Прoчее Творчество

Аниме - отстой.... нани?!

Glace

Здравствуйте товарисчи отаку.... наткнулся на бесценную статью... сейчас буду глумитца))))) Итак... начнем))) Мои комменты КРАСНЫЕ))))

Из книги «Основные знания по современным терминам» (The Basic Knowledge of Modern Terms, 1990): «Отаку» -- вежливое обращение на японском языке, которое можно сравнить с английским «сэр». Новое значение оно получило в связи с анимэ: слово «отаку» первоначально использовалось в пренебрежительном смысле, чтобы определить человека, помешанного на анимэ и манге и изолированного от реального мира.
Херня! Отаку - дословно "помешаный, одержимый" употребляется для любых фанатов - чего либо.... учите матчасть =)

Я аутист. У меня возникает зависимость от вещей -- любых. Например, я уже два года ем каждый день по две сосиски. Один и тот же сорт и винегрет. Есть и достижения -- сменил сорт кетчупа... Никакой личной жизни. Я мог бы стать, как герой «Человека дождя», если бы не несколько вещей: во-первых, родители, их забота обо мне. И во-вторых, увлечение анимэ, -- говорит мне Борис при встрече.

Он -- типичный ботаник: очки, свитерок, рубашечка в клетку. Из-за очков, наверное, из-за манеры улыбаться, словно герой комиксов, непонятно -- то ли он виртуозно все выдумывает, а может, и на самом деле аутист. И про анимэ он знает все, за книгу про японскую анимацию получил премию.
Встретились бы вы со мной... я бы лично вам обьяснил - где вы не правы... При чем тут Ботанизм и аниме - неудачный пример (Все Отаку - Ботаники....) дешОвый трюк...

Сейчас Борис готовит книгу про японскую порнографическую мультипликацию (судя по теме, шансы на успех должны быть больше). Грань тут очень тонкая: все японские мультфильмы, если они предназначены «для взрослых», проникнуты эротикой.
Я бы сказал - любое аниме (не для дошкольников) пронизано эротикой... Для взрослых - это уж хентай - слабое знание матчасти)))


А японские порноанимэ -- хентай, яой, юри -- отличаются еще и сложными сюжетными поворотами: мальчик-школьник влюбляется в своего дядю, космические щупальца соблазняют земных девушек, парень отрезает себе руку от несчастной страсти (далеко не платонической).
А чего такого? Фантастику почитайте... там и похлеще бывает... а вообще почему вы тут порнографию, педофилию и прочее не обсуждаете паралель - то ясная - есть Кино а есть Порно...))) Также есть Аниме - а есть Хентай...

В этом самая главная особенность анимэ: сложный сюжет, неоднозначные характеры персонажей, деление, как и в кино, на «детское» и «взрослое».
Надо же? Здравые мысли есть?! Ух-ты... видно что-то где-то слышали...

Хентай (мультяшная эротика) запрещен для просмотра до 18 лет.
Мультяшная эротика? Нет вы ошиблись - рисованное порно... запрещено? Да тоже согласен... да только его все смотрят))

Первый японский мультфильм в российском прокате появился в 70-е годы. Это была «их» версия «Кота в сапогах». Потом, уже в 80-е, был показан приключенческий мультик «Корабль-призрак». Это были единичные случаи, «случайные гости» из Страны восходящего солнца.
Мдя... примеры опять неудачные....

Даже в 97-м году русских фанатов анимэ, или отаку, можно было пересчитать по пальцам. Они собирались в Александровском саду, обменивались самопальными кассетами. Иногда их били местные гопники за интеллигентный вид. Бориса били чаще других. («Почему-то именно меня», -- удивляется он.)

Гопники? Ну дык была даже группа АМД(Анимэ маст Дай....) Гопники они вообще - ценители искусства.... хлебом не корми дай пообсуждать творчество Пушкина за стаканом... чая....

«Мы считали себя очень крутыми, такими продвинутыми интеллектуальными маньяками, -- собеседник оживляется, когда при слове «маньяк» на нас начинают оглядываться две блондинистые девушки из-за соседнего столика.
Блондинки - ух... это ж секс-машины))) Без мозгов правда... но тут исключения есть (Гомэнэ, блондинки с мозгами!)

-- Тогда про анимэ никто ничего не знал, думали, ну китайские порнографические мультики... а мы всем говорили: не китайские!!! Японские порнографические мультики!»
Ага... до сих пор все так думают... плохо говорили тогда)))

(Шутка, ха-ха.) Ну нет, конечно, не только порно -- они разные бывают. Фэнтези популярны, боевики, спортивные жанры... все, как в обычном кино...»
Аниме это "рисованное" кино - это если кто не знал...

Есть, к примеру, жанр парапанк -- ретрофантастика: будущее глазами жителей XIX века. А также школьная мелодрама, самурайская мистика, спортивные сериалы, киберпанк. Более экзотические жанры: добуцу -- анимэ о человекоподобных пушистых существах, постапокалиптика -- разновидность мультфильмов про жизнь после конца света, парапсихология -- мультики про телепатию, телекинез и гипноз.
Можно подумать фильмов похожих нету... и книг... опять неудачный пример...

Борис утверждает, что одним из первых отаку был Константин Эрнст. Именно поэтому Первый канал иногда показывает анимэ -- правда, украдкой, чаще всего ночью.
Украдкой и ночью... Первый канал пьет йад... вместе с тем что они крутили.... ладно Мононоке - зачот... Миядзяки все-таки....

Сублимация
Сейчас отаку только в Москве несколько тысяч. Если раньше это была кучка избранных эстетов, теперь в анимэшники подались подростки, студенты, менеджеры.
Деградация... менеджер - отаку.... жуть)))

Они носят майки с японскими буквами, играют в косплеи (костюмированные спектакли-постановки сценок из мультфильмов). Свои имена меняют на японские:
был Миша, стал Акира, была Аня, превратилась в Нанами.
Ну и? Был Вася - стал Нео... при чем тут аниме?

«Причин сильного увлечения анимэ несколько, -- говорит Борис. -- Вот проблема: познакомиться с девушкой. Как это сделать? Можно напиться, как это делают и у нас, и в Японии. Анимэ -- альтернативный выход. Оно дает набор ролевых моделей. Подсказывает, как себя вести. Такой мультяшный способ сублимации».
А лучше пригласить её поглядеть хентай... хых.. вот и все дела)))

Когда Борис начинает долго и умно рассуждать, я его немного боюсь: на своем сайте он рассказал, что как-то говорил про анимэ 5 часов не останавливаясь.
Я один раз смотрел Еву - 18 часов... не идиот.. не помер... не в психушке...

А вдруг он решит переплюнуть собственный рекорд? Поэтому я пытаюсь разбить его монолог фразами вроде: «Я не верю: как могут анимэ по-настоящему увлечь и повлиять на жизнь? Это ведь как ни называй -- просто рисованные картинки... всего лишь мультики».
Я не верю как может ножик в теле повлиять на жизнь - это всего-лишь кусок металла в вашем пузе... пример неудачный... "подсесть" можно на что угодно...

Борис сверкает глазами (или это очки отсвечивают?), мои слова его задели: «Чем проще образ, тем легче в него вжиться! Анимэ позволяет отождествлять себя с героями. Принцип недостроенной картинки провоцирует воображение».
Да... согласен... есть такое дело... не спорю...

Кстати, причина того, что у всех героев анимэ огромные глаза, -- не японский комплекс неполноценности. Когда возникло анимэ, в Японии главенствовал Дисней. Образ Микки-Мауса настолько заворожил жителей Страны восходящего солнца, что они создали героев, во всем похожих на глазастого американского мыша. Зато маленькие носы -- это воплощение японского идеала красоты, так что все герои анимэ смахивают на Майкла Джексона.
****упал на пол корчусь от смеха... ЭТО ПЕЧАТАЮТ в ГАЗЕТАХ... О КАМИ-САМА!!!! Срочно ЙАДУ афтару....****

Анимэ можно с легкостью поделить на то, что делают для мужчин, и то, что рассчитано для чисто женской аудитории. В произведениях «мужских» главный герой -- парень-неудачник, лузер. У него все валится из рук. Зато ему достается фантастическая подружка -- крутая красотка, добрая, ласковая, заботливая и так далее.
О! Богиня! - яркий пример... хороший

В фильмах для девушек все наоборот: женская героиня обладает кучей комплексов и недостатков, например, у нее лишние килограммы или носки пахнут. Она не умеет готовить -- это принципиальный вопрос (напоминает романы Мураками -- уж не из анимэ ли он понадергал свои сюжеты?). Парень в таких фильмах -- прекрасный принц, а главное, он божественно готовит суси...
Ну прямо таки килограммы жира.... ну неее... ну в целом то согласен)))

Мужская любовь
Оля сразу попросила называть ее никнеймом -- Хисока. Я не против, у меня есть друзья-японцы, которых зовут Ясутомо и Ясука. Очень хорошие японцы, веселые, любят Тургенева и песню «Подмосковные вечера». Так что мне не привыкать. Хисока -- давнишняя поклонница анимэ, особенно увлекается яойем (мультфильмами об однополой мужской любви). В этом жанре есть разновидности: сенен-ай -- про юношескую любовь, сетакон -- когда один из персонажей юноша, а другой -- мальчик, не достигший половой зрелости.

Яой появился в Японии в 70-е годы, когда японские женщины все еще были сильно закрепощены. Образы женственных мальчиков, пассивных персонажей, играющих активную роль, были ширмой для женских мечтаний о собственных подвигах. «Вообще девушкам нравится смотреть на двух красивых парней», -- мечтательно вздыхает Хисока.
Девушкам нравитца.... мне нет... ну-ка нах...)) я гомофоб...)))

«Твоя жизнь реально изменяется с увлечением анимэ, -- говорит Хисока. -- Когда приходит пик увлеченности, ты ни о чем другом думать не можешь. Не важно, как ты одет, что ешь, как выглядишь... Сколько денег есть с собой, столько ты и потратишь».
Да ну? Неправда... это опять из разряда "подсесть"

Японское анимэ принципиально отличается от классического мультфильма, прежде всего -- по качеству изображения.
Мля! Йад - в студию... ГИТС 2 - посмотреть срочно!

Жизнь в картинках
Когда-то Хисока продавала анимэ на «Горбушке» (и много душ «подсадила» на него, во что охотно верю, -- у нее дар убеждения). Потом выучила японский, поступила работать в японскую фирму. «Я общаюсь с японцами там, -- рассказывает Хисока. -- Но, к сожалению, они не фанаты анимэ. У них другая страсть -- Россия». Недавно целеустремленная отаку съездила в Японию. Оттуда приехала с огромными сумками, набитыми не подарками родне, а книжками с манга и кассетами: «Наверное, если ты японец и еще и отаку, то можно просто с ума сойти. Такое количество всего вокруг...»
Если у тебя по ТВ крутят аниме каждый день ты будешь плеватца.... А по поводу Японцы любят Россию... ну да.. загадочный восток)))

Есть большой соблазн обвинить анимэ в «зловредности» -- уж слишком много в сюжетах эротики, насилия и разных отклонений от нормы.
Смотрите добрые российские сериалы и сводки ЧП из городов... Бабушка убитая топором... "Ну а потом я ударил её ножом 694 раза...".... "Смотрите на эти срашные кадры - мальчик расчленил маму кофемолкой... смотрите скока крови..."

Борис досадливо морщит нос, когда я делюсь с ним своими подозрениями: «За всю историю анимэ в Японии был всего один только случай, когда у маньяка-убийцы нашли дома ворох порнографических анимэ». Это было в 1989 году. 27-летнего токийца звали Тсутомо Миядзаки, он признался в убийстве четырех человек. В доме Тсутомо была коллекция из 6000 кассет с хентаем.
Ой.. все страшно то как.... ой....мама... Крыша может и на почве математики сьехать... неудачный пример....

«Проблема была не в мультфильмах, а в нем самом, -- говорит Борис. -- Какая-нибудь детская травма, все от этого. И если бы он не смотрел анимэ, он бы убил больше народу. Пока он смотрел фильмы или комиксы, он не убивал... Он физически не мог убивать, у него руки были заняты! Анимэ, наоборот, позволяет избавиться от своих комплексов и извращенных фантазий. Если человек таит что-то в себе, это может впоследствии вылиться во что-то неприятное. А так -- он смотрит анимэ и «проигрывает» ситуацию в мультфильме».
Бред сивой кобылы...

Что совершенно точно -- так это то, что анимэ изменяет чувство юмора. Мако искренне удивляется, как ее неанимэшникам не смешно смотреть мультик про «волшебного мальчика»: он искупался в бассейне с волшебной водой и стал превращаться то в мальчика, то в девочку. «Мы хихикали, как ненормальные, а знакомые сидели и просто не понимали, в чем там фишка».
Ранма... не видел... а что - забавно))) я б тоже поржал)))

Боюсь, я бы тоже не поняла, в чем искренне признаюсь. «Значит, тебе не дано это видеть, -- констатирует Хисока. -- Либо ты сразу влюбляешься в анимэ, либо тебя не цепляет, и ты вообще не понимаешь, что это за ерунда на экране».
В точку)))

Комментарии художника-мультипликатора Алексея КОТЕНОЧКИНА:
-- Есть такое понятие в анимации -- «лимит». Это количество рисунков, из которых делается движение. Если делать много рисунков, то движение получается плавное. Как, например, в наших мультиках. Японцы пошли по другому пути: естественность движений была не главным, главным было создать большую насыщенность событиями, быстрый монтаж, быструю смену кадра. Сначала смотреть такой мультфильм непривычно, движения кажутся неестественными. Но потом этого уже не замечаешь, увлекаешься сюжетом. Тем более экономя силы на «размножении» рисунка, японцы создают красивый и очень проработанный фон, необычные, неожиданные ракурсы. В анимэ необычайно сложная композиция кадра, большая насыщенность визуальными эффектами. Как правило, это еще и очень классно прорисованные человеческие персонажи. Японские мультфильмы затягивают. Они рассчитаны на длительный показ, «сериальны» -- по сути, это «ожившие» комиксы. В Японии есть старички, которые до сих пор смотрят анимэ или читают комиксы, которые начали смотреть и читать еще в сороковые годы.
Котеночкин для меня - вообще НИЧТО! Жалкий плагиатор слизавший у Ханна - Барберы идею... Тома и Джерри - Выпей Йаду... автар Ну погоди...

Статья печаталась в мега-популярном журнале "Огонек" за 2004 вроде год...

ЗЫ: А Борис - это тот самый? Борис Иванов? Ботаник?.... За что же так наехали))) Он Рубак Субтитровал... молодца значит)))

Вот так у нас в Росии - Идиот написал, не зная о чем - миллионы прочитали... Идиоты поверили...)))) Россия мать! =)

10 ноября 2005 г. 21:29

Serg3331

Jarvis: Из книги «Основные знания по современным терминам» (The Basic Knowledge of Modern Terms, 1990): «Отаку» -- вежливое обращение на японском языке, которое можно сравнить с английским «сэр». Новое значение оно получило в связи с анимэ: слово «отаку» первоначально использовалось в пренебрежительном смысле, чтобы определить человека, помешанного на анимэ и манге и изолированного от реального мира.
Херня! Отаку - дословно "помешаный, одержимый" употребляется для любых фанатов - чего либо.... учите матчасть =)


Польностью согласен с Джарвом..... Отаку - ругательное слово!!! Но не в России... У нас все через Ж!!!!!

[quote] Он -- типичный ботаник: очки, свитерок, рубашечка в клетку. Из-за очков, наверное, из-за манеры улыбаться, словно герой комиксов, непонятно -- то ли он виртуозно все выдумывает, а может, и на самом деле аутист. И про анимэ он знает все, за книгу про японскую анимацию получил премию.
Встретились бы вы со мной... я бы лично вам обьяснил - где вы не правы... При чем тут Ботанизм и аниме - неудачный пример (Все Отаку - Ботаники....) дешОвый трюк...[/quote]

Очки как признако ботаника??? Не согласен!!! ЧУШЬ!!!! Аниме - для души....

[quote] Сейчас Борис готовит книгу про японскую порнографическую мультипликацию (судя по теме, шансы на успех должны быть больше). Грань тут очень тонкая: все японские мультфильмы, если они предназначены «для взрослых», проникнуты эротикой.
Я бы сказал - любое аниме (не для дошкольников) пронизано эротикой... Для взрослых - это уж хентай - слабое знание матчасти)))[/quote]

Не любое, но эротики там выше крыши! В целом согласен!!!

[quote] А японские порноанимэ -- хентай, яой, юри -- отличаются еще и сложными сюжетными поворотами: мальчик-школьник влюбляется в своего дядю, космические щупальца соблазняют земных девушек, парень отрезает себе руку от несчастной страсти (далеко не платонической).
А чего такого? Фантастику почитайте... там и похлеще бывает... а вообще почему вы тут порнографию, педофилию и прочее не обсуждаете паралель - то ясная - есть Кино а есть Порно...))) Также есть Аниме - а есть Хентай... [/quote]


СЛОЖНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ!!! ЛОЛЬ!!!!!!!!! Шупальца с поворотами!!!!! Сами бы почитали, что пишете!!!!! А с Джарвом снова согласен...

[quote] В этом самая главная особенность анимэ: сложный сюжет, неоднозначные характеры персонажей, деление, как и в кино, на «детское» и «взрослое».
Надо же? Здравые мысли есть?! Ух-ты... видно что-то где-то слышали...[/quote]

Угу, и у них МЫСЛИ бывают.....

[quote] Хентай (мультяшная эротика) запрещен для просмотра до 18 лет.
Мультяшная эротика? Нет вы ошиблись - рисованное порно... запрещено? Да тоже согласен... да только его все смотрят))[/quote]

Опять-таки согласн с Джарвом....

[quote] Первый японский мультфильм в российском прокате появился в 70-е годы. Это была «их» версия «Кота в сапогах». Потом, уже в 80-е, был показан приключенческий мультик «Корабль-призрак». Это были единичные случаи, «случайные гости» из Страны восходящего солнца.
Мдя... примеры опять неудачные....[/quote]

А вот тут не соглашусь! При чем тут неудачные примеры, если эти аниме дейстительно были первыми?!

[quote] «Мы считали себя очень крутыми, такими продвинутыми интеллектуальными маньяками, -- собеседник оживляется, когда при слове «маньяк» на нас начинают оглядываться две блондинистые девушки из-за соседнего столика.
Блондинки - ух... это ж секс-машины))) Без мозгов правда... но тут исключения есть (Гомэнэ, блондинки с мозгами!)[/quote]

Блин, анекдот вспомнился про блондинку, но это уже в хентай.......

[quote] -- Тогда про анимэ никто ничего не знал, думали, ну китайские порнографические мультики... а мы всем говорили: не китайские!!! Японские порнографические мультики!»
Ага... до сих пор все так думают... плохо говорили тогда)))[/quote]

И снова согласен с Джарвом....

[quote] (Шутка, ха-ха.) Ну нет, конечно, не только порно -- они разные бывают. Фэнтези популярны, боевики, спортивные жанры... все, как в обычном кино...»
Аниме это "рисованное" кино - это если кто не знал...[/quote]

Блин, мне кажется, пора словарь и ЭТИХ терминов заводить, потому что многие не знают.... Джарв, лень искать, знаешь, откуда готовое можно (с)переть???

[quote] Есть, к примеру, жанр парапанк -- ретрофантастика: будущее глазами жителей XIX века. А также школьная мелодрама, самурайская мистика, спортивные сериалы, киберпанк. Более экзотические жанры: добуцу -- анимэ о человекоподобных пушистых существах, постапокалиптика -- разновидность мультфильмов про жизнь после конца света, парапсихология -- мультики про телепатию, телекинез и гипноз.
Можно подумать фильмов похожих нету... и книг... опять неудачный пример...[/quote]

Чушь полная!!! Ваще не в тему!!!! На эти темы хватает и книг, и фильмов, и аниме!!!! Правда про парапанк аниме больше, чем книг и фильмов......

[quote] Сублимация
Сейчас отаку только в Москве несколько тысяч. Если раньше это была кучка избранных эстетов, теперь в анимэшники подались подростки, студенты, менеджеры.
Деградация... менеджер - отаку.... жуть)))[/quote]

Джарв, ф топку тебя!!! Причем тут как человек бабки зарабатывает и его интересы??? Страна у нас такая!!! (Или ты шутил???)

[quote] Они носят майки с японскими буквами, играют в косплеи (костюмированные спектакли-постановки сценок из мультфильмов). Свои имена меняют на японские:
был Миша, стал Акира, была Аня, превратилась в Нанами.
Ну и? Был Вася - стал Нео... при чем тут аниме?[/quote]

Опять чушь!!! Не все анимешники косплеями увлекаются, к тому же вспомните толкиенистов!!! Где там аниме по ВК?????

[quote]
«Причин сильного увлечения анимэ несколько, -- говорит Борис. -- Вот проблема: познакомиться с девушкой. Как это сделать? Можно напиться, как это делают и у нас, и в Японии. Анимэ -- альтернативный выход. Оно дает набор ролевых моделей. Подсказывает, как себя вести. Такой мультяшный способ сублимации».
А лучше пригласить её поглядеть хентай... хых.. вот и все дела)))
[/quote]

Блин, скорее Джарвом соглашусь!!! Там практически в каждом аниме "комплекс Синдзи" вылезает!!! Парень стесняется, комплексов у него море и т.д..... Но в Еве хоть честно показали, как он себе в кулак спускает!!!!

[quote] Когда Борис начинает долго и умно рассуждать, я его немного боюсь: на своем сайте он рассказал, что как-то говорил про анимэ 5 часов не останавливаясь.
Я один раз смотрел Еву - 18 часов... не идиот.. не помер... не в психушке...[/quote]

Джарв, смотреть аниме и рассказывать про него - разные вещи!!!!!

[quote]А вдруг он решит переплюнуть собственный рекорд? Поэтому я пытаюсь разбить его монолог фразами вроде: «Я не верю: как могут анимэ по-настоящему увлечь и повлиять на жизнь? Это ведь как ни называй -- просто рисованные картинки... всего лишь мультики».
Я не верю как может ножик в теле повлиять на жизнь - это всего-лишь кусок металла в вашем пузе... пример неудачный... "подсесть" можно на что угодно...[/quote]

Джарв, ПОЛНЫЙ ЛОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

[quote] Борис сверкает глазами (или это очки отсвечивают?), мои слова его задели: «Чем проще образ, тем легче в него вжиться! Анимэ позволяет отождествлять себя с героями. Принцип недостроенной картинки провоцирует воображение».
Да... согласен... есть такое дело... не спорю...[/quote]

БЛИН!!!! А ТУПОЙ образ супермена??? Да там ни одной извилины не прослеживается!!!!! В него вообще не проблема вжиться!!! Потому эти жвачные (америкосы) так его и любят!!!!!!

[quote] Кстати, причина того, что у всех героев анимэ огромные глаза, -- не японский комплекс неполноценности. Когда возникло анимэ, в Японии главенствовал Дисней. Образ Микки-Мауса настолько заворожил жителей Страны восходящего солнца, что они создали героев, во всем похожих на глазастого американского мыша. Зато маленькие носы -- это воплощение японского идеала красоты, так что все герои анимэ смахивают на Майкла Джексона.
****упал на пол корчусь от смеха... ЭТО ПЕЧАТАЮТ в ГАЗЕТАХ... О КАМИ-САМА!!!! Срочно ЙАДУ афтару....****[/quote]

ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!!! *корчусь на полу от смеха вместе с Джарвом.....*

[quote]
Анимэ можно с легкостью поделить на то, что делают для мужчин, и то, что рассчитано для чисто женской аудитории. В произведениях «мужских» главный герой -- парень-неудачник, лузер. У него все валится из рук. Зато ему достается фантастическая подружка -- крутая красотка, добрая, ласковая, заботливая и так далее.
О! Богиня! - яркий пример... хороший

В фильмах для девушек все наоборот: женская героиня обладает кучей комплексов и недостатков, например, у нее лишние килограммы или носки пахнут. Она не умеет готовить -- это принципиальный вопрос (напоминает романы Мураками -- уж не из анимэ ли он понадергал свои сюжеты?). Парень в таких фильмах -- прекрасный принц, а главное, он божественно готовит суси...
Ну прямо таки килограммы жира.... ну неее... ну в целом то согласен)))
[/quote]

Блин, могу и обьеденить эти два варианта!!! Bakuretsu Tenshi например.... Парень - нудачник. но ОЧЕНЬ хорошо готовит!!! Кстати ОЧЕНЬ часто встречается..... (В реале тоже...)

[quote] Яой появился в Японии в 70-е годы, когда японские женщины все еще были сильно закрепощены. Образы женственных мальчиков, пассивных персонажей, играющих активную роль, были ширмой для женских мечтаний о собственных подвигах. «Вообще девушкам нравится смотреть на двух красивых парней», -- мечтательно вздыхает Хисока.
Девушкам нравитца.... мне нет... ну-ка нах...)) я гомофоб...)))[/quote]

Блин, Джарв, я могу и путать, что этот термин означает, но ты что, парней боишься????

[quote] «Твоя жизнь реально изменяется с увлечением анимэ, -- говорит Хисока. -- Когда приходит пик увлеченности, ты ни о чем другом думать не можешь. Не важно, как ты одет, что ешь, как выглядишь... Сколько денег есть с собой, столько ты и потратишь».
Да ну? Неправда... это опять из разряда "подсесть"[/quote]

Не, это уже расшифровка термина "отаку"!!! Можно подсесть. но ИМХО нельзя подсесть на аниме вообще, конкретные сериалы - это одно. а аниме вообще - другое.... Может нравится почти все, но подсесть на все трудно.....

[quote] Если у тебя по ТВ крутят аниме каждый день ты будешь плеватца.... А по поводу Японцы любят Россию... ну да.. загадочный восток)))[/quote]

Загадочный восток??? Гм..... ну-ну.....

[quote]


Комментарии художника-мультипликатора Алексея КОТЕНОЧКИНА:


-- Есть такое понятие в анимации -- «лимит». Это количество рисунков, из которых делается движение. Если делать много рисунков, то движение получается плавное. Как, например, в наших мультиках. Японцы пошли по другому пути: естественность движений была не главным, главным было создать большую насыщенность событиями, быстрый монтаж, быструю смену кадра. Сначала смотреть такой мультфильм непривычно, движения кажутся неестественными. Но потом этого уже не замечаешь, увлекаешься сюжетом. Тем более экономя силы на «размножении» рисунка, японцы создают красивый и очень проработанный фон, необычные, неожиданные ракурсы. В анимэ необычайно сложная композиция кадра, большая насыщенность визуальными эффектами. Как правило, это еще и очень классно прорисованные человеческие персонажи. Японские мультфильмы затягивают. Они рассчитаны на длительный показ, «сериальны» -- по сути, это «ожившие» комиксы. В Японии есть старички, которые до сих пор смотрят анимэ или читают комиксы, которые начали смотреть и читать еще в сороковые годы.
Котеночкин для меня - вообще НИЧТО! Жалкий плагиатор слизавший у Ханна - Барберы идею... Тома и Джерри - Выпей Йаду... автар Ну погоди...
[/quote]

Джарв, вот ТУТ я согласен с автором, а не с тобой.......[color=red] [/color]
[color=red][/color]
[color=red][/color]
ЗЫ. По всем остальным вопросам согласен с комментами Джарва, а в случае их отсутствия - с точкой зрения автора.....

10 ноября 2005 г. 22:24

Lich

почитал... в принципе не такая уж и плохая статья, на сам деле самая хорошая статья об Аниме и отаку написанная не анимешниками была в Аргументах и фактах (если хотите я могу скан приложить..., по поводу его знакомого бори - чтото мне напоминает Бориса Иванова ( hexer.ru )

11 ноября 2005 г. 4:30

Rzhanov

Jarvis:
Сублимация
Сейчас отаку только в Москве несколько тысяч. Если раньше это была кучка избранных эстетов, теперь в анимэшники подались подростки, студенты, менеджеры.
Деградация... менеджер - отаку.... жуть)))

Ну я менеджер. И отслужить успел. =))) Ну и? Дурацкий у теби пример.
ГЫ! Но не отаку и это исть харашо. =))


Jarvis: Они носят майки с японскими буквами, играют в косплеи (костюмированные спектакли-постановки сценок из мультфильмов). Свои имена меняют на японские:
был Миша, стал Акира, была Аня, превратилась в Нанами.
Ну и? Был Вася - стал Нео... при чем тут аниме?
Тоже дурость... Сам то сибя с Джарвисом ассоциируешь отчасти? Нэ? Да и на ник небось тоже откликаешся. =))


Jarvis: Вот так у нас в Росии - Идиот написал, не зная о чем - миллионы прочитали... Идиоты поверили...)))) Россия мать! =)
[/COLOR]
Нытьо. Аффтар, убей сибя ап стену. Не поможет - прими йаду.
Это было, есть и будет. Суждение о чем-либо не зная матчасти - любимое занятие многих. =)))

11 ноября 2005 г. 8:06

О-л

Статья не такая уж и страшная.
Я бы сказал - любое аниме (не для дошкольников) пронизано эротикой... Для взрослых - это уж хентай - слабое знание матчасти)))
Не согласен, Джарв! Есть аниме и без эротики, "Изгнанник", например. И вообще, эротика -не самоцель.
Познакомиться с девушкой при помощи аниме? Не верю! Найти девушку-отаку почти нереально. а обычной едвали интересен парень который смотрит мультики и не может сводить её в ресторан, т.к. потратил все деньги на офигенное 200серийное аниме (не говоря о показе ей хентая для эстетического развития).
«Я не верю: как могут анимэ по-настоящему увлечь и повлиять на жизнь? Это ведь как ни называй -- просто рисованные картинки... всего лишь мультики».
Это мнение мне нравится больше, чем "мальчик смотрел мультики про самураев, а потом пошёл в школу и зарезал пять человек; давайте запретим аниме, а отаку положим на принудительное лечение". С другой стороны - как могли увлечь и повлиять на жизнь людей "Архипелаг ГУЛАГ", "Герой нашего времени" и Библия - это же пятна чернил на бумаге.
Аниме для мужчин и женщин. а куда отнести Евангелион, где парень-лузер оказывается в подчинении у всех окружающих девушек (да и мужчин), или Хеллсинг, где сильные (может даже слишеом) и мужчины и женщины или про... Да так можно бесконечно продолжать.
Смотрите добрые российские сериалы и сводки ЧП из городов... Бабушка убитая топором... "Ну а потом я ударил её ножом 694 раза...".... "Смотрите на эти срашные кадры - мальчик расчленил маму кофемолкой... смотрите скока крови..."
Джарв, мультики-то считают всё же предназначеными для детей (приучило золотое детство - "Ну погоди", "Чебурашка"), а "Улица набитых фонарей" для них явно не предназначена.
Ранма - есть же американская комадия, про мужмка, ставшего девушкой, "Цыпочка", кажется, и над неё все смеются (кроме меня - я без отвращения не просмотрел и 10 минут). У аниме не темы необычные (хоть есть и такие), а способ подачи.
Вобще-то нармальная статья. Не против аниме, а просто - взгляд со стороны.

11 ноября 2005 г. 9:06

Glace

2 Serg3331

Блин, Джарв, я могу и путать, что этот термин означает, но ты что, парней боишься????
Нет.. гомиков )))) ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ....

Загадочный восток??? Гм..... ну-ну.....
Не мной сказано...))) Но для меня восток - загадка... с Западом все проще...

Джарв, вот ТУТ я согласен с автором, а не с тобой....... (про Ну Погоди... и Катеночкина...)
Я спорить не буду... нравитца - смотри... мне не нравитца...)))

2 Rzhanov

Ну я менеджер. И отслужить успел. =))) Ну и? Дурацкий у теби пример.
ГЫ! Но не отаку и это исть харашо. =))

Пример не мой - про менеджеров... это глюк Аффтара статьи... какая разница - хоть слесарь 3-го разряда... профессия и аниме...


Тоже дурость... Сам то сибя с Джарвисом ассоциируешь отчасти? Нэ? Да и на ник небось тоже откликаешся. =))
Эй! Это не я писал! Мои красные каменнты! На Джарвиса... откликаюсь - это же погоняло)))) как же без никнэймов то жить... я же не виноват что ты фамилию засунул вместо ника))))

Нытьо. Аффтар, убей сибя ап стену. Не поможет - прими йаду.
Это было, есть и будет. Суждение о чем-либо не зная матчасти - любимое занятие многих. =)))

Выпил, ап стену... не помогло... меня надо лечить.. и вообще я люблю ныть! "Мы все обречены! Мы все умрем! АААААА!"

2 О-Л

Не согласен, Джарв! Есть аниме и без эротики, "Изгнанник", например. И вообще, эротика -не самоцель.
Познакомиться с девушкой при помощи аниме? Не верю! Найти девушку-отаку почти нереально. а обычной едвали интересен парень который смотрит мультики и не может сводить её в ресторан, т.к. потратил все деньги на офигенное 200серийное аниме (не говоря о показе ей хентая для эстетического развития).

Дефушку - отаку найти можна - но сложна...
Если выбирать деффку или аниме - я выберу деффку))))
Все аниме пронизано эротикой - абсолютно))) Джае Сейлормунь... даже Канди-Канди... даже Покемоны и Дораемоны и прочая детская фугня... Это вам надо Зигмунда Фрейда почитать... тогда поймете - про что я))))


Это мнение мне нравится больше, чем "мальчик смотрел мультики про самураев, а потом пошёл в школу и зарезал пять человек; давайте запретим аниме, а отаку положим на принудительное лечение". С другой стороны - как могли увлечь и повлиять на жизнь людей "Архипелаг ГУЛАГ", "Герой нашего времени" и Библия - это же пятна чернил на бумаге.

Товарисч?! А как мог увлечь "Капитал" В.И.Ленина... всё дело в контексте)))) "Капитал" ну очень сильно повлиял на нашу жисть...


Аниме для мужчин и женщин. а куда отнести Евангелион, где парень-лузер оказывается в подчинении у всех окружающих девушек (да и мужчин)

Это психологическая-бла-бла-бла-с-элементами-меха-бла... продолжать можно бесконечно))))


Джарв, мультики-то считают всё же предназначеными для детей (приучило золотое детство - "Ну погоди", "Чебурашка"), а "Улица набитых фонарей" для них явно не предназначена.
Ранма - есть же американская комадия, про мужмка, ставшего девушкой, "Цыпочка", кажется, и над неё все смеются (кроме меня - я без отвращения не просмотрел и 10 минут). У аниме не темы необычные (хоть есть и такие), а способ подачи.

Я вырос из саветских и американскых мультикаф....))) из аниме пока нет))) и не вырасту... наверное... это уже как... гм... Digital Acid (кто знает поймет! +_+)

Вобще-то нармальная статья. Не против аниме, а просто - взгляд со стороны.
Незнающий написал про то что не знает... ага 95% статей в Российских печатных изданиях - иманно такие(((

Всем спасибо за интересные каммменты)))

14 ноября 2005 г. 7:13

Kreen

Ххахаха, Джарв, жжошь!

11 ноября 2008 г. 14:14

rewinderon

Неплохо. Специально 11ого дождался? или это совпадение, никак не связанное с некромантами?)

11 ноября 2008 г. 14:16

Kreen

А я только сейчас дату заметил +__+

11 ноября 2008 г. 14:17

goronod

А японские порноанимэ -- хентай, яой, юри -- отличаются еще и сложными сюжетными поворотами: мальчик-школьник влюбляется в своего дядю, космические щупальца соблазняют земных девушек, парень отрезает себе руку от несчастной страсти (далеко не платонической).
О_О сголасен про сюжет, в той же черной библии...

11 ноября 2008 г. 15:20

rewinderon

предлагаю поместить здесь последний пост 14ого, и забросить тему на год-другой.

11 ноября 2008 г. 17:11