Анкеты

Антрасквал, он же Инрори

Seaweed

Небольшой комментарий: я прекрасно понимаю, что выкладываю персонажа, который, эээ, как бы помягче выразиться, может не вписаться в игру. Поэтому если ГМ попросит, я могу убрать анкетку мерссского злодеянца. =)
************************************************************

[FONT="Times New Roman"]1)[FONT="Verdana"] Имя или прозвище персонажа: [/FONT] Антрасквал, но иногда откликается на имя Инрори Ноксли, которое использует при общении с людьми.
2)[FONT="Verdana"]Раса:[/FONT] Мазоку.
3)[FONT="Verdana"]Специализация: [/FONT]священник Глубоководной Кай - О Дольфин, а также рыбак и рыбка в одном лице.
4)[FONT="Verdana"]Здоровье и подвижность:[/FONT]300+150 ХП, 1300+600 ОД. Морской Мазоку по силе равен Лиосу.
5)[FONT="Verdana"] Магические атаки:
[/FONT]
Атаки – имитации заклятий, обращенных к Глубоководной Дольфин:
-Dolph Strash– звуковая волна, поражающая противника. Антрасквал взывает к этому заклинанию, используя силу Хозяйки, в тех случаях, когда ему необходима энергетическая подпитка. Обычно пытается обойтись собственной магией и атаками на физическом уровне, чтобы попусту не беспокоить Хозяйку. 60 ОД, Урон 250 на физплане и 400 в астрале.
-Dolph Zork– лезвие, образуемое из воды. Антрасквал редко пользуется этим заклинанием, поскольку, помимо своей магии, использует еще и артефакт – меч, который носит с собой. Затраты 50 ОД. Появление меча, который режет любой физический объект, + 500 урона в астрале за удар.

Атаки, связанные со способностью контролировать погоду с помощью сил Мазоку:
-Extra Rain – способность вызывать дождь, которая есть и у его Хозяйки. Но в случае Антрасквала радиус грозового фронта ограничен 5 километрами, и гроза не обладает силой стихийного бедствия. Внешне это выглядит, как обычный дождь с молниями, которого, правда, может оказаться достаточно, чтобы, например, блокировать передвижение противника по размытым дорогам или вообще заставить его остаться в гостинице или харчевне. Затраты 40 ОД, урон не более ущерба, наносимого обычной грозой.
-Blizzard – способность вызывать кратковременную снежную бурю, причем не только зимой, но и посреди жаркого лета. При этом из ладоней Мазоку вырывается снежный шар и уносится в небо, формируя облака, из которых тут же начинает падать снег. Затраты 40 ОД, в зависимости от масштабов.
-Storm- Аналогично действию Thunder Blast: 100 ОД, урон 350 на физплане и 400 в астрале за попадание.

Прочие атаки, при которых задействуется собственная сила Мазоку:
-Астральный барьер: 1500
-Aquaball- водный шар, направляемый во врага. Заклинание, не обладающее силой Файрбола, но вполне способное на время вывести среднестатистического противника из строя. Можно спокойно применять в закрытых помещениях без угрозы пожара, что очень удобно. 20ОД, урон 40/80.
-Магический барьер- барьер блокирующий до 150 очков урона по одному ОД за 3 очка урона.[ОД<=50]
-Wind Brid– призыв сильного ветра. Используется для того, чтобы затруднить передвижение противника, которого ветер вполне может ударить о ближайший ствол дерева или стену. Также заклинание незаменимо на море во время штиля. 10 ОД за порыв, урон 20.
-Invisibility– способность частично скрыть свое присутствие на физическом и астральном плане. На полу при этом все равно остаются следы, иногда мокрые. [ОД=15]
-Create:- стандартная материализация множества предметов. [ОД<=35]
-Подпространство: - создаёт подпространство, мазочий навык. [ОД<=70]
-Low Mazoku Magic: - слабая атака тёмной энергией, облекаемая в различную форму по выбору.[ОД=25, урон - 35 по ФП\70 по АП]
-Mazoku Magik– используемая Антрасквалом собственная сила, чаще всего принимающая форму черной стрелы или акулообразной тени, отъедающей часть астрального тела противника. ОД=50, урон - 70 по ФП\140 по АП
-Flying – Левитация мазочья.- Аналогичная заклятью Levitation способность летать без каких бы то ни было высотных ограничений. Очень нравится Антрасквалу, поскольку облачный покров, над которым он обожает летать, напоминает ему море. [ОД=1 за минуту]
-Regeneration Восстановление поврежденных физического и астрального тел. Регенерирует по 1 ХП за 1 ОД.[ОД<=50]
-Teleport– способность за доли секунды переноситься в нужное место. [ОД=3 на ФП\1 на АП\5 на КП]
-Squall – способность издавать очень высокий звук, от которого бьются все стекла в окрестных зданиях и лопаются перепонки врагов. Может на время контузить противника. ОД = 5-10, урон 20.
-Earthquake Wave – высокая волна – цунами, обладающая большой ударной силой, способная сокрушить любой замок или крепость противника. По действию аналогично заклятью Tsunami, хотя вызывается только с помощью мазочьей силы. Может вызываться в море или в крупном озере. Если же поблизости нет водоема, то волну формирует вода, находящаяся в атмосфере. Требует 50 ОД, урон 180 на физическом плане и 100 в астрале.
-Ghost Wave– очень похоже по действию на аналогичное заклятье черной магии, хотя вызывается с помощью собственной силы. Накатывает большая волна, состоящая из чистой чёрной магии, проходящая сквозь неодушевлённые объекты, но поражающая живых существ, топя их. 65 ОД, урон 200 на физплане, 400 в астрале.
-Темная глубь– На эту атаку также ставится регулятор за 1 ОД - 3/ 5 ХП. Самая сильная атака Антрасквала, каждый враг получает до 700/1200 ХП урона за трату энергии до 350 ОД. Мощность атаки можно регулировать:
-«Лягушатник» - 10-50 ОД, урон 30 – 150 ХП физ. план, 50-250 ХП астрал;
-«На отмели» - 51 - 70 ОД, урон 151 - 210 ХП физ. план, 251-350 ХП астрал;
-«Тихий омут» - 71–140 ОД, урон 211 - 420 ХП физ. план, 351-700 ХП астрал;
-«Черные воды» - 141 – 210 ОД, урон 421 – 630 ХП физ. план, 701-1000 ХП астрал;
-«Глубокое синее море» - 211 – 280 ОД, урон 631–840 ХП физ. план, 1000 ХП астрал;
-«Зов бездны» - трата 281 – 350 ОД, урон 841–1000 ХП физ. план, 1200 ХП астрал.

- [FONT=Verdana]Shine [/FONT]- способность выводить любую систему из равновесия не требующим приложения большой силы действием, например, легким тычком меча. То же самое можно сказать о мимоходом сказанном слове, вызывающем, допустим, продолжительную ссору с выяснением отношений. Позже система приходит в равновесие, но прежней не становится уже никогда, и не важно, сложный ли это механизм, энергетическая система магических храмов или взаимоотношения людей. Следует отметить, что Антрасквал не способен предугадать эффект, получающийся при использовании Shine, а также контролировать эту способность. Все происходит, как правило, стихийно, за исключением редких случаев, когда Антрасквалу удается таки сделать что – то именно так, как хотелось. Результаты большей частью разрушительны, но иногда получается что – то весьма интересное, как странный замок, сам собой образовавшийся при падении бумажных карт, или случайно напечатанный мартышкой сонет. Видели белку Скрата из «Ледникового периода», загоняющую орех куда надо и куда не надо? Ну вот, с Антрасквалом то же самое. Каковы будут последствия очередного мазочьего демарша – решать ГМ-ам. При использовании данной способности от Антрасквала начинает исходить легкое свечение. О да, он настоящий разносчик хаоса.

Атаки на физическом уровне:
-Пинок ногой – не наносит особого урона, зато очень весело. Наносится обычно в полете. «Щас я вас настигну… Вот тогда мы похохочем! (далее следует пинок) Ну что ты орешь, люди спят!»
-Рубящий удар мечом сверху вниз. Наносится весом всего тела. Номинал, номинал*1,5.
-Колющий удар, наносящийся при выпаде вперед. Изрядно напоминает мушкетерский выпад шпагой. Номинал/номинал*2.
-Обманный выпад правой рукой с одновременной атакой левой– используется при бое с помощью двух сабельных лезвий. Номинал/Номинал*3.
-Удар назад без разворота корпуса – достаточно подлая вещь, наносится неожиданно. Номинал/номинал*2
-Круговые удары двумя отдельными узкими саблями, образующимися из меча при нажатии на рукоятку. Антрасквал одинаково хорошо владеет и правой, и левой рукой (которой иногда пишет для изменения почерка), и использует две сабли довольно часто. Во время данной атаки к Антрасквалу очень сложно подступиться, поскольку надо внимательно следить, с какой руки он собирается атаковать. Номинал * 2/урон номинал*0,5, поражение до 5 противников вокруг.

Имущество:
-Магический меч, одна сторона которого окрашена в белый цвет, а другая – в черный. При нажатии на сложную рукоятку распадается на две сабли – черную и белую. Сабли обладают способностью трансформировать черную магию в белую (энергию исцеления) и наоборот. При этом из клинка бьет луч, состоящий из искомого вида энергии. В зависимости от того, как повернуть меч (т.е. какой стороной он смотрит), можно усилить свою черную магию или трансформировать ее. Кроме того, можно пропустить полученный энергетический заряд сквозь сабли при атаке, сжав эфес, при этом на острие формируется белая или черная искра, усиливающая удар. Клинок используется Антрасквалом во время стычек со своими сородичами, принадлежащими к другим кланам (особенно если капризная Хозяйка в очередной раз повздорила с каким – либо Лордом).
Использование особых свойств сабель требует 20 ОД.
-Перстень, на лицевой стороне которого изображен лик прекрасной женщины, а на обратной – страшная маска. Подарен Хозяйкой. Неизвестно, от кого получила эту вещицу сама Глубоководная Дольфин, но рассталась она с ней без видимой грусти. Перстень магическим не является. Ни то чтобы от этой вещи была какая-нибудь польза, просто Морской Мазоку любит его носить.
6)[FONT="Verdana"]Навыки: [/FONT]
Уникальные способности: Активность, Берсеркер, Наблюдательность, Критические атаки, Трудная мишень, Быстрая реакция, Уклонение в рукопашной.
Навыки и способности: Запугивание, Тихий Бег, Блеф, Выслеживание, Плаванье, Прятаться, Бой вслепую, Бой с оружием в обеих руках, Выхватить оружие, Активность, Крепость.
7)[FONT="Verdana"]Внешность:[/FONT]
Человеческая форма Антрасквала обычно выглядит как молодой человек лет пятнадцати, с темной загорелой кожей и выбеленными солнцем волосами, в которые заплетено несколько золотых шнуров с бирюзовыми бусинами. Глаза морского оттенка, слегка раскосые. Внешность Морского Мазоку можно было бы назвать смазливой, когда бы не ее натуралистичность: уж если волосы, то не «прекрасные золотые локоны», а выгоревшие патлы, если нос – то облупившийся и в веснушках, если коленка – то разбитая. Одевается обычно в одежду светлого цвета: широкие клеши и жилетку и легкие сабо, но не гнушается и пиратской стилистики, включая роскошные кружевные рубашки, кожаные штаны с яркими шнурами, а также красную расшитую бандану либо шляпу с перьями. Очень любит золотые украшения: наручи, браслеты, ожерелья, цепочки и прочее добро, которое он в изобилии навешивает на себя. Причем он напрочь отказывается имитировать драгоценности, создавая их образы, так же как и тело с одеждой, из собственной магии, поэтому, если ему приходится спешно удирать в астрал, все лишнее выбрасывается, и на земле может остаться настоящий клад. Страсть Антрасквала к золоту зачастую переходит все границы вкуса и приличия, но заставить его снять все, что он таскает на себе, может только элегантная Хозяйка. В золоте у Антрасквала никогда не было недостатка, поскольку, как только в нем возникает нужда, оно изымается у «Берегового Братства» в стилистике Лины Инверс.
Мазочья форма Антрасквала имеет форму угольно – черной тени, напоминающей акулу.

Небольшая галерея картинок, подходящих под образ:
Вот эту картинку просьба считать официальной:


Вот на этой картинке лучше всего показан стиль одежды персонажа:


А это Питер Пэн. Он, конечно, помладше моего перса будет, но я просто не мог удержаться, уж больно под образ подходит.


8)[FONT="Verdana"]Биография:[/FONT]
[FONT="Verdana"]-Золотое детство:[/FONT] Антрасквал – молодой Мазоку, ему еще нет и ста лет. Был создан Глубоководной Дольфин 94 года назад, когда Хюреикаа была серьезно ослаблена из-за очередной битвы со служителями Раградии. Видимо, Дольфин срочно понадобился еще один Мазоку для важной миссии. Человекообразность считается важной для Мазоку, поскольку полем битвы между Монстрами и Богами часто становились людские храмы и сердца. Но на формирование полноценного облика и усвоение человеческих обычаев может уйти до десяти лет. Глубоководная Дольфин, которая всегда любила смелые эксперименты, чтобы не терять даром время, просто переписала в астральное тело свежесозданного слуги часть информации о личности и внешности одного корабельного юнги, щедро сдобрив все это собственными знаниями о магии, необходимыми для ее Священника. Первое время свежеиспеченный Мазоку выполнял функцию придворного шута. Его чрезмерная человекообразность не нравилась многим монстрам, и в первую очередь – Рикусфальто, генералу Дольфин, но Королева Моря, словно желая шокировать мазочью общественность, позволяла Антрасквалу озорничать. Примерно с год после рождения он бездельничал и охотился на пиратов. Объяснялось это не любовью Антрасквала к законности, а тем, что после нападения на государственные и частные торговые корабли почти всегда на место выезжал наряд из боевых магов, владеющих Ра-Тилтом, а пираты были лишены подобной роскоши.
[FONT="Verdana"]-Зеркало Хозяйки:[/FONT] У Глубоководной Дольфин было волшебное зеркало, в которое она иногда заглядывала. Все Мазоку были убеждены, что Королева Моря видит в этом зеркале Ужасное Будущее Мира, поэтому желающих поинтересоваться, что же показывает волшебное стеклышко, не находилось. Через год после рождения Антрасквал из любопытства заглянул в зеркало, якобы случайно забытое Хозяйкой на столике в зале. Единственное, что он запомнил об увиденном, было - сияющая, теплая золотая волна, охватившая его. Некоторое время все было как обычно: Дольфин, казалось, ничего не заметила. Но вскоре стало ясно, что Антрасквал обрел странную способность, проявлявшуюся в том, что некоторые его действия вызывали цепную реакцию, чаще всего разрушительную. Флешбэк: Мазоку задумчиво прикасается к стеклянной поверхности аквариума Хозяйки, погрузившись в свои мысли. Тем временем от его пальца по стеклу расползаются трещины, и аквариум с треском лопается. Секунду Антрасквал стоит, разинув рот от удивления, а потом бросается спасать Золотых Пираний Хозяйки, собирая их в газетку. Долгое время Антрасквал пытался понять, что же именно он видел. Это нельзя было назвать ни прошлым, ни будущим. Возможно, это просто было одно из мечтаний Эль – сама, показанное ему, а может быть, его же собственная многократно усиленная фантазия. Но он потерял покой, желая найти Золотой мир, который на секунду показался ему в зеркале.
[FONT="Verdana"]-Инрори Ноксли, или Два голоса:[/FONT] Вскоре после этого случая Хозяйка доверила Антрасквалу важное задание: найти мощный источник Света, который она почувствовала в одном из портовых городов, и погасить его. Город был стратегически важен для Дольфин, которая намеревалась построить в нем свой храм, но пока там находился источник белой магии, это было невозможно. Хранилище света могло оказаться магическим артефактом, но это мог быть и человек. При условии успешного выполнения задания она пообещала Антрасквалу, что возведет его в ранг священника. В результате посещения торговой площади Мазоку наткнулся на людей, приходящихся родственниками Инрори Ноксли, юнги, послужившего моделью его внешности и подарившего ему память, и из любопытства посетил их дом. Год назад Инрори нанялся юнгой на корабль, чтобы заработать денег, и бесследно исчез. Говорили, что его смыло за борт, когда он пытался в шторм закрепить на палубе торговый груз. Поскольку теперь весь город гудел, обсуждая чудесное спасение Ноксли, Антрасквал решил заходить в хижину время от времени, ведь повторное исчезновение Инрори могло пустить нежелательные слухи и привлечь внимание рыцарей Цефеида. Свои частые и долгие отлучки он объяснял очень ответственной работой, которую ему предоставил один заезжий купец. Мазоку поверили, поскольку он приносил золото и жемчуг, и семейство перестало нуждаться в деньгах. Единственным человеком, кто что – то заподозрил, был Шэнну, брат Инрори, который оказался прирожденным волшебником, гордостью местной магической школы. Последовала порция вранья, предназначенного специально для Шэнну: Антрасквал заявил, что он Инрори, обращенный в Мазоку, но тем не менее он никогда не переставал помнить о своей семье. Ему удалось убедить мальчика ничего не говорить прочим «родственникам», чтобы не огорчать их. Более того, Шэнну, похоже, обрадовался, что у него появился его личный Мазоку. Вскоре прогулки обоих через Астрал в другие города и даже страны сделались обычным делом. Кроме того, Шэнну научил Инрори (теперь Мазоку все чаще стал называть себя этим именем) делать фигурки из бумаги: рыб и зверей. Все большее количество воспоминаний о человеческой жизни проявлялось в голове Мазоку, и самой странной вещью было то, что ему начинала нравиться эта игра. Он даже рассказал Шэнну о своей мечте найти Золотой мир, о чем никогда не поведал бы сородичам. Антрасквал не забывал и о задании Хозяйки, им было уничтожено несколько небольших, но мощных святилищ Цефеида и Аквалорда Раградии, сила которого не до конца исчезла из мира. Но общий фон света не исчезал. Идиллия продолжалась довольно долго, плохо было только одно: Шэнну буквально заболел мечтой обратить Инрори обратно в человека. За несколько месяцев он перечитал с десяток магических книг о Мазоку, полных жутковатых, но правдивых подробностей. И вот однажды Шэнну исчез. Достав толстый том, который читал мальчик, Инрори обнаружил страницу с загнутым уголком, на которой шла речь о заброшенном древнем храме Повелительницы Кошмаров в пяти милях ходьбы от города, посвященном магии трансформации света и тьмы. Телепортировавшись туда, Мазоку моментально нашел Шэнну, уже направлявшегося назад с увесистым мечом на руках. Осталось загадкой, как ребенку удалось обойти все ловушки на пути к мечу, но обратный путь Инрори и Шэнну не был так удачен. Сработал древний механизм, реагирующий на присутствие монстров, препятствуя телепортации. Тяжелые каменные двери захлопнулись, и Мазоку оказался запертым вместе с Шэнну, который рассказал, что нашел меч, который каким-то непонятным ему образом является ключом к Золотому миру. Еще день оба ждали, что их найдут, но никто так и не пришел. Инрори видел, что ребенок слабеет, а Антрасквал чувствовал страх, исходящий от Шэнну. Казалось, в голове Мазоку зазвучали два противоречащих друг другу голоса: рыбак Инрори хотел спасти Шэнну, а Антрасквал - питаться. Инрори, проведя по своей ладони найденным Шэнну мечом, окрасившимся черной кровью, предложил: «Тебя нужно превратить в Мазоку. Смотри. Я кладу саблю на землю. Все, что тебе требуется сделать – это уколоть свою руку, так же, как это сделал я. Тогда мы сможем прожить здесь несколько месяцев, а когда силы иссякнут, просто впадем в анабиоз. Может быть, объединив силы, мы разобьем печать, блокирующую телепортацию.». Инрори положил меч и демонстративно отошел в самый дальний угол храма. Некоторое время ребенок думал, но потом протянул руку к мечу и провел лезвием по ладони. Дальнейшее произошло очень быстро: вены Шэнну засветились сквозь кожу веселым красноватым светом, который пополз вверх по руке к сердцу, повторяя рисунок кровеносных сосудов. Внезапно навстречу алым искрам рванулись языки синевато – белого пламени, которое окутало мальчика сияющей дымкой. Шэнну опустился на пол, казалось, он погрузился в сон. Еще некоторое время было видно, как две страшные силы, рожденные вместе с миром, ведут жестокую войну за мальчика, и вместе с этими силами боролись два голоса в голове Мазоку: голос Антрасквала и рыбака Инрори. Но потом силуэт Шэнну сделался прозрачным и растаял в воздухе. Вместе с ним исчезло присутствие света. Мальчик оказался носителем части души Цефеида, которая и помешала обращению. Задание Хозяйки было выполнено. Антрасквал, не выдержав присутствия Инрори в своей голове, ткнул саблей в стену наугад, пытаясь рассеять отпечатавшийся в сознании призрак. По камню поползли трещины, внутри какого-то древнего механизма стали с треском разбиваться кристаллы, разрушая ловушку. Внезапно на том самом месте, куда ударил меч, прямо в стене появилась рваная пробоина с золотистыми краями, через которую можно было выкарабкаться наружу, к мысу, откуда были видны берег моря и город. Мазоку, сам не зная как, сумел попасть мечом в «слабую точку», уязвимое место ловушки, и прорубил себе путь домой, к Хозяйке. Вскоре Антрасквал явился пред светлые очи Дольфин. Был он явно рехнувшимся, но тем не менее довольно сытым. Несколько дней Мазоку сидел, делая фигурки из бумаги, но потом оправился после случившегося, чему немало поспособствовала Рикусфальто своими насмешками. Вскоре его произвели в сан Священника и одарили перстнем. Все чаще Антрасквалу стали доверять сложные задания, но он справлялся, и Хозяйка была довольна. С годами пришли опыт и мастерство, кроме того, постепенно увеличивалась прожорливость, и теперь уже пираты и Ближнего, и Дальнего Побережья пускались под всеми парусами наутек, едва завидев на горизонте черный плавник.

9)[FONT="Verdana"]Характер:[/FONT]
Характер у Антрасквала большую часть времени спокойный, замкнутый, несколько аутичный, но иногда он шокирует окружающих дикими выходками. Кроме того, про него ходят слухи, что он даже более безумен, чем его Хозяйка, чем он с успехом пользуется, время от времени распугивая окружающих. Неизвестно, каково процентное соотношение игры и реальной невменяемости в его нечастых спектаклях. Ребячлив, любит подурачиться, взрослеть категорически не желает. Несмотря на абсолютную память, умудряется косить под рассеянного, невнимательного и забывчивого человека. Если у Кселлоса фирменная фраза «Это секрет», то Антрасквал, сделав очередную пакость, виновато пожимает плечами: «Забыл, мол, что с дурачка взять?», или глубокомысленно замечает: «Это опять разыгралось мое раздвоение личности…». Любит пить вино, есть, спать, что иногда отражается на его фигуре. Если Антрасквал не на задании, то вполне может резко потолстеть. Ленив, не любит тратить энергию впустую. Когда ему грустно, начинает делать фигурки из бумаги. Любопытен, из тех, про которых говорят: «Любопытство кошку сгубило». Втайне пишет пасквили на вышестоящих Мазоку, пользующиеся некоторым успехом у молодых брасу. Хозяйка однажды прочла одно такое творение, и бедняга думал, что тут ему и конец, но Дольфин повела себя, как всегда, оригинально: сначала смеялась до слез, потом заявила, что никто не описал ее точнее, чем ее слуга. Правда, через несколько дней Антрасквалу доверили ответственное задание: чистить аквариум с любимыми пираньями Хозяйки.

10)[FONT="Verdana"]Цель:[/FONT] На текущий момент у Антрасквала и рыбака Инрори несколько разные цели. Антрасквал хочет упрочить свое положение при дворе Хозяйки, и, желательно, скинуть мерзкую Рикусфальто с насиженного места, заменив ее на более лояльного к нему генерала. Инрори хочет найти Золотой Мир. Ему почему – то кажется, что когда он найдет дверь в этот мир, все проблемы решатся сами собой.

11)[FONT="Verdana"]Мир:[/FONT] Параллель

:kawaii_tentacles: Небольшое лирическое отступление: да, этот негодяй хочет разрушить мир. Но, как говорится, съесть то он съест, да кто ж ему даст… Поэтому предлагаю ГМ превратить жизнь моего перса в одно бесконечное путешествие, при котором он попадает то в одну страну, то в другую, каждый раз убеждаясь, что золотом там и не пахнет, а совсем даже наоборот, и вообще это не Рио-де-Жанейро. А Shine тоже использовать необязательно. Просто можно задействовать пару раз, если это хорошо впишется в сюжетную канву других персонажей.
[/FONT]

1 мая 2008 г. 18:57

Нексса-Джахад

Seaweed;163018: ую. Кроме того, может прорубать двери между мирами
Плохо понимаю как это работает. Точнее, вообще не понимаю. ++

Seaweed;163018: Поскольку белая магия губительно действует на Мазоку
In fact, no. Поскольку белая магия - просто астральный шаманизм, идущий под другими именем. ++


Seaweed;163018: еркало Хозяйки:У Глубоководной Дольфин было волшебное зеркало, в которое она иногда заглядывала. Ходили слухи, что эта вещь – подарок Золотой Повелительницы.
Это в принципе весьма сомнительно. Поскольку, о Эль-саме вообще ничего толком неизвестно мазоку. ++

4 мая 2008 г. 15:29

Seaweed

ОК, тогда я подумаю, как отредактировать эти пункты! Наработки попозже выложу на обсуждение. =)

Добавлено через 52 часа 12 минут 27 секунд
Нексса, я отредактировал анкетку:

1) Убрал "двери между мирами". Я и сам не понимаю, как оно работает. +_+
2) Убрал упоминание о том, что белая магия губительно действует на Мазоку.
3) Убрал упоминание об Эль как о первоначальной дарительнице колечка и зеркала, и о Глубоководной Дольфин как любимчике Эль.
4) Добавил трату ОД=20 для использования магических свойств меча.
5) Добавил информацию о том, что заклятья, обращенные к Хозяйке - лишь имитация.
6) Добавил Астральный Барьер.

6 мая 2008 г. 19:49

Нексса-Джахад

Тогда все в принципе пропускаемо. ++

0 КУ.

6 мая 2008 г. 20:23

Seaweed

ОК, Нексса, тогда я добавлю номинал для меча, как только его одобрят, и начну постить, пожалуй, с локации "Диррус-Манн".

7 мая 2008 г. 16:58

Нексса-Джахад

Ладно. Хотя я его думал расчитывать как номинал обычного меча. ++

7 мая 2008 г. 17:00

Seaweed

Вот информация о мече:

"Коэффициент усиления" - это за 20 дополнительных ОД нанести 500 урона в астрале.

У меча номинал 300 плюс 500 урона в астрале за 20 ОД.

"Трансформация собственной силы Мазоку" в белую магию - это банальная исцелялка за 25 ОД.
За 25 ОД лечит раны, ускоряя регенерацию, если направить меч на объект исцеления =).

Сабли по 150 каждая соответственно. Урон в астрале 250 ОД на каждую за 20 ОД на каждую саблю.

7 мая 2008 г. 18:29