Анкеты

Pine

Skywarp

1. Пайн (Pine). Имя, придуманное исключительно для общения с людьми, настоящие имена дриад не имеют речевых аналогов.
2. Дриада (древесный дух)
3. 180 ХП 450 ОД
4. Путешественник-исследователь, искатель артефактов.
5. Магические спеллы (невербальные):
[WaterPower] - управляет молекулами воды в воздухе и в почве, действует в радиусе до двухсот метров (зависит от силы заклинателя). Используя эту силу, можно устроить засуху или высушить источник, или наоборот, вызвать дождь. 10-150 ОД
[Fog] - вариант воздействия WaterPower. Создает густой туман. 10-150 Од
[Growth] - воздействие на растения, в основном на семена. Влияет на прорастание, скорость роста и созревания. Эффект зависит от силы заклинателя и текущего запаса энергии. 5 ОД + расходы
[Vitality] - вариант Growth. Вдыхает жизнь в деревянные предметы, которые покрываются молодыми побегами.
[Rust] - разрушение металлических и деревянных предметов. Энергоемкая Водная магия. 10-150 ОД
[Meditation] - быстрое восстановление магических сил. Необходимо принять древесную форму. 10ОД \мин
[Vision] - способность чувствовать выбранную цель на большом расстоянии, используя колебания почвы, воды или воздуха. Лучше действует в Древесной или Духовной форме. 15 ОД
[Accumulation] - накопление магической энергии в собственном теле. Используется, чтобы вытянуть откуда-нибудь магическую силу. Накопленная и нерастраченная сила по прошествии нескольких дней будет оказывать негативное воздействие на здоровье самой дриады, в зависимости от количества, а также от того, является ли она божественной или демонической. max 150 ОД, расход 2 ОД за 1 поглощенное
[Clear] - используется для очищения почвы или воды от яда. Возможно, может использоваться и для лечения, но эффект будет нестабильным. Также снимает низкоуровневые проклятия. 10-50 ОД
[Arise] - аналог Daug Haut, работает в непосредственной близости от заклинателя. 15 ОД


Физические атаки (специальные для Духовной формы)
Удар лианой - производится с помощью отростков на руках. 5 ОД, урон 5-35
Удушающий захват - идет снизу, от корней; может использоваться, чтобы пригвоздить противника к месту, выбить оружие или сдавить горло. 10 ОД, урон 15
Щит ветвей - с помощью разросшихся пальцевых отростков, можно сбить или отклонить удар. 45 ОД, блокирует до 135 урона.
Блок - более мощный вариант Щита, осуществляется с помощью корней. Оружие застревает в дереве. До 90 ОД, блокирует до 200 урона.


6.
Специальные: Друг животных, Исследователь, Скаут
Навыки и способности:
Безмолвное заклинание
Вывести из строя устройство
Гримировка
Концентрация
Лазание
Оценка
Поиск
Сбор информации
Чувство направления
Крепость
Улучшенное обезвреживание
Знания: Природа, Измерения

7. Древесная форма: молодая сосна.
Духовная: существо, выглядящее как гибрид человека и дерева; вместо ног - подвижные корни, руки вместо пальцев заканчиваются острыми сучьями, которые могут преобразоваться в гибкие и длинные лианы. Большая часть тела покрыта корой. Волосы и кожа зеленого цвета; точнее сказать, вместо волос - сплетение лиан, покрытых листьями. Тело по составу близко к древесине.
Человеческая: как на картинках, с тем исключением, что вскоре после преображения тел посланников мастера иллюзий смогли подобрать для них одежду, подкараулив для этого нескольких лесорубов. В результате Пайн получила мешковатые мужские штаны, которые пришлось оборвать снизу и подвязать лозой, выцветшую рубашку и широкий зеленый пояс. Башмаки никто из дриад носить не смог - сваливались. Решили на первое время обойтись без них.




8. Пайн выросла в древнем семействе дриад, надежно укрытой от постороннего глаза поросли многовековых деревьев, которая носила название Священной рощи. Состояла эта роща в основном из дубов и вязов, но по опушкам, где было больше солнечного света, встречался и осинник, и рябины, а в темных оврагах - поросли сосен... духом одной из них и
была наша героиня.
Дриады живут долго... очень долго, и практически не интересуются, что происходит за пределами их леса. Но все же Роща была особым местом - центром, оплотом и хранилищем традиций их цивилизации; именно здесь осуществлялась связь с другими рощами и лесами, где жили соплеменники.
От них-то и узнали мудрые древесные старцы, что во внешнем мире появилась такая отвратная штука как "технический прогресс". Жертвами этого "Прогресса" и его страшных предводителей, "дровосеков", уже успели пасть целые полчища дриад; и хотя те могли кое-как отбиваться с помощью сил Магии дерева, дровосеков было слишком много, они оставляли за собой страшные вырубки.
В скрипучих мозгах старейшин наконец начался медленный, но мощный мыслительный процесс. Нужно было срочно что-то делать, и лучшие умы племени разработали собственную уменьшенную и модифицированную копию заклинания Барьера. Он должен был оградить обширную территорию леса вместе с древесным народом от внешнего мира. К сожалению, недоставало самой важной детали, а именно мощи Мазоку-лордов, чтобы запечатать границу.
Как существа более-менее родственные шинзоку, дриады не могли действовать такими методами - совет решил, что неприемлемо не только заключать пакт с мазоку, но и (как предлагали некоторые горячие головы) отловить несколько штук посильнее и заточить их насильно, как аккумуляторы...
К счастью, ситуацию удалось спасти. Виллоу, лидер группу магов, что занималась созданием заклинания, усовершенствовал его систему энергоснабжения. Теперь Барьер мог поддерживаться любыми, достаточно мощными, пятью источниками энергии. Дело оставалось за малым - раздобыть эти источники. В Священной роще хранился лишь один артефакт, пригодный для этой задачи - Дубовая чаша. Старейшины могли пожертвовать реликвией для столь благородной цели, но... одной ее оказалось недостаточно. Нужны были еще четыре артефакта, по мощи не уступающие Чаше.
Делать нечего. Старейшины созвали всю дриадскую молодежь (а ее и было-то всего ничего) и отобрали четверых, самых молодых, подвижных и сообразительных, кто должен был отправиться в опасный внешний мир на поиски. Пайн оказалась в их числе.
Юным дриадам перед отправлением обеспечили необходимую маскировку, так, чтобы homo sapiens не отличили бы их от своих. (Единственной проблемой остался запах - древесина и зелень, пыльца и древесный сок... все это отличалось от запаха плоти, но мастера иллюзий надеялись на известную нечувствительность людишек к важным деталям).

Последнее напутствие, которое получили путешественники - не останавливаться на одном артефакте в случае успеха, и отыскать по возможности больше. Ведь возможно, что кое-кто из посланников до своей цели и не доберется...

9. Как и все дриады, спокойна, вдумчива. Соображает быстрее, чем большинство своих сородичей, но мгновенные решения принимает с трудом. Другие расы недолюбливает, хотя и не показывает этого (в целях маскировки), а особенно терпеть не может людей. Вообще настороженно относится ко всему, что связано с техникой и цивилизацией.

10. Общая цель - выполнить задание старейшин и найти как можно больше могущественных артефактов... Лично для себя - посмотреть на внешний мир, чтобы "узнать врага в лицо".

30 июля 2008 г. 17:21

Нексса-Джахад

Nix;178856: Дриада (древесный дух из низших шинзоку)
В принципе, по канону - дриады это просто обитатели астрального плана, не относящиеся к мазоку и шинзоку в целом. х_Х

Nix;178856: [WaterPower] - управляет молекулами воды в воздухе и в почве, действует в радиусе до двухсот метров (зависит от силы заклинателя). Используя эту силу, можно устроить засуху или высушить источник, или наоборот, вызвать дождь.
Хм... От 10 до 150 ОД. В зависимости от силы воздействия.

Nix;178856: [Fog] - вариант воздействия WaterPower. Создает густой туман.
Аналогично.

Nix;178856: Growth] - воздействие на растения, в основном на семена. Влияет на прорастание, скорость роста и созревания. Эффект зависит от силы заклинателя и текущего запаса энергии.
Каким образом влияет запас энергии? х_Х
И как оно действует? Если накладывается один раз - 25 ОД.
Если нужно поддерживать, то 5 ОД за само применение силы и по 1-5 ОД в минуту. Виталити так же.

Nix;178856: [Rust] - разрушение металлических и деревянных предметов. Энергоемкая Водная магия.
Хм... Вода ломает дерево? х_Х
А так - где-то 10-150 ОД в зависимости от размером предмета.

Nix;178856: [Meditation]
10 ОД в минуту. При частом использовании на одном месте будет снижаться.

Nix;178856: [Vision] - способность чувствовать выбранную цель на большом расстоянии, используя колебания почвы, воды или воздуха. Лучше действует в Древесной или Духовной форме.
Это способность требующая применения или же просто обостренное чувство? х_Х
Если первое, то 15 ОД, если второе, то нужно записать в пункт 6.

Nix;178856: Accumulation] - накопление магической энергии в собственном теле. Используется, чтобы вытянуть откуда-нибудь магическую силу. Накопленная и нерастраченная сила по прошествии нескольких дней будет оказывать негативное воздействие на здоровье самой дриады, в зависимости от количества, а также от того, является ли она божественной или демонической.
Максимальный объем ОД которых можно поглотить - 150 ОД при этом расходуется по 2 ОД за единицу поглощенного, если можно поглощать действующие заклинания. Если нельзя, то 1 ОД за 1 ОД.

Nix;178856: [Clear] - используется для очищения почвы или воды от яда. Возможно, может использоваться и для лечения, но эффект будет нестабильным. Также снимает низкоуровневые проклятия.
От 10 до 50 ОД в зависимости от объема.

Nix;178856: [Arise] - аналог Daug Haut, работает в непосредственной близости от заклинателя.
15 ОД за скалу, урон тот же.

Nix;178856: Удар лианой - производится с помощью отростков на руках
5 ОД за удар, урон может варьироваться от 5 до 35.


Nix;178856: Щит ветвей - с помощью разросшихся пальцевых отростков, можно сбить или отклонить удар.
45 ОД, блокирует до 135 урона.

Nix;178856: Блок - более мощный вариант Щита, осуществляется с помощью корней. Оружие застревает в дереве.
До 90 ОД, блокирует до 200 урона.

Nix;178856: душающий захват - идет снизу, от корней; может использоваться, чтобы пригвоздить противника к месту, выбить оружие или сдавить горло.
ОД - 10, урон 15 ХП. х_Х

Кстати, а можно уточнить географическое положение леса? х_Х

Добавлено через 11 секунд
Nix;178856: Дриада (древесный дух из низших шинзоку)
В принципе, по канону - дриады это просто обитатели астрального плана, не относящиеся к мазоку и шинзоку в целом. х_Х

Nix;178856: [WaterPower] - управляет молекулами воды в воздухе и в почве, действует в радиусе до двухсот метров (зависит от силы заклинателя). Используя эту силу, можно устроить засуху или высушить источник, или наоборот, вызвать дождь.
Хм... От 10 до 150 ОД. В зависимости от силы воздействия.

Nix;178856: [Fog] - вариант воздействия WaterPower. Создает густой туман.
Аналогично.

Nix;178856: Growth] - воздействие на растения, в основном на семена. Влияет на прорастание, скорость роста и созревания. Эффект зависит от силы заклинателя и текущего запаса энергии.
Каким образом влияет запас энергии? х_Х
И как оно действует? Если накладывается один раз - 25 ОД.
Если нужно поддерживать, то 5 ОД за само применение силы и по 1-5 ОД в минуту. Виталити так же.

Nix;178856: [Rust] - разрушение металлических и деревянных предметов. Энергоемкая Водная магия.
Хм... Вода ломает дерево? х_Х
А так - где-то 10-150 ОД в зависимости от размером предмета.

Nix;178856: [Meditation]
10 ОД в минуту. При частом использовании на одном месте будет снижаться.

Nix;178856: [Vision] - способность чувствовать выбранную цель на большом расстоянии, используя колебания почвы, воды или воздуха. Лучше действует в Древесной или Духовной форме.
Это способность требующая применения или же просто обостренное чувство? х_Х
Если первое, то 15 ОД, если второе, то нужно записать в пункт 6.

Nix;178856: Accumulation] - накопление магической энергии в собственном теле. Используется, чтобы вытянуть откуда-нибудь магическую силу. Накопленная и нерастраченная сила по прошествии нескольких дней будет оказывать негативное воздействие на здоровье самой дриады, в зависимости от количества, а также от того, является ли она божественной или демонической.
Максимальный объем ОД которых можно поглотить - 150 ОД при этом расходуется по 2 ОД за единицу поглощенного, если можно поглощать действующие заклинания. Если нельзя, то 1 ОД за 1 ОД.

Nix;178856: [Clear] - используется для очищения почвы или воды от яда. Возможно, может использоваться и для лечения, но эффект будет нестабильным. Также снимает низкоуровневые проклятия.
От 10 до 50 ОД в зависимости от объема.

Nix;178856: [Arise] - аналог Daug Haut, работает в непосредственной близости от заклинателя.
15 ОД за скалу, урон тот же.

Nix;178856: Удар лианой - производится с помощью отростков на руках
5 ОД за удар, урон может варьироваться от 5 до 35.


Nix;178856: Щит ветвей - с помощью разросшихся пальцевых отростков, можно сбить или отклонить удар.
45 ОД, блокирует до 135 урона.

Nix;178856: Блок - более мощный вариант Щита, осуществляется с помощью корней. Оружие застревает в дереве.
До 90 ОД, блокирует до 200 урона.

Nix;178856: душающий захват - идет снизу, от корней; может использоваться, чтобы пригвоздить противника к месту, выбить оружие или сдавить горло.
ОД - 10, урон 15 ХП. х_Х

Кстати, а можно уточнить географическое положение леса? х_Х

30 июля 2008 г. 18:08

Skywarp

Нексса-Джахад;178874:
Каким образом влияет запас энергии? х_Х
И как оно действует? Если накладывается один раз - 25 ОД.
Если нужно поддерживать, то 5 ОД за само применение силы и по 1-5 ОД в минуту. Виталити так же.

От силы зависит мощность заклинания, т.е. в слабой форме - может лишь заставить прорасти семечко, а в сильнейших, например, при использовании каких нибудь артефактов - вырастить в полноценное дерево. Нечто похожее произошло с Флагуном. От запаса энергии - время его поддержки.

[quote]Хм... Вода ломает дерево? х_Х[/quote]Действует по принципу: разрушительное воздействие воды (или ее отсутствия) +ускорение эффекта. То есть тут может быть два варианта в итоге: гниль или пыль...

[quote]Это способность требующая применения или же просто обостренное чувство? х_Х
Если первое, то 15 ОД, если второе, то нужно записать в пункт 6.[/quote]Первое.

[quote]Максимальный объем ОД которых можно поглотить - 150 ОД при этом расходуется по 2 ОД за единицу поглощенного, если можно поглощать действующие заклинания. Если нельзя, то 1 ОД за 1 ОД.[/quote]Действующие заклинания... они бывают разные. Но чтобы не усложнять, остановимся на первом варианте.


[quote]Кстати, а можно уточнить географическое положение леса? х_Х[/quote]Предположительно... Сейрунско- элмекийский лес. Где-то у южной сейрунской границы.

30 июля 2008 г. 18:52

Нексса-Джахад

Ясно. Значит, от 10 до 100 ХП.


>>> Действующие заклинания... они бывают разные.


Да, ошибся. Я имел ввиду - прямо действующие )

>>> Предположительно... Сейрунско- элмекийский лес. Где-то у южной сейрунской границы.

Хм... Но это одна из самых заселенных областей - там люди чуть ли не с ВПМ живут. о_О
Я бы рекомендовал перенести его на острова моря Демонов. Там даже государства не везде есть.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
А, подай заявку в "параллельные ролевики". )

Добавлено через 57 секунд
А, подай заявку в "параллельные ролевики". )

30 июля 2008 г. 19:12

Skywarp

С островов она своим ходом на материк не доберется. А как насчет северо-восточного побережья Зефилии?

30 июля 2008 г. 19:32

Нексса-Джахад

Хм... Честно говоря, почти все страны неплохо так обжиты. х_Х
Разве что Диррус, там люди раньше мало жили. Но с Диррусом рядом Горы Катаарт и всякие прелести вроде чудищ. Да и последние лет 15 им не до осваивания новых земель - старое удержать тяжко.
В принципе дриада может сквозь астрал - медленно, но верно.

30 июля 2008 г. 19:45

Skywarp

Все-таки, рядом должны быть какие-то племена, которые могут вести вырубки... Да и потом, переправить весь народ на какой-то остров и создать там барьер? Как-то странно, имхо... Хотя, если вспомнить эльфов... Но у тех хоть корабли были.
А скажем, граница Диррас - Лизел. Там населения должно быть чуть побольше, но и не слишком много.
Кроме того, лесорубы не должны подбираться к самой Священной роще, они атаковали племена дриад на окраинах. Дирас и Катаато как места обитания дриад - по-моему, подходят в самый раз. А в "центре" получали об этом информацию путем того же Vision.

30 июля 2008 г. 20:10

Нексса-Джахад

Хорошо, граница Лизейл - Диррус. Какие-нибудь спорные территории )

30 июля 2008 г. 20:27

Skywarp

Ок. Заявку я подала, можно ли начинать и с какой локации?

30 июля 2008 г. 20:49

Нексса-Джахад

Можно начать с любой, исключая Крепость С'гарат)

30 июля 2008 г. 21:04