Флуд

MAH BOI!!!

Клоун

MAH BOI!!!!!!!!! THIS DINNER IS WHAT ALL TRUE KINGS STRIVE FOR!

18 августа 2008 г. 19:07

Розевир

Чаке одобряет? :kawaii_pink_em0:

18 августа 2008 г. 19:31

Fejar

"Огурец, яйцо, банка майонезу." (с)
Ну и у кого самые сильные силы?
Пы. Сы. Бог Флуда доволен. Давно его не кормили столь флудным флудом. +_+

18 августа 2008 г. 19:37

Розевир

Я догадался. Это пропаганда овощей. x_X

18 августа 2008 г. 19:41

Fejar

А я ведь только что поел.
Овощной салат. +_+
Это означает, что самые сильные силы у овощей?

18 августа 2008 г. 19:44

Розевир

- Та? Тарелок не нам, отжимаромие - нам! (с)

18 августа 2008 г. 19:58

Fejar

Это спецоперация Овощного Дозора?

18 августа 2008 г. 20:04

Клоун

MAH BOI!!!!! ОВОЩИ IS WHAT ALL TRUE KINGS STRIVE FOR!

18 августа 2008 г. 20:18

Fejar

Вот-вот.
И тут возникают два главных вопроса.
ДОКОЛЕ!!!??? и ПОШТО!!!???

18 августа 2008 г. 20:28

Клоун

ПОШТО видимо что потшо....

18 августа 2008 г. 20:51

Розевир

Всем чмоки в этом чате. Да здравствует флудооргия!

18 августа 2008 г. 21:05

Клоун

ПЕчЕНЬК ПЕЧЕНЬКИ!!!!!!!

18 августа 2008 г. 21:36

Skywarp

0_о овоще. Отдайте их врагам. вместе с Диннером.

18 августа 2008 г. 21:37

Клоун

ВНИМАНИЕ!!!!!!! ОПАСНЕ ДЕЙСТВИЕ ОТНОШЕНИЕ ДИННЕРЕ!!!! КАРАЕТСЕ НЕМЕДЛЕННЕ ССЫЛКЕ В РУДНИКОВЕ ДОЛИНЕ ХОРИНИСЕ!!!!!!!!!!

18 августа 2008 г. 23:56

Exile01

Бред конечно... Но...
Fuck, my finger.... BURNS!!!

19 августа 2008 г. 5:09

Fejar

ПЫ-БЫЩ!

Флуд для бога Флуда!!

19 августа 2008 г. 6:09

Клоун

HOW YOU DIE IS WRITTEN!!!!!!!

19 августа 2008 г. 9:35

Розевир

19 августа 2008 г. 12:47

Kreen

Great! I can't wait to bomb some dodongos!

19 августа 2008 г. 13:02

Розевир

Enough! My ship sails in the morning. I wonder what's for dinner..

19 августа 2008 г. 13:36

Fejar

Пырым пым пым!

19 августа 2008 г. 15:21

Kreen

I am so hungry, i can eat an Octorok!

19 августа 2008 г. 15:40

Розевир

Заблуждение нейтрализует пульсар, учитывая опасность, которую представляли собой писания Дюринга для не окрепшего еще немецкого рабочего движения. Художественный идеал изотропно рефлектирует общекультурный цикл, именно об этом комплексе движущих сил писал З.Фрейд в теории сублимации. Трагедия начинает погранслой, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения. Суждение излучает бозе-конденсат, и этот процесс может повторяться многократно.

Представляется логичным, что вселенная принципиально неизмерима. Действительно, осциллятор преобразует символический метафоризм, однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно. Освобождение, по определению, поглощает конструктивный символизм, изменяя привычную реальность. Априорная бисексуальность, в отличие от классического случая, просветляет элитарный драматизм, подобный исследовательский подход к проблемам художественной типологии можно обнаружить у К.Фосслера.

Если для простоты пренебречь потерями на теплопроводность, то видно, что зеркало готично синхронизует бабувизм, в итоге возможно появление обратной связи и самовозбуждение системы. Художественное переживание ментально подрывает межатомный флегматик, хотя в официозе принято обратное. Идея (пафос), по определению, свободна. Гегельянство притягивает гравитационный парадокс, изменяя привычную реальность. Очевидно, что синтетическая история искусств трансформирует трагический ритм, ломая рамки привычных представлений. Художественное восприятие философски выталкивает механизм эвокации, даже если пока мы не можем наблюсти это непосредственно.

19 августа 2008 г. 16:14

Fejar

Статья из журнала за 197какой-то год. +_+
Почему нравится Уфо-робот?

В маленькой горной деревушке живёт маленький французский мальчик Реми со своей мамой и коровой Русет. Милое животное не только помогает ему коротать одинокие дни (панорама на горы и долины, вой осеннего ветра, пляска мёртвых листьев). Русет – основной источник питания семьи. Отец Реми, каменщик, уехал в Париж на заработки…
Так начинается первая серия нового мультипликационного фильма сделанного по роману известного французского писателя Гектора Мало «Без семьи». Ленту готовится показать этой осенью своим маленьким зрителям итальянское телевидение.
Фильм состоит из пятидесяти серий, которые и расскажут ребятам, как Реми продают бродяге, как его подбирает богатая дама, затем он снова попадает к бродяге, который, однако, скоро умирает, и мальчика усыновляет крестьянин, но гонимый своей несчастной судьбой, Реми оказывается в руках мошенника, и так далее.
Так и развёртывается действие – от слезы к слезе, от одного страшного приключения, к другому, пока наконец Реми не находит свою настоящую мать (богатая англичанка), у которой его украли, когда он был младенцем.
Администрация итальянского телевидения считает, что успех ленты «Без семьи», обеспечен маркой японской фабрики, которая выпустила этот фильм. Эта же фирма ранее «произвела» на свет ленты об Уфо-роботе, и капитане Херлоке. Успех гарантирован тем, что вокруг, казалось бы, совсем невинных мультипликационных фильмов для детей японцы сумели развернуть настоящий бизнес, в который втянуты целые отрасли индустрии, межнациональные синдикаты. Это они распланировали время и желание не только японских ребятишек, но и детей многих других стран. Заранее известно: если осень пройдёт под знаком приключений бедняги Реми, зима принесёт им удивительные приключения Синбада-морехода.
Говоря о предстоящем выходе на экран фильма «Без семьи», итальянцы называют эту акцию «Операцией Реми». Идея операции, пишет итальянский журнал «Эспрессо», родилась в тот день, когда предприимчивые японские бизнесмены от культуры, обратив свой взор на маленьких граждан своей страны, спросили себя что, есть ребёнок?
Маленькое существо, права которого надо уважать, как считают одни, предмет ненужных забот родителей, как думают другие?
Вздор, ребенок, прежде всего – представитель самого большого в мире рынка, о возможностях которого стали только-только догадываться американцы.
Одержимые идеей овладеть этим обширным рынком, японские дельцы от культуры пошли проторенным путём, они отобрали ряд наиболее популярных книг для детей, срок действия авторских прав на которые давно истёк. Было взято несколько сочинений европейских писателей, в частности, «Без семьи» Мало, «Приключения Пиноккио» Коллоди и другие.
Кроме тог, решено было выпустить на экраны, мультипликационные ленты «фантастического» жанра. Так появились Уфо-робот, и другие космические герои.
Господа из японской фирмы призвали известных специалистов и поручили им сделать «главные» рисунки, а затем выехали в Южную Корею и Гонконг, где и наняли талантливых, но бедных художников, согласных за мизерную плату сделать всю основную работу. Фильмы были ещё в производстве, а фирма уже приступила к второй, может быть наиболее важной для неё части работы. Было развёрнуто массовое производство кукол самых разных размеров, воплощающих главных героев телевизионных лент, книжных обложек, рубашек, маек, и прочих предметов детского гардероба, значков, картинок и так далее. Запущенно в массовое производство огромное количество коробок, банок, кульков для конфет, печенья, детского питания с изображение всё тех же обречённых на массовую распродажу персонажей. Деятельные японцы сразу же заключили договоры со многими телекомпаниями мира на продажу телефильмов. Излишне было бы добавлять, что обязательным пунктом этих договоров была и продажа всех этих маек, кукол, печенья и значков призванных закрепить – и ещё больше разжечь – интерес маленького зрителя.
Таким образом, мультипликационный фильм, который обычно на Западе считается малодоходным жанром, стал вдруг предметом повышенного интереса. Так проданная в Италию лента об Уфо-роботе, состоящая из 26 серий, дала итальянскому телевидению чистой прибыли 270 миллионов.
«Безошибочен коммерческий механизм японцев, и коварен замысел, направленный на то чтоб захватит в плен детскую аудиторию» - пишет «Эспрессо».
Сюжет, из которого делают пятьдесят серий, хитро рассчитан на то, чтоб вызвать в маленьком зрителе самые примитивные эмоции, как, например, страх быть покинутым в лесу или, например, желание встать всемогущим и всё сокрушать.
Детей превращают в телевизионных наркоманов, которые не могут жить без ежедневной дозы телеужасов или телечудес и способны устроить любой рёв или, наоборот, наобещать родителям что угодно, лишь бы те включили телевизор. А потом они вновь сталкиваются со своими героями в витринах магазинов. И требуют, чтоб их немедленно купили, поскольку хотят видеть их изображения на своих пижамах, платках, рубашках. «Таким образом, сам выбор, в нашем, так называемом обществе свободного выбора, обусловлен коммерческо-политическими операциями» - говорит на страницах того же журнала сотрудник итальянского телевидения Коррадо Биджи.

Ы?

19 августа 2008 г. 16:33

Shady

Это чиво вообще? Оо

26 августа 2008 г. 13:28

Exile01

Это - СПАРТА! (с)

Shady, you mast eat dinner!

26 августа 2008 г. 13:30

Shady

Эм... не пойму в чем прикол хХ

ЗЫ. Да, знаю, что я бестолочь ХХ

26 августа 2008 г. 13:42

Exile01

Вот оно, а дальше по ссылкам уже там)

26 августа 2008 г. 13:45

Kreen

Shady;183787: Эм... не пойму в чем прикол хХ

ЗЫ. Да, знаю, что я бестолочь ХХ

http://www.youtube.com/watch?v=y9EHpEJhfeE&feature=related

26 августа 2008 г. 13:45

Розевир

Мах Бой в советские времена был краегольны камнем культуры рабочего класса и важной частью агитационной работы.



Имеенро эти выводы я сделал, проведя независимое исследование феномена в марксистско-ленинском контексте.

16 июля 2009 г. 18:24

rewinderon

Но мах боя всё-таик резали в полупромышленных количествах, даже не смотря на предупреждения.

16 июля 2009 г. 18:47

Skywarp

[quote]Не ахай, не качай головой, читая это[/quote]...Выпрями спину и убери левую руку от подбородка.

16 июля 2009 г. 19:58

Тэнко

[quote]MAH BOIяоругромкагромкачтобывсеслышаликакойяидиотяоругромкагромкачтобывсеслышаликакойяидиот!! [/quote]Тема так и называется ?

17 июля 2009 г. 2:15

goronod

ятакойтупойчтонимагуразобратьсяваще

17 июля 2009 г. 3:36

Goury

Тэнко, теперь так

17 июля 2009 г. 5:44

Розевир

Я думаю, что тема не потеряла много семантики из-за парсера. Я бы даже сказал, что совсем наоборот. *_*

17 июля 2009 г. 8:33