Штрафстоянка

Шред

De Positive

1) Имя - Шред, Кот, но может назваться любым именем в зависимости от ситуации.

2) Раса - морф.
Описание. Своеобразная раса, главной особенностью которой является "аниморфизм" - способность принимать (полностью или частично) облик животного (в том числе магических зверей), к которому морф когда-либо прикасался, и очень развитая регенерация (почти как тролли, только вот отрубание головы не переживают...).
По происхождению похожи на эльфов - не стареют (у каждого морфа в определенный момент внешнее "взросление" останавливается), не имеют естественной смерти.
Характер и привычки - обычно морфы очень близки к природе, зачастую - живут в лесах, полях, избегая шумные города. Морфы, которые живут в городе - крайне редки, и их способность к аниморфизму обычно ограничивается 2-3 формами. Характер непостоянен, как и настроение. Морфы, живущие в природе, легко впадают в крайности. Морфы-горожане более спокойны.
Склонности к магии и(или) псионике - морфы не приемлют магию, способную разрушать. Созидание, лечение, возрождение(чаще всего - связанные с природой) - основные направления магии морфов. Морфы не учат магию в обычном смысле этого слова. Они "вспоминают" нужные им заклинания, пока находятся в естественных условиях. Чем дольше морф пробыл на природе - тем лучше заклинание запомнилось. Но немного "постоянных" заклинаний морф вполне может выучить.
Псионика - телепатия, телекинез. Опять же все направленное на созидание.
Уникальные способности и особенности -
астральная сущность. У морфов есть стабильная астральная сущность, которая позволяет им постоянно находится "в двух мирах сразу" - материальном и астральном. Как астральное существо, морф может свободно по астралу перемещаться (для полноценного использования такого способа перемещения приходится обычно отказываться от псионики или магии). Эта особенность ограничивает аниморфизм одной формой.
Полиморфизм - способность к непрерывному аниморфизму, совмещению различных форм и обликов, частичный аниморфизм. Не позволяет использовать самосознание астральной сущности.
Отметка - у любого морфа есть что-то, что выдает его звериную форму - уши, глаза, когти и тд.
Самосознание - способность астральной сущности сознавать себя и существовать без материальной половинки. Не позволяет пользоваться полиморфизмом. Астральная сущность может постепенно восстанавливать материальную даже при полном уничтожении последней.
Звериные чувства - усиленные чувства, перенимает некоторые повадки звериных форм, их отличительные способности (сила медведя, грация кошки и тд и тп).
Краткая сводка
Раса - Морф
Происхождение - Астрал
Жизненные ценности - созидание, веселье
Магия (псионика) - созидание, лечение, возрождение.
Способности - аниморфизм, регенерация, отметка, астральная сущность, звериные чувства. Самосознание или полиморфизм.
Интересы - собирание информации, развлечения, путешествия

Итак, что есть у Шреда. Одна животная форма - котенок 2х метров от носа до кончика хвоста, белоснежный с черными ушами. (Уши - отметка, видны постоянно). Астральная сущность и самосознание. Звериные чувства. Никакой псионики. Магия - Шред помнит следующие заклинания - лечение (Heal), бросок (Shout), шалаш (Hut), астральный тайник (Astral chest), путеводная звезда (pathfinder) и запись (Scribe). На этом его магия почти исчерпана. Как воин Шред опять же практически никакой. Но зато он обладает уникальными навыками обращения с астралом, живет в двух мирах сразу, обладает полным самосознанием астральной сущности.

3) ХП - 150
ОД - 600
Морф - магическое существо, на грани сверхестественного. Не самый сильный здоровьем (ХП), но юркий и сильный своей астральной сущностью.

4) Специализация - авантюрист.

5) Воинские способности - не лучший воин, но легким оружием более-менее владеет.
Рывок.
[FONT=Arial]Быстрый бег.
Акробатика.
[/FONT]Бросок кинжала.

6) Навыки
Специальные
Образованность
Исследователь
Призрак

Навыки
Сбор информации
Блеф
Дипломатия
Оценка
Поиск
Расшифровка

Знания
Религия
Измерения
Природа
География
История

7) Внешний вид - мальчишка лет 14-15 на вид, одетый в обычный для путешественника-авантюриста костюм. Блондин с черными кошачьими ушками. Совершенно их не прячет и не стесняется. Самодоволен. Уверен в том, что кошки должны нравиться всем и каждому вокруг. Дружелюбен. Иногда назойлив.

8) История.... Ну, история Шреда очень запутанная и неоднозначна. Маленький (внешне), назойливый (ну кому не надоест примурлыкивающий мальчишка с завышенной самооценкой и непомерными требованиями ко всему вокруг?), хитрый и изворотливый морф уже много-много лет странствует по различным измерениям, постоянно принося в спокойную и размеренную жизнь их обитателей частичку своего веселья (читать следует - хаоса и назойливости). В данный мир попал не так давно, поэтому все вокруг ему интересно, хочется потрогать, поглазеть, и (по возможности) забрать "для детального изучения". Ищет друзей. Постоянно. Очень настойчиво. А в остальное время - просто путешествует, сует нос туда, куда надо и, что гораздо чаще, куда не надо. Изучает все новое и неизведанное. Проще говоря - история Шреда в этом мире только началась и сейчас (возмозно ИМЕННО сейчас) он ее дописывает.

9) Характер - дружелюбный, любознательный. Все в примечанием - иногда до крайности.
Любит вкусно поесть, сладко поспать, узнать какую-нибудь тайну и приобрести в коллекцию какую-нибудь редкостно красивую безделушку. ну или не очень безделушку.

10) Доказать всем, что его мяу - самое громкое и самое прекрасное.

9 апреля 2008 г. 19:24

Аматэру

De Positive;160475: Шред помнит следующие заклинания - лечение (Heal), бросок (Shout), шалаш (Hut), астральный тайник (Astral chest), путеводная звезда (pathfinder) и запись (Scribe).
Имеет смысл пояснить, что это за заклинания и расписать все их характеристики, если он собирается ими пользоваться.

9 апреля 2008 г. 20:13

De Positive

Лечение - банальное заклинание жреца уровня "выше среднего", лечит раны вплоть до открытых переломов.
Бросок - используется для очень сильного броска чего-нибудь на расстояние до 10 метров.
Шалаш - создает невидимый для окружающих небольшой (3 персоны) шалаш.
Астральный тайник - небольшой (выдерживает до 30 кг) тайник на астральном измерении.
Путеводная звезда - загадывается желаемое место назначения (в пределах 5 км), создается небольшая сфера, способная перемещаться в воздухе и указывать направление до цели.
Запись - создает на любом подходящем для письма материале запись того, о чем говорят вокруг. Возможно указание, за кем конкретно записывать.

9 апреля 2008 г. 20:24

Нексса-Джахад

Выскажусь на своих правах.

1. Анкета дана в нестандартном виде. Проверять тяжко. ++

2. ХП и ОД - перебор. Столько ОД я даже древним драконам и мазоку не даю только за расу. Читая описание расы, выше категории волшебных существ оценить не могу. Это максимум 200 ХП и 600 ОД. В крайнем случае 200+150 и 600+300. ++

3. Далее, по факту, есть сильный ляп с астральной сущностью. Дело в том, что она есть у всех разумных существ. В новеллах, Лина упоминает, что если повредить человеку астральное тело, он будет умственно истощен, как если бы очень долго думал. С этой крыши, в мире Рубак вроде бы нет псионики, телекинеза и телепатии - а есть астральный шаманизм, частями которого они являются. (Плюс, читать доминантно-астральных по природе существ невозможно, если читающий не выше/равен по силе. ) Соответственно, морфы либо доминантно астральные, либо физические и значит довольно проблемен отдельный разум у астральной сущности без психических отклоений. ++

4. Иномирность. Это обязательно? Не то, чтобы мы ее запрещали, но ГМ ее не слишком жалует, да и я тоже, ее в основном для не масштабных квестов использую. В принципе, анкета ее не требует, в отличие от других случаев. ++

9 апреля 2008 г. 21:00

Аматэру

Заклинания - это хорошо. Но лучше было бы, если бы у них сразу были написаны траты ОД.

De Positive;160475: Воинские способности - не лучший воин, но легким оружием более-менее владеет.
De Positive;160475: Бросок кинжала.
У тебя выходит, что Шред умеет только бросать кинжал...
Нексса-Джахад;160484: Далее, по факту, есть сильный ляп с астральной сущностью
Я бы так не сказал. Я так понял, что морф - это астральное существо с варьирующейся степенью привязанности к материальному телу. Привязанность выражается в полной астральной беспомощности. Одни, так сказать в процессе эволюции, научились принимать множество различных форм, но зато полностью утратили способность осознавать себя как астральное существо. А другие по-прежнему преимущественно астральные существа, для которых смерть физического тела некритична.
Я верно понял?

Нексса-Джахад;160484: Иномирность. Это обязательно?
Действительно. Данное существо очень даже подходит для этого мира. Но если это принципиально, то можно и так Х_Х

10 апреля 2008 г. 11:14

Нексса-Джахад

Я лчино понял это как то, что астральный и физический компонент существуют единомоментно и являються разными личностями. При этом изначально, физическое тело доминирует, а астральная личность получает сознание только в том случае, если физическое ограничивает само себя. ++

10 апреля 2008 г. 14:04

Розевир

De Positive;160475: похожи на эльфов - не стареют
Вообще-то эльфы стареют, но медленно. Неочевидная ошибка. x_X

10 апреля 2008 г. 14:13

De Positive

Тяк... Сейчас все по порядку.)

Хп и од можно резать - для перса это не главное.

Воинские умения - Шред действительно может только бросать кинжалы, чему способствует по-кошачьи прекрасное зрение и слух. + заклинание "Бросок".

ОД на спеллы -
Heal - 60
Shout - 50
Hut - 100
Astral chest - 15
Pathfinder - 150

Про астральную и материальную сущности.
морф - это астральное существо с варьирующейся степенью привязанности к материальному телу. Привязанность выражается в полной астральной беспомощности. Одни, так сказать в процессе эволюции, научились принимать множество различных форм, но зато полностью утратили способность осознавать себя как астральное существо. А другие по-прежнему преимущественно астральные существа, для которых смерть физического тела некритична. - в принципе верно.

Про эльфов. Старение - результат эволюции. Эльфы - раса, появившаяся не эволюционным путем, они были созданы (по крайней мере в большинстве известных мне фэнтези миров). Как следствие, у них нет многого, что люди получили путем эволюции. Морфам помогает не стареть прежде всего регенерация.

10 апреля 2008 г. 19:25

Нексса-Джахад

De Positive;160559: Привязанность выражается в полной астральной беспомощности
С этим есть небольшая трудность. Даже люди могут манипулировать астралом - отсюда и растут магические способности. Которые напрямую зависят от ментальной силы. К примеру, Гаури хоть и обладает выходом сил немногим ниже Лины, не способен применить и простейших. Поэтому, полная беспомощность равносильна отсутствию магических сил.

De Positive;160559: Про эльфов. Старение - результат эволюции. Эльфы - раса, появившаяся не эволюционным путем, они были созданы (по крайней мере в большинстве известных мне фэнтези миров)
В мире Рубак они стареют, но медленно. Тетушка Аква например была старой эльфийкой. ++

Так что там насчет иномирности? Это обязательно?

10 апреля 2008 г. 19:39

Аматэру

*Вздыхает*
Ладно, щас приведём магию в нормальный вид.
Heal - 60 ОД - лечит 30 ХП и 30 ОД.
Shout - 20 ОД - сильный бросок, косвенное повреждение до 15 ХП.
Hut - 25 ОД - невидимый шалаш.
Astral chest - 15 ОД в день - астральный тайник.
Pathfinder - 25 ОД - сфера, указывающая направление до цели.
Scribe - 5 ОД - запись разговора.

Нексса-Джахад;160560: Даже люди могут манипулировать астралом
Я имел ввиду неспособность постоять за себя на астральном плане среди агрессивных мазоку и им подобных.

10 апреля 2008 г. 19:47

Нексса-Джахад

Меня снова ставят в тупик. ++
Так как он получает урон - от физического компонента или от астрального?

10 апреля 2008 г. 19:48

Аматэру

Нексса-Джахад;160562: Так как он получает урон - от физического компонента или от астрального?
Я думаю, что от астрального.

10 апреля 2008 г. 19:51

Нексса-Джахад

Тогда ХП можно оставить, но ОД все равно надо.

10 апреля 2008 г. 19:55

De Positive

Мммм.... Astral chest работает несколько иначе. Мана (ОД) тратится только на доступ в него (открывание-закрывание). Сам тайник - определенного размера "карман" в астральном мире.
Иномирность... Астрал, как измерение, может быть связан практически с любым материальным миром (если брать за основу многомировую систему фентези). Отсюда и иномирность. Хотя ею можно и пренебречь, учитывая, что морфы в первую очередь - астральные существа.

По поводу урона... Шред в мире материальном получает урон так же, как и все остальные. Астральный Шред получает урон от тех способностей, которые можно применить в астрале.

10 апреля 2008 г. 19:56

Нексса-Джахад

De Positive;160565: номирность... Астрал, как измерение, может быть связан практически с любым материальным миром (если брать за основу многомировую систему фентези).
Не совсем. Астрал не общий даже для четырех Сфер, которые стоят на пилонах в Океане Хаоса. Так например боги горнего мира астрально в мире Рубак не существовали. Да и принцип Саккар-Джахада еще никто не отменял, нэ? "То, что зовется одним словом может быть разными вещами" (с) =)

De Positive;160565: Сам тайник - определенного размера "карман" в астральном мире
Астрал - это в некотором роде Духовный План реальности. Я бы сказал, что это на подпространственный карман похоже. ++

10 апреля 2008 г. 20:00

Аматэру

De Positive;160565: Сам тайник - определенного размера "карман" в астральном мире.
Я подумал, что тайник - подпространство, которое Шред носит с собой...
Дело в том, что в астральном плане мира Рубак существует расстояние. и если оставить что-то в одном месте, то придётся вернуться в то место, чтобы забрать эту вещь.

10 апреля 2008 г. 20:04

De Positive

Астральный тайник, как я уже говорил, что-то вроде "кармана" в мире астральном. То есть, своего рода подпространство с ограниченным временем существования. Единожды созданное, оно существует в свободном доступе приблизительно неделю. На создание можно поставить трату ОД в 50-70 единиц.

10 апреля 2008 г. 20:19

Розевир

De Positive;160570: С этим не спорю, тайник - это "карман" в астральном мире, и чтобы открыть его из любого места необходимо прикладывать усилия (что-то вроде пробойника мертики пространств).
Пробой Метрики - это уже черномагические изыскания с терминологией, являющие собой побочные эффекты сомендастаза. В принципе, если простыми словами: какая-то область астрального пространства долго и мотурно 2-3 дня с затратами закручивается в бутылку Кляйна... ну то есть т.н. "карман". Соответственно, его можно открыть\закрыть лишь при приложении некоторых усилий. Искривление локально и неперманентно. x_X

В принципе схоже с мазочьими навыками. ++

10 апреля 2008 г. 20:23

Аматэру

В общем, смысл понятен. Пусть будет 60 ОД на создание.

У кого-нибудь ещё вопросы или претензии есть? Х_Х

10 апреля 2008 г. 20:24

Нексса-Джахад

Суммируя.

1) ХП до 150 ОД до 600-700. ++

2) Еще, раз можно думаю стоит отсечь иномирность, раз нет в ней нужды. Это ИМХО и скорей рекомендация, чем требование.

10 апреля 2008 г. 21:24

De Positive

Иномирность скорее следствие, чем причина, так что можно пренебречь ею.
Вот мои краткие итоги.) Шред - практически бесполезный в бою или магии субъект, с определенным самомнением и непомерной тягой к изучению всего вокруг с целью - нахождения чего-то интересного (артефакты, клады и прочие мелочи))

10 апреля 2008 г. 21:34

Нексса-Джахад

Тогда нет проблем. Снизь ХП и ОД и у меня нет вопросов. +-+

10 апреля 2008 г. 21:38

Аматэру

Ну вот и хорошо.
Номинал кинжала - 3 ОД за 10 урона.
7 ключей удачи.
Персонаж допущен к игре.
Подавай заявку на вступление в группу "ролевики". Это делается в профиле.
Желательно присоединиться к кому-нибудь в пати.

10 апреля 2008 г. 21:50

De Positive

угу... Заявку подал, готов вносить позитив в размеренную жизнь и выносить из нее сокровища)

10 апреля 2008 г. 22:06

Уинри

Аматэру;160588: 7 ключей удачи.
А чё так много-то? О__о Мне бы столько... Это же астральное существо, а Дайна всего лишь человек... -__-

Аматэру;160588: Желательно присоединиться к кому-нибудь в пати.
Чур ко мне! ^______^

Сори, что влезла в чужую анкету - не могла удержаться... ^ ^

11 апреля 2008 г. 11:51

Розевир

Уинри;160610: Это же астральное существо, а Дайна всего лишь человек... -__-
Шред - практически бесполезный в бою или магии субъект. А у Дайны нехилые спеллы типа Бласт Бомбы. X_X Кстати перекопайте первый1 пост темы, что бы формату соответствовало.

11 апреля 2008 г. 13:37

De Positive

Зато - Шред может быть просто кладезем полезной (и не очень) информации, содержателем походной гостиницы, да и просто мягким, теплым и удивительно пушистым двухметровым котенком)
ЗЫ А как часто рассматриваются заявки на вступление в группы?)

11 апреля 2008 г. 21:12

Аматэру

De Positive;160700: А как часто рассматриваются заявки на вступление в группы?
Лидером группы является Энжел. На форуме он появляется редко. Поэтому мне приходится его информировать о новых кандидатах.
Сегодня просто мне было не до этого Х_Х
Прошу прощения, что тебе приходится ждать...

11 апреля 2008 г. 21:43

De Positive

Я зарплату ждал неделю))) Так что тут еще ничего...)

12 апреля 2008 г. 10:00