Анкеты

Мириам

IshItorI

~_~ Ну-с, с замиранием сердца.... эх...



1. Мириам Клайс. Прозвище – Кровавая Графиня, Раху
2. Вампир по рождению.
3. 200 ХП ; 600 ОД
4. Наёмный убийца. В прошлом – графиня небольшого отдалённого участка земель на западе Лизейла.
5. Все атаки лёгким оружием уровня рекрут. Оружием пользуется только, если ей удаётся подобраться к жертве близко. В основном целиться либо в сердце, либо в шею – удачно получается не всегда, лезвие может соскользнуть и пойти по кривой. То есть почти разорвать горло. Она же старается попасть чуть вверх.

Чёрная магия.
Blast Ash – 65 ОД
Balus Rod – 20 ОД
Dark Claw – 10 ОД за шар
Dolph Strash – 60 ОД
Dynast Brass – 70 ОД + 5 ОД за молнию
Gaav Flare – 40 ОД
Ghost Wave – 65 ОД
Hated by Opposite Sex – 20 ОД
Laguna Drive – 40 ОД
Puppet – 10-100 ОД
Воздух.
Air Valm – 30 ОД
Dark Mist – 15 ОД
Levitation - 10 ОД
Mono Volt - 25 ОД
Raywing – 40 ОД
Swight flange – 15 ОД
Windy Shield – половина отражённого урона
Земля.
Dug Wave – 15 ОД
Огонь.
Bamu Rod – 30 ОД
Fireball – 30 ОД
Flare Arrow – 5 ОД за стрелу
Вода.
Broil – 80 ОД
Freeze Arrow – 5 ОД за стрелу



Так же умеет обращаться – в волка. Используется ею только в крайних случаях, так как трансформация сопровождается жуткой болью – как моральной, так и физической. В зверином облике не способна нормально сражаться.
Полная трансформация – 40 ОД и -10 ХП у себя
Частичная трансформация – 70 ОД и -30 ХП у себя


6. Уникальная способность: Призрак, тихая смерть, тихий бег.
Навыки: Акробатика, блеф, верховая езда, взлом, запугивание, концентрация, прятаться, безмолвное заклинание, лазание, обнаружение.
Знания: Магия, история, природа, религия.
Так же отлично знает дело палача – пытки, чем чрезмерно гордится.

7. В принципе, её можно было назвать красивой – правильные черты лица нарушал только едва видный белёсый шрам, идущий через правую бровь вверх. Довольно обычный облик, его могло испортить разве впечатление от её очень тонкой полупрозрачной кожи – через неё можно было легко увидеть вены и даже капилляры. Но, обычно, к ней никто особо не приглядывался – то ли портил впечатление плащ, то ли глаза наполненные животным безумием.
Короткие волосы цвета вороного крыла, красные глаза с вертикальным зрачком. Рост 172-175 см., вес 65 кг. Свои года она перестала считать, остановившись на 156. Руки на несколько сантиметров длиннее, чем у человека, но под одеждой не заметно.
Есть один опознавательный знак – клеймо в виде буквы «Р» на внутренней стороне бедра. Признак причастности её к рабству, но его так никто и не видел.
Носит чёрный драный плащ с рукавами и капюшоном (достаёт до глаз, но не закрывает их), полностью облегающий её тело. Достаёт до колена, дальше идут чёрные обрывки, будто бы его недавно пожевал дракон. Под ним броня – не крепкая, но от некоторых слабых ударов защищает. Чёрные свободные штаны, перевязанные у лодыжек. Иногда может ими зацепиться, но не во время работы. Темно-серая рубаха из хлопка, абсолютно обычная и ни чем не отличающаяся от рубах рабочих. Простые кожаные сапоги, удобные для быстрого бега – не тугие и не просторные. На бедре перевязь с небольшим кинжалом – 15,75 дюймов (40 см.) с рукоятью, без ножен. Не раз случайно им обрезалась, после чего приходилось менять штаны.
Носит железную маску с небольшими дырочками, она закрывает нижнюю часть лица, в том числе и рот с длинными клыками, которые просто так спрятать было трудновато.
За спиной имеется небольшая дорожная сумка с едой, там так же лежат три ножа, остро заточенные они завёрнуты в крепкую наждачную бумагу. Ими она пользуется не часто, так как в цель попадает только раз из пяти попыток.
На запястьях два одинаковых браслета – немного приплюснутый кусок тёмного металла с небольшими рубинами в середине – ничего ценного из себя не представляют, но обозначить то, что она перворождённая способны. Поэтому скрыты – чёрной кожаной перчаткой на правой руке и крагой на левой руке.
Не имеет безымянного пальца левой руки, зато имеет там довольно длинный выдвижной клинок. На руку (чуть ниже локтя) крепился легкий механизм, активирующийся большим пальцем: отодвинуть защёлку, шестерни внутри механизма приходят в действие, и вместо безымянного пальца выезжает тонкий клинок. Механизм крепится ремнями ниже локтя и чуть выше запястья, сужается на ладони.
(Да-да, спёрто из игры Assassin`s Creed убейте меня за это ~_~’)





8. О себе она помнит мало, но чётко.
Помнит, что выросла на попечении дядюшки, невесть откуда взявшегося, который, кстати, не раз пытался её продать магам на опыты. Но ей везло – маги были такими бестолковыми, что привязывали её обычной верёвкой, которую она успешно рвала и скрывалась с места её пленения.
Возвращалась она туда же, откуда её продавали, дядя нещадно бил её за ослушание и орал, каждый раз, когда она проявляла признаки собственной воли.
В конце концов, она не выдержала и прирезала его в собственной спальне, когда тот спал. Он, кстати, оказался обычным созданным вампиром – одним ударом серебряного кинжала в сердце ему хватило и даже осталось.
После своего грандиозного поступка девушка убежала из собственных владений, оставив там за главного старого слугу, ничего толком не соображающего.
Отправилась она в цитадель ассасинов – наёмных убийц со страшной и древней историей, которую ей пришлось потом зазубрить наизусть. Её приняли с подозрением, каждый оказавшийся поблизости пытался незаметно для неё исчезнуть и желательно больше не появляться сумасшедшей девчонке на глаза – уже тогда её взгляд не оставлял равнодушным никакого живого существа. Страх будто бы сам закрадывался в сердце и оставался там навечно.
Её хорошо обучили искусству тихого убийства и тёмной магии, практиковавшейся в стенах их оплота.
Долго она не выдержала – прошло около сотни лет, и она ушла, прихватив с собой некоторое оружие: выдвижной клинок, набор метательных ножей (который она продала, оставив только три) и кинжал своего учителя.
За то, что она их обворовала, они до сих пор её разыскивают везде, желая крови и расплаты за непочтение, хоть и сменилось уже не одно поколение.
Попутешествовав и проиграв какому-то человеку в поединке, она стала искать новой силы, с которой она больше никому не проиграет. И нашла – набрела на какую-то затхлую башенку, оказавшуюся пристанищем старого некроманта. Он-то и научил её своим самым сильным заклинаниям, в которые входила не только чёрная мания, но и шаманизм.
После того, как ему стало нечему её больше учить, она всё так же втихаря убила его и выскользнула из башни незамеченной – охрана у старого брехуна была ещё та.
Сейчас не имеет определённого места проживания и, конечно же, постоянной работы. За время своих путешествий прослыла кровожадным и хладнокровным убийцей – почти все её наниматели клянутся больше никогда не связываться с ужасной личностью вроде неё. То, что она девушка тоже знает только определённое окружение – всё те же ассасины и, к сожалению, почти вся стража Дирруса - там она проявляла большую активность.


9. Эксцентричная и хладнокровная убийца, не имеющая никаких моральных ценностей. Всё что её интересует – это развлечения и заработок. Работу свою любит как никто другой. Наслаждается видом крови, не прочь продлить мучения своих жертв, но, к её сожалению, времени не всегда хватает. Есть у неё одна слабость – ненавидит и боится пауков, от чего сама не знает. Приходит просто в звериный ужас при виде любого мелкого паучка, после чего обычно от места остаются угольки и пепел.
В свободное от работы время не сдерживает себя – ведёт себя чаще развязно и бестактно, при этом всё так же запугивая своих случайных собеседников своим безумием.
Очень любит красивую живопись, иногда работает просто за очень понравившуюся ей картину. Картины, которые нравятся ей, конечно, обычными не назовёшь – любит видеть там отражение своего сумасшествия. Что встречается крайне редко.

10. Основной цели не имеет. Путешествует, зарабатывая на жизнь, попутно развлекаясь, как только может.



Если не обращать внимания на одежду и тату на спине, то выглядит где-то так

30 сентября 2008 г. 15:13

Нексса-Джахад

В принципе, все хорошо. Принимаю )

30 сентября 2008 г. 16:42