Обсуждение ролевой

Игроки и слишком пароноидальные игроки

Аматэру

По очень интересным наблюдениям, большинство игроков, играющих в эту ролевую, не вмешиваются в споры и не выступают с требованием чего-либо. Я могу предположить, что они руководствуются тем, что "играть интересно, а раз интересно, то что ещё требовать? Если возникнет неразрешимый конфликт с ГМом, я просто уйду и заморачиваться не буду"
Возможно я не прав, что этих игроков большинство, поэтому я создаю эту тему.

Здесь можно обсуждать два типа игроков: тех, которым всё нравится и тех, которые хотят гарантии, чтобы так было всегда.

Пожалуй, я начну. Мне не нравятся игроки, которые хотят каких-либо гарантий. Ибо всё меняется, а на вид игры и цвет товарища нет. Ролевая 2.0 сильно отличалась от текущей игры. И если уж честно, то мне нравилась игра 2.0, а игра 2.1, если бы я был игроком, мне бы не очень нравилась.
Смена вида игры неминуема, ибо разные ГМы - разные стили. Требовать, чтобы ГМ подстраивался под стиль предыдущего - просто глупо.
Но дело в том, что одним игрокам этот стиль нравится, а другим - нет. И эти другие хотят сделать так, чтобы было так, как им нравится, даже если при этом это не понравится другим.

Игра - она для того, чтобы играть, чтобы вместе создавать интересные сюжеты, радоваться и развлекаться. И вовсе не для того, чтобы устраивать вместо игры противостояние.
Я призываю вас всех не разжигать споры. Если просьба логична и вменяема, то ГМ всегда вам поможет. Это задокументированно в правилах. И кроме того, против логики не пойдёшь, верно?
Я призываю вас всех не бояться возможностей ГМа. Это ведь всё равно, что боятся, что в один прекрасный день администрация форума удалит ваш аккаунт.
Может так случится, что ГМ будет очень плохим с замашками диктатора. Но если он никому не нравится, то вам ничто не мешает сделать голосование и результаты предъявить администрации.
Если он всё же кому-то нравится, пересмотрите своё отношение к нему. Вожможно, он не так плох, как вы думаете.

Короче, хорошую игру у вас никто не отберёт, и бояться этого совершенно бессмысленно. Долой паранойю!

Жду ваших комментариев ^_^

26 апреля 2008 г. 8:04

Локки

В отсутствие логической причины обосновывающей бесправие игроков, считаяю, что они должны быть. Т_т

26 апреля 2008 г. 9:40

Shady

А я просто хочу нормально играть... без споров и разборок...

26 апреля 2008 г. 9:45

Локки

Следует заметить, что это не справедливо. V_v

26 апреля 2008 г. 12:26

Уинри

Локки;162273: Следует заметить, что это не справедливо. V_v
Права приходят с обязонастями. Всё справедливо Х__Х

26 апреля 2008 г. 12:47

Локки

Формально, ГМ ничего не обязан. V_v

26 апреля 2008 г. 13:48

Нексса-Джахад

[quote]ПАРАНОЙЯ, психическое нарушение, характеризующееся подозрительностью и хорошо обоснованной системой сверхценных идей, приобретающих при чрезмерной выраженности характер бреда. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны. [/quote]
Следовательно, надо разобраться являються ли мои идеи:

1. Соблюдение канонического мироздания мира Рубак.
2. Игроки не как бесправная масса.

Неправильными.

Аматэру;162244: Короче, хорошую игру у вас никто не отберёт
Аматэру, есть небольшая просьба. ++
Процитируй пожалуйста, те правила которые в прошлом году осенью пытались здесь установить. -_-
И я очень сомневаюсь, что голосов за то, что они - правильны будет много.
А я между прочим помню, как персонажей запрещали за характер. ++
Или например, как ролевые посты превращались во флуд, при том что объеснить - почему это флуд никто не мог.
Или например, сколько было проблем с каноном мира в котором никто не разбирался.

26 апреля 2008 г. 14:01

Аматэру

Нексса-Джахад;162282: 1. Соблюдение канонического мироздания мира Рубак.
Эта идея принаджлежит только тебе, и именно ты внёс её в ролевую. Изначально игра не ставила это своей целью.
Нексса-Джахад;162282: 2. Игроки не как бесправная масса.
Игроки имеют право на игру.

Всё остально виделось тебе в таком свете. Однако это не есть объективная правда.
Впрочем, убеждать не собираюсь.

26 апреля 2008 г. 17:27

Нексса-Джахад

Аматэру;162312: Эта идея принаджлежит только тебе, и именно ты внёс её в ролевую. Изначально игра не ставила это своей целью.
Изначально, игра по миру Slayers. Собственно, не я один упирал на нее. ++
В любом случае, если она всем мешает и никто ее изначально не хотел, то почему никто не жалуется? -_-

Аматэру;162312: Игроки имеют право на игру.
Меня этого права пытались лишить. ++
Более того, сейчас лишиться этого права можно по любому поводу. Это не касается самого Аматэру, но касается статуса ГМ. -_-

26 апреля 2008 г. 17:29

Аматэру

Нексса-Джахад;162314: В любом случае, если она всем мешает и никто ее изначально не хотел, то почему никто не жалуется?
Потому что большинство это устраивает. Да и я не вижу в этом ничего плохого. Но из-за этого игра потеряла часть своего шарма.
Нексса-Джахад;162314: Более того, сейчас лишиться этого права можно по любому поводу
Так было всегда.

26 апреля 2008 г. 18:02

Нексса-Джахад

Аматэру;162330: Так было всегда.
И если мы будем стоять на одном месте, начнется застой. ++

Аматэру;162330: Но из-за этого игра потеряла часть своего шарма.
Какой в этом шарм? -_-

26 апреля 2008 г. 18:05

Сол Атлеко

Не знаю, паранойя это или нет, но я потерял доверие к тебе, Аматэру, осенью прошлого года. Когда Энжел писал правила, от которых сдохнуть хотелось, удалял и запрещал персонажей, вообщем зачем-то вредил нам, а ты ничего не сделал. И с тех пор у меня нет к тебе прежнего доверия. ~_~

А голосовать я не буду. Я хочу только нормальной игры.:crying:

26 апреля 2008 г. 21:02

Зелгадисс

В принципе, я считаю, что Нексса Римский прав. Надо тем или иным образом очертить права игроков. Мне не слишком улыбается мысль, что меня будут игнорировать.

30 апреля 2008 г. 16:34

Орфен

Особой надобности счас не заметно, но и мешать оно не будет.

16 мая 2008 г. 10:13

Аматэру

Бред это всё, ИМХО. Если спокойно играешь, то это совсем не надо. Когда между игроками и между игроками и ГМом царит доброжелательность, никаких проблемм, а тем более таких серьёзных, возникнуть не может. Вот к чему стремиться надо.
Подумайте. Ваши интересны не должны быть важнее интересов других ролевиков.
Взаимное доверие и снисходительность - вот, что самое важное.
И все проблеммы решаться сами собой, и не надо будет бояться, что кто-то вас унизит, выгонит или обидит каким-либо другим способом.

16 мая 2008 г. 16:21