1. Ананси, Праматерь пауков
2. Мазоку-арахнид
3. 400 ХП, 1100 ОД
4. Бывшая подчиненная Зеллас, воительница. Повелевает пауками и арахнидами - астральными сущностями низшего порядка.
5. Атаки
Навыки боя двумя саблями (бой на мечах уровня "ветеран", специальные атаки - придумаю потом, если понадобится)
Номинал каждой сабли 15 урона за 5 ОД.
Abyss Call: позволяет быстро понизить температуру вокруг в радиусе примерно 1-1,5 км. Соответственно, если по краям зоны поражения она ниже окружающей всего на пару градусов, то в эпицентре - несколько метров от кастующего - может быть близка к абсолютному нулю. 40 ОД, урон от холода 150 в эпицетре, за каждый метр удаления от эпицентра -1 к урону.
Astral Net: энергетическое сплетение, облепляющее цель со всех сторон. 80 ОД, 200 физического, 550 астрального урона
Thorn Ring: облегченная версия AstralNet для физических атак. Жертве наносится множество мелких повреждений потоками силы, текущими вокруг тела. 30 ОД, 90 ХП
Изменить Облик: 15 ОД
Телепортация: перемещение сквозь астрал
Левитация
Capturing: управление выбранной жертвой, аналог Puppet. Отличается тем, что жертв может быть несколько (тогда затраты на контроль возрастают). Также может видеть и слышать то же, что и жертва. 15-115 ОД (в зависимости от силы цели) за каждую цель.
Claw: аналог Balus Rod, 25 ОД, 20 урона за удар + 15 урона огнём.
Gray Bog: создает лужу полужидкой слизи вокруг цели, высасывающую из нее магические силы. 15 ОД, урон 10 ОД каждые 30 секунд
Black Arrow: сгусток силы, точечно поражающий цель. 10 ОД, 20 физического урона 35 астрального
Doppleganger: создает иллюзию - двойника заклинателя. Существует недолго (обычно до первого удара чужим заклинанием), но способна отвлечь внимание противника. 5 ОД
Outtablaze: форма силы, позволяющая зачаровывать клинки сабель. Позволяет наносить астральный урон. 20 ОД, 90 ХП
Lethargy: вводит цель в летаргию, замораживая дух и приостанавливая жизненные процессы в теле (у жертвы должно быть физическое тело). 20 ОД
Sleeping: аналог одноименного заклинания (и облегченная версия предыдущего). 10 ОД за 15 минут сна.
RageBomb: атака, позволяющая убирать физические препятствия с пути простейшим способом... Синеватая сфера, взрывающаяся и разносящая все вокруг. физические повреждения до 320 ХП (если попала в упор), на астральных существ не действует. 30 ОД
Stone Shield: прикрывает выбранную цель от повреждений. Поглощает до 250 физического и 600 астрального урона (соответственно варьируется расход энергии). Затраты равны половине суммы отражённого физического и астрального урона.
Специальные:
Spider Army: натравливает на противника полчища ядовитых пауков (наносят физический урон) или арахнидов (наносят астральный урон). 50 ОД, физические повреждения 25-200ХП, астральные - 50-350. (10 ХП у каждого паука)
Mutation: способность изменять тела подвластных живых существ. Как правило, длительный процесс, который может длиться не одно поколение; но при увеличенных затратах энергии его можно и ускорить. 275 ОД за мгновенное превращение, 230 ОД за превращение в течении часа, 200 ОД за превращение в течении дня, 150 ОД - в течении недели, 50 ОД - месяця, 25 ОД - года, 15 ОД - всё остальное время.
Превратить в паука: один из вариантов Mutaton, наиболее любимый Ананси.
Может также имитировать некоторые атаки воздушного, водного и земляного шаманизма, а также измененные варианты черной магии. Предпочитает не пользоваться огненным шаманизмом.
Астральный барьер: 1200
6.Навыки
Специальные:
- Друг животных
- Образованность
Умения: Бесшумное передвижение, Блеф, Запугивание, Лазание, Бой с оружием в обеих руках, Колдовство в бою
Знания: Магия, Религия, Измерения
7. Внешний вид:
На астральном плане выглядит как рубиновый медленно вращающийся октаэдр, с многочисленными тентаклевидными протуберанцами. Когда принимает человеческую форму - а она вполне в состоянии это сделать, и может поддерживать без особого труда - предпочитает вид высокой темнокожей женщины с заплетенными во множество косичек смолисто-черными волосами, и темно-зелеными глазами, в которых светится властность и высокомерие. Из одежды предпочитает черное скользкого вида шелковое платье и темную накидку-мантию сверху. Носит множество украшений из неизвестного пока что науке металла, добытого в подземельях под южными пустошами Внешнего мира. Еще одна любимая человеческая форма - приземистый, плотно сбитый темнокожий мужчина лет пятидесяти на вид, с ослепительной широкой улыбкой и хитровато прищуренными черными глазками. Неизвестно почему, но именно эту форму любит она принимать, совершая какую-нибудь очередную недобрую шутку. Может также предстать и в других обличьях: маленькой смуглой девочки, молчаливого воина с двумя саблями, сгорбленной косматой слабоумной старухи. Для разных мероприятий требуются разные маски.
Кроме человеческих обликов, подвластны ей и другие: например, во внешнем мире ее можно встретить в образе крошечного паучка, ткущего сети над ничего не подозревающими людьми; а в своем убежище - как огромную, черную можнатую тушу с огромными жвалами и горящими красными гроздьями многочисленных глаз.
8. Предыстория
Ананси были создана Зеллас Металлиум еще до Войны падения монстров. Тогда Королева-Зверь еще не предпочитала волков в качестве любимых животных, и экспериментировала с брасу-животными разных видов. Был период, когда она серьезно увлеклась пауками и создала Ананси, которая повелевала ими. Но долго их сотрудничество не продлилось. Ходят разные слухи, почему они разошлись во мнениях: кто-то считает, что Зеллас просто разонравились пауки, кто-то - что виноват был строптивый характер Ананси. Как бы то ни было, почти перед самым началом войны она покинула Волчий остров и поселилась у подножия гор в жарких землях Юга. Возможно, в конце концов Зеллас избавилась бы от нее, но Коума Сенсоу помешала этому.
В результате мазоку оказалась отрезана от своей госпожи, но ничуть не расстроилась. Покорив одно из местных племен - немногочисленный народец, называвший себя двиллами - она заставила их жить под землей, и под горами, и в горах; научила строить подземные города и добывать металлы. Совместно с лучшими воинами-мастерами разработала новую технику боя двумя саблями, которая впоследствии стала "фирменной" для этого народа. Под ее руководством племя двиллов разрослось, а сами они мутировали, превратившись в новую расу, и создали свою ни на что не похожую цивилизацию. Они обожествляли Ананси и приносили ей жертвы, от чего ее сила значительно выросла по сравнению с первоначальным уровнем.
Так прошло много безмятежных столетий... беда пришла, как водится, с героями. Один из расы двиллов оказался предателем, сумел сбежать из пещер на поверхность и организовать оттуда вторжение. С помощью группы приключенцев, под предводительством некоего Канона Вандала, обладателя Молота Молний (легенды гласят, что в него была заложена мощь самого Бога-дракона), он перебил жрецов Ананси, изгнал ее из святилища и поднял кровавый мятеж, охвативший все племя.
Демоница утратила большую часть власти, но была полна решимости ее вернуть. Пока она размышляла, стоит ли атаковать захватчиков оставшимися силами, до нее дошли слухи о падении Барьера на севере. Под Барьером, как оказалось, собралось огромное количество мазоку, не говоря уже о Лордах. После некоторого размышления Ананси решила, что самое разумное сейчас - отправиться туда и привлечь достаточное количество вассалов, с которыми можно будет отбить Подземные города. Можно было также присоединиться к армии одного из лордов и получить дополнительную власть; правда, она не знала, как отнесется к этому предложению Зеллас Металлиум. Но ведь бывшая хозяйка была не единственной хай-левел... Итак, Ананси вместе с остатками своей армии арахнидов устремилась на север.
9. Характер: типичный для развращенных верховной властью мазоку. Злобна, коварна, очень любит подшутить над своими подчиненными или просто над первым встречным - причем в сочетании с ее нравом, "шутки" часто носят далеко не безобидный характер. Склонна к жестокости, если заподозрит кого-то из слуг в предательстве. Настроение - ветреное и изменчивое. Любит выделять фаворитов, но они могут вмиг лишиться всех милостей, если допустят какую-нибудь ошибку. В иерархической пирамиде предпочитает находиться на самом верху; своевольный характер не дает ей смириться с тем, что надо находиться у кого-то в услужении. Именно эта черта, возможно, послужила причиной разрыва с Зеллас.
Если повезет, можно расположить ее к себе забавной историей, хорошей (или не очень) шуткой, или просто попав в идиотское положение.
10. Цель: глобальная - отвоевать назад свое положение богини среди народа двиллов, выбить мятежников... и, разумеется, сам мятежный дух из них. Локальная (собственно в ролевом мире) - собрать армию мазоку или получить доступ к власти, присоединившись к армии одного из Ма-лордов.
(Прошу помочь с с цифрами для атак... иначе написание анкеты никогда не закончится)) А также, если что-то напутала с фактами.)
21 августа 2008 г. 16:42