Штрафстоянка

Хашинкан Шерра

Фирия

1. Имя – Хашинкан (титул) Шерра
2. Раса – Мазоку ранга генерал
3. ХП – 550, ОД – 1300.
4. Генерал (ветеран - файтер)
5. Способности:

У меча Шерры есть две основных функции, что создает основную его ценность. В принципе, для боя клинок используется не так часто, так как Шерра - мазоку с функциями защиты, а не нападения.
В обычном состоянии Далгофа в принципе немногим отличается от обычного меча в плане атак, но ее функцию отражения можно транформировать в атакующую. (бонус к физическому урону - 50, к астральному - 70, затрата 30 ОД)

Обращение – способность Далгофы, 70 ОД, выбранная жертва принуждённо становится полумазоку. Полумазоку подчиняется её воле и имеет в два раза меньше максимальных ХП и ап чем до превращения. Действует либо на ослабленных жертв, либо на существ со слабой волей. Не действует на животных, механику или нежить.

Отражение: Далгофа может отразить заклинание любой школы силой вплоть до Драгу Слейва. Усиленный Драгик защита уже не выдерживает. (ОД - 40)

Атаки через астрал:
Астральный удар: 35 ОД, урон 75, (несфокусированный, хаотичный выброс энергии на цель)

Астральный барьер: 1500.

Множественный астральный удар: то же что и выше, только выброс множественный (номинал "астрального удара" умноженный на количество целей, урон одной цели остается 75)

Астральный взрыв: атака действует исключительно на астральное тело жертвы, и используется достаточно редко. Астральное тело жертвы становится эпицентром взыва, что причиняет ему значительные повреждения (ОД - 300, урон 600, может повлечь за собой временный распад астрального тела у энергетического существа)

Астральная связь - Ранив существо Далгофой, Шерра вытягивает из него энергию, которой питается и исцеляется. Затрат нет. (5 ОД, 5 ХП - восстановление за ход).

Ледяной взгляд: одна из самых знаменитых ее способностей, способная покрыть противника льдом, замедлить его или вообще остановить. ОД - 30

Ледяной вихрь: Шерра распадается облако ледяной пыли. Приблизившись в цели, в таком облике она может заморозить легкие противника. (атака холодом, ОД 40, урон - 100)

Ледяная нова: примерно то же, что и астральный взрыв, но это действует на материальных существ (атака холодом, ОД 300, урон 600 всем существам в радиусе действия - сфера диаметром 3 метра). Можно сделать целью атаки саму себя, так что "эпицетром" ледяного взрыва станет сама Шерра, а урон получит не она, а все существа, находящиеся в радиусе действия)

Полярный луч: атака холодом (прикосновение на расстоянии) - полная парализация материальной цели, отморожение конечностей, слабое существо после этого можно просто разбить) ОД - 100, урон 250.

Телепортация - 1 ОД.

Трансформация (в форму мазоку и обратно, смена облика) - 1 ОД.

Телепатия (1 ОД - минута)

Призыв брасу: призыв слуг, брасу из числа воинов из армии Дайнаста (5 ОД)

Все навыки мечника уровня ветеран.

6. Навыки:
Трудная Мишень
Тактика
Блокировка
Концентрация.
Бой вслепую
Блеф
Дипломатия
Знание: Тактика
Знание: Измерения
Знание: Религия

7. Внешность: Создавая своих слуг, Дайнаст намеренно сделал их физические тела попарно "близнецами", дополняющими друг друга. Шерра, созданная второй, сразу после Норста, выглядит как маленькая, худенькая девушка (где-то около 17-ти), волосы тонкие, ярко-голубые, зщаплетенные в небольшую косичку, глаза ярко-зеленые, причем постоянно выражение на ее лице такое, будто ее что-то раздражает или злит. Одета в строгий камзол голубого цвета с зеленой подкладкой, белые брючки, достаточно массивные сапоги. В ножнах - Далгофа - короткий меч с узким лезвием и резной черно-белой рукоятью, украшенная зеленой кистью.

8. Предыстория:
Дайнаст, как Лорд, ценящий во всем порядок, создавал своих слуг с определенными функциями. Сперва был создан Генерал огромной ударной мощи, а к нему - генерал-защитник, какой и стала Шерра, вместе они прекрасно друг друга дополняли. Дайнаст вручил своим слугам и оружие-брасу с аналогичными функциями: Норсту - огромный двуручник колоссальной мощи, Холод Ночи, Шерре - Далгофу, способную отразить практически любую атаку.
Однако, план был не так хорош, ка казалось, и практически лишенный защитных способностей, Норст был уничтожен (уцелел лишь меч с остатками силы владельца), на замену ему пришла Шерра, взяв на себя всю армию Дайнаста. Осознавая, насколько она слабее, чем ее великий предшественник и наставник, Шерра всегда пыталась окупить недостаток мощи верной, беспрекословной службой, и это у нее вылилось фактически в фанатизм - Шерра всегда делала все, чтобы угодить Владыке, и величайшей ее целью было - умереть за него, как это было с Норстом. Сам же Дайнаст всегда ценил ее превыше всех своих слуг, а ведь такое нужно заслужить.
И, вполне логично, что это в конце концов произошло - Шерра была убита, и, погибая с улыбкой на губах, действительно была счастлива. Конечно, она не знала, что ее господину грозит развоплощение, да, в принципе, и подумать об этом не могла - но ее цель была выполнена - Шерра отдала Владыке самое большее, что у нее было - жизнь...
Точнее, она так думала. В один прекрасный день, Шерра очнулась, очень даже живая и невредимая...

9. Характер Шерры нельзя описать в двух словах. Для Дайнаста она - идеальная слуга - немногословная, исполнительная и преданная, искренне ценящая и ценимая. Дайнаст для нее - воздух в легких смертного существа. Для остальных мазоку - бешеная фанатичка, которая вывернется наизнанку, чтобы исполнить приказ. Ну и для людей, и прочих, неосведомленных о ее происхождении, Шерра - этакая помесь Наги и Мартины, с поправкой на истинно мазочью злобность и генеральскую выправку. Бескомпромиссная, надменная, гордая стерва, которая очень противно смеется и очень высокого мнения о себе.

10. Служить Владыке, и, возможно, вновь за него погибнуть.

17 мая 2008 г. 8:15

Engel Dark Fire

А не слабовата Шерра?

17 мая 2008 г. 13:30

Аматэру

Я ссылку вообще-то привёл для ознакомления с проблемами, возникшими тогда, а вовсе не для списывания ^_^
Во-первых, та анкета была старой и неактуальной, о чём свидетельствует её присутствие на штрафстоянке. Сейчас у нас совершенно другая система расчёта ХП и ОД (между прочим, вовсе не АП).
Во-вторых, мазоку не могут использовать чёрную магию, тем более, обращающуюся к высшему существу. Они могут её только имитировать.
В-третьих, про астральный барьер тоже очень подробно описано в правилах.

И, наконец, в четвёртых. Возможно, это самая главная проблемма. У Шерры не может быть Далгофы. Ибо в игре присутствует Дессонг, являющая собой эволюционированную Далгофу. А двух Далгоф в игре быть не может.

17 мая 2008 г. 14:19

Engel Dark Fire

Аматэру, извините конечно, но:

В анкете Дессонг написано что она "переродившийся Норст":
"Норст пал в бою. Сожалея о его гибели Дайнаст создал магический кристалл и поместил остатки его сил в него".

А Далгофа – получеловек -полубрасу заточённый в клинке, создан
Шеррой. Это существо может превращать людей в низшие формы мазоку, давая им свою собственную силу (9 новелла)
Может, отражать атакующие заклинания, так же, как это делал
Меч Света принадлежавший Гаури Габриеву. Способно к самовосстановлению и довольно опасно, но при всём этом, не может принять более сложную физическую форму, чем обычный клинок.


Если эти два меча оказываются одним и тем же мечом, то равный Кселлосу Норст оказывается человеком-брасу. О_о

Я конечно не так как Нексса требую придерживаться мат части… но все таки не надо ее настолько искажать.

З.Ы.
Кстати, Фирия, Шерра была создана после гибели Норста. Дайнаст как и остальные мазоку-лорды создавал пары Священник - Генерал.
Погибла первая пара, была создана вторая. Двух генералов одновременно не было.

17 мая 2008 г. 14:42

Seaweed

Извиняюсь, что в чужой анкете решил отпостить... Может быть, сделать так:

Вариант №1: было два меча. Один - Далгофа (принадлежал Норсту, и из него появилась Дессонг), а второй - остался у Шерры. Свойства меча похожие. Название можно какое-нибудь еще выдумать.

Вариант №2: Тот кристалл, из которого появилась Дессонг - не Далгофа, а заключенная в кристалле сила Норста. Т.е. настоящая Далгофа у Шерры.


Есть еще варианты?

17 мая 2008 г. 14:43

Engel Dark Fire

Вариант №2: Тот кристалл, из которого появилась Дессонг - не Далгофа, а заключенная в кристалле сила Норста. Т.е. настоящая Далгофа у Шерры.

Наиболее правдоподобен.
Дальгофу Шерра делала сама.
Да и зачем Дайнасту выдавать ей труп предыдущего генерала? Для поднятия боевого духа? О_о

17 мая 2008 г. 14:50

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;165466: получеловек -полубрасу заточённый в клинке, создан
Полубрасу, это вообще верх неясной лексики. о_О
Поскольку брасу - это вообщем-то, слабый мазоку вселившийся во что-то ++

17 мая 2008 г. 15:11

Аматэру

В анкете Дессонг написано, что "клинок Далгофа превратился из магического меча в полноценного мазоку"
Т.е. утверждение, что Дессонг - бывшая Далгофа.
Двух одних и тех же Далгоф в игре быть не может.
Меня устроит абсолютно любое решение проблеммы. Однако решать была Дессонг той самой Далгофой или нет необходимо только вместе с самой Дессонг. Ибо её анкета подтверждена, и игрок уже играет.

17 мая 2008 г. 16:03

Нексса-Джахад

Ну, по прецеденту с Луной Инверс, переписать био другого персонажа все же можно. о_О

17 мая 2008 г. 16:52

Seaweed

Значит, так. Согласно Канзакапедии Дайнаст создал двух слуг - священника и генерала, но они погибли во время Коумы, и он создал еще одну пару. Слух об именах его слуг пошел из новелл.

Dynast is supposed to have two generals and two priests, althought the information is from an "unofficial" source (See below). When Lina meets Sherra, Dynast's general, she tells her that he's too simple to choose that name for her, and that she must have a fellow priest called Dynast, Grau or maybe Grow. But that doesn't mean that any of those is the actual name of Dynast's priest. Actually, a character named Norst, holding the title of Dynast's priest appears in one of the afterwords of the Slayers Special series.

Полагают, что у Дайнаста было два священника и два генерала, хотя эта информация исходит из "неофициального" источника. Когда Лина встретила Шерру, она ей сказала, что Дайнаст, должно быть, слишком прост, если дал ей такое имя, и что у Шерры, должно быть, есть приятель - священник, которого зовут Дайнаст, Грау или, может быть, Гроу. Но это не значит, что так в действительности зовут священника Дайнаста. На самом деле, персонаж, названный Норст, носивший титул священника Дайнаста, появляется в одной из поздних серий Slayers Special.

In one of the issues of Blaster!, Mr. Kanzaka explained that Dynast originally created a priest and a general just like the others did, but they were destroyed during the Kōma War, so he created another pair after the war as replacements.

В одном из выпусков Blaster! мистер Канзака объяснил, что Дайнаст первоначально создал священника и генерала так же, как и прочие Лорды, но потом они были уничтожены во время войны Падения Монстров, поэтому он создал еще одну пару после войны, как замену предыдущим.

****************************************************************

Итак, что мы имеем? У нас есть Шерра (генерал), парный к ней ныне здравствующий священник, имя которого Норст согласно Slayers Special, а также двое (священник и генерал, погибшие во время Коумы).

Цитата Аматэру: "В ролевой не может быть двух Далгоф!" Но ПОЧЕМУ В РОЛЕВОЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДВУХ ДАЛГОФ??? Ведь Дайнаст, судя по всему, обладал специфическим чувством юмора (или бедной фантазией), если назвал свою священницу Шерра (созвучно своему имени). ТАК ЧТО ЕМУ МЕШАЕТ НАЗВАТЬ МЕЧ, В КОТОРЫЙ ОН ПОМЕСТИЛ СУЩНОСТЬ НОРСТА, ДАЛГОФОЙ №2? Таким образом, решаются многие проблемы. Если он не стал изощряться, выдумывая имя для своего генерала, то вполне мог пойти по пути наименьшего сопротивления, наименовав меч, из которого появилась Дессонг, Далгофой.

ДАЛЕЕ: Согласно КанзакаДекс Норст еще жив. Но поскольку и в анкете Фирии, и в анкете Дессонг есть упоминание о том, что он погиб, то предлагаю оставить все как было. НО: Филия должна указать в своей анкете, что погиб именно священник, а не генерал. Дессонг вообще не надо ничего в своей анкете менять.

DIXI! Я сказал!!!

17 мая 2008 г. 18:45

Нексса-Джахад

Канзакадексу Нексса-Джахад советует не доверять. о_О

Там довольно много непроверенной инфы. Вроде бы L-S говорят, что он таки разрушен.

17 мая 2008 г. 18:54

Seaweed

Так если Норст разрушен, это еще лучше! Ведь именно это в анкетах и упомянуто. +_+

17 мая 2008 г. 18:59

Фирия

Ладно-ладно))) Не ругайтесь) Все исправим.
(кстати, ТА анкета Шерры - это моя, которую взяли с моего другого отыгрыша Шерры, поэтому я скорее брала за основу свою. Только дополнила.
Но Далгофу-то позвольте оставить. Это собственность Шерры, и от нее неотделима... Шерра без Далгофы - это уже слишком...

18 мая 2008 г. 13:58

Deathsong

Вообще-то, на японских сайтах была инфа, что Дайнаст сразу создал 4-рех слуг, а Норст был Генералом. -.-

Но я не против, чтобы Дессонг была создана не из Далгофы. ^.^

Только, что там за история с Дайнастом? Он меньше суток назад, приказал Дессонг идти в Лизелию.

19 мая 2008 г. 7:27

Нексса-Джахад

[quote](I) It means 4 in all, right?
(Kanzaka) Yeah. Only Dynast has 4 subordinates.[/quote]Вроде бы так. ++

19 мая 2008 г. 8:07

Фирия

Чтобы расставить все точки над "и" хочу сказать, что в версии дайнасто-и-его-слуг биографии, я прочитала именно то, что написала - что Дайнаст создал сразу четырех слуг, между которыми разделил обязанности, причем создавал близнецов (Грау-Гроу, Шерра-Норст). С Далгофой решать не мне, но я все же склонна просить ее Шерре оставить, так как они, вроде как едины... (кстати, это не полубрасу, а брасу в форме меча).

19 мая 2008 г. 11:27

Engel Dark Fire

Вообще-то Дайнаста Лина грохнула где-то между вторым и третьим сезоном.
Он ожил? ^^

19 мая 2008 г. 14:50

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;166131: Вообще-то Дайнаста Лина грохнула где-то между вторым и третьим сезоном.
Вообще-то, он ушел в астрал для регенерации в неэкранизированных новеллах, которые паралелльный мир новелл описывают. о_О

19 мая 2008 г. 15:18

Фирия

Так, ну ладно)) Говорите уже, что исправить по пунктам, и я пойду играть)))))

20 мая 2008 г. 7:55

Engel Dark Fire

Нексса-Джахад
Причем он так ушел в астрал, что в Трае кастов взывающих к его силе, не было. О_о

Фирия

Смотри инфу http://slayers.ru/forum/showthread.php?t=3150
и новый спеллбук.

20 мая 2008 г. 15:26

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;166286: Причем он так ушел в астрал, что в Трае кастов взывающих к его силе, не было. О_о
Собственно там вообще не было Лордовских кастов. -_-
Даже например Зеллас Брида.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Фирия;166239: ак, ну ладно)) Говорите уже, что исправить по пунктам, и я пойду играть)))))
1. Био. Все-таки Дайнаст и впрямь жив здоров и функционален был.
2. Силу. Полководец все-таки таким слабым быть не может.

Вроде бы все. ++

20 мая 2008 г. 15:32

Аматэру

Фирия;166239: что исправить по пунктам

Фирия;165404: 3. ХП – 270, ОД – 630 + ОД Далгофы
С какой стати Далгофа добавляет ОД? У неё свои ОД, если уж на то пошло...

И я, конечно, понимаю, что из-за неясных обстоятельств воскрешения Шерра могла лишиться части своей силы и живучести. Однако если столь малое количество ХП и ОД было поставленно не по этой причине, а по незнанию, то надо бы их исправить в соответствии со шкалой.

Фирия;165404: ОД – 35, урон – 75 (только по астралу, выпуск энергии мощный
Ну какой же это "мощный"? Полезно было бы почитать анкеты других существ подобного уровня.
Фирия;165404: 160 урона по астралу, 30 урона по физ. оболочке. Затраты - 150 ОД - множественная астральная атака.
А это уже нарушение правил (см. главу "создание заклинаний"). Столь большая трата ОД и столь малый урон никак не соотносятся.
Фирия;165404: Шерра вытягивает из него энергию, которой питается и исцеляется
Под энергией подразумевается ОД или ХП? И надо написать каокому количеству исцелённых ХП какое количество вытянутой энергии соответсвует. И написать примерную скрость выкачивания.
Фирия;165404: Астральный канал – (Пассив) способность позволяющая Шерре и Далгофе обмениваться астральной энергией.
В таком случае, параметры Далгофы в студию.

20 мая 2008 г. 17:56

Фирия

Собственно, я исправила характеристики, некоторые параметры и вовсе стерла (подумала, что в рпг все равно доводится редко сражаться, так что мне это непринципиально).

В биографии поставила многоточие, будет гораздо удобнее начать именно с момента "воскрешения". Цель соответственно изменена.

21 мая 2008 г. 10:59

Аматэру

Ещё не хватает астрального барьера (просто выбери число из диапазона 1400-1550). Вроде всё осталное в порядке. Хотя мазоку высшего уровня и без мощных атак... Впрочем, на всё воля игрока ^_^
Персонаж пропущен в игру.
2 ключа удачи.
Подавай заявку в группу "ролевики", в профиле.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Вот что, напиши-ка номинал Далгофы (кол-во физического и астрального ХП, снимаемого при попадании). А то как ей махаться будешь? Советую посмотреть на магические мечи в других анкетах.

22 мая 2008 г. 18:31

Фирия

Стартовую локацию в студию!

23 мая 2008 г. 9:06

Нексса-Джахад

Вообще-то в условиях этой игры каждый новый игрок должен примкнуть к пати. ++

Добавлено через 31 секунду
Да, еще и подать заявку в профиль...

23 мая 2008 г. 11:48

Аматэру

Номинал меча в итоге (с учётом предоставленной в анкете информации) получается 65 ф.у. +70 а.у. за 5 ОД.
С учётом новых атак у Шерры теперь 1 ключ удачи.

Фирия;166719: Стартовую локацию в студию!
К сожалению, из-за огромного количества народа и плохой организованности МГ пока новым игрокам можно только присоединятся к уже существующим пати в игре.

24 мая 2008 г. 15:16

Фирия

Аматэру;167083: К сожалению, из-за огромного количества народа и плохой организованности МГ пока новым игрокам можно только присоединятся к уже существующим пати в игре.

Мне самой искать, к кому присоединиться, или будут предложения?)))

25 мая 2008 г. 14:19

Нексса-Джахад

http://slayers.ru/forum/showthread.php?p=167338#post167338

Я составил. ++

Добавлено через 49 минут 19 секунд
Можно присоединиться к любому ++

25 мая 2008 г. 15:19