Энергия движения, энергия магии, энергия мысли... Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала.
Всё и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать ещё лучше.
Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ... Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое.
Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что ещё не погибло?
Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это её триумфальное возвращение.
Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона «Подземелий Анкарии» «Князь Тьмы» набирает силы для второго пришествия!
Sacred 2 - этим всё сказано. Но всё-таки продолжим.
События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred.
Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом.
Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью!
Особенности игры:
- Огромный игровой мир
- Захватывающая фэтези-история
- Возможность сражаться на стороне зла
- Новые персонажи обладают уникальными особенностями ведения боя
- Завораживающая анимация боевых техник
- Усовершенствованная ролевая система
- Поддержка физического движка AGEIA PhysX
- Высочайший уровень графического исполнения при поддержке последних технологий
- Атмосферное музыкальное сопровождение
- Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры
На прошедшей КРИ 2008 Торстен Мейер и Штефан Хинц — сотрудники компании Ascaron, разрабатывающей ролевой проект Sacred 2, поделились с посетителями мероприятия свежими подробностями об игре. От первой части продолжение отличается в первую очередь сетевыми режимами. Одну из двух сюжетных кампаний — за свет или тьму — можно проходить вместе с друзьями, причем они вольны присоединиться к вам в любой момент. Кроме того, авторы готовят специальные сервера для PvE и PvP сражений. В первом случае игроки воюют с разнообразными тварями, которыми управляет искусственный интеллект, а во втором — выясняют отношения друг с другом. Отправиться в путешествие по огромному виртуальному миру можно от лица шести персонажей. Ангел Серафима перекочевала из предыдущей части, а все остальные герои — Дриада, Воин Тени, Инквизитор и прочие — предстанут перед поклонниками впервые. Впрочем, авторы обещали сохранить баланс, поэтому наиболее подходящего для себя персонажа сможет выбрать каждый.Доступные для изучения территории значительно расширились — чтобы добраться из одного конца карты в другой, потребуется четыре часа реального времени. При этом помимо лесов и полей в Sacred 2 представлены мрачные подземелья, созданные вручную, а потому не копирующие друг друга. На выполнение сюжетных заданий уйдет порядка 35 часов, а если вы решите заняться еще и побочными поручениями, то времени понадобится в несколько раз больше. Европейская премьера Sacred 2: Fallen Angel запланирована на 29 сентября, но точная дата выхода игры в России, где ее издает компания “Акелла”, пока не сообщается.
Будем ждать?
Добавлено через 13 минут 32 секунды
И ешё кое что:
- Основное отличие от первой части - то, что Sacred 2 будет ориентирована не только на одиночную игру, но и на совместное прохождение и сетевые баталии. Столкнувшись с какими-то сложностями в одиночном режиме, можно позвать друзей из своего френд-листа, и в режиме онлайн пройти место, вызвавшее трудности.
- Многопользовательский режим будет представлен не только PvE серверами (здесь игроки охотятся на монстров, которыми управляет искусственный интеллект), но и PvP серверами (на которых игроки сражаются друг с другом). Разработчики постарались выверить баланс и сделать так, чтобы сильный «прокачанный» персонаж не мог помогать гораздо более слабым, или же убивать их. Помимо обычного режима игры, также будет режим hardcore, где смерть героя будет окончательной.
- В игре будет 6 героев: Серафима – единственный персонаж, перенесенный из первой части; Дриада – похожа на эльфийку из оригинальной Sacred; Воин Тени – классический танк, способный воскрешать воинов; Инквизитор – полная противоположность Серафиме, поэтому и компанию за него можно пройти только на стороне тьмы. Еще два героя пока остаются загадкой.
- У всех персонажей есть по три ветки навыков. Каждый из навыков в ветке можно развивать и приспосабливать под свой стиль игры. Например, прокачивать заклинания можно в сторону увеличения урона или же площади поражения. Таким образом, можно создать действительно уникального героя, и это вносит большое разнообразие в игру.
- В игре будет 5 уровней сложность: бронза, серебро, золото, платина, ниобий.
- Максимальный уровень, до которого можно прокачать персонажа - 215.
- Чтобы полностью пройти игру, выполняя только базовые квесты (!), потребуется около 35 часов.
- Общее число квестов зашкаливает за 800.
- Игровой мир огромен, и если вы захотите пересечь карту из одного конца в другой, вам понадобится порядка четырех часов реального времени.
- В игре 9 регионов, все они населены монстрами трёхсот различных типов, а в финале каждого этапа игрокам предстоит драться с боссом. Порой, для того чтобы получить действительно серьезные артефакты, босса придется убить несколько раз. Помимо наземного мира, есть еще и подземный, состоящий из двухсот (!) катакомб, пещер и склепов. Все они были сделаны вручную, а потому ни одно подземелье не повторяет облик предыдущего.
- Все предметы делятся на 5 категорий - обычные, магические, редкие и т.д.
- В игре более двухсот (!) типов оружия. Для каждого из них создана собственная анимация ударов.
- Каждый неигровой персонаж живет по собственному распорядку дня. К примеру, в течение суток крестьянин будет вести себя иначе, чем кузнец.
2 июня 2008 г. 5:31