия это здорово и вообще классный сюжетный ход? У Калькулона была амнезия ^_^

Не. Не бред. (ух очередной тема о добре и зле?)

А я вообще в астрале. Я принял таблетки только что ^_^_^_^_^

11 ноября 2008 г. 5:26

Нексса-Джахад

Raystlin;208741: Я посмотрел где-то 10 серий, 4 сезон конечно лучше Трая, только там опять не дают Резо спокойно отоспаться, мир его праху. Единственная серия, которая мне понравилась, вернее, отрывок из серии, когда Зелгадил лично ловил Покоту-это был мега ржач! А так ничего особого, да и вообще 1 сезон лучше всех, Next еще туда-сюда, но остальные... Разучились люди Рубак снимать!

В Революции хотя бы персонажи новелл есть. Хотя Дуклис сам на себя не похож. х_Х

11 ноября 2008 г. 5:54

Liza

Raystlin;208741: Я посмотрел где-то 10 серий, 4 сезон конечно лучше Трая, только там опять не дают Резо спокойно отоспаться, мир его праху. Единственная серия, которая мне понравилась, вернее, отрывок из серии, когда Зелгадил лично ловил Покоту-это был мега ржач! А так ничего особого, да и вообще 1 сезон лучше всех, Next еще туда-сюда, но остальные... Разучились люди Рубак снимать!
Ну что тут скажешь... Подпишусь Под Каждым Словом! Вот кроме этой 4-й серии мне толком ничего и не запомнилось. Ну, и Занафара неплохо сделали. А в целом осталось впечатление чего-то ненормального. И персонажи тупили. Я не хочу сейчас вспоминать конкретные места (все равно не получится) и, тем более, пересматривать... Но помню, что местами у меня возникало раздражение по этому поводу.
Кстати, что касается Резо, то я была даже рада тому, что его, возможно, еще покажут.)

Нексса-Джахад;208756: В Революции хотя бы персонажи новелл есть...
Ну есть, и слава Богу. Только от этого как-то не легче...

11 ноября 2008 г. 6:16

goronod

Розевир;208736: А серия с пингвинами - вообще тема отдельная. o_O
Упадал со стула пытаясь понять серию с остроом развлечений...Кто переодел Лину?

Raystlin;208741: только там опять не дают Резо спокойно отоспаться, мир его праху
Резо мега злодей получаетсо...Смотрите, он скоро оживет!Вместе с Гаавом..

11 ноября 2008 г. 6:49

Розевир

Raystlin;208741: когда Зелгадил лично ловил Покоту-это был мега ржач!
Там вся серия жестока и брутальна, как выражение лица Зелгадисса в тот момент, когда он хотел покоту уничтожить. o_O

[quote]И персонажи тупили.[/quote]Они и раньше тупили. И часто. И по многу. А иногда и не тупили. Всё, как обычно. В Рубаках никто не гениален. X_x

11 ноября 2008 г. 7:12

Нексса-Джахад

Liza;208757: А в целом осталось впечатление чего-то ненормального
А по мне, все вполне в духе Slayers. Хотя местами больше на ОВА похоже. х_Х

Liza;208757: И персонажи тупили.
Из более-менее героев, разве что Гаури. Ну так он и раньше не особо. х_Х

11 ноября 2008 г. 7:27

Ая Тсукико

То что изменили рисовку некоторых действий, как "мерцание" у Зероса или поочерёдное зажжение талисманов усиления, вот это мне понравилось. Было немного в этом духа новелл. Только остальное... Давайте досмотрим сезон и там уже будем решать. Я надеюсь дальше будет интересней.

11 ноября 2008 г. 10:44

Розевир

Ая Тсукико;208794: То что изменили рисовку некоторых действий, как "мерцание" у Зероса
А по моему, этот розовый цвет, блёстки и такой милый звук выглядять как-то двусмысленно. X_x

11 ноября 2008 г. 12:55

wizz

Розевир;208813: А по моему, этот розовый цвет, блёстки и такой милый звук выглядять как-то двусмысленно. X_x
а по-вашему все будет выглядеть двусмысленно. Или большесмысленно?

11 ноября 2008 г. 14:56

Нексса-Джахад

Ая Тсукико;208794: немного в этом духа новелл.
А еще там наконец показали четко защитный барьер *_*

11 ноября 2008 г. 15:06

Fejar

Имхо, единственный минус Революции - слишком яркие цвета.
А во всем остальном - вещь, опять-таки, вполне стоящая.

11 ноября 2008 г. 18:32

Bayon

Да цвета там прямо скажем не айс.
Но других примечаний нет ибо не видел всех серий.

11 ноября 2008 г. 18:57

Розевир

[quote]Имхо, единственный минус Революции - слишком яркие цвета.[/quote]Имхо, единственный минус предыдущих сезонов - слишком блёклые цвета. +_+

11 ноября 2008 г. 22:47

Fejar

<<< Имхо, единственный минус предыдущих сезонов - слишком блёклые цвета. +_+ >>>
Ну, знаете, это уже дело вкуса. Хотя первый сезон действительно не слишком яркий.
Но это уже оффтоп. Х_х

12 ноября 2008 г. 12:47

Нексса-Джахад

Bayon;209025: Да цвета там прямо скажем не айс.
Именно. Не ice. Т.е. не скользкие, не холодные и не тают на солнце. -_-

12 ноября 2008 г. 12:54

Bayon

<<Именно. Не ice. Т.е. не скользкие, не холодные и не тают на солнце. -_->>
Хотите сказать что в остальных сезонах они были столь плохи. Поистине блекло было в трае, но это оффтоп.(Розевир теперь вы довольны - оФФтоп с двумя ф).
Хотя все эти заморочки с рисовкой и цветами на любителя. Как правильно подметил Fеjar, дело эстетики и вкуса.

12 ноября 2008 г. 15:58

Нексса-Джахад

Bayon;209237: Хотите сказать что в остальных сезонах они были столь плохи
Нет. о_О
Я такого ввиду не имел. В старых сезонах, они тоже довольно-таки яркие.

12 ноября 2008 г. 16:02

Bayon

<<Нет. о_О
Я такого ввиду не имел. В старых сезонах, они тоже довольно-таки яркие.>>
Для своего времени это было ярко. Но это ужо совсем оффтоп. (ГоМЕН НАСАЙ!!!!!)
З.Ы. меня еще рыбежка эта напрягает до сих пор. Я не любил Нунсу, мне не по нраву и эта.

12 ноября 2008 г. 16:18

Tsubasa

Я помотрела не очень много мерий - из-за вируса в моем компе, но мне все понравилось.
Меня смущает только одно - если Амелия сражалась с копией Резо, почему она ничего не помнит об этом (или что-то не так поняла?)?

12 ноября 2008 г. 18:24

entrerri

имеется в виду не копия Резо а сам Резо, вызвавший Швабранигдо (ну и пр.):), а с ним Амелия лично не встречалась

12 ноября 2008 г. 18:46

Ая Тсукико

Мне понравилось в новом сезоне то, что и Амелии и Зелгадису начали давать "активные роли" в происходящем. Сейчас попробую обьяснить, что я имею ввиду. Зел показывается свою увлечённость в поисках способа вернуть себе утраченное, не протсо пытается смотаться в тихую, именно показывает как и на что он способен. В общем подрос, и теперь выходит из подросткового состояния "я скрытен и таинственен" т.е. даёт волю своим эмоциям.
Амелие (что меня особенно порадовало) дали таки начать расскрываться. Начинают показывать её типаж. Теперь она в сериале не просто "чокнутая Амелия". В этом сезоне её начинают "раскручивать" как персонажа. Конечно, сериального времени у них мало... Только, когда это, краткость высказывания мешала нам судить о нём?
О, вывод о Амелии я сделала с того момента, когда она держала Покоту на руках, какой заботливой она себя показала (выросла в глазах).
Я досмотрела только до той серии, где Рубак везут к Джаконде. 9 кажеться серия. И немного скачала видео с финальной схваткой, коротенькое. Если по нему судить, то концовка, как то, на слипшееся аладущки походит. ^_^ (nthgtnm ytvjue fkflmb!)

13 ноября 2008 г. 3:49

Орфен

Скучноватый, короткий, но не бредовый сезон. Меня особливо нравитцо Покота и его пейрингование с Амелькой.

29 ноября 2008 г. 10:27

Драйк

Орфен;215022: Скучноватый, короткий, но не бредовый сезон. Меня особливо нравитцо Покота и его пейрингование с Амелькой.
Да, а если еще учесть, что он принц..а она принцесса, то это пейринг 100%!
А вобще мне понравился новый сезон. Скорее бы уже вторая его часть :)

29 ноября 2008 г. 10:31

Luna_AstraL'

Интересно как Покота выглядит на самом-то деле?

29 ноября 2008 г. 12:26

Розевир

[quote]Интересно как Покота выглядит на самом-то деле?[/quote]Досмотрите Революцию до конца и узнаете.

29 ноября 2008 г. 12:40

Tsubasa

Luna_AstraL';215058: Интересно как Покота выглядит на самом-то деле?

Если не ошибаюсь в девятой (или десятой) снрии была показана его внешность.

(сорри за флуд)

29 ноября 2008 г. 12:41

Нексса-Джахад

[quote]Интересно как Покота выглядит на самом-то деле?[/quote]



Вот так. х_Х

29 ноября 2008 г. 13:29

Arizanika

Честно мне вообще рисовка в Революции не понравилась.
У Лины неизвестно откуда взялся этот зуб (может он раньше был, но я заметила только сейчас) да и форма лица изменилась как-то... А кожа стала противного розового цвета

7 декабря 2008 г. 13:00

Розевир

Arizanika;217765: У Лины неизвестно откуда взялся этот зуб
Он у неё и раньше был. Когда она была особо злой. +_+

7 декабря 2008 г. 13:03

Arizanika

Розевир;217767: Он у неё и раньше был. Когда она была особо злой. +_+

А теперь он у неё всегда торчит

7 декабря 2008 г. 13:23

Нексса-Джахад

Arizanika;217770: А теперь он у неё всегда торчит
Это особенность прорисовки такая. х_Х
Все же, прошло 10 лет, даже принцип построения аниме-сериалов уже малость изменился.

7 декабря 2008 г. 13:24

Arizanika

Орфен;215022: Скучноватый, короткий, но не бредовый сезон. Меня особливо нравитцо Покота и его пейрингование с Амелькой.

Не хочу разочаровывать, но скорее всего это сделано для того, чтобы в дальнейшем развить отношения Амелии и Зела. Хотя всё может быть, мне тоже нравится пейрингование Покоты и Амелии. Они хотя бы друг к другу больше по возрасту подходят.

7 декабря 2008 г. 15:34

Нексса-Джахад

Arizanika;217850: но скорее всего это сделано для того, чтобы в дальнейшем развить отношения
А для чего тогда это сделано? Тоже из артов к Революции. х_Х

7 декабря 2008 г. 15:39

Розевир

Arizanika;217850: это сделано для того, чтобы в дальнейшем развить отношения Амелии и Зела
Ага. В последней серии Эволюции-Р нам будет показана эпическое сражение Покоты и Зелгадисса за Амелию. o_O На стороны одного - армия ужасных мех... ну то есть магических танков. На стороне другого - ужаснейшая армия таких же ужасных, как и он химер, которые ищут лекарство. И понеслась! Да будет свет! Астрал Вайн! Ра-Тильд! Драгу Слейв! Ну и Амелия, которая наблюдает сверху и решает, что раз справдливость всегда побеждает, то конечно же победивший и будет на стороне справделивости. ^_^

7 декабря 2008 г. 15:46

Fejar

<<< Все же, прошло 10 лет, даже принцип построения аниме-сериалов уже малость изменился. >>>
Во-во.
Радуйтесь, что вообще не сделали какой-нибудь фентези-эччи-гаремник.

7 декабря 2008 г. 16:38

Розевир

Fejar;217903: Радуйтесь, что вообще не сделали какой-нибудь фентези-эччи-гаремник.
Я был бы за обеими руками. Но мне ж не дают. *_*

7 декабря 2008 г. 16:57

Fejar

Розевир, вам нужен противоестественный гибрид Слееров с Каноконом и Амаенайдео? О_о

7 декабря 2008 г. 17:17

Розевир

А когда Фирексия была против противоестественных гибридов? o_O
P.S. А что это такое? ++

7 декабря 2008 г. 17:25

Fejar

Оффтоп.
Фирексия всегда была, есть и будет есть не за противоестественных гибридов, а за торжество благословенного металла над презренной плотью. Х_х
Канокон.
Амаенайдео.

7 декабря 2008 г. 17:29

Arizanika

Извините за оффтоп, но когда будет вторая часть революции?

8 декабря 2008 г. 18:34

Fejar

Вроде как в январе. В общем, уже скоро. Х_х

8 декабря 2008 г. 18:43

Нексса-Джахад

Arizanika;218328: вторая часть революции?
Обещают то ли 12-го, то ли 19 то ли 20-го января. х_Х

8 декабря 2008 г. 18:45

Мокона Модоки

12ого продолжение, впрочем, все и так, наверное, уже знают, раз даже я ^^'. А теперь по теме:
Ну, бредовый-не бредовый, но уж всяко лучше, чем Трай Х_Х... То есть, я ничего не имею против, но как вспоминаю там особо бредовые серии - дрожь пробирает. Здесь (вроде) такого пока не было, для меня лично ^^'
Две вещи, которые меня покорёжили Оо":
1) намёки на Амелия/Покота. Нет-нет, я закореневшая АмеЗельщица, даже не сразу после просмотра заметила... но... за что?! Т_Т хотя, возможно, это и правда всё в благих целях... *всхлип*
2), куда более важно: напрочь убило отсутствие воспоминаний о Занаффаре, коего убили (вместе с копией Резо) в первом сезоне. что ещё за "тот самый, разрушивший Сайрааг тысячу лет назад?", произнесённое Сильфиль? Т_Т... появилась даже версия, что их всех заморозили на тысячу лет (весь мир, я имею в виду), а поняла это только Силь...
Гомен насаи, всё это моё сугубо личное мнение ^^' просто выражаю то, что накипело...

11 декабря 2008 г. 18:49

VirtualTT

Где-то я прочел хороший комментарий по поводу концовки Slayers Try, звучащий примерно так: *...конечно жалко что Slayers закончились, но с другой стороны такой happy-end лучше чем если бы начали штамповать новые сезоны и Slayers скатились бы в болото самоповторения и жанровых штампов, как то случилось со многими другими аниме...*
Как всегда, кто-то накаркал...
Глядя на Slayers Revolution создается впечатление кто-то просто захотел вытрясти из известной саги немного диведентов. И новый сезон клепался на скорую руку. Чем Slayers радовали раньше? Стеб над всем и вся, захватывающий, волнующий сюжет делающий их на порядок выше любого трешово-пародийного кино. Непредсказуемость, позитив и постоянное *хотели как лучше, а получилось как всегда*. В новом сезоне что-то ничего из этого не наблюдается. Количество и качество шуток упало до уровня затрапезных аниме типа Bleach, пожалуй за исключением 4 эпизода. Да и его можно выделить в основном только из-за серости прочих. А вот сюжет я откровенно назову бредом. Я понимаю, мстить, если бы у них в стране устроили леприкарий когда началась эпидемия. А убить всех из-за того, что им не помогли(причем помогать-то было в общем и нечем)? Интрига отсутствует как класс. А отступления про прошлое Taforashia и про страдания ее народа это вообще муть.
Пожалуй Revolution добавил к копилку Slayers только две галочки:


От непредсказуемости и новизны старых Slayers, тем более первого сезона, почти ничего не осталось. Хотя тут также действует фактор слищком больших надежд, возлагаемых на продолжение. Тут главное хотябы чтоб не испортили не то, что оригинал превосходить. От просмотра остается впечатление как от клубничной жевачки - вроде и цвет есть и ароматизатор, идентичный натуральному, а вкус никакой.

Раскраска тоже не понравилась. И,как мне кажется, тут дело даже не в яркости цветов(их легко уменьшить/увеличить в настройках проигрывателся), а в том что контуры почти всегда залиты монолитным цветом, а это смотрится неестественно.

Несмотря на вышесказанное, мне не хотелось бы разводить пафос и придумывать некролог по Slayers. Lina Inverse, Megumi Hayashibara, Takashi Watanabe и J.C.STAFF на месте, так что они еще все смогут наверстать в Evolution-R.

11 декабря 2008 г. 21:35

Розевир

Мокона Модоки;219398: намёки на Амелия/Покота.
А по мне, так это весьма и весьма кавайно смотриться. *_* Так позитивно творить безумие в Рубаках может тлько пара из всё той же Амелии и принца Филионела. +_+ Но это немного не то, я считаю. Хотя в этой паре точно без любви не обошлось. Родительской и к справделивости. =_=

[quote]В новом сезоне что-то ничего из этого не наблюдается.[/quote]Неправда. x_X Оно просто разбросано по всем сериям подряд. +_+ Стеб над всем подряд - это серия про хитрого Вайзера в театре; непредсказуемость сюжета проявляется хотя бы в том укуре, который этим сюжетом является; остальное тоже в паре серий мелькало. X_x Хотя количественные показатели пошли на спад ещё со времён Трая. -_-

[quote] вот сюжет я откровенно назову бредом. [/quote]Бред не бывает предсказуемым. +_+ А вы говорите, нет непредсказуемости. +_+

[quote] так что они еще все смогут наверстать в Evolution-R.[/quote]Я думаю, что сюжет Эволюции будет бредово-укуреным даже по сравнению с сюжетом Революции. *_*

[quote]Rezo мертв, но дело его живет! [/quote]А может быть даже и жифф. +_+

12 декабря 2008 г. 2:01

Розевир

Мокона Модоки;219398: намёки на Амелия/Покота.
А по мне, так это весьма и весьма кавайно смотриться. *_* Так позитивно творить безумие в Рубаках может тлько пара из всё той же Амелии и принца Филионела. +_+ Но это немного не то, я считаю. Хотя в этой паре точно без любви не обошлось. Родительской и к справделивости. =_=

[quote]В новом сезоне что-то ничего из этого не наблюдается.[/quote]Неправда. x_X Оно просто разбросано по всем сериям подряд. +_+ Стеб над всем подряд - это серия про хитрого Вайзера в театре; непредсказуемость сюжета проявляется хотя бы в том укуре, который этим сюжетом является; остальное тоже в паре серий мелькало. X_x Хотя количественные показатели пошли на спад ещё со времён Трая. -_-

[quote] вот сюжет я откровенно назову бредом. [/quote]Бред не бывает предсказуемым. +_+ А вы говорите, нет непредсказуемости. +_+

[quote] так что они еще все смогут наверстать в Evolution-R.[/quote]Я думаю, что сюжет Эволюции будет бредово-укуреным даже по сравнению с сюжетом Революции. *_*

12 декабря 2008 г. 2:01

Luna_AstraL'

Когда долго чего-то ждёшь, а потом, как снег на голову, это получаешь - лучше подольше, медленно и последовательно всё это переварить, потом отложить, на время, потом снова пересмотреть (несколько раз), и только после этого, когда пройдёт достаточно времени, только тогда можно понять собственное мнение по этому поводу.
Во всяком случае, с остальными сезонами Слайерсов всё обстоит именно так.
Конечно, я могу поставить здесь многозначительное ИМХО, но...
В Революции мне НЕ понравилось то, что персонажи выглядят моложе, всё из-за прорисовки видимо, но я бы хотела чтобы они "взрослели" с каждым сезоном, и менялись не толко в поведении (что тоже требует дороботки), но и во внешнем облике. Логично менялись. Вот смотришь Трай, и если сразу после него начать смотреть Революцию, кажеться, что тебя кто-то подло отбросил назад. Прошлого они не помнят, пржний опыт на них почти не сказался, развития не видно.
Что мне ПОНРАВИЛОСЬ в Революции, так это новая прорисовка (парадокс), но в большей степени именно прорисовка эфектов: заклинания, мерцание, загоающиеся камни в амулетах и т.д. Девушки стали прорисовываться женственнее, кавайней я бы даже сказала. Немного изменились костюмы: у Зеросса появились ?заплатки? на штанах, а у Амелии какая-то расшитая набедренная сумка. Интересно, в чём их смысл? ^_^
Конечно все рады, не может быть для (тут задумалась, как назвать правильно фанатов\поклонников\любителей Слайерс?) тех, кому хоетлось продолжения.
(вы уж не серчайте, если по вашему мнению я что-то не так написала, я сужу по тому, что видела, а точнее по 8 сериям, включительно)
И у меня вопрос: никто не боится того, что эти новые Слайерсы действительно революция, и то, что творят аниматоры и т.п. совсем не то?

12 декабря 2008 г. 3:12

Розевир

[quote]у Зеросса появились ?заплатки? на штанах[/quote]Они у него и раньше были. Наверное, в Премиуме или как там его? o_O

12 декабря 2008 г. 3:54

Luna_AstraL'

Розевир;219503: Они у него и раньше были. Наверное, в Премиуме или как там его? o_O
__________________
Но по сериалу ведь не было. А Премиум... Я молчу... Лучше о Премиуме говорить на языке осминовов. Раз разговор до него дошёл... мне там понравился лишь один момент - когда Зеросс показал новое необычное для него применение своему посоху ^_^

12 декабря 2008 г. 9:09

Нексса-Джахад

VirtualTT;219448: Непредсказуемость,
Предскажите, что сделает Зуума. х_Х


VirtualTT;219448: А убить всех из-за того, что им не помогли(причем помогать-то было в общем и нечем)?
А это... Вальгаав тоже не самым логичным образом мстил. Х_х
Ну и Копи-Резо, хотя у него были свои мотивы.

12 декабря 2008 г. 9:16

VirtualTT

Нексса-Джахад;219605:
А это... Вальгаав тоже не самым логичным образом мстил. Х_х
Ну и Копи-Резо, хотя у него были свои мотивы.

Ну тут я не могу согласиться. У Копии Резо так это по определению смысл жизни.

12 декабря 2008 г. 12:11

Нексса-Джахад

VirtualTT;219666: У Копии Резо так это по определению смысл жизни.
По новеллам - более-менее, да. Но в аниме у него достаточно глупая декларация. х_Х

12 декабря 2008 г. 12:13

VirtualTT

Нексса-Джахад;219668: По новеллам - более-менее, да. Но в аниме у него достаточно глупая декларация. х_Х

Отчего глупая? Быть клоном ох как не сладко... А ему прямо в лицо говорят что он всего лишь какая-то жалкая копия Того, настоящего Резо, которого Они собственноручно убили.

Во всевозможном народном творчестве по Slayers, да и в оригинальной манге полно оригинальных приколов что запросто можно еще три сезона отснять. А в Revolution полно мест где даже в очевидных убойных местах* развели тягомотину. Персонаж-инспектор мне вообще крайне не понравился. Никакой харизмы. Просто болтается за Линой (иногда в прямом смысле), до уровня Мартины (Viva Zoamelgustar!!! :kawaii_pink_woo:) совершенно не дотягивает.

* Ну например Покота... Очнулся после заклинания Резо, встает на ноги и в ужасе видет рядом стоит здоровенный Дуклис в теле кошко-чела, что все кругом большие. ( o.O ) Смотрит на руки и туловище, а они плюшевые!!! Выпадает в осадок... Тут Резо начинает обяснять, типа второе тело испортилось от жары, срочно нужно было новое... Тут выскакакивает Эрис (я полагаю что она не намного моложе Резо): А у меня была очень миленькая плюшевая сумочка (КАВАЙЙ!!!) Тут Покота замечает на себе корман... Снова выпадает в осадок... Эрис поднимает его и приводит в чуство. Потом расстегает карман, достает губную помаду и начинает подкрашиваться. Спрашивает у Покоты (тот уже при смерти) - ты не против если я буду и дальше хранить в тебе свою косметичку? Бугага...
Да вообще его карман это ж кладавая для стеба...
А сняли какое-то занудство, где же Slayers??

13 декабря 2008 г. 20:15

Нексса-Джахад

VirtualTT;219987: А ему прямо в лицо говорят что он всего лишь какая-то жалкая копия Того, настоящего Резо, которого Они собственноручно убили.
Строго говоря, его убил Шабронигдо и он сам покончил жизнь самоубийством. И то, не до конца, если судить по намекам из той же Революции. х_Х

Добавлено через 12 секунд
VirtualTT;219987: А ему прямо в лицо говорят что он всего лишь какая-то жалкая копия Того, настоящего Резо, которого Они собственноручно убили.
Строго говоря, его убил Шабронигдо и он сам покончил жизнь самоубийством. И то, не до конца, если судить по намекам из той же Революции. х_Х

13 декабря 2008 г. 20:28

Розевир

VirtualTT;219987: Персонаж-инспектор мне вообще крайне не понравился. Никакой харизмы.
А по мне очень даже хороший персонаж. *_* Гораздо более харизматичней и прикольней половины новых персонажей Трая в лице Сириуса, Дираса и Эрулогоса. x_X

13 декабря 2008 г. 22:10

VirtualTT

Нексса-Джахад;219989: Строго говоря, его убил Шабронигдо и он сам покончил жизнь самоубийством. И то, не до конца, если судить по намекам из той же Революции. х_Х

Добавлено через 12 секунд

Строго говоря, его убил Шабронигдо и он сам покончил жизнь самоубийством. И то, не до конца, если судить по намекам из той же Революции. х_Х

Сдается мне что копия Резо не мог знать таких подробностей.

В трай в качестве такого персонажа (типа сопровождающий рубак) выступает Филия :kawaii_pink_em:, ну или лис'и'огр , инспектор до нее тем более не дотягивает

13 декабря 2008 г. 22:17

Нексса-Джахад

А Дукрис мог не знать, что помочь Тафорашии нельзя было. Или он как про Бонда - "ослеплен безумной жаждой мести". Х_х

13 декабря 2008 г. 22:26

AnteIna

по поводу тигроида ... ему вроде как попытались вдолбить, что ничьей вины в этом нет. и что самое удивительное - почти успешно. Хм...
а кто знает - почему он в конце в коня превратился?

19 декабря 2008 г. 19:37

Розевир

Это влияние доспехов Занафары, которые криво работали. +_+

20 декабря 2008 г. 5:23

AnteIna

проклятие коня :shocking:

действительно , кривые доспехи в кривых руках - воистину страшное оружие

21 декабря 2008 г. 10:09

ThE KeNNy

феееее в другом обличие он был лучшеее

7 февраля 2009 г. 17:00

Sakura-chan

О, оживлена одна из моих "любимых" тем ))) продолжаем называть не устраивающие нас сюжетные линии определенных частей сериала Рубаки бредом и не каноном ^_^
Ох, как же здесь не хватает поста Ancient dragon-сан ))))
Революция не бред, так же как и все остальные сезоны и мувики! То есть не бред в том смысле, что то что нарисовали и экранизировали и озвучили наши сею, это их настоящая жизнь, наших рубак ^_^

7 февраля 2009 г. 17:42

Ancient dragon

[quote]Ох, как же здесь не хватает поста Ancient dragon-сан ))))[/quote]
Написать?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Не, ну вас, я тут уже отписывалась ,хватит))))

П.С. флуууууууууууууууууууууууууд....

7 февраля 2009 г. 21:21

Sakura-chan

Да, нафлудить тут, это дело чести...хе....

7 февраля 2009 г. 21:42

Фибри

Sakura-chan;238080: Революция не бред, так же как и все остальные сезоны и мувики! То есть не бред в том смысле, что то что нарисовали и экранизировали и озвучили наши сею, это их настоящая жизнь, наших рубак ^_^
Истенные слова моей Ней-чи )))))))) Что есть то есть! Революция, а тем более Эволюция НЕ БРЕД!!! Ибо они там настоящие! Живые и они там они! Их озвучили Сэю а это уже доказательство того что это они! И сюжет там очень захватующий! Я кароче в восторге от Эволюции и Революции ))))))))))

7 февраля 2009 г. 22:05

Namagomy

Самая лучшая часть Рубак - это, ИМХО, Некст.
Но сразу после него идёт Революция с Эволюцией *___*

11 апреля 2009 г. 2:10