Что-нибудь уже ясно с новыми сюбжетами и квестом? :kawaii_spirt: Когда будет ясно пусть Аматэру напишет здесь. X_X
3 октября 2008 г. 13:48
Что-нибудь уже ясно с новыми сюбжетами и квестом? :kawaii_spirt: Когда будет ясно пусть Аматэру напишет здесь. X_X
3 октября 2008 г. 13:48
<Переименовал тему>
В общем, здесь придумываем всё по игре 2.2, включая сюжет.
А вот обсуждать его, когда игра запустится, будем в соседней теме.
28 октября 2009 г. 18:43
У кого есть идеи? o_O У меня идей пока нет, но это и не страшно. как показывает практика - родумывать сюжет во всех деталях дело, если и не бесполезное, то чрезмерно эенргозатратное. Предлагаю взять за основу какой-нибудь очевидный сюжетообразующий штамп, а лучше комбинацию последних и наполнить его неочевидным наполнением.
28 октября 2009 г. 19:12
Розевир;319446: Предлагаю взять за основу какой-нибудь очевидный сюжетообразующий штамп, а лучше комбинацию последних и наполнить его неочевидным наполнением.Не надо уж слишком штамповать. Надо учесть пожелания игроков, придумать главную проблему и обосновать её ^^ Ну и придумать хотя бы пару ключевых НПС...
28 октября 2009 г. 19:27
Аматэру;319452: Надо учесть пожелания игроков, придумать главную проблему и обосновать её ^^Я думаю, что главная проблема ыо-первых, должна быть глобальной и эпичной по своей природе, что затрагивать общирные интересы совершенно различных персонажей. А во-вторых, иметь достаточно многовариантный конфликт для того, что бы у игроков был выбор стороны за которую они могут играть.
28 октября 2009 г. 19:31
red_shine;319455: Сделайте интересную для всех слоёв населения, не занудную и не унылую игруПервая заявка общего типа Х_Х
28 октября 2009 г. 19:36
Аматэру;319456: Первая заявка общего типа Х_ХЯ думаю, что имеет смысл предоставить игрокам широкое право влиять на ход происходящего, а так ж е увеличить их значимость и ответственность. Хотя я пока не знаю, каким образом... o_O
28 октября 2009 г. 19:58
Raven;319476: Если финальным злодеем окажется зловещая медуза в банке, которую нечаянно разобьют и тем самым прекратят злодеянияЕщё одна заявка ^^
29 октября 2009 г. 8:03
*Появился тут*
Можно подходить к решению систематически. Для начала, что будет главной целью? Предмет там, главный злодей, а может какое-либо явление?
От этого и плясать, для начала.))
Добавлено через 42 минуты 21 секунду
Как предложение - возьмём что-нибудь эпическое. Пропал барьер, и влияние богов стало распространяться в те области, что раньше были под барьером. Мазоку в спешном порядке стали организовывать новый барьер, чтобы предотвратить упадок своих сил.
Это лишь пример/предложение.
Конкретику нужно извратить так, как никто бы не ожидал.))
29 октября 2009 г. 10:58
А с тем учётом, что у нас двое мазоков погибло - им потребуются так называемые энергоресурсы. Сами они конечно же ничего сделать не могут - поэтому им потребуются люди, способные вызвать к неким высшим силам и работающие в то же время на них. А кто умеет пользоваться высшими силами, чем всякие приключенцы? Для пощей конспирации, они вполне должны делать это- неявным образом. O_o
29 октября 2009 г. 11:18
Для этого нужно провести специальный ритуал призыва, который описан в пречистой библии (а где же ещё?). Потому они собираются устроить грандиозное состязание магов. Заодно там и выберут подходящих на роль кандидатов.
Конечно же будет и приз, как же без него? "Ритуал по приобретению невероятной магической силы", или что-то наподобие этого.
29 октября 2009 г. 11:24
Таким образом, имеет смысл разделить соревнование пополам и предоставить два способа победы. Во-первых, найти нужную рукопись Пречистой Библии (оригинал не пойдёт в виду того, что слишком ненадёжен в плане конспирации и сильно охраняем), а уж наши ребята обо всём позаботятся. Во-вторых доказать, что ты - сильнейший маг в истории.
Остаётся лишь один тонкий момент - что будут делать те, кто в категорию сильных магов не попадает? x_X
29 октября 2009 г. 11:30
Этот момент spoils all fun.
Хмм, пока теряюсь.
Тут сразу возникает 3 стороны. Первая - мазоку, стремящиеся провести ритуал. Вторая - те, кто ритуал проводят, стремящиеся обрести силу. Третья - те, кто знает подноготную и пытается остановить ритуал.
Хмм, становится трудно.
Проблема в том, что не сильные маги не могут быть во второй группе.
Хмм... Нужно подумать, у меня пока идей нет...
29 октября 2009 г. 11:42
Dark Deed;319499: Тут сразу возникает 3 стороны. Первая - мазоку, стремящиеся провести ритуал. Вторая - те, кто ритуал проводят, стремящиеся обрести силу. Третья - те, кто знает подноготную и пытается остановить ритуал.4 стороны. Вы забываете о тех немазоков, кто знает поднаготную ритуала, но будет пытаться использовать его в своих личных интересах. Таким человеком вполне может быть человек, организовавший турнир и сотрудничающий с мазоку, например. Не забывайте про всяких нейтралов.
29 октября 2009 г. 11:52
Просто сразу отнёс существ, что помогают в первую группу, а тех, кто хочет разжиться - во вторую. ^^
Но всё же это проблема. Если, конечно, сюжет будет именно таким. Полагаю с основой - новый барьер + ритуал - все согласны?
29 октября 2009 г. 12:01
Dark Deed;319502: Полагаю с основой - новый барьер + ритуал - все согласны?Не совсем. Так как у нас задача - сделать интересную игру для всех слоёв населения, предлагаю сделать многослойную игру. В то время как мазоку озабочены созданием нового барьера, над миром зависла новая угроза - разумная муха-медиум. Вернее, маг, который в результате неудачного эксперимента с сознанием оказался в теле мухи. Так вот, этот маг умеет повелевать всеми призраками и собирается захватить мир. Для этого его призраки вселяются в других людей… и начинается самое интересное. Помните серию про призраков? ^^
29 октября 2009 г. 12:38
Это будет сложнее, но интересней!))
Сюжет с магом-мухой мне понравился. Где там моя мухобойка... Главное - чтобы не дошло до того, что эта муха начнёт кастовать драгики.
Если многоплановая, то давайте строить планы. :)
Как ещё такое - по всему (вставить регион мира) распространилась новая специя. Если кто-либо попробует еду с этой специей, то он уже не сможет есть что-либо без неё. Неудачный (или удачный?) эксперимент алхимика-кулинара, мечтающего захватить весь мир при помощи еды.
29 октября 2009 г. 13:02
Хотя на самом деле, я не думаю, что стоит планировать слишком много - это снижает интенсивность происходящего и логическую связь. Лучше лучше продумать события локального тренда.
[quote] Неудачный (или удачный?) эксперимент алхимика-кулинара, мечтающего захватить весь мир при помощи еды.[/quote]Неудачный. Потому, как оказалось, что могущественное растение было истреблено ещё при войне падения монстров, а складские запасы вот-вот подойдут к концу. X_X
29 октября 2009 г. 15:06
Dark Deed;319507: эта муха начнёт кастовать драгикиЭта муха будет танцевать карамельдансен ^^
Dark Deed;319507: Неудачный (или удачный?) эксперимент алхимика-кулинара, мечтающего захватить весь мир при помощи еды.Не думаю, что это хорошая идея ^^ Мечтающий захватить весь мир у нас уже есть Х_Х
Розевир;319516: Хотя на самом деле, я не думаю, что стоит планировать слишком много - это снижает интенсивность происходящего и логическую связь.В таком случае, на каком количестве глобальных сюжетов сойдёмся?
29 октября 2009 г. 18:35
Аматэру;319535: В таком случае, на каком количестве глобальных сюжетов сойдёмся?Есть мысль сделать один архиглоабльный сюжет к которому в итоге можно будет светсти штук девять просто глобальных. Уж этого-то хватит на всех игроков. Идея с барьером и ритуалом - может быть как раз одной из таких.
29 октября 2009 г. 18:40
Розевир;319536: Идея с барьером и ритуалом - может быть как раз одной из таких.Не думаю что естественное желание мазоку установить новый барьер является чем-то очень глобальным...
29 октября 2009 г. 19:04
По моему выглядит слишком надуманным. Слишком пафосный и неясный.
Но вообще идея о том, что один архи а на его основе делается множество маленьких мне нравится.
По поводу кулинарии. Многие мечтают захватить мир. Далеко не у всех есть возможности.
Кстати, в таком случае сразу стоит распределить сюжеты не только по цели, но и по "глобальности". Что-нибудь вроде такого - Мир, континент, страна, город, персона. Так будет проще ориентироваться. К примеру, новый барьер заденет только один континент, но повлияет на весь мир. А муха скорее всего повлияет на одну страну/континент. На соревнование магов придут со всего континента. А кулинар может рассчитывать на страну/город.
30 октября 2009 г. 4:02
Хм, а если у нас будет несколько глобальных сюжетов, что мы будем считать окончанием игры?
30 октября 2009 г. 10:25
Завершение архиглобального? Иными словами того, что мы будим считать самым главным, и вокруг которого будут вертеться все остальные.
30 октября 2009 г. 10:58
Поэтому есть смысл тесно свети все сюжеты к архиглобальному несколько более очевидным образом, что ли. Вообще говоря, всё дело здесь лишь в строгой локализации места в котором происходят события - а там уж не важно, что на самом деле происходит. В той же истории с барьером - кроме очевидного состзания магов вполне могут происходить события, имеющие глубокую связь с менее очевидными делами. Например, подпольная война, таинственные убийства знающих людей и как следствие востребованность телохранителей. X_X
[quote]P.S. Розевир, что значит твой ответ "я подумаю" в опросе? Ты ГМ или где? О_О[/quote]Вот я как раз и думаю, считается ли мастерская деятельность за игруовую или нет.
30 октября 2009 г. 14:08
И возможно ли будет продолжить отыгрывать Нарис? ^^
А вообще, согласен с Розевиром.
30 октября 2009 г. 14:29
Dark Deed;319608: И возможно ли будет продолжить отыгрывать Нарис?Да без проблем ^^ Но только в качестве НПС.
Розевир;319603: считается ли мастерская деятельность за игруовую или нетНу, мастер же играет, верно?
30 октября 2009 г. 15:00
Действительно - зачем? Как-то в голову это не приходило. (Хотя, если подумать, то ведь Лей Магнус был заключён, а не уничтожен, ведь так? Тоже причина охранять эту территорию, чтобы не дать погибнуть одной части Шабранигдо.)
В таком случае они могут попытаться уничтожить очередного бога-дракона. А для этого им нужна 4-ая сила. Для замыкания нового барьера. Потому и ритуал (по призыву, либо маг будет этой 4-ой силой). Множество вариантов, на самом деле.
Добавлено через 12 часов 58 минут 8 секунд
С сюжетом нужно что-то решать. Пока есть два варианта "главного" сюжета. Это барьер и соединение миров. Если нет предложений, то нужно выбирать один из двух.
31 октября 2009 г. 4:31
Dark Deed;319628: Если нет предложений, то нужно выбирать один из двух.Из двух зол - надо выбирать оба сразу. Что б точно и не пожалеть, так сказать. X_X Пусть будут и барьеры и слияния миров. Что б жизнь мёдом того... никому не казалась. Всё равно обе проблемы решаются одними и теме же ритуальными средствами. И потенциально сводяться в одну точку. ~_^ А для пущего ада - пришельцы из мира Белой Сферы могут летать на летающих же тарелках. Таким образом можно будет знатно пройтись по темам из научной фантаскики. В принципе можно даже сыграть на том, что мазоку и пришельцы по-началу имеют одни и теже интерсы - энергия пришельцев достойная альтернатива для мазоку, а помощь мазоку - нужна пришельцам для закрепления, скажем так... а под конец в их интересах мешать друг другу - потому, что слияние мазокам явно не с руки, как впрочем и пришельцам делиться наработками и технологиями. X_X
31 октября 2009 г. 4:59
Розевир;319719: Из двух зол - надо выбирать оба сразу. Что б точно и не пожалеть, так сказать. X_X Пусть будут и барьеры и слияния миров. Что б жизнь мёдом того... никому не казалась. Всё равно обе проблемы решаются одними и теме же ритуальными средствами. И потенциально сводяться в одну точку. ~_^ А для пущего ада - пришельцы из мира Белой Сферы могут летать на летающих же тарелках. Таким образом можно будет знатно пройтись по темам из научной фантаскики. В принципе можно даже сыграть на том, что мазоку и пришельцы по-началу имеют одни и теже интерсы - энергия пришельцев достойная альтернатива для мазоку, а помощь мазоку - нужна пришельцам для закрепления, скажем так... а под конец в их интересах мешать друг другу - потому, что слияние мазокам явно не с руки, как впрочем и пришельцам делиться наработками и технологиями. X_X
2 ноября 2009 г. 4:41
Dark Deed;320016: А то люди волнуются, когда же мы начнёмИгра начнётся через одну-две недели после окончания предыдущей, как указано в новостях Х_Х
2 ноября 2009 г. 8:40
Тогда давайте править и придумывать. ^^ Розевир предложил вполне интересную идею с объединением двух сюжетов.
В таком случае нужно решить, подходит ли подобный сюжет нам или нет.
Если подходит, тогда стоит определить цели, которые должны привести к окончанию ролевой.
И нужно составить список проблем, чтобы разбирать каждую по отдельности.
Первая - ключи удачи. Нужны дополнительные правила для них, причём достаточно простые. Также имеет смысл увеличить их количество и решить вопрос их эффективности.
Ну и дальше по списку.
2 ноября 2009 г. 9:45
Кстати говоря, сюжет про барьер очень натянут. У мазоку не хватит сил, чтобы справиться с Рю-о, ибо теперь на их стороне нет ни Гаава, ни Шабранигдо. А просто так его ставить смысла нет. А вот с соревнованием магов - идея хорошая. надо только подогнать хорошую причину.
Кроме того, есть предложение завязать один из глобальных сюжетов чисто на игроках. То есть, один будет злодеем, а остальные будут с ним бороться. При наличии соответствующих анкет, разумеется.
Добавлено через 70 часов 34 минуты 53 секунды
Как бы неделя уже прошла. Про мазоку надо бы придумать что-нибудь другое...
Сейчас мы имеем:
1) Соревнование магов (придумать другую причину)
2) Муха-медиум, призраки и захват мира.
3) Детективная история про исчезновение важного города.
4) Специя-наркотик, алхимик-кулинар и захват мира.
5) Объединение миров и пришельцы на летающих тарелках.
Надо:
1) Выбрать/придумать архиглобальный сюжет.
2) Придумать завязку для некоторых сюжетов.
3) Связать все сюжеты с архиглобальным.
4) Напридумывать ещё сюжетов...
При этом учесть, что:
1) Как минимум архиглобальный сюжет не должен в финале закончится пафосно.
2) В итоге игра должна оказаться не унылой и интересной для всех слоёв населения.
3) Игра должна быть в целом комедийной.
5 ноября 2009 г. 14:42
Как сюжет - воскрешение Раградии.
Мне просто пришло в голову, что мы всё пытаемся создать проблемы для прочего мира. А почему бы не создать проблемы для мазоку?
Насколько мне известно, королева Зефилии есть не что иное как память (или воля?) Раградии (поправьте, если ошибаюсь). Осталось лишь подобрать подходящее тело, чтобы возродить одного из королей-драконов.
Далее, для этого нужен специальный артефакт, допустим... Хмм, хрустальная ваза.
Как может завершиться этот сюжет - вполне ясно.
Как вариант, эта ваза, "которая способна перемещать души", будет наградой в соревновании.
Предыдущий владелец превратился в муху, так как не умел пользоваться, и большинство его вещей попало на аукцион.
Конечно, это очень сырая версия истории...
6 ноября 2009 г. 18:48
Dark Deed;320442: Насколько мне известно, королева Зефилии есть не что иное как память (или воля?) Раградии (поправьте, если ошибаюсь).Ну, как бы Вечная Королева и есть Раградия. В смысле, личность. А память - Пречистая Библия. Так что, воскрешать её не надо. Другое дело, что Раградия теперь настолько слаба, что даже Луна сильнее её.
6 ноября 2009 г. 21:35
А мне нравится! Будет безумно. Добавить прилагательные весело и интересно, тогда всем понравится. ^^
Согласен с таким сюжетом.
Не уверен, что получится забавно шутить. Хотя постараюсь.
По поводу аллегорий, они слишком прямолинейные. Слегка изменив название мы, конечно, добавим узнаваемость, но, как мне показалось, они не всегда к месту. Если их добавлять, то делать намёк более тонким, что ли? Например, летающая тарелка не работа из-за того, что кто-то забыл кусок хлеба в машинном отделении. ^^
6 ноября 2009 г. 21:46
Dark Deed;320467: делать намёк более тонким, что ли?Соглашусь, пожалуй ^^
8 ноября 2009 г. 12:36
Осень, осенний призыв...
Думаю, не обязательно включать все новости. Хватит Сейруна и вируса доброты. Остальное выглядит слегка лишним. Это будут основные зацепки. И повествование вполне можно составить от лица мухи.
Кстати, это вполне себе идея - сделать муху помешанной на дисциплине.
Про соревнование магов вполне можно узнать из слухов (такое масштабное соревнование, все о нём и говорят!), а про специи - получив странную еду в какой-нибудь таверне (постарались распространители).
8 ноября 2009 г. 15:23
Dark Deed;320603: Про соревнование магов вполне можно узнать из слуховВ том-то и дело, что в таком случае велика вероятность, что игроки просто не обратят внимания на соревнования Х_Х
Dark Deed;320603: И повествование вполне можно составить от лица мухи.Не думаю. Это либо раскроет карты, либо муху безболезненно можно будет заменить на любое другое существо, а текст не изменится.
8 ноября 2009 г. 15:36
You got point.
В таком случае получится нечто следующее:
[quote]Давным-давно… Впрочем, мы тут собрались не сказки рассказывать. Всем встать! Смирно! Внимательно слушать геополитическую ситуацию! Посмотрите на карту! Где Сейрун? Нету Сейруна! Кто стёр Сейрун? Я не о карте говорю! Исчез настоящий Сейрун! Как? А вот так, взял и исчез! На его мете пусто, травка растёт, деревья колышутся!
В связи с этим ситуации я в мире обострилась! Ряд государств безнаказанно наращивает армию, увеличилась популяция разбойников, дети перестали слушаться родителей, трава стала бледнее, а небо темнее! Да, раньше всё не так было…
Так вот, некоторые большие шишки стали вести себя странно и неадекватно. Маршал недавно, вот, ушёл в Горы Слёз искать Шамбалу, светлая ему память. А Мипросс так вообще закрыт на карантин – весь мир охватила ужасная эпидемия вируса доброты.
Но не всё так плохо, дорогие мои. В замечательную столицу Эльмекии стекаются маги со всего нашего любимого мира, чтобы показать, на что они способны! Грядут самые масштабные соревнования магов за всю историю! И мы собираемся выиграть их! А теперь кругом! Бегом марш вокруг казармы и до обеда! Выполнять!
[/quote]
8 ноября 2009 г. 16:00
Поскольку призраков мы опустим, про неадекватных больших шишек тоже говорить не будем.
[quote]
Давным-давно… Впрочем, мы тут собрались не сказки рассказывать. Всем встать! Смирно! Внимательно слушать геополитическую ситуацию! Посмотрите на карту! Где Сейрун? Нету Сейруна! Кто стёр Сейрун? Я не о карте говорю! Исчез настоящий Сейрун! Как? А вот так, взял и исчез! На его мете пусто, травка растёт, деревья колышутся!
В связи с этим ситуации я в мире обострилась! Ряд государств безнаказанно наращивает армию, увеличилась популяция разбойников, дети перестали слушаться родителей, трава стала бледнее, а небо темнее! Да, раньше всё не так было…
Так вот, многие люди стали вести себя странно и неадекватно. Мипросс так вообще закрыт на карантин – весь мир охватила ужасная эпидемия вируса доброты.
[/quote][quote]Но не всё так плохо, дорогие мои. В замечательную столицу Эльмекии стекаются маги со всего нашего любимого мира, чтобы показать, на что они способны! Грядут самые масштабные соревнования магов за всю историю! И мы собираемся выиграть их! А теперь кругом! Бегом марш вокруг казармы и до обеда! Выполнять![/quote]А вот здесь он либо заражается вирусом доброты, либо нет. Либо "дорогие мои", либо "бегом марш". А то звучит всё вместе очень странно...
8 ноября 2009 г. 16:11
Аматэру;320607: Поскольку призраков мы опустим, про неадекватных больших шишек тоже говорить не будем.
Аматэру;320607: А вот здесь он либо заражается вирусом доброты, либо нет. Либо "дорогие мои", либо "бегом марш". А то звучит всё вместе очень странно...
8 ноября 2009 г. 16:22
В таком случае, окончательный вариант?
[quote]Давным-давно… Впрочем, мы тут собрались не сказки рассказывать. Всем встать! Смирно! Внимательно слушать геополитическую ситуацию! Посмотрите на карту! Где Сейрун? Нету Сейруна! Кто стёр Сейрун? Я не о карте говорю! Исчез настоящий Сейрун! Как? А вот так, взял и исчез! На его мете пусто, травка растёт, деревья колышутся!
В связи с этим ситуации я в мире обострилась! Ряд государств безнаказанно наращивает армию, увеличилась популяция разбойников, дети перестали слушаться родителей, трава стала бледнее, а небо темнее! Да, раньше всё не так было…
Так вот, многие люди стали вести себя странно и неадекватно. Мипросс так вообще закрыт на карантин – весь мир охватила ужасная эпидемия вируса доброты.
Но не всё так плохо. В столицу Эльмекии стекаются маги со всего мира, чтобы показать, на что они способны! Грядут самые масштабные соревнования магов за всю историю! И мы собираемся выиграть их! А теперь кругом! Бегом марш вокруг казармы и до обеда! Выполнять![/quote]
Dark Deed;320608: Кстати, как вариант заражения вирусом - если ты что-либо утащишь или возьмёшь от заразившегося человека, то и сам заразишься.Звучит неплохо ^^
9 ноября 2009 г. 17:59
Возражений нет, только одно но. Лучше бы у Гаури спросить, прежде чем начинать массовую рассылку. А то потом он может быть очень недовольным.
9 ноября 2009 г. 18:39
Значит так, я придумал идею. Игра ведь должна быть интересной. Интересной обеим сторонам, захватывающей внимание и дух. А это достижимо только в том случае, если ГМ и игроки находятся по разные стороны шахматной доски. Иными словами, внутри игры ГМ и игрок – соперники. Не враги, а именно соперники. Игровой мир всеми силами пытается помешать игроку достичь цели.
Но если ГМ и игрок соперники, то игроку никогда не достичь успеха. Поэтому, исходя из того, что ГМов у нас два (вообще-то три, но Розевир не особо активно участвует в игровом процессе), предлагаю частично разделить обязанности между ГМами. Один ГМ генерирует проблемы, другой ГМ предоставляет игроку помощь. Причём не навязчиво и не всегда очевидно. Потому что если действовать открыто, это будет не противостояние игрока и ГМа, а противостояние двух ГМов.
Но если чётко разделить роли, заговор легко будет раскрыть. Да и может возникнуть разногласие среди ГМов. Поэтому генератор проблем для одного игрока будет помощником для другого. Причём в процессе игры можно сколько угодно раз менять роли. Но дуальность должна оставаться.
Пассивная игра мне уже порядком надоела.
Что скажете?
13 ноября 2009 г. 11:13
Звучит любопытно, но я не до конца понял как собираемся реализовать эту идею.
Примерно так - один гм пишет первую половину поста, а второй - вторую?
Или - разные посты просто добавляют ситуации в мир? (игроки - ГМы - игроки и т. д.)
Или - гм ведут игру по очереди и меняются время от времени? (пять постов один, пять постов второй, или что-то в этом роде)
Как-то не очень понял саму схему, но идея мне нравится.
P.S.: Начинать бы уже пора. Готов взять на себя Сайюри и Элидиона.
13 ноября 2009 г. 14:16
Dark Deed;321093: не до конца понял как собираемся реализовать эту идею.Очень просто. Оба ГМа играют вместе. Только один ГМ в своих постах создаёт проблемы для одних игроков и помогает другим, а другой - наоборот. Через некоторое время ГМы меняют игроков, которым они помогают или мешают произвольным образом.
Dark Deed;321093: Начинать бы уже пора.Пора, но мы ещё не до конца сюжет доработали. например, каким способом пришельцы собираются осуществить свой план? Или каким будет первый этап соревнования магов? Кто будет отыгрывать каких НПС? И, в конце концов, куда мы будем двигать персонажей?
13 ноября 2009 г. 14:36
Аматэру;321102: Очень просто. Оба ГМа играют вместе. Только один ГМ в своих постах создаёт проблемы для одних игроков и помогает другим, а другой - наоборот. Через некоторое время ГМы меняют игроков, которым они помогают или мешают произвольным образом.
Таким образом, нельзя взять себе одного персонажа или двух и вести их. Придётся делать вместе это. Однако в том случае, если один ГМ задерживается, возможно написание нейтральных постов. Если сильно задерживается - любых постов. Примерно так.
Аматэру;321102: Пора, но мы ещё не до конца сюжет доработали. например, каким способом пришельцы собираются осуществить свой план? Или каким будет первый этап соревнования магов? Кто будет отыгрывать каких НПС? И, в конце концов, куда мы будем двигать персонажей?
13 ноября 2009 г. 14:54
Dark Deed;321109: Тогда сразу проблема с тем, как двигать сюжет... Ничего, договоримся. ^^Вот-вот, для этого тема "обсуждение сюжетов" и дана ^^
Dark Deed;321109: 1.3: Они просто "пристыкуют" два мира один к другому. Вроде бы мир рубак это вовсе не шар.В общем, мироздание выглядит так: существую посохи, торчащие из Океана Хаоса. Если судить по "Траю", то вертикально вряд. На каждом посохе находятся миры, плоские, но округлые, как пирог. Соответственно, для объединения надо снять с посоха один из миров и прилепить куда-нибудь на другой посох Х_Х
Dark Deed;321109: Это муха, кулинар, шинзоку и... Лидер учёных.Эх, за шинзоку я тоже хотел бы поиграть... За муху, разумеется, буду. А вот лидер учёных больше для Розевира бы подошёл Х_Х
Dark Deed;321109: А мы не будем их двигать, мы предложим им выбор, куда двигатьсяХорошо, кому какой мы выбор предоставим в самом начале?
13 ноября 2009 г. 15:11
Аматэру;321112: Хорошо, кому какой мы выбор предоставим в самом начале?
13 ноября 2009 г. 15:43
Dark Deed;321118: кто-где начинает, и в каких условияхХм, я бы предпочёл всех поближе друг к другу. А там уж куда сами захотят пойти... А то когда все не вместе исчезает командная игра.
Dark Deed;321118: А то не понятно, что подходит, а что нет.Да я тоже ещё не особо понимаю... Тут подумать ещё надо.
13 ноября 2009 г. 15:49
Аматэру;321121: Хм, я бы предпочёл всех поближе друг к другу. А там уж куда сами захотят пойти... А то когда все не вместе исчезает командная игра.
13 ноября 2009 г. 15:53
У меня сейчас технические проблемы, поэтому чем бы вы ни занимались и какие бы сроки не обозначили - отложите это дней на пять. Всё-таки мне нужно время на ознакомление и высказывание некоторых соображений по поводу происходящего. Не думайте, что меня нет. Я есть. Но темпорального абсента на мою душу слишком много.
[quote]Что скажете?[/quote]Я скажу то, что скажу я - но моими устами будет говортиь сама геополитика. Наибольший интерес представляет собой конфронтация сторон равных по возможностям и положению, но разные цели преследующих ии находящихся по разные стороны шахматной доски в условиях неустойчивого равновесия. Иными словами - наиболее интересной будет не столько игра игроков против мастеров, хотя я не исключаю - сколько игра игроков против друг друга. Соотвественно, я думаю, что нам стоит внимательно прочесть их анкетные цели выявить потенциальные противоречия и сыграть на этом.
[quote]Их мир немного меньше, чем мир рубак. Он аккуратно поместится в "центральный океан".[/quote]Как насчёт Атлантиды? Ну то есть не столько Атландтиды сколько легендарного затопленного города о котором некогда говорилось в легендах, но он был уничтожен этими - Богами! *_* А соотвественно, м будем иметь парадоскальную ситуацию при котором некоторые Боги могут либо выдавать себя за легендарную Атлантиду, либо быть спутанными с ними. В любом случае - это очень неплохая идея. Пусть их база кажеться именно что аналогом Атландтиды, но на самом деле будет иметь место лишь совпадение.
13 ноября 2009 г. 17:04
Аматэру;321112:
Эх, за шинзоку я тоже хотел бы поиграть..
15 ноября 2009 г. 22:25
Dark Deed;321589: Но Атлантида выглядит слегка надуманной.Почему же? Простое совпадение. Де факто есть подводный город ст развитыми технологиями. С другой стороны наверняка где-то есть легенда про... в общем про то же самое. Остальное - лишь дело простого совпадения и естественного отбора правдоподобных слухов. Не более, но и не менее того.
15 ноября 2009 г. 23:15
Розевир;321591: Почему же? Простое совпадение. Де факто есть подводный город ст развитыми технологиями. С другой стороны наверняка где-то есть легенда про... в общем про то же самое. Остальное - лишь дело простого совпадения и естественного отбора правдоподобных слухов. Не более, но и не менее того.
15 ноября 2009 г. 23:20
Dark Deed;321593: Тогда я совсем не понял следующееНикто до конца не понимает, что я говорю. Даже я. x_X Ладно. Суть в том, что слухами и легендами потенциально можно пользоваться в своих интересах. Легенда говорит что в Атлантиды были тонны золота - и пришельцы могут обещать ими поделиться, например. Хотя на самом деле у них ни гроша в кармане. Но так как они выдают себя не за себя... Им верят. Или наоборот - по легенде у них спит на дне океана Хтонический Монстр и они могут им всех пугать. Хотя никакого его в помине и нету. Вот-с. Это даже для квеста пойдёт на самом деле. Игроки идут за артефактом, который храниться в древнем городе. А под конец - чпок! Это никакой не древний город мы просто притворялись. X_X
15 ноября 2009 г. 23:34
Вот сейчас я уловил суть идеи, осталось лишь воплотить её в подходящем виде.
То есть следующее - "база" (хотя мы, вроде бы, договорились что они собираются сделать Сейрунн своей базой, потому город-то и исчез) инопланетян смахивает на "затопленный город древности". Они этим пользуются, предлагая несметные богатства/ запугивая страшным ужасом аля Ктулху.
Это если вкратце. Так?
В таком виде идея интересная, но как определить, что база и-тян действительно похожа на ЗГД? Имею ввиду тем, кто этот город в глаза не видел.
15 ноября 2009 г. 23:52
Предлагаю обсудить интересы основных сторон.
Во-первых, мазоку.
Их может заинтересовать исчезновение Сейруна (в подпространство учёных мазоку попасть не могут, поэтому объяснить происходящее они не в силах). Кроме того, распространение вируса доброты должно сильно сильно их обеспокоить.
Полагаю, исчезновение Сейруна больше Дайнаста заинтересует.
Характеристика Ха-о от специалиста (то есть Джейт):
[quote]Ха-о... у него очень неоднозначный характер... в основном холодный и расчётливый. Он довольно пофигистичен, его не интересуют трения между мазоку и шинзоку, его волнует только как можно управлять людьми.
[/quote]И он пошлёт слуг исследовать этот феномен.
Зелас должна дать Зелосу какое-нибудь очень хитрое задание, невинное с первого взгляда и глубокомысленное по сути.
Дольфин... Идей нет.
Во-вторых, шинзоку.
Полагаю, они останутся безучастными наблюдателями, покуда не раскроется страшный замысел учёных.
В-третьих, люди.
Правители разных стран и т.п. Что они будут делать7 На них навалился и вирус, и специя, и призраки, и исчезновение Сейруна тоже не радует. Несколько правителей могут быть заражены вирусом, кто-то одержим призраками. Мипросс закрыт, все в панике перед вирусом. От добреньких шатаются как от огня, носят марлевые повязки и т.п.
20 ноября 2009 г. 17:27
Аматэру;322309: Дольфин... Идей нет.Существование подводного города - явно затаргивает интересы Кай-О. Другое дела, как и зачем, и что она с ними будет делать и как реагировать? Впрочем, не думаю, что это самый животрепещущий вопрос.
20 ноября 2009 г. 22:41
Розевир;322438: Существование подводного городаЭ, я запутался. Какой подводный город? Пришельцы ведь в Сейруне, так?
21 ноября 2009 г. 6:07
Кстати, ведь вирус вовсе не делает добрыми. Просто блокирует возможность испытывать негативные эмоции. Это тоже следует учитывать.
Задания для Зеросу... Тут сложно, признаюсь. Полагаю оно будет связанно с "новым" шинзоку из мира белой сферы. Зелас заметила какое-то искажение, и послала его выяснить, что же там произошло.
Дольфин может просто развлекаться, ища побольше негативных эмоций.
Шинзоку (рюзоку) будет представлять Нарис! *сказано тоном не дающих возражений* У меня на неё кое-какие планы. Думаю, смогу ввести в игру в помощь кому-нибудь.
По поводу людей Розевир правильно сказал. У каждого свои проблемы, и их вполне можно продумать при первом посте в локации.
И ещё, 5 дней прошли. Пора бы начинать, потихоньку.
21 ноября 2009 г. 7:21
Задание Зелосу:
Найти тех, кто пересёк границу Красного Мира, выяснить их цели и действовать согласно общей политике мазоку.
Сойдёт?
22 ноября 2009 г. 13:03
А главное - с такими формулировками можно хоть сидеть и чай пить. *_* Кстати говоря, уже пора бы быстро начать и подготовить всё, что дя начала нужно. Не стоит тормозить процесс. Что у нас ещё не решено?
22 ноября 2009 г. 21:28
Предлагаю начать игру в четверг и объявить, что игра начнётся в четверг. Чтобы ещё подготовиться успели и т.п. А мы пока обсудим способ объединения миров. Он должен быть непростым.
23 ноября 2009 г. 19:52
Объеденять мира надо по энергии ритуала, если я ничего не путаю. А вот как именно это делается - тот ещё вопрос. Первое, что приходит на ум - превратить весь мир Красной Сферы во что-нибудь призрачное, что бы на него снизу свалился вышелезащий белый мир - а потом отвратить обратно. Насколько это адекватно - конечно тот ещё вопрос. Но то, что этот способ наиболее тривиален и нагляден -я пока поручаюсь.
24 ноября 2009 г. 0:22
Кстати, я добавил в задание Зелосу, что он должен организовать исследование вируса доброты. Чтобы уж совсем его загрузить работой ^^
Если вы согласны с началом в четверг, пожалуйста, напишите об этом в новостях. А то там у меня и так огроменный пост Х_Х
24 ноября 2009 г. 16:35
Кстати, я добавил в задание Зелосу, что он должен организовать исследование вируса доброты. Чтобы уж совсем его загрузить работой ^^
Если вы согласны с началом в четверг, пожалуйста, напишите об этом в новостях. А то там у меня и так огроменный пост Х_Х
Добавлено через 21 час 50 минут 4 секунды
Пожалуйста, не игнорируйте мой пост Х_Х Так вы согласны с началом в четверг или нет? Если согласны, объявите об этом сразу после прочтения данного поста в новостях ролевой Х_Х
25 ноября 2009 г. 14:25
Аматэру;323058: Так вы согласны с началом в четверг или нет?Я бы отложил на субботнее утро, но насколько критично лично моё участие в происходящем? ^~
25 ноября 2009 г. 19:38
На самом деле надо просто согласовать время запуска игры и объявить о нём заранее. Полагаю, про четверг "заранее" мы объявить уже не сможем Х_Х
В таком случае, утро субботы. Все согласны? Дарк, если ты согласен, объяви о времени в новостях ролевой, пожалуйста ^^
Розевир;323002: Первое, что приходит на ум - превратить весь мир Красной Сферы во что-нибудь призрачное, что бы на него снизу свалился вышелезащий белый мир - а потом отвратить обратно.Тут ведь дело в том, что все миры находятся на вершинах Посохов. А сами посохи лестницей торчат из Океана Хаоса. Так что, способ не прокатит...
25 ноября 2009 г. 19:52
Тогда, я думаю - можно будет ограничиться плановым протеканием миров один в другой. В общем - по старинке, самым проверенным способом - должбануть так, что бы что-то случилось, а что ужэ как-нибудь разберёмся по ходу дела. =_=
25 ноября 2009 г. 19:56
Объявил. Могу согласиться с Розевиром, не важно - почему, важен сам факт этого. ^^
И прошу прощения, что не был тут какое-то время. Скверное настроение накатывает в самые неподходящие моменты.
Кстати, "первые посты". Мне с ними будет слегка проблематично. Так что вышлю черновик в личку, а вы уж помогите привести в нормальный вид. ^^
25 ноября 2009 г. 20:43
Неплохое начало. В таком случае нужна локация.))
Сайюри появится перед новым городом. Говорю заранее, что маги подходящие ей в этом городе (обычно) не появляются, чтобы не возникло путаницы. ^^
26 ноября 2009 г. 10:48
Dark Deed;323196: нужна локацияОна уже есть. Соревнования в столице Эльмекии же.
Dark Deed;323196: Сайюри появится перед новым городомНеплохо было бы ввести ещё хотя бы одного персонажа в том же городе. Например, Гайбраша или Элидиона.
26 ноября 2009 г. 11:16
[quote]Шейди попросила только создать локацию, без ввода персонажа. Кроме того, у неё проблемы с доступом в интернет и отписываться она будет только у подруги. Следовательно, на высокую активность расчитывать не следует...[/quote]
Она так и сказала. ^^ Лишь поинтересовался, в какой примерно стране хочет начать. А то локация "неизвестно-где"... (где-нибудь, как вариант)
[quote]Неплохо было бы ввести ещё хотя бы одного персонажа в том же городе. Например, Гайбраша или Элидиона.[/quote]
Скорее Гайбраш. Raven поактивнее Shady будет. Так не появятся простои.
Добавлено через 39 часов 35 минут 26 секунд
АГП
Человек со склянками - алхимик. Естественно в повозке взрывчатка... Охрана не хочет пропускать такой опасный груз.
Палочка с заклинанием левитации, дефектная. Применяет левитацию на себя, а не на того, кто её использует.
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Собираюсь использовать этого город как "вводную", чтобы SlayersFan (да и остальным) было проще освоиться в ролевой. А там пойдёт сюжет поинтереснее.
28 ноября 2009 г. 3:32
Гайбраш появился в доме самой популярной певицы города - милой молодой девушки. Она сидит на диете, поэтому питается только салатами. Красная кномпка - пожарная сигнализация. Открывает все двери и окна в доме. Сама певица сейчас моется в душе. Обе двери ведут в душ. Дверь на улицу хитро замаскирована под стену.
28 ноября 2009 г. 10:51
АПГ
Вот и прибыла пожарная команда. Тот, кто обратился к Вуду - главный. Ещё пара человек на улице. Одежда на них такая - чтобы сопротивляться огню. В палках - заклинание Ext Ball. Тот, что схватил певицу - просто оставил её рядом с оставшимся на улице, для выяснения ситуации, и сейчас возвращается "тушить" пожар.
28 ноября 2009 г. 12:09
Кстати, я плаирую что Гайбраш и Сайюри встретятся в тот момент, когда Гайбраш случайно скастует Драгу Слейв ^^
28 ноября 2009 г. 12:23
Аматэру;323363: Кстати, я плаирую что Гайбраш и Сайюри встретятся в тот момент, когда Гайбраш случайно скастует Драгу Слейв ^^
28 ноября 2009 г. 12:35
Если, что Урслаару придётся занятся небольшой охотой на драконов. ^^'
28 ноября 2009 г. 12:39
Кстати, по поводу ворона. Окно в душе вполне подойдёт как "зацепка".
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Или мне "потравить" его ещё немного?
Добавлено через 11 часов 45 минут 43 секунды
Пожарник собирается вытащить Вуда на улицу и передать оставшимся двоим "для выяснения обстоятельств". За ложную тревогу в этом городе даже не налагают штрафов, максимум выговор, так как временами пожарным очень скучно, и такие вот "вызовы" расслабляют их жизнь.
Добавлено через 30 часов 5 минут 11 секунд
Пожарники тащат Вуда в главный противопожарный центр. Девушка уже там, даёт показания. Капитан остался чтобы устранить последствия ложного вызова и не дать возможность ворам пробраться в дом.
Собираюсь устроить ему небольшой допросик. Если скажет правду, в которую легко поверить - отпустят, поругав немного. Если же не поверят, то останется для выяснений дальнейшей ситуации.
Добавлено через 69 часов 58 минут 6 секунд
Новый квест для Вуда. С предыдущим связан мало. Кто-то с белыми волосами попытался сжечь мэрию. Его заметили, попытку прекратили, но он сбежал. Теперь по городу шастают патрули и стараются его найти. На воротах стоят посты.
Поджог постаралась устроить девушка. Диверсант нанятый другим городом, профессиональная убийца, но саботажем заниматься не приходилось. Это более запутает ситуацию.
За попытку поджога в этом городе... Вешают. Всё-таки это сулит большие неприятности и опасность для многих жизней.
Добавлено через 133 часа 21 минуту 35 секунд
Вуд повстречался с Лесной Ведьмой, которой крайне не нравится то, что к ней частенько заглядывают чтобы узнать, где какое дерево растёт. Она пользуется почётом и уважением в городе, хотя её всё же побаиваются.
Зовут - Мария. Не любит толп и большого внимания, потому чаще проникает в город через стену, а не через ворота, чем сейчас и занималась. Говорит крайне необычно. Уважает силу, но терпеть не может грубость. Саркастична... И вообще, [sp=000000]стерва.[/sp]
Возможно сделаю анкету.
8 декабря 2009 г. 18:14
Выдалась свободная минутка - отписался некоторым.
Если Сайюри всё же решит купить вино, то в Кацуку вино не продают лицам моложе 18 лет ^^
А Хрендвиг, разумеется, собрался смыться ^^
Дарк, а какие у тебя планы насчёт Гайбраша? Его ведь надо как-нибудь с Сайюри свести.
9 декабря 2009 г. 16:58
Аматэру;324370:
Дарк, а какие у тебя планы насчёт Гайбраша? Его ведь надо как-нибудь с Сайюри свести.
9 декабря 2009 г. 17:41
Dark Deed;324381: А надо ли?Надо. Это же самая главная фишка онлайн ролевых игр! Без взаимодействия с другими игроками игра потеряет смысл.
9 декабря 2009 г. 18:23
Аматэру;324389: Надо. Это же самая главная фишка онлайн ролевых игр! Без взаимодействия с другими игроками игра потеряет смысл.
9 декабря 2009 г. 19:04
Я думаю, что глупо не использовать все возможности форумной ролевой игры, которые она даёт. Каждый в игре видит своё. Кому-то хочется пообщаться в необычном антураже, кому-то просто отыгрывать роль, не важно с кем взаимодействуя. Нельзя говорить "для этого есть другие места" и лишать ролевую игру пусть даже всего одной возможности.
Мастер в игре - полновластный повелитель. Хотя бы до тех, пор, пока игроки не станут действительно играть, а не быть просто водимыми. И мастер должен понимать, что интерес игры зависит в большей степени именно от его действий.
Как мастер уже с некоторым опытом и как игрок, я утверждаю, что в одиночку играть неинтересно. Играя в одиночку, игрок полностью зависит от мастера. Каким бы талантливым мастер бы ни был, ему никогда не заменить живых игроков, которым тоже от игры что-то надо. Чтобы пояснить, я приведу различие между игроком и мастером.
Мастер - организатор. Он может сколько угодно утверждать, что он такой же игрок как и остальные, но то, что он охватывает умом всю игру и просчитывает ходы исходя из этого, это факт. Мастер старается сделать игру интересной и получить от неё удовольствие.
Игрок - это амбициозное существо, для которого главное - получить удовольствие от игры. Всё остальное его не заботит. Ему неважно, интересно ли играть другим. Ему не надо просчитывать ходы. Он отыгрывает роль.
Вот оно, различие. Ни один мастер не может дать игре такой живости, ощущения реальности, как второй игрок.
Я не сразу понял это, поэтому и в игре 2.1, и в игре 2.1.5 я очень часто позволял игрокам бродить в одиночку (так даже мне было удобней). Или почти в одиночку. Все одиночные сюжеты постепенно затухали и умирали. В то время как командные держались очень даже активно. И если и умирали, то в один миг, когда из игры пропадали все члены группы. Безо всякого затухания.
Если копнуть глубже, то игра 2.0 была замечательно именно из-за хорошей командной игры. Это утверждали абсолютно все игроки. Причём в игре 2.0 хватало и совсем неопытных игроков.
В общем, проанализировав всё это, я сделал вывод, что игра в группе лучше игры в одиночку. И не хочу повторять своих предыдущих ошибок.
Я не собираюсь сталкивать игроков насильно, но хочу, чтобы у них всегда была возможность встретиться. С высокой вероятностью. А уж воспользоваться ей или нет - их дело.
Dark Deed;324401: Как более весомые аргументы, хотелось бы чтобы Лина (феня) получше освоилась в ролевой, прежде чем впускать её в команду.А вот это самый невесомый аргумент из всех. Когда я вступал в игру, у меня был нулевой опыт. Это не помешало мне влиться в команду.
9 декабря 2009 г. 21:18
Аматэру;324413: Я думаю, что глупо не использовать все возможности форумной ролевой игры, которые она даёт. Каждый в игре видит своё. Кому-то хочется пообщаться в необычном антураже, кому-то просто отыгрывать роль, не важно с кем взаимодействуя. Нельзя говорить "для этого есть другие места" и лишать ролевую игру пусть даже всего одной возможности.
Мастер в игре - полновластный повелитель. Хотя бы до тех, пор, пока игроки не станут действительно играть, а не быть просто водимыми. И мастер должен понимать, что интерес игры зависит в большей степени именно от его действий.
Как мастер уже с некоторым опытом и как игрок, я утверждаю, что в одиночку играть неинтересно. Играя в одиночку, игрок полностью зависит от мастера. Каким бы талантливым мастер бы ни был, ему никогда не заменить живых игроков, которым тоже от игры что-то надо. Чтобы пояснить, я приведу различие между игроком и мастером.
Мастер - организатор. Он может сколько угодно утверждать, что он такой же игрок как и остальные, но то, что он охватывает умом всю игру и просчитывает ходы исходя из этого, это факт. Мастер старается сделать игру интересной и получить от неё удовольствие.
Игрок - это амбициозное существо, для которого главное - получить удовольствие от игры. Всё остальное его не заботит. Ему неважно, интересно ли играть другим. Ему не надо просчитывать ходы. Он отыгрывает роль.
Вот оно, различие. Ни один мастер не может дать игре такой живости, ощущения реальности, как второй игрок.
Я не сразу понял это, поэтому и в игре 2.1, и в игре 2.1.5 я очень часто позволял игрокам бродить в одиночку (так даже мне было удобней). Или почти в одиночку. Все одиночные сюжеты постепенно затухали и умирали. В то время как командные держались очень даже активно. И если и умирали, то в один миг, когда из игры пропадали все члены группы. Безо всякого затухания.
Если копнуть глубже, то игра 2.0 была замечательно именно из-за хорошей командной игры. Это утверждали абсолютно все игроки. Причём в игре 2.0 хватало и совсем неопытных игроков.
В общем, проанализировав всё это, я сделал вывод, что игра в группе лучше игры в одиночку. И не хочу повторять своих предыдущих ошибок.
Я не собираюсь сталкивать игроков насильно, но хочу, чтобы у них всегда была возможность встретиться. С высокой вероятностью. А уж воспользоваться ей или нет - их дело.
А вот это самый невесомый аргумент из всех. Когда я вступал в игру, у меня был нулевой опыт. Это не помешало мне влиться в команду.
ЛКИ: ...Я не великий знаток китайской кухни. Но я пробовал их еду, она вполне съедобна. И потому надеюсь, что блюда в ней не делятся по принципу "опросим всех китайцев, какие продукты им нравятся, и не менее 95% из них смешаем в этой кастрюле". Таким образом хорошо готовить только одно блюдо: помои...
10 декабря 2009 г. 9:22
Dark Deed;324433: Если попытаться смешать всё, что можно, то ничего хорошего из этого не выйдет. Нужно уметь выбрать то, что действительно нужно.Не надо смешивать всё. Надо просто не закрывать лишнюю дорогу. Пользуются - хорошо. Не пользуются - потом воспользуются.
Dark Deed;324433: Мы хотим, чтобы игрокам было интересно, или чтобы их было много?Мы хотим, чтобы игрокам было интересно и чтобы их было много. Потому что количество игроков как раз и определяется интересностью.
Dark Deed;324433: Как первый - сделать опросникНу что ж, опрос так опрос... Но я заранее знаю его результат ^^
Dark Deed;324433: Перейду к конкретике, по поводу Сайюри. Я боюсь конфликта, если вдруг Феня будет повторять законченные действия.Она же перестала уже, разве нет? К тому же, это запрещено правилами в любом случае. Даже если она будет не в группе, ей придётся исправлять свой пост.
10 декабря 2009 г. 11:08
Аматэру;324437: Не надо смешивать всё. Надо просто не закрывать лишнюю дорогу. Пользуются - хорошо. Не пользуются - потом воспользуются.
Аматэру;324437: Мы хотим, чтобы игрокам было интересно и чтобы их было много. Потому что количество игроков как раз и определяется интересностью.
Аматэру;324437: Она же перестала уже, разве нет? К тому же, это запрещено правилами в любом случае. Даже если она будет не в группе, ей придётся исправлять свой пост.
10 декабря 2009 г. 12:54
Тётка - тёща императора Лизели. Она так сильно достала императора, что он заказал её наёмным убийцам. А "мастера" наёмных убийц выдали заказ убийце-неудачнику (который гонится за ней). Разумеется, всё это дело происходит рядом с таверной "Тёмное знамение".
Добавлено через 30 минут 17 секунд
Дракон ожидает, что Урслаар испугается, потому что привык, что все пугаются. Дракон настолько обленился за неделю, что даже рычать не хочет.
Дракон, разумеется, это призрак.
Добавлено через 1 час 0 минут 29 секунд
Солнечные пташки – вымирающий вид певчих птиц, умеющих повторять петь хотя бы раз услышанную попсу. Почему именно попса, неизвестно. Это вот уже много лет не могут понять учёные. Как бы то ни было, охота за птицами запрещена декларацией Сейруна «О правах братьев меньших».
Справочник хочет дать Сайюри задание «проведать ведьму лесную».
13 декабря 2009 г. 13:14
Аматэру;324981: А "мастера" наёмных убийц выдали заказ убийце-неудачнику (который гонится за ней).Хуже того, он на самом деле никакой не убийца. Он - гениальной Вор, которому пришлось идти на перестажировку в Гильдию Убийц. Как убийца, он не только неудачник - он вообще практикант. X_X
17 декабря 2009 г. 19:12
Если за Сайюри погонится стража, то она убежит из города и быть может встретится с Гайбрашем. В любом случае, не уводите Гайбраша далеко.
Добавлено через 26 минут 26 секунд
Дарк, отпишись за Марию! Я больше не могу её игнорировать Х_Х
Добавлено через 100 часов 22 минуты 35 секунд
Человек в чёрном - бывший пожарный, которого уволили за то, что он не тушил пожар, а делал только хуже. Он - пироман, совершенно случайном умудряется устроить пожар там, где это даже невозможно.
Сайюри теперь в интернациональном розыске ^^ В смысле, король Кацуку назначит за неё награду Х_Х
Добавлено через 27 часов 11 минут 23 секунды
Щас Гайбраш и Сайюри столкнутся головами ^^
Старичок - учитель того бывшего пожарного, опытный преступник и мститель.
Добавлено через 723 часа 31 минуту 58 секунд
Розевир, пожалуйста, придумай что-нибудь интересное для Урслаара. А то все мои идеи слишком скучные...
Добавлено через 665 часов 29 минут 52 секунды
Вот как я придумал:
1) Грау перемещается в пати к Гайбрашу и Элнору. Сайюри, как вернётся, тоже будет с ними.
2) Урслаар тоже присоединится к ним, но только уже в Эльмекии. До Эльмекии он доберётся верхом на голубоволосой девушке, которая на самом деле лазурный дракон, и которая желает истребить свой клан.
23 февраля 2010 г. 14:01