Подраздел для мастерской группы

Анкеты НПС

Аматэру

Сразу предупреждаю, это не клон темы "Анкеты Мастерских НПС" в «Анкетах участников» и тем более, не её перемещение сюда. Как писали анкеты НПС в общем разделе, так и продолжайте писать. Здесь же находятся подробные анкеты. Со всеми секретными способностями, истинным прошлым и прочими важными особенностями. Или же, как вариант, в основном разделе можно написать псевдоанкету, а здесь выложить истинную.

Это не значит, что таковые секреты должны быть у всех. Однако если они есть – обязательно пишите их сюда. Кстати, если, кроме того, что написано в общем разделе, вам добавить нечего, создавать лишнюю анкету здесь не надо.

Шаблон анкеты:

1. Персонажи, с которыми НПС собирается иметь дело.
2. Имя.
3. Раса.
4. ХП и ОД.
5. Специализация (или положение в обществе). В том числе и секретное. Писать необязательно.
6. Описание основных атак и защит. В том числе и секретные. Вполне достаточно написать только самую сильную атаку и щит, а остальные, послабее, додумать в процессе игры.
7. Умения и навыки. Писать необязательно.
8. Внешность (в том числе и секретное имущество).
9. Характер.
10. Предыстория. В том числе и секретные особенности. Писать необязательно, но очень желательно.
11. Секретные особенности, не вошедшие в остальные пункты.


Если вы в первом пункте обнаружили своего персонажа, то дальше лучше не читать. Во всяком случае, это уже на вашей совести.

Если вы очень хотите высказаться по поводу той или иной части анкеты, находящейся только в этой теме, делайте это в «Обсуждении сюжетов».
Все обсуждения публичной части анкет ведутся в «Обсуждении анкет» в общем разделе.

5 апреля 2008 г. 14:47

Seaweed

1) Имя, фамилия и прозвище персонажа: Артемис Фаул.
2) Раса: Человек.
3) Здоровье и подвижность: 80 ХП / 260 ОД.
4) Класс: аферист высшего пилотажа, махинатор, а также изобретатель и исследователь.
5) Описание атак:
Артемис замечательно подкован в теории магии, но способности к волшебству у него от природы, мягко говоря, средние, как раз тот случай, когда видит око, да зуб неймет. Поэтому он сможет наколдовать любое заклятье, требующее не более 5 ОД (lighting, pretty bubble).

6) Навыки и способности:
- Уникальные способности: наблюдательность, понимание, образованность, исследователь, удачные находки.
- Навыки и способности: алхимия, блеф, взлом, вывести из строя устройство, гримировка, дипломатия, запугивание, использование магического устройства, мастер побега, обнаружение, основы магии, оценка, подделка, поиск, прятаться, расшифровка, сбор информации, тонкий намек, изготовление зелий, изготовление чудесных предметов.

Ремесла и знания:
- магия
- архитектура
- география
- история
- местное знание
- природа
- дворянство и монархия
- измерения
- религия
В общем, очень сложно найти что-нибудь обойденное пристальным вниманием Артемиса…

7) Внешность: Время, проведенное в лаборатории и в библиотеке, наложило свой отпечаток на внешность Артемиса, лишив его кожу здорового румянца. Мальчик немного смахивает на вампира, которому противопоказан солнечный свет: он такой же вредный и раздражительный, да и взгляд у него цепкий, пронзительный, больше подходящий пятисотлетней кровососущей твари, чем подростку. Несмотря на свою несколько субтильную наружность, Артемис абсолютно здоров, если не считать легкой аллергии на пылевых клещей. Волосы имеет темные, глаза синие. Одевается обычно с иголочки, придерживаясь строгого делового стиля: темно-синий костюм, шелковая сорочка, галстук; мягкий блеск ногтей выдает только что сделанный маникюр. На ногах щегольские мокасины «феруччи» ручной работы – говорят, для того, чтобы изготовить такие, специально приглашают мастеров из Внешнего Мира. Путешествует мальчик много, со вкусом и, что самое главное, с пользой для своего кошелька, поэтому униформу меняет в соответствии с обстоятельствами. Например, в случае, если счастливая звезда Артемиса заводит его куда-нибудь к Дайнасту на рога, то есть на север, комплект одежды дополняется теплым пальто, шарфом и синей вязаной шапочкой с помпоном.

Вот портрет Артемиса:


Имущество:
Замок семейства, построенный еще лордом Хью Фаулом в 412г. от Войны Падения Монстров. Вначале проектировавшийся как крепость, замок многократно перестраивался, и в конце концов превратился в широко разросшийся особняк, окруженный двухметровой стеной и охраняемый с помощью самых последних достижений магии и техники.
Дворецки – личный телохранитель, настолько невозмутимый внешне, что его вполне можно причислить к предметам интерьера. Очень силен физически, поговаривают, будто он может выйти победителем из схватки с троллем один на один.

8) Биография:
Уже в тринадцать лет Артемис стал победителем шахматного турнира в Лизейле, обыграв действующего чемпиона Брейна Стоизвилин. Под разными псевдонимами мальчик успел запатентовать более двадцати семи изобретений и одержать победу в конкурсе на лучший архитекторский проект нового оперного театра в Атласе. Кроме того, он смог спроектировать универсальный декодер, позволяющий расшифровать большинство известных лингвистам древних диалектов, и создать сеть магических кристаллов Спамдекс для поиска информации в астрале, ее пересылки и хранения. Но научно-исследовательская деятельность являлась лишь верхушкой айсберга интересов Артемиса. Вся беда в том, что талант молодого человека нашел блестящее применение в криминальной сфере. Например, он первым догадался выписать лучших специалистов из Внешнего Мира для разработки технических устройств, позволяющих взломать самый сложный замок, и ограбил с их помощью Сейрунский Банк. Более того, он умудрился продать некоему купцу из стран Приморского Альянса парочку пирамид из Пустыни Разрушения и подделать подписи чуть ли не всех ныне царствующих титулованных особ. Также юный вундеркинд прославился тем, что увел у эльфов из-под носа весь их золотой запас.
Что же толкнуло Артемиса на путь преступлений? Ну, прежде всего, все его предки – начиная с некоего барона Гуго де Фауля, обосновавшегося в Лизейле около восьмисот лет тому назад после успешного завершения разбойной карьеры – были нечистыми на руку людьми, поэтому можно сказать, что парень просто продолжил семейный бизнес. Издревле девизом династии были слова «Aurum potestas est», то есть «Золото – это сила», которые на протяжении уже порядка восьми веков ни разу не подвергались сомнению. Правда, не так давно отец Артемиса предпринял попытку легализовать часть семейного капитала. Он нагрузил корабль ящиками напитка «Тока Кока» и, пользуясь тем, что рухнувший Барьер открыл новые рынки, отправился в одну из стран Внешнего Мира, где и пропал без вести. Таким образом, для Фаула - второго не осталось никаких авторитетов, способных на него повлиять…
Недавно Артемис узнал через магическую сеть Спамдекс, что одна из практикующих волшебниц средней руки на самом деле является плохо замаскировавшейся мазоку, к тому же страдающей пристрастием к спиртному. Используя грязный шантаж (а именно напоив мазоку вместо водки святой водой - отравой похуже яда), юный прохвост потребовал в обмен на противоядие древний Свиток, в котором упоминался могущественный артефакт, способный уничтожить все – начиная от магии и заканчивая стереотипами. К чести мальчика надо сказать, что он сдержал слово, оставив мазоку противоядие и даже избавив ее от алкогольной зависимости. Забрав свиток, Артемис поспешил скрыться, чтобы не сделаться свидетелем последствий очищения физического и астрального тел монстра от винных паров. Дома юный гений расшифровал содержание манускрипта и пустился на поиски артефакта, резонно рассудив, что за такую вещь можно выручить немалые деньги.

9) Характер. Артемис - технический гений… Постараюсь отыгрывать этот аспект его характера в меру своего скудоумия, потому что лично я с техникой не в ладах. Что бы еще сказать о юном Фауле? Высокомерен, самоуверен и заносчив. Склонен смотреть сверху вниз на многих своих знакомых, по крайней мере, так было записано в досье у его четвертого по счету личного психоаналитика (трех первых мальчик уже успел отправить на лечение в частные клиники). Достаточно беспринципен для того, чтобы вскрыть магический замок с помощью отрезанного у предварительно усыпленного конкурента пальца, и достаточно тактичен для того, чтобы потом прирастить палец на место посредством недавно изобретенного эликсира. Любит свою семью. *_* Терпеть не может, когда ему напоминают, что Артемис – это, вообще-то, женское имя.

10) Цель: Найти артефакт и продать его подороже.

12 ноября 2008 г. 20:45

Аматэру

1. Персонаж, с которым НПС собирается иметь дело: Нарис.
2. Имя: Лотос
3. Раса: Золотой дракон
4. 250 ХП 820 ОД
5. Специализация: Боевой жрец
6. Самое сильное заклинание - Holy Stream, самый сильный щит - Defense.
7. Пункт не нужен.

8. Внешность:

В человеческом обличие - паренёк лет 18-25, довольно хилый на вид (не тряпка, но и мускулы особо не заметны), с золотыми волосами до плеч. Обычно одет в некое подобие хакамы c хаори. Причём одежда скорее напоминает облачение жреца, чем самурая.
В обличие дракона - довольно крупный золотой дракон. Гораздо мощнее своих обычных собратьев.

9. Характер:

С раннего детства Лотоса тренировали беспрекословно выполнять приказы и преданно служить старейшине. И это сказалось на его характере.

Строго иерархичная система ценностей: Цефеид - Рангорт - Верховная Старейшина - собственный клан - другие Короли-Драконы - другие служители богов - те, кому он чем-то обязан - он сам - всё остальное.
Хотя к драконам собственного клана он обращается как к равным. В системе ценностей именно клан как таковой, а не каждый входящий в него дракон.

Трёхполярное представление о мире: добро, зло, и те, кто не стоит внимания вообще.
Возвышение всех, кто выше него по системе ценностей (и верное им служение), принижение себя самого. Во всех неудачах винит только себя. Лотоса можно сравнить с самураем, который готов расстаться с жизнью за своего господина.

Слишком серьёзно относится к чести, совести, клятвам. Впрочем, вообще ко всему. Именно поэтому беззащитен перед теми, кто ведёт себя глупо и несерьёзно.

10. Предыстория:

Лотос - жрец Тирю-о Рангорта. А если быть точнее, то он - живое оружие Верховной Старейшины Эмилии. Его задача - по первому же слову госпожи уничтожать неверных. Можно сказать, что он является кем-то типа ассасина. Именно поэтому в его арсенале так много убийственной магии. И вот, однажды госпожа Эмилия узнала о том, что древняя шкатулка вновь всплыла на поверхность. Чтобы не допустить её попадания в руки мазоку, она послала Лотоса на перехват. Но по пути дракону встретилась стая морских мазоку, в неравном бою с которыми он был повержен, и упал на корабль Нарис. К его удивлению, Нарис оказалась практически точной копией госпожи Эмилии...

Дольфи-тян

1. Персонаж, с которым НПС собирается иметь дело: Нарис.
2. Имя: Дольфи-тян
3. Раса: мазоку
4. 300 ХП 750 ОД
5. Специализация: мазоку-лорд
6. Самое сильное заклианание - Дольфи-смерть (урон 600 на физпланеи 1200 в астрале за 300 ОД) /скорее всего не пригодится Х_Х/ Самая сильная защита: Астарльный барьер 3000.
7. Пункт не нужен.

8. Внешность:
Маленькая девочка лет семи с голубыми волосами, свисающими до плеч. На ней надето сине-белое платьице и синие туфельки. А ещё на волосах есть две золотые заколки. Если внимательно присмотреться, то эта девочка очень похожа на саму Дольфин.

9. Характер:
Любопытная, игривая, "наивная", порой очень жестокая. Способна на необдуманные и ненормальные поступки. Но не следует забывать, что это - мазоку-лорд Дольфин. В полной мере. Эти две личности тождественны. Просто Владыка Глубокого Моря так развлекается Х_Х

10. Предыстория:
Двадцатая часть Дольфин. Отделилась от неё для того, чтобы сопровождать Нарис и Лотоса. Дольфин знает, что Лотос ищет шкатулку. И поэтому отправила Дольфи-тян следить за ним.

15 февраля 2009 г. 12:39

Розевир

Профессор Нерв

1. Глобальный NPC.
2. Нерв Роуз.
3. Человек.
4. 70 ХП, 250 ОД.
5. Лидер учёных Белого Мира.
6. Бросок Розы - 5 ОД, прерывает любое действие любого персонажа. Может использоваться только при внезапном нападении. Маг средней силы.
7. Широкие знания в области природы, техники, измерений и магии. Мастер побега и переговоров. Обладает способностями связанными со скрытым перемещением.
8. Человек средних лет чуть ниже среднего. Одет в стильный деловой костюм розового цвета. Носит очки, душки которых служат карандашами. Короткие чёрные волосы не машало бы причесать. Говорит мягко, но с достаточным фанатизмом.
9. Вежливый, стильный в меру маниакальный и фанатичный учёный. Себе на уме. Неагрессивный, частью ленивый. Любит гармонию и комфорт. Часто зевает. Считает, что мир должен быть в гармонии и единственный способ её достичь - объединить все живые и неживые существа в одно. Тогда некому и не с кем будет противостоять. Отсюда и тяга ко скрещиванию всего со всем.
10. Когда-то давно профессор Нерв занимался тем, что выращивал цветы. Он выводил новые сорта растений и пробовал их. В общем на жизнь ему хватало. Но он всегда хотел чего-то большего. Всё началось тогда, когда он скрести белую розу с красной - вывел уникальный для белого мира сорт розовых роз, моментально разбогател обрёл небывалую власть и влияние и по-видимому окончательно тронулся умом. Если объединив алую розу с белой - я возвысился до таких высот... То, что будет когда я солью вместе Мир Алой и Белой Сферы?! Что ж... Разумная интерполяция. Несколько десятелетий скрещиваний, подготовки, скрещиваний, экспериментов и разумеется скрещиваний - и в его распоряжении было достаточно летающих тарелок, персонала и техники для того что бы наконец воплотить свою мечту в жизнь. И понеслось...
11. Имеет личного телохранителя-ассистента - ужасного человекоподобного вечно-пьяного монстра Ректификанта. Достаточно бухого для того, что бы не задумываясь подчиняться профессору. Достаточно огромного что бы профессор мог стоять на его ладони, если конечно Ректификант сможет хоть секунду простоять не шатаясь.

15 ноября 2009 г. 20:53

Dark Deed

Джулия

1: Глобальный НПС

2: Джулия. "Малышка", для друзей.

3: Человек.

4: 55 ХП 170 ОД

5: Алхимик-кулинар. Намеревалась стать лучшим поваром во всём мире. Сейчас заключённая.

6: Самые сильные заклинания - это "морковные" огненные стрелы а-ля Сильфиль.

7: Испробовала на себе множество своих изобретений, благодаря чему приобрела иммунитет к их воздействию. Знает как создавать разнообразную "пыль", меняющую состояние всех, кто её вдохнул. От гнева и любви, до сна и даже отравления. Хорошо ориентируется в любых видах растений, знает их свойства и разбирается в видах.

8: Женщина среднего роста и возраста. Не очень длинные волосы розового цвета всегда собраны в пучок на голове. Когда может - носит большой поварской колпак, хотя выглядит в нём слегка нелепо. Одежда - короткая и узкая юбка, шорты, деловой костюм, круглые очки (которые надевает исключительно для "стиля"), планшет с записями, пара серёжек с изумрудами, длинные чулки и туфли на каблуке. Вокруг неё всегда вертится мышка-альбинос. Строгий, "учительский" голос.

9: Надменная и строгая, пунктуальная и "деловитая" женщина. Мечтает найти "уникальное блюдо", которое всем и всегда будет нравится, будет полезным, вкусным, легко усваиваемым и тому подобное. Не любит спешить, любит работать. Разговорам предпочитает действия. Внутри мягкая и добросердечная. С друзьями ведёт себя расслабленно, но таковых у неё не имеется.

10: Джулия мечтала стать магом с раннего детства. Ей повезло, родители отправили её учиться у одного именитого мага. Проблема была в том, что жил он очень далеко от места рождения девочки. Но этот маг оказался тем ещё чудаком. Обучив девушку только основам, он внезапно уехал и так и не вернулся. Причём "забыв" предупредить всех, кого можно или нужно. Месторасположение его лаборатории, а по совместительству и дома, было в лесу. Оставшись одна, без еды, без знаний, куда идти, Джулия так и прожила там несколько лет. Поскольку ни большой силой, ни какими-либо навыками она не обладала, пришлось питаться растениями. Книги помогли ей разобраться в растительном мире, а трудолюбие - не только не умереть с голоду, но и научиться тому, что в книгах и не писалось. Так она смогла не только готовить восхитительное блюдо почти из чего угодно, но и разбираться в особых свойствах растений. Полюбив готовить, ведь это то, что спасло ей жизнь, или так она думала, она наконец-то смогла выбраться из глухомани в которой жил маг. Оставшись жить в каком-то городке среди Альянса, она продолжила экспериментировать с едой. Результатом стала уникальная смесь специй, которую могла приготовить только она. Любой, кто попробовал её хоть раз, моментально впадал в зависимость. Любае пища казалась ему сущим кошмаром, если в еде не присутствовала эта специя, и наоборот, любая еда казалась божественной, если в ней эта специя была. Прознав о такой чудо-специи, одна не чистая на руку торговая компания поймала Джулию, заперла в своей лаборатории и приказала наготовить кучу этой самой специи. Поскольку процесс готовки был слишком сложен, никто не смог его повторить. Сейчас она продолжает работать на эту компанию как пленница, явно не довольная своей судьбой. Компания намеревается подчинить мир себе при помощи этой специи. Джулия же хочет найти рецепт идеального блюда, и забыть о "неудачном эксперименте", как она называет этот продукт.

11: Эффект специи моментально нейтрализуется солёным молоком.

(Попытка номер раз)

15 ноября 2009 г. 23:17

Аматэру

Форд Арт.

1. Глобальный НПС.
2. Имя: Форд Арт.
3. Раса: раньше был человеком, теперь муха.
4. 1 ХП 400 ОД
5. Специализация: медиум.
6. Только заклинания вызова духов (3 ОД на 5ХП, 10 ОД, 2 урона у духа). Имеется в виду чистый урон. Если дух в кого-то вселяется, то в его распоряжении все физические возможности носителя.
Способность управлять абсолютно любыми духами - природный дар.

7.
Пункт не нужен.

8. Внешность:



9. Характер:
Пафосен, амбициозен, злораден, любит поиздеваться. Задумчив, хорошо сосредотачивается. Любит варенье и прочие сладкие вещи.

10. Предыстория:
Форд родился в богатой и уважаемой дворянской семье. Казалось бы, чего ещё желать? Но как только он вырос из пелёнок, рядом с ним стала происходить всякая чертовщина. Мальчик играл с духами и не знал, что доставляет другим проблемы. Дошло до того, что в светском обществе стали ходить слухи о дьявольском ребёнке. Семья не могла смириться с таким позором. Форда лишили права наследования и отправили в заброшенное поместье. Всё это повергло в шок маленького Форда - только вчера он имел всё, что пожелает душа, а теперь полностью всего лишился. Хоть он был маленький, но смышлёный. Он решил, что всем отомстит. Но отомстит особым, изощрённым образом. Сначала - захватить мир. Затем - лишить свою бывшую семью всех привилегий, как они поступили и с ним.

Шли года, мальчик подрос и стал учиться магии. Благо, что книг в старом поместье было полно. Однако это дело у него с самого начала не заладилось. Дошло до того, что в ходе практики он случайно превратил себя в муху. Однако этот факт не остановил стремления Форда. Человек, муха - какая разница? И варенье стало таким вкусным... ммм.
Форд, используя свои способности управления духами, стал постепенно брать контроль над важными лицами стран.
И теперь Форд как никогда близок к цели.


Трансценденция-А.

1. Глобальный НПС.
2. Имя: Трансценденция-А и производные.
3. Раса: шинзоку.
4. 350 ХП 900 ОД
5. Специализация: Махо-сёдзё.
6. Самая сильная атака - Поцелуй Лунного Кролика (600 урона на физплане (ну и 1200 урона на астральном плане Белого Мира) за 300 ОД). Самый сильный щит - нет.

7. Пункт не нужен.

8. Внешность:
В обычном режиме - девочка-подросток с белыми волосами непонятной длины (то удлиняются, то укорачиваются, концы волос расплываются). Одета в бирюзовый комбинезон.

В гипер режиме несколько увеличивает свой рост и мускулы, комбинезон превращается в короткое бирюзовое платье. На открытом плече появляется татуировка в виде кролика. В руке появляется "утренняя звезда". На голове вырастают кроличьи уши.
Переход в гипер режим сопровождается красочными спецэффектами.

9. Характер:

В обычном режиме - стеснительная, но уверенная в себе. Может быть очень убедительной. В технике полный ноль. Более того, от её прикосновения ломаются любые хоть немного сложные предметы. Имеется дефект речи - вместо некоторых глухих согласных говорит "ф". Неспособна произнести собственное имя. Как и все шинзоку, благополучие собственного мира ставит выше всего.

В гипер режиме дефект речи пропадает.

10. Предыстория:

Трансценденция-А на заре времён была создана непосредственно Белым Богом-Драконом вместе с сёстрами - Трансценденцией-Х и Трансценденцией-О для сражения с Дезфогом. В ходе войны, длившейся миллиарды лет, мазоку и шинзоку почти полностью истребили друг друга. Осталась лишь одна Трансценденция-А.

Казалось бы, можно праздновать победу богов, но самым страшным мостром всегда являлся человеческий разум. Люди дошли до того, что решили провести эксперимент, грозивший гибелью двум мирам. Прежде чем Трансценденция-А успела что-то предпринять, база учёных переместилась в Красный Мир. И ей не оставалось ничего другого, как последовать за учёными. Наученная горьким опытом, она решила, что только люди могут справиться с такими же людьми. И поэтому, не обращаясь с помощью к богам этого мира, она принялась проводить соревнования магов.

22 ноября 2009 г. 12:44

Dark Deed

1: Гайбраш Вуд
2: Мария
3: Человек
4: 70 ХП 620 ОД (она невероятно сильный маг)
5: Лесная ведьма.
6:

Основывается на двух типах магии - "иномирной" и магии проклятий. Самое сильное заклинание - Ultima Blue, секрет которого узнала от своей матери. Щитами не владеет вообще. Есть несколько уникальных для неё заклинаний.

7:

Хороший алхимик, здорово разбирается в травах, ядах, зельях. Умеет сварить такое, от чего тело выпившего это начнёт изменяться, мутировать. Может понимать животных и даже растения.

В детстве заключила контракт с элементалями, и теперь те ей служат. Они не самые сильные представители своего вида, но тем не менее довольно опасны, по одному каждого вида (огненный, земляной, воздушный, водный).

8:

Среднего роста, с красивым телом. Из одежды - пара кусочков ткани, прикрывающих грудь, набедренная повязка выглядящая как лохмотья, множество разнообразных украшений. Преобладает тёмно-зелёный и коричневый цвета. Зелёные глаза и аккуратно причёсанные короткие волосы, готический макияж. В лесу у неё припрятанны несколько склянок с разными зельями и парой элементалей (водным и огненным (воздушный и земляной всегда с нею)). Постоянного дома нет. Землянной элементаль так же постоянно носит её котёл (перемещаясь под землёй, он держит его там же), в котором она хранит своё прочие имущество. Ей более чем три сотни лет, хотя с виду не дашь больше двадцати. Носит титул "коричневая", хотя скрывает это.

9:

Саркастичная, циничная, говорит белыми стихами. Уважает силу, но терпеть не может грубость. Не любит глупых людей и бессмысленные действия. Терпеть не может многолюдные места или когда кого-то что-то заставляют делать (не только людей, и не только себя). Предпочитает общество животных, спокойную, тихую обстановку. Ей очень нравятся всякие украшения, хотя ни себе, ни кому-либо ещё в этом не признается. Легко отвлекается, но внимательна к деталям. Любит унизить собеседника, либо обратить его слова против него же. Любопытная от природы, интересуется алхимией, иными мирами, необычными существами. Соревноваться же не любит. Хочет повидать мир, "но случая не представлялось".

10:

Родилась в лесу, в лесу и жила. Мать её (тоже лесная ведьма) обучила почти всему, что знала сама, перед тем, как скончаться. Видела как строился город Кацуку. По сути, все триста с небольшим лет она не покидала своего зачарованного леса, лишь изредка заходя в город, хотя к ней за знаниями приходили очень разные люди из почти всех частей света.

11:
Знает секрет эликсира молодости. Но у него есть серьёзный недостаток - во первых, нужные ингредиенты есть только в лесу, в котором она живёт. Во вторых, он лишает человека памяти всех прожитих лет (которые "омолодил"), потому ей приходится записывать всё, что она знает, перед тем, как употребить его, либо надеяться на элементалей. Так же он способен вернуть к жизни недавно умершего человека.

9 декабря 2009 г. 8:58